Адрес для входа в РФ: exler.world

По поводу комментариев

21.06.2023 08:25  6722   Комментарии (83)

Мы проводим эксперимент. Сейчас все комментарии к записям блога и статьям показываются на отдельных страницах, а не непосредственно под записью или статьей. Особых неудобств это не должно создавать: там все, как и было раньше, просто комменты вынесены на отдельные страницы.

Дело в том что Google Adsense постоянно выкатывает претензии к каким-то записям блога и статьям, и опытным путем выяснилось, что эти претензии - не к самим записям или статьям, а именно к комментам. "Опасный или оскорбительный контент" и все такое. Поскольку отключать комментарии я не собираюсь, также не собираюсь тратить время на модерирование абсолютно всех комментов (это и нереально, и трудно понять, что там в очередной раз не понравится автоматическим алгоритмам Гугла), мы сделали эксперимент: перенесли комменты на отдельные страницы и отключили там баннеры Google Adsense. Да, это понизит выдачу, но если заметно повлияет на претензии Гугла - тогда оно того стоит. Если ничего не изменится, то вернем все обратно - это делается за секунду. 

Upd: Обнаружилась пара серьезных косяков - не сразу шел переход в комменты при нажатии из ленты блога, также поломался переход по ссылкам из писем с сообщение об ответах - так что я пока вернул все обратно. Допилим это все, после чего переключим.

Upd2: Найденные косяки пофиксили, снова переключили. Будут глюки - пишите.

21.06.2023 08:25
Комментарии 83

Капец, конечно, как стало дико неудобно комментировать и цитировать.
22.06.23 16:00
0 0

Алекс, наверное имеет смысл убрать Гугл и на URL _ttps://exler.ru/user/(username)
Там, где комментарии, написанные пользователем, показываются.
22.06.23 12:59
0 0

На странице с комментариями не хватает ссылки обратно на заметку/статью.
aag
22.06.23 09:57
0 3

уже понятно, что для пятничной песенки это ужасно неудобно. Если в других темах в комментах просто идет обсуждение, то в "песенке" в комментах самая суть!
22.06.23 08:39
0 1

Если в других темах в комментах просто идет обсуждение
Вы не поверите, но нет.
22.06.23 14:37
0 1

Ну, по-прежнему криво работает, невозможно из списка своих комментариев перейти к месту нужного комментария в ветке обсуждения - теперь кидает на страницу с топиком и всё.
22.06.23 00:13
0 2

Ага, пофиксим.
22.06.23 08:03
0 1

Пофикшено
22.06.23 08:29
0 1

Подтверждаю.
22.06.23 10:09
0 0

"А город подумал -
Ученья идут!.."
21.06.23 18:22
0 1

Вот оно что Семен Семеныч, а тут было подумал что это обновление огненной лисицы так странно зашло.
21.06.23 14:53
0 2

а тут было подумал что это обновление огненной лисицы так странно зашло.
а я подумал, что новые таблетки зашли... Абыдна.
21.06.23 18:14
0 3

Они до сих пор пишут «Продолжить в аккаунты Firefox» или обновили?
21.06.23 21:08
0 1

Пользуясь случаем: а можно, чтобы в почтовых извещениях про ответ на комментарий стояла ссылка на "www.exler.ru", а не на "exler.ru", а то автозаполнение пароля не срабатывает...
21.06.23 12:26
0 0

Лично мне такое решение не нравится.
Лучше бы грузили комментарии ajax-ом и сделали, чтобы они не индексировались.
21.06.23 11:49
0 3

Лично мне такое решение не нравится.Лучше бы грузили комментарии ajax-ом и сделали, чтобы они не индексировались.
Так речь то не об этом. Речь о том что идут жалобы на страницу с комментариями.
21.06.23 12:25
0 0

А. Я почему-то подумал, что это про жалобы "роботов", которые нашли что-то нехорошее на их взгляд.
21.06.23 12:32
0 0

Так там роботы проверяют. Если для робота не будут грузиться комменты, то проверяться будет только статья.
21.06.23 14:33
0 1

Так речь то не об этом. Речь о том что идут жалобы на страницу с комментариями.
Не совсем так. Там идут совсем странные жалобы на посты и статьи, в которых ничего быть не может. А вот в комментах, которые показываются на тех же страницах, еще как может.
22.06.23 08:02
0 0

Сломались ссылки на комметарии:
21.06.23 11:40
0 6

На главной странице жмём на ссылку комментариев - и к ним переходим не читая запись 😉
21.06.23 11:46
0 2

На главной странице жмём на ссылку комментариев - и к ним переходим не читая запись 😉
Отличная фича для тех, кто ходит в комменты только посраться 😄
21.06.23 13:35
0 4

Да! 😉
21.06.23 14:30
0 1

Отличная фича для тех, кто ходит в комменты только посраться 😄
Michael... is that you?
21.06.23 18:15
0 2

No!
21.06.23 18:41
0 4

Battle!
21.06.23 21:24
0 3

Я прошу прощения за возможньій оффтоп, но раз уж руки дошли до комментариев то нельзя ли сделать так, что б + или - которьій я поставил комментарию бьіл как-то вьіделен. Ну, например, становился болдом, или заливался красньім или, соответственно, зеленьім цветом. Что б бьіло видно, где я уже ставил. Бьівает заходиш в комментарии через некоторое время, видиш хороший, тьікаеш в плюс, а цифра уменьшается )))
21.06.23 10:46
1 11

На сайте фанфикс.ме то же самое было с лайками комментов. Покрасить не получалось - чтобы не грузить базу запросами (не знаю, кстати, почему - как по мне, малой кровью сделать можно, наверное, архитектурно сложно без совсем уж костылей).

Решение оказалось не то чтобы вообще идеальным, но вполне норм - окно с вопросом "вы точно хотите отменить лайк" при повторном нажатии на сердечко.
21.06.23 10:56
1 1

Да-да!
21.06.23 18:23
0 0

Так, стоп, вернулось по старому или у меня жестко закешевало?
21.06.23 10:17
0 1

Adsense теперь тоже товарищем майором работает?
21.06.23 09:21
0 2

Adsense теперь тоже товарищем майором работает?
Судя по тому, что он выставил претензии к старым рецензиям, на которых те же адсенсовские баннеры крутились лет 10-12, то да.
21.06.23 09:31
0 2

Хмм, но ведь почти везде комменты на той же странице. Как-то же люди справляются с этой проблемой — может, есть какие-то способы подсказать Adsense, дескать, «это комменты — сюда не смотри»?

Может быть, если подгружать комменты жабоскриптом, а не пихать их на страницу сразу, Adsense на них смотреть не будет?
Mit
21.06.23 09:13
0 1

Может быть, если подгружать комменты жабоскриптом, а не пихать их на страницу сразу, Adsense на них смотреть не будет?
Какая разница, как их подгружать? Если они на той же странице с баннерами, то алгоритм их анализирует, находит "недопустимые выражения" и "проявления ненависти" и выставляет претензии.
21.06.23 09:30
0 3

Какая разница, как их подгружать?
Эм, я не знаю, как именно устроен Adsense, работать с ним не приходилось, но вообще может быть большая. А может быть и никакой, поэтому я и спрашиваю.
Mit
21.06.23 10:26
0 1

Эм, я не знаю, как именно устроен Adsense, работать с ним не приходилось, но вообще может быть большая. А может быть и никакой, поэтому я и спрашиваю.
Я тоже не знаю, надо пробовать.
21.06.23 10:30
0 2

А если грузить по кнопке? Или по скроллу до них? Обычно роботы просто грузят страницу и парсят. На кнопки и прочее на странице "не жмут", так как совершенно непонятно на что можно жать, а на что нет. Так они просто загрузят страницу, проверят и всё. А для людей - они прочитаю статью, дойдут до комментов и они там прогрузятся (можно с задержкой в несколько секунд - роботы даже если рендерят что-то типа React/Vue сильно долго не ждут).

Есть же всякие системы комментариев типа Cackle или Disqus, которые работают именно по такому принципу
21.06.23 14:37
0 2

Из неудобств пока вижу то, что нельзя выделить текст заметки/статьи и его цитировать.
21.06.23 08:56
0 8

Из неудобств пока вижу то, что нельзя выделить текст заметки/статьи и его цитировать.
Этим очень мало кто пользовался. Кроме того, всегда можно сделать простой copy-paste.
21.06.23 08:58
0 1

простой copy-paste
Это требует еще обернуть в тэги quote руками, что неудобно.

Я давно не в веб-разработке, а может можно как-то оставить статьи и комменты вместе, но комменты держать в iframe, например. Как Гугл на это посмотрит, формально iframe это же отдельная страница.
21.06.23 09:01
0 5

Этим очень мало кто пользовался.
Вот уже двое нас, пользующихся.
Но можно пережить, хотя quote ручками на смартфоне и неудобно.
21.06.23 09:07
0 6

Вот уже двое нас, пользующихся.Но можно пережить, хотя quote ручками на смартфоне и неудобно.
А мы подумаем на эту тему, постараемся решить.
21.06.23 09:09
0 1

Этим очень мало кто пользовался.
постоянно пользовался, но справлюсь.
21.06.23 09:20
0 8

Вот уже двое нас, пользующихся.
Уже четверо 😄
21.06.23 09:25
0 2

Пятеро. (Хотя я редко. И да -- можно пережить).

Вот уже двое нас, пользующихся.Но можно пережить, хотя quote ручками на смартфоне и неудобно.
Я цитирую произвольный пробел, получая тег, а уж в теги вставляю от души.
21.06.23 09:32
0 5

постоянно пользовался, но справлюсь.
Мы решим этот вопрос.
21.06.23 09:33
0 3

Я цитирую произвольный пробел, получая тег, а уж в теги вставляю от души.
ЧОРД!
21.06.23 09:58
0 3

нельзя выделить
Все работает
21.06.23 10:11
2 0

Все работает
Что у вас работает? ))))) Все откатили назад, когда комменты были на отдельной странице, - тогда не работало. Сейчас разное тестится, мы даем фидбек. Довольно неумно с вашей стороны спорить с фидбеком.
21.06.23 10:20
0 3

Ну или хоть кнопку, втыкающую теги quote. Или любой paste оборачивать в quote
21.06.23 10:54
0 0

можно сделать простой copy-paste.


Тогда также просьба добавить. В панель инструментов в комменте кнопку quote. Иначе выходит неудобно. А вообще этой кнопки часто не хватает, приходится использовать кусок предыдущего комментария и вставлять внутрь свое.
21.06.23 10:58
0 3

Пятеро
Шестеро. Но тоже переживу отсутствие.
21.06.23 10:59
0 3

Тогда также просьба добавить. В панель инструментов в комменте кнопку quote. Иначе выходит неудобно. А вообще этой кнопки часто не хватает, приходится использовать кусок предыдущего комментария и вставлять внутрь свое.
Вот именно это сейчас с админом и обсуждаем.
21.06.23 11:31
0 0

любой paste оборачивать в quote
Я против. Я иногда пользуюсь translit.ru, и каждый раз убирать тэги таки геморойно.
21.06.23 11:49
0 2

Семеро.
21.06.23 11:49
0 2

Вот именно это сейчас с админом и обсуждаем.
И курсор при вставке тегов втыкать между, а не опосля.

Отуточки: [ tag ] ↓ [ /tag ]
21.06.23 12:27
0 2

"Все идёт по плану"
21.06.23 12:29
0 4

Семеро.
Восьмой
21.06.23 12:56
0 3

Я цитирую произвольный пробел, получая тег, а уж в теги вставляю от души.
Я тоже. Но тогда ответ будет тому, на чей коммент пробел цитировался.
21.06.23 13:34
0 3

Я тоже.
Цитировать пробел практически невозможно на мобильном телефоне. Поэтому я цитирую одно единственное слово, его удобно выделяю, а потом вставляю вместо него текст.
21.06.23 13:56
0 2

Семеро.
Восьмой
G8
21.06.23 18:17
0 2

Этим очень мало кто пользовался
Ну, я инвалид пользуюсь, постоянно. Удобно.
21.06.23 18:25
0 3

Цитировать пробел практически невозможно на мобильном телефоне.
На телефоне и у меня не получается.
Но вот на четырёхдюймовом HTC One - вполне.
А на Сяоми - вообще просто.
22.06.23 00:03
0 0

Я тоже. Но тогда ответ будет тому, на чей коммент пробел цитировался.
И на это придётся найти соответствующий приём.
22.06.23 00:04
0 1

Обнаружилась пара серьезных косяков
Например, вот так.

/Это к моему предыдущему комментарию для Michaell , про цитирование поста в комментариях/
22.06.23 00:06
0 2

Теперь получается, что на ссылку "Комментарии" нужно нажимать дважды. После первого нажатия комменты не открываются, просто перегружается страница и ссылка на них переносится вправо. Открываются после повторного нажатия. Во всяком случае в телефоне в Хроме и в Опере.
H2O
21.06.23 08:46
0 3

Теперь получается, что на ссылку "Комментарии" нужно нажимать дважды. После первого нажатия комменты не открываются, просто перегружается страница и ссылка на них переносится вправо. Открываются после повторного нажатия. Во всяком случае в телефоне в Хроме и в Опере.
На айфоне в Сафари такая же система.

Очень неудобно получается, может, как-то исправить можно?
21.06.23 08:50
0 1

Это поправим, да.
21.06.23 08:57
0 1

Во всяком случае в телефоне в Хроме и в Опере.
Под Windows в Vivaldi та же самая ерунда.
21.06.23 09:04
1 0

Под Windows в Vivaldi та же самая ерунда.
Да, я понял, почему так происходит, это пофиксим, конечно.

Я исключительно для статистики написал. 😉

Я исключительно для статистики написал. 😉
👍👌

Не знаю фиксили уже что-то или нет, но на маке в хроме теперь вообще линки на комментарии не работают со страницы exler.ru/blog/
Даже со второго раза.
При этом с exler.ru/ - работают норм. Только так и получилось зайти.
21.06.23 11:41
0 0

Не знаю фиксили уже что-то или нет, но на маке в хроме теперь вообще линки на комментарии не работают со страницы exler.ru/blog/Даже со второго раза.При этом с exler.ru/ - работают норм. Только так и получилось зайти.
А и точно, спасибо, сейчас пофиксим.
21.06.23 11:59
0 0

Интересно, посмотрим. Кстати, полезная для меня реклама была только от Гугла, а теперь я её не буду видеть 😒
21.06.23 08:36
0 0

А ты что, будеш коментить не прочитав сам пост?
21.06.23 08:38
0 4

Может, он только ради рекламы сюда ходит...
21.06.23 08:40
0 2

Интересно, посмотрим. Кстати, полезная для меня реклама была только от Гугла, а теперь я её не буду видеть 😒
В самом посте и в статьях она остается. Кроме того, это пока просто эксперимент на несколько дней. Если ничего не даст - в момент вернемся все обратно.
21.06.23 08:58
0 1

А ты что, будеш коментить не прочитав сам пост?
Хорошая идея, но все-таки пост читается один раз и не обновляется.
21.06.23 09:16
1 4

Хорошая идея, но все-таки пост читается один раз и не обновляется.
хм, логично
21.06.23 10:12
1 0

А что тут стыдного? Сейчас многие в таком признаются.
21.06.23 12:27
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6