Адрес для входа в РФ: exler.world

Розыгрыш гаджетов между участниками группы поддержки Exler.ru

21.11.2017 11:04  13252   Комментарии (89)

Обсуждали мы недавно iPhone X, я сказал, что не буду его покупать для обзора и кто-то из читателей предложил запустить подписку именно на iPhone X, а после того, как я сделаю обзор, просто разыграть этот смартфон между теми, кто участвовал в подписке.

А что, хорошая мысль, подумал я, но не по поводу подписки на iPhone X, а по поводу того, что я же покупал несколько гаджетов для обзора именно из фонда, созданного в январе этого года, и так как большинство этих гаджетов мне у себя держать нет никакого смысла (больше двух смартфонов, как бы они ни были хороши, мне все равно не нужно), то логичнее было бы их не продавать (хотя бы и для покупки других гаджетов), а разыграть среди тех, кто поучаствовал в поддержке моего сайта в январе-феврале этого года. Это же логично, правильно?

У меня на розыгрыш уже есть четыре смартфона, включая топовый Nubia Z11, с которым мне страшно не хочется расставаться, но придется (какой смысл ему просто лежать у меня, когда он кому-нибудь отлично может послужить?), скоро будут еще два смартфона, когда напишу их обзоры. Плюс еще есть некоторые полезные гаджеты, которыми я не пользуюсь - это все можно постепенно разыграть.

Нужно посоветоваться по процедуре. Как я себе это представляю? Как я смогу отобрать для участия в розыгрыше тех, кто переводил деньги на поддержку сайта?

А у меня все ходы записаны. По PayPal есть просто список e-mail-ов, причем он это формирует в файл CSV, обработать скриптом - пара пустяков. (Там чуть сложнее с теми, кто переводил через форму, а не на e-mail, но там есть фамилия-имя, сумма до десятых знаков после запятой, дата-время - в общем, идентифицировать можно.)

По Robokassa также есть список e-mail'ов и он тоже формирует CSV со всей информацией.

И Яндекс умеет делать выписку вот в таком виде. Там, правда, фигурирует немало переводов с банковской карты (от кошелька-то идентифицировать элементарно) и в отчете не пишется номер кошелька. Но там, соответственно, есть дата, минуты и секунды перевода, а также сумма до копеек. Тоже идентифицировать можно.

Как я предполагаю все это сделать? С программистом берем и загоняем все переводы в единую базу, причем вперемешку: e-mail'ы от PayPal, email'ы от Robokassa, переводы от Яндекса. Получаем общую базу номеров от 1 до количества участников и там каждая цифра - информация о переводе, по которой можно идентифицировать человека (если он откликнется, конечно).

Назначаем день и время розыгрыша, берем какой-нибудь датчик случайных величин с хорошим распределением, скармливаем ему диапазон участников, он выбирает победителя.

На сайте объявляется победитель (разумеется, без раскрытия его персональных данных): если есть e-mail - на этот e-mail просто отправляется соответствующее письмо. Если есть только информация о переводе, то сообщается вид перевода, точное время и примерная сумма - для идентификации человек должен указать точную сумму и продемонстрировать квиточек (она даже если не сохранены в почте, то всегда есть на сайте в личном кабинете).

Тут вопрос - сколько дней ждать отклика? А если человек не откликнется, мало ли? Я предлагаю ждать неделю, а если человек не откликнулся, то по истечении недели снова провести розыгрыш того же гаджета среди остальных участников.

Если человек откликнулся, то он присылает свой адрес, я на его адрес высылаю гаджет, присылаю ему квиток и номер трекинга. Он при получении фотографирует гаджет у себя в интерьере (хочет - с собой, хочет - без себя), я это дело выкладываю на сайте, сообщаю имя и город счастливчика, ну и дальше готовим следующий розыгрыш.

Единственный дисклеймер - я не могу отвечать за случай потери гаджета при доставке. (Особенно "Почтой России".) И страховать его на полную сумму - в Испании достаточно дорогое удовольствие. Что будем делать в таком случае? Как предложение: если посылка вдруг не дошла, то этот человек считается автоматически выигравшим следующий гаджет. Как вариант. Может, предложите что-нибудь другое.

Вот как-то так. Разумеется, буду благодарен за любые предложения, советы и пожелания. Может, розыгрыш можно сделать как-то более зрелищным. Может, это все можно вообще как-то по-другому устроить. Высказывайтесь, я все прочитаю.

Upd: Не нужно сейчас переводить деньги, в розыгрыше все равно участвуют только те, кто переводил деньги в январе-феврале этого года.

21.11.2017 11:04
Комментарии 89

что-бы тут сайт не засрать уже узкотехническими вопросами - го в е-майл

alex-dd@mail.ru
22.11.17 18:14
0 0

Вы хозяин данной лотерии и атракциона, но я бы предложил эти гаджеты или реализовать и деньги отправить на помощь больным детям (Подари Жизнь например или в Марфо-Мариинскую обитель) или дарить эти гаджеты тем же ребятам с проблемами.. На мой взгляд, так будет правильнее. Раз они присылались на обзор, а деньги на поддержку сайта присылали энтузиасты, то зачтется всем.
22.11.17 02:03
0 0

Utugov: или в Марфо-Мариинскую обитель)

я буду РЕЗКО против! какой-либо помощи попам, они как то и без моих денег чудеснейше живут



мои деньги Алекс волен даже пропить, но никак не отдать наглым дармоедам и побирухам !!!

деньги собирались под эгиду - потратить на гаджеты, сайт, етц.

бутылка вина - тоже гаджет 😄

так что не подстрекайте Алекса по нецелевое использование средств 😄



ммм, а если деньги переводил ярый мусульманин, каково бы ему ощутить, что деньги вместо гаджетов ушли на попов? я бы охренел 😄)) мрачно 😄 с желанием убить бы...за такие даже идеи 😄)))



если Алексу будет скучно - пусть проводит акцию : дай денег в благотворительный фонд - там уж каждый сам решает... но это будет и честно и понятно, что, куда, зачем










22.11.17 02:38
0 0

Хорошая идея!

Можно организовать прямую трансляцию розыгрыша в ютубе совмещенную с дегустацией вина, сыра и хамона!
22.11.17 02:02
0 0

угу, абсолютно верно - тут бы не вляпаться в "закон о лотерейной деятельности" и т.п. - очень сложная и неприятная штука, а спецов по ней в РФ единицы, за рубежом еще меньше 😄

надо будет как-то итоговый поступок более правильно обозвать

я бы передавал бы по договору аренды на 364 дня, с вариантом автопролонгации, аренду поставил бы возмездной! например 1 руб, (с безвозмездной тонкости). ты ИП имеешь право на возмездную и размер ее установить сам.

если дарить - вляпаешся 210-228 НК РФ выигрыш - 35% с суммы 4000 рублей, а твоя книга попадает, а вот смартфон явно в этот лимит не попадет 😄

подумал, продолжу я на твой-емайл 😄




21.11.17 22:54
0 0

alex-dd:
угу, абсолютно верно - тут бы не вляпаться в "закон о лотерейной деятельности" и т.п. - очень сложная и неприятная штука, а спецов по ней в РФ единицы, за рубежом еще меньше

надо будет как-то итоговый поступок более правильно обозвать

я бы передавал бы по договору аренды на 364 дня, с вариантом автопролонгации, аренду поставил бы возмездной! например 1 руб, (с безвозмездной тонкости). ты ИП имеещь право на возмездную и размер ее установить сам.

если дарить - вляпаешся 210-228 НК РФ выигрыш - 35% с сумы 4000 рублей, а твоя книга попадает, а вот смартфон явно в этот лимит не попадет

подумал, продолжу я на твой-емайл






Ага, спасибо, получил, изучаю. Понятно, что у нас попасть можно на что угодно где угодно.
21.11.17 23:25
0 0

я бы предложил все таки подумать о чуть более комплексном подходе к лотерее. Как пример, сначала посмотреть кто в основном сделал кассу (исключая естественно outliers с большими переводами). Например основной перевод типа 500р.Тогда для всех с вкладом скажем 300-400р сделать одинаковый вес, либо вес медленно растущий с ростом суммы (коэффициент сильно ниже 1). Для всех кто ниже порога сделать пропорционально весу. (они меньшинство по всем параметрам и потому на них можно насрать с минимальными рисками и угрызениями совести). ну и аггрегировать все переводы по id человека чтобы вопросов с сотней переводов с одного емэла не возникало
21.11.17 20:00
0 0

evilution : Да, это продумаем, но на будущее. Кроме того, должен заметить, что это никакая не лотерея, конечно, да и я нк имею право устраивать лотереи. Это просто розыгрыш гаджетов, которые я дарю читателям. Лотерея - это если я предлагаю покупать билеты, а на вырученные деньги закупаю ништяки для розыгрыша и беру с этого свои проценты.
21.11.17 20:16
0 0

1, приурочить к началу декабря, пока откликнуться, пока вышлешь - как раз рождество, НГ будет - удобно

2 строго отвязаться от суммы и от кол-ва перечислений - перечислил ты 10 раз по 10 рублей, или я выслал $100 - пусть мы будем в равных условиях.

3. награда должна найти своего героя - опубликуй на сайте е-майл/карточку/кошель победителя почти весь, например alber...a@gmail.com - я то пойму, что скорее это мой, а вот спаммерам будет мимо 😄

4 люди любят призы, подарки, халяву, призов 4 штуки, а участвовало, добровольно много - десяток тысяч, можно добавить десяток книг Экслера, с персональным автографом, десяток-фоток забавных с автографом на память и т.п. что не очень дорого, но приятно.




21.11.17 18:59
0 0

alex-dd: 4 люди любят призы, подарки, халяву, призов 4 штуки, а участвовало, добровольно много - десяток тысяч, можно добавить десяток книг Экслера, с персональным автографом, десяток-фоток забавных с автографом на память и т.п. что не очень дорого, но приятно.

Это хорошо, да.

Я режь меня не помню, как я переводил, но не суть.

Одобряэ.








21.11.17 19:20
0 0

alex-dd: 3. награда должна найти своего героя - опубликуй на сайте е-майл/карточку/кошель победителя почти весь, например alber...a@gmail.com - я то пойму, что скорее это мой, а вот спаммерам будет мимо 😄

Да, это и планируется.



alex-dd: 4 люди любят призы, подарки, халяву, призов 4 штуки, а участвовало, добровольно много - десяток тысяч, можно добавить десяток книг Экслера, с персональным автографом, десяток-фоток забавных с автографом на память и т.п. что не очень дорого, но приятно.

У меня с книжками напряженка, на подарки очень мало осталось, но что-нибудь придумаю.
21.11.17 19:28
0 0

alex-dd: а участвовало, добровольно много - десяток тысяч

Ни разу не десяток тысяч. Десяток тысяч - это треть ежедневных посетителей, а участвовало в районе 12% ежедневных посетителей. Но это тоже - очень много.
21.11.17 19:48
0 0

Мне кажется, что желающих переводить тысяча раз по 1 рублю можно отсекать по совпадающему e-mail. Если в розыгрыше участвуют люди переводившие деньги в определенный диапазон времени, то повторные e-mail в этом диапазоне просто не включать в общий список. Впроде для программистов несложная задача.
21.11.17 18:39
0 0

С одной стороны повышающий коэфициент вещь разумная, с другой, я деньги переводил без каких либо мыслей о возможном профите, столько, сколько мог и именно для тех целей которые были озвучены Алексом. Если такой коэфициент будет введен и в будущем возникнет необходимость помочь уважаемому мной ресурсу, я буду делать это с меньшей охотой или вообще не стану. Потому что не ради лотерии это. Я считаю либо посильная помощь сайту от чистого сердца и с этой точки зрения, все равны, либо устраиваем платные лотереи с коэфициентами и не связываем это с поддержкой сайта. Момент больше психологический, говорю только о себе, на понимание широких масс не претендую.
21.11.17 16:00
0 0

IGGIk : Да, понял, спасибо. В этом есть резон.
21.11.17 17:21
0 0

IGGIk:
С одной стороны повышающий коэфициент вещь разумная, с другой, я деньги переводил без каких либо мыслей о возможном профите, столько, сколько мог и именно для тех целей которые были озвучены Алексом. Если такой коэфициент будет введен и в будущем возникнет необходимость помочь уважаемому мной ресурсу, я буду делать это с меньшей охотой или вообще не стану. Потому что не ради лотерии это. Я считаю либо посильная помощь сайту от чистого сердца и с этой точки зрения, все равны, либо устраиваем платные лотереи с коэфициентами и не связываем это с поддержкой сайта. Момент больше психологический, говорю только о себе, на понимание широких масс не претендую.


Полностью согласен с автором. Работающим за рубежом айтишникам вполне по карману перевести $100-300, тогда как у условного российского учителя 100 рублей - потолок. Но оба дают деньги от чистого сердца и по мере своих возможностей. Что-то мне подсказывает, что процент хитрецов из категории "сто раз по рублю" будет пренебрежительно мал.
21.11.17 20:02
0 0

Вообще, нельзя утверждать, что внёсший большую сумму автоматически получает приз. Допустим, я перечислил Экслеру 50 тыр (как раз стоимость Айфона), и допустим, что всего он собрал 2 млн рублей. В результате, шанс того, что я "выиграю" (фактически - что только окуплю свой взнос) - 2,5%.

Если бы я поставил те же 50 тыр на номер в рулетке, то у меня был бы 2,8% шанс выиграть 1 750 000 рублей. Мораль: любители нахаляву получить Айфон скорее пойдут в казино. Ну а кто искренне хотел помочь сайту - тот имеет небольшой шанс получить приятный сюрприз.
21.11.17 15:46
0 0

Так и запишем - Экслер открывает онлайн-казино с блекджеком . 😉
21.11.17 15:29
0 0

jamaysky:
Так и запишем - Экслер открывает онлайн-казино с блекджеком .


С гаджетами и банкетом 😄
21.11.17 15:38
0 0

Я переводила деньги - и все ждала окажусь ли в числе тех 8 ( 10?) счастливичков, которые как одни из самых больших взносов получат рекламное место. Но увы, не пришло мне письмо. Хотя была уверена ( судя по пресловутому взносу в 80 000 , что я в призах, со своим взносом в 4 раза меньше). НЕ видать мне и приза))))))
21.11.17 15:11
0 0

Арфа:
Я переводила деньги - и все ждала окажусь ли в числе тех 8 ( 10?) счастливичков, которые как одни из самых больших взносов получат рекламное место. Но увы, не пришло мне письмо. Хотя была уверена ( судя по пресловутому взносу в 80 000 , что я в призах, со своим взносом в 4 раза меньше). НЕ видать мне и приза))))))


Напишите мне на exler@exler.ru.
21.11.17 15:37
0 0

В качестве генератора случайных чисел можно использовать этот сайт: randomus .
21.11.17 14:04
0 0

Alex, про Z11 вы упомянули снова как он вам понравился. Стал вот я его владельцем, нравится очень, но жалобы на прошивку, стабильная совсем старая, и с уведомлениями проблема, возиться как на многих китайских телефонах. В итоге сижу на сторонней прошивке, неплохо, но оптимизация послабже конечно. В обзорах хвалят всё, а по времени вот с прошивками у ZTE беда.
21.11.17 13:23
0 0

meteor: и с уведомлениями проблема, возиться как на многих китайских телефонах.

Да, с этим делом там проблемы, факт.



meteor: В итоге сижу на сторонней прошивке, неплохо, но оптимизация послабже конечно.

А что за прошивка?
21.11.17 13:28
0 0

1. Для отправки в Россию - только обычная почта! (Ну, или EMS, что для вас дороже, а по скорости/надежности то же самое.)

Все эти трёхбуквенные экспресс-компании принесут "счастливчику" проблемы с растаможкой, складами временного хранения в Москве и т. д. Вместо фото с девайсом получите рассказ о том, как человек из Нового Уренгоя ездил в Москву проводить растаможку. А если окажется, что на девайс нет нотификации ФСБ, то экспресс-компанией и вовсе нет смысла слать.

