Адрес для входа в РФ: exler.world

Презентация Huawei

25.02.2020 11:01  18172   Комментарии (61)

Несмотря на отмену Mobile World Congress, презентацию Huawei отменять не стали, я ее посетил. Рассказываю, что там показывали.

Сначала вышел какой-то из директоров Huawei Business Group и произнес какие-то абсолютно незапоминающиеся слова о том, что мы, мол, живем в цифровом мире, где все быстро меняется. Рассказывать IT-журналистам о том, что мы живем в цифровом мире, где все быстро меняется - это они здорово придумали, конечно.

Но он быстро отстрелялся, после чего представил господина Ричарда Ю, CEO Huawei, который всегда ведет такие презентации. И тут стало понятно, зачем того директора вообще выпускали из гаража: господин Ю присутствовал только в виде видеозаписи, на презентацию он не приехал. Что, признаюсь, заметно снизило впечатление, потому что еще и на фоне того, что на данной презентации журналистам ничего не вручали из новых гаджетов, чтобы их можно было потестировать (а Huawei как раз славится тем, что почти всегда на презентациях вручают всем журналистам по новой модели их устройств) и с проекцией господина Ю вместо его самого, возникал вопрос: почему нельзя было эту презентацию просто разослать журналистам по почте, на черта вообще за этим нужно было ехать в Барселону, тем более что никакого Mobile World Congress в этот раз не было? 

Ну, ладно, вернемся к презентации, раз она все-таки состоялась в таком виде.

Первым делом рассказали о новой модели Huawei Mate X, которая называется Mate Xs.

Это тот самый гнущийся смартфон, который при легком поглаживании превращается в планшет и обратно. Я Mate X еще не тестировал (на тесты его получить очень сложно, а покупать для обзора я не вижу никакого смысла), но чисто по характеристикам и по дизайну Mate X, конечно же, заметно выигрывает у аналогичных устройств конкурентов, и мы говорим прежде всего о Samsung Galaxy Fold, с которым была конкретно позорная история с его презентацией, а когда они это недоразумение все-таки выпустили, то ничего хорошего о нем сказать было нельзя - устройство страшно разочаровывающее. (Сергей Вильянов даже сподобился его купить и написал обзор этого странного гаджета.)

Mate X выглядел заметно более продуманным и представлял определенный интерес, но при его цене более чем в две тысячи евро было понятно, что это пока все концепт, а пользователям остается ждать, когда пройдет еще два-три поколения подобных устройств, и их можно будет начинать покупать, когда цену на эти раскладушки компании утопчут хотя бы до стоимости нового айфона, то есть до полутора тысяч евро. Но до этого пока далеко.

Так вот, Mate Xs. Повторять показанные слайды и рассказы о том, в какой именно талии этот смартопланшет на полмиллиметра тоньше конкурентов - я не буду. Полную спецификацию устройства вы найдете здесь.

В чем отличия от Mate X? Вот все отличия. Новая платформа HiSilicon Kirin 990 c поддержкой 5G. (Разумеется, господин Ю сказал, что это единственное в мире подобное устройство с поддержкой 5G) и... А больше никаких отличий-то и нет. Все то же самое. Отличие только в платформе и поддержке 5G. А, пардон, еще добавилась поддержка протокола ax для Wi-Fi. Вот теперь точно все. 

И цену назвали - €2499. Я так и думал, господа, пройдемте.

Представили новый планшет - Huawei MatePad Pro. Вот полная спецификация. На той же платформе, что и Mate Xs, с поддержкой 5G.

Очень мощный планшет с отличными характеристиками. К нему еще идет перо и удобная беспроводная клавиатура. Поддерживает быструю зарядку в 40 Вт по проводу и 18 Вт по беспроводу. (Сказали, что это первый в мире планшет с беспроводной зарядкой.)

Показали интересные функции быстрого копирования информации на планшет со смартфона.

