Адрес для входа в РФ: exler.world

Прошу считать меня сионистом

20.09.2020 10:30  23718   Комментарии (224)

Ну наконец-то порадовали в переписке. А то все по делу, да по делу. Рубрика "К нам в редакцию пришло письмо" уже не один год простаивает. Но тут случилось чудесное.

Написал мне некий пряник по имени Паша. Ссылку на ролик прислал.

Я ролик глянул, там какой-то прыщавый феномен очень уныло пересказывает все эти дебильные байки про чипизирование, мировую еврейскую закулису и так далее.

Написал Паше, что я не собираюсь слушать прыщавых феноменов, когда о том же самом можно послушать у таких светочей мысли, как Виктория Боня и Никитос Михалков.

Паша возразил.

Я в ответе вежливо предложил Паше хотя бы для разнообразия попробовать думать не задницей, а головой, которая у него, судя по всему, все-таки должна быть.

Ну и в ответ наконец-то дождался, зацените!

Мне прям даже интересно: как Паша сумел догадаться, что я не дурной, а совсем еврей? Такая смелая догадка как-то не для уровня его мозгов. И его друзья сохранили обо всем чипировании, в том числе веронику скворцову. Тут главное - не в гугле, блин, там одни евреи.

В общем, настоящим прошу считать меня сионистом, в чем и подписуюсь на заявлении, которое отправляю лично Биллу Гейтсу.

20.09.2020 10:30
Комментарии 224

Алекс, зачем изворачиваться и отрицать? С Меган Маркл ты конкретно спалился, и всем теперь всё ясно.
22.09.20 23:47
0 0

Чем отличаются сионисты от антисемитов?
Сионисты говорят, что среди евреев много знаменитостей,
а антисемиты говорят, что среди знаменитостей много евреев.
22.09.20 12:52
0 0

Два дебила - это сила....
21.09.20 17:55
0 0

Два дебила - это сила....

К сионистам не примазывайся, ты испанист 😄
21.09.20 11:53
0 1

К сионистам не примазывайся, ты испанист 😄
Он даже ещё хуже www.exler.ru

Это шедеврально! Прям жаль, что так мало и тема чипосионистов не развита;)
21.09.20 08:40
0 1

Скажите, а где можно записаться в сионисты?!?
21.09.20 07:53
0 0

Скажите, а где можно записаться в сионисты?!?
У рэбэ.
Но придётся кой-чего оттяпать.
21.09.20 10:35
0 0

- Лип-ти-тип!
- Я возьму два!

Нет, ну согласись, Алекс - с Меган Маркл он тебя подловил. Тут уж тебе не отвертеться!
21.09.20 02:27
0 1

Люди, которые не расстаются с телефонами и не отходят от компьютеров дальше, чем на пару метров, боятся чипирования... И они это серьезно же, не в шутку. Я не удивлен, что у автора письма или "дурной", или "еврей", как будто эти понятия взаимоисключающие. Он, видимо, совсем не еврей.
21.09.20 01:24
0 0

у автора письма или "дурной", или "еврей", как будто эти понятия взаимоисключающие
Евреи внедрили в голову всему миру - даже записным антисемитам! - что эти понятия взаимоисключающие. Как после этого не верить во всемирный сионистский заговор?
21.09.20 02:36
0 5

Люди, которые не расстаются с телефонами и не отходят от компьютеров дальше, чем на пару метров, боятся чипирования...
Причем ни один из этих мудаков не может объяснить, что они вообще понимают под этим "чипированием". Чипируют - и все тут.
21.09.20 09:05
0 1

Причем ни один из этих мудаков не может объяснить, что они вообще понимают под этим "чипированием". Чипируют - и все тут.
Слово просто такое - страшное-страшное.
Это ж кто-то даже расшифровывал его как "Черная иудина печать" 8)
21.09.20 15:41
0 1

Евреи внедрили в голову всему миру - даже записным антисемитам! - что эти понятия взаимоисключающие. Как после этого не верить во всемирный сионистский заговор?
Гм... Вы только что заставили меня сомневаться...
8)
21.09.20 15:41
0 0

Причем ни один из этих мудаков не может объяснить, что они вообще понимают под этим "чипированием". Чипируют - и все тут.
Блятся, что к ним Чепига приедет - на их шпиль посмотреть.
22.09.20 10:49
0 0

Билл Гейтс зашил зловредный вирус в Виндоус.
Джордж Сорос спрутом весь наш мир объял.
Не спится мне, и вот всю ночь, кручинясь,
Скрижали сокровенных знаний изучал.

Про то, что злобные масоны миром правят,
И что коронавирус создан в ЦРУ,
И что продукты в магазинах все подорожают
Вдруг обнаружим мы, проснувшись поутру.

И рептилоиды уже давно проникли всюду,
И сотовые вышки посжигают всех живьём,
Превысив допустимую сигнала амплитуду.
Зачем нам всем 5G? Гори оно огнём.

Госдеп печеньки раздаёт с отравой.
Код дьявола шифрован в паспорте любом.
И смерть нам всем грозит рукой костлявой.
Зачем же жить? Ведь все и так помрём.
20.09.20 22:56
0 1

Зачем же жить? Ведь все и так помрём
аминь!
21.09.20 06:35
0 0

Пытался на фотке звезду Давида найти, но так не смог.
.
20.09.20 22:45
0 2

ЧОРД, моя недоработка, ПРАСТИТИ!

потому что не сионист! Смотреть надо лучше!
21.09.20 14:41
0 2

В общем, настоящим прошу считать меня сионистом, в чем и подписуюсь на заявлении, которое отправляю лично Биллу Гейтсу
заявление такого рода нужно подписывать исключительно кровью, которая прошла во время чипирования. Иначе нещитово.
20.09.20 22:41
0 0

Мало того что ты не веришь в чипирование, так ты еще и Меган Маркл собирался поздравить со свадьбой! Я прямо потерял дар речи от возмущения!)
20.09.20 19:42
0 4

Мишку мучает вопрос:
Кто здесь враг таинственный?
А ответ ужасно прост —
И ответ единственный...
[Источник Культура.РФ: www.culture.ru ]

Навеяло...
20.09.20 19:02
0 1

Все это, конечно, очень весело, но разве этично выкладывать приватную переписку на всеобщее обозрение?
20.09.20 18:28
8 0

Мне лениво по двадцать раз отвечать на данный вопрос. Потрудись прочитать комментарии выше.
20.09.20 18:40
0 2

Все это, конечно, очень весело, но разве этично выкладывать приватную переписку на всеобщее обозрение?
Здесь всё не так однозначно!
20.09.20 19:05
0 0

А что неэтичного? Личность респондента не раскрыта.
20.09.20 22:47
0 1

Видимо, его текстами личность раскрыта, поэтому товарисч переживает 😄

Алекс, наверное, в этом лесу вырос! 😄

20.09.20 17:39
0 2

которое отправляю лично Биллу Гейтсу.
Посредством блютус-чипа, который в голове, само собой 😄
20.09.20 17:20
0 2

Ты знал! Ты знал! 😄
20.09.20 17:29
0 1

Если это не троллинг – то таких чудесных персонажей надо беречь как зеницу ока, холить и лелеять.
Жаль, спугнули Пашу. Можно было бы развить тему, ещё так много вопросов и несорванных покровов. Шикарный материал, богатая фактура – хватит на целую новую книгу, думаю (антология подобных переписок, и назвать "Записки лечащего блогера").. ?

В общем, настоящим прошу считать меня сионистом, в чем и подписуюсь на заявлении, которое отправляю лично Биллу Гейтсу.
Евреем можешь ты не быть, но сионистом быть обязан!... )))

Как там в азбуке? У Шуры шары. У Паши две попы, верхняя и нижняя. Хотя моЖЫД быть, наплечный чан для говна...
20.09.20 16:37
6 0

Плющит и колбасит, как мальчега Витю из мультфильма про Цветик-семицветик. Паша жжот!
20.09.20 16:51
4 0

Да, этот паблик породил много серьёзных вопросов, например:

Является ли еврей едущий на Сапсане экспрессионистом?
На чём должен ехать еврей что бы считаться импрессионистом?
И почему художники таки да?
20.09.20 16:19
0 6

На чём должен ехать еврей что бы считаться импрессионистом?
на Импале

прошу считать меня сионистом
Война. Еврей перед атакой:
- Если я погибну в бою - прошу считать меня коммунистом!
- А если не погибнешь?
- Ну нет, так нет...
20.09.20 15:27
0 10

- Если я погибну, пусть считает меня коммунистом.
- А если погибнут они?
- Тогда пусть их считают коммунистами.
20.09.20 17:52
0 4

Как закричали вы: «Вы что, еврей?
Ах, лучше бы сердце пронзили мне пулей!
Вы погубили меня, вы злодей,
Вы обманули, вы обманули!

Вы отравили мой девичий мозг,
Вы растоптали мои эдельвейсы,
Так убирайтесь, пархатый вы монстр,
Брейте свои азиатские пейсы!

А.К. Декаданс
20.09.20 14:11
0 3

С этой песни я полюбил Агату Кристи.
20.09.20 16:03
0 1

Брейте свои азиатские пейсы!
"Кацианские", вроде.
21.09.20 05:57
0 0

Точно, я тут что-то говорил недавно, что типа полюбил разный рок с Pink Floyd - Astronomy Domine, но первое - это кассета Агаты двоюродного брата. И оттуда больше всего запомнилась эта песня. Сколько мне было-то?.. Наверно лет 10? Может даже 8-9.
21.09.20 06:14
0 0

Обычно ещё про Ротшильдов и Рокфеллеров добавляют, ну и массонов. Этот почему то ни слова. Подозрительно 😄
Для себя уже определил несколько вопросов, которые можно задать и сразу понять что общение дальнейшее не имеет смысла. Типа таких: были американцы на Луне? Как относитесь к сталину? Знаете кто такой николай стариков? Итд
ab
20.09.20 14:02
0 4

Ротшильдов
Сороса
20.09.20 15:27
0 1

Точно! Забыл
ab
20.09.20 15:34
0 0

массонов
"муссонов" 😄
20.09.20 19:00
0 1

Массивных масонов.
.

массонов
23.09.20 20:58
0 0

масонов, массонов 😄 какая разница?
сути то не меняет 😄
стоит ли столько энергии на опечатки тратить?
ab
23.09.20 21:26
1 0

Опечатки — это опечатки, а ниграматность — это неграмотность.
23.09.20 22:18
0 1

Поразительно, ни одной орфографической ошибки. Что-то тут не так.
20.09.20 13:35
2 3

Поразительно, ни одной орфографической ошибки. Что-то тут не так.
"Я сумасшедший, а не дурак!"
(Не помню, откуда)
20.09.20 13:58
0 6

Что-то тут не так.
Да, у тебя глаз замылился.
Смотри главу «Орфография. Употребление прописных букв», в частности параграфы «Прописные буквы после знаков препинания» и «Собственные имена лиц»
20.09.20 15:19
0 1

"Я сумасшедший, а не дурак!"
(Не помню, откуда)
Из анекдота. У мужика колесо сняли возле сумасшедшего дома. Он запаску достал, а болтов нету. Ему обитатель из-за забора и посоветовал "а ты с каждого колесо по болту скрути, так спокойно и доедешь до магазина". Ну, мужик и удивился "- Вы вроде в таком заведении, а такую задачу решили".
Ответ вы знаете. 😄
20.09.20 15:22
0 3

Ну это скорее пунктуация. Ну ок. А запятая после "да" считается за ошибку? 😄)
20.09.20 15:43
0 0

Без понятия! 😄 У меня учебник по орфографии отобрали.

UPD: А разве пунктуация к написанию имён имеет отношение? Ну ок. Нет ошибок, так нет ошибок.
20.09.20 15:47
0 0

Знаю кучу глупцов с "пятёркой" по русскому языку. А некоторые его даже преподают.
20.09.20 16:04
0 0

Наш коллега Рекорд Надоев сейчас придет и всех рассудит.
20.09.20 16:27
0 1

С именем явно опечатка, все остальные-то имена собственные он правильно написал.
20.09.20 18:02
0 0

Наш коллега Рекорд Надоев сейчас придет и всех рассудит.
Помяни черта ?
Хорошо было бы увидеть всё в контексте, но попробую без него.
Первый скриншот - после "Видео" запятая не нужна.
Второй скриншот - после "заговора" нужна не запятая, а точка. После "Извини" нужна запятая. Тире после "чипирования" хорошо бы заменить на запятую, но я не сильно настаиваю. После "самих" напрашивается вопросительный знак, а после "факт" - точка, но формулировка сама по себе довольно "мутная", так что ХЗ, что там автор имел в виду.
Третий скриншот - "Вероника Скворцова" с большой буквы надо было написать, но я не имею желания дальше разбирать этот бред.
Толку с дураками беседовать?! 😄

"Я сумасшедший, а не дурак!"
(Не помню, откуда)
Из анекдота. У мужика колесо сняли возле сумасшедшего дома. Он запаску достал, а болтов нету. Ему обитатель из-за забора и посоветовал "а ты с каждого колесо по болту скрути, так спокойно и доедешь до магазина". Ну, мужик и удивился "- Вы вроде в таком заведении, а такую задачу решили". Ответ вы знаете. ?
Главврачу психушки выговор за дыры в системе безопасности, из-за чего больные могут вести беседы через забор с обычными гражданами.

Точно! ??
20.09.20 22:17
0 1

Знаю кучу глупцов с "пятёркой" по русскому языку. А некоторые его даже преподают.
если дурак закончил институт, то это не значит что он стал умным ?
21.09.20 06:33
0 0

Главврачу психушки выговор за дыры в системе безопасности, из-за чего больные могут вести беседы через забор с обычными гражданами.
Опасность индуцированного психоза?

Опасность индуцированного психоза?
Еще какая! Чипы Билла Гейтса, вышки 5G и плоская Земля. Ах да, и съемки высадки на Луну в голливудских павильонах, режиссер Стэнли Кубрик. ?

- Дорогие товарищи сионистьі!
- Леонид Ильич!
- Извините. Дорогие товарищи! Сионистьі всего мира подьімают голову...
С Новьім годом! 😄
20.09.20 13:06
1 23

Ну, вот и вывели тебя на чистую воду! Это ты днём интеллигентный еврей-блогер, а по ночам сионист, чипирующий людей, на пару с Маском 😄
Забавно, что в теории заговора верят иногда очень приличные и умные люди. К примеру, мой коллега, физик, и вообще образованный человек верит в лунный заговор.
20.09.20 13:00
0 3

то есть Алекс не только с Мэган на короткой ноге, но и с Маском?:) Блин, точняк заговор с Алексом во главе:))
20.09.20 13:42
0 2

Вера в теорию заговора - это маркер. Может быть ваш колега приличный, образованный и физик, но точно неумный.
20.09.20 14:57
0 4

Ну, в технических вопросах точно умный, и с логикой вроде порядок.
20.09.20 16:31
0 0

Ну, выходит, что так 😄 Он и на Тесле-то не разъезжает только из конспиративных соображений 😄
20.09.20 16:31
0 0

А что, и Билл Гейтс - того?
20.09.20 12:49
0 0

Типичная еврейская фамилия "Гейтс".
20.09.20 12:51
0 3

Типичная еврейская фамилия "Гейтс".
Немецкая. Geht's noch, Bill?!
20.09.20 13:54
0 2

Не, ну мне точно известно - что латышская. Мужские латышские фамилии оканчиваются на -с.
20.09.20 14:07
0 3

Например, моя. Ни латыш ни разу, но предки по отцу прошли через Литву и оставили мне фамилию с -ес. ?
20.09.20 14:21
0 0

Габриэль Гарсиа Маркес
20.09.20 15:30
0 2

Не, ну мне точно известно - что латышская. Мужские латышские фамилии оканчиваются на -с.
Грег Яйтанс насторожился...
20.09.20 15:31
0 2

Ничегошеньки-то вы не понимаете.

Габриэль Гарсиа Маркес
Gabriels Garsija Markess

Грег Яйтанс насторожился...
Этот вообще - Gregs Jajtans, может даже с двойной -с на конце. Если очень интересует - пошлите запрос в Центр Госязыка, они вам ответят.
20.09.20 16:14
1 1

Например, моя. Ни латыш ни разу, но предки по отцу прошли через Литву и оставили мне фамилию с -ес. ?
Жизненний пример - немецкий фигурист Андрейс Влащенко (фамилии на -о не подвластны этому правилу). вообще, меня всегда удивляло, почему он использует латышский вариант имени после перехода в немецкую команду. Нет же проблем сменить имя.

Литовский там немного по другому, там -ас, -ес добавляют, а женские - вообще отдельная история, они еще различают замужних и незамужних 😉
Орбакайте - вот не за мужем, а Пугачевой по первому мужу положено быть Орбакене.
20.09.20 16:23
0 3

немецкий фигурист Андрейс Влащенко
Нормальная европейская фамилия, оканчивается на —щенко.
20.09.20 16:34
2 0

Сразу понятно, не азиат Ли.
Я вас и тут просвещу... Ли - это английская фамилия

en.wikipedia.org

en.wikipedia.org
20.09.20 16:45
0 1

Хотел написать об этом иными словами, но вы меня опередили! 😄
20.09.20 16:48
0 0

она иногда и спелится классно Leigh
20.09.20 16:52
0 0

Leah, туда же
20.09.20 18:02
0 0

Типичная еврейская фамилия "Гейтс".
Это его англоязычные товарищи так перекроили на английский манер - "Гейтс". А если разуть глаза и читать ровно как написано - будет "Гатес". Почти как Шимон Перес.
21.09.20 01:07
0 0

Алекс, лучше про Меган Маркл поделитесь впечатлениями!
20.09.20 12:29
0 2

Я в ней страшно разочарован, она до сих пор не распечатала мой подарок. И звонит очень редко.
20.09.20 12:36
0 10

Я в ней страшно разочарован, она до сих пор не распечатала мой подарок. И звонит очень редко.
От же ж ....
20.09.20 13:30
0 2

Когда читаю или слышу подобные вещи про мировую закулису и прочие тайные заговоры, закладывается мысль, что среди нас уже есть чипированные.
20.09.20 12:29
0 7

У меня закрадываются мысли, что некоторым чипирования может помочь отключить речевой аппарат, когда они хотят херню сморозить.
21.09.20 06:24
0 0

Как сионист - сионисту. Позавчера началось празднование Рош ха-Шана. Шана Това у-Метука!
20.09.20 12:24
0 8

Как сионист - сионисту. Позавчера началось празднование Рош ха-Шана. Шана Това у-Метука!
Как индеец - индейцу

Шана това надо было ПОЗАвчера говорить 😄
20.09.20 13:31
0 1

Позавчера с друзьями все друг другу и говорили, а в блоге Алекса только сейчас появилась оказия. В честь праздника даже вино аутентичное распечатал! 😄
20.09.20 13:49
0 0

А сегодня уже поздно желать хорошего нового года? Все пропало?
20.09.20 14:56
0 1

Как сионист - сионисту. Позавчера началось празднование Рош ха-Шана. Шана Това у-Метука!
Как индеец - индейцу

Шана това надо было ПОЗАвчера говорить
Ох уж эти синонисты. Даже не могут договориться между собой, когда какой год, и когда его отмечать. 😄
20.09.20 15:43
0 7

Сегодня еще и лучше - подарки дешевле!
20.09.20 18:03
0 0

Как индеец - индейцу
Настоящему еврейцу
Мало в жизни одного -
Нужно этого немного
И ешё чуть-чуть того.

Будь ты просто мутный перец
Или фирмы крупный шеф -
Если ты, чувак, евреец -
То везде тебе гешефт!

Эх, Торá свитками,
Капитал слитками,
Эх, как дождь капает
На лапсердак со шляпою.

Под шаббат бегут еврейцы
В синагогу, трезв иль пьян.
Вдоль лица расправят пейсы,
Реббе сделают миньян.

Под Семь-Сорок после пляшут
И шаббатное едят.
На труды рукою машут
И работать не хотят.

Эх, кипа с талесом,
Кнейдалах с цимесом,
Эх, маца с хумусом,
А гоям - накось выкуси!
21.09.20 01:59
0 0

даже вино аутентичное распечатал!
и каковы впечатления?
21.09.20 08:54
0 0

Ох уж эти синонисты. Даже не могут договориться между собой, когда какой год, и когда его отмечать.
Есть старая пословица: "Там, где встретятся два сиониста, будет три мнения."
23.09.20 20:52
0 0

Так и запишем: один из Экслеров мутил с Меган Маркл. Везёт, блин, вам сионистам.
H2O
20.09.20 12:22
0 16

Заявление на внеочередную чипизацию?
20.09.20 12:21
0 0

"Я в ответе вежливо предложил Паше хотя бы для разнообразия попробовать думать не задницей, а головой, которая у него, судя по всему, все-таки должна быть."
Алекс, вы намекаете на то, что у визави нет задней части тела? То есть - подчёркиваете его инвалидность? Это дискриминация!
20.09.20 12:14
3 1

Возможно, Алекс чуть запутался при построении фразы, имея в виду, что, если не голова, то задница уж точно должна быть.
20.09.20 12:27
0 2

задница уж точно должна быть.
а если головоногий моллюск? У них жопы нет...
21.09.20 06:40
0 0

Алекс, поди, эту часть пашиного тела грубым словом 'задница' назвал... вот и бомбануло чувака.

А надо было 'афедрон' или 'мыслительный афедрон'.
21.09.20 10:59
0 1

Я люблю слушать Маска. Но вот честно, ни разу, даже у Джо Рогана, не слышал чтобы он сказал о чипизации хоть слово.
Откуда все эти бредни вообще?
Неужели кто-то всерьёз принимает во внимание слова Никитоса или каких-то долбанутых казаков?
20.09.20 12:01
0 3

www.bbc.com
Он уже свиней чипирует! И если его не остановить, он и людей - тоже!

Скрывает специально!

Я люблю слушать Маска. Но вот честно, ни разу, даже у Джо Рогана, не слышал чтобы он сказал о чипизации хоть слово.
Там другие проблемы. Назрел небольшой скандал из-за того, что теслы фиксируют все происходящее вокруг на восемь камер. Якобы для безопасности, но мы-то знаем!

Там другие проблемы. Назрел небольшой скандал из-за того, что теслы фиксируют все происходящее вокруг на восемь камер. Якобы для безопасности, но мы-то знаем!
Точно, надо им запретить камеры. Кстати, по секрету: у Субару тоже есть восемь камер по кругу 😉
20.09.20 12:36
0 0

А нужно бы по сфере. И у тесел аккумулятор больше! Можно столько наснимать, что никаким субарам не угнаться. Столько камер якобы для автопилота, но мы же все понимаем!
20.09.20 13:32
0 0

Кстати, по секрету: у Субару тоже есть восемь камер по кругу 😉
А Тэсла? «Сначала падумай, потом гавары»
20.09.20 13:32
0 0

Он уже свиней чипирует!
Не кошерно...
20.09.20 13:51
0 1

> Кстати, по секрету: у Субару тоже есть восемь камер по кругу 😉

Это у которой? Вопрос не
праздный: я как раз Форика менять собираюсь, а без 8 камер как-то даже слегка неприлично...
20.09.20 14:29
0 0

> Кстати, по секрету: у Субару тоже есть восемь камер по кругу ?Это у которой? Вопрос не праздный: я как раз Форика менять собираюсь, а без 8 камер как-то даже слегка неприлично...
Я учавствовал в проекте (как внешний консультант), где Hitachi делала систему с камерами для Субару, как раз 8 штук вместо более ранней с двумя камерами. А недавно прочитал в открытой печати, что все успешно внедренно в жизнь (поэтому и пишу об этом здесь). Я порадовался за "наш" проект, но вот в какие модели Субару будет все это ставить и когда (может, уже поставила?), я не изучал.
Посмотрел - на сайте Субару пока упоминается только старая модель Eyesight technology, с двумя камерами.
20.09.20 16:10
0 1

спасибо. Когда буду субарик рентовать в сан фране, отключу первым делом. Когда по проселку по снегу со всеми этими камерами рулишь, машина хереет от переизбытка чувств.
20.09.20 16:54
0 0

Скандал в том, что Тесла использует съёмки этих камер без ведома владельцев. Среди прочего съёмки с камер внутри салона.
21.09.20 06:06
0 0

Но вот честно, ни разу, даже у Джо Рогана, не слышал чтобы он сказал о чипизации хоть слово.
А надо было слушать Сета Рогена.

Кстати, да, чуть не забыл: !שנה טובה ומתוקה
С Новым, 5780-м Годом!
20.09.20 11:52
0 9

Стыдно, товарищ сионист, с 5781-м:) Шана това, гмар хатима това:))
20.09.20 12:10
0 11

Стыдно, товарищ сионист, с 5781-м:) Шана това, гмар хатима това:))
Ой, и правда стыдно. Вот такой я хреновый сионист, год пропустил и не заметил 😄
А за пожелание - спасибо! И Вам того же!
20.09.20 12:12
0 4

Шана това, новый год,
Борода из ваты,
Праздник жизни, хоровод,
Ёлка коло хаты,
Рыба, яблоки и мёд,
Овощи и фрукты -
Шана това, новый год,
Ух ты! Ух ты! Ух ты!
20.09.20 12:37
0 10

А не подскажете, чем у вас 2020-й закончился?
20.09.20 12:59
0 2

А не подскажете, чем у вас 2020-й закончился?
Точно сказать не берусь, но, кажется, там были какие-то неприятности в Содоме и Гоморре. (eсли что, пусть меня поправят более матерые сионисты)
20.09.20 13:30
0 7

А не подскажете, чем у вас 2020-й закончился?
По другим источникам - была иммиграция в Египет и начиналась она неплохо, но где-то в районе 2020 года ситуация стала ухудшаться.
20.09.20 13:44
0 4

"Согласно хронологии Септуагинты, Всемирный потоп произошёл в 27 день второго месяца 2262 года от Сотворения мира" так что до массовой эмиграции в Египет не дошло ещё. Начинать бояться нужно лет так через 240...
21.09.20 00:06
0 0

Мне попался другой сайт, археологический, где говорилось, что Содом и Гоморра исчезли примерно В 2000-х годах, если пересчитать на еврейский календарь. Разумеется, я не собираюсь утверждать, что все датировки точны.
21.09.20 02:52
0 0

Мне попался другой сайт, археологический
да шо те археологи могут понимать в летоисчислении. И годы у них неправильные.
Там же все по Торе действительно посчитать можно.
21.09.20 09:03
0 0

"Согласно хронологии Септуагинты, Всемирный потоп произошёл в 27 день второго месяца 2262 года от Сотворения мира" так что до массовой эмиграции в Египет не дошло ещё. Начинать бояться нужно лет так через 240...
По Библейской хронологии, Потоп был в 1656 году.
21.09.20 12:36
0 0

Мне попался другой сайт, археологическийда шо те археологи могут понимать в летоисчислении. И годы у них неправильные.Там же все по Торе действительно посчитать можно.
По Торе получается, что ближайшее событие к 2020 году, пожалуй, заключение Завета с Авраамом, обещание евреям Израиля и неприятностей.
21.09.20 12:42
0 0

Не своевременно Маск свинью прочипировал, пряные головы его бы и не вспомнили.
20.09.20 11:49
0 0

Раньше в Спортлото писали, а теперь Экслеру. 😄
20.09.20 11:40
0 2

Может, Паша и есть тот прыщавый феномен? Это многое объяснило бы.
20.09.20 11:39
0 5

Кстати, да, может быть 😄
20.09.20 11:43
0 2

У меня в связи с этим вопрос возник (не в упрек, а с целью обмена мнениями):
Где проходит граница, после которой можно личную переписку выкладывать в общий доступ, не спрашивая собеседника? Я свою границу еще не нащупал, никогда не выкладывал приватный разговор в сеть, как бы к собеседнику не относился. Думаю, момент наступает только, только если собеседник начинает публично лгать о содержании разговора и ты должен защитить репутацию. Или если "псевдоанонимно", то можно в любой момент и что угодно?
Wet
20.09.20 11:35
6 2

Вот здесь и проходит граница. Тем более что я не выкладываю его фамилию и адрес. Если же мне пишут всякую дебильную херню, то я имею полное право ее публиковать. Это уже мне принадлежащая дебильная херня, я на нее свое время потратил.
20.09.20 11:42
0 19

А вот нихрена! Если мы, читатели и писатели, потратили время на эту схватку двух сиоцзун, то это уже общественное достояние!
20.09.20 12:03
0 9

Мне из контекста кажется, что автор посылал видеоролик для создания новой темы здесь. Т.е. это не приватный разговор, а предложение вынести на о(б)суждение и опубликование. В этом случае - вполне легитимно. Но верно и другое, если не хочешь (внезапной) публичности, то используй соответствующий канал связи.
20.09.20 12:55
0 0

Где проходит граница, после которой можно личную переписку выкладывать в общий доступ, не спрашивая собеседника?
Граница проходит, аккурат, между Єнгельсом и Каутским, чью переписку, вот уж сто лет, с восторгом читает вся планета. Ну и прочими "переписками Чехова с Чехонте" с комментариями. Ну, а тут же личность не раскрьівается. Не пришло еще время. Вот, когда сионистьі чипируют всю планету - тогда настанет время раскрьіть инкогнито. Дескать, вот он, пророк!
:-)
20.09.20 13:14
1 4

Если собеседник в частном диалоге несёт такое, что хочется уже опубликовать, по принципу "пусть хоть народ поржёт", но мучают мысли об этичности поступка, то есть простой приём. Пишешь собеседнику: "следующее сообщение в течение недели, независимо от его содержания, я буду считать разрешением опубликовать эту переписку". Всё, для того чтобы переписка не утекла, клиенту надо делать ничего.
20.09.20 13:18
1 1

"Я вам пишу, чего же боле? Что я могу еще сказать?" (с) Ф. Энгельс

ну, кстати, свою минутку славы Паша получил. Радуется, наверное, сейчас.
mra
20.09.20 11:28
0 0

Воинствующий сионист!
20.09.20 11:26
0 11

MP-40 с планкой Пиккатини?!?
Покемонство is strong with this one...
20.09.20 12:01
0 0

с планкой Пиккатини
Это в Пиноккио два "к". А в Пикатинни два "н".
21.09.20 00:54
0 0

Вступать в переписку с идиотом, ради горячего постца. Алекс, Алекс.
20.09.20 11:26
11 9

Не очень понял: я должен у тебя разрешение на это спрашивать, что ли?
20.09.20 11:46
4 11

Вступать в переписку с идиотом, ради горячего постца. Алекс,
Не, для горчяего постца было бы:

"Я - сионист! Виной тому тайные мемуары Гейтса и Маска в изложении Паши (читать дальше...), 18+, без регистрации и смс"

и баннер во весь экран без возможности закрыть раньше, чем через 20 секунд. Ну, а здесь так - на пару кликов
20.09.20 12:21
1 1

горячего постца
поца
20.09.20 12:29
0 4

Переписку с идиотом иной раз интереснее читать чем комменты нормальных людей.
20.09.20 12:35
2 6

Да ладно. Вот как поступают настоящие блогеры - Выпала из машины на ходу на автобане, снимая ролик для снапчата.
20.09.20 12:48
0 2

