Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Светодиодная лампа
09.02.2012 11:38
11619
Комментарии (55)
Человек заказал в Китае и протестировал светодиодную лампу. Пишет, что вполне доволен.
Самому заказать, что ли? Надо из Китая заказать, не Чубайса же дожидаться. Он пока "первым российским айпэдом" занят, наномолодожен наш.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Светодиодные лампы Uniel led-comp.ru вроде как тоже неплохого качества
😄 Я с сайта Экслера 😄 По предварительной договорености. Я чаще всего в магазине вечерком появляюсь за выручкой. А вообще на сайте телефон указан, просто Ивана спросите и все. Чаще всего я на телефоне как раз и есть.
S3 и сейчас прекрасно работает и Эра из брэнд. Я у них филипсовскую продукцию беру. Massive в основном. У меня все скромнее. Магазин "Свет" напротив их офиса в Новоивановском. А про их розницу я знаю только магазинчик на их складе с товаром в мятой упаковке, который стоит копейки. Вечно там салфетки для протирания стекол в машину покупаю по 10 рублей 😄.
да не мерцают они ... но сволочи - мигают, когда выключены. Надо видео снять ... это просто песня...
Я таких три вкрутил, а оттенок у всех разный ... оказывается. Китайцы чтобих
Алекс, чел тестировал предыдущее поколение LED-ламп - с дискретными излучателями, сейчас уже есть более новые - с единой светоизлучающей поверхностью - КПД и светоотдача выше.
http://habrahabr.ru/blogs/interviews/135155/
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/131668/
http://habrahabr.ru/blogs/interviews/135155/
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/131668/
Kaa the boa - вы не правы. Ваша ссылка это не та лампа, то что вы показываете - это лампа менее яркая(существенно)
Могу поделиться собственным опытом:
Использую светодиодные лампы, как китайские, так и дорогие филипс.
Из китайских - все что ввинчивается в парон E27 - гавно гавном, направленный свет + радиатор не справляется с охлаждением, быстро "синеют". Отказался полностью. Хотя, надо сказать, что большинство лампочек за $12-16 идут с полноценным драйвером, причем ШИМ там высокочастотный, и ни мерцания, ничего такого чем пугают нет.
Вместо китайских в патрон E27 купил на пробу две штуки http://www.ecat.lighting.philips.com/l/lamps/led-lighting-systems/led-lamps/master-ledbulb/929000182402_eu/ очень доволен. Нет, не так. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Светит реально чуть ярче чем 60Вт лампа, дружит с диммерами(у меня они в торшере с диммером). Едиснтвенное "фи" которое есть к ним - что филипс зря преследовал цель абсолютно точно передать цветовую температуру ламп накаливания. Но в любом случае - рядом с китайцами - земля и небо. Буду заказывать еще.
И второй тип ламп, который очень активно использую - это китайцы, с температурой около ~4000К, под GU10 патрон. Вот такие: http://www.dealextreme.com/p/gu10-3w-3-led-3500k-260-lumen-warm-white-light-bulb-ac-85-245v-65345 из 20ти ламп одна сломалась, но починилась легко, было любопытно что-же в ней сломалось, в итоге варистор заменил, и она опять заработала. Больше чинить не буду, выкидывать и ставить новые, т.к. стоимость ничтожна. Лампы заменили все потолочные встроенные галогенки. Светит один в один как 50Вт галогенка(как по яркости, так и по цветовой температуре, ну может чуть-чуть холоднее, не критично), хотя свет чуть более "концентрирован", но это не важно. К сожалению не димируются, поэтому, например в большой комнате буду переходить на аналог от филипса. Огромный плюс в этих лампах - летом менее жарко(!) когда работает свет. Понимаю что экономия эл-ва 10ти кратная, но это как-то не очень заметно, а вот то, что в комнатах прохладнее стало летом - сразу заметил. рекомендую.
Использую светодиодные лампы, как китайские, так и дорогие филипс.
Из китайских - все что ввинчивается в парон E27 - гавно гавном, направленный свет + радиатор не справляется с охлаждением, быстро "синеют". Отказался полностью. Хотя, надо сказать, что большинство лампочек за $12-16 идут с полноценным драйвером, причем ШИМ там высокочастотный, и ни мерцания, ничего такого чем пугают нет.
Вместо китайских в патрон E27 купил на пробу две штуки http://www.ecat.lighting.philips.com/l/lamps/led-lighting-systems/led-lamps/master-ledbulb/929000182402_eu/ очень доволен. Нет, не так. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Светит реально чуть ярче чем 60Вт лампа, дружит с диммерами(у меня они в торшере с диммером). Едиснтвенное "фи" которое есть к ним - что филипс зря преследовал цель абсолютно точно передать цветовую температуру ламп накаливания. Но в любом случае - рядом с китайцами - земля и небо. Буду заказывать еще.
И второй тип ламп, который очень активно использую - это китайцы, с температурой около ~4000К, под GU10 патрон. Вот такие: http://www.dealextreme.com/p/gu10-3w-3-led-3500k-260-lumen-warm-white-light-bulb-ac-85-245v-65345 из 20ти ламп одна сломалась, но починилась легко, было любопытно что-же в ней сломалось, в итоге варистор заменил, и она опять заработала. Больше чинить не буду, выкидывать и ставить новые, т.к. стоимость ничтожна. Лампы заменили все потолочные встроенные галогенки. Светит один в один как 50Вт галогенка(как по яркости, так и по цветовой температуре, ну может чуть-чуть холоднее, не критично), хотя свет чуть более "концентрирован", но это не важно. К сожалению не димируются, поэтому, например в большой комнате буду переходить на аналог от филипса. Огромный плюс в этих лампах - летом менее жарко(!) когда работает свет. Понимаю что экономия эл-ва 10ти кратная, но это как-то не очень заметно, а вот то, что в комнатах прохладнее стало летом - сразу заметил. рекомендую.
olafnew: Вместо китайских в патрон E27 купил на пробу две штуки www.ecat.lighting.philips.com ter-ledbulb/929000182402_eu/ очень доволен. Нет, не так. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Где заказывали и цена вопроса?
Про светодиоды на буду (там всё правильно говорят), скажу за Чубайса. Алекс, ну зачем же опускаться на дворовый уровень типа "ведь все знают, что..."? Топтаться по Чубайсу - это такая тривиальщина! Не правильнее ли будет добраться до сути дела, а не перемусоливать сплетни? Например, почему ни одного грязного слова о нём не пришло от энергетиков, когда он ими руководил.
1. Лампочку Чубайса видел в живую у знакомого на работе. Ее можно считать аналогом 60 ватной лампочки накаливания. (В питере в течении нескольких часов можно было поменять лампочки накаливания на лампочки Чубайса бесплатно - мероприятие было посвящено юбилею (какому - забыл)). Цена лампочки Чубайса пока большая, порядка 900 рублей
2. Снял спектр излучения этой лампочки. Он существенно более приятен для глаз: с двумя максимумами излучения в районе 450 нм (синий) и 610 нм (красный). Кстати у энергосберегающих ламп спектр состоит из линий излучения ртути и пары полос излучения люминофоров.
3. На мой взгляд говорить о температуре излучения источников света, которые имеют в спектре излучения узкие линии излучения или даже пары широких полос излучения немного странно, так как происходит сравнение со спектром излучения абсолютно черного тела (в спектре излучения, которого имеется всего один максимум)
2. Снял спектр излучения этой лампочки. Он существенно более приятен для глаз: с двумя максимумами излучения в районе 450 нм (синий) и 610 нм (красный). Кстати у энергосберегающих ламп спектр состоит из линий излучения ртути и пары полос излучения люминофоров.
3. На мой взгляд говорить о температуре излучения источников света, которые имеют в спектре излучения узкие линии излучения или даже пары широких полос излучения немного странно, так как происходит сравнение со спектром излучения абсолютно черного тела (в спектре излучения, которого имеется всего один максимум)
Зачем из Китая то лампы везти? у меня приятель торгует по нормальным ценам в районе метро "Шоссе энтузиастов". Алекс, если интересно, напишите на почту, дам координаты. Я уже себе домой две штуки поставил, мне гораздо больше понравились, чем спиралевидные энергосберегающие...
Вот ещё один отечественный производитель:
http://maxet.net/
Хорошие светильники делает. Сам пользуюсь, очень рад.
http://maxet.net/
Хорошие светильники делает. Сам пользуюсь, очень рад.
ну и про люминофор. доблестные ребята из Semileds еще год назад реализовали чип для светодиодного модуля - т.н. "белый" чип. люминофор сразу в чипе. применение показало очень отличные результаты.
по сравнению со схемой "чип, люминофор, оптика" характеристики прожекторов улучшились в 2,5 раза.
по сравнению со схемой "чип, люминофор, оптика" характеристики прожекторов улучшились в 2,5 раза.
ребята теперь: http://arhilight.ru/ 😄
к сожалению, не открывается ссылка isemaster.livejournal.com
:(
:(
еще раз. тока наши доблестные научные труды сейчас за денежки одного инвестора продвигаются в теме 4пи радиан светового модуля. для использования его в лампах. пока дальше теории не ушли.
а в личном разговоре с ребятами из http://list-lab.ru/ те кто знают, поймут кто, вывод был один: рано использовать светодиодный свет в жилых помещениях.
а в личном разговоре с ребятами из http://list-lab.ru/ те кто знают, поймут кто, вывод был один: рано использовать светодиодный свет в жилых помещениях.
Использую сберегайки не потому, что экономлю энергию, а просто потому что они реже горят и не перегревают патрон. А у нас (КГ) валом светильников, неплохих, но дешевых, с тонкими патронами, разумеется производства китай. С удовольствием стал бы использовать LED светильники для аквариума, так как в крышке аквариума повышенная влажность, и возможность высоковольтную часть вынести оттуда меня бы сильно обрадовала.
Вот же свезло то китайцу! После того как у него спадет лавина заказов из России, он сможет не работать до конца жизни 😄
У меня балкон, туалет и ванна освещены светодиодными уже полгода. Доволен.
Для остальных помещений можно использовать только в качестве подсветки, тускловаты они ещё...
Для остальных помещений можно использовать только в качестве подсветки, тускловаты они ещё...
Ну вот, опять жж положили 😒
А насчет сберегаек - покупал, разные. дохнут одинаково быстро 😒 светят хорошо, не спорю, но экономии пока не видать... к тому ж утилизация не проста
Смешно - в подьезде сберегайку, причем с датчиком движения, уже 3-ю меняют за месяца 4, много наэкономят ?
Если хочется экономить то лучше обычные ЛДС - там отдельно лампу сменить можно и она не так дорога
А насчет сберегаек - покупал, разные. дохнут одинаково быстро 😒 светят хорошо, не спорю, но экономии пока не видать... к тому ж утилизация не проста
Смешно - в подьезде сберегайку, причем с датчиком движения, уже 3-ю меняют за месяца 4, много наэкономят ?
Если хочется экономить то лучше обычные ЛДС - там отдельно лампу сменить можно и она не так дорога
EOF8157: в подьезде сберегайку, причем с датчиком уже 3-ю меняют за месяца 4, много наэкономят ?
Как только там будет сколь-нибудь грамотный электрик, так сразу. ЛДС чаще дохнет от количества включений, нежели от продолжительности работы. У LED этого эффекта нет в принципе (в правильных лампах).
IlyasIlyas: На каждый тонкий провод к лампочке на потолке приходится пара толстых розеточных кабелей.
Как только там будет сколь-нибудь грамотный электрик, так сразу. ЛДС чаще дохнет от количества включений, нежели от продолжительности работы. У LED этого эффекта нет в принципе (в правильных лампах).
IlyasIlyas: На каждый тонкий провод к лампочке на потолке приходится пара толстых розеточных кабелей.
В квартирах\домах согласен. А в производстве и других нежилых помещениях? Там и длина линий на порядки больше квартирных. И стоимость работы по замене лампы бывает дороже самой лампы.
И все равно за лед-лампами будущее. Дело даже не в экономии. Дело в утилизации. В ЛДС содержтся ртуть в чистом виде, что не есть гуд, а организации их утилизации в России я не заметил.
Экономия есть и в другом - лапмы накаливания требуют более толстых проводов и более мощных выключателей по сравнению с аналогичной по световому потоку лед.
Экономия есть и в другом - лапмы накаливания требуют более толстых проводов и более мощных выключателей по сравнению с аналогичной по световому потоку лед.
Господа, перешедшие на led-освещение (да что там - и на люминисцентное освещение), а вы почувствовали экономию при оплате электроэнергии? Вопрос без подковырки, действительно интересно. Есть опасения что цена лампочек (да еще и сгоревших пару раз через месяц, а не через N-лет) съедает всю личную экономию. Еще раз - речь о личной экономии.
shornikov :
Особой экономии нет, больше развлечение и проверка технологий. Люминесцентные лампы использую года 3-4, светодиодные - месяцев 8.
Люминесцентные лампы у меня сгорают в среднем через год с небольшим, светодиодные пока все живы.
Светодиодных штук 10 разных, заказ в гонконгских интернет-магазинах через ebay.
"Точка безубыточности" для 60-ваттной лампы составляет 1-2 года.
Примерные оценки на 2 года службы:
Накаливания: 2 лампы по 20 руб +2000 часов * 60Вт * 2.5 руб/кВт*час = 340 руб
Люминесцентная: 1 лампа по 150 руб +2000 часов * 13Вт *2.5 руб/кВт*час = 215 руб
Светодиодная: 1 лампа по 300 руб + 2000 часов * 8Вт *2.5 руб/кВт*час = 340 руб
Особой экономии нет, больше развлечение и проверка технологий. Люминесцентные лампы использую года 3-4, светодиодные - месяцев 8.
Люминесцентные лампы у меня сгорают в среднем через год с небольшим, светодиодные пока все живы.
Светодиодных штук 10 разных, заказ в гонконгских интернет-магазинах через ebay.
"Точка безубыточности" для 60-ваттной лампы составляет 1-2 года.
Примерные оценки на 2 года службы:
Накаливания: 2 лампы по 20 руб +2000 часов * 60Вт * 2.5 руб/кВт*час = 340 руб
Люминесцентная: 1 лампа по 150 руб +2000 часов * 13Вт *2.5 руб/кВт*час = 215 руб
Светодиодная: 1 лампа по 300 руб + 2000 часов * 8Вт *2.5 руб/кВт*час = 340 руб
shornikov: Господа, перешедшие на led-освещение (да что там - и на люминисцентное освещение), а вы почувствовали экономию при оплате электроэнергии? Вопрос без подковырки, действительно интересно. Есть опасения что цена лампочек (да еще и сгоревших пару раз через месяц, а не через N-лет) съедает всю личную экономию. Еще раз - речь о личной экономии.
С учетом работы всех домашних электроприборов особой экономии нет. Ну сократятся затраты на свет, но все остальное то кушает так же - стиральная машина, котел, духовка, телек. В общем, жировки сравнивал со старыми, процентов на 10-15 упало энергопотребление. В деньгах экономия порядка 100 руб. в месяц.
Здесь 2 тонких момента:
1. Очень мало ламп с честным стабилизатором тока, в основном диодный мост и резистор. Такие выгорают через месяц максимум. Так что брать только на прямую в китае, в наших магазах в основном левак."ЭРА" вобще любит подключать светодиоды напрямую к батарейке, у них очень низкокачественная продукция. Светодиоды китаёзы обычно ставят подешевле и питают их повышенным током, что резко снижает им срок жизни. Честная лампа на 15Вт. стоит около 1500р.
2. Температурный режим. Светодиод начинает усиленно деградировать уже при 70 град. им. тов. Цельсия (выгорает люминофор) . Поэтому их нужно сажать на термопасту и обдувать радиатор вентилятором. Естественно китайцы этого не делают. Поэтому радиатор у них 70 градусов, а диод все 100. А что будет летом? Так что реальный срок службы "китайцев" около 2000 часов.
Исходя из этого, предпочитаю делать лампы сам. 10 Вт. диод GREE стоит 350р, драйвер 30 вт. 220 В около 500р, радиатор с кулером от проца 400р. Диоды в нужном кол-ве сажаются на пасту на радиатор, подключается драйвер, а кулер запитывается от 5 вольт, чтобы не шумел. Такая конструкция прослужит около 10000 часов без заметной потери яркости диодов.
1. Очень мало ламп с честным стабилизатором тока, в основном диодный мост и резистор. Такие выгорают через месяц максимум. Так что брать только на прямую в китае, в наших магазах в основном левак."ЭРА" вобще любит подключать светодиоды напрямую к батарейке, у них очень низкокачественная продукция. Светодиоды китаёзы обычно ставят подешевле и питают их повышенным током, что резко снижает им срок жизни. Честная лампа на 15Вт. стоит около 1500р.
2. Температурный режим. Светодиод начинает усиленно деградировать уже при 70 град. им. тов. Цельсия (выгорает люминофор) . Поэтому их нужно сажать на термопасту и обдувать радиатор вентилятором. Естественно китайцы этого не делают. Поэтому радиатор у них 70 градусов, а диод все 100. А что будет летом? Так что реальный срок службы "китайцев" около 2000 часов.
Исходя из этого, предпочитаю делать лампы сам. 10 Вт. диод GREE стоит 350р, драйвер 30 вт. 220 В около 500р, радиатор с кулером от проца 400р. Диоды в нужном кол-ве сажаются на пасту на радиатор, подключается драйвер, а кулер запитывается от 5 вольт, чтобы не шумел. Такая конструкция прослужит около 10000 часов без заметной потери яркости диодов.
диод CREE.
Использователь:
Исходя из этого, предпочитаю делать лампы сам. 10 Вт. диод GREE стоит 350р, драйвер 30 вт. 220 В около 500р, радиатор с кулером от проца 400р. Диоды в нужном кол-ве сажаются на пасту на радиатор, подключается драйвер, а кулер запитывается от 5 вольт, чтобы не шумел. Такая конструкция прослужит около 10000 часов без заметной потери яркости диодов.
Исходя из этого, предпочитаю делать лампы сам. 10 Вт. диод GREE стоит 350р, драйвер 30 вт. 220 В около 500р, радиатор с кулером от проца 400р. Диоды в нужном кол-ве сажаются на пасту на радиатор, подключается драйвер, а кулер запитывается от 5 вольт, чтобы не шумел. Такая конструкция прослужит около 10000 часов без заметной потери яркости диодов.
В абажуре из газеты должно быть выглядит красиво
Светодиодные лампы. Взгляд изнутри: http://habrahabr.ru/blogs/easyelectronics/131216/
DomovoY : +1. Спасиб за ссылку. Когда читал сабж, как раз подумал, почему никто не мерит спектр, время включения и пр. В последнее время вокруг слишком много лишь мнений. По себе использую лампы давно, есть те которые долго разгораются, надавно купленные в течение секунды. В Европе они стоят ок 3-4 евро.
брал на DX, 5 штук ламп Е27 по 6 Вт, для люстры, год работают исправно
еще 13 штук GU10 для светильников в потолке, кажется по 4 Вт, тоже все работают
только отметил бы, что от серии к серии лампы меняются. Например, GU10 сначала заказал 3 штуки на пробу, потом 5 штук и еще 5 штук. Свет у всех разный, первые 3 давали какой-то не очень приятный зеленоватый оттенок, следующие 5 штук были уже без него, но все еще были "холодноваты", а последние в принципе уже давали нормальный теплый свет.
еще 13 штук GU10 для светильников в потолке, кажется по 4 Вт, тоже все работают
только отметил бы, что от серии к серии лампы меняются. Например, GU10 сначала заказал 3 штуки на пробу, потом 5 штук и еще 5 штук. Свет у всех разный, первые 3 давали какой-то не очень приятный зеленоватый оттенок, следующие 5 штук были уже без него, но все еще были "холодноваты", а последние в принципе уже давали нормальный теплый свет.
Вот еще пожалуйста, отечественный производитель (где он конкретно лампы собирает - я не знаю):
http://www.kreonix.net/gde-kupit
Есть у него и лампочки которые с диммером умеют работать:
http://www.stroyprofil.ru/product/svetodiodnaja-lampa-kreonix-b60-dim-77smd-dimmiruemaja/
Они, правда, дороже китайских, но и гарантия 3 года.
http://www.kreonix.net/gde-kupit
Есть у него и лампочки которые с диммером умеют работать:
http://www.stroyprofil.ru/product/svetodiodnaja-lampa-kreonix-b60-dim-77smd-dimmiruemaja/
Они, правда, дороже китайских, но и гарантия 3 года.
Все цитаты из статьи по ссылке:
Говорит о низком качестве либо БП в лампе, либо собственно светодиодов.
Насмешил. Частота ШИМ в БП измеряется десятками, а то и сотнями кГц.
Еще раз поржал. Если бы человек хотя бы малость представлял себе работу импульсного преобразователя (БП), то вопрос о подключении подобных девайсов через диммер у него бы не стоял в принципе. С подобным эффектом он бы мог свой компутер через диммер запитать.
По поводу нагрева - если рука терпит и основание лампы сделано из алюминия, то все нормально.
А так - классная лампочка. Предвижу себе (как ремонтнику) дополнительный приработок "на хлеб", т. к. дешевые электролитические конденсаторы в подогретом состоянии - залог моего благосостояния. 😄
----
Как-то давно один товарищ выписал себе светодиод (1 штук) мощностью 3W. Что бы запитать его правильно (без превышения тока через светодиод) ему пришлось сделать нехилое устройство. Результат был очень интересный - как будто в обычный фонарик ввернули 40W лампу накаливания. А китайские чубайсы сильно экономят как на схемотехнике, так и на качестве деталей. Супернадежные лампы не выгодны производителю.
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" О.Бендер.
По поводу включения - свежеввернутая лампа загорается в течении секунды. Потом после выключения, включается моментально, но с интересным эффектом, в течение первой секунды лампа слегка мерцает,
Говорит о низком качестве либо БП в лампе, либо собственно светодиодов.
но думаю, это можно списать на чувствительность моего глаза, я не могу смотреть стандартный ЭЛТ телевизор из-за мерцания строк.
Насмешил. Частота ШИМ в БП измеряется десятками, а то и сотнями кГц.
Проверил работу с диммером, данная лампа с диммером не работает. Т.е. светимость лампы регулировать не получится извне, либо горит, либо нет.
Еще раз поржал. Если бы человек хотя бы малость представлял себе работу импульсного преобразователя (БП), то вопрос о подключении подобных девайсов через диммер у него бы не стоял в принципе. С подобным эффектом он бы мог свой компутер через диммер запитать.
По поводу нагрева - если рука терпит и основание лампы сделано из алюминия, то все нормально.
А так - классная лампочка. Предвижу себе (как ремонтнику) дополнительный приработок "на хлеб", т. к. дешевые электролитические конденсаторы в подогретом состоянии - залог моего благосостояния. 😄
----
Как-то давно один товарищ выписал себе светодиод (1 штук) мощностью 3W. Что бы запитать его правильно (без превышения тока через светодиод) ему пришлось сделать нехилое устройство. Результат был очень интересный - как будто в обычный фонарик ввернули 40W лампу накаливания. А китайские чубайсы сильно экономят как на схемотехнике, так и на качестве деталей. Супернадежные лампы не выгодны производителю.
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" О.Бендер.
DedMorozz: Насмешил. Частота ШИМ в БП измеряется десятками, а то и сотнями кГц.
Вы сильно недооцениваете китайских производителей. Вот пример просто адского мерцания , так что покупка в китайских интернет-магазинах - всегда лотерея, и чем дешевле лампочка, тем больше шансов, что повесить ее можно будет только в туалете, да и то если вы там не любите читать 😄
А в остальном - чем теплее свет у лампы, тем он более "естественный": в упоминавшейся статье на Хабрахабре видно, что светодиоды светят в синей части спектра (сам чип) и "тепло-белой" (люминофор). Чем больше синего света переизлучается в белый, тем ближе спектр к привычному для нас солнечному. Светодиоды с Ra=80 ставятся уже много куда, в последнее время появились лампочки с Ra=92 - почти полноценная замена лампочкам накаливания, но пока дорогая и несильно превосходящая по эффективности люминисцентные. Вариант "отлично, но очень дорого" (больше 100 Лм/Вт, Ra>90) уже реализуем, но я пока его видел только в кастомных фонариках.
Пользуюсь такими уже несколько месяцев. Нормально. Только в отличие от описанной у меня лампы включаются сразу и не мерцают. В магазинах США вообще большой выбор свтодиодных ламп и светильников. Много потолочных, которые вставляются как обычные для ламп накаливания, но устроены совсем иначе - у них диоды расположены по окружности светильника и глубина такого светильника совсем небольшая
Где-то читал о побочном эффекте - якобы они препятствуют вырабатыванию мелатонина что приводит к расстройству сна. Пока не заметил
Где-то читал о побочном эффекте - якобы они препятствуют вырабатыванию мелатонина что приводит к расстройству сна. Пока не заметил
По цене порядка $10 с доставкой за 9-10Вт и я бы заказал в рашке.
А то, я так понимаю, в одном международном заказе, чтобы таможня пропустила, должно быть не более 5 одинаковых штук?
Сейчас тоже жду тестовый образец из Китая, по итогам которого буду принимать решение, переходить ли на LED-освещение.
Насчет направления света особо не боюсь - там же рассеивающий колпак вроде.
А то, я так понимаю, в одном международном заказе, чтобы таможня пропустила, должно быть не более 5 одинаковых штук?
Сейчас тоже жду тестовый образец из Китая, по итогам которого буду принимать решение, переходить ли на LED-освещение.
Насчет направления света особо не боюсь - там же рассеивающий колпак вроде.
Она-ж даёт свет только вниз, а не как лампа накаливания, которая практически во все стороны светит
Алекс, заказывать из Китая зачем? http://www.eraworld.ru/ru/catalog/lamps/svetodiod/ Пришли количества. Продам по розничным Китайским ценам. (Диллерским Московским 😄 )
Sagist:
Алекс, заказывать из Китая зачем? http://www.eraworld.ru/ru/catalog/lamps/svetodiod/ Пришли количества. Продам по розничным Китайским ценам. (Диллерским Московским )
Алекс, заказывать из Китая зачем? http://www.eraworld.ru/ru/catalog/lamps/svetodiod/ Пришли количества. Продам по розничным Китайским ценам. (Диллерским Московским )
а что за люстры продаете? на сайте найти не могу
и кстати на Спортивной, Береза ещё работает?
Sagist:
Алекс, заказывать из Китая зачем? http://www.eraworld.ru/ru/catalog/lamps/svetodiod/ Пришли количества. Продам по розничным Китайским ценам. (Диллерским Московским )
Алекс, заказывать из Китая зачем? http://www.eraworld.ru/ru/catalog/lamps/svetodiod/ Пришли количества. Продам по розничным Китайским ценам. (Диллерским Московским )
Почему у вас не бывает GU10 ламп, мощностью > 3 Вт ?
И какой максимум мощности (люменов) можно воткнуть в этот цоколь?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Битлджус Битлджус
21.10.2024
77