Адрес для входа в РФ: exler.world

Так прикольно...

18.08.2023 08:51  10112   Комментарии (142)

Так прикольно смотреть на раннепрезидентского Путина (он пока еще ИО, но подлейший ход Ельцина с его гребаной семейкой, посадившего Вову на кресло за полгода до выборов, не оставляющее никаких шансов конкурентам): он еще весь такой за народ радеет, на подлых олигархов хмурится, топочет ножкой и грозит пальчиком.

Очень скоро Вова поймет, что он сможет воровать так, что этим олигархам и не снилось, и что дворцов он себе сможет понастроить сколько угодно и каких угодно, и что олигархи эти перед ним будут ползать на коленях и ручку ему униженно целовать. Единственное, что Вове нужно будет не забывать - каждый год вдруг вспоминать, что у него тут еще в стране копошатся какие-то там недорогие россияне, поэтому хотя бы раз в год надо будет на камеру заявлять о том, что людей нужно вытаскивать из нищеты и расселять из трущоб, и что немедленно выполнять, потому что времени на раскачку нет, после чего можно будет спокойно продолжать строить дворцы и покупать европейских политиков, чтобы они тоже перед ним плясали на задних лапках. (Видео взял здесь.)

Комментарии 142

Исходя из написанного, Алекс, как я понял, отношение к Ельцину у тебя негативное, как и к Путину? Как ты относишься в личности Горбачева и его роли? Мое отношение негативное ко всем перечисленным. Пожалуй наименее негативное - к Горбачеву. По крайней мере в его действиях не видно жажды личного обогащения, а только многочисленные просчеты.
18.08.23 23:13
3 0

Я не Алекс. 😀 Но отвечу. Лично у меня отношение к Горбачеву и особенно к Ельцыну гораздо хуже чем, к Путину. Потому что они подавали надежду. И не оправдали её. Разочаровали. А Путин... Разве от гэбэшной твари можно было ждать чего достойного? Да, думал, что он утырок, но не такой идиот. Только в этом ошибся.
А вот Горби и Ельцын казались спасителями, а оказались- первый слабаком, а второй просто говном.
18.08.23 23:53
5 1

Интересная, но странная точка зрения, в этическом смысле странная. 1. Слабак. 2. Гвн 3. Гэбешная тварь. (и тут я согласен!) Но отношение худшее к первому, который окончательно разбалансировал систему в период кризиса и не справился с управлением, при этом, очень похоже, желая сделать лучше всем гражданам тогда еще СССР да и Миру в целом. Но получилось так себе из-за того, что не хватило жесткости.
19.08.23 01:44
3 0

Но отношение худшее к первому
К петру? И к фёдору? Нене, про вв ни слова.

К петру? И к фёдору? Нене, про вв ни слова.
Что не понятно? 1. Слабак Горбачев. 2 Гвн Ельцин. 3. Гэбэшная тварь Путин. Классификация Borneo. Но из трех у Borneo худшее отношение к 1. У меня же наоборот. К 1му наименее худшее личное отношение.

К 1му наименее худшее личное отношение.
У меня вообще к нему нет претензий. Сделал что надо и как мог. Можно много фантазировать и обсуждать, как он мог бы "в прыжке троих...", только все обсуждатели не сделали по сравнению с ним примерно нихрена.

только все обсуждатели не сделали по сравнению с ним примерно нихрена.
Ооо, да, меня минуснули. Вот и всё что они смогли сделать по сравнению с Горбачёвым)))

Бабки делать надо, бабки делать надо, бабки делать надо" - Путин.

18.08.23 15:42
0 3

вытаскивать из нищеты и расселять из трущоб
Сперва прочитал "расстрелять из трущоб"...
18.08.23 13:00
0 2

Где-нибудь в бразильских фавелах - запросто.
18.08.23 14:30
0 0

Ещё одна путинская консерва вскрылась
meduza.io

А чего? Берёшь деньги у русских. Делаешь большую карьеру. Живёшь на полную катушку и не несёшь никакой ответственности по факту. Лепота!
18.08.23 12:28
0 2

А чего? Берёшь деньги у русских. Делаешь большую карьеру. Живёшь на полную катушку и не несёшь никакой ответственности по факту. Лепота!
Ну. Явно лучше чем за практически тоже самое - и всего 9 рублей. Да, борь?

Говорят, китайцы скупили почти всех американских политиков.
18.08.23 13:03
0 1

Ну, говорят, это слишком расплывчато. А вот когда политики начинают так активно топить за интересы другой страны, как Шредер и Саркози, это как бы намекает.
18.08.23 13:44
0 1

Так венгр же.. (Или румын или болгарин)
18.08.23 15:23
0 0

Ну, допустим, Ельцин его поставил во власть. Но что, в этом спектакле только две действующие особы: Ельцин и Путин, а вся остальная Россия - только декорации?
18.08.23 11:54
0 6

Он очень нравился россиянам, да и сейчас нравится. Летал на истребителе, нырял за амфорами, кормил журавлей с голым торсом, щук громадных ловил - что ещё от царя надо?
Вспомните Задорнова, который восторгался ворами в РФ, да и простой народ до сих пор любит такого мачистого президента. Он же может на саму НАТУ наехать, и НАТА его боится.
18.08.23 12:11
2 8

Чего ж тогда они Ельцина так не любят? Он же на НАТУ первый напал, в Приштине.
Неужто и правда всё дело в "но вот уже его маненечко того"? Прям даже не верится как-то. Не может же быть у гоминидов такой слабой памяти...

подлейший ход Ельцина с его гребаной семейкой, посадившего Вову на кресло за полгода до выборов, не оставляющее никаких шансов конкурентам
Что-то я запутался, у гордых скрепоносцев Конституцию отобрали в этом веке или в прошлом?

Конституцию в России кто-то когда-то уважал? Это всегда была бумага доя подтирки.

Конституцию в России кто-то когда-то уважал?
Ну тебе-то это зачем, боря? Этак ты начнешь думать и придёшь к мысли, что если никто не уважал, то большинство неуважающих это не ельцины с путинами, а вся масса лишнехромосомных. Продолжай валить всё на "демократов". Это ведь они 20 лет с искандерами смеялись и трясли победой пока ветераны, эту победу сделавшие, получали хлебушек по праздникам.

Троллить пытаетесь? Напрасно, на троллей мне насрать.

Троллить пытаетесь? Напрасно, на троллей мне насрать.
Не, мозг твой пытался нащупать. Но на него тебе тоже.

У него еще не было этих миленьких щечек, за которые так и хочется пощипать
18.08.23 10:14
0 1

Раскаленными щипцами? Я понял, что это нужно убивать еще после "она утонула". Не ошибся, хоть и был тогда еще совсем молод.
18.08.23 11:00
0 5

А в павильоне Экспоцентра продемонстрировали украинский дрон...
18.08.23 10:12
0 15

продемонстрировали украинский дрон
в действии.
18.08.23 10:53
1 6

Очень скоро Вова поймет, что он сможет воровать так, что этим олигархам и не снилось,
к этому моменту Вовочка уже очень хорошо знал, как можно воровать. Почитайте про его похождения на службе у Собчака.
18.08.23 10:09
0 17

Да, собчачье сердце у него хорошо прижилось.
18.08.23 11:05
1 5

Что можно воровать так как олигархам и не снилось - Вова понимал еще задолго до президенства. Просто когда он был еще ИО, нужно было хоть прикидываться нормальным, прогрессивным политиком.
18.08.23 09:56
0 20

Ну да, учитывая, какую коррупционную сеть он раскинул еще находясь на посту шестерки Собчака.
18.08.23 10:10
0 12

Тю! Снова Ельцин. Хотя всего лишь семь месяцев спустя, уже будучи президентом, хуйло провёл "спецоперацию" по неспасению "Курска" и с омерзительнейшей улыбкой произнёс: "Она утонула". Всё было понятно уже в 2000-ом году, но народ "не заметил".

Медуза и НГ о "Курске" тоже не вспомнили. Такие вот оппозиционные СМИ.
18.08.23 09:51
12 7

"Оппозиционные" и "независимые" для вас понятия примерно одинаковые?
18.08.23 10:01
3 3

"Оппозиционные" и "независимые" для вас понятия примерно одинаковые?
Экслер зависит от хуйла?
18.08.23 10:12
6 0

Нет. А он СМИ?

Правда я не уверен уже, вроде как и Алекс о Курске не вспоминал. 100% кремлёвский агент короче, специально умолчал.
18.08.23 10:13
0 3

А он СМИ?
Сам он владелец, журналист, редакция и главред в одном лице. Именно как журналист он посещает разные мероприятия, которые потом освещает в своём блоге. СМИ- этот блог.
18.08.23 10:29
2 2

Короче я понял. Алекс и Медуза конкуренты, занимаются одним и тем же делом, и при этом не очень оппозиционные потому что оба не вспомнили о годовщине трагедии подводной лодки "Курск". Буду знать.
18.08.23 10:32
2 2

Новая Газета много раз писала о "Курске", начиная с самой трагедии, в частности в этом году они тоже об этом вспоминали. Как раз НГ наверное лучше всех освещали эту историю. Медуза тоже про "Курск" в этом году в годовщину писала.
18.08.23 10:35
0 7

Короче я понял. Алекс и Медуза конкуренты, занимаются одним и тем же делом, и при этом не очень оппозиционные потому что оба не вспомнили о годовщине трагедии подводной лодки "Курск". Буду знать.
Мдя...
18.08.23 10:35
6 0

Мдя...
Вот наговорите а я виноват потом. И вот так всегда вот!
18.08.23 10:36
1 2

Новая Газета много раз писала о "Курске", начиная с самой трагедии, в частности в этом году они тоже об этом вспоминали. Как раз НГ наверное лучше всех освещали эту историю. Медуза тоже про "Курск" в этом году в годовщину писала.
Я говорила только про этот год и имела в виду meduza.io и novayagazeta.eu.

novayagazeta.ru долгое время пустовала и я перестала её смотреть. Телеграм-каналы тоже не читаю. Спасибо за инфу.
18.08.23 10:45
6 0

Телеграм-каналы тоже не читаю. Спасибо за инфу.
Ну вот и разобрались! Получается только Алекс так себе оппозиционер, с остальными всё ок.😃
18.08.23 10:49
1 2

Я говорила только про этот год и имела в виду meduza.io и novayagazeta.eu.
Ну так оба издания и в этом году про "Курск" писали, хоть возможно и не на тех платформах, где вы смотрели. Мне в принципе не понятна претензия, с чего вдруг они обязательно должны вспоминать всем и так известную историю с "Курском", которой уже 23 года? Тут каждый день на войне в Украине гибнет больше людей, чем в одном том проишествии.
18.08.23 11:11
0 7

Ну так оба издания и в этом году про "Курск" писали, хоть возможно и не на тех платформах, где вы смотрели. Мне в принципе не понятна претензия, с чего вдруг они обязательно должны вспоминать всем и так известную историю с "Курском", которой уже 23 года?
С того, чтобы не валить всё на хуйло, а народ, мол, не виноват. Поэтому и надо говорить об этом везде, а не лишь на отдельно взятых платформах.
18.08.23 11:15
7 1

Вот блин, получается и другие ребята не оппозиционеры, потому что не на всех платформах вспомнили.. So close!!
18.08.23 11:22
1 2

С того, чтобы не валить всё на хуйло, а народ, мол, не виноват. Поэтому и надо говорить об этом везде, а не лишь на отдельно взятых платформах.
Да как это вообще связано? Где логика? "Курск" это лишь одно из 100500 проявлений мразотной сущности Путина и его упоминание или не упоминание не говорит вообще ни о чём. Что касается того, виноват лишь Путин или и народ тоже, то тут сколько людей, столько и мнений.
18.08.23 11:48
0 3

Да как это вообще связано? Где логика?
Катастрофа с российским "Курском" произошла 12 августа 2000-го года. Очень странно, что какие-то российско-оппозиционные СМИ не находят нужным вспомнить/напомнить о ней в её годовщину на всех своих платформах, тем более, что тема непосредственно связана с последующими действиями хуйла и Мордора, в частности с текущей войной Мордора против Украины.

Что касается того, виноват лишь Путин или и народ тоже, то тут сколько людей, столько и мнений.
Яволь, в данном вопросе мордорцы подобны немцам нацистской Германии.
18.08.23 12:06
7 1

Очень странно, что какие-то российско-оппозиционные СМИ не находят нужным вспомнить/напомнить о ней в её годовщину на всех своих платформах
Во-первых, вообще ничего странного, это не настолько значимое событие, особенно на фоне войны и прочих событий, чтобы везде об этом напоминать.

Во-вторых, как "Курск" связан с вопросом "кто виноват"? Этот случай даёт ответ на вопрос, виноват ли только Путин или и народ тоже? Этот вопрос скорее философский, а случай с "Курском" это лишь одно из множества проявлений того, что Путину плевать на людей, что и так понятно, на фоне войны-то.

Яволь, в данном вопросе мордорцы подобны немцам нацистской Германии.
В том плане, что пропаганда на фоне ресентимента и имперских амбиций зазомбировала большую часть населения? Ну да, ситуации похожи, но тут кому как исторически повезло, иммунитета против пропаганды нет ни у кого.
18.08.23 15:02
1 0

Во-первых, вообще ничего странного, это не настолько значимое событие...
Не в коня, стало быть, корм. И ещё одно подтверждение тому, что этому народу плевать даже на своих.
18.08.23 15:23
0 1

Короче я понял. Медузе и Новой плевать на подводников из Курска. И Алексу тоже. А я то думал!!

P.s. Сорри за хорошее настроение, большая сестра, но кажется ты несёшь бред.
18.08.23 15:39
2 0

Не в коня, стало быть, корм. И ещё одно подтверждение тому, что этому народу плевать даже на своих.
Почему в НОВОСТНЫХ изданиях и НА ПЕРВЫХ ПОЛОСАХ обязательно должны напоминать о событии 23-летней давности, значимость которого просто теряется на фоне войны? "Курск" это что, единственное преступление Путина? Как насчёт Чеченской войны, Беслана, Норд-Оста, войны с Грузией, войны в Сирии (порядка 8 тыс. погибших от российских бомбёжек мирных жителей), убийств журналистов и оппозиционеров, тотальной коррупции и воровства (которые тоже повлекли сотни тысяч жертв, хоть ту же пандемию вспомнить)? Тут на войне каждый день гибнет больше людей, чем на "Курске", можно каждый день брать и выносить на первые полосы, бомбёжки там, ракетные обстрелы тут.

Ну и я уже говорил выше, оба издания писали про "Курск" в этом году, а НГ упрекать так это вообще за гранью, они про "Курск" писали с самого события и много раз поднимали эту тему на протяжении этих лет (и в этом году была статья на сайте). У НГ 6 журналистов были убиты, включая Политковскую, они постоянно жизнью рискуют (Костюченко вон недавно пытались отравить).
18.08.23 16:02
1 1

Не понять вам русский народ и его сермягу. Если царь и баре обеспечивают величие, чтоб весь мир боялся - то пусть живут хоть в платиновом дворце, полностью покрытом бриллиантами. А сами русские при этом могут быть в каком угодно унижении и нищете. Лишь бы бусурмане в парижах и лондонах боялись ядерного сапожища.

Но в 90-е годы народу втирали про какие-то непонятные мерзости - демократия, выборы, рынок. Где величие, сука? Вот поэтому 90-е и будут для русских вчерашней никогда не заживающей раной.
18.08.23 09:40
3 22

Демократия и права человека это мерзкие выдумки пиндосов.
Сегодня права человека, а завтра всех запишут в геи.
Потому только величие! Русские никогда хорошо не жили, нечего и начинать. Ну, кроме элиты, им хорошо жить можно и нужно. Остальные родились, пожили в говне и сдохли. На этом стояла, стоит и будет стоять русская земля!
18.08.23 12:23
0 4

Жаль, видео на самом интересном месте обрывается.
Так на какие же деньги, за счёт кого всё это сделано?!
18.08.23 09:39
0 3

Свиньи сытые столпились около корыта,
Едят, сопят и чавкают жадно, деловито,
И худенький поросенок тоже хочет кушать,
Но большие не пускают, не хотят и слушать.
Поскулил он безуспешно, потолкался сзади,
И давай клеймить бесстыжих, отбежав к ограде:
- Негодяи! Толстопузы! Эгоисты! Твари!
Да когда ж под слоем жира покраснеют хари!
И промолвил подчиненным верховный кабан:
- Пропустите, пусть заткнется этот горлопан.
Расступились, пропустили порося пожрать.
Время шло - его сегодня сложно и узнать:
Растолстело, обнаглело, нагуляло сала,
Хрюшек маленьких десяток насмерть закусало.

Часто режут правду-матку громко и открыто,
Для того лишь, чтоб пробиться поближе к корыту.

©Павло Глазовий
18.08.23 09:36
0 16

Есть у меня подозрение, что это перевод и в оригинале всё куда складнее
18.08.23 10:12
0 1

Есть у меня подозрение, что это перевод и в оригинале всё куда складнее
Дык, я и переводил, а выдающийся поэт начала XXI века из меня так себе )
18.08.23 10:15
0 9

Тогда простите за бестактность! 😒
18.08.23 11:09
0 1

Павло Глазовий


1:50
18.08.23 18:26
0 1

Он это понял задолго до того, как стал ИО. Он ещё под Собчаком воровал так, что город трясло. Одна афёра с небоскрёбом "Пётр Великий! чего стоила. Или выдвижение Петербурга на проведение Олимпиады. Известный доклад Салье на фоне всех его афёр - это мелочь.
18.08.23 09:35
0 12

Ну вот опять тема Ельцина посадившего. Ну да, по факту так и было (другое дело, насколько там непосредственно прямая вина Ельцина, или же какие-то игры компроматов, влияний и использование слабости здоровья, но это и не сильно сейчас важно). Вот вина, что не перебалансировал полномочия с суперпрезидентских к президентско-парламентским - это очевидно. Но это было 23, Карл, года назад. Был 2004, 2008, 2012 и далее года, когда уж последний слепой прозрел, и какие-то варианты были. Ан нет, с первой секунды побежали присягать, сам видел губера (избираемого тогда), выше в 2 раза ростом, который зимой 2000 еще перед ИО сзади стоял и заискивал, сложив ручки.

P. S. Ну и если выиграл тогда какой-нибудь Зю с Макашовым наперевес, или там Примаков - вот совсем не факт, что самое плохое не произошло лет на 10 пораньше. Особенно во втором случае.
18.08.23 09:34
4 5

Разве не Абрамович с Березовским сделали Путина президентом? А вообще это смахивает на удачно проведенную спецоперацию ФСБ, которая втемную использовали Березовского.
18.08.23 09:46
2 5

Разве не Абрамович с Березовским сделали Путина президентом?
Нет, за него проголосовали на выборах россияне. А потом еще раз. И еще раз...
18.08.23 09:57
8 11

Нет, за него проголосовали на выборах россияне. А потом еще раз. И еще раз...
То есть Березовский, который финансировал предвыборную кампанию Путина и "телекиллер" Доренко тут не причем?
18.08.23 09:59
1 7

А то ты не знаешь, как считали, и никогда не слышал слова карусель.
Другой вопрос, что никто не вышел против фальсификации. Ну почти.
18.08.23 10:01
0 4

ЕМНИП многие считают, что приход ВВХ к власти это результат победы спецслужб в войне с олигархами.
18.08.23 10:01
1 4

Нет, за него проголосовали на выборах россияне. А потом еще раз. И еще раз...
В смысле, Путин - это всенародно избранный демократическим путем президент России, как Ельцин?
18.08.23 10:07
0 8

С учетом нюансов российской политики - вполне.
18.08.23 10:10
3 6

Нет, за него проголосовали на выборах россияне. А потом еще раз. И еще раз..
Cвятая эльфийская наивность!
Такая редкость в нашем злом и жестоком мире! 😄
18.08.23 10:24
0 10

Борис Абрамович сам признавался:
18.08.23 11:07
0 3

А чего вам так Примаков не нравится?
Насколько помню:
1) он был умный
2) прагматик
3) пользовался уважением на Западе
4) в качестве заявленной программы на выборы выдвинул пересмотр приватизации и проведение её на прагматичных основах.

Что не так? Силовик? Ну так многолетний шеф СВР, а не завклубом и мелкий стукач по кличке Моль с манией контроля.
С чего нп глянь, он был бы как минимум не хуже Путина, а скорее многим лучше.
К тому же, его возраст. Он был бы хорошей переходной фигурой. И вполне возможно, к демократии.
18.08.23 11:12
1 2

Мало ли в чем признавался Борис Абрамович.

Олигархи добровольно поставили у власти чувака у которого КГБ на лбу написано? Не ну можно предположить, что рассчитывали, что моль будет им в ножки кланяться и исполнять все их заветные желания. Но это нужно было быть конченным кретином.
18.08.23 11:12
2 2

Примаков наверное был бы лучше путина за счет возраста. Сдох бы раньше, чем успел делов наворотить.
18.08.23 11:16
2 1

Мало ли в чем признавался Борис Абрамович. Олигархи добровольно поставили у власти чувака у которого КГБ на лбу написано? Не ну можно предположить, что рассчитывали, что моль будет им в ножки кланяться и исполнять все их заветные желания. Но это нужно было быть конченным кретином.
Борис Немцов так и сказал Березовскому: "Ты не понимаешь, Путин тебе никогда не простит, что ты его сделал президентом".
18.08.23 11:23
0 4

Президентом его сделал Комитет. Он же, Комитет, и автор бардака 80х-90х и он всегда был при делах.
Ельцина президентом в 1991-м, 1996-м годах тоже сделал Комитет?
18.08.23 11:28
0 4

Президентом его сделал Комитет. Он же, Комитет, и автор бардака 80х-90х и он всегда был при делах.Сейчас глупое напишу, минусуйте, но эта тема хорошо раскрыта в сериале "Бригада"
То есть прав был Михаил Любимов, раскрыв эту тему в статье "Операция "Голгофа": секретный план перестройки"?
18.08.23 11:41
0 0

Болотная?
18.08.23 12:55
0 0

Ельцина президентом в 1991-м, 1996-м годах тоже сделал Комитет?
Если произошло что-то хорошее, то это - заслуга народа РФ, если плохое - то чьи-то происки и народ РФ тут не при чём.
18.08.23 13:04
0 1

Болотная?
Да, её имел ввиду
18.08.23 14:34
0 0

Мало ли в чем признавался Борис Абрамович.

Олигархи добровольно поставили у власти чувака у которого КГБ на лбу написано? Не ну можно предположить, что рассчитывали, что моль будет им в ножки кланяться и исполнять все их заветные желания. Но это нужно было быть конченным кретином.
Вообще-то БАБ, конечно, был умным человеком с высоким интеллектом, но и его, бывало, обували. Например, он прозевал участие в залоговых аукционах, после чего долго ругался в своих СМИ, пытаясь нападать на тех, кто участвовал в них, но ему ничего так и не обломилось.
18.08.23 17:40
0 0

Вероятно самый успешный популист в новейшей истории России. И далее все мы стали свидетелями что происходит с популистом, если он добивается неограниченной власти с вечным сроком. Трансформация в кровожадного мудака.
18.08.23 09:22
4 9

Он таким был всегда, никакой "трансформации", просто окно возможностей распахнулось.
Для меня загадка, как из всех выродков выбрали самого-самого.
18.08.23 09:31
0 16

Для меня загадка, как из всех выродков выбрали самого-самого.
Если вы считаете что в той организации есть хоть один лучше - вы сильно заблуждаетесь.

Это вряд-ли, но спор тут не выйдет качественный, доказать ни у кого из нас ничего не получится, так как оба мы опираемся только лишь на свои личные ощущения. Я думаю что этот чел продукт 90х, распил, криминал, коррупционные схемы в Питере, выбор популизма в политической карьере и далее плавная (но не всегда) трансформация в то что наблюдаем сегодня. Вы думаете что он впитал жажду крови с материнского молока. Ну ок.
18.08.23 09:37
2 0

Если вы считаете что в той организации есть хоть один лучше - вы сильно заблуждаетесь.
Шаблонный сюжет для фантастов - когда мстители на машине времени перемещаются в тридцатые годы и убивают ненавистного немецкого фюрера. Вернувшись назад, с ужасом узнают, что вместо убитого выродка страну возглавил его невзрачный помощник, ефрейтор со смешными усиками, и война вместо двух лет продлилась шесть, и вместо сотен тысяч жертв теперь погибли десятки миллионов.

Нет там хороших, это факт. Фундаментальные причины исторических процессов вообще не в личностях лидеров.

Просто ты в силу возраста понятия не имеешь, что творилось в 90-е.
Но про похождения данного персонажа сейчас есть много информации. Почитай, увидишь, что трансформация только в масштабе зла, а не в сути.
18.08.23 09:58
4 4

Просто ты в силу возраста понятия не имеешь, что творилось в 90-е.
Возраста у него достаточно, у него другого не хватает.
Информацией про порт построенный для ввоза наркоты размахивали во всех вменяемых изданиях. Но некоторые (с) предпочитают шоры на глазах, так галоп приятней.

Для меня загадка, как из всех выродков выбрали самого-самого.
Из того, что я читал по теме за всё это время, у меня сложилось впечатление, что Берёза намеренно выбрал такого уже готового кандидата — спутавшегося с криминалом, нечистого на руку, заработавшего компромат на твёрдую уголовку. Берёза думал, что это будет поводок, позволяющий держать поциэнта в узде, получить карманного президента. Только не учёл, что до того поциэнт служил в КГБ, где обзавёлся связями с такими же упырями. И действующие силовики помогли оборвать этот поводок, а на Берёзу накинули шарфик.
18.08.23 10:10
2 9

Просто ты в силу возраста понятия не имеешь, что творилось в 90-е.
Это правда, для меня 90е это счастливое детство, для моих родителей сложные времена, но справедливости ради результат касался и меня. Но незначительно, по большому счёту всё-таки счастливое детство и юные мутанты черепашки-ниндзя.

Почитай, увидишь, что трансформация только в масштабе зла, а не в сути.
Так трансформация это ведь отчасти и есть изменения в масштабе. Я же не говорил что Владимир Путин был добрейшей души человек и вдруг стал доктором Зло. Но и убивать пачками украинцев в 90х он вряд-ли чувствовал потребность. Не думаю даже что он хоть раз выпивал рюмку Столичной за "возврат" Крыма в "родную гавань". Мне кажется мы всё-таки стали свидетелями трансформации популиста в военные преступники. Путин-вор в прошлом, сейчас он уже Путин-завоеватель.. Не особо преуспел конечно, но на трагедию 21го века вполне наработал.
18.08.23 10:10
5 4

Так был всё же популистом или вором? Вещи разные. А вы жонглируете словами, будто не отличаете одно от другого.

Трансформация популиста в военные преступники — это действительно значимый перелом сознания. Трансформация вора в военные преступники — обычное дело, если только он получит неограниченную власть. Профессиональные воры, те, кого называют "в законе", уже бесчеловечные мерзавцы.
18.08.23 10:17
2 4

Так был всё же популистом или вором? Вещи разные.
Почему разные? Разве популизм предполагает искреннюю идейность? Это просто политический прием вешать лапшу на уши большому количеству людей, говорить им то что они хотят услышать. Вполне можно и воровать на стороне, но не декларировать это разумеется 😉. То что он вор (был) это понятно, но и популист он разумеется тоже знатный.
18.08.23 10:22
5 0

Мой браза!! Ты снова общаешься со мной!! Правда через третьих лиц, но это шаг к братскому примирению, несомненно. Возможно в следующий раз письмо пришлешь...

О, господи! Ой, всё.
18.08.23 10:32
2 1

О, господи! Ой, всё.
Ну ок. Всё так всё. Популизм это идеология отныне, а не политическая стратегия. Да будет так! Я впринципе спорить особо не люблю. Я голубь мира и братства.
18.08.23 10:34
1 1

Трансформация в кровожадного мудака.
Он всегда таким был
18.08.23 11:02
0 3

Он всегда таким был
Ох, ну опять двадцать пять. Да будет вам ответ от меня то что я написал выше, тогда ещё не вам. Аминь.
18.08.23 11:05
1 0

и систва
18.08.23 11:16
1 1

и систва
18.08.23 11:28
0 0

От нашего столика.

18.08.23 12:33
1 0

Я полагаю, что роль конкретно Березовского в назначении на трон сильно преувеличена им же самим. Чубайс, да Таня+Валя.
18.08.23 13:12
0 0

Это продукт совка, особенно гб-шного совка. С лизоблюдством, стукачеством, вороватостью, ощущением власти над людьми.
Продукт 90-х - большинство местных втыкателей, и 90-е не сделали их упырями.
Я в 90-е закончил школу, выбрал профессию, накопил опыт в бизнесе б3ез обмана и удания людей, тем более воровства бюджетных денег.
18.08.23 13:17
0 2

Я полагаю, что роль конкретно Березовского в назначении на трон сильно преувеличена им же самим. Чубайс, да Таня+Валя.
Да, пожалуй. Вся "семья", вся кодла.
18.08.23 13:56
1 0

Нет там хороших, это факт. Фундаментальные причины исторических процессов вообще не в личностях лидеров.
Но у Путина был шанс избежать конфронтации с Западом, когда Россию при нем не впустили в НАТО. Можно было объявить Россию нейтральным безблоковым государством, типа Швейцарии или Швеции, а не декларировать борьбу за "многополярный мир".
18.08.23 15:17
0 0

Можно было объявить Россию нейтральным безблоковым государством, типа Швейцарии или Швеции, а не декларировать борьбу за "многополярный мир".
Так пушкинская старуха тоже могла бы остаться баронессой и провести остаток жизни в роскоши.
18.08.23 15:26
0 2

он всегда таким был, бро. Не спорь. Если тогда, рассказы про гексоген и чеченцев казались ну очень черной конспирологией, то сейчас - узнаю подчерк.
18.08.23 18:46
0 0

"Сестра, сделай музыку погромче..."
18.08.23 19:55
0 0

"... Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу."
18.08.23 09:15
0 34

18.08.23 14:15
1 0

Какой милый и прогрессивный молодой политик.
Может, его в президенты РФ выдвинуть?
Дорогу молодёжи!
18.08.23 09:13
0 25

Какой милый и прогрессивный молодой политик.Может, его в президенты РФ выдвинуть?Дорогу молодёжи!
И неважно, кем он был в прошлом. Проходили. Но наступание на вилы - национальный вид спорта.
18.08.23 10:53
0 5

На грабли, вроде, наступают?
18.08.23 13:04
0 2

На грабли, вроде, наступают?
Те, кто уже побегал по граблям, предпочитают в дальнейшем наступать на вилы 😄
18.08.23 13:35
0 0

На грабли, вроде, наступают?
В этом всё и дело. Думают, что на вилы наступать лучше. Мол, не шпион, а разведчик.

Неприятно наступать на грабли, но еще неприятнее наступать на детские грабли... 😄

Станно ожидать, что мазохисты выступят против побоев от госпожи.
18.08.23 09:10
5 6

Хочется прокомментировать, но на сайте у Экснера мат запрещен 😒
18.08.23 09:06
3 14

Хочется прокомментировать, но на сайте у Экснера мат запрещен 😒
За звёздочки Алекс пока не банит.
18.08.23 09:48
0 2

О, точно! **** ******** ***** *** ******!
18.08.23 10:03
2 6

О, точно! **** ******** ***** *** ******!
Во втором слове опечатка - ё пропущено (с) РН
18.08.23 10:29
0 9

***
ППКС
18.08.23 11:14
1 5

С выходом из застенков!
18.08.23 11:17
1 4

Во втором слове опечатка
Хлеб отбираете? 😉
18.08.23 13:00
1 3

Хлеб отбираете? 😉
С икоркой...
18.08.23 13:42
0 2

С икоркой
Рекорд должен быть мировым!
18.08.23 14:05
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6