Поздравили Маска

12.06.2026 12:10  1383   Комментарии (96)

SpaceX провела крупнейшее в истории первичное размещение акций (IPO). В результате компания была оценена в 1,77 триллиона долларов, что сделало Илона Маска еще более богатым. Сейчас его доля в компании составляет около 866 миллиардов долларов.

В Нью-Йорке организация Safe AI Now (SAIN) его поздравили с этим блестящим достижением гигантской надувной фигурой с надписью "Grok делает детское ИИ-порно". (Ролик отсюда.)

 

 

Комментарии 96

Meanwhile

Elon Musk becomes world's first trillionaire as SpaceX shares soar on stock market debut

SpaceX shares started trading at $150 (£112) shortly before noon eastern time - quickly jumping to $160
12.06.26 18:22
0 2

Есть за что. Я рад за него. Несмотря ни на что.
12.06.26 18:57
0 0

Есть за что. Я рад за него. Несмотря ни на что.
Upvote! Give credit when credit is due.
12.06.26 18:59
0 0

12.06.26 15:57
0 0

Безотносительно новости, но что плохого в ИИ-порно, даже если оно детское? Это же просто сгенерированные пиксели. Ни один ребенок во время генерации не пострадал и вообще не участвовал.
12.06.26 15:30
3 1

В нормализации детского порно.
12.06.26 16:12
1 2

В нормализации детского порно.
Грок силой заставляет делать деццкое порно? Нехорошосс!!
У меня платные аккаунты на три основные ЛЛМ - ни на одной, ни одного раза мне даже в голову не пришло попросить Разум замутить что-то эротико-порнографическое.

При том, что порносайты смотрю регулярно и с удовольствием.
12.06.26 16:21
2 0

При том, что порносайты смотрю регулярно и с удовольствием.
Чипсы под них ешь?
12.06.26 16:25
0 1

Чипсы под них ешь?
и теми же руками хотдоги продает.
12.06.26 17:11
0 1

Безотносительно новости, но что плохого в ИИ-порно, даже если оно детское? Это же просто сгенерированные пиксели. Ни один ребенок во время генерации не пострадал и вообще не участвовал.
На этот счет есть два мнения, и они противоположные.
Мой взгляд, что если общество не считает, что убийства, пытки и издевательства в кино - это плохо, то мне непонятна боязнь голых сисек на этом фоне.
12.06.26 18:03
0 4

что плохого в ИИ-порно, даже если оно детское?
В салон видеопроката входит маленький мальчик и спрашивает продавца:
- Дяденька, дайте мне какую-нибудь крутую порнуху!
- Малыш, тебе такое нельзя, ты же ребёнок...
- Ну пожалуйста! Мне же детскую!
12.06.26 19:02
0 1

непонятна боязнь голых сисек на этом фоне.
речь шла о детской порнографии.
12.06.26 19:29
0 0

речь шла о детской порнографии.
прыщиков.
12.06.26 19:56
0 0

Маск, кстати, пообещал запилить AI-чипы мощнее чем у Nvidia
12.06.26 15:16
0 0

Маск, кстати, пообещал запилить AI-чипы мощнее чем у Nvidia
Ну пусть старается. Конкуренция - это прекрасно.
12.06.26 15:24
0 0

Он 10 лет назад пообещал self-driving taxis everywhere by 2020.
12.06.26 16:08
0 4

и человекоподобных роботов в прошлом году, и высадку на Марс в 24-25 годах...
12.06.26 16:18
0 1

Маск, кстати, пообещал запилить AI-чипы мощнее чем у Nvidia
Можно купить два самых мощных чипа и склеить их - и будет чип в два раза мощнее самого мощного чипа NVIDIA.
12.06.26 16:18
0 1

Он 10 лет назад пообещал self-driving taxis everywhere by 2020.
Немного не успевает за своими планами. Но сказать, что у него ничего не получается, всё-таки нельзя.
12.06.26 16:20
0 0

Чего только Маск не обещал. Больше Маска обещает только Трамп и Мавроди
12.06.26 16:35
0 2

Почему нельзя? 10 лет. Полный просёр полимеров. По причине тупости Маска. В данном конкретном случае. Исключительной тупости
12.06.26 16:36
2 0

Но сказать, что у него ничего не получается, всё-таки нельзя.
Ракеты летают, да.

Машины были прорывные в начале 10х-конце 00х. Придуманные не им, кстати
12.06.26 17:12
0 0

Придуманные не им, кстати
Эта мантра повторяется про каждого большого начальника 😄
Разумеется, можно открыть IEEE и там всё уже придумано, осталась мелочь - допилить технологию до продукта, который маркетинг (тоже созданный тем же начальником) сможет сделать продуктом с бешенной ценой, превыщающей себестоимость в разы.
Большой начальник управляет by vision - ему на стол ложатся десятки предложений и принять правильное, с точки зрения бизнеса, решение - это и есть талант CEO. Маск это сделал несколько раз.
12.06.26 18:08
0 1

Машины были прорывные в начале 10х-конце 00х
Это верно, и сейчас Маск концентрируется на следующем шаге, а не играет в догонялки с китайским бизнесом.
Посмотрим, получится или нет. Я надеюсь, что получится.
12.06.26 18:10
0 1

Почему нельзя? 10 лет. Полный просёр полимеров. По причине тупости Маска. В данном конкретном случае. Исключительной тупости
Но почему-то так никто в США и не смог воспользоваться тупостью Маска и выставить его никчемные Теслы с рынка. А также создать Optimus-а, который уже работает и качественный FSD, вместо жалкой поделки, которую предлагает Тесла.
12.06.26 18:13
0 2

Уже.
SpaceX shares started trading at $150 (£112) shortly before noon eastern time - quickly jumping to $160
Да, я в курсе и даже выставил какой-то там limit order, чтобы купить немного этих акций, если их начнет колбасить 😄
Но и внутре собственно Tesla, у Маска есть два очевидных направления: полноценный FSD и рабочий Optimus.
По поводу FSD, я сейчас не вижу ему конкурентов на американском рынке. (Моя жена хочет купить Теслу только ради него, если работа будет сколько-нибудь вдали от дома. И никаких альтернатив я тут не вижу.)
12.06.26 18:41
0 0

Офф-топ: слушай, а мы с тобой соединенны на linkedin? Что-то я не нашел тебя у себя в connections.
12.06.26 18:46
0 0

Офф-топ: слушай, а мы с тобой соединенны на linkedin? Что-то я не нашел тебя у себя в connections.
Не-а. Присылай инвайт на том емыле и сделаю.

P.S. Я собираюсь выложить 7-10 текстов про AI assisted software development когда из этой поездки вернусь.
12.06.26 18:48
0 0

Да, я в курсе и даже выставил какой-то там limit order, чтобы купить немного этих акций, если их начнет колбасить 😄
Я решил ничего не делать - пусть VANGUARD INFORMATION TECHNOLOGY INDEX FUND ETF (gain - +127.94% vs cost basis) сделает за меня - у меня есть правило - акции индивидуальных компании не покупать.

Но и внутре собственно Tesla, у Маска есть два очевидных направления: полноценный FSD и рабочий Optimus.
Это только Tesla. SpaceX is whole another enchilada.

Есть такое выражение от Roy Amara - "We tend to overestimate the effect of a technology in the short run and underestimate the effect in the long run." Так вот - это выражение можно распространить на Маска тоже.

По поводу FSD, я сейчас не вижу ему конкурентов на американском рынке.
Да потому-что его нет?

Waymo может быть лучше работает (ну, кроме недавнего случая когда их машины видимо решили идентифицировать себя как лодки и пошли плавать) но для индивидуальных машин, которое работало бы везде (а не в firewalled highways как в Крайслере) - других просто нет.
12.06.26 18:56
0 0

Спасибо, послал - mea culpa, что не сделал это раньше.
12.06.26 19:00
0 0

Waymo может быть лучше работает
Waymo вообще не конкурент - его нельзя купить и на нем нельзя подъехать к нашему дому.
Немного конкурент, возможно, кто-то из китайских производителей, но я сомневаюсь, чтобы хоть кто-то из них ездил по США.
Polestar чего-то там обещает, и вообще мне они нравятся, но от обещаний до возможности купить пройдет какое-то время, а зачем оно нам на пенсии?
12.06.26 19:04
0 0

Тоже мне новость. Вся эта упоротая активистская плесень годами пыталась утопить Маска в дерьме - несмотря на то, что он был типичным калифорнийским демократом, поддерживал Обаму и занимался электромобилями. Собственно, это и стало одной из главных причин того, почему Анакин, то есть, Илон Маск перешел на темную сторону силы.
12.06.26 15:10
6 2

Тоже мне новость. Вся эта упоротая активистская плесень годами пыталась утопить Маска в дерьме - несмотря на то, что он был типичным калифорнийским демократом, поддерживал Обаму и занимался электромобилями. Собственно, это и стало одной из главных причин того, почему Анакин, то есть, Илон Маск перешел на темную сторону силы.
Точно. Именно из-за этого он зиганул.
12.06.26 16:13
1 2

Тоже мне новость. Вся эта упоротая активистская плесень годами пыталась утопить Маска в дерьме - несмотря на то, что он был типичным калифорнийским демократом, поддерживал Обаму и занимался электромобилями. Собственно, это и стало одной из главных причин того, почему Анакин, то есть, Илон Маск перешел на темную сторону силы.
Опять двойка.
Он был на Тёмной стороне Силы, но прозрел, и теперь на Светлой.
Вродь ты немаленький уже, понимать должен!
12.06.26 16:18
1 0

. Собственно, это и стало одной из главных причин того, почему Анакин, то есть, Илон Маск перешел на темную сторону силы.
Скорее, не перешел, а сходил.
12.06.26 16:22
0 0

Скорее, не перешел,
...и там остался.
12.06.26 17:13
0 0

...и там остался.
Сейчас, насколько я вижу, он практически забил на политику и вернулся в бизнес, что хорошо.
12.06.26 18:15
0 0

эта упоротая активистская плесень
В принципе, удобно. Как это, "я -- ворона, я -- ворона" 😄
12.06.26 18:58
0 0

он практически забил на политику и вернулся в бизнес
Постить призывы к гражданской войне в Великобритании не прекратил.

Систему soft power США разрушил, медицинские и др фундаментальные научные исследования устранил, данные граждан в частный сектор перевел >>> дело сделано, чего еще надо.
12.06.26 19:12
0 0

Скорее, не перешел, а сходил.
Звучит
неоднозначно.
12.06.26 19:53
0 0

Звучитнеоднозначно.
Это неслучайно.
12.06.26 20:13
0 0


Систему soft power США разрушил, медицинские и др фундаментальные научные исследования устранил, данные граждан в частный сектор перевел >>> дело сделано, чего еще надо.
Понял, что лопухнулся и ушел. Ну или понял, что никаких плюшек ему за это не будет, и ушел. В общем, хорошо, что он ушел из политики.
12.06.26 20:16
0 0

Судя по результатам быстрого поиска, этот самый SAIN - Greenpeace 2.0.
"Некоммерческая организация", которая существует на деньги "фондов, занимающихся защитой детей", в которые, вот же случайность, вкладываются Meta, OpenAI и т.д. по списку.
Какая неожиданность.
12.06.26 14:46
2 2

Так а что в этом плохого?
12.06.26 16:23
0 0

В чем? Что под эгидой "активистов" на самом деле люди, которые занимаются разборками с конкурентами под заказ?
Ну если цель - окончательно угробить имидж любого активизма, то ничего, все идет по плану.
12.06.26 16:37
1 0

Так а что в этом плохого?
У нас тут борцы за рассовую справедливость, членам ККК платят, а то не скем будет бороться. И нормально.
12.06.26 17:54
0 1

У нас тут борцы за рассовую справедливость, членам ККК платят, а то не скем будет бороться. И нормально.
Ну и ладно, облагайте их налогами или судите - в зависимости от того, законно это или нет в ваших краях.
В наших краях ККК не водится, самые правые американцы у нас это те, кто любит Хуйло (и пытаются мне рассказать, насколько Хуйло хорош).
12.06.26 18:18
0 0

Дело Эпштейна живет и побеждает!
12.06.26 12:34
5 3

В принципе скоро Маск сможет купить себе, скажем, внутренние территории Австралии и не лететь на Марс. Благо условия жизни примерно схожие.
12.06.26 12:30
1 4

условия жизни примерно схожие.
Азота многовато.
И кислорода.
12.06.26 12:33
0 5

Азота многовато.И кислорода.
Это временно.
12.06.26 12:34
0 0

В принципе скоро Маск сможет купить себе, скажем, внутренние территории Австралии и не лететь на Марс. Благо условия жизни примерно схожие.
У правительства Австралии сейчас денег не хватает на новые подводные лодки, откуда у них деньги, что-бы впарить Маску эти территории?
12.06.26 12:43
1 2

откуда у них деньги
Могут занять у SpaceX.
12.06.26 13:37
0 0

В принципе скоро Маск сможет купить себе, скажем, внутренние территории Австралии и не лететь на Марс. Благо условия жизни примерно схожие.
Маск хочет сделать человеческую цивилизацию мультипланетной, а не купить себе какой-то остров. Нафига ему остров?
12.06.26 15:11
0 0

Могут занять у SpaceX.
И топора нет и денег еще должен.
12.06.26 16:13
0 1

Вы уже пятницу отмечаете?