DHL так вообще развернёт посылку обратно автоматически (когда посылка из Швеции в мой адрес так развернулась, я позвонил в российский DHL и уточнил - да, из-за рубежа частным лицам они вообще не доставляют посылки ни под каким видом).

2. Страховка - а что в ней плохого? Сколько там, процента 4? Вполне справедливо будет, если получатель оплатит страховку из своего кармана.

3. Было бы логично поставить вероятность выигрыша в зависимость от суммы пожертвования. Иначе будет забавно, если итоговый гаджет достанется тому, кто перевел 5 рублей. Думаю, что ваши программисты справятся с весовыми коэффициентами. 😄
21.11.17 13:20
0 0

VORON_SPb: Все эти трёхбуквенные экспресс-компании принесут "счастливчику" проблемы с растаможкой, складами временного хранения в Москве и т. д. Вместо фото с девайсом получите рассказ о том, как человек из Нового Уренгоя ездил в Москву проводить растаможку.

Я вот тоже об этом подумал. В Испании - абсолютно та же фигня.



VORON_SPb: 2. Страховка - а что в ней плохого? Сколько там, процента 4? Вполне справедливо будет, если получатель оплатит страховку из своего кармана.

Да щас четыре. То ли 20, то ли 25 процентов, я уже отправлял как-то.



VORON_SPb: Было бы логично поставить вероятность выигрыша в зависимость от суммы пожертвования. Иначе будет забавно, если итоговый гаджет достанется тому, кто перевел 5 рублей. Думаю, что ваши программисты справятся с весовыми коэффициентами.

Да, весовые коэффициенты - хорошая мысль.
21.11.17 13:22
0 0

Я помню, что платил при помощи СМС с мобильного счета. И у меня от этой транзакции ничего не осталось...
21.11.17 12:52
0 0

Vitalik02:
Я помню, что платил при помощи СМС с мобильного счета. И у меня от этой транзакции ничего не осталось...


У меня было только три варианта перевода - через Robokassa (там все хранится), через Яндекс.Деньги и через Paypal. Раз при помощи SMS - это через Robokassa, информация там есть.
21.11.17 12:55
0 0

ИМХО, вполне вменяемый алгоритм розыгрыша.

Кто не помнит чем платил, то проверьте свои почтовые ящики за тот период. Кто платил через сервисы там должно быть уведомление.
21.11.17 12:40
0 0

Alex Lonewolf: проверьте свои почтовые ящики за тот период

О! Нашел! Спасибо . Заодно выучился как в веб морде gmail искать по разным условиям, в том числе и по дате.
21.11.17 13:01
0 0

Alex Lonewolf: Кто не помнит чем платил, то проверьте свои почтовые ящики за тот период. Кто платил через сервисы там должно быть уведомление.

Вот, кстати, нет. Для упражнения отправился искать собственный перевод. Нашел, сделан с карты Тинькова через Яндекс.Деньги. Только Тиньков не сохранил время и каких-либо реквизитов Я.Д. Время сброшено в 0:00, номера кошелька или чего-то подобного из Я.Д нет.

По случайно оставшемуся SMS можно прикинуть время, хоть вряд ли оно совпадет с точностью до секунды.

Ну а история банковских операций прям разочаровала. Сэкономили на спичках..




22.11.17 11:19
0 0

Ну и на будущее: надо что-то придумать для защиты от тех хитрецов, которые будут делать 1000 переводов по 1 рублю с разных аккаунтов разными способами 😄
21.11.17 12:38
0 0

D4nte :

Поезд ушел. Поздно пить боржоми... Все уже украдено , до нас...

Бабло сливали в январе - теперь уже не стоит дергаться...
21.11.17 12:40
0 0

D4nte:
Ну и на будущее: надо что-то придумать для защиты от тех хитрецов, которые будут делать 1000 переводов по 1 рублю с разных аккаунтов разными способами


Хмм... А и действительно. Но как от этого защищаться - я не знаю. Вроде не существует возможности установить нижнюю границу перевода.
21.11.17 12:53
0 0

Отличная движуха, лотереи любят все, даже те, кто в них никогда не играет (типа меня 😄.
В случае выигрыша обещаю написать свои впечатления, как обычного неискушенного пользователя 😄
21.11.17 12:37
0 0

Alex Exler: Не нужно сейчас переводить деньги

А это вы зря 😄
21.11.17 12:36
0 0

21.11.17 12:34
0 0

Rokla : Исправил, спасибо.
21.11.17 15:34
0 0

Идею одобряю.

По поводу русских языков: Алекс, было "между группой", стало "между группы" - еще более не по-русски) Правильное согласование слов = "между группой".

Смею предположить, что господа выше, отметившие русско-каталансое звучание заголовка, скорее всего имели в виду употребление слова "между" - промежуток, между чем и чем. Относительно группы уместнее употреблять "среди".
21.11.17 12:33
0 0

Мне одному кажется, что в заголовке что-то не так с русской языкой?
21.11.17 12:05
0 0

Мне, как татарину кажется, что все очень и очень понятно.
21.11.17 12:21
0 0

tyrpyr:
Мне одному кажется, что в заголовке что-то не так с русской языкой?


Косяка была в русских языков, факт!
21.11.17 12:21
0 0

через Qiwi кошелек тоже можно вроде пересылать? куда высылать? 😄
21.11.17 11:56
0 0

Куда высылать деньги? 😄
21.11.17 11:49
0 0

"между группой" как-то малость по-каталонски звучит 😄
21.11.17 11:47
0 0

Arcanine: "между группой" как-то малость по-каталонски звучит

Точно, поправил. Простите, нервы - ни к черту!
21.11.17 12:21
0 0

Будет ли продолжение наших в Испании? Что-то помнится по этому поводу проскакивало где-то в начале года...
21.11.17 11:45
0 0

diamond3d:
Будет ли продолжение наших в Испании? Что-то помнится по этому поводу проскакивало где-то в начале года...


Планировалось, но пока текучка не дает вплотную заняться. Впрочем, уже почти написана одна новая повестюшка (не про наших в Испании) - скоро, надеюсь, опубликую. Я ее решил сначала целиком написать, а потом уже публиковать.
21.11.17 12:21
0 0

Я помню, что точно делился, но не помню когда и, тем более, сколько. Как восстановить информацию?
21.11.17 11:29
0 0

Rokla:
Я помню, что точно делился, но не помню когда и, тем более, сколько. Как восстановить информацию?


Из соответствующего средства платежа. Там все хранится. А переводы делались начиная с 14 января и основной поток шел первые три-четыре дня.
21.11.17 11:30
0 0

Alex Exler: скармливаем ему диапазон участников, он выбирает победителя.

А шансы у того, кто перевел 42 рубля 79 копеек и 1492 рубля 54 копейки равны? 😄
21.11.17 11:23
0 0

sbat:
Alex Exler: скармливаем ему диапазон участников, он выбирает победителя.

А шансы у того, кто перевел 42 рубля 79 копеек и 1492 рубля 54 копейки равны?


Я думаю, да, на сумму перевода внимание не обращать, возможности ведь у всех разные. И опять-таки, скорее всего, хороший смартфон значительно нужнее тому, кто мог перевести совсем маленькую сумму, чем тому, кто перевел большую сумму, правильно? 😉
21.11.17 11:29
0 0

Мне кажется, что есть смысл предложить выигравшему оплатить более дорогой вариант доставки. Например DHL. В конце концов если человек получит бесплатно айфон, то что он не отдаст лишние N долларов за доставку?
Это я к тому, что "Почта России" - не самый надёжный вариант.
21.11.17 11:18
0 0

Deryni: Мне кажется, что есть смысл предложить выигравшему оплатить более дорогой вариант доставки. Например DHL.

Я поузнаю, как тут с этим делом. С DHL тут обычно всякие проблемы.
21.11.17 11:28
0 0

Вполне себе движуха. Одобряем.
21.11.17 11:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6