"Ради красного словца не пожалеет и отца"
20.09.20 13:36
0 0

"Ради красного словцапостца не пожалеет и отца"
20.09.20 23:55
0 1

Переписку с идиотом иной раз интереснее читать чем комменты нормальных людей.
По-моему, Вы правы.
21.09.20 04:34
0 0

нормальных людей.
здесь же все, эти..., ну как Алекс, или хотя бы на половину, или как я,на четверть
21.09.20 06:39
0 0

Выступает пианист Сидоров!
20.09.20 11:18
0 6

В советское время гомопропаганда не допускалась, поэтому был пианист Сердюк.
20.09.20 12:11
0 6

ну я пианиста Сидорова помню еще совесткого времени, так что...
20.09.20 15:14
0 1

А сейчас танцор Вуячич вам чечётку захуячит!
20.09.20 15:40
0 3

Неясна цель даже переписки с Пашей - со второй цитаты диагноз примерно понятен - а тем более выкладывания в сюда...

Воскресенье в разгаре, где Али-пост?
20.09.20 11:14
6 5

Неясна цель даже переписки с Пашей - со второй цитаты диагноз примерно понятен - а тем более выкладывания в сюда...
Твои проблемы.

Воскресенье в разгаре, где Али-пост?
Не будет никакого поста, я занят перепиской с Пашей.
20.09.20 11:47
1 19

Вот он, звериный оскал сионизма, во всей красе!
20.09.20 11:53
1 13

(гордо) Я такой, мне это свойственно!

Добиваю, в течение получаса будет.
20.09.20 11:56
0 0

Добиваю
Пашу или пост?) С учётом интеллектуального уровня Паши в переписке, "не всё так однозначно"!
20.09.20 12:22
0 17

Время вышло!
20.09.20 12:29
0 1

Не будет никакого поста
И то верно! Если сейчас Пост, то негоже посты писать, а ежели не Пост, то чего не в Пост постить-то.
20.09.20 12:31
0 5

Судья добавил время 😄
20.09.20 12:33
0 4

Лучше - рефери, а то судья может столько добавить...
20.09.20 13:39
0 4

Если сейчас Пост, то негоже посты писать, а ежели не Пост, то чего не в Пост постить-то.
Сейчас - Рош ха-Шана́.
Это не какой-нибудь Пост вам.
21.09.20 00:00
0 1

Сейчас - Рош ха-Шана́.
Это не какой-нибудь Пост вам.
Пост - полезное для здоровья человека мероприятие. А празднование нового года - это просто ритуал.
21.09.20 01:52
0 0

А ведь в Яндексе тоже евреи
20.09.20 11:13
0 5

В Яндексе - Явреи!
20.09.20 11:39
0 18

Не бывает таких. Все евреи потенциально - сионисты. Просто не от всех еще приняли заявления.
20.09.20 11:47
0 4

"Говорят, что Аджубей в детстве тоже был еврей" (с)
Классика. Звук забытый с детства.
20.09.20 11:59
0 6

Что характерно, даже такие уникумы как евреи-антисемиты - тоже сионисты, ибо всячески поддерживают тезис "вали в Израиль"
20.09.20 12:04
0 7

Ну, кстати, да.
20.09.20 12:11
0 0

После просмотра первой Матрицы сомнений в подрывной сути зионистов быть не может.
20.09.20 18:39
0 2

20.09.20 23:58
0 1

Ля-ля - не кирпичи ворочать. Фотокопию письма с заявлением в студию! Заверенного нотариусом!
20.09.20 11:13
0 0

Паше - покажу. Больше никому не покажу.
20.09.20 11:48
0 0

А Биллу тоже?
Хм, а вот занятный вопрос вдруг возник - нотариус читает текст заверяемого документа, или можно "вслепую"?
20.09.20 11:54
0 0

читает текст заверяемого документа, или можно "вслепую"?
Нормальньій - читает. И незаконньій не зарегистрирует.

Очень интересно. А коммерческая (семейная) тайна?

А коммерческая (семейная) тайна?
Как-то ведь, регистрируют завещания, например.

Пытался написать. Нотариус сказала - нахера. Теперь сомневаюсь. Можно же в запечатанном конверте, сургучная печать, подписи.

Нотариус сказала - нахера.
Знач, херовьій нотариус. В случае споров - больше проблем.

. А коммерческая (семейная) тайна?
а нотариус давал присягу разглашать эту тайну только в специально оговоренных случаях.
20.09.20 23:47
0 0

Осеннее обострение
20.09.20 11:10
0 0

Что самое интересно, без всего это бреда количество чипированных людей исчисляется миллионами. Кардиостимуляторы, вживленные датчики сахара для диабетиков как то не вызывают священного ужаса у этих всех борцов с сотовыми вышками.
20.09.20 11:10
0 3

Да их и вышки раньше настолько не смущали, пока о 5G разговоров не было. Стояли себе и стояли - а тут уже всё, жечь!!

Хотя я пару лет назад ещё видел странное. Хожу на работу мимо локальной БС - столб чуть повыше фонарного, наверху антенные коробки, внизу, на уровне 2-2,5 метра - серый ящик. И в какой-то день вижу: ящик обгоревший, вокруг трава тоже и самое интересное - обугленные остатки какой-то телогрейки. Т.е. у кого-то ума хватило накинуть её на ящик и подпалить...

Хотя вот сейчас перечитал - может, конечно, кто-то наоборот, пытался ей пламя сбить, а она сама занялась. Фиг знает.
20.09.20 12:12
0 1

(зевая)
Эплвотчи разные, которые рассказывают своим заокеанским хозяевам усё, вполоть до качества вчерашнего сексу...
20.09.20 18:37
0 1

Не вдаваясь глубоко в паталогии безмозглых все таки необычайно интересно, а что собственно этот Паша от тебя хотел то?
20.09.20 11:07
0 6

Встречаются Сара и Циля.
— Сарочка, почему ты такая задумчивая?
— Да вот, сегодня утром Абрам ушел на работу, вдруг звонок в дверь. Открываю - там наш сосед - Мойша, спрашивает: "Абрам дома?". Я отвечаю, что нет. Ну, он валит меня на диван и... пока все силы у нас не иссякли!
— Прекрасно! Ну и о чем же здесь задумываться?
— А что же он всё-таки хотел от моего Абраши?
20.09.20 12:32
0 18

А ролик-то - он на ютубе или где? А то нелогично получается - гугл они, значит, контролируют, а на ютубе страшную правду говорить разрешают.
20.09.20 11:06
0 6

Тут Паша честен: эту унылую чухню он прислал в виде ролика через Яндекс.Диск. В Яндексе явреев нет, там безопасно.
20.09.20 11:45
0 10

В Яндексе явреев нет, там безопасно.
Хоть одна хорошая новость за день, спасибо, Алекс!
20.09.20 15:38
0 7

Лишнее доказательство того, что осень пришла, обострения пошли. Жалко, что лето кончилось!
20.09.20 11:06
0 12

"Мы обсудим это на следующем заседании нашего комитета по мировому господству".
20.09.20 11:03
0 12

Буквально на прошлой неделе ко мне на кран с целью установки камеры взошёл знакомый техник, давно уже укушенный рептилоидами из мировой закулисы, и вот прям с высокого старта как задал вопрос о моём отношении к коронавирусу, так сам на него и отвечал, всё по методичке: чипы, вышки 5G, Билл Гейтс, цензура истинной правды в Фейсбуке и Гугле (последнее прибежище правды, по его версии, несколько каналов в Телеграмм, хотя и им стараются овладеть. Кто-то. Какие-то ОНИ)
Цитата: "Ты думаешь, они зачем хотят тебя вакцинировать? Чтобы ты от них спрятаться не мог нигде. Что значит, мы и так все с телефонами постоянно? Телефон ты можешь оставить и в лес уйти."
А вот они такие и правда в лес уйдут? Честно-честно? Они обещают?
20.09.20 11:00
1 22

Не уйдут. У деревьев ушей нет, дичь втирать некому.
20.09.20 11:23
0 4

Друг другу будут втирать. Может вообще образуют деревеньку с натуральным хозяйством)
20.09.20 11:27
0 3

Лыковы-5G?
20.09.20 11:41
0 2

Какие-то ОНИ
Про ОНИ давно уже просится статья на Лурке, но все руки не доходят.
20.09.20 14:47
0 5

ты ему не напомнил, что он пришел камеру устанваливать? Т.е. он уже повязан в заговоре?
20.09.20 15:36
0 7

Вот этот диссонанс между идеологией и профессией мне тоже не даёт покоя:)))
21.09.20 05:31
0 2

Финальный аккорд про поздравления Меган полностью разрушил привычную картину обыкновенной шизофрении.
20.09.20 10:49
0 12

Да, любопытный экземпляр, конечно 😄

Финальный аккорд про поздравления Меган полностью разрушил привычную картину обыкновенной шизофрении.
...и построил картину шизофрении необыкновенной.

Сказочной.
22.09.20 23:49
0 0

Он хотел привлечь внимание к проблеме чипирования, и у него это получилось! )))
20.09.20 10:48
0 2

Собственно, к этой проблеме уже Виктория Боня внимание привлекла, Паша мог и не стараться.
20.09.20 10:50
0 5

я про неё только сейчас от тебя узнал, раньше думал что это так Бони М коверкают. 😄
20.09.20 11:39
0 4

Ну здрассте! Это выразительница чаяний целого поколения!
20.09.20 11:45
0 1

"Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твёрдой рукой в строю, в строю." - В. Цой.
20.09.20 10:48
0 25

Хм.... Интересно, какие отношения у одного из Экслеров с Меган Маркл?) Это многое б объяснило)))
20.09.20 10:46
0 21

Да тут Паша явно грибочков переел. "Собираешься поздравить со свадьбой". Свадьба у нее состоялась 19 мая 2018 года. Я там был среди гостей - как представитель видных сионистских кругов, с которыми у королевской семьи тесные связи.
20.09.20 10:49
0 23

Свадьба у нее состоялась 19 мая 1918 года.
Астанавитесь ОБА!!!!

19 мая 1918 года
20.09.20 11:14
1 9

Какого-какого года? 😄
20.09.20 11:35
0 3

как представитель видных сионистских кругов
видных или невидимых?
20.09.20 12:33
0 1

— Вы знаете, Фира, кажется, мой Яша таки увлекается сионизмом.
— Ай, бросьте, Софочка! Все мальчики в таком возрасте этим занимаются!
20.09.20 10:43
0 43
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать