Адрес для входа в РФ: exler.world

В Штатах забанили Kaspersky

21.06.2024 09:36  7185   Комментарии (105)

В Штатах администрация Байдена ввела полный запрет на использование программного обеспечения "Лаборатории Касперского" из-за предполагаемого влияния российского правительства и спецслужб на это программное обеспечение, что угрожает безопасности США.

Ничего удивительного в этой новости нет, удивительно только одно: почему они это сделали только сейчас, ведь как и говорится в статье, еще с 2017 года американцы подозревали, что продукция Касперского может использоваться для сбора личной информации американцев? Чего чухались-то столько времени?

Опасения по поводу "Касперского" были высказаны еще в 2017 году.

Администрация Байдена вводит полный запрет на использование российского программного обеспечения для кибербезопасности в Соединенных Штатах из-за предполагаемых операций влияния российского правительства на это программное обеспечение, объявило в четверг Министерство торговли США.

Программное обеспечение "Лаборатории Касперского" вызывает озабоченность американских правительственных чиновников как минимум с 2017 года. Согласно российскому законодательству, правительство страны имеет полный доступ к системам "Касперского", а значит, и к данным всех его клиентов, утверждают американские чиновники.

"Россия продемонстрировала, что у нее есть возможности и, более того, намерения использовать такие российские компании, как "Касперский", для сбора и использования личной информации американцев", - заявила министр торговли США Джина Раймондо в ходе телефонного разговора с журналистами в четверг.

Раймондо сказала, что Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли смогло запретить "Касперского" в соответствии с новыми полномочиями.

По словам Раймондо, "Касперский" "давно вызывает озабоченность национальной безопасности", и еще в 2017 году ему был запрещен доступ к нескольким правительственным системам. Она добавила, что "хотя мы изучили все имеющиеся в нашем распоряжении варианты, в конечном итоге мы решили, что, учитывая продолжающиеся наступательные кибервозможности российского правительства и его способность влиять на деятельность Касперского, мы должны пойти на такую серьезную меру, как полный запрет, если мы хотим защитить американцев и их личные данные".

Согласно новому запрету, после 20 июля "Касперскому" запрещено заключать любые новые соглашения на территории США. До 29 сентября Касперский может предоставлять существующим клиентам кибер- и антивирусное программное обеспечение, но после этого "Касперский не сможет предоставлять обновления безопасности". Услуги программного обеспечения будут "деградировать", говорится в правиле.

Раймондо сказала, что она хотела бы прояснить, что американцы и американские компании, которые продолжают использовать существующие продукты Касперского, не нарушают закон, но они не смогут обновить свои продукты с 30 сентября. "Я самым решительным образом призываю вас немедленно прекратить использование этого программного обеспечения и перейти на альтернативное, чтобы защитить себя, свои данные и свою семью", - сказал министр торговли.

21.06.2024 09:36
Комментарии 105

Лучше когда следит родное государство
23.06.24 06:14
0 0

В Штатах администрация Байдена ввела полный запрет на использование программного обеспечения "Лаборатории Касперского"
Очень запоздалая симметричная мера в ответ на запрет Президенту США Бараку Обаме входить в подъезд №1 дома 12 по ул. Матросова и раскладывать там почту.
22.06.24 15:07
0 0

A что в Штатах кто-то инсталирует Касперского?
Хотя может они просто платят производителем, чтобы те ставили его на новые компы и прочие девайсы.
21.06.24 23:32
1 0

У Путина как-то спросили кем можно гордиться из российских компаний, и он сказал не Яндекс, а именно Касперский. Все сразу стало понятно. Дед знает кто у него любимая жена.

amp.rbc.ru
21.06.24 20:33
1 2

удивительно только одно: почему они это сделали только сейчас, ведь как и говорится в статье, еще с 2017 года американцы подозревали, что продукция Касперского может использоваться для сбора личной информации американцев?
ИМХО, тут проблемы именно в самом американском законодательстве. Точнее, не проблемы, а особенности.

Это примерно как с помощью Украине. Ни один закон не может быть принят, пока не пройдёт "необходимое большинство" во всех инстанциях. И если какая-то из сторон/партий начинает откровенно говнить "назло противнику" (не по сути вопроса, а тупо приниципиально) – текущий закон никак не решает подобные казусы.

Это одновременно и плюс, и минус подобных систем.

Когда государство не лезло, Касперский оттяпал до ТРЕТИ на сверхконкурентном американском рынке. Государство влезло, выкинули корпорации, потом забанили гос.заказчики, ну и "конец немного предсказуем".
21.06.24 18:57
0 2

По-классике. Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.
21.06.24 18:09
7 0

Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.
Вы думаете касперский именно так оправдывает воровство данных?

Вопрос в том, что нужно ли последнее слово в Вашем предложении.

еще с 2017 года американцы подозревали, что продукция Касперского может использоваться для сбора личной информации американцев? Чего чухались-то столько времени?
КМК его запретили вовсе не из-за бэкдоров и шпионажа.
Просто клерки в американском минторге чесали репу, выполняя указание "наложить еще какие-нибудь санкции". И тут один из них: "о, чуваки, а помните у русских был какой-то софт, то ли вирус то ли антивирус, его еще полоскали в прессе лет 7 назад вместе с хуавеем? Давайте его в список!"
А давайте.
Примерно так же и происходит "принятие" решений в большинстве чиновных контор, еще Райкин пародировал "Давайте запустим дурочку".
21.06.24 15:11
7 3

КМК его запретили вовсе не из-за бэкдоров и шпионажа
из-за шпионажа его запретили использовать в госке и у военных гораздо раньше. Примерно сразу после того, как эти деятели спёрли секретный файл у какого-то высокопоставленного шпионского растяпы.

Примерно так же и происходит "принятие" решений в большинстве чиновных контор
всё верно. Но в критичном месте отработали, всё же, почти сразу как петух клюнул 😄
21.06.24 15:46
1 1

из-за шпионажа его запретили использовать в госке и у военных гораздо раньше
А его что, вообще там использовали?
То есть серьезно, госдепные структуры и Пентагон юзали софт заокеанских чуваков, про которых достоверно известно, что они выходцы из гб?
22.06.24 20:36
0 0

Российский разработчик антивирусных программ, «Лаборатория Касперского», отреагировала на введение Соединенными Штатами запрета на ее продукцию заявлением, в котором пообещала бороться с запретом «доступными юридическими мерами».

«Компания планирует использовать доступные юридические меры, чтобы сохранить текущую деятельность и отношения с партнерами и клиентами», — цитируют российские агентства заявление «Лаборатории Касперского».
Так. Минуточку. Это что же получается - истинный рашист бьётся в кровь ради работы на коварных пиндосов? Он, может быть, ещё и деньги оттуда получает?!
Статус иноагента на нём тогда почему не висит?
21.06.24 13:46
1 10

Касперский
Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет
окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает
колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и
пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как
минимум) численном превосходстве и только после многочасовых
бомбардировок. Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом -
превратив компьютер в выжженную пустыню. Недостатки: Солдат надо
кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так
что от ресурсов системы не остается почти ничего.

Avast
Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага,
наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых
количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и,
тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима.
Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном
направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время.
Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не
знаю. Но система остается почти незатронутой. Недостатки: Низкая
оперативность.

NOD32
Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде
врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно
- психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого
раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего
момента чтобы повторить процедуру. Преимущества: Лучшая оборона - это
нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с
первого раза. Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных
красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а
эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские
поезда с женскими подвязками.

AVG.
Батальон фольксштурма. Вооружён до зубов, но пользоваться оружием не
умеет совершенно, периодически стреляя по своим и взрывая снаряды в
глубоком тылу, нанося ущерб мирному населению. При появлении противника
на горизонте начинает судорожно строиться в стройные колонны, не
успевает, плюёт на всё и лупит по наползающим танкам из берданки, обычно
без особого толку. Преимущества: фольксштурмовцы обходятся подножным
кормом, так что ресурсы системы практически не страдают. Недостатки:
беспорядочная пальба и куча вирусов на диске, постоянно - хоть, правда,
и безуспешно - пытающихся запуститься и нагадить.
кормом, так что ресурсы системы практически не страдают. Недостатки:
беспорядочная пальба и куча вирусов на диске, постоянно - хоть, правда,
и безуспешно - пытающихся запуститься и нагадить.

Panda.
Женский батальон, составленный из институток. При малейшем шорохе
начинает истошно визжать и палить в небо. При серьёзной атаке теряет
сознание. Преимущества: не заметен. Недостатки: эффект тоже не заметен.

McAfee.
Танковая бригада. Рычат моторы, пахнет смазкой, чумазые танкисты хватают
пробегающих мимо девушек за ягодные места и где-то за лесом идёт пальба.
Враг внутрь проникнуть не может хотя бы просто от страха. Преимущества:
надёжность. Недостатки: танковая смазка нынче очень дорога, не говоря
уже о снарядах.

Нортон.
Вражеская оккупационная армия. Офицеры бесплатно пьют шнапс в роскошных
ресторанах на правах победителя, а солдаты бегают по дворам и
реквизируют съестное. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет,
это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар.
Преимущества: граница на замке. Намертво.
Недостаток: враг уже внутри.
21.06.24 13:13
0 9

Работал я когда-то в DrWEB, и у меня было впечатление, что весь менеджмент состоит на зарплате у Каспера.
Mit
21.06.24 16:34
0 0

Администрация Байдена вводит полный запрет на использование российского программного обеспечения для кибербезопасности в Соединенных Штатах
американцы и американские компании, которые продолжают использовать существующие продукты Касперского, не нарушают закон
Главное что-то громкое написать в заголовке и начале новости. А по факту получается, что запрет не на использование, а на работу компании Касперского в США? Ну это немного разные вещи.
21.06.24 12:41
0 2

Ещё один эпизод из-за котрого я не понимаю современную выборную систему.
Вот софт. ВСЕ знают кто его создал. Все знают на кого он пашет. Все знают чем софт опасен. Не знаешь - спокойно за три минуты найдёшь всю информацию.

Но нет. Они продолжают его ставить, остолопам приходится строго указывать на неодпустимость его использования.

А голосовать им можно.

Ещё один эпизод из-за котрого я не понимаю современную выборную систему.Вот софт. ВСЕ знают кто его создал. Все знают на кого он пашет. Все знают чем софт опасен. Не знаешь - спокойно за три минуты найдёшь всю информацию.Но нет. Они продолжают его ставить, остолопам приходится строго указывать на неодпустимость его использования.А голосовать им можно.
Ну американские компании, в которых я работал и работаю давно уже ЭТО не используют.

Все знают, что Гугл, Эппл и Майкрософт следит за всем миром, а министры, депутаты и генералы всё равно носят Айфоны.

Все знают, что Гугл, Эппл и Майкрософт следит за всем миром
Они бы договорились снизить на это расходы делегировав разработку и сбор только одному.

Забавно, конечно, сейчас почитать комментарии Алекса под этим постом в части обсуждения связей Касперского со спецслужбами:

Шухер, Касперский делает фальшивые елочные игрушки!

И "хомячковые легенды", и "полная чушь", и "я с Женей лично знаком"...
21.06.24 11:38
0 9

Из области, а гугл то все помнит.
21.06.24 11:47
0 2

Девять лет - срок довольно большой. Хотя лично я и тогда, и даже до того опасался пользоваться любым российским софтом: страшилок что про яндексы, что про касперских уже в то время ходило достаточно.
21.06.24 12:08
0 0

Страшилок ли?
21.06.24 12:15
0 0

Страшилок ли?
Нет, не страшилок. Что действительно страшно - об этом все забыли, и вот уже те самые руководители яндекса, которые работали на режим, спокойно торчат тут у нас со своими деньгами и делают вид что они все такие против путлера.

Забавно, конечно, сейчас почитать комментарии Алекса под этим постом в части обсуждения связей Касперского со спецслужбами:Шухер, Касперский делает фальшивые елочные игрушки!И "хомячковые легенды", и "полная чушь", и "я с Женей лично знаком"...
Так три дня назад давали ссылку на бесплатного Касперского exler.ru
21.06.24 15:20
0 0

руководители яндекса, которые работали на режим
режиму до поры не было до них дела.

торчат тут у нас
вы уехали всего лишь немногим ранее. Но в раздувании щёк уже преуспели.

вы уехали всего лишь немногим
Дело не в том насколько лет раньше я уехал. Дело в том, что я не работал на режим, получая за это с него бабло, не организовывал систему слива данных ментам и фильтрации СМИ

Дело в том, что я не работал на режим, получая за это с него бабло, не организовывал систему слива данных ментам и фильтрации СМИ
дело в том, что вы порете чушь. И чушь тихо повизгивает.

Это не тот ли самый Касперский, что Stuxnet обезвредил? А потом еще Duqu?

Который громко, на весь мир, саботировал попытки сдержать иранскую ядерную программу, хотя никому, кроме иранских мулл этот специализированный Stuxnet не угрожал?
777
21.06.24 11:26
1 1

Это не тот ли самый Касперский, что Stuxnet обезвредил? А потом еще Duqu? Который громко, на весь мир, саботировал попытки сдержать иранскую ядерную программу, хотя никому, кроме иранских мулл этот специализированный Stuxnet не угрожал?
Это еще что! Тварь Горбачёв добился сокращения ядерных сил США, хотя никому кроме "империи зла" они не угрожали.
21.06.24 11:52
9 1

Еще есть минутка отредактировать нелепицу.
777
21.06.24 12:08
0 5

Не разбираюсь в вирусах, но понимаю, что если кто-то создал специализированные Стакснет, то он может создать ещё что-то специализированное для других компаний.
Нейтрализация Стакснета - охренительный плюсище в репутацию Касперского.
21.06.24 14:54
0 4

Так может сначала разобраться о чем вообще речь?

Это прога саботировала центрифуги для производства иранского ЯО. Против иранской ядерной программы консенсус не только на западе, но и всего суннитского востока. Так что ваш плюсище реально охренителен.
777
21.06.24 15:07
3 0

Я в курсе, против чего это был вирус. Я не разбираюсь только в том, насколько он был специализированный, и можно ли наработки по Стакснету использовать где-то ещё.
Видимо, вы хотели сказать что-то ироничное.
Но этот плюс - действительно плюс. Безо всякой иронии.
21.06.24 15:49
0 2

Это прога саботировала центрифуги для производства иранского ЯО.
и ради этого вы были согласны заразить ею свой компьютер и компьтеры ваших родственников и тд? А вы точно уверены, что payload "вашей" версии этой "проги" содержал бы деструкцию только центрифуг и не содержал бы угонщика ваших банк акков?
А сколько ещё "полезных" вирусов, троянов и ботнетов лично вы согласны распространять через ваш личный компьютер/телефон? Я, вот, нисколько не согласен - странно, да?
21.06.24 16:02
0 5

Представляем: Каспер случайно наткнулся на прогу, допустим, НАСА, для ориентации космических кораблей. Радостно объявил её вирусом.
Народ: какого черта?
Гога: комьютеры родственников, payload, банк эккаунт!!!!
777
21.06.24 17:24
4 0

Радостно объявил её вирусом.
"прога", самопроизвольно распространяющаяся по компьютерам без явно выраженной воли их владельца является вирусом.

Каспер случайно наткнулся на прогу, допустим, НАСА, для ориентации космических кораблей.
"прога НАСА для ориентации" сама заражает компьютеры? Ой, нет? Как же так, гражданин обосрамшись?
21.06.24 18:50
0 3

Нейтрализация Стакснета - охренительный плюсище в репутацию Касперского
Сказка. Касперский к обнаружению Стакснета не имеет никакого отношения. Он известен скорее поисками авторов и упорными попытками (вполне успешными) доказательств причастности США к разработке вируса.
21.06.24 21:55
0 0

и ради этого вы были согласны заразить ею свой компьютер и компьтеры ваших родственников и тд? А вы точно уверены, что payload "вашей" версии этой "проги" содержал бы деструкцию только центрифуг и не содержал бы угонщика ваших банк акков?А сколько ещё "полезных" вирусов, троянов и ботнетов лично вы согласны распространять через ваш личный компьютер/телефон? Я, вот, нисколько не согласен - странно, да?
Это другое (с), (R) (TM), сам понимаешь. Все что делается на благо Израиля или что понимается как благо Израиля - не подлежит критике и сомнениям. Атомные бомбы могут иметь только США, Израиль и их друзья, остальным - нельзя. У России тоже неплохо бы их забрать, потому что империя зла и с украиной воюет. Иран нужно разбомбить в ноль, как Ирак, а затем сев. Корею, потому что угрожает. Ничего не забыл?
23.06.24 08:32
0 0

У России тоже неплохо бы их забрать, потому что империя зла
потому, что регулярно угрожает применением.
24.06.24 12:35
0 1

потому, что регулярно угрожает применением.
Ну, дело за малым, принять закон о том, что РФ и Корея должны сдать свои ядерные вооружения. Это же так работает, правильно?
24.06.24 14:52
0 0

Это же так работает, правильно?
я потерял нить разговора. Откуда взялся закон и, вообще, Корея с рф. Законы оо сокращении яо в благословенные времена принимались и жаль, что недопринимались до нулевой отметки - это позволило бы избежать текущей ситуации (или быстро её решить). Но всё какая-то другая история.
25.06.24 15:19
0 0

Раймондо сказала, что Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли смогло запретить "Касперского" в соответствии с новыми полномочиями.
Вот и ответ, на вопрос "а почему только сейчас?". Смогли получить полномочия, вот и запретили. А до этого полномочий не было. Но и этих полномочий не хватило, чтобы запретить использование, а только обновление. Приходится отчаянно призывать.
21.06.24 11:18
1 0

А в медиамаркете у нас вполне себе продаётся, стоит на полках.
21.06.24 11:04
1 1

Вы переехали в США?
21.06.24 11:27
0 0

Вы переехали в США?
Нет, просто отмечаю, что правительство Испании или слоупоки или не видят пока особой опасности в использовании данной продукции. Или оба вместе.
21.06.24 11:48
2 1

медиамаркете у нас вполне себе продаётся, стоит на полках
Amazon тоже пока ничего о запретах не слышал.
21.06.24 14:43
0 0

Можно подумать, что другой софт от других контор прямо белый и пушистый?
Просто ребята слишком далеко залезли, шо говорит о " качестве продукта*.
21.06.24 10:50
15 3

20
Можно подумать, что другой софт от других контор прямо белый и пушистый?Просто ребята слишком далеко залезли, шо говорит о " качестве продукта*.
Залезли далеко. В чан с помоями.
Сидят важно, пузыри пускают, кулачком западу грозят.
21.06.24 11:12
1 5

"А потому что нам все завидуют!" ВВХ
21.06.24 17:47
0 0

"Не прошло и трёх дней, как Зоркий Орёл заметил, что у сарая нет одной стены"
21.06.24 10:37
0 12

Я прошу прощения, а какие такие продукты Касперского имеет смысл использовать? Вот честно - что у них такого есть, что вот прямо "надо-надо"?
21.06.24 10:22
0 2

это вопрос риторический, уже лет 20, как "гоблины" вытеснили там технарей
21.06.24 10:28
1 2

а какие такие продукты Касперского имеет смысл использовать?
Это смотря в какой стране вы находитесь.
21.06.24 10:30
1 1

Антивирус же. Только все лишнее поотключать нахрен.
21.06.24 10:40
0 0

Антивирус же. Только все лишнее поотключать нахрен.
в смысле чтобы его не устанавливать?
21.06.24 10:48
2 2

Никакие. Это фееричное говно.
21.06.24 11:06
4 1

Антивирус же
В мире недостаточно антивирусов, в том числе бесплатных?
В винде так вообще встроенный. Говорят, что очень неплох, если не считать ложные срабатывания на всякие "таблетки".
21.06.24 11:18
0 7

У нас на фирме выкинули касперского как только началась война и сразу стало намного лучше, т.к. касперский вечно тормозил, что-то там апдейтил и вообще его было как-то много.
21.06.24 10:21
1 21

Именно так оно и есть, говнософт!
21.06.24 10:22
0 6

выкинули касперского как только началась война и сразу стало намного лучше
А что сейчас?
21.06.24 11:12
1 1

Я уже много лет, как выкинул Касперского и поставил купленный Eset. Никаких нареканий. Но поскольку я в России, то уже сам Eset обрубил концы по обновлению, продлению лицензий, а теперь уже и по самой активации.
21.06.24 11:25
1 5

Аналогично!
21.06.24 13:22
1 0

То же самое, только не Еset, а AVG.
21.06.24 13:32
0 0

вроде trendmicro
22.06.24 06:34
0 0

Я уже много лет, как выкинул Касперского и поставил купленный Eset. Никаких нареканий. Но поскольку я в России, то уже сам Eset обрубил концы по обновлению, продлению лицензий, а теперь уже и по самой активации.
У меня есет, я в России, обновляется пока (правда куплен на канадский адрес)
23.06.24 08:51
0 0

правда куплен на канадский адрес
Вот!
23.06.24 09:09
0 0

Никто не в курсе, какое звание у Касперского и его жены? Полковник, генерал или вольноопределяющийся?
21.06.24 10:04
1 8

Никто не в курсе, какое звание у Касперского и его жены? Полковник, генерал или вольноопределяющийся?
Привет, они лет 25 как развелись.
21.06.24 10:07
1 4

Никто не в курсе, какое звание у Касперского и его жены? Полковник, генерал или вольноопределяющийся?
Там главное размер очка мужа )) А не звание )) "Подумаешь доченька, три копейки". Уроды они и соучастники убийста украинцев.
21.06.24 10:08
2 13

Знаю. Хорошо, бывшей жены. Она же в бизнесе по-прежнему?
21.06.24 10:09
0 3

Не путайте бизнес с освоением госбюджета
21.06.24 10:20
1 5

так там пол правительства "развелись"
21.06.24 10:26
0 0

но бизнес, как и вели, так и ведут вместе.
21.06.24 10:26
0 1

так там пол правительства "развелись"
Не 'развелись', а некий Ашманов семью разрушил.
21.06.24 10:39
0 0

И как развод повлиял на звания?
21.06.24 11:10
0 2

так там пол правительства "развелись"
Она давно замужем за Ашмановым, куда более одиозным товарищем.
21.06.24 11:47
0 1

но бизнес, как и вели, так и ведут вместе.
Вы это точно знаете? Касперский да, сильно вовлечен в управление. Бывшая же наоборот, какой-то околоправительственной фигней занимается. Может акции и сохранила, но в жизни компании, кажется, не участвует.
21.06.24 11:49
0 0

прямо как покойный старик Батурин и супруга его.
21.06.24 18:04
0 1

пол правительства
полправительстсва

Насколько я знаю, перс.данные американцев Касперский хранит в Америке. Законодательство РФ требует хранить в РФ только перс.данные граждан РФ. США уже много лет давит на Касперского, но никаких признаков нарушений не выявило, иначе запрет был бы раньше, +уголовное расследование и санкции топ-менеджмента, как они сделали с Huawei. Нынешний запрет обоснован лишь потенциальной возможностью использовать продукты Касперского в войне.
ПО при поставке в правительственные учреждения США проходит соответствующие проверки. Полагаю, Касперский эти проверки проходил успешно, отчего потребовалось просто запретить его использование.
21.06.24 10:04
1 5

зачем запускать вора в дом, а потом рассказывать, что не заметил, что он что-то выносил?
21.06.24 10:05
1 22

Давно не следил за рейтингами антивирусов, но лет пять назад Касперский по тестам обходил всех. Причём по разным тестам, не только российским.
Проблема у Касперского ровно одна - национальная принадлежность.
В условиях мирных бомбёжек Украины теоретическая возможность работы Касперского на правительство РФ и похищения пользовательских данных перестаёт быть теоретической.
21.06.24 14:51
0 4

Проблема у Касперского ровно одна - национальная принадлежность
нет, не национальная, а кегебешная. Ну, и плюс подтверждённая история стыренного секретного файла (который они "сразу же удалили")
21.06.24 16:08
1 2

Ага. Казах, как Волож.
777
21.06.24 18:07
0 0

главное в антивирусе - распознать новый вид, а здесь тестов быть не может.
21.06.24 19:03
0 0

Если я правильно помню, то файл был отослан в облако (это штатная опция, можно выключить, по умолчанию включена). У того же MS антивируса в явном виде этот же функционал включен и никто не возмущен.

Однако, - да, антивирус глубоко в системе сидит и может "вынести из дома" всё что угодно. Так что резоны понятны. Впрочем, в противоположную сторону это работает точно так же.
21.06.24 21:11
0 1

ПО при поставке в правительственные учреждения США проходит соответствующие проверки. Полагаю, Касперский эти проверки проходил успешно, отчего потребовалось просто запретить его использование.
Интересно, как можно какими-то проверками обеспечить «безвредность» программы, которая каждый день тянет обновления? Причем эта программа имеет права доступа к информации на уровне ОС. По сути, это руткит, добровольно установленный пользователем
21.06.24 23:43
0 1

нет, не национальная, а кегебешная. Ну, и плюс подтверждённая история стыренного секретного файла (который они "сразу же удалили")
Касперский в переписке признавал, что его компания (и ее сотрудники) помогают ФСБ
21.06.24 23:45
0 0

Может они просто испугались, что касперский вот-вот выпустит обещанного "убийцу андроид"?
Тогда страхи напрасны, из типичных новостей:

> Как будет выглядеть интерфейс мобильной Kaspersky OS, неизвестно
> Точные сроки запуска Евгений Касперский не назвал.
И вот вишенка:
«Если я говорю срок, он сразу увеличивается в два-три раза», – сказал Евгений Касперский.
21.06.24 10:04
1 5

Может они просто испугались, что касперский вот-вот выпустит обещанного "убийцу андроид"?
В голос.
21.06.24 10:34
3 4

Та уже ж банили касперского для госпредприятий. Что ж они такие слоупоки
21.06.24 09:58
2 7

"Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно — после того, как они перепробуют все остальные варианты."

У.Л.С-Черчилль. Глыба-человек. Увы таких сейчас нет.
21.06.24 09:55
0 27

Да, помнится, мастерски привез мир в Англію в 39м.
Так что таких сейчас вполне полно
21.06.24 09:59
39 0

Да, помнится, мастерски привез мир в Англію в 39м.Так что таких сейчас вполне полно
Это был Чемберлен в 38.
21.06.24 10:05
0 25

Если помнится, то у меня есть печальная новость про склероз или незнание. Фраза принадлежит Чемберлену (оппоненту Черчилля). Связана с отдачей части Чехословакии Рейху. Защищать чехословаков обещала не Великобритания, а Франция, которая вдруг передумала. И было это раньше.
В 1939 Великобритания вступила в войну, защищая Польшу.
21.06.24 10:08
0 19

Да, помнится, мастерски привез мир в Англію в 39м.
То вы с Чемберленом спутали. Лорд Черчилль ездил к нему и убеждал поставить Германии ультиматум, но премьер выбрал "мир". Сам Черчилль стал премьер-министром в мае 1940.
21.06.24 10:09
0 23

Вот и входит в силу поколение жертв ЕГЭ. Боже, спаси этот мир.
21.06.24 11:20
1 9

Вот и входит в силу поколение жертв ЕГЭ.
Боюсь даже представить вопросы по истории на ЕГЭ.
21.06.24 12:14
1 2

Да, помнится, мастерски привез мир в Англію в 39м.Так что таких сейчас вполне полно
Это был Чемберлен в 38.
"Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году..."
21.06.24 13:21
0 6

Боюсь даже представить вопросы по истории на ЕГЭ.
Англичанка гадит?
А. Да.
Б. Да, конечно.
В. Еще как!
21.06.24 13:28
0 8

Давно пора было это сделать
21.06.24 09:46
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать