Адрес для входа в РФ: exler.world

Приехала моя прелес-с-с-сть

20.05.2018 10:04  18562   Комментарии (38)

Вот она, красавица. MS Sculpt Ergonomic Desktop. С самой правильной раскладкой - американской. Специально ждал поездки в Москву, чтобы ее купить.


В Европе с такой раскладкой купить так и не получилось: на коробке нарисована американская, а приезжает кривейшая европейская, на которой работать невозможно - вот такая. Задолбался возвращать.


20.05.2018 10:04
Комментарии 38

На верхней картинке...
Ну хоть убей, но мозг приказывает читать "Ввод" на клавише enter 😄
Толи так оно и нарисовано там толи кто то в башке дорисовывает буковки 😄
21.05.18 19:13
0 0

Там и написано "Ввод"
14.01.19 23:22
0 0

Я бы за такие клавы руки создателям отрубал. Кто придумал окружать курсоры другими клавишами? Кто придумал такое идиотское расположение Home/Ins/etc.-блока? Какой идиот решил, что Scroll Lock больше не нужен? Куча ОС/чисто виндовых программ (в т.ч. MS Office) используют ее для очень удобных функций без возможности смены шортката. Большинство KVM-свичей без физического переключателя используют ее двойное нажатие для переключения входа. Мышка мне кажется страшно неудобной (не подержав в руках сложно сказать). Про остальное уже другие высказались. Самый идиотский набор из всех, которые когда -либо видел.

Насчет "европейской раскладки" - все вкусовщина. Я сначала тоже плевался, но быстро привык. Люблю немецкую раскладку и очень жалею, что в Винде нет ее интернационального варианта, как в Линуксе. Ctrl+Shift отлично нажимаются вместе мизинцем - вообще не понимаю, с чем там может быть проблема. Мимо Шифта ни разу не промахивался. Скорее промахивался иногда мимо "я". Бывало и что вместо Энтера нажимал на немецкий # (вот, кстати, почти 20 лет пользовался немецкой клавой, все это время писал почти каждый день и по-русски - только сейчас заметил, что в русской раскладке два набора слэшей о.О), куда больше раздражало, когда вместо Бэкспейса случайно нажимал на Энтер и отправлял сообщение в мессенджерах. Абсолютно уверен, что с американской раскладкой промахивался бы так с \, когда хочешь проверить, Бэкспейс-ли это, можно хотя бы провести пальцем вверх и убедиться, что над ним клавиши нет. Клево, наверно, ошибиться с \ в винде, например, при вводе длинного пути каталога после какой-то команды. "rmdir /s" таки спрашивает подтверждение, это хорошо. Линукс же при наличии каталогов "foobar" и "foobar old", при попытке написать в терминале "rm -rf foobar\ old", при такой ошибке спрашивать не будет 😉

А насчет "эргономичных клав" - вскоре после переезда в Германию я завел свой сайт, много писал и в Фидо - и мне показалось, что у меня начинается туннельный синдром, болели запястья. Отец как раз собирался купить новый комп, я попросил к нему взять эргономичную клаву (как раз на этом сайте о них прочитал). Взяли дико дорогой (стоил, наверно, столько же, сколько и этот, только в пересчете в марки) беспроводной эргономичный набор клава/мышь от Логитек. Он был дико неудобным и вскоре сдох. Потом я пользовался сначала самими дешевыми кондовыми серыми PS/2-клавиатурами, позже разными УСБшными, но "обычными". Я сидел за компьютером уже гораздо дольше и было много периодов, когда я печатал большую половину дня (в последние пару месяцев печатаю чуть ли не 3/4 времени проводимого за компом). Никаких проблем не было. После сдыхания очередной клавиатуры от жидкости я пошел пешком в ближайший типа-компьютерный-магазин (они больше предоставляют разные услуги, но у них можно найти и дешевку первой необходимости по приемлемым ценам) - там я взял Logitech K200 - обычный форм-фактор, занимает мало места, долгий ход клавиш, мультимедиа-клавиши и защита от пролива жидкости. Ее я сто раз заливал водой, чаем, кофе, пивом, вином, глинтвейном, когда по чуть-чуть, а когда и переворачивал почти полный стакан. Многие клавиши уже тяжело нажимать, т.к. они прилипают. Дофига клавиш обожжены (глубокие углубления) падающими горящими кончиками самокруток. Она ОЧЕНЬ грязная. Но я боюсь ее менять.

Эту модель больше не найти. Вместо нее есть K120. У нее мне очень не нравится смещенный Escape, но зато у нее Windows-кнопка (флажок) с обеих сторон. Но! У нее уже заявлена не защита от пролива, а защита от брызг. Я не хочу опять постоянно менять клаву. Наверно, надо заказать б/у К200, пока они не пропали с иБея. Честно говоря, хотелось бы Вин-клавишу с обеих сторон, но надежность мне милее. Я могу эту оставить как запасную и взять К120 - но не смогу менять их и продолжать все делать вслепую.

P.S. Нашел фотку покрупнее. Там я наконец увидел, что Scroll Lock таки есть. Но за такую верхнюю строку нужен отдельный котел в аду. С горячей муравьиной кислотой. По-моему, этой клавиатурой невозможо пользоваться вслепую (в темноте - точно), найти цифровой блок - вообще задача.

P.P.S. Очень не хотелось брать беспроводную мышку, но после смены стола старая не помещалась под столешницу, если доску задвинуть (когда ем). Приходилось ставить на миди-клаву, поворачивая на 180 градусов. Новую взял уже беспроводную, Speedlink Axon. Очень удобная (в сто раз удобнее моей старой "телефонной", как выразился знакомый (с кучей доп.-клавиш сбоку) Логитек, которую получил за пол-цены. Очень с ней намучился.) Эта, пока работать не становится невозможно (в одночасье), работает не хуже проводных. 20 евро за нее отдал, проводной вариант был за 15. Много раз падала на пол и с ней ничего не случалось.
21.05.18 18:30
0 0

Все там эргономично. цифровой блок отлично лежит справа от мышки. и это довольно удобно. т.к. на самом деле пользуешься им только в экселе или как калькулятором.
со слепой печатью совершенно нет проблем. 300-350 символов в минуту совершенно спокойно набирается. как раз слепая на ней намного удобнее из-за того, что клавиши более правильно лежат под пальцами.
Мышка - вообще улет. Она совершенно не игровая. и у нее хват несколько отличается от стандартного мышиного, но как раз она позволяет не беспокоится о туннельном синдроме. Раньше у меня была игровая и к концу дня запястье начинало ныть. а с этой таких проблем нет. Наоборот, первое время рука слегка горит, из-за того, что при работе используются немного другие мышцы.
Собственно я фанат переферии майкрософт. логитехом не могу нормально пользоваться. да и нормальных клавиатур у них совсем нет. Вот сейчас прикинул. получается я с во времен PS\2 только на периферии от майков и сижу, с небольшими вкраплениями логитеха. И нравится. Если бы работал в офисе пришлось бы и в офис такую покупать.
CDW
22.05.18 11:51
0 0

Ооо, да. Это просто лучшая клава, не смотря на то, что она одноразовая (если с передатчиком что-то не то - весь комплект на свалку). Тоже прикупил себе полгода назад наборчик. Это какой-то космос в плане ощущений. Получаешь физическое удовольствие от того, что печатаешь.

Единственное что - ряд f-кнопок они, конечно, испортили. Ну и дополнительные действия через переключатель - тоже редкостный бред. лучше бы fn-клавишу добавили.

Но даже эти недостатки не перекрывают достоинств. Просто получаешь физическое удовольствие от работы за компьютером.

Ну и еще один минус - пересаживаешься за ноутбук, сразу начинаешь печатать медленно и с кучей очепяток.
CDW
21.05.18 10:09
0 0

Вот вы какие поборники санкций и агенты госдепартамента, только санкционную американскую раскладку им подавай!
20.05.18 21:59
1 0

жуткие клавиатуры нынче делает ms 😒 материалы - г%вно и палки. wireless comfort 5000 - за год облезло резиновое покрытие мыши. поменял на 5050 - за полгода стёрлись клавиши, мышь скрипит и начинает облезать 😒 хотел взять sculpt comfort, а там длинный del (привык к ctrl+ins и shift+ins). пичалька((
bb
20.05.18 18:02
0 0

Поздравляю с покупкой! Как по мне, цена сильно завышена - не соответствует качеству (на основе видеообзоров и отзывов, например, на том же Яндекс.Маркете. Но самое главное, что вам нравится, и что работать удобно.
20.05.18 16:41
0 0

А я-то думаю, чего это у меня тут (во Флориде) так резко буквально все клавиатуры стали хорошие? А ведь точно, американская раскладка - самая удобная, только сейчас обратил внимание, что все мои клавиатуры именно с такой раскладкой. (И, да, кириллицы на них нет, но кому она нужна? а хоть бы и латиницы не было нарисовано,- и что?)
20.05.18 15:50
0 0

Оставлю эту ссылку тут.
geekboards.ru

Может кто-то ещё перестанет считать Майкросовтовские клавиатуры эргономичными.

Пример эргономичной клавы вот:
https://www.kinesis-ergo.com/shop/advantage2/
20.05.18 15:49
3 0

А вот моя прелесть, то бишь прелести:

geekhack.org
20.05.18 17:07
0 0

да, но на этот страх без слёз глядеть нельзя 8-() а можно, и шашечки, и ехать? 😄
bb
20.05.18 20:35
0 0

У меня такая третья уже. Привык к форм-фактору. При этом лагает постоянно на комбинациях. Если с зажатым левым шифтом пройтись по буквам, то буквы в районе c и v постоянно сваливаются в нижний регистр. Пришлось переучиться на правый shift. Убрал numpad - левые shift ctrl caps стали работать даже не через раз, а 1 из 10. Кто-то на ютубе подсказал, что numpad нужен для коннекта. Привычное переключение языка с помощью ctrl-shift - источник вечного стресса. И так было со всеми тремя. Иногда хочется взять эту клавиатуру и об монитор так с силушкой... Но, блин, форм-фактор уж очень хороший. Без него уже никак, а альтернатива отсутствует.
20.05.18 14:57
0 0

"кривейшая европейская" - это пять! А американская на пару градусов выпрямленнее? 😉
gsp
20.05.18 13:58
4 1

картинки не смотри, коменты не читай
пиши свои!
20.05.18 14:40
0 2

Господь зрения лишил?
20.05.18 14:52
0 1

картинки не смотри
Господь зрения лишил?
Дык обе же две кривые! Какая из них самая наиболее кривейшая, без прибора не измерить. 😉
gsp
21.05.18 14:04
0 0

если у меня на зависть всем, еще жива кейбоард 4000, стоит ли мучаться вопрос покупки этой или спокойно работать на 4000?

не знал про разницу, что это европейская и американская клавиатуар, но был период, когда был личный делл и рабочий немецкий ноут, как же я страдал работаю на втором, с его не правильныс ентером и бекслешем.
20.05.18 12:14
0 0

если у меня на зависть всем, еще жива кейбоард 4000, стоит ли мучаться вопрос покупки этой или спокойно работать на 4000?
Ну, дело такое. У этой ход клавиш удобнее и четче намного. Ну и вообще клава совершенно бомбическая. Умеют все-таки в MS делать клавиатуры.
20.05.18 12:16
0 0

Там вылечили проблемы с шорткатами с ctrl+alt+shift? Раньше она стала это ошибкой и со временем умирала
20.05.18 11:59
0 0

Не понял, а что за проблема?
20.05.18 12:41
0 0

Позвольте узнать - а в чём кардинальная разница в этих клавиатурах? Я увидел только то, что у европейской ещё дополнительный блок.
20.05.18 10:57
0 0

На европейской левый shift короткий, как обычная клавиша. И рядом кнопка back slash. На американской там только длинная кнопка shift. Сам же back slash на американской расположен там, где и должен быть - над enter справа.
Я думаю, при "слепом" наборе на европейской часто вместо shift будет этот back slash получаться, а вместо back slash будет нажиматься enter.
20.05.18 11:15
0 1

Именно. И переключение языка левым Ctrl+Shift идет в топку.
20.05.18 11:30
0 0

Я увидел только то, что у европейской ещё дополнительный блок.
Дополнительный блок с мышкой идет и к американской, я его просто не сфотографировал.
20.05.18 11:30
0 0

Да, надо бы перестроиться, все забываю.
20.05.18 12:15
0 0

Ви миня убиваете. Почти 20 лет переключаю левым Ctrl+Shift легким нажатием мизинца, на немецких клавах, где Ctrl не поменяли местами с Fn (на моем старом Lenovo такое, например, было, но менялось в БИОСе). Посмотрел на эту клаву... И переключение языка ПРАВЫМ Ctrl+Shift практически невозможно. Я обычно переключаю левым, но иногда бывало удобно правым - например, когда в левой руке чашка и печатаю двумя пальцами. При этом на клаву обычно смотрю, но бывали и случаи, когда переключал раскладку правой рукой не глядя
21.05.18 18:45
0 0

Винда или Линукс? В Винде, по-идее, при этом Ctrl+A, Ctrl+S и прочее должны срабатывать. В Линуксе же, при переключение раскладки через XOrg постоянно мучался, что Ctrl+Shift срабатывает при нажатии, а не отпускании. Следовательно, употребляемые в ФФ и кое-где еще комбинации с ними использовать было невозможно.
Мне кажется, что даже если комбинации работают - левый Ctrl можно нажать случайно, не знаю, как часто это происходит.
21.05.18 18:52
0 0

Счастливы!
вот я виндовс-клавиши ненавижу, мешают.
найти без них нормальную клаву - вот это счастье 😉
20.05.18 10:46
0 1

А я на Windows работаю и эти клавиши постоянно использую, удобно.
20.05.18 10:50
0 3

А я на Windows работаю и эти клавиши постоянно использую, удобно.
а какие? Я пока только вин+L выучил - заблокировать сессию.
20.05.18 11:47
0 0

Win + Tab, Win + E, Win + R - это то, что сходу вспомнилось и чем регулярно пользуюсь.
А так, погуглите - их с десяток или даже два сокращений
20.05.18 12:05
0 2

Любимая Вин-Д - очистить экран и все свернуть!
20.05.18 12:33
0 1

Win + Tab, Win + E, Win + R - это то, что сходу вспомнилось и чем регулярно пользуюсь.
и чо они делают? У меня венда только на работе, до понедельника так и не узнаю 😄
А так, погуглите - их с десяток или даже два сокращений
да это понятно, что их много, чем люби реально-то пользуются?
20.05.18 14:19
0 0

У меня кроме стандартного функционала еще и Foobar2000 управляется через Win+(2,8-звук, 5-пауза, W - показать/скрыть программу, и т.д.), lunchpad запускается через Win+q.
А из стандартных уже писали.

Լ - Lock
D - Show desktop
R - Run
E - Explorer
P - Управление вторым экраном
X - у меня "Windows mobility Center", в win10 что то своё.
20.05.18 20:10
0 0

Ждать, наверное, не стоило - американский amazon.com стал сам много чего совершенно официально отправлять в Европу...
20.05.18 10:13
1 1

Он мне и раньше официально отправлял. Только на таможню на 30% стоимости налетаешь плюс гемор бумажки заполнять.
20.05.18 10:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать