Адрес для входа в РФ: exler.world

Поразительная дешевка от Aljazeera

10.11.2023 09:00  9521   Комментарии (176)

Издание Aljazeera от имени какой-то мутнейшей Ukraine-Palestine Solidarity Group опубликовало "Украинское письмо солидарности с палестинцами". Письмо подписало "более трехсот украинцев", как со вчера разгоняют в российских пропагандонных СМИ (у меня один выдающийся феномен пришел этим списком в комментах на сайте трясти). Смотрите, смотрите, сами украинцы против Израиля и за Палестину, вопят они, это все известные люди, творческие личности!

Ну, пошел посмотреть, что за творческие личности. Там действительно оказалось много очень творческих. Бармен - это вообще искусство, тут вопросов нет!

Но дело даже не в этом! Список интересный, надо же поучаствовать, правильно? Нажал на пумпочку "Подписать". Там вот такая форма:

То есть нужно иметь какой-то адрес на Gmail, после чего вписать произвольное имя, произвольную должность и отправить. При этом там содержится трогательный призыв не подписывать, если вы - не украинец. Но я-то - практически украинец! Поэтому подписал. Вот я там, социальный исследователь, вчера вечером подписал. Можете найти в списке.

Понятно, да, чего это дерьмо стоит?

Нет, к Aljazeera никаких вопросов нет, они любое антиизраильское дерьмо опубликуют, работа у них такая. К российским пропагандонам тоже вопросов нет, у них тоже работа такая. Вопросы у меня только к тем, кто подобные "письма солидарности" с "подписями" воспринимает всерьез. Да еще и трясет им, прилюдно позорясь.

10.11.2023 09:00
Комментарии 176

Уж что-что, а 99.99% украинцев теперь понимают Израиль. Тут поддержки ни Палестины, ни тем более Хамаса нет в принципе.
10.11.23 20:38
1 5

Да, крымские татары известные антисемиты.
А украинцы неизвестные, что ли?
11.11.23 11:41
0 0

Да, крымские татары известные антисемиты.
11.11.23 01:37
0 1

В 9% я бы ещё поверил...
11.11.23 00:10
0 0

Уж что-что, а 99.99% украинцев теперь понимают Израиль. Тут поддержки ни Палестины, ни тем более Хамаса нет в принципе.
Абсолютли, особенно среди крымских татар нет .
10.11.23 20:49
6 0

Так российские пропагандоны за палестинский народ топят? В чём они обвиняют подписантов?
10.11.23 17:26
3 0

Спрошу. Он мне не приятель. Я ему ставлю "+" только из-за хамства в его адрес, в том числе и с твоей стороны.
Это так напоминает "угнетённых жителей Палестины", что я сейчас просто расплачусь от чувств-с.
12.11.23 00:29
0 1

Это ты у своего приятеля Chris-а спроси. Он же сюда эту хрень приволок.
Спрошу. Он мне не приятель. Я ему ставлю "+" только из-за хамства в его адрес, в том числе и с твоей стороны.
11.11.23 13:55
1 0

Так российские пропагандоны за палестинский народ топят? В чём они обвиняют подписантов?
Это ты у своего приятеля Chris-а спроси. Он же сюда эту хрень приволок.
10.11.23 18:27
0 2

"Рашистка Катерина"?
10.11.23 16:44
0 0

Тут интереснее другое - где Альджазира и где Украина, а поди ж ты.
Кто-то вот очень хочет, чтобы масштабы поддержки Украины уменьшались и пропихивает нарративы в каждую дыру.

один выдающийся феномен пришел этим списком в комментах на сайте трясти
На этом они и палятся обычно, ведь повесточку надо распространить первым делом, пока не протухла.
10.11.23 13:39
0 4

Вот ещё прекрасное.

Министерство иностранных дел Франции обвинило Россию в раздувании скандала вокруг граффити со звездами Давида в нескольких районах Парижа. Некоторые считают это антисемитской акцией, и французские власти утверждают, что связанная с Россией сеть начала активно распространять фотографии этих граффити в интернете.

По утверждению МИД Франции, российская сеть под названием RRN (или Doppelgänger) первой начала публиковать фотографии со звездами Давида на домах и активно способствовала появлению связанного с этим общественного резонанса.

У меня вопрос: "Чем home wife отличается от housewife?" Пошлые подколки не предлагать.
10.11.23 12:56
0 0

Да все этого мента знают.
12.11.23 21:53
0 0

Да переводчик один...
Ну, не хочешь пальцем показывать - и не надо 😜
12.11.23 18:47
0 0

Что за лидер мнений-то?
Да переводчик один...
12.11.23 08:22
0 0

Обращение "камрад" закрепилось как норма в кругу свидетелей одного лидера мнений, скажем так, весьма специфического. Для этих людей характерны пролетарская прямота и предельная серьезность, как в своих словах, так и в трактовке написанного другими. Строгие и нравоучительные. Совсем недавно тут засветился некто с подобной манерой поведения, употребивший данное слово, но ник у него отличается от вашего. Значит, вы или один человек, или вас двое. 😉
Учту на будущее (ну и виртуалов у меня нет, так что точно не я).

