Адрес для входа в РФ: exler.world

С Рождеством!

07.01.2010 09:38  6547   Комментарии (29)

С Рождеством, православные!

Подумал о том, что в России вообще нет фильмов, посвященных Рождеству. А ведь за прошедшие с Перестройки годы вполне могли бы сделать. Не сделали. Почему?

07.01.2010 09:38
Комментарии 29

Есть еще "украинское" Странное Рождество с Брыльской, Ступкой, Ахеджаковой


08.01.10 19:03
0 0

А кто-нибудь из православных объяснит мне, что празнуется 7 января? Какого числа день рождения Христа?
08.01.10 11:12
0 0

ViktorMG: А кто-нибудь из православных объяснит мне, что празнуется 7 января? Какого числа день рождения Христа?
Рождество и празднуется. День (а также и месяц) рождения Христа конечно не известен, но для верующих точная дата значения не имеет, главное само событие. Кстати Рождество, как праздник, в Церкви стали отмечать только с 6-го века, причем вначале Рождество праздновали вместе с Богоявлением (Крещением).
08.01.10 19:21
0 0

Про Рождество, но не про фильмы: мсье Гундяев в своей рождественской речи назвал Медведева "Ваше Превосходительство" - давно такое обращение ввели ? Оригинал тут: www.patriarchia.ru


08.01.10 10:43
0 0

Ranger99:

мсье Гундяев в своей рождественской речи назвал Медведева "Ваше Превосходительство" - давно такое обращение ввели ?



Так положено обращаться к главам государств по дип. протоколу. Естественно, российский гражданин К. Гундяев в отношении главы своего государства протоколом не связан, но сам он - особа титулованная, соответственно, если к нему президент обращается "Вашим святейшеством", логично, что и он по отношению к президенту использует соответствующий титул.
08.01.10 15:05
0 0

Есть фильм "Рождественская мистерия" . Хорошая добрая сказка 😄
08.01.10 10:13
0 0

Я вот тут в окружении Иностранцев постоянно, но слоган "Happy X-mas" заменил-таки на Orthodox Christmas , пусть знают 😄
08.01.10 01:52
0 0

Заказа этого, как его, социяльного, нет. У людей an mass Рождество никаких эмоций не вызвает.
07.01.10 22:03
0 0

Примерно по той же причине, по какой на западе не снимают особо про Новый год. Единственно непонятно, почему не сняли всякого заказного говна, как про 4е ноября.
07.01.10 19:30
0 0

Почему не снимают? Несколько документальных можно найти.
07.01.10 17:54
0 0

Чижик:
Почему не снимают? Несколько документальных можно найти.




Да и не только документальных. Я вот смотрел пару лет назад вполне художественные отечественные "Рождественские истории" - www.pravaya.ru Несмотря на то что я противник всех религий без исключения, кино понравилось, как минимум из-за хороших актёров(Пороховщиков, Золотухин), поучаствовавших в данном проекте. Посмотрите, думаю, что не разочаруетесь. Скачать можно например вот здесь, под названием "Софи" - kinozal.tv
07.01.10 22:16
0 0

Потому что рождество 25го декабря) А у нас только красный день календаря для галочки 😄
07.01.10 16:12
0 0

Рождество - это светлый праздник коммерции, как заметили Ильф и Петров кажись в "Одноэтажной Америке" ... 😄
А про православное Рождество у Меладзе в какой-то песне поётся... Согласен, что для страны с мощными корнями православия этого мало... 😄
07.01.10 16:03
0 0

Для русских Рождество - прежде всего, один из Двунадесятых праздников, событие сакральное. Рождество на Руси никогда не было семейным праздником. Многовековая традиция русских - в ночь на 7е идти ко всенощной в храм. Переживания от литургии - вещь личная и экранизации не подлежит.
У пуритан не было ни храмов, ни всенощной, ни литургии. Отсюда - семейность Рождества. Отсюда - его коммерциализация (чего ради семьи не сделаешь). Ведь, рождественские фильмы - это часть продукта под названием "Фильмы для всей семьи".
Хорошо это или плохо - спорить, имхо, бессмысленно. Сложилось исторически - и ладно. У них много хороших фильмов про merry Xmas. У нас много отличных фильмов про Новый год. Намеренно снимать сейчас в России что-то милое про Рождество - значит маслить масляное.
07.01.10 13:45
0 0

Cholo: Для русских Рождество - прежде всего, один из Двунадесятых праздников, событие сакральное. Рождество на Руси никогда не было семейным праздником.

Кое что из этого - бред!
Цитирую с чужих слов: В сочельник, около 7-ми часов вечера начинается Рождественская всенощная (вечерняя церковная служба), которая продолжается приблизительно три часа. После богослужения официально начинается Рождество.

Всё семейство после вечерней Литургии садятся за стол. Ещё пока на столе постные блюда (ровно 12), но это уже и исключительно семейный праздник. Он по традициям исключительно семейный. Потому что, в каждой семье была тема рождения рождения ребёнка. И в каждой семье на рождество этим детям говорили о рождении богочеловека. Вот!
08.01.10 01:48
0 0

Потому что у всех почти поголовно (за исключением горстки верующих, горстки небыдла и горстки пофигистов) любые религиозные темы вызывают стойкое неприятие. Вот уж что у коммунистов получилось хорошо. 😄

Доходит до идиотизма: поклонник Бродского отказывается читать крышесносящий фрагмент из "Натюрморта" ("Мать говорит Христу..."), мотивируя "аллергией на религию".

Какие уж тут рождественские фильмы? 😄

А если и снять - поднимется вой, что-де Путин козёл, что-де народ зомбируют, что-де детям этого смотреть нельзя, а то и до веры в Бога недалеко... 😄
07.01.10 12:41
0 0

Брюн: Потому что у всех почти поголовно (за исключением горстки верующих, горстки небыдла и горстки пофигистов) любые религиозные темы вызывают стойкое неприятие. Вот уж что у коммунистов получилось хорошо. 😄
Да причём тут "неприятие" и коммунисты?
Просто значительная часть населения России -- никакие не православные. И для них рождество -- примерно наравне с 8 марта или 23 февраля.

А какже мюзикл "Вечера на хуторе близ Диканьки", там еще Киркоров черта играл!
07.01.10 12:34
0 0

Юлий Цезарь со своим календарем удружил, вот в чем фишка-потенциальный зритель в дни православного Рождества в дупель бухой...Если б отмечали как кафолики со своими протестантами, то мгновенно исчезла бы новогодняя тема...Да и десятилетия воинствующего атеизма сказываются. В дореволюционной литературе ведь была классика жанра, получше ихних (как хотите, а по моему мнению кузнец Вакула с чертом в первом раунде уделают Скруджа с его 3-4 жалкими глюками).

P.S.-а ведь даже во время беспросветного совка пытались. Но даже у такого зубра как Эльдар Рязанов не вышло протащить. Ведь первоначально он так назвал "Иронию судьбы" в титрах и на ТВ, но в самый день премьеры (31-го) его откомандировали в студию где заставили, во-первых, указать что показанная на экране пьянка есть случай исключительный, а также, свидетельствует режиссер, заставили чтоб он "обозвал свою ленту не рождественской, а новогодней сказкой."
07.01.10 12:27
0 0

Просто тот, кто снимет достойный фильм, еще не вполне оперился. А нынешние режиссеры, мягко говоря, не в теме, да и никогда не будут в теме. Так что пусть лучше отдыхают.
IDA
07.01.10 11:40
0 0

Да, в самом деле, есть ведь прекрасная рождественская пьеса Введенского "Елка у Ивановых". Было бы чудесно, если бы ее экранизировали.
07.01.10 10:59
0 0

В католических странах - Рождество - самый что ни на есть праздник. Это обязательно выходной, исключительно семейный и очень милый праздник. На столько милый, что Новый год - особо не отмечается. Украшения, аттрибутика, всё это очень даже связаны с рождением Иисуса. По крайней мере, 2 января на работу (если на выходной не попадает).
Не согласен я с тем, что праздник этот утратил религиозную окраску. Да и сегодня для Православия тоже чувствуется праздник. К примеру, моя крёстная вчера (Рождественский Сочельник) была на вечерней службе, вечером сели за стол и разложили 12 постных блюд. Всё, как положено! Уже сегодня и дальше все святки можно отмечать этот праздник! Всех с Рождеством!
07.01.10 10:58
0 0

Потому что у нас Новый год, а у них - Рождество. Поэтому у них Гринч, а у нас перелёты из Москвы в Питер.
07.01.10 10:54
0 0

По Кинопоказу показывают фильм про Джека-Поторошителя. До того душевно -)
07.01.10 10:48
0 0

Массовое сознание, при всех эпизодических псевдоправославных закидонах, все еще постсоветское, то есть мирское. В СССР главным праздником являлся, а в постсоветских странах и сейчас является - Новый Год.

В году может быть только один главный, главнейший праздник, который Праздник, не ради чего то и не ради поминовения кого-то, или в честь какой-то истории (часто придуманной), а просто так, за ради чистой детской радости. В западноевропейской и североамериканской традициях главный праздник - Рождество по католическому календарю. Поэтому Брюс Уиллис истребляет террористов в Рождество. При этом праздник практически утратил свою религиозную окраску, и исполняет в западном мире свою главную, т.е. - социально-объединительную, подарочно-закупательную и алкогольно-выпивательные функции.

Православное РХ пока что некий гомункулус, типа дня всенародного побиения поляков в честь Октябрьской революции в ноябре. Все основные социальные праздничные функции успешно охвачены Новым Годом, а религиозная начинка устарела. Искуственное образование, почти как Старый Новый Год или СНГ - как бы есть и как бы нет.
07.01.10 10:11
0 0

Пока не придумали, куда в таком фильме Гошу Куценко пристроить ...
07.01.10 10:04
0 0

У американцев рождественские фильмы - вовсе не библейские темы.
07.01.10 09:54
0 0

Потому что при всей раскрученности бренда "Православие", продается он не очень хорошо. Особенно среди молодежно-дебильной аудитории - основной кассы всякого киног... 😄

Хотя могли бы снять супер-любовно-патриотический исторический экшн боевик по мотивам библейских историй. Режиссеров, сценаристов и актеров, а главное бабла на такое фуфло у нас всегда хватит. 😄))
07.01.10 09:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6