Адрес для входа в РФ: exler.world

Посадка самолета с неисправным шасси в Nissan

02.12.2011 12:11  41095   Комментарии (33)

Ни фига себе история - как будто из фильма. Самолет садился с неисправным передним шасси. На полосу выехал мужик на Nissan Frontier и подставил кузов в качестве переднего шасси. Смотрится просто невероятно, мужик в Nissan - просто монстр какой-то!

P.S. Увы, это оказалось кино. Вирусная реклама Nissan. Ну, что сказать - умеют рекламу делать.

02.12.2011 12:11
Комментарии 33

Интересно, что прямо в самом ролике честно говорится, что это фейк. На первых секундах в нижнем углу написано: "Fictionalization. Do not attempt."

А реклама прикольная, согласен. И действительно - сразу вспомнилось "405".
04.12.11 10:32
0 0

ахренеть (германия): i072.radikal.ru

мало нам было сони, умг, гемы и прочих §$%§A§%§"...
04.12.11 02:19
0 0

03.12.11 12:21
0 0

Я всё это знаю, но сам факт!
03.12.11 00:05
0 0

Ну, U-2 другая песня. там шасси крыльевое скидывается при взлете. Там даже запасы прочности ниже, чем везде в авиации. Это самолет на пределе. И приземляется он не с сотней пассажиров, а практически пустой...Да и вес пустой консоли крыла - копеечен...
02.12.11 23:43
0 0

...Да там и весь фильм интересный, называется "James May at the edge of space".
02.12.11 23:38
0 0

Ха! А вы в курсе, что знаменитый самолёт-разведчик U-2 (до сих пор, кстати, стоящий на вооружении ВВС США) вообще не имеет боковых шасси, только переднее и заднее? И что во время посадки ситуация, при которой самолёт крылом ложится на сопровождающий его со скоростью 220 км/ч мощный седан -- совершенно штатная?
Вот, -- очень круто снятая командой TopGear сцена посадки U-2 с участием Джеймса Мэя.
02.12.11 23:34
0 0

5 копеек авиконструктора.

Сколько там весит пассажирский лайнер? Тонн 150-200? (лень гуглить)

На носовую опору приходится 10% от этого веса. То есть 15-20тонн. Всё равно что танк уронить сверху 😉.
02.12.11 23:23
0 0

Честно говоря, не вижу, как это можно принять за чистую монету. Здесь ясно видно, что это постановка. Актеры играют хорошо, но они играют. То, как о подобных событиях рассказывают живые люди, вообще подделать почти невозможно -- слишком специфическое поведение, голос, да и то, как происходит живая новостная съемка, тоже сильно отличается.

Я уж не говорю о том, что "интервьюируемые" просто не выглядят как живые люди -- они накрашены и холены как самые обычные актеры. Обычная уличная американская массовка выглядит совершенно по-другому.
02.12.11 22:29
0 0

Вот такое бывает в реале



А что до ролика - так там же за версту видно, что это постановка.


02.12.11 18:25
0 0

С первых же секунд ясно что это или фейк или реклама:

- люди явно актеры, уж больно четко и экспрессивно говорят

- обычные пикапы не ездят с посадочной скоростью современного авиалайнера

- такого самолета в природе быть не может, т.к. у него задние стойки шасси представляют собой копии передней стойки.
02.12.11 17:47
0 0

Из вирусного:



реклама непонятно кого (в конце написано), но сделана бесподобно. Зима, опять же 😉
02.12.11 13:29
0 0

Лечу как-то на одном дисконтном рейсе, и вот уже аэродром прибытия, заходим на посадку и... пролетаем мимо, второй круг, пилоты начинают трясти самолет, проходим низко-низко над полосой и опять в небо, там один круг-второй, потом начинаем идти на посадку... сели! На земле целый комитет по встрече, МЧС, скорые, пожарные... не выходило шасси, тесть (он работает в аэропорту), рассказал, что второй раз пытались вытрясти и пролететь поближе для визуального осмотра поврежденного шасси с земли, потом приняли решение садиться на два шасси и там уж оттормозиться и на крыло, положение осложнялось тем, что шассине вышло левое, а слева был забор бетонный недалеко, справа - поле, безопаснее все же, т.к. самолет вышвыривает с полосы в сторону отсутствия шасси, поэтому дополнтельно кружили, чтобы поменять направление посадки, но в последний момент, второй пилот напрягся и ручным приводом шасси все же вытащил, спасибо ему.

По факту осмотра тесть потом сказал - поршень цилиндр пневмопривода был просто согнут и просто так бы не открылся. Хорошо, что такой сильный второй пилот попался.
02.12.11 13:19
0 0

Реально мужик на КАМАЗе приехал в аэропорт встречать жену, а там шасси отказало у самолёта, история конца семидесятых - начала восьмидесятых. Садились крылом на него... Читал в каком-то журнале интервью с водителем ещё в доперестроечные времена.
duc
02.12.11 13:18
0 0

У Экслера политическая реклама на баннерах? Интересно, с его ли согласия? Где можно почитать про политические пристрастия Экслера и про то, что он будет делать 4 декабря?

img43.imageshack.us
02.12.11 13:17
0 0

А меня помимо скорости удивило, что ниссан не просел до земли - нос самолета явно не одну тонну весит.
02.12.11 13:09
0 0

В советском фильме "Разрешите взлет" было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.
02.12.11 12:56
0 0

Ivan aka Kepter:
В советском фильме "Разрешите взлет" было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.


Совершенно верно, тоже вспомнился этот фильм. И съемки там ИМХО были натуральные.




02.12.11 13:16
0 0

Ivan aka Kepter:

В советском фильме "Разрешите взлет" было нечто подобное. Только там, если мне не изменяет память, машина подставлялась под крыло ИЛ-14.


Подтверждаю, тоже сразу этот фильм вспомнил, машина там была грузовая - толи фургон тентованный, толи будка. И, насколько знаю про этот фильм - никаких комбинированных съемок, все было сделано в реале.


02.12.11 20:45
0 0

Алекс, вот так выглядит посадка в реальности без переднего шасси: . Пилотам и ниссан не понадобился - сели так.
02.12.11 12:54
0 0

Алекс, у Ниссана парадный ход 185 км/ч , и то , когда разгонится , а у MD -90 посадочная скорость 250 (нижний порог) - 300 км/ч. Первый раз посмотрел- что то не то. Не бывает так. Твоё P.S развеяло все сомнения .Ох уж эти японцы 😄
02.12.11 12:52
0 0

Напомнило короткометражку 2000-го года:

Упс... не мне одному напомнило 😄 Зато по моей ссылке в HD-качестве...
02.12.11 12:42
0 0

не очень качественно сделано. Тут круче:

Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..
02.12.11 12:37
0 0

alex_d:
не очень качественно сделано. Тут круче:

Ребятки тогда очень прославились. Особенно тем,что было сделано чуть-ли не на коленке..




Отлично сделано 😉
02.12.11 12:58
0 0

В реальности такое бы сделать никому в голову не пришло, потому что когда Ниссан разлетается под самолётом и взрывается гораздо опаснее, чем просто самолёт, ложащийся на брюхо.
02.12.11 12:30
0 0

cooka: В реальности такое бы сделать никому в голову не пришло, потому что когда Ниссан разлетается под самолётом и взрывается гораздо опаснее, чем просто самолёт, ложащийся на брюхо.



Логично.
02.12.11 12:35
0 0

было же недавно когда пилот без переднего шасси посадил самолет без всяких пикапов
02.12.11 12:30
0 0

учитывая как громко и чётко проговаривается марка пикапа... реклама... но идея красивая)))
02.12.11 12:27
0 0

Умеют же красиво делать. Правда, зря они крупный план поставили, когда эта комбинация останавливалась. Явно же видно, что машина тормозила сама, а не засчет остановки самолета: и колеса не блокировались, и подвеска сделала движение вверх (!).
02.12.11 12:26
0 0

Да, реакция актеров пассажиров, ожидающих свой рейс мне показалась странной - они как будто ждали, что это произойдет и как только самолет сел на пикап, сразу же бросились апплодировать.
02.12.11 12:24
0 0

Алекс, это и есть вирусная реклама. К сожалению, в жизни такого не сделаешь.

Вот статья

http://www.adme.ru/viral/samolet-izbezhal-katastrofy-prizemlivshis-na-nissan-313055/
02.12.11 12:21
0 0

Да, сильно.

Про УАЗ-патриот тоже хорошая документалка. Крепкие машины в Граце делают.


02.12.11 12:19
0 0

Похоже на вирусную рекламу.
02.12.11 12:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6