Что за лидер мнений-то?
12.11.23 00:31
0 0

Тем же чем ППЖ от жены
11.11.23 22:15
0 0

Обращение "камрад" закрепилось как норма в кругу свидетелей одного лидера мнений, скажем так, весьма специфического. Для этих людей характерны пролетарская прямота и предельная серьезность, как в своих словах, так и в трактовке написанного другими. Строгие и нравоучительные.

Совсем недавно тут засветился некто с подобной манерой поведения, употребивший данное слово, но ник у него отличается от вашего. Значит, вы или один человек, или вас двое. 😉
11.11.23 07:41
0 1

Там смайлик стоит.
У тебя. Мой коммент, хоть и был обращён к тебе, относился к автору ветки.

Если ее может прочесть некто, употребляющий слово "камрад," - обязательно упоминать и подробно разъяснять соль шутки. Уже второй такой тут. Их КАМАЗами завозят?
Забавно. Ну, поясни, поясни за юмор человеку, который это слово употребляет исключительно пост-иронично (ну, просто потому что ни разу в своей уже, увы, засорокалетней жизни не видел, чтобы кто-либо использовал его всерьёз). Или мне тоже надо было большую картинку "ни в коем случае не считать коммунистом (или чем ещё слово на "к" провинилось?)!!!!111одинодинодин" нарисовать?

(Кстати, а кто второй-то?)
11.11.23 02:09
0 0

Одна привязана к семье и родному дому, другая - к дому как зданию. Во втором случае, если дом продают, то вместе с wife.
11.11.23 00:45
0 0

Ну не начинать же каждую шутку словом "шутка" )
Если ее может прочесть некто, употребляющий слово "камрад," - обязательно упоминать и подробно разъяснять соль шутки.

Уже второй такой тут. Их КАМАЗами завозят?
11.11.23 00:07
1 0

Там смайлик стоит.
10.11.23 20:20
0 2

"Чем home wife отличается от housewife
домашняя от одомашненной?
10.11.23 18:23
0 0

home wife
Загуглил для перевода, и мне та-а-а-кие картинки браузер выдал.... И где он такие картинки берёт?
10.11.23 17:28
1 1

Зато "ИМХО" намекает на кое-какой серьёзный разбор.
Ну не начинать же каждую шутку словом "шутка" )
10.11.23 17:22
0 0

Там смайлик в конце.
Зато "ИМХО" намекает на кое-какой серьёзный разбор.

Он камрад нищасным палестинцам.
Учту на будущее, но в контексте данного вопроса это не очень важно.
10.11.23 17:12
0 0

Можно еще придумать domestic wife.
What is the meaning of domestic housewife?
a married woman, whose principal occupation is managing a household and taking care of domestic affairs.
10.11.23 17:03
0 1

Не надо пытаться всерьёз разбирать чью-то безграмотность.
Там смайлик в конце.

камрад Witalij
Он камрад нищасным палестинцам.
10.11.23 16:09
0 0

У меня вопрос: "Чем home wife отличается от housewife?" Пошлые подколки не предлагать.
Может, используемым конкретным ватным ботом онлайн-переводчиком или уровнем их собственных знаний базового английского. Как вариант - "шоп разнообразнее было", как когда Джоуи в Друзьях тезаурусом в текстовом редакторе пользовался.

Ни разу не слышал словосочетания "home wife", когда не говорят и про "work wife" (шутливо) или, пускай, mistress.
10.11.23 16:02
0 1

Имхо, если принять, что 'house' - это физическое представление дома, т.е. "стены", а 'home' - скорее метафизическое. То 'housewife' - это жена для мытья посуды, а 'home wife' - для души. 😄
Не надо пытаться всерьёз разбирать чью-то безграмотность. Словосочетания "home wife" в английском языке не существует, так что камрад Witalij на 100% прав.
10.11.23 15:57
0 3

У меня вопрос: "Чем home wife отличается от housewife?"
Имхо, если принять, что 'house' - это физическое представление дома, т.е. "стены", а 'home' - скорее метафизическое. То 'housewife' - это жена для мытья посуды, а 'home wife' - для души. 😄
10.11.23 14:28
0 6

Знанием английского языка тем, кто это писал.
10.11.23 13:11
0 8

Придурки, совсем не понимают какая тут ненависть ко всему российскому, палестине в том числе.
10.11.23 12:13
0 6

всему российскому, палестине в том числе.
Прэлеееестно!!!
10.11.23 18:22
0 3

А никто всерьёз не и не воспринимает. Проблема в том, что сейчас, скажем, 90% читающих новости смотрят только на заголовки, а еще 9% - просто пробегают текст. Пруфлинки? А что это такое?
Проценты условные, но пусть даже будут 50% и 25%.
И что получится? У этих прочитавших отложится в голове: "Украинские деятели культуры массово поддержали ХАМАС, наверное, из антисемитизма".
И всё. А вот такие случайные вбросы в мозг труднее всего удаляются.

Например, вот один умный грамотный человек, ученый, который, кстати, и против войны, и, в принципе, против Путина, хотя хаоса при его уходе тоже опасается, подцепил где-то, что Канада - это фактически не самостоятельное государство, а придаток США. Ну по типу какой-нибудь Южной Осетии. И постоянно использует это в своих выкладках.
Я пытался переубедить его в этом, но чувствовал при этом себя бригадиром из "Приключений Шурикая", танцующим перед Федей.
10.11.23 11:14
1 3

Я не помню конкретно этого момента с Японией, давно читал всё-таки, но зато прекрасно помню, что Паганель свои ошибки вполне признавал - никто не может знать всего на свете.

А вот необразованное тупое быдло, которое ты почему-то назвал 'умным и образованным', переубедить фактами невозможно - с твоих же слов.

Мишанька, не забывай, что тут не только люди с рашки, привыкшие белое назвать черным.
12.11.23 01:04
1 0

Речь же не про формальное, а про фактическое положение вещей.
Ну это я так.... По учительской привычке....
11.11.23 13:35
0 0

необразованное быдло называют 'умным, грамотным, образованным человеком'.
То есть Паганеля за то, что он отнес Японию к Америке, вы бы назвали "необрзованным быдлом"?
11.11.23 11:08
0 0

Речь же не про формальное, а про фактическое положение вещей.
11.11.23 11:07
0 0

Не первый раз вижу, как в рашке необразованное быдло называют 'умным, грамотным, образованным человеком'. Может вирус какой в воздухе?
Дело в уровне запросов.

Как шутили в 90-х, кажется, Днепры, у культурного человека носки должны совпадать по цвету... друг с другом.
11.11.23 08:20
0 0

Например, вот один умный грамотный человек, ученый, который, кстати, и против войны, и, в принципе, против Путина, хотя хаоса при его уходе тоже опасается, подцепил где-то, что Канада - это фактически не самостоятельное государство, а придаток США.
Не первый раз вижу, как в рашке необразованное быдло называют 'умным, грамотным, образованным человеком'.
Может вирус какой в воздухе?
11.11.23 00:42
3 1

....что Канада - это фактически не самостоятельное государство, а придаток США....

С Хренов?
Канада - это до сих пор британский доминион. И формально подчиняется английскому королю.
К Австралии, Новой Зеландии это тоже относится.
10.11.23 21:36
0 1

а придаток США.
Формально главой Канады является британский монарх.
10.11.23 17:31
1 0

Ее территорию составляют регионы, обычно обозначаемые как Западный берег реки Иордан, полоса Газа и Восточный Иерусалим.
А, вот это государство, частично признанное в 1988 году. Ясно. Про границы чуть позже. Сейчас я хочу уточнить - вот это государство образованное в 1988 году оккупировало государство, признанное на 40 лет раньше.
Всё правильно?

Где находится _международно признанное_ государство Палестина?
Ее территорию составляют регионы, обычно обозначаемые как Западный берег реки Иордан, полоса Газа и Восточный Иерусалим. Я повторно советую вам обратиться в МИД Чешской республики, они в курсе.

Может тот, для кого вопрос о границах Украины является опасным, сам проследует этим маршрутом?
Может, тот, кто видит слова, которых оппонент не писал, сам проследует?

Границы государства Украина определены десятками международных соглашений, как двусторонних, в том числе с Россией, так и многосторонних, как заключённых при нахождении Украины в составе СССР, так и в период ее независимости. Согласно ним, территория Украины включает, в частности, Донецкую, Луганскую, Запорожскую, Херсонскую, Харьковскую области, а также территорию полуострова Крым, как входящую в Херсонскую область, так и составлющую территорию Автономной республики Крым, и территорию с непонятной организацией самоуправления, на которой расположен город Севастополь. Все это, равно как и остальная, не упомянутая выше отдельно, международно признанная территория Украины, находится под суверенитетом Украины.

И. Вот. Если. Мне. Ещё. Раз. Зададут. Этот. Вопрос. То. Пойдут. На.

"В принципе против Путина" означает, что, по его мнению (и моему тоже), Путин не должен быть у власти в России. Однако по его мнению (но не моему) немедленное отстранение Путина несёт большие риски.
Восхитительно. Пусть он ещё немного поубивает всех, а то РИСКИ БОЛЬШИЕ.
Переспросивший, "а что он подразумевает под территорией Украины" с выкладкой трёх-четырёх вариантов, пойдет в педестриально-эротическое.
Может тот, для кого вопрос о границах Украины является опасным, сам проследует этим маршрутом?
Я слушаю, что не так утверждением, что международно признанная территория государства Палестина в настоящее время частично оккупирована Израилем.
Где находится _международно признанное_ государство Палестина?

Видите ли, множества "умные" и "дураки" на самом деле не непересекающиеся. Как почему-то принято думать.
"Он был глуп, как бывают глупы только очень умные люди."
Т. Пратчетт
10.11.23 13:54
0 3

Я слушаю, что не так утверждением, что международно признанная территория государства Палестина в настоящее время частично оккупирована Израилем.
Я понимаю, в Чернинский дворец с такой претензией вас не пустят, так что приходится до меня докапываться?

Отвечаю.
"В принципе против Путина" означает, что, по его мнению (и моему тоже), Путин не должен быть у власти в России. Однако по его мнению (но не моему) немедленное отстранение Путина несёт большие риски.

"Против войны" означает, что по его мнению, агрессивные войны вообще являются недопустимыми, а и война с Украиной, в частности,должна быть немедленно прекращена и наши войска выведены с территории Украины. Переспросивший, "а что он подразумевает под территорией Украины" с выкладкой трёх-четырёх вариантов, пойдет в педестриально-эротическое.
10.11.23 13:25
5 1

Видите ли, множества "умные" и "дураки" на самом деле не непересекающиеся. Как почему-то принято думать.
10.11.23 13:00
0 3

Знаю. И знаю, что он на них не ответит, даже если напишет ответный коммент.
10.11.23 12:04
0 0

Ты задаёшь вопросы ХР-му.
10.11.23 11:57
0 0

Например, вот один умный грамотный человек, ученый, который, кстати, и против войны, и, в принципе, против Путина, хотя хаоса при его уходе тоже опасается, подцепил где-то, что Канада - это фактически не самостоятельное государство, а придаток США.
Лучше бы он подцепил триппер. Но вот откуда вы взяли: "умный грамотный человек, ученый". Допустим, он работает научным сотрудником. Имеет паспорт, как человек. Умеет читать и писать. Но вот "умный"? И как можно быть "в принципе против Путина". Либо ты за Путина (обычно добавляют "и Россию"), либо против Путина. А как "в принципе"? Потенциально? А что означает "против войны"? В РФ это часто значит "сволочи украинцы, почему не сдались, тогда войны бы не было". Он из этих?
10.11.23 11:26
2 9

Проблема в том, что сейчас, скажем, 90% читающих новости смотрят только на заголовки, а еще 9% - просто пробегают текст. Пруфлинки? А что это такое?
Особенно прекрасен это текст автором, который буквально на этой неделе рассказывал про оккупацию Израилем государства Палестина.

Нет, к Aljazeera никаких вопросов нет, они любое антиизраильское дерьмо опубликуют, работа у них такая. К российским пропагандонам тоже вопросов нет, у них тоже работа такая. Вопросы у меня только к тем, кто подобные "письма солидарности" с "подписями" воспринимает всерьез. Да еще и трясет им, прилюдно позорясь.
Если нет вопросов к Альжазире, то какие вопросы к потребителям такого контента?

Куда важнее, имхо, это: www.newsru.co.il
HonestReporting: журналисты AP, CNN, NY Times и Reuters сопровождали боевиков ХАМАСа во время нападения на Израиль...

В Нью-Йорк Пост ( nypost.com ) больше подробностей плюс фотки и ролик.
10.11.23 11:07
0 4

В другом топике уже говорила, что Израилю надо бы подать в суд на ВВС. Похоже, что и на некоторые другие СМИ.
10.11.23 11:56
0 2

Такое впечатление, что мировая журналистика при освещении войны в Израиле активно стремится догнать российскую и уже достигла огромных успехов.
Объективность? Проверка источников? Беспристрастный взгляд? К черту. Надо ещё вранья от себя добавить, так прочтений будет больше.
10.11.23 11:41
0 2

10.11.23 10:49
0 4

-Ану скажи: "поляниця"! 😉 😉 😉
***
Если без стёба, то конечно провокация. Задача приклеить антисемитизм к Украине.
То, что среди 40 миллионов можно найти даже не 300 ...удаков - очевидно, но тут даже это не сделано. Просто провокация.
10.11.23 10:34
1 2

Зато "україньска зализніця (залізниця?)
Правильно будет "українська залізниця". Но обычно используют сокращение "Укрзалізниця". В том числе и с теми же целями, как и "паляниця".

Помню ролик времён начала войны, где бурят спокойно выговаривал "паляниця". Возможно, носителям ещё какого-то языка, кроме русского, легче выговаривать нетипичные для русского языка сочетание букв.
10.11.23 21:56
0 1

останивка.
Кстати...
Я спокойно могу выговорить "паляниця" .
Зато "україньска зализніця (залізниця?) мне реально ломает язык. Москаль, сцуко... 😁

Я до сих пор путаюсь в этих буквах - і,ї и и.
10.11.23 21:16
0 0

Ану
"А ну".

А ти, москалику, вже приїхав. "Поляниця", егеж.
останивка.
10.11.23 18:18
0 1

Ану скажи: "поляниця"!
10.11.23 14:13
0 7

То есть
Тобто.
AE
10.11.23 13:48
0 5

Між "кажи" і "скажи" в украінській мові різниця така ж, як між "говори" і "скажи" в россійській.
10.11.23 13:17
0 4

То есть слово "скажи" замість "кажи" тебе не здивувало. Може ти й сам москаль?
10.11.23 13:08
0 0

"поляниця"
А ти, москалику, вже приїхав. "Поляниця", егеж.
AE
10.11.23 11:18
0 13

на Вашем скрине прекрасное имя "Рашистка Катерина"
10.11.23 10:14
1 6

По идее, Рачицька
10.11.23 11:10
0 1

Не занимайтесь самообманом! Не триста. Сколько в жизни встречал наших националистов, почти всегда слышал от них про "ж..до-комуняк" как обязательную часть исторической темы.
10.11.23 09:59
14 3

На вопрос с какой ты страны.
И ведь ты точно-точно поделишься с нами ссылкой на коммент, в котором ты мне задал этот вопрос, правда?

"С" у нас здесь только ты (+ небольшая группа товарищей, типа верблюда). Все приличные люди - "из". Продолжаешь палиться.
16.11.23 16:57
0 0

Ой.
Ватка, ты реально считаешь, что человек, который хочет попасть а армию на самом деле, не обращался во все областные военкоматы? 😄 В Украине их не так много.

Отказали, 'рекомендуємо звернутися до ТЦК місця проживання'.

Итак, вата, какой же военкомат гребёт всех подряд? 😄
13.11.23 07:27
0 0

Это на какой вопрос я отказался отвечать, прости? Пальчиком не покажешь?
На вопрос с какой ты страны.
Логику ватника-говнаря я точно не тяну. Не могу, знаешь ли, заставить себя опуститься к тебе в уютную выгребную яму.
Вот об этом я и писал. Предсказуемые убогие кривляния.
13.11.23 03:55
1 0

Но вопрос откуда именно ты отказался отвечать. Отморозился.
Это на какой вопрос я отказался отвечать, прости? Пальчиком не покажешь?

как чувствуешь что не тянешь
Логику ватника-говнаря я точно не тяну. Не могу, знаешь ли, заставить себя опуститься к тебе в уютную выгребную яму.
13.11.23 03:06
1 0

На вопрос: «Как живешь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа."
Но вопрос откуда именно ты отказался отвечать. Отморозился.

Как впрочем и по всем остальным вопросам - как чувствуешь что не тянешь, то сразу уход в хамство и кривляние.
Очень предсказуемая реакция.
13.11.23 02:05
2 0

Так какой военокмат берет всех подряд? 😄
Там даже в ролике прямо указано какой. Хотя я не удивлён что тебе мозгов не хватило это понять.
13.11.23 02:00
2 0

Ну, хотя бы он никого не оскорбляет.
В чат призывается автор этой фразы. Что-то не надолго хватило.
13.11.23 01:04
0 0

Не твой, проплывай мимо.
"На вопрос: «Как живешь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа."

Всё с тобой как обычно ясно. И даже очередной слив засчитывать неинтересно. Тебя в известную субстанцию окунают, а ты только и просишь добавки. В общем, не охотник ты, дядя, не охотник.
13.11.23 01:01
0 0

Втирай это фуфло тем кому ты в Польше моешь унитазы.
У тебя какая-то болезненная фиксация на мытьё унитазов. Травма детства или скрытые желания зрелости ? 😄

- а такого контента дофига
Слушай, любитель контента, которого дофига 😄 Так какой военокмат берет всех подряд? 😄

Что, любитель парашного контента, жжение уже чувствуешь? 😄 В том и проблема ваша, вата, что на простые конкретные вопросы ответов давать вы не можете. Не потому, что ответов нет, а потому что снова и снова любой конкретный ответ приводит к маканию твоей мордочки в твое же дерьмо снова и снова 😄

Итак, снова так бесящий тебя вопрос - какой конкретно военкомат Украины гребёт всех подряд? 😄
13.11.23 00:59
1 1


А то смотри как получается - человек пошел в Гадяче в военкомат, медкомиссия - и отказ.
Втирай это фуфло тем кому ты в Польше моешь унитазы.

Из свеженького:



- а такого контента дофига
12.11.23 23:50
2 0

Тебя чужестранца адреса украинских военкоматов не должны касаться.
Я спрашиваю для брата жены, уже не раз говорил.
А то смотри как получается - человек пошел в Гадяче в военкомат, медкомиссия - и отказ.
А какое-то ватное говно несёт чушь о том, что хватают всех подряд 😄

Займись своими непосредственными обязанностями - чисткой польских унитазов - отдай Польше долг, за то что тебя приютила.
Солнышко, увы, меня не берут чистить унитазы в Польше... Недостоин. Жена тоже пыталась устроиться на работу дворником - не взяли. Это только в твоём рашкостане работа уборщика - работа позорная и малооплачиваемая, а в Европе немножко по другому 😄

ЗЫ. Заметил, вата, что указан город и конкретный военкомат? 😄
12.11.23 23:03
0 1

Не-не, дорогой, не юли 😄Дай точный адрес хоть одного, который гребёт всех подряд 😄А 'сотни военкоматов' оставь рашкованам 😄
Тебя чужестранца адреса украинских военкоматов не должны касаться.

Займись своими непосредственными обязанностями - чисткой польских унитазов - отдай Польше долг, за то что тебя приютила.
12.11.23 19:24
1 0

С Россией не путай.Так чей Крым, кораблик?
Не твой, проплывай мимо.
12.11.23 19:22
2 0

Про хватание знают все
С Россией не путай.

Так чей Крым, кораблик?
12.11.23 18:47
0 0

А военкоматов в Украине сотни, нет смысла приводить их адреса.
Не-не, дорогой, не юли 😄

Дай точный адрес хоть одного, который гребёт всех подряд 😄

А 'сотни военкоматов' оставь рашкованам 😄
12.11.23 18:29
1 1

Ты про того урода, что несёт чушь о хватании людей военкоматами поямо на улицах Украины, а на простой вопрос - 'А что же это за военкомат? брат жены хочет в армию, а его не берут. Подскажи адрес?' тихо сливается?
Что за бред ты несёшь?
Про хватание знают все, соответствующих роликов полный интернет.

А военкоматов в Украине сотни, нет смысла приводить их адреса.
12.11.23 15:05
2 0

Ты про того урода, что несёт чушь о хватании людей военкоматами поямо на улицах Украины, а на простой вопрос - 'А что же это за военкомат? брат жены хочет в армию, а его не берут. Подскажи адрес?' тихо сливается?
12.11.23 01:07
1 1

Ну, хотя бы он никого не оскорбляет. А аргументы тут у всех, знаете ли, не железобетонные.
Он действительно никого не оскорбляет в традиционном понимании этого слова. Но по мне так уж лучше бы оскорблял, чем нести "всётакнеоднозначную" херь.
12.11.23 00:33
0 0

Спасибо, это отдельно повеселило.
Ну, хотя бы он никого не оскорбляет. А аргументы тут у всех, знаете ли, не железобетонные.
11.11.23 13:57
0 0

"Моркоу сделал паузу. В Анк-Морпорке он провел уже почти два года и все еще стеснялся слова "ч*рт", - это очень многое могло сказать о капитане Моркоу.

Вопрос уровня чей Иерусалим.
Вопрос был про Крым.
Чей Крым?
10.11.23 21:10
0 0

Девочками интересуешься? Не удивлен.
Опять палишься со своими проекциями?

Но ты сайтом ошибся.
Зато ты в точку попал. Сайт Экслера изначально строился на юморе, а такого клоуна, как ты, ещё поискать.
10.11.23 18:48
0 2

Так что там про палестинских девочек?
Девочками интересуешься? Не удивлен.
Но ты сайтом ошибся.
10.11.23 18:31
6 0

а ещё 300000+ отдали жизни, лишь бы не любить евреев в Украине.
О чем это, кто такие?
10.11.23 18:22
5 0

Вот если бы вы TheFil04 в ответ назвали говноедом (ну и другими словами, которыми тут вас величают)? Отправил бы Экслер вас в бан? Думаю, да. Охота вам эти оскорбления от хамла терпеть?.... А в ответ низкопробное хамство.
О, второй копрофаг пожаловал, ещё и с ником говорящим. Вы бы там как-то консолидировались, а? А то утомляет между разных кучек бегать. Вам же всё равно в одну панамку накладывают.

Аргументировать, убеждать, доказывать
Спасибо, это отдельно повеселило. Аргументы в стиле ссылки, послужившей темой для этой статьи - это всем аргументам аргументы.
10.11.23 18:20
0 1

Пока что кроме собственного хамства, из себя самого, тебе ничего вывести не удалось.
Ваше мнение исключительно важно для нас. Не бросайте, пожалуйста, трубку.

Так что там про палестинских девочек?
10.11.23 18:19
0 2

У Израиля тоже есть - Тель-Авив.
эти евреи могут позволить себе и две столицы
10.11.23 18:16
0 2

Согласен, в Украине больше 300-х человек не любят евреев.
а ещё 300000+ отдали жизни, лишь бы не любить евреев в Украине.
10.11.23 18:13
0 1

Пока что кроме собственного хамства, из себя самого, тебе ничего вывести не удалось.
Вот если бы вы TheFil04 в ответ назвали говноедом (ну и другими словами, которыми тут вас величают)? Отправил бы Экслер вас в бан? Думаю, да. Охота вам эти оскорбления от хамла терпеть? Аргументировать, убеждать, доказывать.... А в ответ низкопробное хамство.
10.11.23 18:04
6 1

Пока что кроме собственного хамства, из себя самого, тебе ничего вывести не удалось.
10.11.23 17:24
7 0

Интересующийся сфинктерами, как видишь я удачно подогнал Экслеру контент для блога.
О да, есть чем гордиться. Подогнал контент для того, чтобы над твоей дешёвкой народ поржал.

А вот какая от тебя тут польза?
Таких как ты говноедов на чистую воду выводить. Потому что как вас копни чуточку, вы сразу палиться начинаете. Вот и сейчас, извините за неровный почерк.

(Ну и как местному рекордсмену по минусам - вот уж не тебе про пользу вякать. Иди лучше расскажи нам, почему палестинские дети имеют право израильских убивать, а то ты так на той теме вчера и слился. А мы злопамятные.)
10.11.23 17:14
0 5

Это ж ты вчера ссылочку приволок, ась?
Интересующийся сфинктерами, как видишь я удачно подогнал Экслеру контент для блога.
А вот какая от тебя тут польза?
10.11.23 16:22
7 1

У Израиля тоже есть - Тель-Авив.
А у Руси - Киев?

Что же ты по теме статьи-то язычком сфинктер прикрыл, кораблик? Это ж ты вчера ссылочку приволок, ась?
10.11.23 16:01
0 5

У них тоже есть столица - Рамалла.
У Израиля тоже есть - Тель-Авив.
10.11.23 14:03
11 1

А как же палестинцы?
У них тоже есть столица - Рамалла.
10.11.23 14:00
0 5

Израильский, еврейский.
А как же палестинцы?
10.11.23 13:45
11 0

Вопрос уровня чей Иерусалим.
Израильский, еврейский.
10.11.23 13:38
0 7

Чей Крым?
Вопрос уровня чей Иерусалим.
10.11.23 13:37
13 1

У вас устаревшая информация, теперь в тренде жидобандеровци 😎
Эта тема уже давно набила оскомину.
Особенно учитывая что родоначальник тренда чалится в украинской тюрьме.
10.11.23 13:28
8 0

"ж..до-комуняк"
Жидо-комуняк.

Не будь тр..пкой - не занимайся самоцензурой.
10.11.23 12:14
0 2

У вас устаревшая информация, теперь в тренде жидобандеровци 😎
У него нет информации, у него есть приказ.
10.11.23 10:47
0 4

Не занимайтесь самообманом! Не триста. Сколько в жизни встречал наших националистов, почти всегда слышал от них про "ж..до-комуняк" как обязательную часть исторической темы.
У вас устаревшая информация, теперь в тренде жидобандеровци 😎
10.11.23 10:45
1 4

Согласен, в Украине больше 300-х человек не любят евреев.
и один испанский крендель Бублик
10.11.23 10:31
0 3

я вот лично знаю одного про-палестинского украинца. Когда попыталась выяснить в чем причина - она оказалась проста. Он в ссоре с мамой-еврейкой.
(Бытовой антисиметизм был всегда, к сожалению, но сейчас он очень сильно поутих, война меняет многое в мировоззрении. Так же как украинцы в Крыму до оккупации враждовали с татарами, а после - стали лучшие друзья)
10.11.23 10:18
0 7

Чей Крым?
10.11.23 10:05
0 9

Сколько ни встречаю гаравита, он увиливает от ответа, чей Крым.
10.11.23 10:03
1 7

Согласен, в Украине больше 300-х человек не любят евреев.
10.11.23 10:03
0 8

А что это в любом случае доказывает? В 40-миллионой стране можно найти кого угодно. Плоскоземельщиков, пастафарианцев, сатанистов, коммунистов. И адептов любой этой группы будет побольше 300 человек.
10.11.23 09:56
1 11

Плоскоземельщиков, пастафарианцев, сатанистов, коммунистов
Обидеть хотите? Ваше счастье, что ЛММ необидчивый. 😄
10.11.23 11:51
0 0

А что это в любом случае доказывает? В 40-миллионой стране можно найти кого угодно.
Вот и я удивляюсь, чего все так возбудились от этой новости. Даже если подписываться можно только по украинскому паспорту, найти 300 пропалестинских украинских граждан можно запросто. Кроме того, как мы видим на примере случайной тетки из этого списка, на профиль которой я кидала ссылку в другой теме, они не обязательно живут в Украине и вполне могут быть студентами или сотрудниками тех самых университетов, которые мы обсуждаем уже несколько недель.
10.11.23 11:36
0 2

Не трогай святое!
Я больше скажу: "Ктулху фхтагн!", ежели чо...

пастафарианцев
Не трогай святое!

В поддержку пастафарианцев подпишут куда больше, чем 300, я не сомневаюсь.
В Шотландии, помнится, партия Белых Ведьм (или что-то похожее) набрала голосов достаточно, чтобы попасть в бюллетени для голосования.
10.11.23 10:05
0 8

"Рід діяльності" - гугл перевод, "пекельні борошна" 😄. Правильно "Вид діяльності"
10.11.23 09:44
0 7

Не вели казнить! 😄
12.11.23 00:20
0 0

"паки... паки.... Иже херувимы"
Сорри, это ты типа пошутил ?
10.11.23 22:47
0 0

"паки... паки.... Иже херувимы"
10.11.23 20:38
0 1

А що не так? Вугiлля таки чорне 😄
Можно предположить, что там человек забыл слово "куті" и написал "вуглі", а мессенджер исправил на "вугіллі".
Иногда клинит. У меня сегодня ребенок забыл как по русски будет "вірш". А я сам постоянно забываю как по русски будет "навпаки".
10.11.23 19:23
0 0

В коллекцию:
А що не так? Вугiлля таки чорне 😄
10.11.23 14:53
0 1

гугл перевод, "пекельні борошна" 😄.
В коллекцию:
10.11.23 10:01
0 13

363. Alexey Bublik, social issues researcher
А рядом экоактивисты.
366. Anastasiia Martynenko, environmental activist
Я бы подумал на месте Бублика.

Кстати, где-то 80% подписавших -- женщины. Даже если отбросить жен арабов (они есть, судя по фамилиям), скучно живется домохозяйкам.
10.11.23 09:36
0 6

Кстати, где-то 80% подписавших -- женщины. Даже если отбросить жен арабов (они есть, судя по фамилиям), скучно живется домохозяйкам.
Обижаешь тёток. Среди них есть твои коллеги учёные. Вот я вчера случайно выбранное имя загуглила, зацени: ceu.academia.edu
Автор научной статьи на тему "Palestinian Trans Saints in Late Antiquity: Gender, Sexuality, and Class in the Lives of Pelagia the Penitent, Mary of Egypt, and Susanna of Eleutheropolis from Feminist and Trans Perspectives".
10.11.23 11:43
0 1

10.11.23 11:31
0 1

шутка не прошла
я имел в виду типаж
10.11.23 11:10
0 1

Кстати, это реальный человек (я думаю, что это именно она, вряд ли такое совпадение имени/фамилии/деятельности). И про неё даже писали в UN Woman
10.11.23 11:07
0 1

Поиск говорит, что есть такая актриса, известная по роли второго плана в комедии "Самоубийцы".
10.11.23 11:04
0 0

Anastasiia Martynenko, environmental activist
откуда я ТОЧНО знаю как она выглядит?!
хотя я с ней не знаком и никогда ее не видел
10.11.23 10:27
0 1

В Харькове на электронных билбордах на проспекте Науки (я там езжу) флаги Израиля и никто их не вандалит. Да ну все, кто следит за новостями понимает что к чему.
crs
10.11.23 09:24
0 18

В Харькове на электронных билбордах на проспекте Науки (я там езжу) флаги Израиля и никто их не вандалит.
Не только на Науки, по всему городу их много.
Те что могли вандалить (на Научке на Мак-Драйве собирались, ты понимаешь о чём я) свалили от войны подальше. А больше и некому.

Об уровне поддержки Сектора Газы в Украине можно судить по демонстрациям. Их у нас (учитывая одиночные пикеты) прошло примерно ноль.
10.11.23 18:21
0 1

В Харькове на электронных билбордах на проспекте Науки (я там езжу) флаги Израиля и никто их не вандалит. Да ну все, кто следит за новостями понимает что к чему.
Ну, в Ха вообще я не видел межнациональных проблем. Кроме одной, что на моей памяти случилась - массовое побоище таджиков и узбеков на Алексеевке.
10.11.23 11:18
0 2

Ручная модерация возможно есть. Отправил "Hamas mustdie!", пока в списке не появился.
10.11.23 09:15
0 2

«Дом — полная чаша» 😄

Хорошая жена, хороший дом. Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?

Это ж мой брат, он раньше напротив турмá жил, а теперь напротив свой дом живёт! 😜
Вай, зачем твой брат захотель турма жить? Его дома плохо любиль жена, его плохо кормиль там, дети савсем не уважаль?
Зачем ему этот переезд чериз дорога?

А вот и известный чеченский террорист Хамас Мастдаев!
Это ж мой брат, он раньше напротив турмá жил, а теперь напротив свой дом живёт! 😜

А вот и известный чеченский террорист Хамас Мастдаев!
10.11.23 13:13
0 8

Не появляется и через два часа. Ручками модерируют.
10.11.23 13:06
0 0

Ручная модерация возможно есть. Отправил "Hamas mustdie!", пока в списке не появился.
Там не сразу появляется, моя подпись где-то через час появилась в списке.
10.11.23 09:20
0 1

А Бублика зачем нужно было подставлять?
10.11.23 09:09
0 2

Я, когда учился в Ха, со мной учились Скрипка, Коробка, Гнедой, Лях...
Когда я учился в Ха, у нас был препод Гарри Филиппович Курочка.
11.11.23 16:29
0 0

Шпак — офицер, бывший прапорщик, Когут — повар.
11.11.23 04:17
0 1

А со мной в армии служили в основном птицы: Шпак, Чапля и Когут.
Ставлю десять к одному, что это были либо сержанты, либо прапорщики. 😂
Я служил в Ногинске (59 км от Москвы) - у меня в полку было примерно четверть украинцев в командном составе. А прапорщики - почти все.
10.11.23 20:38
0 0

Тю, у нас целая батарея птичья была.
10.11.23 20:36
0 0

У нас в университете был зав. кафедрой Бублик Борис Николаевич.
10.11.23 13:18
0 0

А со мной в армии служили в основном птицы: Шпак, Чапля и Когут.
10.11.23 12:05
0 1

А Бублика зачем нужно было подставлять?
Бублик - вполне себе украинская фамилия.
Я, когда учился в Ха, со мной учились Скрипка, Коробка, Гнедой, Лях...
10.11.23 11:15
0 0

Потому что он - единственный семье с далеким украинским происхождением и кто подходил под подписанта там
10.11.23 09:11
0 7

Booblick
10.11.23 09:08
0 19

Всё, Гугл маркирует пост как порнуху
10.11.23 09:18
0 11

Ура, сам Бублик солидарен! Теперь добавим к:
Письмо подписало "более трехсот украинцев"
И один кот!
10.11.23 09:08
0 12

И кошку - тоже!
Швейк тихо вышел из комнаты, вытащил несчастную кошку из-под дивана и сказал ей:
— Три дня ареста!
И ангорская кошка полезла обратно под диван.
12.11.23 00:00
0 0

Между прочим, моя кошка, хоть она и домохозяйка, ни за что такое письмо бы не подписала.
И кошку - тоже!
10.11.23 12:07
0 2

И один кот!
Между прочим, моя кошка, хоть она и домохозяйка, ни за что такое письмо бы не подписала.
10.11.23 10:09
0 8

Реквестуется Chris.
10.11.23 09:07
2 7

"...остался "Труд" за три копейки." (С)
10.11.23 13:12
0 3

"Вы просто не хотите признать правду! Правда у каждого своя..."
10.11.23 10:43
0 0

хватит разделять украинцев!
Хватит разделять людей!
10.11.23 10:37
0 5

"Вы просто не хотите признать правду! Правда у каждого своя, а вы отрицаете право других людей на свою правду!"
хватит разделять украинцев!
10.11.23 10:17
0 0

Реквестуется Chris.
а я думал это твой персонаж )
10.11.23 10:15
0 1

"Вы просто не хотите признать правду! Правда у каждого своя, а вы отрицаете право других людей на свою правду!"
Ну да, у русских
- Русская Правда.
10.11.23 10:10
1 5

Реквестуется Chris.
"Вы просто не хотите признать правду! Правда у каждого своя, а вы отрицаете право других людей на свою правду!"
10.11.23 09:27
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать