Адрес для входа в РФ: exler.world

Вечерело

21.11.2020 20:20  11901   Комментарии (56)

Сто лет уже на набережной не был с этим чертовым ковидлом. Сегодня выбрались с Юным Каталаном.

Голубиная сардана (танец такой каталонский, ему посвящен памятник: утверждается, что Calella - родина сарданы).

Лодки на закате.

Солнечная корона.

Полнейшее спокойствие.

21.11.2020 20:20
Комментарии 56

Полнейшее спокойствие - однозначно шикарное фото.
23.11.20 00:56
0 1

Полнейшее спокойствие - однозначно шикарное фото.
Согласен!
Не являюсь профессиональным фотографом, но как "читатель" скажу, что провалы в тенях слишком заметные, поэтому обработал на свой вкус - а вообще на месте фотографа сдвинулся бы левее от точки съемки метров на 10-15, чтобы автомобили в кадр не попали вообще, а только море, солнце, песок и пальмы (и крыши павильонов, если от них никак не избавиться). Вот это был бы снимок!

Чтобы полюбоваться на полноразмерный снимок (около 7 мегабайт), кликните правой кнопкой на миниатюре и дальше на Open Image in New Tab (Открыть изображение в новой вкладке).

а у нас морозы по утрам уже 😒

/Северное побережье Чёрного моря/
22.11.20 03:54
0 0

Что говорить о восточном побережье Балтийского и южном побережье моря Лаптевых? (((
22.11.20 08:39
0 3

Поэтому море надо потеплее, позавчера ещё купался в Адриатике. Вчера холодные северные ветра испортили погоду, но все равно +15...
22.11.20 11:10
0 1

Красота!
21.11.20 23:46
0 0

А где довольное селфи? Без этого прогулка не засчитывается.
21.11.20 23:04
0 0

Селфи на фотоаппарат не снять. Так что без меня в лучах заката 😄
21.11.20 23:24
0 0

Селфи на фотоаппарат не снять.
Если очень надо....?
21.11.20 23:41
0 10

Селфи на фотоаппарат не снять. Если очень надо....?
Именно, нас к этому готовили с детства! Я вот теперь задумался, не Юный ли Каталан в блог иногда статейки пишет, раз не знает этот способ.
22.11.20 14:00
0 1

голуби классные.
21.11.20 22:49
0 0

А где люди, купающиеся в море?
21.11.20 22:36
0 0

Выпивать пошли, вечер уже.
21.11.20 22:39
0 1

Алекс, сорри что оффтопом, но дошли руки наконец спросить - а обязательно, чтоб яндексовые скрипты блокировали загрузку exler.ru на минуту? Может можно как-то сделать, чтоб сайт грузился и отображался сразу, а не после того как скрипты сфейлятся?

PS на всяк случай напомню, что в Украине яндекс заблокирован, а включать ВПН ради exler.ru пока что выглядит дикостью. 😄
21.11.20 22:16
1 1

Алекс, сорри что оффтопом, но дошли руки наконец спросить - а обязательно, чтоб яндексовые скрипты блокировали загрузку exler.ru на минуту? Может можно как-то сделать, чтоб сайт грузился и отображался сразу, а не после того как скрипты сфейлятся?
Я несколько раз проверял сайт с украинских IP - все работало нормально. Пока не очень понял, что там может так тормозить: блоки Яндекс.Директ для Украины точно не показываются, а чего-то другого яндексовского вроде на сайте и нет. Но пороемся с админом, посмотрим.
21.11.20 22:39
0 0

Там какой-то yastatic, он вроде яндексовый? сорри, что сразу не уточнил.
21.11.20 23:08
0 0

Я несколько раз проверял сайт с украинских IP - все работало нормально.
А оно иногда (а раньше - всегда) нормально работает. Видимо зависит от качества блокировки яндекса разными провайдерами.
21.11.20 23:09
0 0

Ясно, в ближайшие дни уберем тогда, он мне особенно и не нужен, я гугловым пользуюсь.
21.11.20 23:19
0 1

Сейчас могу сказать нечто непонятное, но все же.
Правой кнопкой мышки на странице и выбираем Inspect element.
В открывшемся окне переключаемся на вкладку Network и на странице сайта давим F5.
Теперь ждем, пока сайт загрузится и в окне отладчика смотрим, в ответ на какие запросы нам сказали "таймаут".
Копируем адрес запроса с таймаутом, идем в файл C:/Windows/system32/drivers/etc/hosts и безжалостно добавляем туда строку типа

127.0.0.1 www.googletagmanager.com

(www.googletagmanager.com, само собой, заменить на тормозящий адрес)
Наслаждаемся мгновенной загрузкой любимого блога.

PS: Ой, сорри, с отладчиком ты знаком, а я тут распинаюсь.
21.11.20 23:32
0 0

Спасибо!
На самом деле, я не знаю это вопрос к программисту, к хрому, или еще к кому, но вопрос (вероятно риторический) звучит так:
почему в 21 веке нельзя грузить ПАРАЛЛЕЛЬНО контент и всю эту ненужную юзерам обвязку типа счетчиков?
Почему обязательно нужно несколько секунд (а в клинических случаях - несколько минут) прождать непонятно чего, чтоб потом сайт загрузился почти мгновенно?
Это очень много где встречается испокон веков.
21.11.20 23:40
0 3

На телефоне сложно. 😄
Да и я не только о себе забочусь. У меня, если что, и ВПН одной кнопкой включается. )
21.11.20 23:42
0 0

но вопрос (вероятно риторический) звучит так:почему в 21 веке нельзя грузить ПАРАЛЛЕЛЬНО контент и всю эту ненужную юзерам обвязку типа счетчиков?
Уже можно - HTTP/2.
Но это достаточно новый протокол и его поддерживают не все браузеры (новые почти все) и не все серверы.
22.11.20 01:02
0 0

почему в 21 веке нельзя грузить ПАРАЛЛЕЛЬНО контент и всю эту ненужную юзерам обвязку типа счетчиков?
Почему обязательно нужно несколько секунд (а в клинических случаях - несколько минут) прождать непонятно чего, чтоб потом сайт загрузился почти мгновенно?
Баннеры так асинхронны, они грузятся независимо от сайта. Счетчики по идее тоже. В понедельник будем разбираться, что там может тормозить.
22.11.20 01:08
0 0

C какого провайдера заходишь? Триолан - Харьков - никаких тормозов не наблюдается.
22.11.20 11:59
0 0

Нашли, это был AdFox. Отключили. Как сейчас?
22.11.20 13:06
0 1

Прям сейчас хорошо, супер!
Понаблюдаю еще с разных провайдеров.
22.11.20 15:19
0 0

C какого провайдера заходишь?
Два домашних, три на работе, два мобильных. ))
22.11.20 15:20
0 0

Баннеры так асинхронны, они грузятся независимо от сайта. Счетчики по идее тоже. В понедельник будем разбираться, что там может тормозить.
кстати, да, из РФ тоже периодически бывают тормоза на мобиле, причем когда дома стоишь на вайфае, завис на 3-5 секунд, а потом мгновенно открывается. Я даже как то телефону снос делал, но не помогло, (mi8 на крайней прошивке, хром, без всяких адблоков).
22.11.20 15:33
0 0

Он-таки издевается.
21.11.20 21:46
1 5

А на что снимали? То ли у меня что то с монитором, то ли резкость уплыла и перешарп.
21.11.20 21:07
0 0

У вас что-то с монитором. С резкостью тут все в порядке, шарпа вообще никакого нет.
21.11.20 21:15
0 0

Подтверждаю, на фигурах с голубями резкость "поплыла" - возможно, фокусировка была по надписи на памятнике и с малой глубиной резкости (Aperture Priority), но вам виднее, конечно. У меня Apple Thunderbolt Display с идеальной заводской калибровкой. Я сделал скриншот с полноразмерной фотографии - после того, как кликнул на миниатюре в вашей заметке.

Ну или же вы случайно выставили ручную фокусировку и забыли вернуть на "автомат".

Ничего не понимаю. Вот кроп именно с того фото (с ресайзом), которое здесь выложено. У вас не загружается до конца, что ли?

Открывается вот это фото.

Открывал в Opera. А вот как это фото выглядит в Safari. Вроде четче (но это не точно). По-видимому, Opera чуть ухудшает качество из каких-то своих соображений, либо AdBlock так срабатывает, ХЗ. Но, скорее всего, качество ухудшается при выкладке вами фотографий в заметки. Попробуйте сделать кроп из фото в этой заметке, а не из оригинального JPG, пожалуйста. Даже небо другого цвета здесь по сравнению с вашим кропом.

В хроме все чётко, может это какие-то фичи, типа оптимизации загрузки, пережимают, в опере было такое, для экономии трафика

Я вроде и написал, что сделал кроп именно из фото из самой заметки. И приложил это же фото - то, которое открывается по щелчку.

А небо другого цвета - понятно, что мониторы по-разному откалиброваны.

Вот кроп этого же фото из заметки в Опере.
22.11.20 01:11
0 1

Это вообще какая-то порнография, у меня рядом такого нет. Такое ощущение, что кроп сделан из искусственно увеличенной превьюшки 800 пикселов.

Нет, тоже размыто и цвет изменился.

А небо другого цвета - понятно, что мониторы по-разному откалиброваны.
Не совсем верно, я ведь в одном и том же браузере, находясь на этой странице, на одном и том же мониторе разницу в цвете неба между своим кропом и вашим вижу одновременно:

Открывается вот это фото.
Вот это фото от 23:23 открыл в новой вкладке, все просто отлично выглядит!

и с малой глубиной резкости (Aperture Priority)
Глубина резкости с режимом приоритета диафрагмы связана от слова "никак".
Ой, да ладно вам умничать! Связаны они, еще как связаны, это в вашей голове путаница произошла.
"Режим приоритета диафрагмы используется в тех случаях, когда решающее значение имеет глубина резкости, и сюжет не содержит быстродвижущихся объектов. Задавая малое отверстие (большое число диафрагмы), можно получить большую глубину резкости, уменьшить аберрации (до определённого предела). Напротив, большое отверстие позволяет эффективно отделить объект от фона или придать ему необходимую мягкость (см. также Боке). При этом мягкость заключается не столько в мягком фокусе, сколько в минимизации глубины резкости, которая может составлять всего долю миллиметра (применительно к реальному объекту, а не его изображению). При этом края предмета, если только он не совсем плоский, и съёмка ведётся перпендикулярно ему, уже становятся нерезкими. Подобного эффекта можно добиться и при обработке фотографии в растровом графическом редакторе на компьютере, но при этом пропадает естественность такого изображения, хотя позволяет добиться иного видения (см. Цифровая обработка изображений)."
Не благодарите.

Хорошие кадры при заходящем солнце!:)
21.11.20 20:47
0 0

Хорошие кадры при заходящем солнце!:)
"Смеркалось." (с)
22.11.20 20:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6