Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Если бы у доносчицы Коробковой была борода...

26.12.2024 14:55  6485   Комментарии (175)


Профессиональный доносчик Иван Абатуров

Любопытное расследование социального антрополога Александры Архиповой о том, кто скрывается под именем "профессиональной доносчицы Анны Коробковой", которая написала порядка 1300 доносов. Выяснилось, что это некий Иван Абатуров - аспирант-неудачник и сталинист из Екатеринбурга.

Сначала он начинал свою богатую доносительскую деятельность под своим именем, но после череды скандалов решил скрыться под псевдонимом.

«Редактирование „Википедии" для Абатурова — дело жизни. Но когда в 2022 году его коллеги по „Википедии" узнают про донос на издательство „Нестор-история", ему приходится туго. И после этого Иван Николаевич Абатуров, автор доносов, исчезает, и появляется „Анна Васильевна Коробкова". Видимо, Абатуров начал использовать ее имя для доносов на людей, которые ему близки, или на людей из исторической сферы, чтобы больше не было таких разборок», — рассуждает Архипова.

Абатуров, продолжает она, считает себя «миссионером»: «Он ищет врагов и считает своим долгом их выявлять. И он нашел в этом свое призвание. Он указывает, что в сталинское время были такие люди, и возводит их на пьедестал. Он очень тщеславный, он не удался, как преподаватель, и начал этим всем заниматься».

Объясняя, почему ей важно обнародовать результаты своего расследования, Архипова говорит следующее: «Я хочу сказать всем, кто боялся доносов „Коробковой", всем, кто отказывался от каких-либо выступлений, кто пострадал от нее, кто думал, что жизнь кончилась, когда она на них донесла, и кто думал, что сделать с этим ничего нельзя, потому что за этим стоит могущественная ФСБ: друзья, помните, что на вас писал доносы озлобленный аспирант-неудачник со сталинистскими взглядами». (Читать целиком.)

Комментарии 175

Расследование Архиповой - прямо реальный детектив, не оторваться.
29.12.24 09:47
0 0

А фамилия-то говорящая, Абанамат!Вселенная Довлатова...
27.12.24 08:34
0 1

«Редактирование „Википедии" для Абатурова — дело жизни. Но когда в 2022 году его коллеги по „Википедии" узнают про донос на издательство „Нестор-история", ему приходится туго.
А я-то думал, отчего это российскую Вики - особенно лживый исторический сегмент - невозможно ни читать без отвращения, ни доверять ей...
Спасибо, Ваня!
27.12.24 08:00
0 2

Такой "Ваня" там не один. Вообще совсем очень не один.

Может быть, кто-нибудь знает, где Ванечка живет ? Думаю, многим кто бывает в Екатеринбурге, лично бы хотелось выразить восхищение...
27.12.24 07:43
0 2

где Ванечка живет?
Где-то в Екате.
27.12.24 08:01
0 1

лично бы хотелось выразить восхищение...
крепко пожать ему натруженную шею.
или бюст подарить.
27.12.24 21:24
0 2

Страна должна знать своих хероев.
Сперва деанонимировать, потом деноминировать и демонтировать.
27.12.24 05:46
0 2

Deny. Defend. Depose.
27.12.24 10:41
0 2

кстати насчет того, что "ну сдеанонили, все равно никто ничего не сделает"... Есть прекрасная история, как в славные сталинские времена работал такой "абатуров" на заводе и писал на всех доносы по любому поводу. Тогда последствия этих доносов были сами понимаете какие. Ну и собрались как-то рабочие, подкараулили и убили доносчика. В честь того доносчика конечно улицу назвали... Но, думаю, его это не утешило.
Так что, вероятность нарваться всегда ненулевая. Тем более в Екб
27.12.24 05:06
0 4

Ну и собрались как-то рабочие, подкараулили и убили доносчика.
Есть нюанс. По ходу чтобы россияне повторили сейчас тот опыт, им сначала должны позвонить из Днепра.
27.12.24 07:00
0 12

Он же больной на голову, это очень заметно. Плюс озлобленный на людей. Собственно в РФ целый президент такой же породы.
Ok_
26.12.24 23:25
0 6

Похоже, ботоксный даже не озлоблен, а бесчеловечен от слова вообще. Зеленский точно подметил - люди гибнут, а путену интересно.
27.12.24 05:14
0 7

Видела его фото то ли у Обманутого россиянина, то ли у Хардина- вид довольно педиковатый и борода это только подчёркивает. Возможно это тоже наложило свой отпечаток
27.12.24 12:55
0 1

Это ж насколько людям заняться нечем
26.12.24 22:02
0 1

Сидим, пишем комменты!! Почему сразу заняться нечем? Не всем же в космос летать, детей учить, или на скорой помощи людей спасать?
26.12.24 22:51
0 1

Сидим, пишем комменты
Лучше писать комменты, чем сидеть или чем стучать.
27.12.24 08:28
0 1

Ну одно дело написать комментов 10 штук, а другое - 100500 доносов.
28.12.24 12:18
0 0

Предлагаю организовать петицию за врозвращение из бана Рекорда Надоева.
Рекорд Надоев давно является постоянным комментатором и очень ценным элементом нашего сообщества, без него сайт теряет очень многое.
Возврат из бана вполне возможен. Например, насколько я помню, за последнее время пользователь 'Пафнутий Залипако' был забанен 3 раза, и каждый раз снова всплывал и продолжал писать. Почему Пафнутий не тонет?
Если вы за то, чтобы освободить из бана Рекорда Надоева, напишите здесь комментарий или хотя бы поставьте плюсик.

Свободу Рекорду Надоеву!
26.12.24 17:55
10 40

Так чё счаз можно з ашипками постить?
26.12.24 17:59
2 16

Я те щаз дам с ашипками!
Што, Рекорд из дома - мыши в пляс?
26.12.24 18:02
2 13

Не, я если што, то за граматнасть. Свабоду РН
26.12.24 18:04
2 7

Почему Пафнутий не тонет?
Вы так изящно сформулировали вопрос, что ответ на него уже не требуется 😄
26.12.24 18:08
3 21

Я за Рекорда!
26.12.24 18:22
3 8

Поддерживаю!
Свободу Рекорду Надоеву!
26.12.24 18:29
4 6

Предлагаю организовать петицию за врозвращение из бана Рекорда Надоева.
Рекорд и так вернётся, без всяких петиций. Бан временный.

Я тоже "за", не взирая на его радость, когда меня в отпуск отправили.
26.12.24 18:40
2 6

А это точно? Похоже на постоянный бан.

А это точно? Похоже на постоянный бан.
Это юайный баг
26.12.24 18:54
0 2

Предлагаю организовать петицию за врозвращение из бана Рекорда Надоева.Рекорд Надоев давно является постоянным комментатором и очень ценным элементом нашего сообщества, без него сайт теряет очень многое.Возврат из бана вполне возможен. Например, насколько я помню, за последнее время пользователь 'Пафнутий Залипако' был забанен 3 раза, и каждый раз снова всплывал и продолжал писать. Почему Пафнутий не тонет?Если вы за то, чтобы освободить из бана Рекорда Надоева, напишите здесь комментарий или хотя бы поставьте плюсик.Свободу Рекорду Надоеву!
Да здравствует Экслер!
Самый гуманный Экслер в мире!
26.12.24 18:58
4 1

'Пафнутий Залипако' был забанен 3 раза
У вас счёты барахлят. Не меньше 5 уж точно.
Почему Пафнутий не тонет?
А вы нырните ко мне сюда, я покажу.

Я за Рекорда!
Вы за него?

А вы нырните ко мне сюда, я покажу.
Предположу, что он предпочтёт и дальше ключи подавать.

Предположу, что он предпочтёт и дальше ключи подавать.
Он? В моём мире если сосиска - он, то он по другому называется...

я всегда лайкаю его каменты, но в этот раз он на рoвном месте что-то рассвирепиел.
26.12.24 19:56
1 2

Вы прочитайте его наезд на Пафнутия,
ну а про его орфографическое вертухайство даже и комментировать нет смысла.
26.12.24 20:07
4 6

Предлагаю организовать петицию
Копируем твое сообщение, идём по ссылке "Написать Экслеру", вставляем сообщение и отправляем. Погнали.
26.12.24 20:13
2 1

Вы прочитайте его наезд на Пафнутия
А чо было?
26.12.24 20:14
0 0

Небольшая дуэль, Пафнутий с легкостью победил, красивая победа
26.12.24 20:25
0 5

Я видел этот камент, и это было не круто со стороны Рекорда.
26.12.24 20:31
0 6

Я видел этот камент, и это было не круто со стороны Рекорда.
акк взломали, делов то.
26.12.24 20:37
2 1

Ну тут и мне пришлось бы засунуть чей нибудь язык себе в зад. Я тоже, как и Пафнутий, не отличаю "menu bar" от "dock" в macOS.
А в разговоры взрослых с детства не лезу. Так даже удобнее.
26.12.24 20:59
3 2

Свободу Рекорду Надоеву!
ППКС.
26.12.24 21:30
6 4

Вы за него?
Болею!

ну а про его орфографическое вертухайство даже и комментировать нет смысла.
Нужно просто грамотно писать. Вертухайство - не более чем эмоциональный окрас.
aag
26.12.24 21:57
3 3

Нужно просто грамотно писать.
Кому нужно?
26.12.24 22:00
0 4

Нужно просто грамотно писать.
Кому нужно?

Нужно просто грамотно писать.
Кому нужно?
Это крайне невежливо исправлять и указывать на ошибки взрослых людей -если ты не родитель этого человек, начальник и пр.
Он до болгарина даже докапывался
26.12.24 23:43
4 6

акк взломали, делов то.
Не думаю, что кто-то кроме Рекорда кинется столь яростно топить за Эппл.
26.12.24 23:51
0 2

Не думаю, что кто-то кроме Рекорда кинется столь яростно топить за Эппл.
Психические отклонения по одиночке не ходят
27.12.24 00:52
1 4

поодиночке 😉

... Рекорд Надоев давно является постоянным комментатором и очень ценным элементом нашего сообщества, без него сайт теряет очень многое. ...
Очень справедливое наблюдение! Все люди доброй воли как один -- за!
27.12.24 04:35
1 1

... Это крайне невежливо исправлять и указывать на ошибки взрослых людей -если ты не родитель этого человек, начальник и пр. ...
В настоящей жизни, ну наверное можно согласиться. Но тут это, представляется, такой, что называется элемент декора.
"На улице идет дождь, а у нас идет концерт."
27.12.24 04:39
1 2

Да здравствует Экслер!
Самый гуманный Экслер в мире!
Это Первый и Третий. А остальным трём стало обидно 😄 про них не написали.
27.12.24 05:48
0 0

Я видел этот камент, и это было не круто со стороны Рекорда.
акк взломали, делов то.
Проклятый Т9 победил Рекорда.
27.12.24 05:50
0 0

А ещё был такой Гуманойд! нельзя его вернуть?
pol
27.12.24 05:50
0 1

27.12.24 05:51
0 1

Психические отклонения по одиночке не ходят
Да, по одиночке - в один и тот же момент времени - может ходить лишь одно психическое отклонение. На то это и одиночка.
27.12.24 07:04
0 2

А их (внимание!) последние нн-адцать лет никто русскому языку не учил.
Если посмотреть на то, как пишут россияне, которых - типа как - эти последние НН (Heil Hitler) -"адцать" лет русскому языку как раз учили,..
В общем, лишь на нероссиян и надежда в деле сохранения русского языка.
27.12.24 07:09
0 2

Болею!
А так вы рекордный и надоистый?

"На улице идет дождь, а у нас идет концерт."
"А за окном шёл снег и рота красноармейцев" (с) 😄
27.12.24 07:14
0 0

А ещё был такой Гуманойд! нельзя его вернуть?
Уже.
27.12.24 08:51
0 1

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

Он до болгарина даже докапывался
так он же румын!
27.12.24 10:01
0 0

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!
Тут наоборот получается)))

Нужно просто грамотно писать.
Я сам разберусь что мне нужно.
А эти непрошеные учителя и их "уроки" отнимают у меня время жизни на прочтение их абсолютно мусорного, не относящегося к теме грамматического маразма. Потому что хочешь-не хочешь, а читаешь автоматом.
Лучше бы сделали возможность скрытия комментариев определённых пользователей.
27.12.24 11:02
3 2

Я сам разберусь что мне нужно.
А это не вам нужно, а тем, кто вас читает. Так что, ваша фраза означает "мне плевать на тех, кто прочтет мои слова."
27.12.24 11:40
1 4

рассвирепиел
Вот я сейчас тоже близок к этому.

Шучу. Понимаю, что опечатка. А так, да, согласен, что повод был ничтожный. Ну, может, тот день не сложился. Бывает, что как с утра не заладится, то и весь день насмарку.

Позволю себе процитировать свои же бессмертные строки, написанные когда-то давно на уход из ЖЖ одного из онлайн-френдов:

Не вынес он тупизны оппонентов
И кучи их говённых камЕнтов
Себя он убил, нажав одну кнопку
И целый журнал отправился фтопку
27.12.24 11:59
0 0

Кому нужно?
Человечеству, мать его!
27.12.24 12:01
0 0

А ещё был такой Гуманойд!
Во-первых "гуманоид".
Во-вторых, он уже с нами. И появлялся даже в этом самом посте. Ура!
27.12.24 12:04
0 1

Поставил плюсики под всеми комментариями в поддержку Рекорда.
Воинствующая безграмотность и невежество, проявляющиеся в том числе и в этом треде, бесят.
27.12.24 12:06
0 1

А это не вам нужно, а тем, кто вас читает.
Тем кто меня читает нужно исправление моих ошибок и опечаток? Такой чуши я давно не слышал.

Так что, ваша фраза означает
Запятая не нужна, грамотей. Если кому так нужна грамматика, то лучше или учебник почитать, или в школу вернуться. А не задалбывать взрослых людей тем, о чем вас не просят.
27.12.24 12:12
4 0

Тем кто меня читает нужно исправление моих ошибок и опечаток?
Нет, им нужно, чтобы читаемый текст воспринимался комфортно и не отвлекал внимание на ошибки.


Запятая не нужна
Засчитано. 😉


, грамотей
Что же вы других поправляете, а сами перед подписью запятую ставите? Не меня же вы грамотеем назвали? Я к такому повода не давал.


Если кому так нужна грамматика, то лучше или учебник почитать, или в школу вернуться. А не задалбывать взрослых людей тем, о чем вас не просят.
Сколько взаимно противоречащих тезисов в одном пассаже!
27.12.24 13:31
0 1

Отличная новость! Йа рад!
pol
27.12.24 15:49
0 2

Воинствующая безграмотность и невежество, проявляющиеся в том числе и в этом треде, бесят.
Страшно представить, как эти люди на спеллчекер реагируют.
Как смеет эта тупая программа подчеркивать ошибки МНЕ, целому взрослому половозрелому сапиенсу!? Сдохни проклятый бездушный ворд, сдохни!111

Свободу Рекорду!
27.12.24 18:56
0 1

И появлялся даже в этом самом посте.
Пока Губермана или "Красную Бурду" не процитирует - не поверю!
27.12.24 20:43
0 0

Кому нужно?
Нужно всем, кто себя уважает.
А кому все равно - то может и писать с ошибками, и ходить грязный, в носу ковыряться прилюдно.

ЗЫ. И да, я тоже делаю ошибки, и Рекорд меня поправлял - и ему спасибо.

Я сам разберусь что мне нужно.
Многие так говорят. Многие и Путина хвалят.
А эти непрошеные учителя и их "уроки" отнимают у меня время жизни на прочтение их абсолютно мусорного, не относящегося к теме грамматического маразма.
А другие тратят время на прочтение вашего мусорного контента.
aag
28.12.24 13:13
0 1

Ну неужто он такой неудачник, что даже в Е-бурге не смог найти себе девушку?
Хотя... тут меня конечно пнут, но с такой мордой - нет, девушки такое не одобрямс, н даже в Е-бурге 😄
Ну а если серьезно - это действительно ужас и хрень!
26.12.24 16:44
1 0

Совершенно обычный на вид, причесать только и маску снять. В идеале ещё подстричь, переодеть и с полгода в зал погонять. Тут вообще не во внешности дело.
26.12.24 17:00
0 7

Совершенно обычный на вид, причесать только и маску снять. В идеале ещё подстричь, переодеть и с полгода в зал погонять.
Ну таки вы сами все описали - толстый, неопрятный, и, судя по действиям, еще и душнила.
А так да, совершенно обычный 😄
26.12.24 17:09
0 3

и маску снять.
Минуточку! 😄

Фото, наверне -- еще со времен, когда эти тряпочки насили, чтобы подбородки греть.
26.12.24 17:39
0 3

и маску снять
Да она вроде пулям не мешает особо...

Да она вроде пулям не мешает особо...
Пули денег стоят. Метр дюймовой арматурки значительно более универсален

Метр дюймовой арматурки
"Туда тоже можно" (с)

арматурки
арматурки для абатурки
26.12.24 19:56
0 2

хоспаде я тоже толстый, хоть и в зал пытаюсь, у меня жена красавица и любит меня,тут же не во внешности дело а во внутренней говнистости

я тоже толстый, хоть и в зал пытаюсь
Пытаетесь что?

Пытаетесь что?
пытаюсь стать менее толстым, вы же вроде не даун, почему приходиться разжевывать?

Типичный скуф, как он есть.
27.12.24 02:13
0 1

я тоже толстый, хоть и в зал пытаюсь, у меня жена красавица и любит меня,
по контексту прочиталось как "и в зад пытаюсь" 😄

это действительно ужас и хрень!
И Хтонь!
Всё ближе 37-й.
27.12.24 07:22
0 0

по контексту прочиталось как "и в зад пытаюсь" 😄
Такие ошибки чтения кое-что говорят о читающем. Любопытно было бы вас на Роршахе протестировать. Предвосхищая ответ, нет, не на этом:
27.12.24 11:47
0 0

Всё это конечно интересно для чтения с дивана под бокал белого. И для журналиста статья реально хорошая для увеличения просмотров, и для набивки комментов тоже неплохо.
Только вот ничего это не меняет, толку ноль. Ведь по итогу этому Абатурову никто ничего не сделал, ничего не произошло кроме сотрясания воздуха.
Теперь он станет не Коробковой, а назовётся иначе и продолжит деятельность. И сколько еще появятся ему подобных, воодушевленных безнаказанностью.
26.12.24 16:27
1 2

Ведь по итогу этому Абатурову никто ничего не сделал
Очень надеюсь, что это пока. Ибо деанон для них - штука самая неприятная, помнишь как молдавского порвало когда я ему его имя с фоткой показал? И это ему ничего практически не грозило ещё, в реальности.
А у получивших от данного ушлёпка проблем и друзья остались, и родственники.

Очень надеюсь, что это пока. Ибо деанон для них - штука самая неприятная, помнишь как молдавского порвало когда я ему его имя с фоткой показал? И это ему ничего практически не грозило ещё, в реальности.
А у получивших от данного ушлёпка проблем и друзья остались, и родственники.
Тоже надеюсь, что так и будет. А сейчас пока что нет ничего, статья просто подробно рассказала технологию создания Коробковых, что можно этим годами заниматься и ничего за это не произошло.

Что им с этого деанона? В переулке поймают и морду набьют? На работу нигде не возьмут? Это какие-то влажные фантазии.

Это кого здесь деанонировали? Пропустил походу

Это кого здесь деанонировали?
Молдавского Сашеньку.
После чего его так вштырило, что Алексу весь аккаунт пришлось сносить. Сейчас его новый основной ник грустит на 30 дней, но он уже тут под новым.

В переулке поймают и морду набьют?
Это какие-то влажные фантазии.
И то правда. Никогда ж не было такого, чтоб на рассеи да в тёмном переулке кого-то случайно стукнули. Не гнилой запад чай!

по итогу пока не сделал, а вот представьте себе он все-таки кому то настолько жизнь смог разрушить, что человек ему ржавый гвоздь в шею воткнет...
26.12.24 21:42
0 0

Деанонировали деанонировали, да не перевыдеанонировали.
26.12.24 21:51
0 1

А у получивших от данного ушлёпка проблем и друзья остались, и родственники.
И что? Им пока из Днепра не позвонят, они даже не подумают что-нибудь сделать.
Никогда ж не было такого, чтоб на рассеи да в тёмном переулке кого-то случайно стукнули.
О! Если будет нужно то человека могут и перед Кремлем стукнуть. НО! Только если приказ поступит.

а вот представьте
ну представил, и что?
27.12.24 11:12
0 0

кто думал, что жизнь кончилась, когда она на них донесла, и кто думал, что сделать с этим ничего нельзя, потому что за этим стоит могущественная ФСБ: друзья, помните, что на вас писал доносы озлобленный аспирант-неудачник
Просто даже интересно - и чо?
Ну стоит за посадкой человека или за лишением его чего-либо не Коробкова, а аспирант-неудачник. Идет такой чел или его адвокат (ха!) в ГБ и такой: "донос-то аспирант-неудачник написал, а не Коробкова!". И они в ответ: "Ой-ей, как же так-то? Мьі ж не думали, что он неудачник, давайте мьі его теперь замотаем, раз он и так неудачник! А вам - извините, вьі свободньі теперь и вот все ваше имущество!"
Детский сад какой-то...
26.12.24 15:52
6 4

кто думал, что сделать с этим ничего нельзя, потому что за этим стоит могущественная ФСБ
В статье поясняется: "Она хотела проверить, написаны ли все доносы одним человеком или же их пишут разные люди, например, сотрудники российских силовых структур — именно такое впечатление от доносов «Коробковой» было у многих ее жертв".

Очевидно, имеется в виду, что люди станут решительнее оспаривать доносы "Коробковой", если не будут считать, что за ними стоит ФСБ. Ну, и учитывая, что "Коробкова" любит писать письма с угрозами ("предлагала им в течение пяти суток пообещать ей, что они больше не будут выступать в таких СМИ"), а также требовать от работодателей жертвы увольнения ("«Коробкова» в интервью Би-би-си хвалилась, что ее доносы приводили к увольнениям"), чтобы получатели писем не опасались отвечать: "Нет, Ваня - не будем увольнять, не будем обещать тебе больше так не делать".
26.12.24 15:59
0 5

Очевидно, имеется в виду, что люди станут решительнее оспаривать доносы "Коробковой", если не будут считать, что за ними стоит ФСБ.
С чего бы люди станут решительнее оспаривать доносы "Коробковой", если не будут считать, что за ними стоит ФСБ?
Завтра эта "Коробкова" станет Чемодановой или Ивановым, или майором Майоровым, или чеченцем Ка Дыровым.
Люди как ничего не знали кто там за кем стоит, так и не будут знать.
26.12.24 16:20
0 3

Честно говоря, в первый раз в жизни услышал про "Анну Коробкову", но, судя по статье, это определенный бренд, которого люди боятся, считая, что за этой подписью скрывается ФСБ. Как там было у братьев Вайнеров: "Расчет у них бандитский. Дескать, если ''Чёрная кошка'', то лапки вверх и не чирикай!". Новый бренд ещё раскрутить надо, а этот уже Би-Би-Си интервью давал о неотразимой силе своих доносов.
26.12.24 16:30
0 0

Честно говоря, в первый раз в жизни услышал про "Анну Коробкову", но, судя по статье, это определенный бренд, которого люди боятся, считая, что за этой подписью скрывается ФСБ.
Это первая ласточка. Хотя конечно наверняка не первая. Теперь их будет гораздо больше, количество "брендов" увеличится.
26.12.24 16:36
0 1

люди станут решительнее оспаривать доносы "Коробковой",
Вот же житуха в мордоре! На полном серьезе обсуждать "оспаривание доноса". Єто ж не иск в суд, не завещание. Что его оспаривать? Єто же ДОНОС!
"Там разберутся..."
27.12.24 07:55
0 1

Лично я только один раз столкнулся с доносом, из-за статьи опубликованной в интернете под своей фамилией. Пригласили в какой-то центр по борьбе с экстремизмом. Показали текст доноса с подписью автора (фотографировать запретили, я потом поискал автора в интернете - какой-то юрист из провинции). Показали также экспертизу, подтверждающую, что никакого "возбуждения ненависти" в моей статье нет и, помнится, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. С интересом ознакомился, страха не было. Сотрудник этого центра, правда, мне сказал: "Вы, учёные, порой по краю ходите" (преувеличил, "учёный" я предельно мелкий). Вернулся домой, написал ещё одну статью на ту же тему, которую дополнил новым материалом, и опять-таки выложил в интернете. На этом всё и закончилось. Но это было много лет назад, в "вегетарианские времена".
27.12.24 10:37
0 0

Да, вероятно, тогдашнее вегетарианство спасло. Но - если вдуматься - сама постановка вопроса есть какой-то предельньій мрак. В цивилизованной стране в случае такого доноса ваша реакция должна бьіла бьіть иной. Не просто поискать автора, а найти и засудить нафик. За доносительство статьи у вас, думаю, нет. А вот за клевету - скорее всего есть. Ну нельзя поощрять стукачество, єто должно бьіть неприемлимо до тошнотьі. Вас я ни в чем не обвиняю. Но общество, в котором такие проблемьі просто обсуждаются, как "ну бьіла со мной такая вот история", а не пресекаются в зародьіше, по крайней мере нуждается в лечении. Если не в реанимации.
Хотя нам, капец как страдающим от последствий всего 3,14здец-комплекса в вашем обществе, мечтается о его євтаназии, если честно.
27.12.24 10:58
0 3

Долбодятлов всегда и везде хватает. Плохо что в этом государстве им устроен социальный лифт
26.12.24 15:22
0 22

Долбодятлов всегда и везде хватает.
Окажите любезность, приведите пример подобной личности в, скажем, Швейцарии? Ну или даже Норвегии?

Окажите любезность, приведите пример подобной личности в, скажем, Швейцарии?
Которые шпионят за соседями или прохожими и бесконечно строчат жалобы? Тут полно таких. Правда, обычно это люди с психическими отклонениями.

Не это имеется ввиду.
Да и можно ли считать доносом, если я пожалуюсь на кого-то, кто мусор вываливает на площади у кирхи? Знаете ли, я налоги плачу, и мусор вывозится не бесплатно.
Но, справедливости ради, тут и законов, подобных таким, как в РФ, просто нет.
26.12.24 15:41
1 2

Здесь тоже есть свои герои - Никлас Матеи ( более 4000 доносов, но по мелочам):
www.nau.ch

Пфф. Мне тоже мешает, когда кто-то паркуется с заездом на тротуар. С чемоданом особенно неудобно обходить. И полицистов позвать - не донос. Орднунг мусс зайн.
26.12.24 15:46
0 4

Так пишите тоже! )
26.12.24 15:48
1 3

Никласа было достаточно, кстати
26.12.24 15:58
0 0

Которые шпионят за соседями или прохожими и бесконечно строчат жалобы? Тут полно таких.
Вы ведь даже не покраснели когда одно с другим тут уровняли, да?

Здесь тоже есть свои герои - Никлас Матеи
Во-первых он жаловался на реальные нарушения. У нас ровно тем же самым занимается автомобиль роботизированный - ездит по улицам и фоткает нарушающие правила парковки машины. Уверен, что там за десятки тысяч "жертв" уже перевалило.
Во-вторых, конец этого героя вам известен?

1."Вы ведь даже не покраснели когда одно с другим тут уровняли, да?"
2.Да, известен.

1."Вы ведь даже не покраснели когда одно с другим тут уровняли, да?"
Объясните разницу между автоматическим и "ручным" регистратором нарушений правил парковки, пожалуйста.
Когда будете пытаться вместо ответа покувыркаться на сковородке - не забудьте, что изначально эту фразу я употребил к тому, кто попытался сравнить жалобы на реальные АДМИНИСТРАТИВНЫЕ нарушения с доносами о вымышленных нарушениях, за которые, однако, в той сране грозят реальные УГОЛОВНЫЕ сроки.

Зачем? Считайте, что никакой.

Здесь тоже есть свои герои - Никлас Матеи
Зачем? Считайте, что никакой.

Так пишите тоже! )
Гуманоид? Ты?
26.12.24 17:32
0 3

26.12.24 17:37
0 8

Азик, рад, что не тебя зарестовали за полеты дроном над Актау. Тезка твой.
26.12.24 17:40
0 2

Das bin ich! )
26.12.24 17:41
0 3

обычно это люди с психическими отклонениями.
Как-то в Лос Анджелесе запакровался в молле около машины, которая стояла криво (мест мало было, не было выбора). Само собой, и моя машина тоже встала криво (параллельно кривой). Вероятно, и предудущая тоже унаследовала от кого-то другого кривизну . Вернувшись, обнаружил у себя под дворником записку, распечатанную типографским способом, в которой долго рассказывалось, как я плохо паркуюсь, и что мне надо ездить на автобусе. Человек такие записки с собой носит в пачке.
26.12.24 17:44
0 4

Тезка твой.
Да нас как грязи)
26.12.24 18:02
0 1

Das bin ich! )
Super!
26.12.24 20:18
0 4

Во-вторых, конец этого героя вам известен?
Мне конец героя неизвестен, просветите. Вроде как все нормально у него, почти миллионер.
И вообще существует версия, что Маттай-это проект одного известного шоумена...

Мне конец героя неизвестен, просветите.
В Германии за разжигание ненависти осудили 18-летнего старшеклассника, который назвал себя «мастером доносов»
Маттеи приговорили к 100 часам общественных работ и штрафу в размере 1000 евро

Вроде как все нормально у него, почти миллионер.
Нет, это звон из другого места. Точнее - сие его хотеньчики. В той же статье.

Статейка посвежее, Вы же по-немецки читаете?
www.stern.de

Вот уж не думал что увижу что-то более желтое, чем daily mail, и оно будет на немецком.

Я, видимо, плохо читаю на немецком. Смысл начала противоречит смыслу последнего абзаца.

Которые шпионят за соседями или прохожими и бесконечно строчат жалобы? Тут полно таких.
У меня знакомые переехали по работе в Швейцарии и сняли квартиру и недели через две поехали в отпуск. Перед отпуском естественно вынесли мусор.

Соседи покопались в их мусоре, определили что они неправильно сортировали мусор, отнесли обратно и через проем для кошки в двери засунули обратно в квартиру. Чтобы знали.
27.12.24 00:27
0 4

Вот уж не думал что увижу что-то более желтое, чем daily mail, и оно будет на немецком.

Я, видимо, плохо читаю на немецком. Смысл начала противоречит смыслу последнего абзаца.
Ну, скажем так, когда-то "Stern" вообще считался одним из самых серьезных журналов в Германии, но его репутация сильно пострадала после публикации фальшивых дневников Гитлера. Статья, конечно, так себе, пересказ видео с пошловатого канала RTL, но смысловых противоречий я не вижу. Как раз приведенная тобой статья к "основной" деятельности Маттеи по написанию доносов не имеет никакого отношения - его осудили за призывы к убийству непривившихся от коронавируса в школьном чате, когда он ещё был несовершеннолетним.

Соседи покопались в их мусоре, определили что они неправильно сортировали мусор, отнесли обратно и через проем для кошки в двери засунули обратно в квартиру. Чтобы знали.
Неравнодушные граждане - лучшие люди города, соль земли))
27.12.24 07:21
0 0

Ипло хероя - в студию!

Эх, нужно Довлатова перечитать. https://ichef.bbci.co.uk/ace/ws/450/cpsprodpb/7739/live/aaea9a30-c2dc-11ef-aff0-072ce821b6ab.jpg.webp
26.12.24 15:19
1 0

ух, какой стремный линк на Довлатова
26.12.24 17:31
1 4

ух, какой стремный линк на Довлатова
Это оттого, что сайт картинки не понимает.
26.12.24 21:47
0 1

Да, надо webp переводить.
26.12.24 22:43
0 1

А картинкой-то что помешало вставить?
27.12.24 05:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4059
вино 360
еда 513
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1591
попы 196
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6