Адрес для входа в РФ: exler.world

Вино по расписанию

30.10.2017 20:24  8177   Комментарии (40)

Вроде официально объявили, что Пучдемон с пятью министрами сбежал в Брюссель и сейчас пьет за дружбу с фламандскими сепаратистами. Потрясный, конечно, мужик, который наворотил кучу совершенно идиотской фигни, раз по десять кинул что своих, что чужих, кинул собственный Парламент, сегодня утром в твиттер запостил фотки с видом из дворца Женералитета (мол, врешь, не возьмешь), а сам в этот момент уже летел в Брюссель. Ну, свалил и свалил, слава богу, наконец-то эта опасная клоунада закончилась. Будем надеяться, что закончилась.

Толковая статья в центре Карнеги - "Революция балконов. Как прошли три дня Каталонской республики".

Upd: Из телеграм-канала "Каталонский кризис", который я неоднократно здесь рекламировал. Запись ведущего этот канал, цитирую:

Со стороны можно сколько угодно обвинять каталонских лидеров в том, что они “слили протест”. Но позвольте вас заверить, что многие другие политики, в ситуации, в которой оказались Фуркадей, Пучдемон, Жункерас, в ситуации, когда впереди - тюремные сроки, измеряемые десятилетиями, многомиллионные штрафы, которые приведут к разорению их и их семей, - бросили бы своих последователей на баррикады, под полицейские дубинки, под пули.

Они не показали себя фанатиками - они остались цивилизованными людьми, с границами дозволенного. Они остались верны своим идеям. Они показали, что верят в то, что говорят. Это в нынешние времена - редкость.

Им уже нечего было терять. Но они отступили. На мой взгляд, испанская власть должна отнестись к подследственным снисходительно, пусть законы Испании и были нарушены, понимая, что, если противостояние действительно закончено, удалось избежать кровавого кошмара в центре Европы. Зложелатели могут вспомнить испанскую поговорку “Manolete, Manolete, ¿si no sabes torear, pa’qué te metes?” (в примерном переводе “Не умеешь - не берись”, но про корриду) - но слава богу, что годы демократии повывели из системы людей, способных делать революции.

Я с этим, в общем, согласен. С определенными оговорками, но, в общем и целом, согласен.

30.10.2017 20:24
Комментарии 40

01.11.17 01:05
0 0


Ну да, обратно прилетели. А куда им деваться-то? Пучдемону тоже деваться некуда, но он пока зассал возвращаться. Но там вся история событий показала, что у мужичка яиц никаких нет, зато подлости хватает с избытком. Ну и денежек, как выяснилось, несколько десятков миллиончиков понатаскал. Сидеть теперь Пучдемону до-о-о-олго. И никакой Брюссель его не оставит. Ему только в Ростов или Зимбабве.
01.11.17 10:06
0 0

В общем теперь уже можно "поздравить" всех причастных с попаданием на страницу Википедии "List of shortest-lived sovereign states" в ТРЕТИЙ раз!

en.wikipedia.org





Catalonia – Catalan State; October 6, 1934 - October 7, 1934; 0 days, 9 hours

Catalonia – Catalan Republic; April 14, 1931 - April 17, 1931; 3 days

Catalonia – Catalan Republic; October 27, 2017 - October 30, 2017; 3 days












31.10.17 23:38
0 0

Так все нонешние революционеры ни разу не идейные. Убежденных идеалистов вроде Че успешно повывели, от греха подальше, а остальные успешно встроились в современные реалии, получают неплохой доход от них и всякими независимостями периодически пугают оппонентов, не больше. Им есть что терять и в этом их главная слабость
31.10.17 09:28
0 0

Paradox: Убежденных идеалистов вроде Че успешно повывели, от греха подальше

Ну так и слава богу. Эти бандиты-революционеры всегда являются катализаторами дезинтеграционных процессов 😉
31.10.17 09:53
0 0

Алекс, вопрос чуть в сторону, как к живущему там: а насколько вообще обоснованы заявления сепаратистов в том, что Каталония отдаёт в центр львиную долю налогов?

Дело в том, что коллега только что вернулся из Испании (в Барселоне была конференция), и рассказывает, что впечатление от самой Каталонии "как-то уныло" (многие здания неухоженные, музеи закрыты и выглядят обшарпанно), а в Валенсии при этом всё намного лучше.

Казалось бы -- если именно Каталония зарабатывает деньги, то уж в ней-то обстановка должна быть лучше, чем у более бедных соседей. Или там прямо совсем львиную долю денег Мадрид и соседи забирают (как Москва у России)?

Или просто коллеге так "повезло" увидеть лучшее в Валенсии и лишь самое убогое из Каталонии?
31.10.17 07:32
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Алекс, вопрос чуть в сторону, как к живущему там: а насколько вообще обоснованы заявления сепаратистов в том, что Каталония отдаёт в центр львиную долю налогов?

Обоснованы. Каталония - регион-донор, обратно получает далеко не все те налоги, которые платят в бюджет. Ну так это и нормально, большинство стран так устроено: центральное правительство перераспределяет полученные в виде налогов средства от богатых автономий к бедным.

Но тут не следует забывать, что Каталония триста лет находится в составе Испании. Она не пришла туда вся такая богатая и цветущая. В недавней истории во времена Франко Испания довольно много вкладывала в Каталонию: эта автономия стратегически очень выгодно расположена. Здесь построили огромный порт с терминалом, создавали различные производства. Не было так, что Каталония это сама все построила, а Испания ее только доила. Поэтому когда сейчас сепары заявляют, что они вот сейчас все просто заберут и будут совершенно независимые - у испанцев на это много что вскипает. На юге вообще каталонцев очень не любят и говорят, что в них вся Испания много чего вкладывала (что, в общем, правда), а они теперь такие гордые собрались отделяться.



Dmitry Bolkhovityanov: Казалось бы -- если именно Каталония зарабатывает деньги, то уж в ней-то обстановка должна быть лучше, чем у более бедных соседей. Или там прямо совсем львиную долю денег Мадрид и соседи забирают (как Москва у России)?

Каталония - довольно богатый регион. Много производств, порты, выгодное расположение, очень развит туризм. При этом Испания вообще - страна, скажем прямо, довольно бедная. Где-то на втором месте после Греции, насколько я знаю. А тут еще и всякие кризисы, которые много по чему ударили. Каталония после кризиса восстановилась одной из первых. Есть, конечно, всякий долгострой и не на все хватает денег, но в общем и целом регион довольно ухоженный, Барселона - вообще красавица. Какие он там закрытые музеи увидел - мне не очень понятно. Валенсия - тоже, насколько я знаю, вполне себе благополучный регион. И сам город Валенсия - замечательный, я там неоднократно бывал.

<bad_conspiracy>Пучдемона уже второй день метелят. От него не слышно не слова, а так было просто задвинуть в твиттер с телефона. Пока был на свободе...</bad_conspiracy>
31.10.17 05:31
0 0

В целом конечно все хорошо, что хорошо кончается.

Главное - чтобы не нашлось следующего поколения революционеров, которые глядя на неудачную попытку курдистана и каталонии, таки возьмутся делать все то же самое но уже с жертвами.
31.10.17 01:20
0 0

Vingent: Главное - чтобы не нашлось следующего поколения революционеров, которые глядя на неудачную попытку курдистана и каталонии, таки возьмутся делать все то же самое но уже с жертвами.

Революционеры повылезли бы как раз в случае удачных попыток.
31.10.17 01:38
0 0

Vingent:
В целом конечно все хорошо, что хорошо кончается.

Главное - чтобы не нашлось следующего поколения революционеров, которые глядя на неудачную попытку курдистана и каталонии, таки возьмутся делать все то же самое но уже с жертвами.


Да, согласен. Практика показывает, как легко может начаться бойня даже там, где вроде все было тихо, сонно и спокойно.
31.10.17 01:24
0 0

Осталось только выяснить, переоделся ли он в женское платье.
30.10.17 23:38
0 0

Да, не оправдал Пучдемон ожидания российской ваты, не оправдал. Позор ему!
30.10.17 23:02
0 0

«Правительство снова подтверждает, что на всём полуострове полное спокойствие»
30.10.17 23:02
0 0

Все пидарасы.
30.10.17 22:56
0 0

Camel1000: Все пидарасы.

Кто именно? Пучдемон что сбежал, а не стал садиться в тюрьму? Пидарас, конечно. Но его выдадут, ему теперь только в Ростов.Тюрьма ему в Испании конкретная корячится: и за мятеж, и за растрату бюджетных средств на этот "референдум". Его же не Госдеп с Путиным финансировали, как меня тут пытались уверить. Артуро Мас со значительно более дешевым и виртуальным референдумом под той же статьей о растрате ходит.
30.10.17 23:54
0 0

какой шикарный "вилупок". не по плечу ему шапка мономаха. то он неделю незнал к какому берегу пристать - решил на месте на дно пойти. так понимаю на выборах сепаратисты больше большинство не получат?


30.10.17 22:48
0 0

oldas: так понимаю на выборах сепаратисты больше большинство не получат?

Большинство вроде точно не должны получить, но не хватает им нескольких голосов, как я понимаю. То есть в политической жизни сепары будут четко присутствовать, как и раньше. Но если раньше они этой индепенденсией махали для успешной торговли, то теперь расклад слегка изменился.
30.10.17 22:51
0 0

Вам-то хорошо...
H2O
30.10.17 22:34
0 0

H2O: Вам-то хорошо...

Тут прелесть в том, что всем хорошо. Потому что подавляющее большинство так называемых сепаратистов вообще ни разу не представляло, что их ждет в случае реальной независимости. Как дети, честное слово.
30.10.17 22:48
0 0

Эх, не оправдал Пучдемон возложенных на него и его имя высоких ожиданий, мы уже и зеленых человечиков на помощь подготовили, а он вино улетел пить.. ну что такое. Вот как с таким революсьён и индепенсию делать!

Словом все, как предсказал классик - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
30.10.17 22:20
0 0

Vingent: Словом все, как предсказал классик - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Ну, этот тихоня Пучдемон вдруг решил войти в историю, но делал это настолько криво, глупо и неуверенно, что войдет только как очередной политический клоун. Он даже сесть за Индепенденсию не решился - сбежал в Брюссель. Где, кстати, никакое убежище ему никто не даст, как выяснилось, и Испании по запросу выдадут. Так что Пучдемону теперь только в Ростов, других вариантов нет. Сидеть будет конкретно.
30.10.17 22:50
0 0

Должны будут выдать? Я так думаю, Испания затребует.
30.10.17 21:32
0 0

shamil:
Должны будут выдать? Я так думаю, Испания затребует.


Затребует, но не выдадут, я думаю.
30.10.17 21:50
0 0

Ну и славно. Теперь опять тихо лет на триста будет.
ymm
30.10.17 21:19
0 0

После всего, что этот пламенный патриот Каталонии наворотил, он, как порядочный человек, обязан был жениться гордо отсидеть за свои убеждения. Но, видать, убеждения оказались не столь сильны.
30.10.17 21:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6