Адрес для входа в РФ: exler.world

СЭКС - симбиотические говяжьи ребрышки "Два в одном"

04.01.2019 16:10  20813   Комментарии (64)

Продолжаем наши мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкси Бубс.

В Испании есть вид отруба говяжьх ребер под названием churasco de ternera, который очень распространен.

В России что такое говяжьи ребрышки? Это, как правило, вот такой отруб.

В Испании такой отруб, разумеется, также можно найти в специальных мясных отделах, но в качестве готовых отрубов ребрышки обычно продаются вот в таком виде. То есть отрублено поперек ребер, а не вдоль.

Если в ресторане заказать Churasco de ternera, то принесут именно такие ребрышки.

Мясо у них довольно специфическое, его нужно уметь готовить, чтобы оно не было жестким. Самый простой вариант для дома - посолить, поперчить, посыпать травками, завернуть в фольгу и - в духовку на 200 градусов минут на 45. Тогда ребрышки будут сочные и нежные.

Но мы тут с Бубликом прочитали о варианте готовки, когда мясо запекается на решетке, а под ним запекаются овощи, на которые капает жирок. Вот мы и решили попробовать такой вариант. И так как получилось вкусно - делимся. Причем рецепт предельно простой.

Берем бутылку краснодарского "Fanagoria Cru Lermont Cabernet Sauvignon 2014". (Не шутка, друзья привезли попробовать, вино оказалось вполне достойное. В России стоит порядка 650-680 рублей, для такого уровня - цена разумная.) Наливаем бокал. Медленно выпиваем бокал. Думаем о Шопенгауэре, забываем, зачем мы вообще сидим на кухне. Прерываем думы, вспоминаем, что вообще-то надо готовить ребра.

Берем ребра. Солим, перчим, посыпаем прованскими травками. Берем поднос, на который ставится решетка. (В ИКЕА такой есть, я себе там и купил.) На решетке раскладываем ребра, под решеткой размещаем овощи. Вообще говоря, какие угодно овощи - на своей вкус. Картошка отлично получается, перцы, лук. Баклажан если разрезать на полоски толщиной в сантиметр - также годится.

Я в данном случае покидал туда здоровенные мясистые перцы - их уже пора было приготовить.

В духовку на верхний-нижний нагрев на 180 градусов минут на сорок. Это время используйте для выпивания еще одного-двух бокалов, также можно снова подумать о Шопенгауэре.

Через 40 минут температуру увеличить до 220 - и еще десять минут, чтобы как следует подрумянились.

Ну и все, можно доставать. Ребрышки достаточно мягкие, при этом упругие (в фольге они иногда становятся чересчур мягкими и расползающимися), перцы - вообще отличные, намного вкуснее, чем просто запекать.

Употреблять с еще одним бокалом красного, также, если на кухне больше никого нет (кроме кота Бублика), можно слегка поурчать от удовольствия.

И в следующий раз не бояться экспериментировать с другими овощами. Ну и, понятное дело, отруб можно брать и традиционный - тоже будет очень вкусно. И открою страшную тайну - со свиными ребрами этот номер также отлично прокатит.

В общем, удачи вам в творческих экспериментах!

Приятного аппетита, до следующих встреч. Спасибо, что смотрите наши мастерклассы "СЭКС БУБС".

04.01.2019 16:10
Комментарии 64

Щас будем жарить. Что такое "верхний-нижний нагрев"? Средняя полка духовки или что-то более серьезное?
04.07.19 21:55
0 0

Редкостная редкость.
Правильный рцпт.
28.01.19 01:16
0 1

можно снова подумать о Шопенгауэре
"Чем дольше я ем эти рёбрышки - тем больше я люблю собак" Великий Вождь Товарищ Ким-Ир-Сен
06.01.19 13:48
0 0

Отличная рубрика с прекрасными рецептами. Жаль, что редко бывает 😄
"забываем, зачем мы вообще сидим на кухне" 😄))
05.01.19 15:33
0 1

В наших краях (NorCal) такие ребра повсеместно продаются в корейских магазинах. "Гальби" называется. Их маринуют в соевом соусе с уксусом или рисовым вином и прочими специями и жарят на газовам гриле. Зачастую это делают сами едоки прямо на столе.
Рецепт
05.01.19 11:49
0 1

Я их обычно делаю на мангале, на закуску перед ребрами ягненка. Сначала мариную с луком, иначе суховаты/жестковаты получаются.

