Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Американцы"

12.01.2020 12:48  20293   Комментарии (134)

Сделана попытка посмотреть сериал "Американцы". Двое кагебешников - мужчина и женщина - внедряются в Штаты, где живут в отдельном доме, изображая семейную пару. При этом у них там еще и двое детей откуда-то взялись! Это же очень удобно - заводить детей, когда ты шпион во вражеском окружении. Также это дает повод драматично спорить друг с другом:"- Мы должны им все рассказать! - Они возненавидят нас за то, что мы им врали"!

Мужик мечтает сдаться американцам всей семьей, получить три миллиона долларов (другой сбежавший русский рассказал, сколько ему заплатили) и пойти на программу защиты свидетелей. Но жена не представляет, как можно изменить Партии, Правительству и дорогому КаГэБэ, так что у них, как вы понимаете, конфликты.

Муж с женой захватили сбежавшего к американцам русского и несколько дней держали его в гараже в багажнике своей машины. Но когда его вытащили, мужик ничем таким особенным не пах (машина, судя по всему, тоже не пострадала, слава богу). Муж хочет сдать русского ЦРУ, но выяснил, что этот гад когда-то в КГБ на тренировке изнасиловал его фиктивную жену, после чего муж убил русского одним движением пальца. 

Вот на этом моменте я данный сериал выключил, после чего послал легкий луч неодобрения тем, кто мне эту шнягу зачем-то порекомендовал.

При этом сериал имеет высокий рейтинг и в этом году аж завоевал "Золотой глобус" как "Лучший драматический сериал". Ну, вот пусть американцы этот дурдом про агентов КГБ и смотрят, я как-нибудь обойдусь.

12.01.2020 12:48
Комментарии 134

Зря, Алекс. Поторопился ты с выводами.

Дал сериалу и себе второй шанс. И получилось! После двух серий нравится, уверен, что дальше только затягивать будет.
Первый раз меня отпугнуло начало. Какие-то ночные погони, какие-то непонятные люди кого-то ловят да в багажник кладут. Фигня какая-то. Шпионские истории-то не этим интересны. Вон Джон Уик есть, если хочется погонь да перестрелок. Вот начали б фильм со сцены знакомства шпионов с агентом ФБР, когда они ему печеньки принесли - заинтриговали б гораздо больше.
13.01.20 20:03
0 1

Присоединяюсь к совету пересилить первые серии.
Это, на самом деле, многослойный и "медленный" сериал.
Из разговоров с моими соседями, знакомыми (американцами, причем достаточно образованными) - очень высокие оценки, отличная передача атмосферы 80-х, и удивительный результат - сочуствие, сопереживание и симпатии к кгбэшникам-убийцам.

Идея сериала возникла из реальных событий - ареста Анны Чапман и остальных российских агентов, среди которых было несколько семейных пар с детьми в 2010. Как правильно указали ниже, у пары, которая шифровалась под канадцев, было двое детей рожденных в Канаде. Мальчишки понятия не имели о том, чем занимались родители. После нескольких лет судебных тяжб старшему вернули канадское гражданство, про младшего информации не нашел.
Один из авторов сценария в прошлом - аналитик ЦРУ, знаком с реалиями.
Да, в "action" слое сериала много того, что нелегалы никогда не делают, все эти перестрелки, убийства - больше по части диверсий, чем разведки. Но для сюжета пошли на такое смешение профессий.
Как представляют сами создатели и ключевые актеры в последующих интервью, основная тема - это, все-таки, семейные отношения в широком смысле, остальное - антураж.
Пара молодых агентов КГБ, заброшенных в США в начале 60-х, и пришедшая к провалу в конце 80-х, провалу профессиональному и к распаду семьи.
И, как можно предположить из доступных фактов о реальных случаях, все это в конечном итоге, очень глубокая трагедия.

Снят очень качественно, отличные актеры. Большую часть советских персонажей играют русскоязычные, причем, не только иммигранты, но и приглашенные из бывшего СССР.
Да, клюква есть, особенно поначалу. Ближе к середине дело выправляется и в построении фраз, и в некоторых реалиях, даже портреты генсеков в посольстве меняли вовремя 😄.

Время действия намеренно перенесли в 80-е, более насыщенные противостоянием, и, кстати, менее технологичные - нет мобильников, старые компы..., больше живой работы, человеческого фактора. Кстати, съемки на натуре - на улицах в Вашингтоне - это редкий случай, когда применялись современные компьютеры - некоторые перекрестки, здания попавшие в кадр изменились за эти 40 лет, их приводили в "то-временное" состояние графикой.

В общем, это, на мой взгляд, очень достойный сериал. Его не отнесешь к развлекательным, но "держит" он крепко.

Еще раз подчеркну - ни в коей мере не навязываю, это мое "усреднение" мнения как американских знакомых, так и многих бывших "наших людей", правда, скорее тех, кому 40+, кто был близко к той атмосфере, и кто хочет чего-то посерьезнее Борна и Бонда.
13.01.20 19:40
0 9

В общем, это, на мой взгляд, очень достойный сериал. Его не отнесешь к развлекательным, но "держит" он крепко.
Абсолютно верно. Ту же "Родину" я не смог продолжать смотреть, ибо никаких нервов не хватит наблюдать, как женщина с биполярным расстройством сначала всё гробит, а потом исправляет. "И так семь раз подряд". Терпение кончилось довольно-таки быстро.
А что касаемо данного сериала - оторваться невозможно. А уж как только подумаешь что приходится переносить/переживать главным героям - голова идёт кругом.
Да и старшая, задавшая крайне неприятный вопрос в определённый момент, - просто прекраснейшая находка сценаристов. Дети, они такие, да 😉
07.02.20 12:44
0 0

Да, клюква есть, особенно поначалу. Ближе к середине дело выправляется
Выправляется, но иногда всё равно вылезают ТАКИЕ грозди клюквы, что хоть стой, хоть падай. Диалог нашей Нины (женщина работает в посольстве в США!) и Олега (сын целого министра МПС!) о добровольном участии в пионерской организации - это нечто.

Но в целом это всё равно, на мой взгляд, лучшее, что до сих пор сняли иностранцы о русских. Отлично снятно, отлично сыграно. Максимально (не абсолютно, а из всего ранее снятого) достоверно.

Самое забавное в этом сериале, что "русские агенты" в нём - типа "хорошие". А их антагонисты - это "плохие" агенты ФБР (внимание! дальше спойлер!), один из которых живёт в соседнем доме.

Сериал, кстати, очень понравился. Исключая, наверное, последний сезон (что-то никак его не досмотрю....).
13.01.20 09:57
0 3

.Особенно хороши агенты, обманувшие женщину с ребенком, которую обещали отправить на Кубу. В чем смысл убийства я не понял
А что им было с ней делать? До посинения расспрашивать, не говорил ли ей её покойный бывший о том, что является русским шпионом? Им надо было обрубить концы - и они это сделали.
14.01.20 12:07
0 0

>"русские агенты" в нём - типа "хорошие".

Особенно хороши агенты, обманувшие женщину с ребенком, которую обещали отправить на Кубу. В чем смысл убийства я не понял, просто оно злобное по умолчанию должно быть, может быть 😄
13.01.20 22:33
0 0

Не судите сериал по первой серии и не судимы будете.. На самом деле он расходится хорошо. И там очень очень пристойно изображены и советские кгб-шники, среди которых было много настоящих патриотов. Фиктивные брак это все ерунда - они часть специальной программы (которая кстати вполне реальна) - которых они должны были стать настоящей семьей живущей в америке долгие годы.
13.01.20 09:41
0 1

Один из лучших сериалов на тему шпионов что смотрела за последнее время - "Патриот"
С Майклом Дорманом и Терри О*Куинном. Он и драматичный, и черноюморной местами, и слегка абсурдный, а во многих местах очень правдивый.
13.01.20 03:35
0 1

Да помню, что вроде из Настоящего детектива, а название никак. Даже альбом этой барышни скачал когда-то, но эта так и осталась единственной понравившейся.
14.01.20 16:14
0 0

Да, Люксембург снимали в Праге. Песня Vashti Bunyan - Train Song
aog
14.01.20 10:45
0 0

Антверпен, Андерлехт и Люксембург такое впечатление, что снимали в Праге. А так, да, спасибо за наводку. Особенно Стивен/Юджин хорош со своей соцработницей. И общее ощущение лёгкого безумия.
И что за песня в начале, когда ребятишки на мотоциклах? Знакомая до невозможности, а вспомнить не могу.
14.01.20 00:28
0 0

Отличный сериал, хотя вроде бы очень неторопливый, нет особого экшена. Классные диалоги, много шикарных персонажей, в меру черного юмора, сам стиль необычный. И снято красиво.
aog
13.01.20 18:05
0 0

Один из лучших сериалов на тему шпионов что смотрела за последнее время - " Патриот"
Да, просто отличный. Специфичный немного до непонятности поначалу, но как здорово все на свои места встает.
13.01.20 10:04
0 0

Странно, но описание интересное) Мне как бы пофиг, как там на самом деле бывало, но сам по себе сюжет вполне увлекательный. Я смотрел сериал до какого-то сезона, главный его недостаток - жуткая затянутость и неторопливость. Практически ничего не происходит, персонажи топчутся на месте, это какая-то мука! Как классно, что сериалоделы приходят к более короткой форме, вместо 20 серий в сезоне делают 8 (хотя, например, для Мандалорца даже этого много). Потому что невозможно придумать хороший длинный сюжет на такой большой хронометраж, обязательно его нужно забивать филлерами, бессмысленными диалогами и задумчивыми взглядами героев. Даже "Во все тяжкие", почти эталон сериала, был очень богат на движ в первом сезоне, а во всех последующих началось затягивание сюжетов на весь сезон, когда в первом на это ушла бы одна серия.
13.01.20 02:26
0 1

А чего никто не обсуждает сериал "черные паруса"? Красочный, снято богато, про пиратов. Про золотой век пиратства, как чуть не образовалось пиратское государство. Присутвуют ка и вымышленные Флинт и Джон Сильвер, так м реальные Черная борода.
12.01.20 23:48
0 0

Я не осилил. Поржал над "Черной бородой" и бросил.

Сериал типично затянутый, средненький, но смотрибельный, но после раскрытия секрета главгероя дальше смотреть не смог. Точнее досмотрел первый сезон, но второй что-то даже не тянет начинать.
13.01.20 02:20
0 1

Снято-то богато, не поспоришь, но как же затянуто. Я посмотрел первый сезон и уже не первый год пытаюсь заставить себя посмотреть остальные.
13.01.20 01:47
0 0

Зря. Сериал очень хорош. Есть глупости, но их прощаешь за всё остальное. Кстати, наши там представлены очень достойно, а не "злые русские с водкой и медведем".
Ez.
12.01.20 23:31
1 4

нормальный сериал,
хороший каст,
клюквы не больше, чем в других фильмах про совок
12.01.20 22:44
0 2

Я бы сказал, что её тут категорически меньше. Явно видно, что старались. Но, конечно, когда СССР показывают, то сильно путаются в эпохах и реалиях этих эпох.

Позвольте порекомендовать Snowfall.

Очень хорош, особенно после НАРКО и Эль Чапо )
12.01.20 22:28
1 0

Сериал великолепный и развивается от серии к серии и от сезона к сезону.

Экзерсис про детей шпионов очень смешной - учитывая что изначально за основу была взята реальная советская семья-шпионов в Канаде у которых - надо же! - именно что родилось двое детей (который кстати недавно выиграли суд чтобы иметь возможность вернуться в Канаду)
12.01.20 21:49
1 5

А как сериал мог в этом году что-то получить, если он закончился в 2018-м? Или я что-то путаю?
12.01.20 21:17
0 0

Сериал не смотрел, но мне удивительно другое: кому как не Экслеру знать, что первые серии сериалов часто т.н. "пилотные" серии, которые снимают, чтобы показать продюссерам или представителям телеканалов/стриминговых сервисов и получить финансирование? Чаще всего в них пихают "всё сразу", пытаясь примерно показать на что способны сценаристы в будущем. И даже если там не лепятся какие-то сцены, то их всё равно притягивают "для пущего эффекту". И правильно все говорят, что нередко нужно перемучиться через первую серию, иногда через первые несколько.

Я понимаю, что может не хотеться мучиться и вот прям оттолкнуло - вопросов нет. Но делать выводы обо всём сериале, а тем более предъявлять претензии к наличию детей у шпионов, когда это известный факт - как минимум непрофессионально.
12.01.20 20:49
1 8

Фи, Экслер, не патриот вы батенька, не патриот ни фига. Или патриот, но другой страны. Я лично аж два раза посмотрел. И еще буду, наверное.
И ещё, чтобы два раза не вставать - под страной я имел ввиду Испанию. А вы что подумали?
12.01.20 19:41
4 2

Так есть же "тру стори" про кагебешничков, которые за счет советского бюджета неплохо жили на Западе, пользовались всеми плодами западного общества, когда их сограждане давились в очередях за колбасой и туалетной бумагой.
Вернулись в Россию и продолжают паразитировать за счет гос.казны.
12.01.20 19:37
1 1

Золотой глобус" как "Лучший драматический сериал
а сняли бы про Чапман получилась бы комедия пополам с фарсом. Как по засекреченным консперативным каналам отправляли ноутбук Асус в Москву. Как их поймали и дали срок. Как оказалось что срок не за то чем занимались, а за то что незарегестрировались.
12.01.20 18:19
0 2

Только из комментов узнал про реальных разведчиков в Канаде. На Пикабу хороший длиннопост
12.01.20 17:42
1 0

Только из комментов узнал про реальных разведчиков в Канаде. На Пикабу хороший длиннопост
Пикабу это как всегда дёрнуло без указания источника.
The Guardian
inosmi.ru
12.01.20 18:07
0 1

Первая серия типа завлекаловка, но получается наоборот. Для понятия масштаба деятельности.
Дальше там много семейной драмы, и один из тех сериалов, который идёт ровно. Главные герои в сериале, они и в реальности муж и жена.
Актеры играющие русских на вторых ролях, в основном являются носителями языка. Это уже о чем то говорит, в общем сериал снят с любовью (создатель сериала бывший агент ЦРУ), из-за низких рейтингов просмотров могли закрыть шоу, но продолжили, эпоха 80х, постоянно присутствует напряжение раскрытия и при этом обычные бытовые семейные проблемы.
12.01.20 17:19
0 3

В Сопрано и Во все тяжкие напрягало это, особенно в первом. Но в Американцах оба супруга в равной мере вне закона, а не так что вторая половинка вынужденно живёт с преступником. Хоть и семья, но на сопли не тянет, все же убийцы.
12.01.20 18:22
1 1

А в чем интерес смотреть эти «обычные семейные проблемы»? По-моему они даже самые лучшие сериалы только портят (типа Сопрано, Во все тяжкие и т.п.).
12.01.20 17:45
4 1

Кстати, я тут между делом посмотрел "Анну" Бессона. Тоже про шпионов и КГБ. Вот где клюква!! Но как при этом смотрится - конфетка!
12.01.20 17:12
0 2

Вам дай волю
да, мы такие. Никакой самодисциплины.
12.01.20 20:44
0 0

настоящие мужчины с Джеймсом Белуши
Вам дай волю — вы ещё "Шпионы как мы" припомните;)
12.01.20 19:36
0 0

Кстати, я тут между делом посмотрел "Анну" Бессона. Тоже про шпионов и КГБ. Вот где клюква!! Но как при этом смотрится - конфетка!
octopus
настоящие мужчины с Джеймсом Белуши класс?
12.01.20 18:38
0 0

Двое кагебешников - мужчина и женщина - внедряются в Штаты, где живут в отдельном доме, изображая семейную пару. При этом у них там еще и двое детей откуда-то взялись!

Алекс не знает откуда берутся дети?
Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь хорошую книжку.
12.01.20 17:08
0 16

Алекс не знает откуда берутся дети?
Аист. Или капуста. Это если есть дача и огород. А для горожан - супермаркет.
13.01.20 11:33
0 0

Посмотрю Джо Аберкромби, а не посмотрю "Джо Аберкромби". ?
12.01.20 19:53
0 0

Не вырывайте цитату из контекста.А Джо Аберкромби посмотрю, спасибо.
подожди, ты книгу просил. Аберкромби не сериал, это автор.
12.01.20 19:26
0 0

Не вырывайте цитату из контекста.

А Джо Аберкромби посмотрю, спасибо.
12.01.20 18:56
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь хорошую книжку
Джо Аберкромби. Попробуй его. Из трилогии первый закон первая на ура зашла. А потом пошло как то все неровно. То хорошо, то отстой.
Лоис Буджолд, про Майлза форкосигана.
12.01.20 18:34
0 0

Оригинальный израильский вариант: Ячейка Гординых.
12.01.20 16:59
1 1

У "Американцев" нет "оригинального" варианта: сериал стали создавать после высылки группы российских нелегалов в 2010-м. Первый сезон начался в 2013-м, через год после начала израильского — они шли параллельно.
12.01.20 17:13
0 3

Зх, почитав отзывы решил дать Американцам еще один шанс. Да и отзыв Алекса, скорее, заинтриговал. ) Клюква вот, кстати, не пугает. Где ж без нее? Просто надо сразу относится к ней, как к клюкве.

И спасибо тем, кто рекомендовал в прошлой теме "Мессию". Сам бы точно не стал смотреть: арабы, палестинцы, религиозники всех мастей, куча диалогов на непонятных языках. Но сериал оказался отличным. Ну, весьма неплохим, по крайней мере. Первые серий шесть вообще на ура, потом слегка затянуто стало. Удивило неприятно, что это не минисериал, как я почему-то ожидал, а история продолжается
12.01.20 16:36
1 3

Приятно, чёрт возьми, смотреть на то, как "рюсский шпиёны" перманентно уделывают фбровцев. Как и во всех "профессионально-ориентированных" сериалах количество маловероятных и невероятных ситуаций зашкаливает, но это закон жанра. Подруга Эллиот Рид и красива и играет неплохо, ГГ вполне на уровне и с какой-никакой харизмой. Клюква про СССР достаточно терпима и её не очень много. Что не понравилось и активно: советских играют и исключительно эмигранты-евреи с брайтон-бичёвским акцентом.
В целом сериал на 7-7.5 их 10-ти айэмдибишных. Вполне смотрибельно как развлечение.
12.01.20 16:25
0 2

Алекс, история художественная, но основана на реальных событиях с нелегалами Безруковым и Вавиловой, которые жили в США под именами Хитфилд и Фоли, у них есть двое сыновей. Их раскрыли и выслали вместе с Анной Чапмен. Есть некоторые косяки с изображением советского антуража, но это претензия к группе реквизита. Однако, это единственный сериал, где русских в основном играют русские (там вообще список актёров чуть ли не наполовниу русский) и их называют по имени-отчеству (Нина Сергеевна Крылова в исполнении Аннет Махендру, например, у которой русская мама и которая несколько лет училась в обычной школе в Петербурге).
12.01.20 16:22
0 10

За все сезоны не показали как шпионы какают и писают. Они там что, не какали и не писали?!!!! Ну такого же быть не может! А в целом сериал мне очень понравился.
12.01.20 16:09
0 4

А вот и сериал "Итальянцы" 😄 подоспел!
12.01.20 16:09
0 3

Вот как-то также с первой серией сразу не заладилось и был дан решительный ответ — нет просмотру.
12.01.20 16:03
1 0

Алекс , попробуйте немецкий "Перевал" похож на "Мост" (также труп в горах на границе Австрии и Германии , следователи мужчина и женщина),но по-моему хуже. Хотя депрессивный наркоманистый следователь-мужчина из Австрии хорош,и красивы виды зимних Альп...
12.01.20 15:58
0 1

Неплохо пошёл бельгийский "Профессор Т", про социопата. Жду, когда переведут второй и третий сезон. Из интереса начал смотреть немецкую версию и тоже понравилась, досмотрел до конца (там, правда, продолжения не будет). Есть ещё чешская и французская версии.
13.01.20 11:42
0 1

Значит есть два варианта ремейка: полная калька и использование только завязки. Значит немецкая версия относится ко второму варианту) Получается это и не ремейк, а адаптация, что ли.
Да я бы даже адаптацией не назвал. Повторюсь: там всё совсем другое. Начиная с того, что труп сразу же оказывается целый, а не распадается на две половины, как в «Мостах»/«Туннелях» (простите мне этот маленький спойлер). 😄
12.01.20 23:31
2 0

О, смотрю, вы дописали потом свой комментарий. Действительно, в начале первой серии герои Юлии Йентш и Николаса Овчарека находят труп на границе двух стран. На этом сходство заканчивается. Совсем.
Ну я просто по мере гугления разной информации писал комментарий, отправил и потом нашёл новую инфу)) Решил добавить)

Значит есть два варианта ремейка: полная калька и использование только завязки. Значит немецкая версия относится ко второму варианту) Получается это и не ремейк, а адаптация, что ли.

Ну молодцы немцы, если решили что-то своё снимать на завязке "Моста". Но изначальная идея в любом случае не оригинальная получается, вот что я хотел сказать.
12.01.20 23:28
0 1

Кстати, если интересно, на схожую тему есть чудесный сериал «Команда» (aka «Убийство без границ»), там одно преступление раскрывают сразу три команды: из Дании, Германии и Бельгии. Там, кроме прочих, играют Ларс Миккельсен и тот же Николас Овчарек.
12.01.20 23:27
1 0

То есть сам продюссер оригинального "Моста" предложил такую версию завязки сюжета немецкой версии.
О, смотрю, вы дописали потом свой комментарий. Действительно, в начале первой серии герои Юлии Йентш и Николаса Овчарека находят труп на границе двух стран. На этом сходство заканчивается. Совсем.
12.01.20 23:22
1 0

Ну если речь идёт о Der Pass 2018-го года, то это прямой римейк "Моста". "International adaptations of Bron include UK/France (The Tunnel), Germany/Austria (Der Pass), USA/Mexico (The Bridge), Russia/Estonia (Moct/Sild) and Singapore/Malaysia (The Bridge)."
Не знаю, откуда эта цитата, но я ради интереса в своё время глянул по паре серий реальных адаптаций: англо-американского «Туннеля», американо-мексиканского «Моста» и даже русско-эстонский немножко посмотрел. Это всё — действительно прямые римейки с дословным и покадровым цитированием оригинала и полной калькой героев.

И я посмотрел Der Pass целиком. Уверяю вас: ничего общего с «Мостом», кроме собственно завязки. Вообще ничего общего. Герои, мотивация, сюжет — всё абсолютно другое.
12.01.20 23:20
1 0

Ну если речь идёт о Der Pass 2018-го года, то это прямой римейк "Моста".

"International adaptations of Bron include UK/France (The Tunnel), Germany/Austria (Der Pass), USA/Mexico (The Bridge), Russia/Estonia (Moct/Sild) and Singapore/Malaysia (The Bridge)."

Ещё цитата из Вики:

"The German/Austrian series Der Pass features Julia Jentsch (Germany) and Nicholas Ofczarek (Austria). The plot with a body discovered on a mountain pass between the two countries was discussed by Lars Blomgren, The Bridge executive producer, at a panel discussion at the 2018 Gothenburg Film Festival.[62] The 8-episode series premiered on 17 January 2019 on Sky Deutschland.[63]"

То есть сам продюссер оригинального "Моста" предложил такую версию завязки сюжета немецкой версии.
12.01.20 23:14
1 1

Так это фактически римейк "Моста", его же тогда купили чуть ли не все страны сразу и стали делать всякие свои "Тоннели" и "Перевалы". Не думаю, что есть смысл смотреть, тем более, если он хуже "Моста" (а лучше там сделать крайне сложно, кстати).
Вообще не римейк даже близко. И сериал — отличный.
12.01.20 21:58
2 0

Так это фактически римейк "Моста", его же тогда купили чуть ли не все страны сразу и стали делать всякие свои "Тоннели" и "Перевалы". Не думаю, что есть смысл смотреть, тем более, если он хуже "Моста" (а лучше там сделать крайне сложно, кстати).
12.01.20 20:56
1 2

Сериал нормальный, только клюква про СССР слегка напрягает, но ее там мало. Я честно говоря не понимаю критики в стиле "убил одним пальцем", после расхваливания Банши, в котором драчки - курам на смех
12.01.20 15:50
0 6

Вполне себе хороший сериал, улучшающийся к концу. Не зашёл - и не надо, но дурдомом там никаким и не пахнет.
12.01.20 15:47
0 19

Меня страшно утомил их основной шпионский приём: переспать с кем-то, а потом подставить или шантажировать. Довольно быстро надоело. Но идея интересная была.
12.01.20 15:17
1 0

угу.тот же посыл за утреннее шоу.я данный сериал выключил, после чего послал легкий луч неодобрения тем, кто мне эту шнягу зачем-то порекомендовал.
12.01.20 15:16
4 4

Поддерживаю. С трудом осилил когда-то пол сезона, уговорённый рекомендациями.
Экспансия, которую тоже часто советуют, примерно такого же уровня барахло. Отмучил полтора сезона из любви к НФ.
12.01.20 14:59
13 4

А вы книги все читали?
Я прочёл первые три книги и оставил на середине четвёртую ("Пожар Сиболы"). Замечу, совсем не по вине качества книги. Прочитанным был восхищён. Больше ничего не знаю.

В экранизации всё не то и не так.
А вы книги все читали?
Вопрос: там действительно с 5-й или 6-й части начинается полный абзац (сбрендившие сторонники Марко расколошматили Землю и Марс)?

Для экспансии хорошо книги прочесть, хотя бы пару. Иначе не совсем понятно, кто и зачем.
Если перипетии сюжета сериала непонятны без предварительного прочтения литературного первоисточника, то такой сериал — говно.

Я "Пространство" как раз потому бросил после первых серий, что до того книги прочёл. В экранизации всё не то и не так.
12.01.20 17:54
0 3

Экспансия как раз от 1.5 до конца второго сезона офигенна. До этого тоже думал бросить.
12.01.20 16:59
2 0

Для экспансии хорошо книги прочесть, хотя бы пару. Иначе не совсем понятно, кто и зачем.
Эмм, нет. После книг смотреть собственно уже нечего. Тут или читать или смотреть.
12.01.20 16:37
3 5

Поддерживаю. С трудом осилил когда-то пол сезона, уговорённый рекомендациями. Экспансия, которую тоже часто советуют, примерно такого же уровня барахло. Отмучил полтора сезона из любви к НФ.
Для экспансии хорошо книги прочесть, хотя бы пару. Иначе не совсем понятно, кто и зачем.
12.01.20 15:18
2 2

Норм сериал, не слушайте Экслера, ему просто не зашло 😄
12.01.20 14:47
0 28

Безумное описание одного из лучших сериалов современности.
12.01.20 14:44
2 25

Есть оригинальный израильский сериал, не вспомню название. Он лучше этой американской поделки.
12.01.20 14:36
6 0

Он лучше этой американской поделки.
Это вам он лучше, а мне - не лучше.

Нет, не путаю с Родиной. Давно смотрел, все названия не вспомнишь.

Это вы про американский "Homeland" сейчас говорите - он был создан на основе израильского сериала.

Вы и название "поделки" тоже не помните.
12.01.20 14:49
1 1

Мне кажется Алекс погорячился списывя сериал после первой серии. Конечно это не "настоящий детектив" или "Фарго", но смотреть интересно. Персонажи развиваются, им сопереживаешь. Из откровенной клюквы это показ совка (консультантов по этим сценам нужно срочно отправить к babuszkа играть на balalayka в valenkah) ну и количество убийств совершенных главной героиней. А так в общем то неплохо. Считаю нужно дать этому сериалу второй шанс.
12.01.20 14:28
0 12

По прочтении заметки подумал что это очередной шедевр отечественного кинематографа. Оказалось наоборот -- мэйд ин юса.
Ждем ответ Мединского. "Русские" -- два американских шпиона изображают супружескую пару в Москве. И дабы усыпить бдительность москвичей (на раз вычисляющих понаехавших) -- передвигаются строго на велосипеде и с собакой.
12.01.20 14:24
0 0

А на стене - Дзержинский в пенсне и с подписью КДБ
14.01.20 16:19
0 1

Молодые вы все. "Шпионские страсти" явно в детстве не смотрели.
Шикарный мультик.
12.01.20 17:14
0 1

Молодые вы все. "Шпионские страсти" явно в детстве не смотрели.
12.01.20 16:41
0 2

Для политкорректности и пущей непримечательности это будут двЕ афроамериканские супруги-шпионки.
12.01.20 15:10
2 0

Мне сериал понравился. Единственное, что не понравилось - развеситсая клюква в изображении "совка" и кегебе.
12.01.20 14:20
2 2

Я бы тоже порекомендовал дать второй шанс этому сериалу - он не сразу, но очень затягивает. Один из редких сериалов, где качество регулярно улучшается, а концовка так вообще шедевральная, по-моему. И послевкусие вообще чуть не лучшее, на равне с Breaking Bad. Характерно, что и награды сериал и актёры получали за более поздние сезоны.
12.01.20 14:13
0 11

Послевкусие - да! Очень глубокое и насыщенное. Не уверен, кстати, что оно такое же остаётся у самих американцев. Я думаю, они даже не понимают в полной мере, что они сняли.

Ну не пошло у человека, бывает. В сериале абсолютно ноль реализма, такая классная ая дурка на фоне холодной войны. Так его и нужно воспринимать.
12.01.20 13:52
11 1

Интересно, как они в вашем представлении добывают эти "скучные разведданные"?

Я еще раз спрашиваю. Какие методы? Убивать всех подряд, кто попадется на пути? Тренировки на секс во всех возможных условиях, разве только не с трупом? Серьезно что ли? Реальные шпионы в основном занимались передачей скучных разведданных.
Сериал снят классно и его интересно смотреть, но реализма совсем ничего.
13.01.20 11:09
1 0

Ага, ну прям все так и было. Учили возбуждаться на старух и убивать пачками невинных жителей.
12.01.20 18:40
1 0

Насиловали пальцем и учили убивать тренеров?
12.01.20 16:42
0 2

Как раз наоборот.
Точно. Сразу вспомнил, что читал в мемуарах разведчиков, как их насиловали на тренировках и учили убивать пальцем
12.01.20 16:01
1 1

Какой прекрасный обзор сериала, мне аж захотелось посмотреть. И я даже, пожалуй, посмотрю вечерком.
А если клюква - пусть её, это же сериал, а не документалка, меня несоответствие КГБшников из сериала реальным не коробит.
12.01.20 13:50
0 15

Может пропустил, а Экслер смотрел "Великолепный век"? 😄
12.01.20 13:50
1 4

Да, тут обзор был всех сезонов, поищите.
Был в Топкапы недавно, сразу вспомнил рецензию Экслера
12.01.20 15:59
0 1

Да, тут обзор был всех сезонов, поищите.
12.01.20 14:03
0 1

Присоединюсь к оправдывающим саму концепцию сериала - глубокие агенты погружались полностью. И женились и детей заводили - иначе подозрительно и карьеры в политике или правительстве не сделаешь. Даже бывало жены/мужья не знали об этом, послушайте хоть воспоминания многих известных разведчиков. Лишнее в этой истории - как раз погони и многочисленные убийства, этого в их работе не было. Тырили по тихому документы и всё.
Пару сезонов посмотрел, потом пошло развитие клюквы про "надо сказать правду детям", этого я уже вынести не мог...
12.01.20 13:45
0 17

Действие происходит в военное время, легенда: офицер действующей армии.
Чьей?
В исходной цитате была эвакуация на "большую землю". Так что самое то совпадение. Но пистолетами размахивают, а ни на какую землю не эвакуируются.
20.01.20 19:00
0 0

"Мертвый сезон" из приведенных примеров сознательно пропущен?
Я его смотрел очень давно, в детстве, один раз. Помню только, что играл Банионис. Сюжет не помню совсем. Поэтому ничего про него сказать не могу.
17.01.20 00:08
0 0

Кинематограф - то такое... Все приукрашено. Так и бондиану можно привести в качестве аргумента: жизнь агента состоит из гламурных телок и перестрелок.

>>"Подвига разведчика", "Щита и меча" и "Семнадцати мгновений"

Действие происходит в военное время, легенда: офицер действующей армии.

Сравним с клерком в офисе, который тихо тырит документы в мирное время.
14.01.20 16:51
0 0

Советский кинематограф в лице "Мертвого сезона", "Подвига разведчика", "Щита и меча" и "Семнадцати мгновений" отвергает этот обман. Не говоря уже про Николая Кузнецова и прочих.
14.01.20 16:24
1 1

Ну собственно, тогда бы было неинтересно смотреть. Вполне можно списать на кино-условности. Не документалка же.
13.01.20 02:33
0 3

У кого-то читал, могу слегка переврать цитату: "если разведчику понадобился пистолет - то либо он сошел с ума, и его надо срочно эвакуировать на "большую землю", либо его дела настолько плохи, что осталось только застрелиться" (с)

К вопросу о погонях и убийствах.
12.01.20 23:50
0 0

Справедливости ради: история советской нелегальной разведки вполне себе знает примеров и реальных браков, и деторождения "в боевых условиях".
12.01.20 13:31
0 16

Можно смеяться сколько угодно, но история с детьми основана на реальных событиях.
12.01.20 13:30
0 28

Тссс.. не портите картину, которую нам нарисовал великий шпион Экслер 😄
12.01.20 14:11
0 31

Сериал хвалят буквально все, а я так и не смог через первую серию перевалить. Вот тут выше опять советуют пересилить пару начальных серий. Но... что ж авторы с самого начала не могут заинтересовать-то?
12.01.20 13:20
5 4

Да-да, но теперь я не понял в другой компании. )
12.01.20 18:06
0 2

Ничо не могу сказать за маловысокохудожественность сериала, но недавно была же новость про двух канадский детей российских фесебешников. Фесебешники проживали в канаде как канадская семья, завели детей, те ничего не знали и т.п. Короче, детей признали невиновными канадцами. Так что именно наезд на сценарий про детей как раз не в тему.
ЗЫЖ А мож кагебешники еще или северешники, я в ихних сортах не разбираюсь.
12.01.20 13:18
2 14

meduza.io в медузе это писали...
правда, они не фсбшники, а сврники... 😉
12.01.20 15:12
0 2

У многих ли дети, скажем условного среднего школьного возраста, разбираются в специализации родителей?
ну, не знаю. У меня с младшего и среднего абсолютно в курсе, у всех друзей также. Не представляю как может быть иначе в случае обычной ситуации. В случае шпионов, то да.

[Далее цитируется анекдот] ...на вопрос о профессии отца, сын невозмутимо отвечает: "Мой папа на пианино в борделе играет."
ну, вот я как раз из этих. Но ребёнки вполне в курсе как на самом деле.
12.01.20 14:40
0 1

завели детей, те ничего не знали и т.п. ... я в ихних сортах не разбираюсь.
У многих ли дети, скажем условного среднего школьного возраста, разбираются в специализации родителей? Да что там дети, кем работают соседи, на каких должностях и с каким функционалом все взрослые точно знают? 😄

[Далее цитируется анекдот] ...на вопрос о профессии отца, сын невозмутимо отвечает: "Мой папа на пианино в борделе играет."
12.01.20 14:03
1 7

А я "⁰Ведьмак" смотрю. Не читала, не играла, узнала про сериал только из песни Лютика. Мне нравится. Женщины красивые, мужчины еще лучше. Магия, убийства, что еще надо человеку?))
12.01.20 13:15
10 7

"Женщины красивые, мужчины еще лучше"
Генри Кэвил - ничего не скажешь, мужик красивый шо пипец, прям услада для женских глаз.
Но вот на ведьмака из книги мало похож. )
Йенифер - красотка, оч понравилась.
13.01.20 05:07
3 2

Вы смотрели вообще?
Мужественно заставил себя посмотреть три серии. Дальше не хватило.
12.01.20 23:19
1 1

Инцест лежит в самой основе сюжета, только тссс. Упырица опять же, дитя соответствующей любви. Дворфов частично играют карлики, только среди них нет сравнимого по харизме с Тирионом. Вы смотрели вообще?
12.01.20 16:11
1 4

. Магия, убийства, что еще надо человеку?))Инцеста и карликов не хватает. Игры престолов планку качества сильно подняли -- надо соответствовать.
Нужен инцест карликов, чтобы переплюнуть
12.01.20 16:04
0 6

Это лайт вариант))))
12.01.20 14:45
2 2

. Магия, убийства, что еще надо человеку?))
Инцеста и карликов не хватает. Игры престолов планку качества сильно подняли -- надо соответствовать.
12.01.20 14:27
0 12

Я вот тоже не совсем понимаю, что там такого уж непонятного. Все как то ясно)
12.01.20 14:15
3 5

Я книги давно читала. почти не помню сюжет.

Проблем не было при просмотре. Надо просто внимательно смотреть.
12.01.20 14:12
3 6

Магия, убийства, что еще надо человеку?))
Надо еще, чтобы было понятно, что происходит на экране. В Ведьмаке без объяснений мало что понятно.
12.01.20 13:21
2 11

А в Семнадцать мгновений весны у вас не было вопросов, откуда у радистки беременность, ввиду которой (вернее, родо) она и спалилась?
12.01.20 13:13
1 16

Ха! Я сейчас читаю книгу (автор между прочим женщина) в которой героиня, забеременевшая от маньяка-убийцы, не смогла сделать аборт потосу что узнала о беременности только на пятом месяце. И это не Кинговская "Кэрри", в которой похожий сюрприз случается с релегиозной фанатичкой, нет мы говорим про полицейского офицера 20+ лет после школы и академии. Так что бывает.
14.01.20 01:37
0 0

Полагаю, что Алекс, как и я, впервые познакомился с этим сериалом в возрасте, когда то, что обычно предшествует беременности и родам, еще не входит в сферу интересов, а потому и не вызывает особые размышления 😄
12.01.20 16:38
1 1

Я ещё Экспансию советовал (Пространство).
С ним то что не так?!
12.01.20 13:04
2 6

Я его смотрю, просто вот такое впечатление.

А мне "Пространство" не понравился тем, что в нём постоянно какой-то полумрак и потёмки, всё мрачно и беспросветно. Нет, понятно, что там корабли, астероиды и купола, всё-таки слишком мрачно
Скорее всего, это обусловлено малым бюджетом.
В 3-м сезоне стало посветлее, а в 4-м (когда он перешёл от SyFy к Amazon) так и вовсе добавились открытые планы на поверхности планеты.

Мрачность и беспросветность - да, особенно в 1-м сезоне были. А 3-й (по факту состоящий из двух половинок, снятых по двум книгам) очень даже недепрессивный, а наоборот, держит в напряжении.
...но я глянул краткий синопсис 5-й и последующих книг - вот там, похоже, реальный депрессняк, а начиная с 6-й так вообще какой-то пост-апокалипсис.

А мне "Пространство" не понравился тем, что в нём постоянно какой-то полумрак и потёмки, всё мрачно и беспросветно. Нет, понятно, что там корабли, астероиды и купола, всё-таки слишком мрачно. Но сейчас читаю (на самом деле слушаю) книги этой серии и они мне очень нравятся. "Американцы" мне понравились очень, да без клюквы и натяжек не обошлось, но тем не менее здорово!

Экспансию советовал (Пространство)
Сериал - супер! Всё жду, когда Lost полностью переведёт 4й сезон.
12.01.20 15:10
1 2

Я ещё Экспансию советовал (Пространство).
С ним то что не так?!
Первый сезон бесит страшно, дурацкими натяжками.
(Вроде проблем с водой на Церере из-за гибели Кентербери: они использованную воду что, в космос выкидывают, а не пускают в очистку и дальше заново?).

Плюс весьма посредственной игрой актёров -- там только Томас Джейн как-то тянет (и Андерсон Доус Джаред Харрис -- он просто на голову выше остальных). Стивен Стрэйт -- главгерой! -- во второстепенной роли в "Сити Айленд" был намного убедительнее. Видимо, проблема режиссуры.

Но со второго сезона хоть интрига упростилась, зато сделано всё стало лучше, а уж с третьего, когда появился Дэвид Стрэтхэйрн -- совсем замечательно. Я из-за него даже стал смотреть в оригинале с субтитрами -- голос шикарен, с каким-то (астероидянским?) акцентом.

P.S. Спасибо wortkarg за рекомендацию!
12.01.20 14:19
5 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6