Адрес для входа в РФ: exler.world

Разве это не расизм?

19.01.2016 12:04  11519   Комментарии (80)

Академия кинематографических искусств и наук США, которая традиционно присуждает премии «Оскар», предпримет шаги по изменению состава ее членов, заявила президент учреждения Шерил Бун Айзекс. Поводом для этого стал скандал вокруг выдвижения на премию «Оскар», когда киноакадемии указали на то, что среди номинантов-актеров только лишь белые.

«Это трудный, но важный разговор, и настало время для больших перемен», — подчеркнула Айзекс. Она заверила, что в ближайшие дни и недели будут проходить мероприятия по привлечению новых членов, чтобы «добиться столь необходимого многообразия в 2016 году и в последующем», — добавила президент. (Отсюда.)

То есть. Есть Академия киноискусств США, в которую входят и белые, и черный. (Вон, президент у Академии - черная.) Академики каждый год выдвигают актеров на "Оскар". В этом году выдвинули только белых. Члены Академии, где полно черных и где председатель - черный.

А теперь начался скандал, что среди выдвинутых актеров нет черных. Что требуют скандалисты? Выдвинуть на "Оскар" каких-то черных актеров. Не потому что они отлично сыграли, не потому что их выбрали члены Академии (среди которых - полно черных), а потому что у них - темный цвет кожи.

Я считаю, что это и есть - расизм. Актерские данные оценить не сумели (к слову, среди черных, разумеется, немало хороших и отличных актеров), ну так пускай выдвинут только для многообразия цветов.

Президент же решила, что надо из Академии подразогнать белых и набрать туда побольше черных - мол, тогда они и будут выдвигать черных актеров. Прелестное решение. Прелестное. Оголтелый расизм.

P.S. Вспоминается история, как Хэлли Бэрри дали "Оскара". Не за актерские данные, коих там - ноль. А за цвет кожи, ну и за то, что симпатичная тетка, так что не жалко. Позорная была история. Впрочем, тут еще один президент вспоминается, который российским пенсионерам пенсию не платит, так ему аж Нобелевку дали за цвет кожи. Очень это расисстки тогда выглядело.

19.01.2016 12:04
Комментарии 80

"расисстки" -> расистcки
21.01.16 16:22
0 0

Негры составляют 8,7% сотрудников Apple в США, но более чем из ста старших руководителей их всего четыре...
www.ixbt.com
20.01.16 16:17
0 0

Да пора уже отдельных номинаций наделать:

Лучший черный актер

Лучший белый актер

Лучший актер азиат

Лучший актер латинос

Лучший актел индеец

Лучший актер еврей

Лучший актер эскимос

и т. д .... 😄
20.01.16 12:00
0 0

Ну так и в рэпе мало исполнителей-евреев. Непорядок.
20.01.16 09:12
0 0

А если раздавать награды не за достижения, а за цвет кожи/половую ориентацию и т.п., интересно, с какой скоростью такая награда будет терять престижность и через какое время даже получившие перестанут за ней приезжать?...
20.01.16 07:45
0 0

Митрий: А если раздавать награды не за достижения, а за цвет кожи/половую ориентацию и т.п., интересно, с какой скоростью такая награда будет терять престижность и через какое время даже получившие перестанут за ней приезжать?...

Кстати не пойму - на кой черт в оскароносный фильм "Лучше не бывает" засунули негра-гея на вторые роли? Совершенно ведь "мебельная" роль. Ладно был бы отдельно гей, отдельно негр - не так бы эта тошнотворная политкорректность в глаза бросалась.


20.01.16 08:55
0 0

Митрий: А если раздавать награды не за достижения, а за цвет кожи/половую ориентацию и т.п., интересно, с какой скоростью такая награда будет терять престижность и через какое время даже получившие перестанут за ней приезжать?...

Странно слышать это в отношении "Оскара". Давно уже заполитизированная премия, из-за чего регулярно визникают скандалы.
20.01.16 09:40
0 0

Нет, я был конечно удивлен, что Идриса Эльбу за "Безродных Зверей" не номинировали, но кроме него собственно и некого больше. Смит, говорят, неправильный акцент сделал. Джордан хорошо отыграл, но наиграл ли он на Оскар? Нет.

В-целом напоминает старую фразу про дурака и молитву.
20.01.16 07:39
0 0

Там этот оголтелый расист Спайк Ли воду мутит. Как про него сказал один из последних мощных стариканов Голливуда Клинт Иствуд : "А таким как Спайк Ли лучше завалить хлебало".

Ну и показательная история из биографии Ли и Иствуда.

В 2008 году Ли устроил скандал на Каннском фестивале. В это время Клинт Иствуд поставил два фильма: "Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы" — про битву между японцами и американцами за остров Иводзима во время Второй мировой войны. Ли публично обвинил его в том, что в этих картинах не показаны чернокожие солдаты. Иствуд пытался объяснить, что в тех частях, которые действуют в его картинах, негритянских солдат не было. Но Ли не унимался, назвал его "злобным стариком", на что Иствуд предложил ему "заткнуться". Думаю, что неприязнь Ли к Иствуду имеет давние корни. В 1988 году Иствуд сделал фильм "Птица" про знаменитого чернокожего саксофониста Чарли Паркера. Фильм имел большой успех. В Каннах Форест Уитекер получил премию как лучший актер, Иствуду дома дали "Золотой глобус" за режиссуру, а за звук фильм был награжден "Оскаром". Это вызвало большое раздражение Ли, который считает, что белые не могут и не должны делать фильмы о черных. В 1990 году Ли поставил свой "ответ Иствуду" — картину Mo' Better Blues, где Дензел Вашингтон играл джазиста, но фильм провалился.
20.01.16 05:28
0 0

PPam: В 1990 году Ли поставил свой "ответ Иствуду" — картину Mo' Better Blues, где Дензел Вашингтон играл джазиста, но фильм провалился.

Справедливости ради - с коммерческой точки зрения "Птица" тоже с треском провалилась.
20.01.16 08:57
0 0

«добиться столь необходимого многообразия в 2016 году и в последующем»

Предлагаю для столь необходимого многообразия давать двух Оскаров - белого и чёрного. И чередовать их по чётным и нечётным годам. То есть, по чётным годам награждать чернокожих деятелей искусства, а по нечётным - белокожих. Вот тогда уж точно разговоры о расизме закончатся.
20.01.16 01:13
0 0

А почему молчит китайская диаспора, латиноамериканцы и WASP?
19.01.16 23:29
0 0

"Дайте нам Оскар, потому что мы черные". А не пойти ли вам в жопу? Это главный киноконкурс мира, а не фестиваль мультикультурализма.
19.01.16 23:07
0 0

Номинация: "Лучший черный фильм на районе".

Кто не видел: "Гори, Голливуд, гори!" - очень советую.
19.01.16 20:35
0 0

Да, это и есть расизм в чистой форме, когда критерием отбора является не талант, а пропорции кандидатов разных рас.

Это никак не отменяет грехов рабовладельцев и расовую сегрегацию в прошлом, но это тоже расизм.
19.01.16 17:31
0 0

Д.В. Драгунский: В населении США доля афроамериканцев составляет 13%.
Количество занятых в киноиндустрии - около 80.000 человек. Наверное, среди американских режиссеров, сценаристов, актеров, композиторов, художников и проч. - доля афроамериканцев не выше, чем в населении в целом.
В год выпускается около 150 фильмов, которые рассматриваются как претенденты на "Оскар". Всего 24 номинации - то есть потенциальных номинантов примерно 3.600
Общее количество номинантов - примерно 120. То есть 3%.

Вопрос к математикам: возможно ли, что непопадание чернокожих кинодеятелей в список номинантов 2016 г. - это чистая случайность?
vov
19.01.16 16:52
0 0

vov: Вопрос к математикам: возможно ли, что непопадание чернокожих кинодеятелей в список номинантов 2016 г. - это чистая случайность?

Как понимаю, не вообще, а в исполнители главных ролей. В данном случае на один конкретный год - вполне допустимо. Если взять статистику за 20 лет, то должен быть процент 10-20. Если меньше 10 - можно возбухать
19.01.16 17:13
0 0

кстати,еще несколько людоедов,номинировавшихся на нобелевскую мира

that the dictators Benito Mussolini (1935), Adolf Hitler (1939) and Joseph Stalin (1945, 1948) were all nominated for the Nobel Peace Prize.(источник нобелевский комитет,ссылка выше)

но никто НЕ ПОЛУЧИЛ ее ! а номинироваться хоть я могу,это демократия
19.01.16 15:18
0 0

dmitri:
кстати,еще несколько людоедов,номинировавшихся на нобелевскую мира

that the dictators Benito Mussolini (1935), Adolf Hitler (1939) and Joseph Stalin (1945, 1948) were all nominated for the Nobel Peace Prize.(источник нобелевский комитет,ссылка выше)

но никто НЕ ПОЛУЧИЛ ее ! а номинироваться хоть я могу,это демократия


Гитлера можно исключить. Это потешное выдвижение.
19.01.16 15:39
0 0

Абсолютно верно подмечено. Подобные истории говорят лишь о том, что черные к белым никаких теплых чувств не испытывают, пытаются выделить свою расу и предоставить ей больше привилегий.

А мне вспоминается забавная история в Англии, когда полиция пришла в дом к женщине, которая занималась вязанием, связала гориллу черного цвета и повесила ее на окно. Полиция выясняла, не оскорбляет ли женщина негров, цинично сравнивая их с гориллами. Аргументы, что все гориллы черные не принимались 😄
m1k
19.01.16 15:06
0 0

в штатах перебор с этим,факт.расизм,но только расизм черный.перегнули палку в другую сторону.и со всякими секшл харрасментс тоже.имхо,разумеется.при всем том,что к штатам лично я очень хорошо отношусь

пс как вы вики читаете ? не получал,но был номинирован.разные вещи наверное ведь... источник ловите,первоисточник ! nobelpeaceprize.org


19.01.16 14:57
0 0

19.01.16 14:41
0 0

Mы сами разберёмся с расизмом в нашей стране.
19.01.16 14:20
0 0

Alex Exler:Я считаю, что это и есть - расизм. Актерские данные оценить не сумели (к слову, среди черных, разумеется, немало хороших и отличных актеров), ну так пускай выдвинут только для многообразия цветов.



это расизм. но по сравнению с немецкими закидонами (доля женщин-начальников должна быть не менее 40%. причем это касается сейчас практически всех компаний и организаций независимо от форм собстенности) это цветочки.

одно радует. экономика это не кино и не сми. ей плевать на родовитость пол и цвет кожи.
19.01.16 13:44
0 0

Когда додумаются что наличие номинаций "лучшая мужская роль" и "лучшая женская роль" - это чистой воды сексизм ?
19.01.16 13:34
0 0

Madnum: Когда додумаются что наличие номинаций "лучшая мужская роль" и "лучшая женская роль" - это чистой воды сексизм ?

(осторожно) но нет ли расизма в номинации "лучшая роль"? Может быть надо аккуратнее, просто ограничится номинацией "Роль"?
aag
19.01.16 16:19
0 0




Madnum:

Когда додумаются что наличие номинаций "лучшая мужская роль" и "лучшая женская роль" - это чистой воды сексизм ?


А пусть они введут просто номинации "лучший чернокожий актёр" и за сим успокоятся.

______

Про Хэлли Бэрри - вот уж какой Оскар не прощу Академии, так это Вашингтону в том году, когда ей дали, как раз из своих антирасистских соображений. Мне не жаль Оскара для Вашингтона, хороший актёр и всё такое. Но не дать из-за этого Оскар Расселу Кроу за "Игры разума" - это просто верх дикости. Дать оскар за Гладиатора,и не дать за Игры разума. Не могли свои толерантные темы в другой год провести что ли?((








19.01.16 17:34
0 0

Как не вспомнить Довлатова...

"Беседовали мы с Пановой.

- Конечно, - говорю, - я против антисемитизма. Но ключевые должности в российском государстве имеют право занимать русские люди.

- Это и есть антисемитизм, - сказала Панова.

- ?

- То, что вы говорите, - это и есть антисемитизм. Ключевые должности в российском государстве имеют право занимать ДОСТОЙНЫЕ люди."


19.01.16 13:29
0 0

Уже классика (для меня) -

там вот просто конкретно об этом )) И ещё конкретно постебали Кэтрин Бигелоу (с ее "Повелителем бури") ))
19.01.16 13:27
0 0

Там и про геев было. И про азиатов. Поэтому если Лео не получит оскара, то пора ему каминг-аут делать 😄
19.01.16 13:21
0 0

"Полно черных" - это сколько? Из того, что я читал по составу киноакадемиков, получается что там 94% белых. И ты правда считаешь, что Сэмюэл Л. Джексон - слабый актер? По крайней мере, слабее номинантов в этом году.
19.01.16 13:11
0 0

А медали на Олимпиадах тоже будут политкорректно раздавать?
19.01.16 13:08
0 0

Ни азиатов, ни латиносов тоже среди номинантов нет. Так отчего же это азиаты и латиносы молчат? Тоже расизм! Даёшь больше азиатов и латиносов в киноакадемии!
19.01.16 13:05
0 0

как тут не вспомнить






19.01.16 13:01
0 0

Anarrich:
как тут не вспомнить








Он не поминает о чём говорит.

Дело не в образовании.

А в наличии способностей.

И опыте.

Если спортсме в душе ещё и артист - да пожалуйста, пусть играет!
19.01.16 13:07
0 0

Что только не придумают, лишь бы ДиКаприо Оскара не давать.
19.01.16 12:49
0 0

После претензий американцев к игре Ведьмак за отсутствие цветных персонажей, ничему подобному уже не удивляюсь...
19.01.16 12:48
0 0

anmok: После претензий американцев к игре Ведьмак за отсутствие цветных персонажей, ничему подобному уже не удивляюсь...

Я когда тут у Алекса нашел Pentatonix - и все время считал, что они популярны из-за музыки. А оказывается, это потому, что у них в составе есть мужики, бабы, гомо, гетеро,би, белые, негры и латиносы в придачу. Это если не вспоминать евреев, русских, итальянцев, метисов, правшей, левшей 😄
19.01.16 13:06
0 0

Если мне не изменяет память, уже несколько лет перед каждым Оскаром негры и им сочувствующие хором ноют о вселенской несправедливости, что за цвет кожи Оскар не дают. Обычное дело, рейтинги же, куча статей в СМИ.
19.01.16 12:48
0 0

Блин, ДиКаприо снова не получит Оскара - только из-за того, что в этом году из-за скандала поди вручат какому-нибудь негру 😒
19.01.16 12:27
0 0

sambl4:
Блин, ДиКаприо снова не получит Оскара - только из-за того, что в этом году из-за скандала поди вручат какому-нибудь негру


Ему просто надо в следующий раз сыграть негра
Eld
19.01.16 12:37
0 0

sambl4: Блин, ДиКаприо снова не получит Оскара - только из-за того, что в этом году из-за скандала поди вручат какому-нибудь негру

Ну теперь по-любому Оскара дадут чуваку, который бабу сыграл.
19.01.16 12:53
0 0

Музыкой навеяло:



В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:

10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы

по справедливости.

Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.

Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.

Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.

Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.

Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.

Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?

Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.
19.01.16 12:24
0 0

Michaell: В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов: 10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы по справедливости. Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских. Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея. Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских. Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского. Ректор: - А вы все, оказывается, националисты. Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать? Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.

Т.е. таки 9 евреев и одного русского?

:)


19.01.16 13:59
0 0

Michaell:
Музыкой навеяло:



В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:

10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы

по справедливости.

Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.

Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.

Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.

Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.

Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.

Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?

Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.


конкурс неправильный, https://pp.vk.me/c628127/v628127181/31113/r2NYcHwzLKo.jpg с чего такое условие задачи


19.01.16 14:18
0 0

Michaell:
Музыкой навеяло:



В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:

10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы

по справедливости.

Проректор-патриот: - Надо взять 10 русских.

Проректор-коммунист: - Надо взять 9 русских и одного еврея.

Проректор-демократ: - Надо взять 5 евреев и 5 русских.

Проректор-сионист: - Надо взять 9 евреев и одного русского.

Ректор: - А вы все, оказывается, националисты.

Все: - Ни фига себе! А кого же, по-твоему, надо брать?

Ректор: - Тех, кто лучше играет на скрипке.


+++ Открыв комменты, собрался написать именно этот анекдот.
19.01.16 14:46
0 0

Не соглашусь что Обаме дали нобелевку именно за цвет кожи. Там скорее сыграло свою роль что всем так осточертел Джордж Буш, а тут вдруг президентом США стал вполне вменяемый человек, говорящий к тому же именно те слова, которых так давно ждали европейские либералы и интеллектуалы. Ну ему и дали -- авансом, а вдруг это не только слова, а он ещё что то и сделает.
19.01.16 12:17
0 0

SeaDevil:
Не соглашусь что Обаме дали нобелевку именно за цвет кожи. Там скорее сыграло свою роль что всем так осточертел Джордж Буш, а тут вдруг президентом США стал вполне вменяемый человек, говорящий к тому же именно те слова, которых так давно ждали европейские либералы и интеллектуалы. Ну ему и дали -- авансом, а вдруг это не только слова, а он ещё что то и сделает.


Гитлеру тоже Нобелевскую авансом или за заслуги?
19.01.16 13:52
0 0

Alex Exler: и белые, и черный

Наверное "черные"...
19.01.16 12:14
0 0

Пусть эта дура на свой баскетбол сходит. Вот уж где расизм, так расизм.
19.01.16 12:13
0 0

По ходу, просто раздувают "скандал" перед церемонией, чтобы рейтинги поднять.
19.01.16 12:12
0 0

А почему там азиатов нет?!! Поганые расисты!!!
19.01.16 12:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать