Адрес для входа в РФ: exler.world

"Южный парк"

11.09.2008 14:07  10289   Комментарии (96)
Я смотрю - блогсфера по поводу ситуации с "Южным парком" так и кипит. Одни осуждают наезд на "2х2" и справедливо замечают, что "Южный парк" на самом деле - только повод. Другие не упускают случая пнуть "Южный парк" (реально видев из него при этом секунд пять, причем только то, что выдрала с корнем эта "комиссия" или как она там называется), заявляя, что сериал - дебильный, и что смотреть его могут только негры (евреи, кавказцы, африканцы, адвентисты восьмой лунки).

Между тем, судить о "Южном парке" по отзыву какого-то попа (раввина, муллы, парловзорианского первопрестольца) - занятие более чем глупое. Это все равно что Ксению Собчак попросить оценить посыл и нравственность книги "Объектно-ориентированное программирование в C++" и судить об объектно-ориентированном программировании по ее отзыву.

Не уподобляйтесь всем этим "комиссиям по этике" и "евангельским христианам". Не выставляйте себя идиотами.

А "Южный парк" - произведение весьма неординарное и интересное. Не скажу, что гениальное, но ярчайшее - несомненно! Только судить о нем нужно не по вырванному малюсенькому отрывочку в дурном переводе. Нужно понимать. И въезжать.

Хотя детям его, конечно, показывать нельзя. Оно, в общем-то, для взрослых.
11.09.2008 14:07
Комментарии 96

Хмм. Мне лет 17-18 назад сильно повезло поиметь доступ до оригинального MTV и еще парочки иностранных каналов. И я бедным своим 10-ти летним неокрепшим сознанием попал на Бивиса и Бfтхеда и Симпсонов. Инглиш я знал не плохо и поэтому очень сильно веселился при просмотре данных мультиков. Однако я понял, что там часто показывают, как НЕ надо делать. И спокойно вырос в успешного взрослого человека (и двое моих друзей с которыми я это смотрел тоже выросли не дебилами). Вот как раз друзья, которые не понимали юмора этих мультиков - сейчас грузчиками работают.
И еще раз вспомним, что все эти мультики уже более 7 лет крутились на других каналах. И нынешняя кампния - лицемерна.
Я сейчас живу в городе где нет вещания 2х2 - перебиваюсь сайтом adultmult.ru
15.09.08 17:42
0 0

Наезд скорее не на "Южный парк", а на канал 2х2.

По моим оценкам детям младше 12-14 можно без гадостных последствий показывать только процентов 5-10 того, что идет на канале.

В остальном - либо дрянь редкостная либо очень сильно на любителя.

Своему киндеру этот канал смотреть не даю.


14.09.08 18:51
0 0

Dimitry: В куче семей (процентовку не скажу, но явно за 50) родители либо весь день на работе либо дети их им безразличны. И смотрят эти дети "по кругу" всякую дрянь типа MTV и 2х2 и т.д.



Ну про родителей, которым безразличны их дети, мне сказать нечего.



А про "на работе" - ещё раз повторю: убейте канал в списке телевизора. Слабо?



Про гнилые отмазки... Ну, с Вашей стороны "свежих" я пока не заметил.



Dimitry:
Наезд скорее не на "Южный парк", а на канал 2х2.

По моим оценкам детям младше 12-14 можно без гадостных последствий показывать только процентов 5-10 того, что идет на канале.

В остальном - либо дрянь редкостная либо очень сильно на любителя.

Своему киндеру этот канал смотреть не даю.






А какой канал своему киндеру Вы даёте смотреть? Нет уж, скажите. Неужто у Вас настроена только Культура?
14.09.08 23:07
0 0

еще нужно запретить "ну, погоди!" там же волк пропагандирует курение в каждой серии покуривая сигарету 😄
14.09.08 02:14
0 0

2 Чалдон: понимаешь ли, если воспитывать детей так как ты, то у них в скором времени начиная со школы появятся проблемы со сверстниками, им будет неочем общаться со сверстниками т.к 95% их выросли на симпсонах, саус парке и прочем в этом духе, и их же будут банально лошить и потом эти детки пойдут вешаться, прыгать с крыши или уходить из дома... таких случаев было много

а по сабжу, интересно что работники прокуратуры забыли на телеканале для детей?))

как говорили уже "ацтаньте от мультика идите лучше ловите преступников" будет куда полезнее
14.09.08 01:52
0 0

Южный парк - один из самых лучших мультсериалов. Нельзя показывать детям? Ну, кое-что, мне кажется, можно. Например, "4-й класс" или ту серию про театральную постановку с девочкой в инвалидном кресле, там еще индюки были.. Хеллен Келлер? Которая "больна, не видит ни хрена.."

Упоминали Остера и Хармса. Это книги. Из передач, которые показывают по телевизору, настоятельно рекомендую людям, имеющим детей, смотреть с ними "Домашние сказки на "Домашнем". После этого "Спокушки" вам покажутся косноязычным бредом Эллочки-Людоедки. В передаче, кроме того, показывают "Смешарики" и "Розовую пантеру" (никогда не думал, что этот мульт, выпущенный в каком-то там махровом году, ТАК хорош). Ставят, правда, и "Инспектора", но это скорее исключение, подтверждающее, как известно, правило.


12.09.08 21:13
0 0

Елки палки, какие к черту дети? родители не следят за ними?! так наказывайте родителей, это анимационный канал для взрослых... канал жаль, затравят, у нас только это умеют...
12.09.08 20:54
0 0

Кстати, все эпизоды South Park можно посмотреть на сайте его создателей полностью и бесплатно:



>www.southparkstudios.com



На языке оргинала, разумеется. Рекламные вставки при желании можно легко заблокировать старым добрым Proxomitron'ом или его современными аналогами, сайтовый флеш-плеер их просто пропускает когда ему не дают их скачать.
12.09.08 20:53
0 0

Не знаю где они были. Видимо,неугодили не мультеги, а сам канал.
12.09.08 16:59
0 0

Кроме «Южного парка» претензии имеются и к другим мультфильмам с «2×2». Вчера на сайте Генпрокуратуры появилось сообщение о том, что Россвязьохранкультуре поручено принять меры к 12 мультсериалам. Речь идет о фильмах «Симпсоны», «Гриффины», Metalocalypse, «Мультреалити», «Злобный мальчик» и др





Информация с Ведомостей. Массовая зачистка эфира не загораме. Мда.
12.09.08 14:48
0 0

Lilis :Где они были, когда Симпсонов крутили по РенТВ? Когда южный парк крутили на МТВ? Гриффинов тоже крутили на телеке до 2х2. Тогда можно было?
12.09.08 16:43
0 0

12.09.08 14:31
0 0

2х2 себя позиционирует как канал для взрослых. В СтримТВ даже залочка есть, на 14+. И перед мультфильмами идёт предупреждение, что мультфильм не рекомендован для просмотра детям до 14 лет. В чём проблема то? Я уверен, что пусть даже они перекатят эти мульты на после 23:30, там всё равно будут бухтеть, что аморальщину гонят. Хотя на сиськи-письки по другим каналам в околополуношное время никто внимания не обращает. И вон по ДТВ до сих пор крутят переозвученные мульты, с которых мне просто блевать тошнит. И ничего, никто не выступает за то, чтоб эту вакханалию прекратить и крутить мультики со старым, хорошим звуком, с профессиональными голосами и оркестровой музыкой, а не двухголосых дебилов и сифилитичный синтезатор. Опять же некоторые каналы в выходной праймтайм такую чушь показывают - просто убиться веником. Кто кого и с кем и как. Чем это лучше 2х2?



Я сейчас вообще смотрю каналов 5 из всего Стримовского листа, из них только 2х2 вещает с еле-башни. Остальные иностранного производства.



Лично у меня детей нет, но есть племяха 2.5 лет от роду, которой показываются мульты советских времён, скачаные с известного сервера. 2х2 при ней не включаю, потому что ей пока рано и все в моей семье это понимают. И считаю, что детей должны воспитывать родители/близкие родственники, а не всякие там депутаты-прокуроры-прочие комиссары. Считаешь, что не нужно ребёнку смотреть - ну не показывай, удали канал из настроек, едрёныть, ну это ж проще простого. Вы же, родители, если видите, что ребёнок не благоразумно на детской площадке с горки катается и на качелях качается, а ходит с непонятной компанией шпанюков мелких, не вопите ведь, мол "Вот, надо шпану нафиг запретить, вызовите по этому вопросу комиссию"? Или всё-таки да?
12.09.08 13:17
0 0

[URL=#c68763">
Anafigaononado: Лично у меня детей нет, но есть племяха 2.5 лет от роду, которой показываются мульты советских времён, скачаные с известного сервера. 2х2 при ней не включаю, потому что ей пока рано и все в моей семье это понимают.
В куче семей (процентовку не скажу, но явно за 50) родители либо весь день на работе либо дети их им безразличны. И смотрят эти дети "по кругу" всякую дрянь типа MTV и 2х2 и т.д. А самое интересно это то, что уважаемый автор очень скоро таких киндеров начнет встречать на улице, в том числе - поздно вечером. А ссылки на "свободу выбора" и на то, что пусть их ИХ родители воспитывают - гнилая отмазка, в темной подворотне она не поможет. (прошу прощения за жирный шрифт, что-то сервер "не хочет" его убирать)
14.09.08 18:57
0 0

Странно, что за вс дискусию никто не вспомнил "Большой и необрезаный".Наверное, те, что критикует - просто не смотрели, иначе как бы умолчали? Там как раз и обыгрывается тема запрета и тотальной цензуры... вплоть до смертной казни. Кстати, под флагом защиты детей от пошлости.

зы. Я обожаю Саус Парк. Нигде нет такого стеба - и только совершенно безкультурный потребитель может этого не понять..
12.09.08 13:03
0 0

2 Кирыч - правильно. В стране же все уже в порядке - хорошие дороги есть, медицина нормальная, старики получают высокие пенсии, нет бомжей и сирот. Пора бы уже нашим хозяйствующим субьектам взяться и за цензуру.
12.09.08 11:17
0 0

KOT9lPA: В стране же все уже в порядке - хорошие дороги есть, медицина нормальная, старики получают высокие пенсии, нет бомжей и сирот. Пора бы уже нашим хозяйствующим субьектам взяться и за цензуру.


Это наверное ирония?
12.09.08 13:08
0 0

Ужос какой, читая коменты в этой теме, да и натыкаясь периодически на обсуждение проблемы "вредоносных мультиков" создается впечатление, что большинство населения РФ и других пост-СССР стран считает, что ВСЕ мультфильмы предназначены ТОЛЬКО для детей, не понимая при этом, что анимация это по сути то же самое кино и "мультяшки" могут создаваться для людей в возрасте 18+. Проблема же с просмотром канала 2х2 (как впрочем, и любого другого) детьми решается простой его блокировкой (типа parent lock).
12.09.08 10:50
0 0

Я еще после первой волны атаки на 2х2 позволил себе высказать мнение в ЖЖ. Такое вот:

Конечно...да, там борьба за эфирную частоту, да, там.... нечистоплотная конкуренция и проч. Но, елы-палы - я вот просто бессильно смотрел последний год-два (или сколько там он вещает) на этот, мягко говоря, беспредел, и понимал чётко, что пресловутый (и успешно осуществлённый) "План Даллеса" - это просто ничто по сравнению с этой мерзостью. "2х2" - это мощный, целенаправленный и всепроникающий удар по нашим детям, а следовательно - внукам, правнукам и т.д... Мы уже взрослые, мы выросли пусть в бедном, но не откровенно дерьмовом информационном пространстве. У нас есть возрастные и жизненным опытом приобретенные фильтры супротив этого вещательного гавна. Но дети...детишки... Разрушение сознания, которого (рарушения) им и так с хватает в перенасыщенной информацией жизни. ТВ-канал...ведь ничего не сделаешь, не оградишь их от этих бастедов и еще более откровенных зомбирующих персонажей...

Но тут нужно вот что. Тут нужно грохнуть этих ублюдков дваждыдвухцев так, чтобы полетели искры и головы. Чтобы вялые отмазки типа "нас сожрали конкуренты" и "нарушение свободы по распространению информации" воспринимались со смехом. Чтобы гром прогремел с Олимпа политического, чтобы прозвучало аналогичное "Мочить в сортирах" из уст самых высокопоставленных людей. Поверь мне, Власть, это - как раз тот случай. Демография - демографией, ты повысишь рождаемость, но рождаемость КОГО ?

Закрыть с треском, с грохотом, с отрыванием сволочных голов. Это вот как раз тот случай, когда термин "Враги народа" действительно по месту
12.09.08 10:45
0 0

Кирыч: "2х2" - это мощный, целенаправленный и всепроникающий удар по нашим детям, а следовательно - внукам, правнукам и т.д...

Уважаемый Кирыч, прошлым летом я месяц тусовалась в Америке. И познакомилась там с разными людьми. И некоторые из них были замечательные, умные, тонкие и душевные люди. С замечательным чувством юмора, мы легко нашли общий язык. Это были коренные американцы, без гарвардского образования в активе, которые в детстве смотрели американское телевидение и американские мультики.

И в то же время, выходя ежедневно утром из дома я встречаю иногда ровесников и людей постарше, с которыми мы выросли на одних мультиках, фильмах и советской школе - но мне не о чем и не хочется с ними разговаривать.

Так что дело не в конкретных мультиках и фильмах, а в конкретных людях и их ВЫБОРЕ.


13.09.08 21:08
0 0

Лучше меня скажет цитата из моего любимого Хайнлайна:

"

Телевизионщик замахал руками. - Чтоб я больше не слышал в своем кабинете этого слова! Как можно требовать с нас чего-либо дельного, если всякий мелкий ханжа может указывать нам, что можно говорить, а что нельзя, что можно показывать, а что - не следует. Прямо тошно! Сам принцип такой системы порочен: все равно, что требовать, чтобы взрослые люди питались снятым молоком, раз уж младенцы не могут есть бифштексы! Если б я мог добраться до этих чертовых, похотливых...
" (ц) Человек который продал луну.

Если посмотреть внимательно телевизионные рейтинги то там редко обнаружишь то, что смотрят хотя бы 25 процентов телезрителей. Значит ли это то что все, что смотрится менее чем 5 процентами следует запретить?

Сам являюсь большим поклонником СаусПарка причем предпочитаю родную дорожку.

Серию про Мистера Хенки ака Мистер Говняшка впервые посмотрел на канале MTV. И вот почему то тогда это не вызвало никакого возмущения, хотя сам мультфильм был показан примерно в то же время. Кстати - как же хорошо что т.н. "Экспертная комиссия" не послушала оригинальную дорожку к данной серии. В сцене танца семьи Кайла Картман про евреев очень нелицеприятно выражается. И что-то я не припомню чтобы евреи выкатили иск к создателям сериала.


12.09.08 10:04
0 0

Гришка+1 у нас похожие точки зрения.



На самом деле Парк отличный сериал (только не в говеном переводе от МТВ) который обстебывает не только Американцев и их культуру, но и многие другие вещи. Например, серия про Общество Защиты Животных.



А если дети смотрят, South Park то они вряд ли многое поймут и мне кажется, лучше уж пускай смотрят, чем видят во дворе "крутых" пьяных подростков которые кроме слов хуй и бля ничего не знают
12.09.08 02:19
0 0

Моя дочка тоже смотрела мультики по "fox kids" до 9 лет , но потом сказала что это не интересно и забила на них а "2x2" у нас нету и я рад этому.
11.09.08 22:13
0 0

Отличие как раз высокоуровневого и сложно организованного сознания в способности "переварить" любую пищу, разложить на составляющие и сделать необходимые выводы. Если неокрепшее сознание не будет в этом тренироваться (это как плавать или ездить на велосипеде), оно так и останется тонким, ранимым и примитивным. Лучше ребенку этого не желать. Примитивное сознание как раз и рождает отторжение непонятного, во взрослости перерастающее в обычную ксенофобию, выражаемую сейчас, например, Чалдоном.
11.09.08 21:45
0 0

Наилучший вариант обучения - когда к умной мысли человека подводят, а формирует эту мысль он сам© Аристотель, если не ошибаюсь. Вольный пересказ.



Вся прелесть литературы и идейных фильмов в том, что они не запрещают ничего, а демонстрируют яркий пример, почему этого делать нельзя. На человека это действует намного сильнее, чем запрет...
WD7
11.09.08 20:35
0 0

Тема - FLAMEBAIT!



Давно не встречал таких осмысленных комментариев, апплодирую Гришке стоя.

Еще мысль тут правильная проскочила - неплохо бы отключить заодно и прочие каналы ТВ. Насовсем. Вредная штука этот ящик, можете почитать любопытные книжки на эту тему, кстати. А Саус Парк - далеко не худшая вещь в ТВ эфире, скорее наоборот, одна из немногих которая не провоцирует людей лениво лежать на диване и ПОТРЕБЛЯТЬ ПОТРЕБЛЯТЬ ПОТРЕБЛЯТЬ.
11.09.08 20:00
0 0

Если отвлечься от глобальных аспектов, вообще непонятно, как можно судить этот несчастный мультик, сделанный американцами для американцев на американском в России? Да хоть как его переводи, хоть Гоблином, хоть кем; хоти бы и останаливайся после каждой реплики и включай на 5 минут диктора, чтобы объяснил иностранцам, про что вообще сейчас говорилось, все равно этому иностранцу непонятно будет. А единственное что понятно - ни к чему не привязанная ругань и пердильный юмор (который, вообще-то, как раз и призван пародировать культурный примитивизм "широких масс" в США (и не только)). Енто во-первых.

Во-вторых: кто-нибудь из этих критиков вообще досмотрел хоть одну серию до характерной фразы "You Know, I Learned Something Today"? Ведь даже на самом примитивном уровне структуры серий как раз и построены по принципу приведения героев путем проб и ошибок к осмыслению некторого пункта общечеловеческих ценностей. А весь антураж "ниже пояса" как раз и призван привлекать внимание тех детей, которым не интересны диснеевские сопли с сахаром, и довести его неотрывно до малюсенького кусочка "ценностей", в надежде, что хоть так они все таки проглотят что-то полезное. Как кусочек помидорки в биг-маке.

В 3х. Для взрослых там есть и набор первоклассных, по-настоящему тонких острот, но тут как раз смотри "во-первых".
11.09.08 18:47
0 0

Вообще за то, какие каналы настроены в телевизоре, отвечают родители.

Но дело не в том насколько плох или хорош "Парк".

А в том, что у охранителей и борцунов лица педофилов, дегенератов и евнухов. Моральный ущерб от взгляда на них сравним с просмотром пятидесяти серий "Парка" подряд и даже больше.

И эти люди борются за мою нравственность!? Они мне говорят о духовности?! Какого чёрта, собственно.
11.09.08 18:24
0 0

Народ, вы чего, на полном серьезе про детей? Вы телевизор включать пробовали? Детям его смотреть вообще нельзя, там детских передач-то - всего-ничего. Остальное - криминальные новости, боевики, эротика, дом2, аншлаг и прочая вредная для неокрепшей психики информация.
11.09.08 18:22
0 0

Надо бы еще закрыть ОРТ и РТР и все остальные каналы. Например за показ "Криминального чтива" (хорошее кино, кстати). Пропаганда наркомании, гомосексуализма, расизма, насилия над личностью (от сексуального до жестоких убийств). В оригинале еще и нецензурная брань, но она могла дурно повлиять на наших детей и поэтому в переводе ее убрали.
11.09.08 18:07
0 0

Гришка : Даже и не знаю, что сказать такому пламенному фанату ЮП... Ну, то, что я, оказывается, такая "высокоморальная" держиморда, которая виновата в отсутствии свободы слова, ибо ханжески замочила ее в сортире, оставим без комментариев.



Прежде всего, согласен с тем, что "нужно менять в консерватории" - начать с себя и действительно становиться более моральным, а не ханжеским. Потом, согласен почти со всем последним абзацем - запреты и поощрения должны быть мудрыми, крайности приводят к уродствам. Ну разве что сравнения ЮП с телепузиками и рыбкой Немо нелепы: это все-таки для разных возрастных групп. Удивляюсь, как взрослый человек смотрит телепузиков и потом говорит, что это чудовищный дебилизм, который нельзя показывать детям. Так ведь это снято для самых маленьких детей! У них восприятие мира в корне отличается от взрослого! Достаточно понаблюдать за младенцами, чтобы понять. С другой стороны, чему научит ребенка мистер Какашка из ЮП - уважительному отношению к людям, исповедующим разные религии? Этот "юмор" может оценить только взрослый человек, который уже умеет вести себя корректно, даже если терпеть не может религию.



Что касается вреда запретов на примере курения, алкоголя и наркотиков... Здесь, во-первых, вопрос экономический - продажа данных вещей невероятно прибыльна, поэтому выгодно всячески пропагандировать эту отраву - а дальше природа зависимости такова, что ты уже не можешь без этого жить, стало быть, бизнес процветает. Во-вторых, то, что, скажем, алкоголь продается свободно, отнюдь не решает проблему алкоголизма. Напротив, на Украине, где бухло стоит копейки, где плюют на запрет на продажу детям до 18 лет, проблема стоит как никогда остро, и наиболее подвержены подростки и молодежь, будущее страны. Рассказывать детям, что курить, пить и колоться - это нормально, только "нужно знать меру", или считать, что если разрешить наркотики - тут же решится проблема - это ведь иллюзия.



Так что как ни крути, запреты должны быть, и есть запреты, которые приносят пользу. Другое дело, что одних запретов мало - нужно, действительно, что-то менять в консерватории - ведь воспитание начинается с семьи. В этом-то проблема - можно издать какой угодно правильный сухой закон, но если родители считают, что бухать - это здорово, тут ведь никакие законы и запреты не помогут.
11.09.08 18:01
0 0

Чалдон:Ну разве что сравнения ЮП с телепузиками и рыбкой Немо нелепы: это все-таки для разных возрастных групп. Удивляюсь, как взрослый человек смотрит телепузиков и потом говорит, что это чудовищный дебилизм, который нельзя показывать детям.

Интересно, откуда взялась такая мысль? Я ничего о дибилизме мультика про рыбку не писал.
С другой стороны, чему научит ребенка мистер Какашка из ЮП - уважительному отношению к людям, исповедующим разные религии?

Да. Мистер Говняшка очень положительно относится, например, к иудеям и вообще не делает различий в культурах. Вообще, показательно, что первая серия, где появился этот персонаж, как раз и была о американских чалдонах. Американские чалдоны в этой серии предложили выкинуть из школьного празднования Рождества ссылки на Христа, так как это может оскорбить детей-последователей иудаизма. Потом нашлись другие чалдоны, которые попросили убрать другие оскорбительные вещи, в итоге Рождества не осталось. Вообще, авторы Саус Парка не высказывают однозначного мнения, в отличие высокоморальных людей. Они могут в одной серии показать нелепость верований мормонов, а потом тут же в конце сказать, что в общем-то пофиг на то, в какие сказки верят мормоны, важно то, какую мораль они исповедают и какой образ жизни ведут.
Этот "юмор" может оценить только взрослый человек, который уже умеет вести себя корректно, даже если терпеть не может религию.
Не надо считать детей идиотами. Если дети могут смотреть фильмы про немцев и при этом не устраивать массовых убийств, то и саус парк как нибудь переварят. Не настолько он опасен, чтоб выделять его среди прочего хлама, идущего у нас в праймтайм. Вся проблема в привычке. К "неуловимым мстителям" и "ну погоди" мы с детства привыкли, для нас это норма. А круглые морды сауспарка непривычны и значит должны быть запрещены.
11.09.08 19:05
0 0

Чалдон:

Так что как ни крути, запреты должны быть, и есть запреты, которые приносят пользу. Другое дело, что одних запретов мало - нужно, действительно, что-то менять в консерватории - ведь воспитание начинается с семьи. В этом-то проблема - можно издать какой угодно правильный сухой закон, но если родители считают, что бухать - это здорово, тут ведь никакие законы и запреты не помогут.

Для того, чтобы менять что-то в консерватории, неплохо бы сначала прочистить мозги взрослым, которые, собсно, это должны делать. Ханжество, политкорректность долбаная, пошлость... Таких южных парков надо сто снять и то мало будет. Кто как, а я своей дочери не скажу никогда, что гомосексуализм это абсолютно нормально, что мне все равно, если она примет ислам, выйдя замуж за араба и что курить это круто. Но просто запретить это не выход. Как минимум, надо объяснить свою позицию, научить включать голову, когда нужно. Как только это начнет получаться - пусть смотрит южный парк, если захочет.
11.09.08 20:07
0 0

Я в шоке, ребёнку Симпсонов запретили смотреть 😄
11.09.08 18:00
0 0

2 Гришка - написано просто гениально, снимаю шляпу!

А читать пассажи Чалдона смешно, ей богу. Ну не понятны тебе юмор и мораль Симпсонов (между прочим сложно найти фильм, более прославляющий семейные ценности!), не понятен СаусПарк - так это твои проблемы. И нелюбовь к США - тоже твоя проблема, характеризующая не очень большое количество мозгов. Так как умный человек не ищет себе врагов и объектов нелюбви, от них толку ноль (кроме прикрывания собственной глупости), а ищет друзей и любви.
11.09.08 17:54
0 0

Как мне кажется, те, кто осуждают Южный парк, просто не удосужились хотя бы раз его посмотреть. Отличный мульсериал, согласен что не для детей и не сколько даже из-за ругательств и пошлости, сколько из-за того, что дети просто смысла не поймут. Сериал-то злободневный, каждая серия - отражает тот или иной этап современной жизни (политики, общественных настроений и прочего). Вообще был удивлен, что американцы могут над собой так стебаться (впрочем большая часть того, что там высмеивается касается всех, не только американцев). Вот Симпсоны, имхо, полная чушь...
11.09.08 17:54
0 0

У меня один вопрос, в том числе к Алексу - почему "Южный Парк"? Это же название города, с какого бодуна его переводят? Все равно что обозвать фильм Скорсезе "Банды Нового Йорка".
11.09.08 17:53
0 0

UrbanSpaceman: У меня один вопрос, в том числе к Алексу - почему "Южный Парк"? Это же название города, с какого бодуна его переводят? Все равно что обозвать фильм Скорсезе "Банды Нового Йорка".

ИМХО традиция. И в русском языке нет устоявшихся правил про перевод или не перевод названий. Нью Йорк, но Великобритания или Новая Зеландия. Кстати вот в испанском название этого города будет Nuvo York, они переводят.
11.09.08 23:20
0 0

а вон говорят у них лицензия на вещание заканчивается 17 октября и просто отнять хотят их частоту.
11.09.08 17:34
0 0

Спор хозяйствующих субьектов. Кому то нужна либо частота либо доходы от рекламы.

Попробуйте посмотреть НТВ или РЕН-ТВ - расчлененка, интервью с маньяками и прочее и прочее...

А еще ДОМ-2, Камеди клаб и прочее и прочее и прочее.

"без заботы о нравственности в России не делается ни одной мерзости" (ц) В. Шендерович.
11.09.08 17:32
0 0

Южный парк показывали по МТВ и РенТВ несколько лет, по МТВ вроде даже несколько раз повторяли все сезоны. и далеко не во взрослое время, без всяких предупреждений, что это сериал не для детей.
11.09.08 17:29
0 0

Глупость наших "высокоморальных" родителей во главе с Чалдоном просто поражает. "Ах, мой ребёночек может встать ночью пописать, по дороге включит телевизор, увидит Саус Парк и больше никогда больше не будет прежним". Дебилизм. Если ребёнок целенаправлено забивает на родительские запреты и регулярно смотрит телек в полночь - Саус Парк по телевизору не самая большая проблема в воспитании, править надо в консерватории. Если ребёнок случайно видит 1 раз коряво нарисованных уродцев, то он, скорее всего, просто не поймёт о чём они там говорят, а если и поймёт, то по воспитательному воздействию данное событие будет не больше чем матерок, услышанный на улице.
Но если отвлечься от деталей конкретного Саус Парка и канала 2x2, сама идея, будто что-то вредное, тем более, вредное только потенциально нужно обязательно запрещать всегда и всем в корне порочна. Такая попытка всегда только усугубляет проблему. Сухие законы не спасают от пьянства, но очень сильно подстёгивают преступность, борьба с наркотиками порождает преступность и заставляет наркоманов ради дозы подсаживать на иглу малолеток, т.е. фактически способствует распространению наркомании. Под флагом борьбы с чернухой-порнухой и прочей аморальщиной власть, под улюлюканье "высокоморалов" типа Чалдона мочит остатки свободы слова.
Наконец, где та черта, после которой начинается "вредность"? Любые рассказы о войнах воспитывают ребёнка восприимчивым к идеям фашизма, так как почти всегда разделяют хороших своих и плохих чужих по национальному признаку. Военные игрушки провоцируют игры в насилие. Воспитание семейных ценностей может вылиться в клановость, от которой 2 шага до создания ОПГ. Религия рождает фанатиков. Воспитываешь ребёнка способным общаться с противоположным полом - рискуешь получить раннюю беременность и всякие другие нехорошие последствия раннего секса. Изолируешь - рискуешь вырастить гомосексуалиста. Тот же Саус Парк максимум может сделать ребёнка чуть большим хулиганом, а может заставить его думать, так как для понимания шуток для взрослых требуется чуток большее напряжение мозга, чем при просмотре телепузиков и "в поисках Немо".
11.09.08 17:16
0 0

Гришка: Глупость наших "высокоморальных" родителей во главе с Чалдоном просто поражает. "Ах, мой ребёночек может...

Есть такое подозрение, что своих детей товарищ Гришка пока не имеет... Я о взгляде на проблему, в целом так сказать. Когда будут свои дети, думаю, мнение по поводу необходимости тех или иных запретов будет несколько иным... South Park не смотрел, так что по не топику сказать нечего.

Upd: То есть нет, конечно же есть что сказать - как я понял из постов, мультики крутили достаточно поздно, ну так и нехай себе крутили бы 😄. Наезд на канал, ясный пень, продиктован не моральными соображениями.
11.09.08 18:15
0 0

Конечно сериал чрезвычайно пошлый и противный даже просто из животных представлений о чистоте. Надо(именно надо) исходить из пресловутых "рамок приличия" и конечно пытаться влиять на сюжеты которые идут с экрана, но делать крайне осторожно и очень вдумчиво, в первую очередь сначала взглянув на себя, свою душу. Да, конечно можно согласиться с тем что в сериале сатира которой так не хватает при лицемерии на телевидение, но сериал все равно от этого эстетически(разве этого не достаточно?) непригляден. Прошу не путайте желание родителей спасти своих детей от информационной чумы от попыток ввести повсеместную цензуру. Трудно конечно отделить попытки восстановить повредившуюся нравственность с желанием убогих мыслями взять искусство критики под свое направление.
11.09.08 17:08
0 0

Боже, сколько же вокруг дураков-псевдоинтеллектуалов, которые считатют, что они и только они имеют право решать, что нужно запрещать, а что разрешать...
11.09.08 16:30
0 0

А ну тогда понятно . 😄
11.09.08 16:27
0 0

Alex Exler:

Хотя детям его, конечно, показывать нельзя. Оно, в общем-то, для взрослых.

Ключевая фраза именно в этом. 2х2 - единственный канал, на котором я могу найти вечером что-то интересное. "Южный парк", например. И "Симпсоны".


11.09.08 15:51
0 0

Мульт-парадокс, доказывающий, что несовместимое совместимо. Просто, но не примитивно и не банально. Цинично, но точно. Пошло, но не тупо. Презирающий любую цензуру, но метко бьющий стёб. Можно не любить, не понимать, не одобрять, но говорить, что это для дураков - значит показывать узость своего мышления.
11.09.08 15:48
0 0

Как быстро мы с "Южного Парка" переключились на Воннегута и Оруэла . Сидит сейчас наверно Алекс за компом и ржет от души . 😄
11.09.08 15:47
0 0

costa: Как быстро мы с "Южного Парка" переключились на Воннегута и Оруэла . Сидит сейчас наверно Алекс за компом и ржет от души .

Ну дык, Оруэлл или Воннегут после тяжелого трудового дня - это ж скукота и сушка мозгов. То ли дело Южный парк на 2х2 - жесть!
11.09.08 16:02
0 0

Чалдон,

ЮП это не только треш и не жвачка для мозгов, но, отчасти, и социальный протест.

Ваш агрумент, что дети не читают надписей "запрещено", не годится - детям не следовало бы смотреть 80% той продукции, которая крутится по всем каналам после 10 вечера.

А вам (и мне) как родителю нужно не запрещать а вырабатывать у ребенка умение разумно относиться ко всему, что видит. Запреты, они, конечно, немного упрощают жизнь родителя в краткосрочной перспективе, но на них всю жизнь не прожить.

Убедите ребенка самому Воннегута почитать вместо того чтоб телик смотреть - слабо?
11.09.08 15:41
0 0

Pauls: Чалдон,

ЮП это не только треш и не жвачка для мозгов, но, отчасти, и социальный протест.

Ваш агрумент, что дети не читают надписей "запрещено", не годится - детям не следовало бы смотреть 80% той продукции, которая крутится по всем каналам после 10 вечера.

А вам (и мне) как родителю нужно не запрещать а вырабатывать у ребенка умение разумно относиться ко всему, что видит. Запреты, они, конечно, немного упрощают жизнь родителя в краткосрочной перспективе, но на них всю жизнь не прожить.

Убедите ребенка самому Воннегута почитать вместо того чтоб телик смотреть - слабо?

Социальный протест, который зарабатывает еще и кучу бабла во всем мире - это поистине по-американски.



Вы правы - дети после 10 должны идти спать, а не смотреть всякую гадость 😄 Вы также правы, что только запрещать - это неправильно. Но кое-что запрещать все-таки полезно. Совать пальцы в розетку - это почти очевидно, а вот пагубность дебильной масс-культуры дети не могут осознавать. Так что простыми аргументами здесь вряд ли обойдешься 😄
11.09.08 15:49
0 0



Pauls: детям не следовало бы смотреть 80% той продукции, которая крутится по всем каналам после 10 вечера.

Да какой там, по НТВ в сб и вс после 18.00 сплошной поток чернухи и дерьма.



Pauls: Запреты, они, конечно, немного упрощают жизнь родителя в краткосрочной перспективе, но на них всю жизнь не прожить.



Согласна с Вами. Мне родители не запрещали смотреть/читать ничего и плохого не выросло. Я тоже планирую удержаться.

А в ЮП очень важные вещи проговариваются о лицемерии, двойных стандартах - имхо очень полезно в плане научить любые действия критически оценивать и думать своей головой, а не поносом из ТВ.
13.09.08 20:34
0 0

Не буду кричать, что ЮП - дерьмо. Ибо не смотрел, как, наверное, и те, кто кричат что дерьмо.



Но на 2х2 наезжают не за него конкретно. А за то, что по нему 24х7 крутят сплошь дерьмо.



Мы с друзьями посмеялись над прокуратурой, которая на канал, заведомо для взрослых наезжает со словами, что он что-то там вызывает у детей. Я не знаком ни с одним родителем, который позволяет детям смотреть этот канал. Я так просто со всех телевизоров дома его убрал, чтоб даже при перещёлкивании на него не попали.

Я считаю, наезжающие в корне не правы. Это же замечательно, что всё дерьмо слили в один канал который можно просто отключить. Раньше же многое из этого по другим каналам то и дело шло. И далеко не всегда ночью.
11.09.08 15:23
0 0



Malysh: Я так просто со всех телевизоров дома его убрал, чтоб даже при перещёлкивании на него не попали.

Вот именно! По 2х2 не показывают ни новости, ни фильмы, только довольно специфическую анимацию. И если кто-то не хочет, чтобы его дети это видели, можно просто убрать канал из настроек.

Если 2х2 запретят, смотреть по телевизору будет совсем нечего.
11.09.08 15:37
0 0

Может, и -анти, но Америка - не пуп земли и не центр вселенной, однако ее масс-культура победоносно шагает по планете. Мне же вникать в сексуальные проблемы американцев не сильно интересно. Я лучше антиамериканскую прозу Воннегута почитаю - она ближе моему мировосприятию.
11.09.08 15:22
0 0

Чалдон: Я лучше антиамериканскую прозу Воннегута почитаю - она ближе моему мировосприятию.

Что-то новенькое. Ирония Воннегута направлена на общемировые действия. Не надо думать, что те проблемы о которых он пишет существуют только в США.

P.S. Почитайте лучше 1984 Оруэла...
WD7
11.09.08 15:29
0 0

Чалдон, но это не злободневная американская тупизна. Если и тупизна, то злободневная анти-американская.
11.09.08 15:17
0 0

А я ведь не предлагаю "запретить", просто высказываю свое личное мнение, не навязывая никому, но по возможности ограждая своих детей от подобных "гениальных творений". Вы же можете ограждать своих детей от Агнии Барто и крутить им Южный парк хоть с утра до вечера.
11.09.08 15:13
0 0

Чалдон: А я ведь не предлагаю "запретить", просто высказываю свое личное мнение, не навязывая никому, но по возможности ограждая своих детей от подобных "гениальных творений". Вы же можете ограждать своих детей от Агнии Барто и крутить им Южный парк хоть с утра до вечера.

Только нужно всегда помнить о том, что "свои" дети когда-нибудь начнут общаться с "чужими" детьми.
Fae
11.09.08 15:19
0 0

да уж, "Южный парк" - это вам не "Дживс и Вустер". и конечно его надо показывать ночью, потому что детишкам этого точно смотреть нельзя. Наезд на 2х2 считал бы в целом правильным, если бы это все было повсеместно и последовательно. А если это точечная операция - то тогда это явная заказуха.
11.09.08 15:10
0 0

Предлагаю запретить Агнию Барто, а то вдруг какой-нибуть ребенок подумает, что в стихотворении "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу" речь идет о каком-нибудь Михаиле, а не о плюшевой игрушке. Опять же расчлененка... Да и "злободневной тупизной" этот стих отдает...
11.09.08 15:07
0 0

Дерьмо этот Южный парк. И этот американский юмор с душком - достал уже. Пусть эту злободневную американскую тупизну смотрит целевая аудитория - а меня их проблемы не волнуют. И религиозные чувства они действительно оскорбляют - у адекватного человека должны быть все же какие-то разумные рамки приличия. Другое дело, как и порнуху, его религиозным людям смотреть совсем не обязательно. Если 2х2 - специальный а-ля порноканал, пусть этим дерьмом хоть по уши заливают свой эфир.



А дети, знаете, этих надписей "запрещено" не читают. Если это мультик, они автоматом считают его "своим". Помню, у нас на М-1 крутили Симпсонов в достаточно детское время - около 9 вечера. И мой ребенок порывался все время смотреть. Я посмотрел пару серий с ребенком и понял, что такую похабщину ей показывать нельзя. Или еще идет сериал "Счастливы вместе" тоже около 9 и с юмором ниже пояса процентов этак на 80. А дети это любят - когда за кадром истерично ржут. И тупой пердильный юмор им тоже дико нравится - но это не развитие, а деградация. Ну пусть бы смотрели люди с окрепшей психикой -а так, нынешняя масс-культура направлена на воспитание дебилов.
11.09.08 14:58
0 0

Чалдон: Помню, у нас на М-1 крутили Симпсонов в достаточно детское время - около 9 вечера. И мой ребенок порывался все время смотреть

А сколько лет ребёнку?





Чалдон: Дерьмо этот Южный парк. И этот американский юмор с душком - достал уже. Пусть эту злободневную американскую тупизну смотрит целевая аудитория - а меня их проблемы не волнуют. И религиозные чувства они действительно оскорбляют - у адекватного человека должны быть все же какие-то разумные рамки приличия.

В этом сериале они смеются сами над собой, причём очень удачно. А что смотрит интеллектуальная "элита"? Проблемы, которые они там высмеивают - увы, реальность у них, и скоро, увы, реальность у нас.




11.09.08 15:55
0 0

Чалдон: Дерьмо этот Южный парк. И этот американский юмор с душком - достал уже. Пусть эту злободневную американскую тупизну смотрит целевая аудитория - а меня их проблемы не волнуют. И религиозные чувства они действительно оскорбляют - у адекватного человека должны быть все же какие-то разумные рамки приличия.

Тоже секунд 30 первой серии посмотрел?
12.09.08 09:20
0 0

South Park - гениальный сатирический сериал.

Все эти комиссии состоят из каких-то идиотов.
11.09.08 14:55
0 0

Алекс, "Южный"
11.09.08 14:44
0 0

Как уже говорили, пока по государственным каналам в дневное время показывают расчленёнку и убогие программы про то, с кем переспала очередная участница очередной фабрики, все наезды на 2х2 - это просто лицемерие.
11.09.08 14:40
0 0

Алекс, в названии должен быть "ЮжнЫй"?

А шумиху поднимать из-за этого мультика... Идет поздно, мультик не детский... В чем проблема?
11.09.08 14:38
0 0

Все это имнно так как Вы написали , Алекс . Но русские переводы "Южного парка" все-таки дебильные . А мультик хорош , тот же Бивис и Батхед были пошлее , но их не запрещали . Да и всегда с любыми запретами хочется цитировать " А судьи кто ? " 😄
11.09.08 14:31
0 0

А что, опять наезжают? Они и показывают его поздним вечером, и пишут "не для детей".

А сериал потрясающий, конечно, мало кто решается высмеивать все те перекосы и глупости которые считаются "нормальными" в современном мире.

Может поэтому и незжают, мол "идеологически невыдержан" и провоцирует на размышления, что в нашей стране недопустмо (шучу, конечно, но в каждой шутке 😄
11.09.08 14:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6