Со всеми аксессуарами стоит под €600. Теоретически можно купить и потестировать, но практически не вижу в этом какого-то смысла: у меня до сих пор прекрасно работает Huawei MediaPad M5 10", который на данный момент стоит почти в два раза дешевле, и он меня устраивает на все сто, планшет отличный.

Рассказали про новую редакцию Huawei MateBook X Pro. Очень тонкие рамки, платформа Core i7-10510U, все такое богатое-богатое. 

Цены еще более богатые.

А вот намного более демократичная по цене серия D. Мне 14-дюймовую MateBook D, кстати, привезли потестировать, скоро будет обзор.

Новый крутейший роутер с поддержкой Wi-Fi 6+. Я о нем уже читал, очень интересует. На Ali он уже есть, жду, когда до Европы доползет.

Еще показали мобильную точку доступа Wi-Fi с поддержкой 5G и рассказали о куче новых приложений в их фирменном магазине софта, намекая на то, что без сервисов Google скоро вполне можно будет обойтись (на самом деле - нет).

Ну, вот и вся презентация. Что меня из этого заинтересовало? Ноутбуки серии D интересуют, но, как я уже говорил, вот его я как раз смогу поизучать - 14-дюймовую версию.

Также мне приехали на тест Huawei Mate 30 (наконец-то), на который все-таки ставятся сервисы Google, и Huawei Nova 5T.

Из следующих презентаций у Huawei ближайшая - в Париже, где они должны представлять Huawei P40. Вот это - очень и очень интересно.

P.S. По поводу нового планшета...

Комментарии 61

Китай скоро всех проглотит и не заметит как)
28.01.21 15:01
0 0

Почему нельзя было провести живую презентацию ? Обязательно продукты должен представлять Самый Главный ? Получился бред какой-то, собрали людей кино посмотреть.
26.02.20 10:00
0 0

Я тоже офигел, если честно. Ну я-то - ладно, мне всего час езды. А людей специально для этого привозили в Барселону.
29.02.20 13:53
0 0

Алекс, а раскажи, как MediaPad M5 используется ?
Стоит брать 10" планшет для ютуба, почты (веб), веб-серфинга, просмотр фильмов. Рабочее положение -- полу-сидя в кровати )
Лэптоп положил на колени и работай.
Насколько удобно тыкать в экран на 10"?
Есть бенефиты по сравнению с ноутом ?

Работа не за столом/кресле, а полу-лежа/полу-сидя ))

Особой потребности вроде нет, есть два ноута. Но может чего не знаю. И с прицелом брать в поездки вместо лэптопа. То есть не хотелось бы купить, чтобы оно просто лежало без использования.
26.02.20 04:50
0 0

Алекс, а раскажи, как MediaPad M5 используется ?
Серфинг в Интернете за ужином и чтение статей, просмотр сериалов и роликов в кровати перед сном. Ну и в дороге, разумеется 😄
29.02.20 13:54
0 0

Вот блин, как же интересно, как они без сервисов Гугла выкручиваться будут. И до сих пор совершенно не понятно.
25.02.20 13:06
0 0

Они развивают свою экосистему, у них есть свой магазин приложений и тд. Есть там далеко не все, но Сбер-Онлайн есть, например 😄
Опять же выручит возможность устанавливать АРК-файлы. Можно поставить даже АРК с гугль-сервисами, и все будет работать как родное, кроме андроид-пэй.
25.02.20 13:31
0 0

А туда можно устанавливать сервисы Гугла. Просто ручками и не будет работать Google Pay.
25.02.20 13:41
0 0

для РФ прекрасно работают бесконтактные Яденьги (с кредитками только могут быть нюансы)
25.02.20 14:06
0 1

для РФ прекрасно работают бесконтактные Яденьги
Э не, спасибо. Я лучше в Хуавэй пэй пойду.
25.02.20 14:48
0 1

Ну это понятно, всегда можно поизощряться ручками и решить проблему. А вот что они предложат "из коробки" - вот это интересно. Они, вроде, заявили, что не будут предустанавливать сервисы Гугла, даже если американцы отменят санкции. Сейчас, пока идут в работу флагманы и прототипы, слегка пофиг, есть Гугл или нет, но рано или поздно придется бюджетные линейки обновлять. Неужели будут ломить, как носороги, со своей экосистемой?
25.02.20 15:05
0 0

Насколько я знаю тенденцию, они действительно намерены продвигать все свое. При этом понятно, что с европейским рынком при этом у них будет очень серьезный провал. Но Huawei - это далеко не только смартфоны, а кроме того, у них огромный китайско-азиатский рынок.
25.02.20 15:10
0 1

Насколько я знаю тенденцию, они действительно намерены продвигать все свое.
То есть в Европе они останутся как производители оборудования. Жаль. Я надеялся, что у них припрятан какой-то смартфонный козырь в рукаве для Европы. Все-таки денег у них очень много и продвинутых мозгов они на них скупили немало. Может какую хитрую систему однокликовой миграции из экосистемы Гугла в свою, может какую хитрую маркетинговую фишку - типа раздавать бюджетники по цене одноразовых вилок... Но по ходу вы правы. Будут ломить как носороги и надеяться, что успеют забодать новую операционку Гугла до ее рождения.
25.02.20 16:15
0 0

как кто сомнительно что америсканские виза и мастер будет возможно добавлять в их фирменный кошель, а текущие карты Union Pay их как то не особо интересны за пределами Китая
25.02.20 17:29
0 0

как кто сомнительно
Мда. Логично. Ну значит в будущем придется отказаться от Хуавэя, если они что-нибудь не придумают.
25.02.20 17:56
0 0

Huawei Mate X купить практически невозможно (я пытался), в частности, из-за того что он до сих пор является концептом, а не реальным устройством. Основная претензия - его незащищенный ничем экран моментально повреждается даже от контакта с тканью. Это же не стекло, а пластик, который царапается так же как обычный пластик, хоть они его и называют "стекло". Идея складного телефона с экраном снаружи обречена на провал при нынешних технологиях его изготовления.
25.02.20 12:34
0 5

Понятно, спасибо. Да, это очень серьезная проблема.
25.02.20 15:08
0 0

Планшет Huawei MatePad Pro - пофиг, что слизан, так-то знаковое устройство - единственный актуальный игровой планшет на Android (судя по характеристикам), был бы отличной альтернативой iPad для геймеров, если бы не цена...

Жаль, что цены на ноуты Huawei MateBook X Pro так улетели - просто шикарные аппараты (пользуюсь прошлогодней моделью).
25.02.20 12:34
0 0

"устройство страшно разочаровывающее"

Не знаю, я поигрался в магазине - впечатляет, конечно. При разложенном экране и картинке - стыка вообще не видно
25.02.20 12:05
0 0

Так там дело не в стыке. Вильянова почитайте.
25.02.20 12:18
0 1

Вот был у них отличнейший планшет MediaPad X1. Потом был MediaPad X2. И всё. После чего рамки вокруг экрана стали как у всех. Чёрт бы их побрал. А ведь так удобно тот же X1 использовать в качестве автомобильного навигатора, семидюймовый экран, всё видно, никаких проблем.

Что касаемо дюймов, я как-то пробовал под навигатор приспособить планшет Samsung с десятидюймовым экраном. И понял, что я скорее сдамся в плен ДПСнику, потому что у меня нарушается обзор во время вождения, нежели буду использовать эту немаленькую дуру в качестве навигатора 😄
25.02.20 11:40
0 1

Я использую смартфон с экраном 6,6" и тоже никаких проблем. С современными смартфонами планшет для навигации непонятно на черта нужен, на мой взгляд 😄

С современными смартфонами планшет для навигации непонятно на черта нужен, на мой взгляд
Площадь экрана больше, соответственно, информации помещается больше. Как вспомню навигацию в том же Стокгольме - так вздрогну 😄

Да, Стокгольм - серьёзное испытание для водителя 😄

Тем временем:
twitter.com
25.02.20 11:28
0 1

Причём слизан просто до последнего болта.
25.02.20 11:30
0 2

Есть такой момент, да 😄

Спасибо за ссылочку, сейчас добавлю в статью.
25.02.20 11:31
0 0

Жду-не дождусь обзор MateBook D и сравнение с Xiaomi Notebook Pro.
Кстати, как последний? Не разочаровывает спустя полтора года эксплуатации?
25.02.20 11:16
0 0

Нет, с Xiaomi все отлично, никаких претензий к нему нет, ездит со мной в поездки. Кулер слегка шумноват, но меня это настолько не раздражает, что я даже и тюнинговать не стал, а там есть такая возможность.
25.02.20 11:26
0 1

Я бы не был так однозначен в оценке Samsung Galaxy Fold.
Все таки возможность сложить телефон экраном внутрь - важное преимущество.
Хуавей красив, но не практичен, про Гугл сервисы я промолчу.
25.02.20 11:13
2 5

А можно пример преимуществ перед обычным чехлом с крышкой, которых для любого телефона - мильён.
25.02.20 14:42
0 1

Мне 14-дюймовую MateBook D, кстати, привезли потестировать, скоро будет обзор.
Intel или AMD?
25.02.20 11:12
0 0

AMD Ryzen 5.
25.02.20 11:27
0 0

Алекс, а вы ничего не писали про выходы Mi 10 и Galaxy S20 и Z flip.Что думаете об этих устройствах? Что планируете потестировать?
25.02.20 11:05
0 2

Mi 10 обязательно буду тестировать, Galaxy S20 - тоже. Z Flip - Zenbook, что ли? Этот вряд ли. Хотя интересно, да, но покупать вряд ли буду.
25.02.20 11:28
0 0

Нет, Z Flip - это тоже самсунг 😄 Складной который, но не Fold. Нечто вроде современного прочтения раскладушки. Вот.
25.02.20 11:33
0 0

А, понял, спасибо.

Посмотрел. В упор не понимаю, зачем такая штука вообще может понадобиться.
25.02.20 11:40
0 2

Хм, в копилку беспроводных зарядок и пылевлагозащищенности вам) Непонятно вам - значит не нужно остальным. Пора бы уже перестать брать на обзор гаджеты без камер минимум на 148 мегапетапикселей) Это же самое важное)

По теме - места же меньше занимает в транспортном положении и экран защищен. Если в тренд пойдет, то расширится возможность разнообразить дизайн устройств. На мой взгляд, давно напрашивающееся решение, хоть от лопат ныть перестали, но не потому что лопаты удобно таскать стало, а потому что привыкли. В общем, на мой взгляд преимуществ просто ряд.
25.02.20 11:58
2 4

Ну, не знаю. Попробую как-нибудь потестировать.
25.02.20 12:04
0 0

Это же наше будущее.
25.02.20 12:06
0 1

Непонятно вам - значит не нужно остальным.
Ну так обычное дело, когда что-то непонятно и/или неинтересно, то человек этим не занимается. Я не про Алекса конкретно, а вообще.
Или вы считаете, что нужно плакать, колоться, но продолжать есть кактус?

Лично мне этот телефон кажется мертворождённым чудовищем, у которого нет ни единого преимущества перед смартом с таким же экраном, зато проблемных мест - вагон. И что бестселлером это чудовище не станет, даже если ад замёрзнет.

з.ы. В принципе, вполне допускаю, что поиграться, посмотреть на такую диковинную зверушку было бы интересно, но... Но не за свои деньги.
25.02.20 12:24
0 1

А почему нет-то? Выглядит интересно.
25.02.20 13:35
0 1

Лично мне этот телефон кажется мертворождённым чудовищем, у которого нет ни единого преимущества перед смартом с таким же экраном, зато проблемных мест - вагон.
В общем-то, это с самого начала "ахиллесова пята" совершенно всех раскладушек и слайдеров – в отличие от моноблоков, у них постоянно летели то петли, то шлейфы. Любая дополнительная механика уменьшает общую надёжность конструкции.
Что, однако же, не помешало им в своё время стать крайне востребованными форматами...

Поэтому даже несмотря на очевидные "проблемные места" – мне идея Samsung Z Flip и новой Moto RAZR кажется крайне любопытной и актуальной.
"Лопаты" действительно уже подутомили, никаких карманов на них не напасёшься. А более-менее компактные аппараты ныне только в совсем уж бюджетном сегменте. Хочешь нормальный аппарат с современной начинкой – только либо "лопата", либо "лопата плюс".
Давно пора было что-то делать с этой вселенской несправедливостью. И заодно разогнать застой в дизайне. ))

Одним словом, если бы не совершенно конский ценник – взял бы, не раздумывая. И уверен, что я такой далеко не один. Поэтому тезис про "мертворождённость" очень спорный, ИМХО...

В общем-то, это с самого начала "ахиллесова пята" совершенно всех раскладушек и слайдеров – в отличие от моноблоков, у них постоянно летели то петли, то шлейфы. Любая дополнительная механика уменьшает общую надёжность конструкции.
Что я только не делал с Nokia 8800 - и с пятого этажа как-то раз выкинул, перепутав с сигаретой, что в другой руке; не на асфальт правда, врать не буду; жив! В ванне с ним заснул; неделю пациент отлёживался, потом проснулся и заявил, что готов к дальнейшему несению службы. Только что орехи им не колол. Неубиенный слайдер. Правда, стоил он, конечно, гхм, немало.. Перед отъездом из России подарил приятельнице; вроде до сих пор живёт в качестве телефона номер два.

Да, были фоны в наше время – не то, что нынешнее племя... )))

У меня такими же "неубивашками" были две Nokia (6170 и 6250) и три Samsung (D600, G600, SGSII). Тоже претерпели множество экстремальных приключений – от жесточайших полётов и падений (правда, не с пятого этажа)) до утоплений. И хоть бы хны, максимум царапины на корпусе. Нашёл, поднял, отряхнул, матернулся, пошёл дальше.

А вот потом всё стало как-то "хужеть и хужеть". Особенно когда взяли моду на "стеклянные" корпуса. Тут вообще беда. Буквально вот три месяца назад разбил почти новый. Пользоваться можно, но уже "не радует". Даже если сменить корпус.
В металлических корпусах нынче только "китайцы" и айфоны (хрен редьки не слаще)). А в пластиковых только всякий low-end, да и с пластиком даже там беда...

P.S. Но, всё же, наиболее живучим (на сегодняшний день) оказался SGSII – именно за счёт почти полного отсутствия механики как таковой. Остальные "старички" таки скончались. А этот гад до сих пор "живее всех живых", лежит в ящике и требует только зарядки...

Хохмы ради - сын приятельницы тогда посмотрел на мою нокию и презрительно хмыкнул - да там камера - фуфло!
Аня покатилась от хохота под стол. Да, так бывает, что в телефоне, который стоял 10 лет назад пару тысяч долларов, камера - не самое важное 😄
У Nokia. кстати, была ещё одна интересная "раскладушка", забыл номер; она была в забавном корпусе, типа под бархат. Вот тоже - не задушишь, не убьёшь!

Да, так бывает, что в телефоне, который стоял 10 лет назад пару тысяч долларов, камера - не самое важное ?
Вот да! Мне камера тоже была всегда почти до лампочки.
Вообще, пожалуй, за всё время наиболее любимым был G600. Отличная связь, отличная батарея. Жёсткая металлическая рамка. Практически неубиваем. Но самое главное – непередаваемый мягкий, но "вкусный" щелчок, с которым он открывался и закрывался. Это было просто какое-то эстетическое наслаждение... ))

в забавном корпусе, типа под бархат
Видимо, soft-touch (в таком же был D600.). Да, крайне приятная штука. Но и крайне маркая, зараза.

Очень зря не понравился вам Galaxy Z Flip, увидел его у товарища, поразил своей компактностью. Доверяя вашим обзорам захотел узнать, что под капотом интересного, но оказалось, вот это.
24.09.21 16:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать