Адрес для входа в РФ: exler.world

Уважение

13.11.2016 14:04  7858   Комментарии (55)

Во френд-ленте попалось.

В наших испанских краях автомобилисты ВСЕГДА пропускают пешеходов, а пешеходы при этом почти всегда и ускоряют шаг, и благодарят водителя взмахом руки.

Ну и нередко бывает так, что пешеход сам жестом показывает водителю, чтобы тот проезжал, если видно, что водителю сложно здесь останавливаться (например, это едет автобус или грузовик).

P.S. Один-единственный раз, когда меня не просто не пропустили, но и чуть не сшибли на переходе, который я переходил в полной уверенности, что меня пропустят - это была машина с французскими номерами и за рулем сидел молодой араб.

13.11.2016 14:04
Комментарии 55

А в наших Россеях попадаются такие специально-гордые пешеходы, которые подходят к переходу бодрым шагом, а когда машины останавливаются их пропустить, начинают идти нарочито медленно, важно аки павлины вышагивая каждый шаг и каждым этим шагом подчёркивая, что вот, дескать, водитель, не забывай, что пешеход на дороге главный, а ты - грязь из-под ногтей. Где таких мудаков выращивают, я не знаю, но их много. Возможно, это дети (в т.ч. в фигуральном смысле) старых советских "элитных" водителей, которые так же относились к пешеходам.

Александр Амелькин: важно аки павлины вышагивая каждый шаг и каждым этим шагом подчёркивая, что вот, дескать, водитель, не забывай, что пешеход на дороге главный, а ты - грязь из-под ногтей

А вам не всё-равно? Или вы очень сильно хотите почувствовать себя этой вашей грязью из под ногтей? Ну, что хотите, то и получаете. Мне на эти лишние 5 секунд наплевать, я за это время лишний раз миру улыбнусь.

Однажды было видео такого нервного ублюдка, как он догнал в левом ряду кого-то, целых 12 секунд моргал, чтобы его такого раздражённого пропустили (при пустом правом), потом обогнал по встречке и подрезал "обидчика". "Обидчик" убрался в кювет и погиб. Вот такая офигенно "взрослая" нервная тварь убила человека за "задержку" в 12 секунд.

Расслабьтесь и не уподобляйтесь нехорошим человекам. Ну, идёт как павлин - пожмите плачами или посмейтесь, если и правда как павлин. Я и лезущих с "неправильного ряда" в мой без раздражения пропускаю - может правда поздно знак увидел, а может правда торопится куда (хоть на день рождения любимой тёщи, хоть до ближайшего столба) - пусть им. Иногда это даже возвращается - когда первый раз попал в соседний город (про него у нас говорят, что водители там злые, водить сложно и вообще всё плохо) и путал ряды (пока не разобрался с тамошней традицией организации движения) меня пропускали в нужный ряд ещё до того, как я высказывал своё намерение действием (поворотником). 😄

А меня (нас с женой и ребенком) учтиво пропустил гигантский Range Rover c двумя арабами в арафатках. 😄 Было это в Бельгии.
14.11.16 13:34
0 0

Не был в Совке 17 лет, вернувшись удивился, что пропускать пешеходов за это время стали в 100 раз больше!!

Конечно хуже чем в Англии, но уже явно лучше , чем в Греции, имхо.

Одно обидно, многие пешеходы в России, переходят не по зебрам, а где попало. ((

За время жизни в Греции, я научился быть вежливым, нести бумажку до урны, даже если она далеко. Бурно благодарить водителей за пропуск. Вообще проявлять безумную радость в магазинах и т.п.

Настолько эмоционально, что в России, мне моя девушка стала делать замечания, почему ты так сильно благодаришь таксиста, продавщицу, чиновника и т.п. А я уже привык. В Греции все друг другу улыбаются и благодарят, всегда и везде.

Не то что в России лучше чем в Греции. Нет. Боже упаси. Просто меня удивило, что водители в России ЧАЩЕ пропускают пешехода ВНЕ зебры! То есть как бы даже стимулируют нарушителей.












14.11.16 01:56
0 0

NikLemos: Просто меня удивило, что водители в России ЧАЩЕ пропускают пешехода ВНЕ зебры! То есть как бы даже стимулируют нарушителей.

А тут всякие тонкости есть. Во-первых, по правилам пешеходы, вроде, имеют право переходить вне "зебры", если в зоне видимости нет обозначенного перехода и ... бла, бла, бла (не помню, что-то там про отсутствие сплошной и перпендикулярность движения 😃. Во-вторых, был в жизни крайне неприятный опыт, когда на скользкой дороге вне перехода мне мадам под колеса вылетела. Обошлось для нее малой кровью, в корсете походила полгодика, но мне нервы помотали слегка, хотя и признали виновным только в оставлении места происшествия (повез ее в тавмпункт снимок делать). Так что, пропускать надо везде, иначе - себе дороже выйдет.
14.11.16 02:22
0 0

В канадах-америках всё именно так и происходит. Наверное не везде, но в большинстве мест\ситуаций - стопудов.
Видимо, очень зависит от зрелости автомобилизации населения.
И размеров штрафов\последствий в случае если не.
13.11.16 22:40
0 0

Нуу вот,опять

m.wildberries.ru
13.11.16 22:22
0 0

- Ты что, водохлёб, слепой что ли? Не видишь, что я еду?

- Простите, пожалуйста, я загляделся...

- Загляделся! А если бы я тебя задавил? Мне что, в тюрьму садиться, что ли?

- Виноват...

...

- Да нет, это я сам не него налетел...

- Давай! Давай, иди сюда! Сюда! Смотри - вот вмятина, дверцу помял! Что будем делать? Жестянка, а покраска, 10 рублей! Червонец гони!

- Подожди! Как это он сюда головой попал?

- Как олень сохатый влетел (бьет головой в дверь)! ("Осенний марафон")
13.11.16 19:30
0 0

Ещё одно наблюдение: пропускают в основном мужики. Женщины и старые бабаи - не пропускают. Исключения конечно бывают, но в той пропорции, которая только подтверждает правило.
13.11.16 18:58
0 0

В Португалии то-же самое. Водители тормозят, пешеходы делают ладошкой.

Но нужно быть начеку и не расслабляться. Ибо во-первых за рулём тьма сильно пожилых граждан которые не то что пешехода - часто мебельный фургон могут не заметить. Во вторы - иногда случаются негры, с правилами вежливости еще не знакомые.
13.11.16 18:38
0 0

Все это верно. Но нерегулируемые пешеходные переходы - это зло, прежде всего - для пешехода. Как уже писали выше, в первом-втором ряду пешехода видят и сбрасывают скорость, а в третьем-четвертом могут и не заметить.

Лично я стараюсь не беспокоить лишний раз водителей, близко к зебре не подхожу, оцениваю ситуацию - пусть уж машины, если близко подъехали, проедут. А то начинают тормозить, даже и неудобно как-то.
13.11.16 18:12
0 0

Сто лет назад, когда перый раз выехала за границу (в Чехию), увидела, как пешеходы, которых пропускают машины, показывают водителю большой палец, мол, хорошая работа. Сама как-то не решилась так делать, но обязательно благодарно водителю киваю и говорю "спасибо". Ну и само собой стараюсь побыстрее пройти, даже если это зебра и даже если мне зеленый.
13.11.16 18:05
0 0

Прости,ты рекламируешь баннерами клинику маршака,пиццу немедленно,удлинение члена немедленно,автомасла,белье и все такое? А то я не верю глазам своим....?? Сделал скрины если что.
13.11.16 17:33
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Прости,ты рекламируешь баннерами клинику маршака,пиццу немедленно,удлинение члена немедленно,автомасла,белье и все такое? А то я не верю глазам своим....?? Сделал скрины если что.

Да вроде сто раз объяснял, что это все рекламирует Google Adsense. Там вообще довольно жесткий контроль, но в выходные бывает - прорывается какой-то дурдом. Видимо, пользуются тем, что модераторы спят или я не знаю. Скрины мне не нужны, мне нужна ссылка, куда ведет баннер - чтобы я их забанил.
13.11.16 18:58
0 0

slartibartfast: пиццу немедленно,автомасла,белье и все такое

А что ты имеешь против пиццы, автомасла, белья и всего такого? Мне просто интересно.
13.11.16 19:00
0 0

вспоминаю Турцию... это что-то.... Наши водители (в Москве) полное почтение, уважение и т.д. ;○♥
13.11.16 17:29
0 0

Олбанский Лефф: Периодически пытаюсь пропустить остановившуюся машину - не едут!!! Видимо пытаются понять что за западло я задумал.

Cinic73: Вот тут и начинается борьба нервов. Ты машешь ему - проезжай, он машет - только после тебя. Так раза три четыре, пока оба не решаются уступить друг другу и проехать/пройти.

Прям как в 😉





Palm: вспоминаю Турцию... это что-то.... Наши водители (в Москве) полное почтение, уважение и т.д.

Я в Стамбуле помнится шок испытал не только от стиля вождения типа "броуновское движение", но и от поведения пешеходов, которые через 8-рядное движение хреначат не по зебре, а прям посреди кваратала, даже не поворачивая головы. Интересно было бы статистику почитать сколько их там давят за сутки. Более дикое поведение на дорогах видел лишь в странах ЮВА, где эти долбаные мотоциклисты как стаи шмелей с перекрёстков стартуют, и до кучи некоторые С СИГАРЕТОЙ в зубах! Пипец...
13.11.16 18:49
0 0

Alex Exler: В наших испанских краях автомобилисты ВСЕГДА пропускают пешеходов, а пешеходы при этом почти всегда и ускоряют шаг, и благодарят водителя взмахом руки. Ну и нередко бывает так, что пешеход сам жестом показывает водителю, чтобы тот проезжал, если видно, что водителю сложно здесь останавливаться (например, это едет автобус или грузовик).

Слушай... Один в один мой стиль поведения, когда я пешеход. И благодарю, делая ручкой, и делаю ручкой (по-др.))), пропуская авто.

Может, это... я - тайный испанец? 😄
13.11.16 17:21
0 0

Да, я долгое время в Испании тут этому удивлялся. Оно даже неудобно как-то: еще даже к переходу не подошел, а они уже притормаживают! Из-за меня. Хотя могли бы и проехать.

В Пекине дела обстоят с этим соовсем по-дугому: у кого машина, тот обладает статусом и имеет больше прав... Да даже в Риме на дорогах как-то неуютно пешеходу.
13.11.16 17:16
0 0

rotozeev: Да даже в Риме на дорогах как-то неуютно пешеходу.

Да, в Италии все совершенно по-другому.
13.11.16 18:56
0 0

На пешеходнике НИКОГДА не надо бегать!!! Водители, если и видят вас, то прогнозируют вашу скорость, как пешезхода! И увидев вас вступающими на переход в правом ряду, они никак не ожидают вас через 2 секунды в левом ряду, а вполне могут газануть и попробовать проскочить, а тут вы под колесами... Да еще и не дай бог, капот помнете, или бампер...
13.11.16 16:16
0 0

Статья была, с нормальной статистикой, где вероятность того, что машина тебя пропустит на зебре, обратно коррелировала со стоимостью машины. В Беркли сделали анализ, на известном мне пешеходном переходе. Ссылка есть.



Я на зебре быстро перехожу и машу рукой. Во-первых, я и так всегда тороплюсь. Во вторых, всегда в ответ улыбаются.
13.11.16 16:02
0 0

runcyclexcski: , с нормальной статистикой, где вероятность того, что машина тебя пропустит на зебре, обратно коррелировала со стоимостью машины. В Беркли сделали анализ, на известном мне пешеходном переходе. Ссылка есть

В Беркли, возможно. В России, когда ездил на велике, самые опасные машины были - Волги и Окашки. Окашки всё время пытались куда-то втиснуться, а волгари не пропускали вообще никогда.
13.11.16 18:46
0 0

В Израиле "русские" на зебре шаг ускоряют, особенно старики.

А вот местные вразвалочку переходят, часто даже замедляясь. Особенно молодые... 😄
13.11.16 14:57
0 0

Stamm: В Израиле "русские" на зебре шаг ускоряют, особенно старики.

И не только в Израиле, отлично помню времена, когда приучивал себя не бежать на зебре. Совок в деталях.
13.11.16 15:42
0 0

А я вот пытаюсь научить весь Токио пропускать пешеходов, на своем примере. С переменным успехом, но пока еще живой. В принципе, пропускают примерно где-то половина водителей. Когда сам за рулем, старательно пропускаю. Реакция японцев - переходят бегом и благодарят поклонами.
13.11.16 14:53
0 0

igori-san: Реакция японцев - переходят бегом и благодарят поклонами.

Неправильные японцы, правильные должны кланяться сразу на переходе

coub.com
13.11.16 15:03
0 0

Увы, не всегда. Вот я неделю назад вылез из самолета, взял машину напрокат и засмотревшись по сторонам не пропустил на переходе пару людей. Очень стыдно, хотя люди еще только заносили ногу над "зеброй" и наездом мое разгильдяйство не грозило, но все равно - нехорошо. Далее - отринул совковые привычки и езжу тщательней(с). Вернусь на родину, снова придется звереть на дорогах в отличие от Испании...

Но вообще и в совке стали пропускать лучше. Настолько, что последние годы многие пешеходы идут не то сто не не по переходам, а где попало, но даже принципиально не поворачивают голову в сторону машин. Особенно молодые девушки, вероятно взгляд на машину или ускорение шага как-то роняют их достоинство.
13.11.16 14:28
0 0

TimeWaster: вероятно взгляд на машину или ускорение шага как-то роняют их достоинство.

Глядеть на то, как на тебя едет тонна железа - страшно.
13.11.16 14:32
0 0

Периодически пытаюсь пропустить остановившуюся машину - не едут!!! Видимо пытаются понять что за западло я задумал.
13.11.16 14:24
0 0

Олбанский Лефф: Периодически пытаюсь пропустить остановившуюся машину - не едут!!! Видимо пытаются понять что за западло я задумал.

А вот уже остановившуюся пытаться пропускать не нужно, это неуважение к водителю. Нафига вооще было останавливаться, если этот чудак не хочет переходить? - в следующий раз на опережение действуйте, махните ему рукой еще до того как он затормозил.

Олбанский Лефф: Периодически пытаюсь пропустить остановившуюся машину - не едут!!! Видимо пытаются понять что за западло я задумал.

Если на пешеходном переходе дело происходит - то вы пытаетесь заставить водителя нарушить правила, с риском штрафа. И задерживаете его, вместо того, чтобы быстро перейти.

А в Риме прикольная ситуация: там, если пропускать пешеходов, то с места не сдвинешься. А не пропускать нельзя. Потому происходит так: машины движутся потоком, пешеходы стоят перед переходом толпой в недоумении. Потом кто-то местный или просто опытный подходит и начинает переходить, невзирая на этот поток. И тут же машины останавливаются и пропускают - его и всю толпу, тут же к нему присоединяющуюся.

Меня сегодня в Ростове-на-Дону водитель автобуса (!) пропустил!
13.11.16 14:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6