Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Счастливый дедушка

10.05.2023 18:03  15311   Комментарии (84)

Пригожин, как известно, 9 мая записал ролик про "счастливого дедушку, который может оказаться полным мудаком", и сегодня у него, конечно, интересуются, кого именно он имел в виду. Пригожин имени не назвал и попытался было перевести стрелки, но мы-то знаем, кто в РФ на самом деле счастливый дедушка-мудак.

Глава ЧВК Вагнера Евгений Пригожин ответил на вопрос о том, кого он назвал «счастливым дедушкой», который «может оказаться мудаком», в видеоролике, опубликованном 9 мая. Вопрос был задан российским пропагандистским телеканалом RTVI.

Пригожин предложил на выбор три варианта того, кого можно считать «дедушкой-мудаком».

  •     Бывший заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Михаил Мизинцев, «которого уволили за то, что он нам давал снаряды, и теперь он нам давать снаряды не может». В начале мая Мизинцев был назначен замкомандира ЧВК Вагнера.
  •     Начальник Генерального штаба армии РФ Валерий Герасимов, «который должен нам давать снаряды, но снарядов мы не получаем в достаточном объеме, а получаем всего 10%».
  •     Бывшая участница шоу «Дом 2» Наталья Хим, «которая появилась в соцсетях, предлагая нам ящики со снарядами». (Отсюда.)

P.S. Ну и вот тут о нынешней ситуации с Пригожиным и о том, что с ним может происходить в дальнейшем.

10.05.2023 18:03
Комментарии 84

Пригожин ответил на вопрос о том, кого он назвал «счастливым дедушкой», который «может оказаться мудаком»
"Дедушку Ленина, разумеется."

Как в знаменитом анекдоте:
"Выскакивает Жуков из кабинета Сталина и бешено ругается: "Ах, ты, гнида усатая, недоучка, полководец по глобусу, выродок нерусский!"
Помощник Сталина в ужаае, донёс хозяину, тот выходит и спрашивает:
"Товарищ Жюков, ви кого имели в виду?!"
"Гитлера, конечно, тащ Сталин!"
Тот разворачивается к помощнику:
"А ви кого имели в виду, товарищ Поскребышев?" 😄

А вообще - реально Сказочные они там все, конечно, и немного Вечерние...
11.05.23 18:42
0 0

И всё же, послание таки дошло до адресата, судя по реакции "говорящей головы"- Пескова: «Я не буду называть ничьей фамилии, но скажу, что вне зависимости от того, что они говорят и какие заявления делают, речь идет о Вооруженных силах Российской Федерации. Это все российские силы. Это все те же силы, которые всегда преследуют одну и ту же цель». www.fontanka.ru
11.05.23 10:56
0 1

вне зависимости от того, что они говорят и какие заявления делают, речь идет о Вооруженных силах Российской Федерации. Это все российские силы. Это все те же силы, которые всегда преследуют одну и ту же цель»
Давно уже именуемые "ихтамнетами".
11.05.23 18:43
0 0

Часто спрашивают: а что мы можем сделать, что бы оставить войну??
Но вот смог же человек, дай ему бог здоровья. Оно ему понадобится.

​"Пишут, что грандиозную антивоенную акцию устроил генеральный директор предприятия «Звезда-Стрела»
Владимир Масленский.

Гендиректор Владимир смог похитить около 700 млн из госзаказа, предназначенного для производства тактических ракет и успел потратить деньги на строительство нескольких своих особняков в городе Сочи." (С)

Ну красавчик же! Жаль что миллионов а не миллиардов.
11.05.23 08:01
0 24

Героя Украины этому товарищу!
11.05.23 08:09
0 14

Сейчас особо смешно видеть расследования ФБК, которые обвиняют этих святых людей.
11.05.23 08:40
1 9

ФБК никогда не акцентировалась именно на армейской коррупции, в соцсфере тоже крадут дай боже
11.05.23 08:52
0 1

Героя Украины этому товарищу!
Жирно будет. А вот "письмо благодарности за поддержку и явно выраженную антивоенную позицию" - вполне себе. И в будущем может пригодится кстати.
11.05.23 09:52
0 8

Героя Украины этому товарищу!
Нобелевскую премию Мира.
11.05.23 09:55
1 2

ФБК никогда не акцентировалась именно на армейской коррупции, в соцсфере тоже крадут дай боже
Так вчера или позавчера вышел как раз ролик. Понятно, но не концентрировались, но ролик вышел смешным.
11.05.23 13:33
0 0

Исполняет свою роль.
11.05.23 06:32
0 0

Жуков выходя из кабинета Сталина сказал: Вот чмо усатое.
Берия услышал и донёс Сталину.
Вызывают Жукова и Сталин спрашивает:
- Товарищ Жуков, кого вы имели в виду, говоря "чмо усатое"?
- Конечно, Гитлера, товарищ Сталин.
- А вы кого, товарищ Берия?
11.05.23 04:12
0 11

Апиридил!
В слышанной мною версии, правда, фигурировали Поскребышев и "гнида усатая, недоучка, полководец по глобусу, выродок нерусский!" 😉
11.05.23 18:44
0 0

Кстати, Наталья Хим - очень уважаемый человек: dzen.ru
Коменты к статье это подтверждают!!!!
10.05.23 22:03
0 1

навеяло...
10.05.23 20:54
1 1

Попались на глаза недавно "17 мгновений весны". Смотрю и понимаю, что это всё про нынешний Кремль. Всем понятно, что дело труба, все пытаются разыгрывать карты, плетут интриги друг против друга, чтобы на худой конец рвануть куда-нибудь в Аргентину и там дожить остаток лет...
10.05.23 20:43
0 18

>> чтобы на худой конец рвануть куда-нибудь в Аргентину
В Венесуэлу же. Они даже в этом хреново косплеят Гитлера.
10.05.23 20:50
0 16

Вот интересно, чем они думают? В Аргентине беглые нацисты растворялись среди местного среднего класса и жили максимально незаметно. И даже это Эйхману не помогло. В Венесуэле жить среди туземных голодранцев вряд ли кто захочет, а привычные поместья с вертолетными площадками и домиками для уточек и шуб будут как на ладони. Группе ликвидаторов или крылатой ракете не понадобится долго их разыскивать. И даже на возможные протесты мадуровцев всем заранее плевать.
12.05.23 10:28
0 0

10.05.23 20:41
0 6

НездорОво Пригожин выглядит дон.
Здоровья ему дон.
10.05.23 20:24
0 16

Ну, два пальца за спиной скрещены же, да? 😄
10.05.23 22:01
0 1

Да, речь Кадырова была зачетная. Бандит обращается к бандиту на бандитском языке.
10.05.23 22:50
0 3

Я не я и хата не моя. А я тут так... Гуляю... Бл...
10.05.23 20:12
0 0

10.05.23 19:55
0 11

- Байдена, конечно! А вы кого имели ввиду, российский пропагандистский телеканал RTVI?
10.05.23 19:53
0 31

Чем больше они между собой грызутся - тем лучше. Так было в лугандонии восемь лет назад и сейчас очень похоже. Складывается впечатление, что иначе эти уроды просто не умеют.
10.05.23 19:39
0 22

У повара, в отличие от МО есть ценный актив - частная армия, которая сейчас много кому нужна и много кто за нее готов платить. Главная проблема - он сдуру бОльшую часть ее стянул в Бахмут, а это все таки не та война. Ему бы в Сирию, в Сомали, Судан, ЦАР - там он в топ вояк попадает сходу. Вот он и мечется, пытаясь спасти актив и быстренько пристроить его на службу другому нанимателю, желательно подальше от цивилизации, а там бы и сам жил поживал во дворце среди джунглей, охраняя золото партии от прежних владельцев. Сейчас - идеальный момент для "рывка с зоны" (он то в этом хорошо разбирается), останавливать Вагнер для МО почти наверняка означает провал всего фронта, тут ВСУ наступает а тут они друг друга мочат нещадно (кстати может на это ВСУ и рассчитывают, не спеша с наступлением). Потом будет поздно, музыканты отиграют и лягут спать, а самого повара гдето грохнут по тихому за капониром
10.05.23 19:29
1 28

ценный актив - частная армия
по-моему, от нее ничего не осталось, а новых ему запретили набирать.
10.05.23 20:23
0 12

Ну в Украине все же не весь состав был, что то в Сирии, что то в ЦАР есть, что то в Судане, да и настоящих наемников никто не отменял, зеков перестали давать бесплатных, это да, а контрактники может и есть охочие до денег
10.05.23 20:30
0 6

Уж в Африку-то охотников больше найдётся
10.05.23 20:32
0 9

Не знаю, может, в Африке клиенты тоже перестанут его нанимать, узнав из новостей, что они бахмут уже пол-года берут, тратя по 200 снарядов на человека в день.
10.05.23 22:51
0 5

10 человек, включая Пригожина кошмарят ВСУ. Никак иначе

кошмарят ВСУ
Где-то в расположении ВСУ (вольный перевод с украинского):
- Коллега, как вы находите новый видосик пригожина?
- Кошмар, кошмар!

У повара, в отличие от МО есть ценный актив - частная армия,
деньги на нее даёт Путин, оружие Минобороны. Если чего то не будет, то Чвк развалится недели через две.
11.05.23 01:04
0 4

У повара, в отличие от МО есть ценный актив - частная армия, которая сейчас много кому нужна и много кто за нее готов платить.
Нет, главная проблема (хотя почему и для кого это проблема?) вовсе не в этом. Армия без оружия и боеприпасов - не армия. А своих заводов и арсеналов у Пригожина нет. И оружие купить просто за деньги не самая простая задача. Особенно - в промышленных масштабах.
11.05.23 08:04
0 4

И оружие купить просто за деньги не самая простая задача
А Бут на что? 😄
11.05.23 10:31
0 1

А Бут на что? 😄
Сбитый летчик. 😄
11.05.23 11:00
0 1

Танки мало где нужны, а там где да - достаточно хорошо откапиталенного старья. Современные БТР многих армий - делаются путем обшивания шасси от Форда (от F-350 до F-750) бронелистами и примандячивания на крышу крупнокалиберного пулемета. Это тоже вполне можно делать в полукустарных условиях или заказать китайцам каким-нибудь.
Авиация это да - проблема, но тоже решаемая переделкой гражданских вертолетов...
11.05.23 15:24
0 0

и примандячивания на крышу крупнокалиберного пулемета.
Я задам простой вопрос - патроны для пулемета вы где покупать будете? Вот вы обычный частник и вам надо купить патроны, мины, гранаты. В какой волшебный военторг вы пойдете за ними? С пулеметами еще сложнее все. Нужна именно поддержка государства, которое будет выступать если не поставщиком, то хотя бы посредником в таких закупках.
11.05.23 15:30
0 0

От повара реально мало что зависит в развитии войны, как бы его не пытались раздувать.
10.05.23 19:16
0 1

Когда они поймут, что Москву взять слабо, будут воевать за губернии - вот веселье-то будет. Хотя если все эти частные армии начнут перестрелки в пределах МКАДа - тоже будет своя изюминка.
10.05.23 19:10
0 16

Какая страна, такой и Бонапарт.
10.05.23 18:40
1 20

Бонапарт кстати мог стать русским офицером в свое время.
10.05.23 23:23
1 0

Амбициозный и целеустремленный, Наполеон добился личной аудиенции у генерал-поручика Ивана Заборовского, руководившего специальной комиссией по набору добровольцев. Но встреча с генералом русской армии не принесла желаемого результата...
Раздосадованный Бонапарт, не добившись своего, буквально выбежал из кабинета Заборовского, бросив на ходу – «Я пойду в прусскую армию. Король Пруссии даст мне капитана!».
Что, Рыжиков, не взяли? (c) 😉
11.05.23 09:10
0 2

Ох зря Пригожина всерьез не воспринимают.
10.05.23 18:36
14 4

Пригожин без покровителя - такое себе. Говорят Ковальчук от него отвернулся. Так что, если не найдет никого - то будут кошмарить, его ЧВК всегда была на грани закона и её легко было ликвидировать, в отличие от других силовиков. А то и самого грохнут, чтобы сделать еще одного мученика "украинских ДРГ". Да, и есть версия, что последние убийства - тоже были "предупреждениями" Пригожину. Просто период российской истории сейчас начался такой, когда грохнут легко, так что не применяйте мерки ушедших эпох.
10.05.23 19:17
1 16

Это ты просто про 1937 не в курсе?
10.05.23 19:20
0 6

1937 год стал возможен потому что был и 1917, и гражданская война. Сейчас - его очень лайт-версия. Если бы власть в Москве будет шататься - то да, у Пригожина появятся шансы, пока же есть игроки и посильнее его. Впрочем, мы все равно не узнаем разницу между пауками, которые скоро будут биться после уходы пыни. Так же как не узнали, а была бы разница, если бы Ленин пожил бы дольше - который и развязал террор после революции, и так же мог устроить или 1937-й или 1927-й, скажем. Да и вообще - все сравнения очень условны. Невозможен 1937 по ряду причин - страна не та, люди не те, мир вокруг не тот.
10.05.23 20:14
7 1

О гражданской войне и идёт речь.
10.05.23 20:54
1 3

Ох зря Пригожина всерьез не воспринимают.
Как и все события 22 года при Путине. "Да не может", "да ладно", "да ни в жизни". И так, шажок за шажком, к повесткам на убой силой мысли и срокам за "дискредитацию" в "потенциально общественном" месте.
10.05.23 23:25
1 3

Ох зря Пригожина всерьез не воспринимают.
Хотя пока все указывает на "зря его всерьез воспринимали".
11.05.23 05:16
1 1

его ЧВК всегда была на грани закона и её легко было ликвидировать, в отличие от других силовиков
Интересно, как? РСЗО Росгвардии будут стрелять по отрядам "Вагнера", а истребители московской полиции вести воздушные бои с вагнеровскими истребителями?
Это давно уже не ЧВК - с авиацией, ПВО (включая Панцири), БТТ и артиллерией всех типов. Есть ли у них тактические ядерные заряды и Искандеры? Вполне возможно.
11.05.23 09:00
1 1

с авиацией, ПВО (включая Панцири), БТТ и артиллерией всех типов.
И это все нужно снабжать, обслуживать, менять изношенные стволы, двигатели, ГСМ. Для авиации нужны аэродромы. Как быстро закончится музыкальная армия после прекращения поддержки ее хуйлом?
11.05.23 11:08
0 1

Как быстро закончится музыкальная армия после прекращения поддержки ее хуйлом?
Ну, какие-то текущие запасы, наверняка, есть, а прекращение поддержки само по себе хороший сигнал, что с музыкантами решено покончить, и что пора начинать наступать на Москву, вместо Бахмута.
11.05.23 11:17
1 0

В следующей серии хочется увидеть Медведева против Кадырова, Шойгу против Кириенко, Усы против Лошади и так далее по списку
10.05.23 18:33
0 35

В следующей серии хочется увидеть Медведева против Кадырова, Шойгу против Кириенко, Усы против Лошади и так далее по списку
Как только пуйло крякнет - увидим все вариации.
10.05.23 18:37
0 28

Захарова ( Собчак) – против всех.
10.05.23 19:18
0 5

Фактически, "любила жаба гадюку"!
mmx
10.05.23 20:50
0 4

Фактически, "любила жаба гадюку"!
Батрахомиомахия.
11.05.23 05:49
0 0

Как только пуйло крякнет - увидим все вариации.
Хуйло сейчас сидит тихо и боится лишний раз крякнуть.
11.05.23 06:45
0 2

Что-то такого типа?
11.05.23 11:11
0 5

Путина он имел ввиду, у Шойгу имеются другие позывные (фанерный маршал, оленевод). Да и в ролике он говорит о вероятности "а вдруг дедушка окажется мудаком", учитывая что Шойгу и Герасимов для Евгения безоговорочные мудаки уже как минимум шесть месяцев, вывод напрашивается сам по себе. Да и слово "дедушка" в России отсылает только к одному человеку, вряд-ли он использовал его случайно.
Чтобы там ни было, существует некая интрига, каким образом этот человек уйдет со сцены. Это его реально так бомбит из за нелёгких вечеров в Бахмуте или задумал чего. Склоняюсь к первой версии, но будем посмотреть.
10.05.23 18:23
0 21

Да и слово "дедушка" в России отсылает только к одному человеку, вряд-ли он использовал его случайно.
"Дедушка умер, а дело живет..." все-таки о другом.
10.05.23 18:28
0 4

Путина он имел ввиду,
Да ладна-а!
10.05.23 18:32
0 11

Чтобы там ни было, существует некая интрига, каким образом этот человек уйдет со сцены.
Вариантов, кмк, не много - или взорвут, или отравят.
10.05.23 18:33
0 0

Да и слово "дедушка" в России отсылает только к одному человеку, вряд-ли он использовал его случайно.
И тут Ленин!!!
10.05.23 18:44
1 15

не много
не много, амало.
10.05.23 20:21
0 1

оленевод
это собянин.
10.05.23 20:21
0 5

это собянин.
Точно, перепутал, заслужил иск о защите чести.
10.05.23 20:35
0 2

Не знаю, я не верю, что это он прямо про Путина. Мне кажется, неправдоподобно априори. К тому же "счастливый дедушка", кажется, намекает, что он с внуками нянчится (то есть недавно внуки появились). Да и контекст был такой, что снаряды не дают и может это такая стратегия (подразумевалось, видимо, что их не дают, так как копят для обороны, а это может не оправдать себя) - на это как раз он правильно указывает в последнем ответе, только дальше опять мутит воду, давая три варианта на выбор. Я думаю, это про Шойгу.
Но вообще, ситуация удивительная, видно, что на самом верху тоже все в офигении и никто не понимает до конца, что это значит вообще, какая игра ведется, на что он рассчитывает и не сошел ли он с ума вообще. Может, психует с отчаяния, а может ему ничего особо не грозит. Ничего не берусь предсказывать.
10.05.23 22:33
4 1

заслужил иск о защите чести.
Коллективный. От настоящих оленеводов.
10.05.23 22:57
0 2

И тут Ленин!!!
А вот сейчас Дедушка Мороз одного мальчика в список "оставить без подарка" добавил... 😉
11.05.23 09:00
0 1

Вариантов, кмк, не много - или взорвут, или отравят.
может попросить политического убежища у Украины.
11.05.23 09:04
0 0

Опять, эта проклятая неопределённость...
10.05.23 18:15
0 39

"Бывшая участница шоу «Дом 2» Наталья Хим" чтобы стать дедушкой должна сменить пол.
10.05.23 18:12
1 15

Представляю её офигение...
10.05.23 19:04
0 4

Как говорил один известный политик, оказавшийся полным мудаком, если бы у бывшей участницы шоу "Дом-2" Натальи Хим были бы...
Ну, короче, вы знаете.
10.05.23 19:15
0 4

И внуков завести.
10.05.23 19:15
0 0

Если бы у Бабушки был ящик снарядов, то она была бы Дедушкой!
10.05.23 20:16
0 18

Стоит мужик с плакатом "ВОР". Подходят двое в штатском.
- Вы арестованы за оскорбление президента.
- Так там же не написано кто вор.
- Вы нас за идиотов держите?
10.05.23 18:11
0 42

Ну, кстати, когда в своё время Навальный сказал "Партия Воров и Жуликов", он, ЕМНИП, тоже не сказал какая, но там тутже обиделись...
10.05.23 18:16
0 21

была ещё весёлая история с "вечерним мудозвоном" 😄
10.05.23 19:01
0 17

Тут (no offence) вас память таки подвела: даже домен тогда, в
2011-м, зарегистрировали в честь ПЖИВ, который на сайт ЕР редиректил.
10.05.23 19:54
0 4

Так и когда говоришь "хуйло", самый ватный ватник четко понимает о ком речь.
11.05.23 05:54
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать