Адрес для входа в РФ: exler.world

Тюнингуем дизайн

19.05.2009 10:03  7679   Комментарии (89)

Сделали определенные изменения в дизайне. На всякий случай полностью обновите страницу (CTRl+R для MSIE и FF). Сегодня-завтра обновим дизайн блога.

19.05.2009 10:03
Комментарии 89

Иконку менять не собираетесь?
22.05.09 11:12
0 0

Так он еще и 16-битный?! Оч странно...
А вот по адресу netscape.1command.com раздают кучу разных вариантов, и там, судя по имени файла (n32*), есть и 32-битная версия. (Вообще, где-то не то на mozilla.org, не то на netscape.com был и просто полный архив всех непотерянных версий. Вспомнить бы еще УРЛ...)

Насчет "не лечится" -- а если через виртуальную машину, поставив в неё обычную систему (да хоть вообще Win2k или NT4)? 😄
22.05.09 06:37
0 0



Dmitry Bolkhovityanov :

Перепробовал штук шесть разных сборок, ни одна не запустилась. На разные опции совместимости реакция одинакова - игнор. Чере виртуальную машину, конечно, можно бы запустить, но я еще не созрел превратить каприз в извращение 😄
Пока, если хочется странного, обхожусь Lynx'ом, но без картинок грустно 😄

2 Tyger: Леонид может быть и правильно говорит, но т.к. Алекс предложил дизайн обсудить, сделав запись в блоге, мы дизайн и обсуждаем.
21.05.09 15:51
0 0

2 Alеx Еxler: я уже согласен на PDA версию 😄НО: 1) там большой шрифт, если ставлю в Операмини наименьший (по умол. Сред-й), то становится мелко, а нормал-ый шрифт именно в полной версии сайта.
2) на главной странице РDA версии можно Вас попросить сделать ссылки на обзоры/записи в блоге аналогично полной версии сайта?
3) В Операмини глюк с комментами, окошко выглядит как строка и недоступно причем в любой версии сайта 😒
21.05.09 15:30
0 0

Леонид Каганов:
Спасибо, я в курсе, что лучшее мое произведение по мнению интернет-посетителей - это матерные частушки про Windows. А самая интересная для них страница на всем моем сайте - это, само собой, lleo.aha.ru - вот уж где нескончаемый интерес по 20000 запросов в сутки. Поэтому когда я пишу книги, я стараюсь максимально класть хуй на все вкусы и пожелания сетевой аудитории. И это прекрасно работает! Рекомендую 😉


Правильно Ллео говорит. То же самое надо делать и в дизайне.
Иначе придется подгонять сайт под древнейшие браузеры, все мобильники, троллей, доморощенных специалистов по юзабилити и других.
21.05.09 12:59
0 0

Tiger:
Правильно Ллео говорит. То же самое надо делать и в дизайне.
Иначе придется подгонять сайт под древнейшие браузеры, все мобильники, троллей, доморощенных специалистов по юзабилити и других.
Вот и нифига подобного.
Подгонять надо не под "браузеры" и "мобильники", а под СТАНДАРТЫ. Не забывая при этом учитывать, что значительные куски стандартов -- это скорее всё-таки пожелания, реализованные далеко не полностью, и, соответственно, используя наиболее общие, распространённые и поддерживаемые части стандартов.

Между прочим, exler.ru до последнего времени был сделан именно так -- дизайн использовал довольно базовые вещи, реализованные в любом броузере, а новомодные фенечки применялись только для всяких визуальных изысков, так что даже при неподдержке броузером каких-то фич контент (а именно ОН главный в сайте!) оставался доступен. Собственно, именно так и рекомендует поступать W3C -- использовать фичи так, чтобы при их неподдержке вид сайта "degrade gracefully".
21.05.09 15:59
0 0

Alex или Влад Салтыков, не знаю точно кто это сделал, но делать большие блоки текста гротесками это издевательство над читателями. Прошу вернуть любимый таймс 😄
21.05.09 00:40
0 0





Sus4niN: Alex или Влад Салтыков, не знаю точно кто это сделал, но делать большие блоки текста гротесками это издевательство над читателями. Прошу вернуть любимый таймс



Народ конкретно глючит. У меня таймса на сайте не было вообще никогда.
21.05.09 08:40
0 0



Sus4niN :

И не надейтесь, только Тёма может себе позволить сделать сайт, о который не сломаешь глаза. Но поскольку Тёма заносчив и не в фаворе, да и правда, разбирается в дизайне, сволочь, то таймса на остальных других сайтах нам еще долго не видать.
21.05.09 02:00
0 0

Если уж совсем по-уму делать, то нужно три ссылки вместо двух.

Сейчас имеем:

Ссылка - ведет в начало заметки.

Комментарии (123), тоже ведет в начало заметки, что любопытно уже само по себе.

Лучше сделать так:

Ссылка - ведет в начало заметки

Комментарии (123) - где

Комментарии - ведет к первому комментарию, а

(123) - к последнему, чтоб не листать по две- три страницы.

Ссылку Ссылка можно оставить перед постом, а Комментарии и (123) нужно переместить вниз. А можно переместить вниз все три ссылки, тоже будет хорошо.
20.05.09 18:38
0 0

Да, все-таки логичнее, мне кажется, когда прочитав пост, в конце его видишь ссылку и комментарии. Листать по нескольку раз вверх-вниз немного неудобно.
Так что надеюсь, что Алекс вернет комменты вниз.
20.05.09 18:28
0 0

IMHO ссылки на комментарии в блоге, луше оставить (продублировать) внизу поста, если пост короткий, как, например, настоящий, это не страшно, а если длинный, то чтобы перейти к комментариям, после прочтения поста, необходимо вернуться наверх, что не удобно.
20.05.09 18:06
0 0

Перемещение ссылки на комменты вверх поста несколько неудобно. Прочитал пост и теперь, чтобы прокомментировать его, нужно снова перемещаться в самое его начало. Раньше было удобнее и органичнее, что ли.
20.05.09 15:36
0 0

Новые заголовки на основной странице блога очень удачны. Красивы, информативны и заслуживают похвал. Однако, имеет место аллогичность, дочитав пост до конца, мы видим в правом нижнем углу текст "комментариев столько-то" который относится к предыдущему посту, но упрямый мозг считает, что к текущему. Спасите, придумайте что нибудь, не дайте чувствовать себя манипулируемым.
20.05.09 15:33
0 0

Доброе утро.

Алекс, у Вас наверняка на локальной версии (денвер или что-то подобное) есть тестовая версия. Попробуйте шрифт Truchet MS, а также «text-align: left».

Требушет просто нравится, а с выравнивание по левому, вместо justify, по-моему необходимо, читать трудно сейчас (поэтому использую google-reader).
20.05.09 10:16
0 0





jamshut: а с выравнивание по левому, вместо justify, по-моему необходимо



Последние лет десять такой необходимости не было. Шрифт будет точно такой же, как в старой версии сайта.



jamshut: читать трудно сейчас (поэтому использую google-reader).

Бумажные книги тоже через google reader читаете? Там тоже везде по формату выравнивание.
20.05.09 11:46
0 0

мне не понравилось как заголовки в блоге выделили, очень дешево смотрится по сравнению с шапкой смотрится

лично на мой взгляд заголовки надо делать в стиле шапки


20.05.09 10:15
0 0





nleo: лично на мой взгляд заголовки надо делать в стиле шапки



К каждой записи лепить шапку? Смешно.
20.05.09 11:45
0 0

На мой взгляд, основной текст на страницах всё-таки лучше бы смотрелся, если бы был на белом фоне.

В тех же самых еженастроенниках часто встречаются картинки (автора) с белым фоном. Смотрятся они не очень хорошо, и исправить это можно либо переделыванием их на PNG с прозрачностью (но при этом придется решать проблемы с MSIE старых версий), либо выкладыванием их на белые страницы, как это было в старом дизайне.
20.05.09 08:17
0 0





Little-endian: либо выкладыванием их на белые страницы, как это было в старом дизайне.



Мне грустно вас разочаровывать, но белого фона на Экслер.ру не было лет пять.
20.05.09 11:42
0 0

Что бы перезагрузить контент браузера (если я не ощибаюсь, для всех работает), нужно нажать Ctrl+F5 - вроде как перезагружает и чистит кэш.

Лично Вам, Алекс. Что бы в будущем UI менялся нормально, без плясок с бубном вокруг кэша, в коммерческих продуктах к каждой ссылке на ресурс прибавляют некий GUID. При смене версии интерфейса, просто меняют этот GUID. Для браузера это выглядит как новый ресурс и все загружается заново.

Пример: www.exler.ru выглядит как www.exler.ru

Прошу прощения за менторство, просто как раз сейчас занимаюсь подобной проблемой по работе.
20.05.09 00:38
0 0

Да, то ли фон действительно поменялся, то ли я просто привык уже... но изначально он был уж слишком тошнотворным.
19.05.09 22:10
0 0

На "главную" ведет только кнопка "главная"
А "шапка" не ведет. Надо подкрутить
19.05.09 21:39
0 0

Да, с выделением текстовой колонки фоном стало значительно лучше!
Однако, как я уже раньше говорил, правую часть этой колонки тоже надо бы как-то отделить - либо ограничить рамкой или так же выделить фоном, иначе широкое пустое место ниже всех ссылок и счетчиков рядом с текстом смотрится не очень.

Еще мне постоянно бросается в глаза, что тексты внизу - слева "© 2009 Алекс Экслер" и справа "Дизайн Влад Салтыков" - находятся на разной высоте.
Может стоит попробовать их выровнять?

Ну и по поводу размера шрифта.
Это только мне кажется, что размер слишком большой? Причем все шрифты явно на размер больше! От заголовков до текста об авторских правах в самом низу. Так и хочется все уменьшить. Что собственно и делаю - уменьшаю масштаб всей страницы на один шаг в FireFox, и все становится замечательно. Может я что-то не понимаю, и увеличение размера основного шрифта было вызвано какими-то принципиально важными мотивами? На мой взгляд читабельность лишь ухудшилась, и скроллить больше надо.
О! Понял, что это мне напоминает! Детскую книжку с крупными буквами! Нет, правда - очень похожее впечатление. 😄
19.05.09 21:26
0 0





alpax: ожет я что-то не понимаю, и увеличение размера основного шрифта было вызвано какими-то принципиально важными мотивами?



Да нет, просто эксперимент. Я согласен - вернем старый шрифт и старый размер.
20.05.09 13:36
0 0

А мне вот предыдущий цвет больше понравился. Уютнее как-то было.

Но вообще новый дизайн очень хорош. Риспект создателю )
19.05.09 21:16
0 0

Намного удобнее стало! Спасибо. Возможно даже лучше чем было! Совершенствуйтесь 😉
19.05.09 20:23
0 0

Цвет посещённых ссылок требует коррекции. Он должен быть МЕНЕЕ насыщенным, чем непосещённых.
19.05.09 18:58
0 0





Baldson: Цвет посещённых ссылок требует коррекции. Он должен быть МЕНЕЕ насыщенным, чем непосещённых.



Да, сделаем.
19.05.09 19:08
0 0

А кнопка "Моя кнопка" у одного меня "вшита" в дизайн?
19.05.09 18:44
0 0

Алекс, а откуда такая любовь к шрифтам Tahoma и Verdana?
19.05.09 17:50
0 0



Bobruyskiy_Taks :

Это как-бы системные шрифты.
19.05.09 18:09
0 0

Уважаемый, Алекс Экслер. Читаю Вас уже много лет подряд. Послерний год через мобильник Nokia N82, используя OperaMini (сейчас 4.2.13918), т.к. встроенный браузер оставляет желать лучшего. Новый дизайн понравился, но теперь именно в ОпереМини текст не форматируется под экран, а во встроенном браузере форм-ся кстати. Огромная к Вам просьба, подправить хтмл код под Опера Мини, т.к. читать практически нереально! PDA версию просьба не предла-ть.
19.05.09 16:53
0 0



SOVA122 :

Теперешний дизайн весь сверстан таблицами, увы, опера-мини переварить такое "решение" не в состоянии.
19.05.09 23:25
0 0

Помня о Вашем предупреждении, воздеражался от комментариев "первой версии обновленного дизайна". А по поводу текущей выскажусь: первая мысль - очень хорошо, только поменять коричневую шапку на зеленную, и вновь появится легко узнаваемый дизайн старого доброго сайта Экслера 😉

По существу: присоединяюсь к пожеланиям относительно посещенных ссылок - все-таки это базовое юзабилити и приносить его в жертву дизайну просто кощунственно! (во как завернул 😄
19.05.09 16:51
0 0

ох супер, что отделили сайт от фона - это было самое ужасное в этом дизе
19.05.09 16:48
0 0

А можно попросить, чтоб четче была видна разница между использованными ссылками и неиспользованными?

Сейчас они практически одинаковые - не очень удобно.
19.05.09 16:13
0 0





sasha2605: А можно попросить, чтоб четче была видна разница между использованными ссылками и неиспользованными?



Да, сделаем.

19.05.09 17:44
0 0

Спасибо.
19.05.09 15:11
0 0

У меня в месте пересечения с проводочком из розетки полоска зеленая прерывается... Потом ниже, под копирайтами, левый правый рекламные блоки - у них обоих шапка вверх отходит... ИЕ6

Кстати, цвет посещенных ссылок фиолетовый - как-то не вписывается в общую гамму
19.05.09 14:56
0 0

С проводком в ИЕ6 уже все нормально, осталась еще лишняя строка в бэкграунде блоков рекламы

между AdvertFieldCenter.gif и AdvertFieldTop.gif




19.05.09 14:51
0 0

А кто обратно шрифт сменил на Тахому? Ведь лучше же было с Верданой, верните взад.
19.05.09 14:33
0 0

Что такое "Моя кнопка" в правом столбце? Она должна что-то делать? При наведении на неё мышки ничего не происходит.
19.05.09 12:57
0 0



Ослик Иа :

Это если ты захочешь сделать Алексу приятно и поставить на своем сайте ссылку на его сайт, ты можешь использовать эту картинку, предварительно поместив ее в тег <a>.
19.05.09 13:14
0 0

У меня оценки по фильмам в какой-то жуткой цветовой гамме (смотрю exler.ru/films/13-08-2007.htm )
19.05.09 12:02
0 0





Shor: У меня оценки по фильмам в какой-то жуткой цветовой гамме



Там надо скриптом все на новое поменять - сделаем.
19.05.09 12:47
0 0

Firefox 3.0.10.

Текст наконец стало возможным читать. Проводок не был виден, пока не обновил страницу, игнорируя кэш - теперь всё как надо. Индивидуальных заголовков страниц нет, но мы ждём и надеемся.
19.05.09 11:51
0 0

Да, теперь намного лучше. Правда, правую часть я бы еще немного подкрутил, порядка там мало.
19.05.09 11:41
0 0

у меня только проводок в Опере виден (ни розетки, ни мастерхост)
MNL
19.05.09 11:38
0 0



MNL:
у меня только проводок в Опере виден (ни розетки, ни мастерхост)


В ИЕ6 то же самое.
19.05.09 13:19
0 0





MNL: у меня только проводок в Опере виден (ни розетки, ни мастерхост)



Что за Опера? В моей последней все видно. Ctrl+R нажимали?
19.05.09 12:46
0 0

Смотрибельность и читаемость стала лучше. Здорово!
19.05.09 11:26
0 0

Аээм, 3 маленьких синих полосочки в шапке это у меня опера с ума сходит или так и надо?
19.05.09 11:15
0 0

vasyak: И ещё внизу синий проводочек от мастерхоста разрывается по пути к розетке.

А антибанеры никакие не стоят?

Animan:  Аээм, 3 маленьких синих полосочки в шапке это у меня опера с ума сходит или так и надо?


Опера. Не вижу полосок.

Вы бы скриншоты прикладывали, кстати. 😄
19.05.09 16:39
0 0

Animan:  Аээм, 3 маленьких синих полосочки в шапке это у меня опера с ума сходит или так и надо?


+1, есть полоски. ИЕ8. И с картинками когда смотришь, и без оных. Только не три, а четыре.

Это, судя по всему, nbsp такой эффект дает.
19.05.09 13:15
0 0

Animan: Аээм, 3 маленьких синих полосочки в шапке это у меня опера с ума сходит или так и надо?

Похоже опера, у меня окей.
19.05.09 11:20
0 0

Вот теперь получше.
19.05.09 11:12
0 0

И ещё внизу синий проводочек от мастерхоста разрывается по пути к розетке.
19.05.09 11:08
0 0





vasyak: И ещё внизу синий проводочек от мастерхоста разрывается по пути к розетке.



Какой браузер?
19.05.09 11:10
0 0

А Про ВЕБслайс опять забыл?
19.05.09 11:05
0 0





2PiN: А Про ВЕБслайс опять забыл?



Потом сделаем, когда все добьем.
19.05.09 11:10
0 0

Для ссылок hover какой-нибудь можно сделать?
19.05.09 10:53
0 0

В IE7 рекламный "листок" справа у меня пустой.

И если бы не FF я бы никогда не узнал об "первой социальной сети рыбаков, охотников и туристов" 😄
19.05.09 10:45
0 0



Michaell:
В IE7 рекламный "листок" справа у меня пустой.

И если бы не FF я бы никогда не узнал об "первой социальной сети рыбаков, охотников и туристов"


В IE6 тоже пустой.
19.05.09 11:07
0 0





Michaell: В IE7 рекламный "листок" справа у меня пустой.



У меня полный. Но надо будет заглушку, конечно, сделать.
19.05.09 10:51
0 0

Было бы славно, если "Предыдущая-Начало-Следующая" были продублированы до Комментариев.

Очевидно же зачем. Спасибо.
19.05.09 10:40
0 0

Слава богу, теперь содержимое хоть как-то выделяется)
Вот этой, более яркой области сайту очень не хватало.
19.05.09 10:28
0 0

Цвет фона поменялся вроде, и это хорошо. 😄
19.05.09 10:19
0 0

Теперь найдемте-ка 10 отличий. Шрифт изменился на Verdana, больше ничего не замечаю.
19.05.09 10:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6