Диалог:

Маск сможет купить себе, скажем, внутренние территории Австралии
У правительства Австралии сейчас денег не хватает на новые подводные лодки, откуда у них деньги, что-бы впарить Маску эти территории?
12.06.26 17:00
0 0

Маск хочет сделать человеческую цивилизацию мультипланетной
А я хочу летать как супермен. В принципе у нас равные шансы на сбычу мечт.
12.06.26 17:02
0 0

Нафига ему остров?
Да, "частный остров" нынче некошерно покупать, не поймут (с обеих сторон).
12.06.26 17:17
0 0

А я хочу летать как супермен. В принципе у нас равные шансы на сбычу мечт.
Но Маск сделал больше ради того, чтобы приблизиться к своей мечте. Хотя, возможно, Вы тоже прыгаете с самолета в костюме супермена, - тогда вы примерно на одном уровне.
12.06.26 18:36
0 0

Но Маск сделал больше ради того, чтобы приблизиться к своей мечте. Хотя, возможно, Вы тоже прыгаете с самолета в костюме супермена, - тогда вы примерно на одном уровне.
Зачем прыгать - достаточно просто купить костюм. Прогресс движения к мечте одинаковый. Как физически невозможно летать, также физически невозможно построить обитаемую самообеспечивающуюся и детородящую базу на Марсе.
12.06.26 18:46
0 0

Можно начинать с Луны 😄 Туда уже вот-вот полетят корабли.
12.06.26 19:08
0 0

Можно начинать с Луны 😄 Туда уже вот-вот полетят корабли.
Так на Луну доставлять грузы на пару порядков проще. Плюс там низкая гравитация - садиться и взлетать тоже на порядки проще. Однако же даже при всем при этом кроме картинок в ПаурПоинт никаких лунных обитаемых хотя бы на месяцы баз нет.

Тут даже на орбите содержать орбитальную станцию чересчур дорого и сложно. РФ отвалилась практически, Китай старается, посмотрим потянет ли он одновременно и Луну и орбитальную станцию, США остались в авангарде, но опять же - Лунные базы только на бумаге.
12.06.26 19:26
0 0

Соотношение доходов Спейс Х к тому, во сколько оценили, вроде, около 100:1. Такого не было никогда. Надеюсь, мой пенсионный фонд не купит, надо им позвонить и пробить.
12.06.26 12:28
1 1

Такого не было никогда.
ЕМНИП, во времена доткомов в огромные суммы оценивались компании с нулевыми доходами.
12.06.26 13:18
0 0

...и мы помним, чем закончился первый дотком-бум. В 2004 г еще целые улицы офисов в Сан Хосе пустые стояли.

Мелкие компании не участвуют в индексных фондах. АФАИК когда гугл и амазон пошли на ИПО, соотношение assets+profits было ~10:1. Никак не 100:1. Мне не хоца, чтоб мой пенсионный фод в этом идиотизме участвовал.
12.06.26 13:49
0 1

Вообще-то доходы у Спейс Х отрицательные. Минус сколько-то там миллиардов. Спейс Х сжигает кредит за кредитом чтобы хотя бы выжить.

А вот оборот Спейс Ху в сто с лишним раз меньше оценки. Оборот. Продажи.

И твой пенсионный фонд купит эти акции автоматом, потому что Спейс Ху вошел в NASDAQ 100(ЕМНИП), а это индекс. А фонды покупают индексы.

Как-то так.

Сказать, что это афера - это не сказать ничего.
12.06.26 14:26
1 1

Такого не было никогда. Надеюсь, мой пенсионный фонд не купит, надо им позвонить и пробить.
Огромное количество Tech-компаний не то, что прибыли не имеют, а работают в чистый убытой, включая все AI. Думаешь, твой фонд в них не вкладывается?
12.06.26 14:51
0 0

Вообще-то доходы у Спейс Х отрицательные.
Вы не путаете доходы и прибыль?
12.06.26 15:10
0 4

Соотношение доходов Спейс Х к тому, во сколько оценили, вроде, около 100:1. Такого не было никогда. Надеюсь, мой пенсионный фонд не купит, надо им позвонить и пробить.
Были такие же персонажи, которые точно так же не хотели покупать акции Теслы. Потом им стало обидно и горько.
12.06.26 15:11
1 0

Сказать, что это афера - это не сказать ничего.
У SpaceX есть частично многоразовая ракета, где первая ступень летает по тридцать с гаком раз. Есть частный космический корабль - единственное американское средство доставки астронавтов на МКС. Есть почти 11 тысяч спутников Старлинк на орбите, обеспечивающих высокоскоростной интернет в любой точке планеты. Есть пилотная технология доступа к Старлинкам с обычного телефона - после перехода на спутники нового поколения SpaceX сможет обеспечить полноценную связь с обычного смартфона в любой точке планеты без терминала. Ничего подобного нет ни у кого - и не факт, что появится в обозримом будущем. Вот такая афера.
12.06.26 15:28
1 3

Все это конечно у SpaceX есть, но как на этом можно заработать заплатив ок. 1,8 триллиона $ за компанию которая на сегодняшний день убыточная (-5 млрд. в год) пока не очень понятно.
12.06.26 15:47
0 1

Соотношение доходов Спейс Х к тому, во сколько оценили, вроде, около 100:1. Такого не было никогда. Надеюсь, мой пенсионный фонд не купит, надо им позвонить и пробить.
Я прикупил немного, но с моим везение ждите страшного падения
12.06.26 15:57
0 1

Потом им стало обидно и горько.
Продажи Теслы в Европе упали в два раза за последний год. Как твой Кибертрак -- доволен? Пальцы не прищемил еще панелями с зазорами в 10 мм?

Мне нисколько не обидно и не горько не ездить на е-авто, владелец которой кидал зиги. Особенно учитывая, что альтернатив полно в полцены, без репутационных издержек и без месячных фи за функциональность.
12.06.26 16:05
1 2

Спасибо, что предупредил 😉
12.06.26 16:07
0 0

Продажи Теслы в Европе упали в два раза за последний год.
Это же никак не связано с тем, что "прогрессивные" из каждого утюга орут "Маск фашист, кто Теслу купит - тому дом сожжем"?
12.06.26 16:10
3 2

Сказать, что это афера - это не сказать ничего.
Давайте, продолжайте - про госдолг тоже мы очень ожидаем ваше выступление.
12.06.26 16:11
0 0

Вообще-то доходы у Спейс Х отрицательные. Минус сколько-то там миллиардов. Спейс Х сжигает кредит за кредитом чтобы хотя бы выжить.А вот оборот Спейс Ху в сто с лишним раз меньше оценки. Оборот. Продажи.И твой пенсионный фонд купит эти акции автоматом, потому что Спейс Ху вошел в NASDAQ 100(ЕМНИП), а это индекс. А фонды покупают индексы.Как-то так.Сказать, что это афера - это не сказать ничего.
Подписанный на прошлой неделе договор Гугл со Спейс Х, по которому первая будет плотить второй 980 млн. гринов ежемесячно за аппаратные мощности для ИИ - тоже афера?
12.06.26 16:15
0 0

Понятия не имею.
Оборот 18 миллиардов.
Убыток 5 миллиардов.
Убытки в 2026 перекрыты срочными кредитами.

Для того, чтобы триллион окупился нужно хотя бы 40 миллиардов прибыли приносить в клювике прибыли. Ежегодно.
А для такой прибыли надо превратить Space X в глобального монополиста везде. Связь, ИИ, ракетные запуски и проч.
Ну-ну. Успехов.

Ну и чтобы два раза не вставать, 980 миллионов будут платить за аппаратные мощности, а не давать на прокорм. Из этих 980 миллионов останется в лучшем случае процентов 10.
12.06.26 16:34
0 1

Понятия не имею. Оборот 18 миллиардов.Убыток 5 миллиардов.Убытки в 2026 перекрыты срочными кредитами.Для того, чтобы триллион окупился нужно хотя бы
например, чтобы впервые в истории человечества один частный предприниматель, узнав из своего же личного Иксика о проказах руснявеньких спутнико-интернетчиков, одним щелчком мыши по экрану за секунду "ослепил" всю Вторую армию мира, внеся, надеюсь, исторический перелом в ход войн между двумя европейскими державами.

У нас, у человечества, просто нет ещё критериев, чтобы оценить, сколько могут стоит такие возможности.
Уж точно не меньше акулиарда.
Хотя бы потому, что возможностей таких нет больше в мире нигде и ни у кого - включая Пентагон США.
12.06.26 16:41
0 1

надо им позвонить и пробить.
В грудину?
12.06.26 16:55
0 0

такие возможности.
Насчет возможностей. Рекомендуется внимательно прочитать статью

SpaceX wins $4B deal to accelerate deployment of aircraft-tracking satellites

И это тоже

US Space Force confirms SpaceX will build sensor-to-shooter targeting network
12.06.26 16:58
0 0

Все это конечно у SpaceX есть, но как на этом можно заработать
Можно причитать IPO filing и там узнать.
12.06.26 17:13
0 0

"прогрессивные" из каждого утюга оруT
Рад, что твой твиттер-аккаунт с выпуском пердач Маска установлен у тебя на утюге. Это многое обьясняет.
12.06.26 17:15
0 0

Из этих 980 миллионов останется в лучшем случае процентов 10.
Трамп выдаст половину из бюджета пентагона 1.5 млрд.
12.06.26 17:16
0 0

Насчет возможностей. Рекомендуется внимательно прочитать статьюSpaceX wins $4B deal to accelerate deployment of aircraft-tracking satellitesИ это тожеUS Space Force confirms SpaceX will build sensor-to-shooter targeting network
Спасибо за ссылки - я именно об этом.
Алекс не любит Маска, да так, что аж кюшать не может, не помянув Элона тихим, незлобивым глаголом, но по факту - чувак гений, каких в истории капитализма ещё не было.
Вообще нигде и никогда.
12.06.26 17:24
1 0

Вообще нигде и никогда.
С этим можно поспорить - Эдисон, Форд и Морган имели гораздо большое влияние в свое время.
12.06.26 17:29
0 0

Понятия не имею.
самокритично...

Тем временем

Elon Musk becomes world's first trillionaire as SpaceX shares soar on stock market debut
12.06.26 18:25
0 0

самокритично...Тем временемElon Musk becomes world's first trillionaire as SpaceX shares soar on stock market debut
Ну это на хайпе, посмотрим что будет завтра. Пока +23%
12.06.26 18:45
0 1

поздравили с этим блестящим достижением гигантской надувной фигурой с надписью "Grok делает детское ИИ-порно".
К чему это они?

Ну, предположим, делает, страдают ли от этого дети вот вопрос.
12.06.26 12:15
3 9

Ну, предположим, делает, страдают ли от этого дети вот вопрос.
Ну да, можно прям в прайм тайм раз никто не страдает.

К чему это они?
А вот это непонятно. Похоже на метание какашками без веских причин.
12.06.26 12:19
9 3

К чему это они?

Ну, предположим, делает, страдают ли от этого дети вот вопрос.
Gateway drug. Та же логика. Нарисованое -> покупка настоящего -> спонсирование эксплуатации детей.
12.06.26 12:38
2 1

Gateway drug. Та же логика. Нарисованое -> покупка настоящего -> спонсирование эксплуатации детей.
Да дело не только в этом. Просто уродство (речь о возрасте ниже 14 или 13 на край). А вопросы по части закона это отдельная тема. Нет речи о том что сразу в тюрьму кого-то за это тащить.
12.06.26 13:58
0 0

К чему это они?Ну, предположим, делает, страдают ли от этого дети вот вопрос.
Вот именно. Любой человек, умеющий рисовать, может нарисовать какое угодно порно. Давайте заклеймим позором бумагу и карандаш.
12.06.26 15:12
1 3

Вы сейчас процитировали известный анекдот: "Пусть тогда и за изнасилование судят - тоже ведь аппарат имеется".
12.06.26 15:13
1 3

Вы сейчас процитировали известный анекдот: "Пусть тогда и за изнасилование судят - тоже ведь аппарат имеется".
я всего-лишь указал на логику действа. Поскольку не для всех она очевидна. Работает-ли цепочка или нет я не аргументирую ибо информации у меня нет.
12.06.26 15:41
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4742
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1699
попы 211
СМИ 3002
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6