Адрес для входа в РФ: exler.world

Прекрасная идея Нургалиева

27.01.2010 09:12  7047   Комментарии (46)

Глава МВД России Рашид Нургалиев предложил инспекторам ГИБДД использовать видеокамеры и диктофоны при общении с водителями. Выступая сегодня на совещании по итогам работы ГИБДД, министр отметил, что подобная практика активно используется в западных странах, где сотрудники дорожной полиции имеют специальные записывающие устройства и фиксируют на них все контакты с участниками дорожного движения. «Виктор Николаевич, – сказал министр, обращаясь к начальнику ГИБДД Виктору Кирьянову. – Нужно раздать инспекторам записывающие устройства, как в западных странах, чтобы не было хамства в их адрес, а то у некоторых водителей бывает такое «распоясывание». (Отсюда.)

Представляю наших доблестных гаишников, которым под дулом автомата всучат эти диктофоны. Это же как несчастным придется изворачиваться, чтобы их не включать! Надо будет начать коллекционировать объяснительные.

"Мой диктофон вчера съела собака".
"Мой диктофон был выключен, потому что я думал, что он выключен, поэтому его включил. Но оказалось - выключил".
"У меня кончилась батарейка. То есть в диктофоне".
"Я не знаю, как им пользоваться".
"Напарник сказал, что это прибор для измерения давления у нарушителей".
"Я стер запись, потому что нарушитель произнес неприличное слово в адрес товарища Нургалиева".
"Я хотел сохранить пленку для записи песни Шуфутинского".
"Мой диктофон случайно выпал под колеса КАМАЗа, номер которого я, к счастью, не заметил".
"Нарушитель, заметив, что я его записываю, выдрал из диктофона кассету и проглотил ее. Пять раз".
"Мне пришлось выключить диктофон, потому что нарушитель сказал, что при диктофоне стесняется давать взятку".
"Каждый раз, когда я пытался включить диктофон, нарушитель начинал рыдать".
"Там кнопку заело".
"Какой такой диктофон-шмигтофон"?
"Я думал, что это он будет диктовать, что записывать".
"Я обернул диктофон целофаном, чтобы он не протирался".
"Напарник хрюкал в диктофон целых полчаса, и я выключил, чтобы не села батарейка".
"Нарушитель случайно сел на диктофон, и он навсегда остался в его теле".

27.01.2010 09:12
Комментарии 46

подобная практика активно используется в западных странах, где сотрудники дорожной полиции имеют специальные записывающие устройства и фиксируют на них все контакты с участниками дорожного движения

Пардон, это с какого-такого бодуна? Ни один европейский госсотрудник не имеет права записывать разговор частного лица без его разрешения! То есть, может, у него устройства такие с собой и есть, но он, во-первых, обязан меня предупредить о том, что разговор записывается, ДО начала записи, а во-вторых, если я не соглашусь, должен устройство выключить. Так что Нургалиев, извините, пургу несет, а пипл, к сожалению, хавает 😒
27.01.10 19:59
0 0

buburik: Пардон, это с какого-такого бодуна? Ни один европейский госсотрудник не имеет права записывать разговор частного лица без его разрешения! То есть, может, у него устройства такие с собой  и есть, но он, во-первых, обязан меня предупредить  о том, что разговор записывается,  ДО начала записи, а во-вторых, если я не соглашусь, должен устройство выключить.

Как в европе не знаю, а в Америке точно может записывать. Запрещается запись (и подслушивание) когда разговаривающий ожидает, что разговор не может быть услышан другими. Если это не так (у разговаривающего нету оснований так считать), то можно записывать без разрешения, или предупредив (когда звонишь в какую-нибудь организацию - автомат сразу говорит, что этот разговор может быть записан). И у полицейских в машине видео камера всегда стоит, и записывает что происходит перед машиной (включая звук).
В европе судя по всему то же самое - в Лондоне всех террористов отследили использую уличные видео камеры.

28.01.10 01:05
0 0

Потом еще этот урод заявил мне - что мол если бы ты признался, что сам вписал номер, я бы тебя отпустил, но ты типа полез в бутылку.
27.01.10 15:11
0 0

Предложите свой вариант борьбы с корупцией? Ну хоть один? Ну самый маленький, ну пожалуйста... Обещаю торжественно над ним поглумится, прямо здесь!
rmn
27.01.10 14:45
0 0

rmn:
Предложите свой вариант борьбы с корупцией? Ну хоть один? Ну самый маленький, ну пожалуйста... Обещаю торжественно над ним поглумится, прямо здесь!




rmn, предлагаю:

для начала послать на ..уй Нургалиева, т.е., как минимум, в отставку. Глумитесь.

P.S. кстати, russel писал о том же.
MGP
27.01.10 18:08
0 0

rmn: Предложите свой вариант борьбы с корупцией? Ну хоть один? Ну самый маленький,  ну пожалуйста... Обещаю торжественно над ним поглумится,  прямо здесь!

Варианты есть. Например самый простой - минимизация государственного влияния там, где оно не нужно. В руках и под контролем нашего государства 95% всех аспектов жизни. Хотите сократить коррупцию? Снимите несколько тысяч дурацких ограничений. Коррупция рухнет в десятках отраслей. Есть такое понятие "антикоррупционный анализ законов" - суть его сводиться в том, чтобы изъять из нормативно-правовых актов положения, дающие право решать что-то коррупционным способом.

А борьба с коррупцией под руководством Нургалиева - это как борьба за гуманизацию уголовного наказания под руководством Чикатило. В искренность намерений веришь, но побуждающие мотивы сомнительны. В случае с Нургалиевым - это банальное желание усидеть в кресле, не став тем, которого принесут в жертву для повышения рейтинга.
27.01.10 16:09
0 0

Было дело ездил я в анапу, за 3 тыс км с гаком. Всю поездку описать не рискну, чтобы не казаться обвиненным в разжигании ненависти к ментам. Уже на обратном пути, когда ненависть во мне уже разгорелась до предела, останавливают меня на одном посту и вижу у гайца на груди табличку "водитель, будьте внимательны, разговор записывается на диктофон". Я аж обрадовался, ну думаю хоть сейчас не будут ничего вымогать. Хрен там, мент таки нашел хрень до которой можно докопаться и давай меня по привычной программе стращать, что мол меня посадят, семья моя поживет в соседней деревне, а потом меня не расстреляют через повешение. Но при этом наряд не вызывает, протокол составлять не стремится, а привычно вопрошает - "что делать будем?". Бодаться с этим упырем после длительной и напряженной поездки не было никакого желания, но и на диктофон записываться не хотелось. Тыкаю пальцем в эту табличку у его на кормане - "а это что такое?". "А это?" - покосившись на карман спрашивает мент - "а это хуйня!". Вобщем отдал я ему 300 рублей.


27.01.10 14:09
0 0

olegk: Хрен там, мент таки нашел хрень до которой можно докопаться и давай меня по привычной программе стращать, что мол меня посадят, семья моя поживет в соседней деревне, а потом меня не расстреляют через повешение.



И что же он нашел?
rmn
27.01.10 14:46
0 0

Ну что ж вы как ребёнок, Алекс.

"Выданные диктофоны" - это не "обязательно постоянно включенные диктофоны".

Т.е. на западе то они постоянно включены, но о том чтобы копировать гнилой запад... в каких гадостях вы подозреваете главмента!

Конечно, идея будет адаптирована! Когда надо - можно запись оставить и этой несговорчивой суке впаять чего-то похуже. А когда удобней - диктофон выразительно выключается при виде щедрости вежливого водителя.
27.01.10 13:05
0 0

Все зависит от цели этого распоряжения - если "освоить бабла" и "нарубить бабла с водителей" - ибо камера/диктофон, это штуки обоюдоострые - будут отключаемые камеры/диктофоны, которые будут редактироваться и т.д. Если сделать по уму - все можно сделать неплохо. Камера/диктофон вполне могут встраиваться в машину на постоянной основе, и работать ВСЕГДА. Более того, постановление/штраф, оформленные БЕЗ соответствующей аудио-видеозаписи должны считаться НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. И писать должны не на пленку, а на флешку, и не иметь кнопки "откл" 😄

В-общем, было б желание сделать антикоррупционную штуку - можно. А вот что получится (и получится ли) - посмотрим 😄
27.01.10 13:03
0 0

За умеренную плату (5% дневной выручки) профессиональные артисты запишут на диктофон радиоспектакль "дежурство вежливого и неподкупного гаишника за прошедший день".
27.01.10 12:48
0 0

Ну видео камеры давно уже есть у гаишников. Правда используют они их своеобразно. Пускают старый жигуль в зоне действия знака "Обгон запрещен", а потом с обогнавших трясут деньги, предъявляя видеозапись как неоспоримый аргумент.
27.01.10 11:01
0 0

Угу, под это дело освоить бабок. Потом ещё провести курсы по пользованию. Они же ручкой с бумагой с трудом оперируют.

Алкотестеров китайских уже накупили, а пользоваться не умеют. Так, на понт берут и смотрят на реакцию - уверенно дуешь, или нет.
27.01.10 10:45
0 0

Насколько я знаю, те ГАИ-шники, которые сидят "в кустах", чаще всего находятся там не официально. Тоесть эти рейды нигде в журналах не регистрируются. Так если не регистрируются, зачем включать диктофон и прикладывать к записи в журнале диктофонные записи.

Другое дело диктофон со стороны задержанного. Виктор Травин так и рекомендует, доставать мобильный телефон, включать в нем функцию диктофона, и записывать диалог с инспектором. В случае если вас подставляют, это практически 100% гарантия, что вас отпустят.
27.01.10 10:36
0 0

Неделю назад был остановлен сотрудником ГиБДД в г.Омске за нарушение ПДД. Как обычно приглашен был в автомобиль для "составления протокола". Сажусь на заднее сиденье машины гайца и вдруг вижу у него на панели перед лобовиком направленную на меня камеру со светящимся огоньком. Гаец в этот момент рассматривает мои документы, нудно затягивая "нарушаете..." Затем, видимо не дождавшись привычной реакции, выключает камеру, поворачивается и спрашивает: - Ну, что делать будем? )))
27.01.10 10:05
0 0

??А разве спроса не будет какого мига выключил камеру когда нарушителя оформляешь??

Ох уж эти водители! От них вся грязь. 😄
Fae
27.01.10 10:01
0 0

Задумка хорошая. Будет интересно узнать, что из этого получится. То, что пишет Алекс, хорошая шутка, но пока это только шутка, не более того. Время покажет, прав ли он был. На мой взгляд, вероятность этого весьма велика, но не абсолютна.


27.01.10 09:55
0 0

27.01.10 09:36
0 0

Ладно диктофоны, хотелось бы видеть нарушителя, пять раз сожравшего видеокамеру ))
27.01.10 09:28
0 0

Сколько же хамства прозвучит в адрес тов. Н., когда тов. инспекторам будут насильно выдаваться диктофоны. К тому же надо обязательно установить в каждой патрульной машине видеокамеру, Вдруг распоясавшийся водитель не только нахамит бедному инспектору но и еще драться полезет из-за работающего диктофона!!
27.01.10 09:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6