А в духовке ни разу не пробовал, спасибо за идею 😄 Как раз для зимы рецепт
04.01.19 21:02
1 1

У нас, в Средней Азии такой отруб называется просто - "ребрышки", изумительно готовятся в тандыре...
04.01.19 19:19
0 0

Да, стоимость примерно 0,3 доллара за кило.
04.01.19 19:21
0 0

я тут где то выудил пару лет назад. проверил и таки да. если на 150-170 в закрытой таре и 2-2,5 часа (особенно если в пакете) то даже самое стременное мясо типа "мышца коровья № 8 " замороженная превращается во в поле себе буженину.
а уж такому я бы чисто показал огонь и все...
но за рецепт спасибо
04.01.19 18:58
0 0

а уж такому я бы чисто показал огонь и все...
Чисто показать огонь - будет как подошва.
04.01.19 19:04
0 0

Спасибо за отличный рецепт, все время смотрю на эти ребра и tengo ni idea что с ними делать) Свиные ребра делали на огне, тоже очень вкусно, рекомендую
04.01.19 18:42
0 0

Нет, не заворачиваю. А надо?
05.01.19 10:43
0 0

А ты их в фольгу заворачиваешь на гриле?
05.01.19 04:17
0 0

Точно не сувид, я его легко могу определить. Я же написал - средняя прожарка, с "кровью". В сувиде такого не бывает.
04.01.19 23:06
0 0

Скорее всего, су вид + гриль.
04.01.19 22:44
0 1

Я тоже думаю, что дело в маринаде. Соус из киви для маринада - это только для совсем плохого мяса. В Сочи обычно популярно для какой-нибудь замороженной свинины 45 года выпуска.
04.01.19 21:13
0 1

Их надо промариновать сначала, иначе и правда как подошва. Я с луком делаю, соседи в соусе из киви (пойди пойми их)
04.01.19 21:08
0 0

В наших краях есть один ресторанчик, где ухитряются такие ребра жарить на гриле со средней прожаркой, и они при этом реально нежные получаются. Уж и не знаю, как они этого добиваются. У меня на гриле они очень жесткие выходят. Вот в духовке - самое оно.
04.01.19 18:47
0 0

сломать животному рёбра, пожарить их и есть с урчанием, что может быть циничнее?
04.01.19 17:47
5 2

Они не то, чтобы голодают.
Они недоедают...
04.01.19 20:46
0 0

Замечу, еще и в тот момент, когда дети в Африке голодают.
04.01.19 17:56
1 4

Есть живое животное.
04.01.19 17:55
0 1

Подскажите - чем (кем) в рецепте можно заменить Шопенгауэра?
04.01.19 17:06
0 1

Только не очень горестно, иначе ребрышки станут несъедобными.
04.01.19 20:30
0 2

Можно думать о судьбах Родины.
04.01.19 17:17
0 0

Тока на первой фоточке свинина
04.01.19 16:54
0 0

Само то!
04.01.19 19:36
0 0

"Умер-шмумер - главное,чтобы здоров был!" 😄
04.01.19 17:34
0 0

Значит, Depositphoto, зараза, с меня деньги взял как за говяжьи, а подсунул свиные. Заменил. Сейчас похоже?
04.01.19 17:16
0 1

Меня просто убивает что российский шмурдяк продаётся в России по цене за которую можно купить приличную испанию
04.01.19 16:50
1 1

Не спорю, только я попадал, в основном, на скидки на то, что совсем не интересно. Либо это были такие маркетинговые скидки от специально завышенной цены. Интересное попадалось, но нечасто.
05.01.19 16:56
0 0

Ну уж справедливости ради всю осень до серелины декабря были скидки на российское в метро. Правда обычно процентов до 30.
tch
05.01.19 15:41
0 0

А то, знаток, сразу видно!
К слову, сейчас был в Магните, глянул. 450р стоит. Вообще, из Российских заводских Фанагория, на мой вкус, одна из лучших.
05.01.19 12:52
0 0

Ну давай проверим. Самое распространенное испанское вино Маркес де Касерес. В России 1604 рубля (по ссылке), то есть 21 евро. У нас оно 7 евро. РОВНО три конца.
Ну методика проверки некорректная. В РФ оно может стоять на полках по 1600 и даже 2000. Только никто его не покупает за такие цены. А потом по акции его можно взять по 750-900 спокойно.

Ну а WineStyle всегда умножает на 3. В реалии всегда все дешевле.
05.01.19 11:51
0 1

Кстати, может быть, нам тут на Exler.ru свои рекомендации по покупке приличных вин в России запустить? Я в этом уже мало что понимаю, но если читатели готовы поделиться для других читателей - было бы здорово и всем полезно 😄
Идея имеет смысл. Правда, как уже замечено, в стране где можно по 450-500 руб успешно продавать Лыхню, набегут специалисты по абхазскому купажированному. С другой стороны, да и пофиг на них.
05.01.19 11:45
0 0

В нынешних реалиях поставщики сильно сбросили цены. Если раньше в Метро на акции надо было попасть, то сейчас 50% скидка на Францию, Италию и Испанию -практически норма. На этом фоне линейка российских приличных вин в Метро смотрится слабо, так как российские поставщики такое себе позволить не могут уже. Если раньше всегда спокойно прикупил себе что-то выдержанное от Веденикова или Мысхако - то последний год ценник конский и акций почти нет.
05.01.19 11:31
0 0

Эта линейка выдержанных в дубе вин - ни разу ни шмурдяк. Особенно, если год удачный.
По акции такое взять за 450 самое оно.
05.01.19 11:23
0 0

Какое такое убийство. Это прямой импортер, привозящий энологов и владельцев на презентации в рф. и работают они достаточно давно. иничи у них стоит без скидок 1650 хоть залейся. те меньше чем полторы цены испанского ритейла без скидок. нормально. Это работают люди, а не три цены клеят. Посмотри еще плз Angosto Almendros Red, single wineyard 2009. В КиБ стоит 850 без всяких акций (770 по максимальной скидке), я испанские ценники искал, но почему то в испании оно дороже стоит (или я плохо искал).
tch
05.01.19 08:33
0 0

Самое распространенное испанское вино Маркес де Касерес.
У нас Крианца около 10 уе, Резерва - 15. Но далеко везти, да.
05.01.19 04:08
1 0

Велика страна Россия...
В том же винестиле в Украине - 14 евро.
05.01.19 01:47
0 0

Бардак будет. Мне сегодня Изабеллу подарили как любителю вина (((((((((
Так и на новый ресурс набегут любители Лыхны….
05.01.19 01:29
0 1

Спорить никак не буду, я нынешние реалии в России знаю плохо, по поводу того, что покупать надо по акциям - подпишусь под каждым словом. Кстати, может быть, нам тут на Exler.ru свои рекомендации по покупке приличных вин в России запустить? Я в этом уже мало что понимаю, но если читатели готовы поделиться для других читателей - было бы здорово и всем полезно 😄
05.01.19 01:10
0 0

Покупать Fanagoria Cru Lermont за 650-700р не следует, оно того не стоит.
За 450р как в Метро по акции, попробовать можно. Но на любителя. Колючее и танинное.

Испанию за 450р можно найти как в Метро, например Lagunilla Crianza 2015 (уж всяко лучше Фанагории), так и например в Глобусе Ramon Bilbao Crianza - 550р.

Хотя к Фанагории отношусь с симпатией, в том же Глобусе, 100 оттенков красного отдают за 799р, намного круче Крю Лермонта.

А сравнивать ритейл в Испании и России дело неблагодарное.
В России надо покупать ТОЛЬКО по акциям.
05.01.19 00:48
0 0

Из недавно купленного лично мной- inici приорат 3300 3 бутылки
Inici Priorat 2015 €15.60 за бутылку в рознице. То есть три бутылки это где-то 3600 в рублях в Испании. 3300 за три бутылки в России - это кто-то сливает остатки под угрозой убийства.

Я вполне допускаю, что могут быть акции, скидки и так далее и можно найти прикольные варианты. Но стандартный вариант - три конца к испанской розничной цене. Что тот же Руденко всегда подтверждал.
04.01.19 23:13
0 0

В метро на самом деле без скидок не самые вкусные цены. Вкусно когда они 50÷ сейл устраивают. По остальным примерам что я дал не метро. Какие цены ты видишь у себя?
tch
04.01.19 21:46
0 0

"Метро" - разговор очень особый: они и поставщиков нагибают ниже плинтуса, и акции бывают очень интересные. Какая продажная цена оптом на экспорт - мне без разницы, я просто когда сравниваю розницу в Москве (не Метро) и в Испании, разница получается обычно - три конца.
04.01.19 21:31
0 0

Если хорошо поискать в интернете наверно еще дороже найти можно.1600 очень дорого за него. Если память не изменчет оно в метро в районе 1200 было раньше. Ну вот смотри- тот же младший матсу который я регулярно беру в метро 800 стабильно, в испании 6 евро. Сколько разница? Из недавно купленного лично мной- inici приорат 3300 3 бутылки, clio 2000, триденте приедо пикудо 1200. Ценники в магазине импортера- сомневаюсь что они в минус торговали. Почем ты их можешь в испании купить в ритейле? Ты считаешь почему то от ритейла, а какая продажная цена оптом на экспорт мы ж не знаем. Вполне может быть раза в 2 дешевле.
tch
04.01.19 21:28
0 0

Ну не веришь мне- можешь поспорить с вивино. И то и то имеет средние рейтинги в районе 3.5 на достаточно больших выборках
Да я тебе вполне верю, а вот рейтинги на Vivino - это вообще ни о чем.

твоя калькуляция умножить на 3 уже давно не актуальная.
С чего вдруг? В России на иностранное вино теперь нет акцизного сбора?

Ну давай проверим. Самое распространенное испанское вино Маркес де Касерес. В России 1604 рубля (по ссылке), то есть 21 евро. У нас оно 7 евро. РОВНО три конца.
04.01.19 21:09
0 0

Алекс, это теоретические умозаключения на диване. Я пил и крю лермонт и испанию из киб в диапазоне 500-700. Мое мнение такое. Ну не веришь мне- можешь поспорить с вивино. И то и то имеет средние рейтинги в районе 3.5 на достаточно больших выборках. твоя калькуляция умножить на 3 уже давно не актуальная. Более актуальный множитель 1.5-2.5 от ритейловой испанской цены. По акциям от прямых дистрибьюторов ( да тот же сомелье) бывает 1.3-1.5.
tch
04.01.19 20:58
1 0

В диапазоне 500-700 много неплохой Испании.
Вино за 500-700 рублей в России - это 2-3 евро в Испании. Хотя бы сколько-нибудь пристойных красных вин в таком диапазоне я в Испании не встречал. Они только начинаются от 5 евро, то есть в России будут стоить от 1000. Данное вино по уровню тянет где-то на 6-7 евро в Испании, то есть в России оно будет стоить 1300-1500 рублей.
04.01.19 20:44
0 0

Да. Чет я не то прочитал. Алекс, не согласен. В диапазоне 500-700 много неплохой Испании. Если закрыть глаза обоими руками в Калелье и не смотреть акции в рф, то простой вариант тот же киб с оценками. От ценника 10% еще можно смело отнимать- промокоды есть почти всегда. Не веришь мне- я перепробовали примерно половину тамошнего ассортимента- у Руденко были обзоры вроде. Аргументированные возражения принимаются.
tch
04.01.19 20:35
0 0

Тормозить не надо. Речь идет о России.
04.01.19 19:59
0 0

Так и надо писать тогда- в Испании страшный дефицит, даже за 8 евро не найти такого.
tch
04.01.19 19:34
0 0

Да и ценником Алекс погорячился- он в основном по 650-680 везде без акций продается. По акциям где то ~450.
Да, можно найти испанию в эти же деньги. Но вкус у испании другой. да и сорта винограда очень слабо пересекаются.
Такую Испанию за 450 не найти, да и за 650 - тоже не найти.
04.01.19 19:12
0 0

Да, я уже поржал сегодня. Там еще один эксперд приходил, тоже ржачка была знатная. Но он потом хамить начал - пришлось отправить погулять. Хотя и жаль было расставаться.
04.01.19 19:08
0 0

Cru не веселит, т.к. это просто-напросто "сорт".
Обожаю икспердов. Крю у него просто-напросто сорт.

В то время как "шато" - это "зАмок", которых в России не может быть по определению...
Обожаю икспердов. Шато - это усадьба. В России не может быть усадеб по определению, правильно?
04.01.19 19:06
0 1

Cru не веселит, т.к. это просто-напросто "сорт". В то время как "шато" - это "зАмок", которых в России не может быть по определению...
04.01.19 19:01
0 0

"томань" смешнее 😄.
04.01.19 18:29
0 0

cru тоже веселит? а использование слова шато на, скажем, африканском вине?
tch
04.01.19 18:23
0 0

Российское "шато" - Че-т ржу...
04.01.19 17:57
2 0

Да и ценником Алекс погорячился- он в основном по 650-680 везде без акций продается. По акциям где то ~450.
Ага, сейчас поправлю.
04.01.19 17:43
0 0

Винные эксперты подтянулись 😄 Вполне приличное отечественное вино. Из массовых выдержанных в дубе в этот же ценник бы пожалуй выбрал шато томань резерв, но это уж дело вкуса.
Да и ценником Алекс погорячился- он в основном по 650-680 везде без акций продается. По акциям где то ~450.
Да, можно найти испанию в эти же деньги. Но вкус у испании другой. да и сорта винограда очень слабо пересекаются.
tch
04.01.19 17:42
0 0

Даже дешевле 800 рублей, я брал по 680,но возможно была акция. Вино достойное.
04.01.19 17:08
0 0

Ты это вино наверняка не пробовал, но шмурдяком назвать не постеснялся, правильно?
04.01.19 16:52
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать