Адрес для входа в РФ: exler.world

Шампанское "Вдова Кобзон"

07.07.2021 13:04  20503   Комментарии (40)

Ну что, после запрета французскому шампанскому именоваться в России "шампанским" вполне логично начать выпуск в России своего шампанского "Вдова Кобзон".

Этикетка бутылки уже разработана.

Как говорится, сравните с оригиналом.

Думаете, это шутка такая идиотская? Идиотская, да. Но совсем не шутка.

Андрей Кобзон, сын народного артиста СССР, решил зарегистрировать патент на выпуск алкоголя под брендом «Вдова Кобзон». По информации «Открытых медиа», заявка поступила в Роспатент 12 января.

В конце 2019 года СМИ писали, что Андрей Кобзон приобрел 15 гектаров земли под виноградники в станице Раевской под Новороссийском. Он планировал открыть там собственное винодельческое производство. А на юбилее своей матери, Нелли Кобзон, бизнесмен уже представил бутылку шампанского Veuve Kobzon, стилистически и графически очень похожую на известный французский бренд игристых вин Veuve Clicquot («Вдова Клико»). Фото той бутылки выложили в Instagram гости праздника. Неизвестно, как выглядит макет этикеток в патентной заявке, но если так же, правообладатели «Вдовы Клико» могут подать в суд.

Несколько лет назад уже была судебная тяжба между производителями французского элитного шампанского Crystal и российской водки Kristal. Хотя алкогольная продукция разная, но названия похожи. Из-за этого оба напитка не пускали на зарубежный рынок. Впрочем, через шесть лет спор уладили мирно.

И Veuve Kobzon, и «Вдова Кобзон» — хорошо звучащий фамильный бренд, носящий имя известного человека. Однако молодежь и люди среднего возраста, которые, как правило, являются целевой аудиторией алкогольных дистрибьюторов, имя Кобзона хотя и знают, но не ассоциируют с чем-то модным или престижным, отмечает партнер агентства винного консалтинга Double Magnum Андрей Григорьев.

Андрей Григорьев партнер агентства винного консалтинга Double Magnum «В этом есть, наверное, определенный элемент такого в хорошем смысле эпатажа, привлечения к себе внимания. То есть марку еще не зарегистрировали, и серийного продукта как такового нет, а уже мы уже обсуждаем. Стоимость бренда складывается из его позиций на рынке. Насколько этот бренд вообще помогает и продавать товар, и внушает некое уважение. Я не думаю, что в обозримом будущем это вино станет каким-то серьезным именно с точки зрения бренда по стоимости». (Отсюда.)

Определенный элемент такого в хорошем смысле эпатажа, понимаешь.

Комментарии 40

Может это шуточный подарок маме на День Рождения был? видал я такие бутылки с именными этикетками кого угодно......
08.07.21 10:32
0 0

Не знал, что Кобзон овдовел.
08.07.21 01:25
0 4

"вдова Скрипаль" можно попробовать
07.07.21 23:08
1 2

Да, мрачненькое какое-то название... Неужто кто-то будет покупать?
07.07.21 20:36
0 0

От таких названий самой Нелли наверняка ооочень не по себе. ?
07.07.21 15:21
0 0

На мой взгляд - вполне самобытный отечественный продукт.
Ведь, если я правильно понял, число "70" на этикетке - его крепость?
07.07.21 15:04
0 3

Взгляд на события с шампанским в России от некого Андрея Шипилова..
07.07.21 14:39
1 1

А ещё говорят, что у Moet продажи в России внезапно выросли в два раза.
07.07.21 15:27
0 0

Шипилов все со своими теориями заговора, как обычно.
07.07.21 15:38
0 2

ну так, ключевое в этом взгляде, что
...публика, уже давно привычная к совершенно идиотским действия Госдумы и уже ничему не удивляющаяся...
aag
07.07.21 15:42
0 1

Если пробка не в форме парика или детской пирамидки - не куплю.
07.07.21 13:37
0 3

Короче, шампаньское для старпёров. )
07.07.21 13:30
0 0

07.07.21 13:30
2 21

Под "Лебединое озеро" хорошо пойдет...
08.07.21 01:17
0 4

"Вдова Кабаева" пожалуй.
08.07.21 12:06
0 0

Старое но актуальное
07.07.21 13:23
1 9

Бутылку им стоит сделать в форме детской пирамидки. Эпатаж будет - залейся, в буквальном смысле.
07.07.21 13:22
0 3

www.instagram.com
У Буйнова в инсаграмме как раз фотка этой бутылки.
07.07.21 13:20
0 0

Из новостей.
"Помимо вина сын артиста патентует выпуск бренди, водки, ликеров, рома и саке со своей винодельни."
Будут российские ром и саке.
Видимо, тростник и рис тоже будет выращивать.
07.07.21 13:20
0 0

такая вот сакрально-скрепная русская земля. надо - рис родит, надо - тростник. на одной и той же виноградной лозе, что характерно.

Широко живет партизан Кобзон.

Видимо, тростник и рис тоже будет выращивать.
зачем?

одной и той же виноградной лозе, что характерно.
Лозу уже спросили?
07.07.21 16:43
0 2

Как говорится, сравните с оригиналом.
Кобзон круче - у него экстра брют.
07.07.21 13:20
0 4

07.07.21 13:15
0 8

на курортах краснодарского края пишут - шампусик 😄
07.07.21 13:24
0 0

В каждой шутке есть доля шутки (с) Лет эдак 20-25 назад самолично перед проходной Нового Света видел такую бочку с шампусиком. Уж не знаю, может это с пола после стеклобоя собирали....:), но факт есть факт. Народ пил, хвалил 😄
07.07.21 13:28
2 1

Bug
07.07.21 14:11
0 6

Лет эдак 20-25 назад самолично перед проходной Нового Света
в Одессе в конце прошлого века были бочки с надписью "материал шампанских вин". Продавали какое-то беленькое...
07.07.21 21:10
0 0

в Новом свете как-то аналогично называли, явно не "шампанское".
Теперь можно.
07.07.21 23:10
0 0

У Пикуля читал, что французским матросам наливали половником шампанское из бочки... Российские моряки были изрядно фраппированы.
08.07.21 19:49
0 0

молодежь и люди среднего возраста, которые, как правило, являются целевой аудиторией алкогольных дистрибьюторов, имя Кобзона хотя и знают, но не ассоциируют с чем-то модным или престижным
Скил писать "хлопок" вместо "взрыв" прокачан на 100%.

100% такую этикетку не зарегистрируют, уверен, что в заявке другая, а эта - стеб и хайп на популярной теме:)
07.07.21 13:10
0 5

Да, скорее всего.
07.07.21 13:14
0 0

Да собственно и шампанского никакого пока нет.
07.07.21 13:14
0 1

Это потому что земля еще не сродила. Сродит земля - будет шампанское.
07.07.21 13:37
0 1

Сродит земля - будет шампанское.
В конце концов, ну, не получится шампанское, так какой-никакой картофельньій самогон, да получится. 😄

Вы так говорите, как будто это что-то плохое 😄

Отнюдь! Наоборот! Безотходное производство: не вьійдет с шампанским - перегнать на граппу самогон, и, даже дальше есть, куда двигаться! Все описано у Войновича в "Чонкине". При грамотном управлении процессами - должно получиться! ))

Все описано у Войновича в "Чонкине".
Там вроде бы из дерьма гнал?
Думаю, с сырьем проблем быть не должно
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6