Адрес для входа в РФ: exler.world

Презентация смартфона Honor 8

31.08.2016 09:34  12238   Комментарии (75)

Смартфон Honor 8 впервые был представлен компанией Huawei в июле этого года в Китае. В августе этого года состоялась презентация данной модели в Париже. Я на презентации побывал и теперь спешу поделиться своими впечатлениями.

Сразу скажу: я не большой любитель всех этих бесконечных обзоров "первая дебоксация дефлорации", "вторая дефлорация дебоксации", "первый взгляд на смартфон", "второй взгляд на смартфон", "предварительный обзор", "первый подробный обзор", "самый подробный обзор", "последний взгляд на смартфон" и так далее.

Обзор я всегда делаю только один - по результатам всех соответствующих тестов. И в данном случае уже готовится полноценный обзор, потому что компания Huawei любезно предоставила журналистам по экземпляру Honor 8 для изучения и тестирования.

Так что в данной записи я просто познакомлю вас с тем, как проходила презентация, о чем там рассказывали, ну и также познакомимся с техническими характеристиками новой модели. Поехали...

Презентация проходила в отеле Molitor Paris - Mgallery Collection. Журналистов долго ждать не заставили: мы пришли к указанному времени, буквально десять минут постояли в очереди и скоро уже оказались внутри отеля.

В холле для вящей радости публики были выставлены какие-то экзотические автомобиль и мотоцикл, разрисованные самым психоделическим образом.

Разумеется, не все удержались от того, чтобы не сделать в автомобиле селфи.

Вот так выглядит внутренний двор отеля, представляющий собой один огромный бассейн. И тут я понял, что в качестве презентации Honor 8 будет водная феерия.

Но я ошибся. Потому что надо было пройти вдоль бассейна и зайти в соответствующий зал для презентаций.


К началу презентации набился полный зал.

Потом на экране что-то взорвалось.

И появился танцор, который исполнил Honor 8 языком тела.

Впрочем, время автономной работы танцора оказалось небольшим (у Honor 8 оно намного больше), так что танцор, выразив себя, уступил место президенту Honor Джорджу Джао.

Джордж привел некоторую статистику продаж бренда Honor, который появился в 2013 году как подразделение компании Huawei. В 2014 году было продано 20 миллионов смартфонов Honor, в 2015 - уже 40 миллионов. И сейчас Honor продвигается уже как совершенно самостоятельный бренд, хотя его пуповинная связь с Huawei для экспертов и журналистов очевидна.

Модель Honor 7 (мой обзор) получила немало наград в разных странах, а в России изданием 3DNews она была выбрана "Наиболее рекомендованным смартфоном".

При продвижении Honor особенно подчеркивается, что эта модель - для биологически молодых или хотя бы для молодых сердцем (что бы это ни означало). И душой. Для вечно молодых, короче говоря.

На сегодняшний день смартфонами Honor пользуется свыше 80 миллионов человек, из которых 80% - молодые люди в возрасте 18-34 года. Еще 20% - старперы (старые персоналии) в возрасте 35-124 лет.

Интересная табличка распределения первоочередных мобильных интересов в разных странах.

Основные инновации в модели Honor - это первый 8-ядерный процессор (производства Huawei), поддерживающий LTE Cat6, двойная тыловая камера и сканер отпечатка, который одновременно является "умной" кнопкой и может гибко настраиваться на запуск различных приложений. Ну и понятно, что все это - также особенности и новых смартфонов от Huawei (например, Huawei P9).

Подход, который всегда декларировался еще с первых моделей Honor - флагманский смартфон не обязан быть слишком дорогим. И действительно - тот же Honor 7 при своих реально хороших характеристиках в России продавался где-то за 20-23 тысячи рублей.

Восьмую модель, судя по продажам, очень ждали, так что компания продала 280 тысяч смартфонов всего за 4 первых часа старта продаж.

На этом выступление Джорджа было закончено и он передал слово вице-президенту Honor Эве Виммерс.

Она уже представляла непосредственно Honor 8. Рассказывала о подходе к дизайну - действительно впечатляющему, особенно у варианта цвета "синий сапфир". Нам рассказали, что в Honor оказались несколько не готовы к очень высокому спросу именно на данную расцветку, поэтому они сейчас активно наращивают производство "синего сапфира", потому что спрос пока опережает предложение.

Там применено очень интересное решение для задней крышки: она содержит аж 15 слоев текстур и стекол, которые преломляют свет, в результате чего на поверхности создаются очень интересные цветовые эффекты. Я в руках эту модель крутил - смотрится действительно здорово, особенно при дневном освещении. Но, впрочем, наиболее классно это выглядит как раз на расцветках "синий сапфир" и "черный", а вот на "золотом рассвете" и "белом жемчуге" смотрится менее эффектно.

Как и в камерах Huawei P9, здесь присутствует программная эмуляция диафрагмы f/0.95, что позволяет сильно размывать задний фон - получать так называемое бокэ. Физически же максимальная светосила у тыловых объективов - f/2.2.

Кстати, у P9 этот эффект работает очень неплохо. Понятное дело, что несколько хуже, чем у объективов ценой в десяток таких смартфонов, но для любительских применений - очень даже интересно.

Позаботились о любителях делать селфи в ванной: есть специальный режим для недостаточного освещения.

Сканер отпечатка пальца очень быстрый (0,4 секунды для разблокировки) и предусматривает новый уровень безопасности.

Платформа серьезная: процессор Kirin 950, 4 Гб оперативки и 32 или 64 Гб встроенной памяти.

Ну и общий индекс по PCMark - аж 6049. У Galaxy S7 и S7 edge индекс немного ниже (а цена - заметно выше).

Батарея в 3000 мАч с поддержкой быстрой зарядки на 9V/2A. Производитель обещает 1,22 дня работы при серьезной нагрузке и 1,77 дней при обычной.

А вот тут я повеселился. Для всех моделей предлагается одинаковый пластиковый прозрачный чехольчик (у меня он тоже есть, покажу в обзоре). Чехольчик цвет смартфона не меняет, так как прозрачный, и ему придумали гениальное маркетинговое название - Colorful Protective! Это прекрасно, снимаю шляпу!

В Европе модель с 32 Гб памяти (что вполне достаточно, как я считаю, тем более что можно поставить microSD) - €399. С 64 Гб - €499. Для такой конфигурации цена, на мой взгляд, достаточно невысокая.

На этом презентация закончилась.

У бассейна нас ждало шоу, напитки и всякие тапасы.

Были открыты демонстрационные залы, в которых можно было заснять разные цветовые варианты этой модели. Все-таки "синий сапфир" - самый эффектный.

Ну и подробная спецификация.

Что на это все сказать? Смартфон выглядит очень интересно, имеет продвинутые характеристики и, безусловно, заслуживает изучения.

Ну вот я его сейчас как раз и изучаю, готовлю обзор, который скоро будет опубликован. Вот там и расскажу, как это все выглядит на практике и как все работает.

31.08.2016 09:34
Комментарии 75

Камера нормальная, но не для всех.
08.12.16 14:40
0 0

Спор тут возник.

В России бренд произносится как "хонор" или как "анэ"? На презентациях 7-го говорили "хонор". Безграмотные или в реале так? Гугл молчит.
01.09.16 10:06
0 0

Alex, спроси плиз, почему беспроводные зарядки не встраивают в телефон. Это удобно. Только самсунг о нас думает )
01.09.16 02:38
0 0

Kaban4ik: Только самсунг о нас думает

И Майкрософт!
01.09.16 10:19
0 0

Спасибо за обзор, интересно! Спецификация говорит, что NFC совместим с FIDO. К t-mail и golded прикладывали уже? 😄
31.08.16 22:21
0 0

Silverr: Спасибо за обзор, интересно! Спецификация говорит, что NFC совместим с FIDO. К t-mail и golded прикладывали уже?

Да, звучит прикольно. Но это Fast IDentity Online 😉
31.08.16 23:08
0 0

Почитал твой обзор по P9 и всякие разные. Разобрался с камерой. Здорово. Все же во многих обзорах отмечают, что OIS таки бы не помешала - смазывается в темноте. Логично - физику и делириум тремор не обманешь! 😄 Вот, в частности, из обзора на 3DNews : С ним соперничает разве что Samsung Galaxy S7. Проблема у камеры P9, по сути, одна – уже упомянутое отсутствие оптического стабилизатора. На небольшом экране смартфона порой сложно заметить смаз – и, обнаруживая его при просмотре снимков на мониторе, неприятно удивляешься ...
31.08.16 17:37
0 0

Peter Zabriski: во многих обзорах отмечают, что OIS таки бы не помешала - смазывается в темноте.

А у каких флагманов есть эффективная OIS? Я ее пока встречал только в фотоаппаратах.
31.08.16 18:33
0 0

спереди внешне похож на все последние 5-6 айфоны разом
31.08.16 16:54
0 0

Нет водонепроницаемости? В топку такие флагманы!
31.08.16 15:58
0 0

stu003:
Нет водонепроницаемости? В топку такие флагманы!


Цвет не розовенький - в топку такие флагманы!
31.08.16 16:00
0 0

Не нашел в спеках - камера там с OIS? Если нет, то, как тут говорят, в топку такой флагман. На фига он такой, если в помещении без софитов не смогу нормально сфоткать?
31.08.16 12:31
0 0

Peter Zabriski: Не нашел в спеках - камера там с OIS? Если нет, то, как тут говорят, в топку такой флагман. На фига он такой, если в помещении без софитов не смогу нормально сфоткать?

У P9 тоже нет OIS. Тем не менее в помещении, да и вообще в отсутствии освещения он снимает мягко говоря не хуже прочих флагманов с OIS.
31.08.16 12:45
0 0

Peter Zabriski:
Не нашел в спеках - камера там с OIS? Если нет, то, как тут говорят, в топку такой флагман. На фига он такой, если в помещении без софитов не смогу нормально сфоткать?


P9 в темноте снимал очень здорово.
31.08.16 12:45
0 0

Тут пишут, что Эппл скоммуниздил сдвоенную камеру у Хуавея.

www.forbes.com
31.08.16 12:10
0 0

Я согласен:
Тут пишут, что Эппл скоммуниздил сдвоенную камеру у Хуавея.

http://www.forbes.com/sites/bensin/2016/08/30/all-signs-point-to-iphon...


Двойная камера не только у Huawei. Впрочем, у LG G5 двойная камера служит совершенно другим задачам, там два разных объектива.

А, забыл спросить, в чем художественный смысл в роллс-ройсе с тегами? Теги понимаю, роллсы-кабриолеты понимаю. А вместе - винегрет безвкусицы, имхо.
31.08.16 11:47
0 0

LP_Masta:
А, забыл спросить, в чем художественный смысл в роллс-ройсе с тегами? Теги понимаю, роллсы-кабриолеты понимаю. А вместе - винегрет безвкусицы, имхо.


Как по мне - так просто прикольно. Измазали ролс-ройс. Это всегда забавно.
31.08.16 11:53
0 0

лопата обыкновенная и весь обзор 😄

на 0,001% быстрее

на 0,001% выше

на 0,001% сильнее

+ ещё камера + ещё сканер продвинутый, время работы - как обычно 😄

Uber-Wizard Of The 88th Meridian: лопата обыкновенная и весь обзор

Знатоки подтянулись. Люблю знатоков. Они такие прикольные.

А чем тут восхищаться? Экранные кнопки, аккумулятор емкостью 3000, жидковато....Диагональ 5.2, которой будут недовольны все....для любителей мнинимализма-широко, для тех кому и 5.5 мало, вообще ни о чем...
31.08.16 11:25
0 0

Мелан Холик: Диагональ 5.2, которой будут недовольны все

А мне кажется, что это хорошая попытка приучить либителей крохафонов к большей диагонали. Они когда-то считали, что 3.8" - норм, сейчас уже 4.5-4.7, а вот теперь может и на 5-5.2 перейдут 😄

Мелан Холик:
А чем тут восхищаться? Экранные кнопки, аккумулятор емкостью 3000, жидковато....Диагональ 5.2, которой будут недовольны все....для любителей мнинимализма-широко, для тех кому и 5.5 мало, вообще ни о чем...


Кто-то говорит, что надо восхищаться?

-"4к, 8к, стекло, кирин и т.п."
1% гиков не интересен маркетологам, аудитория мизерная и поди еще уговори их деньги занести в компанию. Да и придирки довольно глупые.

Вот сканер отпечатков бы под дисплей перенести и почти идеально для меня )
31.08.16 11:11
0 0

term2002: Вот сканер отпечатков бы под дисплей перенести и почти идеально для меня )

Сканер на задней поверхности - довольно удобен. Впрочем, когда он на кнопке "Домой" - в этом тоже есть свои плюсы.

term2002: -"4к, 8к, стекло, кирин и т.п." 1% гиков не интересен маркетологам, аудитория мизерная и поди еще уговори их деньги занести в компанию. Да и придирки довольно глупые.

Да уж, от фразы "Дороговато для кирина" я просто плакал весь.
31.08.16 11:15
0 0

term2002: 1% гиков не интересен маркетологам, аудитория мизерная

Да что вы говорите? А кто тогда железки новые покупает? По другому и сидели бы тогда на кнопочных черно-белых.

term2002: поди еще уговори их деньги занести в компанию.

Они же гики, они как раз и заносят. Тем более в век интернета не надо ехать за тридевять земель. Доставят и еще кредит оформят.

term2002: Да и придирки довольно глупые. Вот сканер отпечатков бы под дисплей перенести и почти идеально для меня )

А вот с этим совершенно согласен)
31.08.16 11:24
0 0

term2002: 1% гиков не интересен маркетологам, аудитория мизерная и поди еще уговори их деньги занести в компанию. Да и придирки довольно глупые.

Тю! Они не знают этимологию слова Гаджеты!
31.08.16 12:23
0 0

Хонор 7, говорите? Надо посмотреть. 400 евро за телефон считаю излишеством, ну так мне и топовые модели излишества (страшно сказать - до сих пор использую первый Хонор 4-летнего возраста, на андроиде 2.3, он меня всем устраивает, только вот сволочи поставщики ПО перестают поддерживать эту версию, да и подглючивает иногда неприятно). А вот предыдущая модель должна стоить более адекватно.
31.08.16 10:47
0 0

Когда же закончится издевательство в виде совмещённой SIM и microSD? В топку.
31.08.16 10:26
0 0

 

gladchenko: Когда же закончится издевательство в виде совмещённой SIM  и microSD? В  топку.

 издевательство - это когда внешняя карточка памяти вообще не предусмотрена. Совмещенка (с неединственной симкой) - не самый плохой компромисс.
31.08.16 10:29
0 0

gladchenko:
Когда же закончится издевательство в виде совмещённой SIM и microSD? В топку.


Мне тоже это не особенно нравится, но такое сейчас делают в 90% телефонов. А вот когда вообще SD не предусматривают - вот это уже реально неудобно.
31.08.16 10:33
0 0

 а что такое тапасы?

Топовые ассы?
31.08.16 10:22
0 0

W colonel:
а что такое тапасы?

Топовые ассы?


(офигев) Еще есть люди, которые не знают, что такое тапасы? (еще более офигев) Еще есть люди, которые не знают, что такое Гугл?
31.08.16 10:32
0 0

W colonel:
а что такое тапасы?

Топовые ассы?


Я веган-трезвенник. Предположу, что это какая-то еда.
31.08.16 10:39
0 0

Экран 5.2 - маловат для меня 😒 Хотелось бы не меньше 5.7.
31.08.16 10:09
0 0

А бассейн-то, между прочим, тот самый, из фильма "Жизнь Пи" 😄 Piscine Molitor. Около 25 лет стоял заброшенным, и лишь два года назад его реконструировали и превратили в гостиницу.
31.08.16 09:58
0 0

DrDiamond: А бассейн-то, между прочим, тот самый, из фильма "Жизнь Пи" Piscine Molitor. Около 25 лет стоял заброшенным, и лишь два года назад его реконструировали и превратили в гостиницу.

Что, серьезно?
31.08.16 10:31
0 0

DrDiamond: А бассейн-то, между прочим, тот самый, из фильма "Жизнь Пи" 😄 Piscine Molitor. Около 25 лет стоял заброшенным, и лишь два года назад его реконструировали и превратили в гостиницу.

Точно, да, он самый! Прикольно!
31.08.16 15:07
0 0

4К не снимает. В топку.

Показывает хоть?
31.08.16 09:54
0 0

Realalex: 4К не снимает. В топку.

Неужели его ктото реально использует?
A_F
31.08.16 10:25
0 0

Realalex:
4К не снимает. В топку.

Показывает хоть?


4К? На разрешении FullHD? Показывает. И что с того?
31.08.16 10:31
0 0

А обзор феррарей, астонмартинов и бугатей? Тест на ёмкость бензобака? И главное - выдали ли на подробное изучение?
31.08.16 09:53
0 0

Олбанский Лефф: А обзор феррарей, астонмартинов и бугатей? Тест на ёмкость бензобака? И главное - выдали ли на подробное изучение?

Постараюсь сегодня.

Олбанский Лефф: А обзор феррарей, астонмартинов и бугатей? Тест на ёмкость бензобака? И главное - выдали ли на подробное изучение?

Будет сегодня после 13.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6