Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Время удивительных историй

14.12.2024 11:45  7449   Комментарии (98)

Прелестная история. Начальник поезда Петербург-Белгород пытался заставить военного оплатить дополнительный багаж - тот вез здоровенную и тяжелую коробку (ее в вагон затаскивали три человека). Военный сказал, что это коробка с подарками для участников СВО от человека-Беглова. Начальник поезда резонно ответил на то, что ему пофиг, какого человека и какого Беглова, и что по закону дополнительный багаж должен оплачиваться.

Все это засняли на видео, какие-то z-каналы разразились истерикой про "неуважение к военному", после чего руководство РЖД извинилось перед военным, а начальника поезда сняли с должности и понизили до проводника - за то что он правильно выполнял свои прямые служебные обязанности. Странно в этой истории только то, что начальника поезда не посадили лет на семь за "фейки о вооруженных силах РФ".

Под катом - текстовое описание волнующего диалога.

Спор между начальником поезда и военным сняла на видео соседка офицера — Z-канал «Лаврентий Павлович» прикрепил его к посту. На нем видно только начальника поезда Матвея Шумейко, стоящего в дверях темного купе, — голоса самого военного и заступившейся за него попутчицы слышны за кадром.

Стенограмма:

«Вот коробка — я везу подарки для военнослужащих на "специальную военную операцию", — говорит мужчина. — В чем проблема, что эта коробка доедет дотуда?».

Шумейко в ответ объясняет, что, по правилам, пассажир без дополнительной оплаты может провозить багаж, размер которого по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров. Самой коробки в видео не показали, но она очевидно не только большая, но и очень тяжелая — в какой-то момент соседка военного по купе говорит, что в вагон ее заносили три человека.

— Эта коробка от Александра Дмитриевича Беглова, — подчеркивает пассажир важность груза.

— Ну вы понимаете, что у нас нет никаких привилегий для посылок Беглову, военнослужащим? — отвечает Шумейко.

— Для «специальной военной операции» никаких нет у вас привилегий? — уточняет военный.

— Нет. К сожалению, нет, — говорит начальник поезда.

Шумейко объясняет пассажиру, что он не может пойти на нарушение должностных обязанностей и «допустить, чтобы эта коробка под камерами стояла возле туалета».

«Хорошо, предложите мне, я поставлю в другое место», — вроде соглашается «высокопоставленный офицер». Но когда сотрудник РЖД говорит, что тот может оплатить место в багажном купе и перенести груз туда, военный сначала просит записать данные Шумейко, а потом добавляет, что раньше у него «никогда не было проблем с начальниками поездов», которые относились «абсолютно с пониманием» к подаркам для воюющих в Украине солдат.

— Я повторюсь: вы сейчас следуете пассажиром, без оплаты багажа. Вы везете сверх нормы багаж, — спокойно объясняет сотрудник РЖД.

— Он особый пассажир, молодой человек! — встревает попутчица военного, очевидно она и ведет съемку.

— У нас нет, к сожалению, особой категории [пассажиров], — отвечает Шумейко.

— А у нас есть. В стране у нас есть особые пассажиры, и вы это знаете. Вы должны идти навстречу, — не сдается женщина.

— Может быть, если бы я не был на работе, я бы пошел навстречу. Но, к сожалению, я на работе.

— Значит, есть исключения.

— Нет, к сожалению. Сейчас исключений нет, — повторяет Шумейко.

— У нас в стране есть. Я не знаю, где вы живете… — настаивает пассажирка.

В итоге начальник поезда, все так же не повышая голоса и извиняясь, говорит, что ему придется вызвать наряд полиции, если военный не уберет коробку. «Без оплаты допускается провозить только детские и инвалидные коляски», — добавляет он.

— Ну, считайте, что там инвалидная коляска, — ухватывается пассажирка за возможность добиться поблажки для военного — сам он в спор уже почти не вступает.

— Там не инвалидная коляска.

— А откуда вы знаете?

— Мне только что сказал об этом пассажир, — по-прежнему спокойно отвечает Шумейко.

— Хорошо, он сейчас вам скажет, что там инвалидная коляска — вы можете вот в этом случае ночь дать постоять этой коробке?

Начальник поезда отказывает и объясняет, что его могут уволить за нарушение инструкций. Тогда военный просит сотрудника РЖД помочь ему перенести коробку, но Шумейко отвечает, что не имеет права прикасаться к багажу пассажиров.

Попутчица же решает свалить вину на проводницу, которая изначально запустила в вагон военных с таким грузом: «Она допустила эту коробку в вагон! Значит, пусть она и тащит теперь! Или вы своими силами несите! Это ваша ошибка! Ваше упущение!».

— Вот вы сейчас уже переобулись и говорите по-другому, — начинает терять дружелюбный тон начальник поезда.

— Почему я переобулась?

— Что за такие слова: переобулась? — встревает военный.

Несмотря на то, что Шумейко несколько раз сказал, что правила запрещают ему прикасаться к коробке, мужчина повторяет, что перенесет ее, только если ему помогут. «Вы вообще в этом государстве живете? Или вы…я не могу понять?», — недоумевает военный.

— Ваши предложения! — снова спрашивает попутчица офицера.

— Мои предложения — чтобы силами пассажира эта коробка убралась оттуда, — отрезает начальник поезда.

— Я не подниму! — говорит военный.

— Он один! — возмущается пассажирка.

— Молодой человек, я повторюсь: мы не можем к вашему багажу прикасаться!

— Бля, тупик! — восклицает хозяин коробки.

Соседка «высокопоставленного офицера» начинает смеяться: «Не, это надо выложить! Это точно надо выложить».

Комментарии 98

Так он и довёз РПГ до Питера ))
16.12.24 15:07
0 0

(лбом в холодную стену) Господи, как хорошо, что это уже ТА страна...
15.12.24 20:52
0 3

Самый богатый человек Каталонии погиб, упав с высоты около 150 метров

71-летний основатель сети магазинов Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая в горах Каталонии, сообщает испанское издание El País.
15.12.24 09:09
1 0

Самый богатый человек Каталонии погиб, упав с высоты около 150 метров
Пикантности новости придет информация, что он гулял на этой высоте с наследником
15.12.24 16:17
0 1

Пикантности новости придет информация, что он гулял на этой высоте с наследником
"А я вообще мимо проходил, гуляю где хочу!"
кот Бублик
15.12.24 22:18
0 0

И снова здравствуйте 😄 Безотносительно к данной ситуации гражданам полагающим что начальники поездов - святые люди - можно только посочувствовать. Намедни просмотрел познавательный ролик про женские подставы в поездах. В купе где едет мужик подсаживается мамаша с несовершеннолетней дочкой. Через какое-то время предупреждает мужика что отлучится в туалет а еще через 10 сек доча начинает истерику и колотит в двери. Тут-же проводница, соседи, мамаша, все дела -- и доча орет что мужик её лапал и хотел изнасиловать. Если не откупается -- гарантированно уезжает на зону на 15 лет. О том что сидеть с такой статьей ему будет грустно -- понятно всем, а то что УДО ему не светит -- знают не многие. Как нетрудно догадаться -- в схеме участвуют все: от мамаши с дочурой курсирующей по маршруту взад-вперед, проводников подсаживающих их куда надо, начальника поезда, транспортной полици и до оперов с прокурорскими заинтересованных в бонусах и званиях за статистику по особо тяжким.
В кристальной честности Матвея Шумейко конечно никаких сомнений нет, но 90% других начальников поездов развели-бы эту тягомотину исключительно в расчете на взятку 😄
14.12.24 22:50
1 1

Ну и как тут не вспомнить Покровского
На вокзал приехали за двадцать минут до отхода поезда.
- Куда?! - рявкнула проводница и загородила проход.
- У нас разрешение есть, - задуревшим с дороги голосом прошептал капитан: он всю дорогу, в минус двадцать, ехал сверху.
- Назад! - не унималась проводница. - Я тебе дам "разрешение", а людей я куда дену?!
Она вытолкнула капитана вместе с ящиком назад. Капитан, совершенно обессиленный белым безмолвием, вытащил собранные на Иванова деньги и, стыдно сказать, угостил проводницу четвертным.
- Ну ладно, - сжалилась она, - волоките, сейчас покажу куда.
Гроб заволокли, куда показали. Не успели тронуться с места, как появился бригадир.
- Где тут эти похоронщики? - бригадир смотрел так, будто заранее знал, кто где нагадил.
- Ты, что ли? - ткнул он пальцем в капитана, и у капитана сразу же забился пульс.
- Да? Документы давай.
Капитану нельзя было волноваться. Пальцы его наконец достали документы.
- Ну, так и знал, - вздохнул бригадир, - неправильно. На следующей слазь. Не забудь его прихватить. Проверю. Знаю я вас, был уже один такой прохвост, намаялись.
Достался еще один четвертной. Все-таки есть хорошие люди, есть; сейчас он на тебя наорал, набрызгал, а сейчас он уже хороший человек и ты его полюбил, испив до дна радость прощенья.
- Ты когда в следующий раз повезешь кого-нибудь, ты обязательно все правильно оформи, - обхватил капитана за плечи бригадир, - да, и смотри, он у нас, сам понимаешь, где едет, у нас иногда "Жигули" раздевают, не то что твоего родственника; цинк - это вещь; приедешь, его снимать - а цинка нет, и давно уже один покойник голый едет. Было такое, бесплатно дарю, - бригадир хохотнул.
14.12.24 22:51
0 4

Начальнику надо было поступить проще: звякнуть в службу безопасности РЖД и сказать: довожу до сведения уполномоченных - пассажир, по виду фраер, но точно не фраер везет какой-то загадочный груз, отказываясь и оплатить и переместить в багаж, нарушая все правила и прикрываясь именем многоуважаемого Беглова. С ним пассажирка, оказывающая давление. Спорить с ними продолжать не стал, но - передаю вопрос в ведение службы, во избежание беспокойства остальных пассажиров.
Все. И жпа прикрыта и пассажира - либо тормознут на ближайшей станции, либо извинившись отпустят продолжать путь, во всяком случае головная боль у начальника поезда минимальна.

А тут на него, беднягу, и пассажиры стуканут за невосторженный образ мысли, и свое же начальство вздрючит за нарушение правил.
14.12.24 20:53
0 10

Я Гоге примерно это написал, извините, не успев прочитать ваш комментарий. Только я забыл про транспортную полицию (или как там служба безопасности называется?).
А так-то да, стрелки перевёл, далее сами.
Бумажечку только, пожалуйста.

Много лет назад меня подставили; точнее, могли, но обошлось. Я пожал плечами, сказал "да, сделаю". Мог, конечно, уволиться и не делать, что было бы, несомненно, честнее. Но я поступил проще - съездил к знаакомому нотариусу и заверил у того бумагу, что я выполняю заведомо незаконное указание. И спокойно спал всю ночь.
15.12.24 22:12
0 0

И это, кстати, полнейшая ошибка. Миф о том, что надо делать бумагу, что выполняешь незаконное действие (встречаются вариации - взять расписку у руководства) - крайне вреден!!
Ибо, если такое доходит до суда, то в суде идёт как лишнее доказательство (а в данном случае ещё и заверенное нотариусом), что обвиняемый заведомо знал и осознавал незаконный характер своих действий. Стрелки перевести не получится. Такое уже было много раз. Подобная бумага никого ещё ни разу не спасла, а только хуже сделала.
16.12.24 06:40
0 1

Сцуко...
Жаль, мат в этом блоге запрещен.

Я живу в Украине. И мне противно от того, что какие-то альтернативно одаренные думают, что они самые умные.

Пардон, так как мат запрещен, у меня получилось очень кривое предложение.
14.12.24 16:29
0 5

— Я повторюсь: вы сейчас следуете пассажиром, без оплаты багажа. Вы везете сверх нормы багаж, — спокойно объясняет сотрудник РЖД.
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (с)
14.12.24 15:43
0 10

Обратно насрали(с)
14.12.24 16:43
0 5

"А ты не путай свою личную шерсть с государственной!"
14.12.24 18:55
0 2

Вау, y Мордорa был шанс стать цивилизованной страной, если обслуживающий персонал такой вежливый (хотя бы поначалу). Оказалось, что шанс упущен.
14.12.24 15:30
2 6

Лет тридцать пять назад, в конце восьмидесятых, многие старались стать цивилизованными, и неплохо получалось. Но потом эту затею бросили.
14.12.24 16:31
0 10

в конце восьмидесятых
Не помню. Заметил в первый раз в нулевых, когда форма капитализма появилась.
14.12.24 20:13
1 0

Не помню. Заметил в первый раз в нулевых, когда форма капитализма появилась.
Я помню первые кооперативные магазины - они старались работать по-западному.
16.12.24 00:44
0 1

Военный сказал,
- к делу не пришьёшь.
14.12.24 14:12
0 1

прекрасно.
"уловка 22" ржд уровня.
14.12.24 14:07
0 4

уловка
А теперь -- уголовка.
14.12.24 15:31
1 1

Начальник - красава! Эх, объявить бы сбор средств в помощь ему, безвинно пострадавшему, да нельзя - посадят за дискредитацию!
(помню, сколько-то лет назад, когда наши цыгане еще не уехали в Европу. а пробавлялись карманными кражами в метро, дежурная при эскалаторе, завидев группу цыган карманников, предупредил пассажиров, чтобы были осторожны. Некая бдительная гражданка на нее донесла, тетку уволили, но добрые люди бросили клич в народ - большие деньги ей собрали!
14.12.24 13:15
0 11

бдительная гражданка
В словах "образцовая россиянка" много ошибок.
14.12.24 13:22
11 4

добрые люди
То же в словах "враги народа" или "иноагенты".
14.12.24 13:23
7 2

В словах "образцовая россиянка" много ошибок.
Разве цыгане из России уехали в Европу?
14.12.24 15:10
0 0

Русскоговорящие, скорее всего, да, а что?
14.12.24 16:45
0 0

Русскоговорящие, скорее всего, да, а что?
В качестве кого и зачем? Просто я была уверена, что речь об Украине, ибо именно цыгане с украинскими паспортами массово выехали и оформили себе беженство и выплаты.
14.12.24 17:05
0 2

Этим повезло, но без дополнительной информации про беженство история читается применительно к Санкт-Петербургу.
14.12.24 17:24
0 0

Некоторые эти паспорта ещё и купили.
Sbr
14.12.24 19:23
0 1

Уважение к "солдату РФ" на россии заключается только в одном: регулярное швыряние в мясные штурмы.
14.12.24 13:10
2 5

Пункт 2: нельзя дискредитировать, то есть, объяснять смысл пункта 1.
14.12.24 16:46
0 1

Так еще не вечер, может еще и посадят. Когда z-общественность возмутится, что только в должности понизили.
14.12.24 12:55
0 7

Этот начальник поезда, он, наверное, политикой не интересовался и считал, что война его не касается. Обычный мирный житель, старательно выполнявший свою работу и надеявшийся, что всё так и будет в дальнейшем. Но тут, внезапно, реальность выскочила из-за угла и дала ему под зад. Как же так, кто мог такое предугадать?!
14.12.24 12:35
2 24

Обычный мирный житель, старательно выполнявший свою работу
14.12.24 12:38
1 13

> старательно выполнявший свою работу
Плохо он её выполнял. Он почему-то в РФ считал, что все равны перед законом. И должностная инструкция важнее того, кто перед тобой. Профнепригодность налицо
14.12.24 14:10
0 5

Обычный мирный житель, старательно выполнявший свою работу и надеявшийся, что всё так и будет в дальнейшем.
ну, вы бы-то, конечно, на его месте тут же пришили бы военного и по частям разбросали вдоль пути. Не вставая с дивана.
14.12.24 14:40
14 12

ну, вы бы-то, конечно, на его месте тут же пришили бы военного и по частям разбросали вдоль пути. Не вставая с дивана.
Что же а бред? Или никому уже нельзя критиковать рфские реалии?
14.12.24 16:34
4 5

Это не его вина, инструкцию нужно вовремя обновлять.
14.12.24 16:40
0 1

Хорошо, что я не на его месте.
14.12.24 16:40
0 3

Что же а бред? Или никому уже нельзя критиковать рфские реалии?
обычно, подразумевается, что критикующий предлагает или хотя бы знает "как правильно". Так как "правильно" должен был поступить вагоноуважатый?
15.12.24 14:47
2 0

Так как "правильно" должен был поступить вагоноуважатый?
Сообщить о происшествии начальнику станции (или как там он называется); вызвать наряд полиции.
И - всё; далее всё под запись не какой-то бабы на телефон, а под протокол.
"Перевести стрелки - великое искусство, и равных в нём мне мало" (копирайт за неким персонажем из сериала "Реальные пацаны")
15.12.24 22:04
0 2

Это не его вина, инструкцию нужно вовремя обновлять.
В нормальных странах люди пытаются помочь друг другу и не убивают соседей.
16.12.24 00:56
1 0

обычно, подразумевается, что критикующий предлагает или хотя бы знает "как правильно". Так как "правильно" должен был поступить вагоноуважатый?
Пассажир - данный пассажир должен сдохнуть как можно быстрее. Но, если бы это было в нормальной стране, и груз не имел бы отношения к войне и убийствам, пассажир имел бы права сказать, что товарищ бригадир может вызвать полицию, но он в одиночку не может сдвинуть этот ящик с места и всё наезды бригадира бессмысленны.
Для бригадира: требовать то, что можно выполнить в принципе. Не можешь помочь - иди лесом.
16.12.24 04:31
0 0

И чё?
14.12.24 12:31
1 1

В принципе, пассажир мог и застрелить начальника поезда. Все равно в зону СВО едет. Странно, что железнодорожник не понимает таких простых вещей.
14.12.24 12:29
0 15

Па законам ваеннаго времини!!!

Это работает и в обратную сторону. Начальник поезда убивает свошника, а потом сам становится свошником и везет коробку
14.12.24 13:41
0 12

Это предание древнее, как мир. Герой убивает дракона, занимает его престол и сам превращается в дракона.
14.12.24 14:07
0 2

А что, если дракон убивает героя, занимает его место и сам становится героем? До встречи с другим драконом...
14.12.24 16:48
0 3

Па законам ваеннаго времини!!!
По законам СВОбодного времени.

Не-а, не выйдет. Тут мы сталкиваемся с фундаментальным принципом асимметрии плохого и хорошего. Простой пример: если в бочку мёда добавить ковшик говна, то мы получим бочку говна. Но если в бочку говна добавить ковшик мёда, то бочку мёда мы никак не получим.
14.12.24 19:54
0 2

Манипуляция основана на свойствах конкретных объектов, выбранных для метафорической иллюстрации. Для сюжетных структур симметрия имеет место быть, вопрос только в правдоподобной реализации. Но, поскольку мы изначально идём от обратного - пристраиваем умозрительные схемы к наблюдаемым событиям - можно выдумать такого начальника поезда, который с детства мечтал убивать людей, и реализовал своё больное намерение на злодее, как раз к моменту победы сил добра. И стал первым клинически подтверждённым маньяком героем.
Короче говоря, кодекс Гарри- тот ковшик, что превращает любое количество говна в мёд.
14.12.24 20:14
0 0

Что вы творите?! Я на сегодня уже пить закончил, а вы прямо провоцируете.

Отмечу лишь следующее:
Короче говоря, кодекс Гарри- тот ковшик, что превращает любое количество говна в мёд.
Так вот, ваше изначальное заявление об обратимости ситуации "дракон-герой" этому кодексу не соответствует.
14.12.24 20:32
0 0

Это работает и в обратную сторону. Начальник поезда убивает свошника, а потом сам становится свошником и везет коробку
И бабу с собой. А потом всё это выложить! На порнхаб.
15.12.24 21:54
0 0

И тут мы сталкиваемся ещё с одной асимметрией, связанной с порядком выливания компонентов.
Если мы на ковшик говна сверху выливаем бочку меда, то достаточно долгое время (пока не вычерпают) ее будут считать бочкой меда. В другой ситуации все однозначно.
16.12.24 00:53
0 0

О, вы вводите в вопрос проблему влияния градиента! Это настолько всё усложняет, что решивший задачу асимметрии процесса взаимодействия в условиях амбивалентности полярных аттракторов заслуживает нобелевской премии. Лично я пас.
16.12.24 03:53
0 0

А чего удивительного? В смысле удивительного тут только то, что железнодорожник ещё не в тюрьме.
РФ, на уровне закона, объявила об индульгенции свошникам.
То ли ещё будет...
14.12.24 12:17
1 14

Надеюсь, в будущем, всех участников СВО ждёт деанонимизация и ликвидация вместе с семьями (мучениками... в срай, как и обещал фюрер всех росиян). Это необходимо будет сделать в назидание остальным, чтобы и мысли не было потом.
14.12.24 12:14
9 13

Детей до 10 лет расстреливать, старше - вешать.
Ню ню
14.12.24 12:19
10 3

Детей до 10 лет расстреливать, старше - вешать.Ню ню
Детей спасать и воспитывать. После 21 - это уже не дети.
Не "не выше тележной чеки" как было в античности. 21. И не во всяком случае - только после суда.
P.S. Хуйло начал Третью Мировую Войну. Стоит оценивать ситуацию в этом ключе. Росию теперь необходимо уничтожить в любом случае, чтобы осталось существовать Человечество. Смерть росии! Смерть тем, кто помогает росии!
P.P.S. Ватник желает уничтожения росии, гибели всем ублюдкам, убивающим людей. Ватник, что с него взять...
14.12.24 12:31
5 13

Вы сейчас пытаетесь спорить с ватником обыкновенным. Бессмысленное занятие.
14.12.24 12:36
8 4

Детей спасать и воспитывать
Таки вы выше написали про ликвидацию вместе с семьями, вот у меня и возник вопрос, чисто технического характера.
14.12.24 12:40
1 7

Да, написал, не описывая ситуацию с детьми. Нельзя мне в законодатели - плохо выражаю свои мысли. Этот вопрос сразу возникает - а я это проигнорировал...
P.S. Дети ни в чём не виноваты.
14.12.24 12:54
4 0

Собственно, не дети - это уже с 18-ти лет, по их же, российским законам. А для уголовной ответственности - с 16-ти или даже с 14-ти.

Детей спасать и воспитывать. После 21 - это уже не дети.
Гораздо, гораздо раньше. Лет в 12-13 мировоззрение уже практически сформировалось, перевоспитывать поздновато. Оно, конечно, еще ребенок, но его, к примеру, в церковь хрен затащишь, если родители дали одно направление, и хрен оттуда вытащишь, если дали другое.
То же касается любви к фюреру, но это как заражалось телевизором, так телевизором и лечится, даже в более зрелом возрасте, доказано экспериментально.
Сужу по себе, естественно.
14.12.24 13:06
1 3

А для уголовной ответственности - с 16-ти или даже с 14-ти.
Иосиф Виссарионыч считал, что смертную казнь можно применять с 12-ти.
14.12.24 13:16
1 2

P.P.S. Ватник желает уничтожения росии, гибели всем ублюдкам, убивающим людей. Ватник, что с него взять...
Нет, ты совсем не это пишешь.
Вообще полное ощущение, что ты берешь высказывания даже не Хуйла, а покорителя Финляндии трижды в день, и прямо копируешь, меняя "Украину" на "россию".
14.12.24 13:21
2 3

Детей спасать и воспитывать.
Как? Доктора Лизы больше нет.
14.12.24 13:37
0 2

Вы сейчас пытаетесь спорить с ватником обыкновенным
сколько детей ватников лично вы уже расстреляли?
14.12.24 14:41
5 0

И кто этим заниматься будет? Либеральная власть Прекрасной России будущего?
14.12.24 14:58
1 0

Надеюсь, в будущем, всех участников СВО ждёт деанонимизация и ликвидация вместе с семьями (мучениками... в срай, как и обещал фюрер всех росиян). Это необходимо будет сделать в назидание остальным, чтобы и мысли не было потом.
Т.е. всю страну деанонимизируют?
14.12.24 16:37
1 2

Да, в режиме прозрачного онлайн-мониторинга и под контролем специальной комиссии ООН. В чём подвох?
14.12.24 16:51
0 0

В чём подвох?
В том что те кто на эту власть сейчас претендует не будут этого делать. Ведь у них это "война Путина" , а нищих запуганных мальчиков заставили.
14.12.24 17:04
0 2

Подмена в понятии "мальчик".
14.12.24 17:15
0 0

Дети ни в чём не виноваты.
Может это курицы
Прибегали с улицы?
Или важный как сундук
Приходил сюда индюк?

Хорошие стихи, но сейчас забытые.
Дети, увы, бывают виноваты.
14.12.24 18:32
0 1

под контролем специальной комиссии ООН
Как в Газе?
14.12.24 21:10
0 1

Как в Газе?
Повторять чужие ошибки - дурной тон, не так ли?
14.12.24 22:35
0 0

Повторять чужие ошибки - дурной тон, не так ли?
Поручать контроль над взрывоопасной ситуацией в проблемном регионе специальной комиссии ООН - это и есть повторять чужие ошибки, не так ли?
15.12.24 15:50
0 1

Вагонные споры - последнее дело.
14.12.24 12:01
0 12

А ну-ка убери свою коробку.
14.12.24 13:30
0 12

Уверен, что начальника поезда должны наградить за бдительность. Кто поручится, что в огромном ящике в направлении украинской границы везут не секретные разработки на новых физических принципах, о которых Хуйло говорит уже десять лет? Где заверенное в ФСБ и РЖД сопроводительное письмо от Беглова с описью вложения? Каждый сотрудник СМЕРШ начал бы с этого. А пуговка на пассажире на сколько дырок? А по-нашему ли сшиты широкие штаны?
14.12.24 12:00
1 16

А ведь деды были побдительней! Картина Сергея Светлова. «Пионеры поймали английского шпиона». 1939 г.
14.12.24 12:12
0 6

Колеса у телеги очень радуют
14.12.24 14:34
2 4

Колеса у телеги очень радуют
Да там вся "картина" радует. Если это не фейк-новодел, то странно, как эта мазня вообще дошла до сегодняшнего зрителя
14.12.24 15:03
2 4

У этого "художника" масса картин о ловле шпионов. Всегда есть пионеры, собаки и оружие.
Сергей Яковлевич Светлов
Россия • 1900−1966
Живописец, график, театр. художник. В 1918-19 учился в моск. СВОМАСе у Г.Якулова. С 1919 участник выставок. В 1919-21 член ОБМОХУ. Преподавал в худ. школах в Переяславле-Залесском и в Мстере, затем Москве. Автор живописных композиций, плакатов, оформления театр. постановок.
14.12.24 15:30
0 2

Колеса у телеги очень радуют
Шпион выведывал секеретную технологию.
14.12.24 15:32
0 1

Но он не один такой был.
Слушаем песню на эти стихи

Смотрим плакат
14.12.24 15:41
0 3

И любуемся вариациями на тему ловли шпионов.
Я.Титов «Поймали шпиона»,1941 год
14.12.24 15:42
0 4

У каждого крестьянина был пистолет в похребе?
14.12.24 15:48
0 3

У каждого крестьянина был пистолет в похребе?
Так-то у шпиёна пукалку отобрал.
А крестьян к 1941 году и не осталось почти, сплошь колхозники были.
14.12.24 16:20
0 1

А крестьян к 1941 году и не осталось почти, сплошь колхозники были.
Это так, да. Техничный колхозник!
14.12.24 16:24
0 1

Судя по картине, пойман шпион инопланетян, попытавшийся неуклюже замаскироваться под землянина. У инопланетян длинные руки, они достают до колен, когда те стоят по стойке смирно. Правая рука изогнута, мизинец длиннее безымянного пальца. А левая почти клешня (и это до ИИ).
14.12.24 17:18
0 1

У каждого крестьянина был пистолет в похребе?
в Украине после войны у многих. У некоторых даже шмайсеры были.
14.12.24 19:07
1 2

Колеса у телеги очень радуют
независимая подвеска.
14.12.24 19:57
0 2

А ведь деды были побдительней!
победительней. Деды = победа, жОский штамп.
16.12.24 06:59
0 0

Фото в цвете
14.12.24 11:57
0 2

В коробке -- урановые кирпичи.
14.12.24 15:33
0 1

Урановый лом, для проведения научного эксперимента.
14.12.24 16:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6