Адрес для входа в РФ: exler.world

Приехал Xiaomi Redmi Note 8 Pro

07.10.2019 12:42  26027   Комментарии (66)

Приехала глобальная версия, доставили за неделю, хотя обещали за три дня с испанского склада. Очень меня этот смартфон интересует, прямо сразу запущу его в тестирование.

07.10.2019 12:42
Комментарии 66

Абсолютно шкурный вопрос.
В нашей деревне есть предложение
www.dns-shop.ru
Команда DNS сообщает о начале акции — «Оформи предзаказ смартфона Xiaomi Redmi Note 8 Pro — получи фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4 в подарок!» До 16 октября, оформляя предзаказ нового смартфона Xiaomi Redmi Note 8 Pro из списка, вы получаете получи фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4 в подарок!

Акция до 16-го

Ну как ты понял ... успеем мы, жаждущие, до 16-го обзор поиметь? Твоё адекватное и независимое мнение достаточно емко для принятия решения. Интересно в первую очередь на фото взглянуть как в темноте и т.п.
Если не успеваешь то не томи, пжлста, просто либо в лес пошли, либо ограничься фразой достойный/не достойный
жене Huawei P30 Lite
сыну Vivo V17 Neo 128 ГБ
взял

Есть плюсы и минусы в каждом, ну и чтобы не повторятся думаю о герое будущего обзора для себя.
12.10.19 16:57
0 0

А как же umidigi f1 play? Уже скоро будет umidigi f2 с экраном 6.53, батареей 5150, nfc и прочими ништяками.
08.10.19 13:46
0 0

Слушай, у нас тут какой-то пир Сяоми. Утюги, сушилки, отпариватели, смартфоны (бог знает, что ещё) - их.
Нет, реально товар годный, но не пора ли за это что-то поиметь?
08.10.19 12:11
0 0

не пора ли за это что-то поиметь?
Что-то? Или кого-то?
08.10.19 14:22
0 0

Что- то от кого-то. 😉
08.10.19 16:40
0 0

(плотоядно) Всех и за всё. А ещё на чай не побрезгую.
===
Пришла мне такая вешалка-сушилка. Прикольная штука. Куртку, с которой я под дождём ходил, за полчаса высушила. Там ещё можно ботинки сушить.
09.10.19 08:36
0 0

Наконец-то будет обзор нового актуального китайца без опоздания
08.10.19 10:13
0 0

Черт, а я еще и фильмы не в момент выхода на экраны обозреваю. Совсем не держу руку на пульсе, опаздываю постоянно.
08.10.19 10:25
0 2

а у меня теперь простой алгоритм выбора фона. Если есть Lineage, то есть о чем говорить. Но на новые телефоны там не сразу появляется. А на некоторых производителей так вообще форгедабаутит.
08.10.19 00:49
0 0

Док, ты с кем сейчас разговаривал? ?
08.10.19 01:26
0 6

Звонилку бы проверить. Читал, что она на этой модели не стандартная MUIU, а андроидная, т.е. без записи разговоров.
07.10.19 20:17
0 1

Проверю. Сейчас пока не могу - смартфон на батарейном тесте 😄
07.10.19 22:09
0 0

Скажите, а REALME будет на тестировании? Сейчас их очень хвалят за достойное качество и цену. Я и сам собирают его купить.
07.10.19 20:07
0 1

Обязательно куплю, как появится. Я хочу топовый Realme X2 Pro купить.
07.10.19 22:09
0 1

Поддерживаю. Прям как-то неожиданно и резко ворвался этот Realme во все новости под видом "убийцы Xiaomi"!
А ведь, если заметили, уже давно нигде не мелькала фраза "убийца Айфона". Наводит на размышления.... 😉
08.10.19 16:02
0 0

Ждём-ждем
07.10.19 16:35
0 0

"Тройку" проверьте, пожалуйста 😉
Москвичам очень актуально.
07.10.19 14:46
0 1

Я делаю тест NFC, если полный тест проходит - Тройка будет нормально работать.
07.10.19 15:01
0 0

А как ты его делаешь?

Вот.

NFC, NFC...
Уже ножи с этой фигнёй
07.10.19 15:34
0 0

Ага. Mifare Classic для работы с "Тройкой" нужен. Спасибо!
07.10.19 15:37
0 0

??? Спасибо!

Странно, у меня пишет, что Mifare Classic and Mifare Ultralight not supported. А телефон с Тройкой прекрасно работает. Honor 10, если что.

Что, можно расплачиваться в метро телефоном? Или, всё-таки, нужна ещё спец.симка?

Я не москвич, бывает езжу туда по делам, но я плачу Тройкой. Билет дешевле стоит в таком случае. Но есть турникеты где можно прямо телефоном, врать не буду, не пробовал. Думаю то же самое, как в магазине. Симка не при чем. Но билет выходит подороже. То есть обычная цена. Для гостей столицы 😄

Нужен apple pay/samsung pay/yandex money/банк который умеет NFC в приложении
Ну и соотв. телефон
07.10.19 17:01
0 0

В смысле, идешь в магазин, и на кассе достаешь нож - расплата по-быстрому?
07.10.19 17:36
0 2

Что, можно расплачиваться в метро телефоном? Или, всё-таки, нужна ещё спец.симка?
Не совсем так. Можно с помощью приложения пополнять баланс на "Тройке" или покупать многоразовые билеты с помощью телефона. Очень удобно.

Кроме того, для Октябрьской ЖД можно билеты на электричку на "Тройку" записывать.
07.10.19 18:18
0 0

Что, Google pay в Москве не работает? В Спб можно платить Google/Samsung/Apple уже довольно давно.
07.10.19 18:27
0 0

Что, Google pay в Москве не работает? В Спб можно платить Google/Samsung/Apple уже довольно давно.
Оплатить в кассе - очередь. Прямо картой - не выгодно: 42 рубля по карте, 38 рублей по "Тройке", 31.67 рубля - по проездному "60 поездок" (записывается на "Тройку").
10 рублей на поездку - это неплохая экономия. Для справки: до НГ по Миру - 27 рублей, в сентябре было по Мастеркард по 26 рублей
07.10.19 18:36
0 0

Конечно, работает.

А нет планов делать краткий видеообзор в включать его в основную статью?
07.10.19 14:26
0 0

А что туда можно включить такое, что нельзя прочитать в обзоре? Я, если честно, не люблю формат видеообзоров и сам их никогда не смотрю.
07.10.19 15:01
0 15

А что туда можно включить такое, что нельзя прочитать в обзоре?
Плавность анимации. Знаю людей, у которых реально сдвиг по этой теме:)
111
07.10.19 15:07
0 0

Ну, заснять плавность анимации - не проблема ни разу 😄

Я имею в виду, что полноценный видеообзор не хочу делать, потому что и так все показываю в тексте.
07.10.19 15:12
0 3

Ну кстати, на эту тему.
Я читал твое интервью (ты сам давал на него ссылку), где ты говорил, что не хочешь переходить и вообще делать видеообзоры. Мол, не твое это полностью. Но разве видеоформат обзоров на ютубе не дает возможность поучить гораздо больше доходов? Реклама напрямую, озвученная тобой ("ссылки в описании") плюс плата ютубом за просмотры. Да, для твоего графика занятости это означает, что нужно будет сократить количество контента на самом сайте, но, ты же сам говорил, что последнее время твой основной доход это партнерка с али...Хотя, может, я путаю понятия твоего дохода и дохода для поддержки сайта. Без обид, пожалуйста.
Просто я видел же видеоинтервью с тобой, ты был ведущим на радио- у тебя отличная дикция и речь. В том же формате видеобзоров, ты все равно можешь выкладывать текстовый обзор на сайте, считай сценарий у тебя уже есть. Нужно время на съемку и монтаж (который потом, при успехе, можно будет отдать на сторону).

А что туда можно включить такое, что нельзя прочитать в обзоре? Я, если честно, не люблю формат видеообзоров и сам их никогда не смотрю.
В видеообзоре есть полезная вещь, которую по фотографиям не всегда до конца можно оценить: внешний вид, снятый в 4к. В FHD он дает максимально детализированную картинку. Все остальное текстом с картинками лучше, заодно избавлен от словоблудия обзорщика.
07.10.19 15:56
0 0

Ну, не знаю. Может, и попробую. Можешь привести пример видеообзора, который ты считаешь наилучшим?

Это буду делать, да.
07.10.19 16:37
0 0

А что туда можно включить такое, что нельзя прочитать в обзоре? Я, если честно, не люблю формат видеообзоров и сам их никогда не смотрю. В видеообзоре есть полезная вещь, которую по фотографиям не всегда до конца можно оценить: внешний вид, снятый в 4к. В FHD он дает максимально детализированную картинку. Все остальное текстом с картинками лучше, заодно избавлен от словоблудия обзорщика.
дак на Ютьюбе и посмотри, щас начнутся анбоксинги и обзоры разной степени убогости. В итоге посмотрим канал Вилсы с Наташей Шелягиной 😉 или Петуховой
07.10.19 16:42
0 0

А что туда можно включить такое, что нельзя прочитать в обзоре? Я, если честно, не люблю формат видеообзоров и сам их никогда не смотрю.
Это конечно дело Алекса, как решит, так и будет. Но всецело поддерживаю, сам просто не могу смотреть видеообзоры и видеогайды - тягомотная как правило подача, много ненужных слов и телодвижений. Гораздо проще и быстрее прочитать текст.
07.10.19 16:43
0 13

Трудно выделить. У каждого своя фишка, которой он ненавязчиво выделяется. Тот же вилсаком, на мой взгляд, берет уютностью, простотой и позитивом. То есть, включая его ролик, я понимаю что сейчас можно налить чайку, удобно расположиться и посмотреть легкий ненавязчивый ролик, в котором он будет делиться своим мнением о телефоне. Просто мнение- внешний вид, работа и некоторые особенности. Технически его обзоры довольно бедны, и этого порой не хватает. Но, наверное, его аудитории это и не важно. Почему я упомянул вилсу- мне кажется, что у вас схожая направленность обзоров. Гаджеты и техника.
Гораздо больше в свое время мне нравился Андрей Соловьев и его сайт МобаилИмхо. Позитивный мужчина, грамотные обзоры. У него же я и почерпнул фишку- он делал видеобзор, а текстовую часть публиковал у себя на сайте со вставленным роликом с ютуба. Тестовая часть и ролик ютуба повторялись один в один- кому было удобнее читать- читал, кому нравился больше формат видеообзора- смотрел. К сожалению, Андрей забросил сайт и видеообзоры, что послужило тому причиной, я не знаю.
И третий, кого я бы выделил- это канал Андроньюз. Там, конечно, ребята пашут на износ, снимая несколько роликов в неделю. У них в основном идут смартфоны с большим уклоном в техническую часть. Но снято профессионально, все по делу и без лишней говорильни.
Тебе бы я рекомендовал 2 вариант - формат выкладывания текстового обзора с роликом на ютубе, где в принципе ты бы говорил то же самое, но показывая смартфон, делая вставки с тестами игр, автономности. Единственное, я бы все таки сказал, что твои обзоры немного суховаты. Для текстового это самое то, но вот для видео может выйти скучно. Надо чем-то разбавлять.
Ну и в заключении- все это надо считать финансово. Я не ориентируюсь в цифрах, может 1 ролик в неделю времени у тебя отберет больше, чем принесет доходов.

Ясно, спасибо, подумаю.

Эт. да.
На ютьюб прилетело "Обзор двигателя Раптор от СпейсИкс", запустил...
Глянул на продолжительность, 3ч.+ Офигел
Три часа, Карл! Моей жизни! Да они сбрендили
07.10.19 17:06
1 3

Ради бога, не надо видеообзоров! Чуть ли не единственное место осталось, где вместо этих дурацких видео все нормальным текстом описано!
07.10.19 17:12
1 18

Полностью поддерживаю. Никаких видеообзоров. Текст и картинки.
07.10.19 17:13
1 11

Нормальным текстом в любом случае все так и будет. Просто, возможно, я буду добавлять небольшой ролик, в котором буду показывать плавность интерфейса и внешний вид вживую.
07.10.19 17:14
0 0

надо оговориться, что я не технарь, не айтишник. я тебя давно читаю, обзоры твои нравятся. Стараюсь читать даже если ничего в данный момент покупать не собираюсь. Помогает быть в теме. Но честно говоря, обычно я читаю первую часть обзора и его конец. еще раздел с фото-видео. А все эти тесты производительности, какие то параметры - проходят мимо меня. Меня как обычного пользователя в первую очередь интересует твое личное впечатление - я тебе доверяю.
Теперь собственно к вопросу. Формат твоего стандартного обзора смартфона сформирован очень давно и никак много лет не менялся. Безусловно он покрывает все, что нужно. Но жизнь идет вперед. Рынок меняется, форматы меняются, а самое главное потребитель обзоров - меняется. И как бы нам это не нравилось, видео-обзоры - это огроменная часть рынка. и твои пользователи туда уходят. Это неизбежно. Я тоже туда ухожу в некоторой степени. Я также читаю, твой обзор на сайте, но и видео на ютубе тоже смотрю. Это во многих моментах удобно. Сесть вечером или утром с чашкой чая на кухне перед теликом и включить на 15 минут чью то физиономию))))), которая рассказывает про новый гаджет или какие то фишки телефонов хуавей, самсунг или чего то другого. Может быть обзор гаджетов с али. Мне это важно - видеть живого человека, говорящего живым голосом. Мне это интересно.
Я еще всегда читал Варламова. А потом он ушел в ютюб и теперь он стал его основной площадкой. Сейчас Илья сокрушается о том, что прохлопал время и поздно туда пришел. Типа время ушло и теперь сложно пробиться - конкуренция. Так вот - читать варламова я перестал - я его только смотрю. он обычно фоном у меня на кухне идет пока я готовлю.
Вывод следующий - стоять на месте нельзя - надо меняться следом за рынком. Мне будет очень жаль если со временем твой проект перестанет приносить тебе денег и ты его закроешь. Конкретно мне - нужен и текстовый обзор и какой то краткий, без технических деталей, видеообзор на ютубе. Считаю, что нужно начать экспериментировать с этим, а а там аудитория подскажет что нужно сделать.
P.S. а уж твои СЭКС мастерклассы сам бог велел делать в формате видео))))
Удачи!!
07.10.19 18:33
2 8

присоединясь.
07.10.19 19:48
0 0

Надеюсь, сохранится оригинальный стиль)

Рафинированные (не дай бог обидеть спонсора какого) обзоры Вилсы перестал смотреть после нескольких штук. Хуже только Гоблин с его дифирамбами, перемежающимися эпитетами про "Состоятельных пацанов"
08.10.19 10:09
0 0

А мне-то зачем под кого-то подстраиваться или подлаживаться? Я двадцать лет ни под кого не подстраивался и не подлаживался 😄
08.10.19 10:22
0 0

Тут уж самому определится надо) Своя давно устоявшаяся аудитория у тебя есть. К тому же ты верно подметил фишку- брать на обзор новый аппарат на старте выхода, чтобы его обзор был актуальным и его прочитало больше людей. К примеру, интересно было бы глянуть статистику просмотров обзора МИ9Т и МИ9, которые ты "обозрел" на старте, и обзор Покофона. Первые прочитали твои постоянные посетители плюс куча народа из поисковика, второй прочли постоянные и лишь некоторые со стороны. Может я и ошибаюсь.
Также хорошая рубрика покупок с алиэкспресса, учитывая что эти вещи ты тестируешь лично, что в таком формате редкость.
И как уже писали выше, я тоже твой уже постоянный читатель (с 2008 года читал рецензии, с 2011 каждый день захожу на сайт раза по 3-4). И мне будет очень жаль, если по финансовым причинам ты закроешь сайт или сильно урежешь количество контента.
Добавлять короткое видео в обзор- хорошая идея.
Для эксперимента может стоит снять полноценный обзор? как пробу пера, с хорошим светом, звуком, камерой. Конечно, это отнимет много времени. И нужно учитывать отрицательные моменты- сразу же пойдут толки и разговоры.
И да, формат видеообзоров подразумевает постоянный контент (хотя бы раз в неделю, по моему мнению), и среди них должны быть новинки. Чтобы эти видео смотрела не только часть твоих основных посетителей, но и сторонняя аудитория с ютуба. А их будет привлекать как раз новинки и редкие вещи(на вроде диспенсеров и роботов пылесосов).
Добавлю, что я согласен и с теми людьми, которые против видео. Твой сайт для меня единственный, который в текстовом виде дает много информации по разным аспектам, будь то политика, обзоры, новости и просто забавные происшествия. Прочитать текст гораздо быстрее, чем тратить время на видео.
И тут возвращаемся к началу- надо решить для самого себя, что важно- сохранить то, что имеем: свою верную аудиторию, плюс заходы с поисковиков на обзоры и статьи. Или попытаться выйти на что то новое, где уже довольно большая конкуренция.
P.S. Я понимаю, что ты это и сам все знаешь, поэтому извиняюсь, если "лезу тут со своими соплями"))

Да нет, наоборот, спасибо, что высказался. Я изучал этот вопрос. Хороший видеоформат невозможно делать в одиночку. Я знаком с несколькими популярными видеоблогерами и знаю, что на них пашет целая команда. В моих условиях это просто невозможно осуществить. Да и нужно ли? У меня есть свой формат, я в нем и работаю.

Алекс, я тоже противник видео обзоров. Ну разве только если они будут в дополнение к "тёплым ламповым" текстовым. Но это, понятно, дополнительные трудозатраты. Текст, гораздо удобней и быстрей для восприятия, что-то можно просмотреть по диагонали, перейти сразу к тем параметрам которые интересуют конкретно тебя, а ютьюбовский ролик вынужден смотреть полностью и потом ещё перематывать, если сразу не врубился.
И до кучи - обзор Chuwi Aerobook будет на этой неделе? С нетерпением жду. Хотел заказать его жене на ДР, позарился на "халявное" предложение от Gearbest, но эти козлики мало того, что выдали срок отгрузки от 30 дней и больше, но ещё и начали заваливать рекламным спамом по 2-3 письма в день. Так что решил вернуться к Али и сделать подарок на НГ, но только после вашего обзора.
08.10.19 11:56
0 1

И до кучи - обзор Chuwi Aerobook будет на этой неделе?
Пишу, планирую на завтра.
08.10.19 12:02
0 0

Тоже свои 5 копеек внесу.
Поддерживаю, что можно дополнительно, не в ущерб сайту выйти на Ютюб с роликами.
Но в силу уже озвученных плюсов и минусов напрашивается формат очень кратких лаконичных видеообзоров (не более 3-5 минут) - как раз таких на Ютюбе днём с огнём. А уже под роликом ссылка на подробный обзор на сайте и ссылка на Али.
Кто знает, может этот формат даже поднимет посещаемость exler.ru.
08.10.19 16:25
0 0

А я оплатил 27 сентября, до сих пор статус "Ожидается отправка" 😒
07.10.19 13:41
0 0

У меня первый также завис, но там они типа не стали отгружать его со скидкой, пришлось отменить и заказать без скидки - вот так быстро прислали.
07.10.19 15:00
0 0

Покупал два телефона - один отгрузили на след день, второй через три дня. Возможно дело в цвете, который выбрал при заказе
07.10.19 16:38
0 1

Кстати, да, со скидкой по распродаже, особенно с купонами на 15-20% скидки очень неохотно отгружают, тянут время или кофе треки дают, что типа оправили...
07.10.19 20:15
0 0

Во-во, есть у них такая манера 😄
07.10.19 21:48
0 0

offtopic: Alex, случайно не планируется в ближайший месяц-два тест OnePlus 7T / OnePlus 7 Pro? или не очень интересен этот смартфон?
07.10.19 13:23
0 4

Обязательно планируется, очень интересен. Постараюсь Pro купить.
07.10.19 15:00
0 2

МТК больше всего смущает...
Нужны тесты батареи и нагрева.
07.10.19 12:59
0 6

Ну так затем и заказывал - протестировать. Но новые Helio, насколько я знаю, очень даже приличные.
07.10.19 13:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6