Адрес для входа в РФ: exler.world

Парик-махерское

17.03.2016 12:24  12801   Комментарии (78)

Случилось чудо! Я в нашей деревне нашел парикмахершу, которая и постригла меня именно так, как нужно, и сделала это быстро, и во время стрижки не проронила ни единого слова, и голову мне не мыла десять раз в двадцати освежающих шампунях, и не делала массаж чувствительных зон головы, и не предложила закрасить благородную седину, и не предложила сделать побольше благородной седины, и вообще весь процесс занял дай бог пятнадцать минут.

Потому что ненавижу я в парикмахерской по часу сидеть! А особенно обидно, когда час там просидишь, а потом выйдешь весь в шампунях и с промассированными чувствительными зонами, глянешь на себя в зеркало, а там - юный панк с рожей 50-летнего усталого блогера. Ну и фигли?!!

Я долго искал. Четыре года искал. А как найдешь? Только методом перебора. Наш городок изрыл, соседний, городок через один в сторону Франции и через два в сторону Португалии. А ведь здесь парикмахерские - на каждом шагу: каталанским бабушкам надо чем-то заниматься. Они там по полдня сидят - красятся в живительный фиолетовый и малиновый цвета. А потом всей парикмахерской вместе с бабушкой выходят на улицу и наблюдают, как ее новый оттенок выглядит на солнце. По полчаса стоят, обсуждают. А я сижу с головой, намыленной десятым по счету шампунем, и офигеваю.

Я даже в арабскую парикмахерскую один раз сходил - вот до чего дошло. Странно, что мне там горло не перерезали. Но постригли, кстати, отвратительно, лучше бы просто горло перерезали.

А еще они страшно любят поговорить. Все парикмахеры мира очень любят поговорить. И я люблю поговорить. Но не на каталанском. На каталанском у меня как-то не очень получается. Я даже понять не могу, что они мне говорят, тем более что они говорят со скоростью двести слов в минуту. Поэтому остается только вежливо кивать и время от времени произносить что-то вроде: "Dues cerveses i algo per picar, si us plau" - это единственная фраза, которую я знаю.

И очень раздражает, когда перед стрижкой тебя начинают пытать на тему: как вас постричь, сеньор. Да сеньор хер знает, как его стричь. Коротко его стричь! Вот тут покороче, тут и тут, показываю я. Казалось бы, все сказал. Ан нет, начинается: а височки косые или прямые, а сзади на "нет", или на "да", а ушки откроем или залепим, а сверху оставлять два сантиметра или все три, а челочку косую, кривую или зигзагами, а волосики ножничками распушить, а бровки стричь будем или просто подравняем, а зачешем назад, влево, вправо, вверх или во все стороны от эпицентра! Причем я на русском-то на такие зверские вопросы ответить не могу, а уж на каталанском...

И вот вчера - то ли девушка, а то ли виденье. Причем даже в нашем городке - не пришлось в Москву лететь стричься, что я обычно делаю. Правда, спросила из вежливости, как стричь. Я решительно сказал: "Покороче". Потому что покороче я переживу - все равно отрастут. А то были случаи: приходишь стричься, тебе сто раз вымоют голову, полчаса вокруг тебя будут щелкать ножницами, возьмут двадцать евро, приходишь домой - а все волосы на месте. Ни один волос, сволочь, не покинул своего естественного места обитания. И на следующий день снова приходится стричься.

Так вот, эта прекрасная дама вполне удовлетворилась моим "Покороче", больше не задала ни единого вопроса и даже не попросила перечислить поименно всех игроков "Барсы" (а это делает почти каждый парикмахер в этих краях - просто для определения "свой - чужой"). Постригла за 15 минут именно так, как надо и через 15 минут я уже шел по городу и встречный ветер уже не сносил меня в сторону, потому что моя парусность значительно уменьшилась.

Это и есть - ЩАСТЕ!

17.03.2016 12:24
Комментарии 78

Парикмахерша наверняка была гарной хохлушкой откуда-нибудь из Запорожья. Поэтому

a) умела стричь правильно по-нашему 😉

b) помалкивала, ибо могла обсуждать не Месси и Роналду, а то, как раньше зажигал Андрей Шевченко в "Милане", а под Барселоной за любовь к "чужому" форварду могут и поколотить 😉
19.03.16 17:54
0 0

Alex Exler : А почему фотка не кликабельна?
19.03.16 05:26
0 0

Видеоурок, что ли, сделать по самострижке... 😄))
18.03.16 15:37
0 0

Peter Zabriski : Уже было - , ...
19.03.16 05:24
0 0

Любая техника меркнет перед мастерством 😄
18.03.16 10:52
0 0

re-flex: Любая техника меркнет перед мастерством

Офигеть 😉
18.03.16 11:01
0 0

Проблема знакомая...

У меня на голове плешь, волосы тонкие, уши большие и череп кривой. А главное требование - аккуратность стрижки. Редко кто может нормально постричь. Хорошо стригли в двух местах - в Монголии когда работал, попал к молоденькой девушке - профи. И сейчас стригусь у мастера - мужчины, который все делает быстро и без разговоров. Оба эти мастера не просят головой крутить и наклонять ее, кстати.


18.03.16 10:17
0 0

Не знал, что у людей могут быть такие проблемы с парикмахером. 😄
Уже больше 10 лет ходим всей семьей к одной и той же девушке. Вслед за ее сменой работы мы меняем саму парикмахерскую, сохраняя мастера.
Самое приятное, что ей не надо ничего описывать, она сама знает как надо и как давно я не был. 15 минут на модельную стрижку и свобода.
Если б моя прическа воспроизводилась машинкой - перешел бы на домашнюю стрижку, но пока остатки волос еще требуют руки мастера. 😄
А уж цены в нашем захолустье просто радуют - 200 рублей.
18.03.16 07:09
0 0

По поводу болтливых парикмахеров сразу "Остановите самолет - я слезу!" Са(е)велы вспомнился. А вообще дрессируются практически все парикмахеры, раза с пятого даже не задают вопросов и стригут так, как надо. Но перед этим приходится четыре раза именно дрессировать, объяснять что "три-шесть-двенадцать миллиметров" это не шутка и т.д... Машинка для стрижки дома есть, жена стричь умеет, но меня не стрижет принципиально, какая-то то ли примета у нее на эту тему, то ли еще что...
18.03.16 03:50
0 0

InVinaVeritas: жена стричь умеет, но меня не стрижет принципиально, какая-то то ли примета у нее на эту тему, то ли еще что..

Моя тоже отказывается меня стричь, говорит: нельзя - жизнь любимому человеку укорачиваешь.

Приловчился сам: сзади, с боков -машинкой с насадкой; сверху, спереди - ножницами.




19.03.16 09:12
0 0

 А почему это арабы должны были перерезать вам горло?

Я нашла парикмахера-гея, к женщине больше не пойду. Храню ему верность.


17.03.16 22:09
0 0

Evangeline: А почему это арабы должны были перерезать вам горло?

Раз не перерезали - значит, и не должны.
17.03.16 22:29
0 0

 
17.03.16 22:05
0 0

Написание заголовка напомнило детство. Как то проезжал мимо такого заведения и там его написание было двумя строчками: Парикма. Херская. 😉
17.03.16 21:13
0 0

Чаевых-то хоть от души оставил?



П.С. Стригусь машинкой сам уже несколько лет.

Счастье.
17.03.16 21:12
0 0

LazyLoneLion:
Чаевых-то хоть от души оставил?



П.С. Стригусь машинкой сам уже несколько лет.

Счастье.


Ваще не оставлял. Не принято тут. Даже в ресторанах оставляют меньше евро.
17.03.16 22:29
0 0

Давно пора разработать автомат для стрижки и бритья.
17.03.16 20:09
0 0

Проблему парикмахерских я уже давно решил при помощи вот такого девайса

irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/files/product-images/2644/fusion.jpg


17.03.16 18:32
0 0

классно написано 😄 спасибо 😄
17.03.16 17:59
0 0

лет двадцать назад зашел в один суер-пупер-салон-красоты, за дикие по местным меркам деньги из меня сделали такое чучело, что домой добирался задворками, чтоб не дай бог кто из знакомых увидел. и жто при том, что просил просто "коротко" 😄

дома от горя побрил голову, посмотрел в зеркало - да епить, я просто красавец!

при чем, везде оценили новый мой вид исключительно хорошо. вот с тех пор просто пару раз в неделю брею голову, загар красиво ложится 😄

плюсы: нет перхоти, секущихся концов и пр, чего там бывает при наличии волос 😄
17.03.16 16:55
0 0

admiles:
лет двадцать назад зашел в один суер-пупер-салон-красоты, за дикие по местным меркам деньги из меня сделали такое чучело, что домой добирался задворками, чтоб не дай бог кто из знакомых увидел. и жто при том, что просил просто "коротко"

дома от горя побрил голову, посмотрел в зеркало - да епить, я просто красавец!

при чем, везде оценили новый мой вид исключительно хорошо. вот с тех пор просто пару раз в неделю брею голову, загар красиво ложится

плюсы: нет перхоти, секущихся концов и пр, чего там бывает при наличии волос


Плюс - кепка не сваливается, когда волосы встают дыбом 😉
17.03.16 16:59
0 0

О любви парикмахеров поговорить, вспомните "За двумя зайцами"



ГОЛОХВОСТЫЙ: Натурально моя хфамилия Голохвастов. А то, необразованное мужичье перекручивает.

СЕРКО: Так вы, значит, того не того... не его... не-е... не цирюльника сынок?

ГОЛОХВОСТЫЙ: То есть по натуре, по хформе ну, по телу, как водится. Но по уму, по образованности, мы уже не та хформа. Не тот центр. Тяжести.

СЕРКО: Так вы уже того, цирюльню не держите?

ПРОНЯ: Папенька! Я уже вам говорила: паликмахстерская!

СЕРКО: Забыл.

ГОЛОХВОСТЫЙ: Ничего, это по простоте


Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вченый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться... становится еще выше лаврской колокольни и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон. Как крисы. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не вченый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!








17.03.16 15:01
0 0

Mr.Nman : Классика! Очень и очень! 😉
17.03.16 15:02
0 0

 О да, парикмахерские - это, как говорится, "за живое". У меня  волосы очень мягкие, но на макушке торчат, если короче 5см делать, этакий венценосный журавль получается. Поэтому стандартная просьба: везде покороче, на макушке оставьте подлиннее, они тогда нормально ложатся и их не видно. Нифига, обязательно надо, если не подстричь макушку, то хотя бы проредить и половина волос лежат, половина торчат. В итоге с техзаданием в нашем городке справился только парень, к нему и хожу. Женщины спрашивают для вежливости, что-ли, но делают всё равно как им хочется.
17.03.16 14:48
0 0

Hed-ge-Hog: спрашивают для вежливости, что-ли, но делают всё равно как им хочется.

Мне показалось, что большинство "парикмахеров" умеют делать одну-две стрижки и импровизировать, да даже разную длину получать на выходе, они не умеют. Поэтому спрашивают, пытаются, а получается как всегда)) Но кроме однообразного стиля постригания всех клиентов заметил еще один косяк - сначало состригут максимуально коротко, а потом начинают корректировать косяки и пошло-поехало. В итоге выходишь почти лысый и всё равно криво постриженный. Еще и времени на корреткировки уходит минут 10-15. Я у последней парикмахера остался только потому, что она этим не занимается, елси получилось криво, то так и оставляет, чтобы не усугубить 😄
17.03.16 14:54
0 0

 

Hed-ge-Hog: А жене нет. Хочет чтобы красиво.

 Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Нехай учится. 
17.03.16 14:58
0 0

Мне почти все равно, как я пострижен. А жене нет. Хочет чтобы красиво. В итоге нашел парикмахера, которая стрижет так, как устраивает жену. Стрижет конечно час, и аж за 800 рублей. Но, спрашивает только: "Как обычно?", и "Как долго я у нее не был"?. Видимо прикидывает длину волос, которые надо состричь 😄.

У Вас Алекс есть опасность, что "Покороче" у этого же паркимахера будет выглядеть совсем по другому. Нужно портфолио, во всех ракурсах 😄






17.03.16 14:46
0 0

Прихожу и говорою коротко: "...50% - долой". И молчу. Как правило, вопросов больше не задают.

Кстати, о "самострижке" - действительно ли есть ли техника стричь себя самого полностью? Ну, спереди, с боков машинкой с насадками думаю, получится у любого. А как сзади? Смартфон на селфи-палке с трансляцией затылка по миракасту на экран большого ТВ?

Считается, что стоматологи и цирюльники существуют в мире только потому, что ни зуб вылечить, и фризюр сделать человек в одиночку, самостоятельно, не может.

Насчет пломбирования зубов соглашусь, а вот "самоподстрижка" с учетом новейших технологий - возможна или нет?


17.03.16 14:45
0 0

Mr.Nman: Насчет пломбирования зубов соглашусь, а вот "самоподстрижка" с учетом новейших технологий - возможна или нет?

Да я без всяких новейших технологий сам стригусь - два зеркала и вася-кот. Да и то - зеркала, скорее, для спокойствия. Так-то между средн. и ук. пальцами прядь зажимаешь и, таким образом контролируя длину, отстригаешь. Правда, я почти одинаково владею левой и правой рукой (этот, как его, амбидекстр) 😄 Мне - проще.
17.03.16 15:41
0 0

Парихмахерша была в плохом настроении или критические дни или случилось что.
17.03.16 14:35
0 0

Может такое решение попробовать: научить жену пользоваться гаджетом для стрижки и таким образом съэкономить время и деньги?
17.03.16 14:35
0 0

Интересно, а этих гавриков из Бостон Дайнемикс можно обучить стричь?
17.03.16 13:39
0 0

Peter Zabriski:
Интересно, а этих гавриков из Бостон Дайнемикс можно обучить стричь?


Что еще более интересно, от него ж не убежишь. Оплатил - получишь.
17.03.16 15:14
0 0

Peter Zabriski: Интересно, а этих гавриков из Бостон Дайнемикс можно обучить стричь?


Если не бить его в процессе хоккейной клюшкой по железной .оппе, то справится.
На этот счет еще есть бородатый анекдот:
"-Но ведь все головы разные!
-До первой стрижки , сэр. До первой стрижки"
18.03.16 03:15
0 0

Напомнило мне как я стригся на острове Лансароте. В России не успел, так что пришлось там. Нашел там какой то салон красоты, зашел, сел. Подходит такая колоритная нестарая афроиспанка и чего то спрашивает. Я так думаю, что врядли счет Барсы, а я так думаю, что как подстричь. А так как мой испанский ограничивается несколькими словами, то попытался показать на пальцах и при помощи единственного английского слова shot. В общем дело закончилось снятием небольшого количества волос, а мне показалось, что ничего не изменилось, и пятью евро.
17.03.16 13:37
0 0

Эх, а я смог найти только парикмахера, которая быстро (5-7 минут) и недорого (в евро будет около 3-3,5) стрижет, да еще и в трех минутах от дома. Стрижет посредственно, но скорость! Впрочем, остальные стригут почти так же, но в 2-3 раза дольше и дороже, пришлось остановиться на этом варианте 😄
17.03.16 13:27
0 0

По поводу висков. Прямые виски зрительно сужают морду лица, косые, напротив, расширяют. Так что смотрите сами, хотите расширить или заузить.
17.03.16 13:24
0 0

Это вы еще в Индии не стриглись, там стандартно предлагают кожу лица отбелить, - очевидно, востребованная у бледнолицых услуга, даже бесплатно могут сделать если сильно отнекиваетесь.

Качество, что правда, на удивление отличное, и техника стрижки и стиль и качество расходников, и после индусов в европейской парикмахерской школе чего-то отчаянно нехватает.

Но с Южной Кореей лучше не сравнивать, там в парикмахерской можно даже в некотором смысле женится не вставая с кресла.
17.03.16 13:19
0 0

а что в Барселоне нет Tony & Guy?
17.03.16 13:19
0 0

Dr_Lebowski:
а что в Барселоне нет Tony & Guy?


Я этим гаям как-то не доверяю.
17.03.16 13:21
0 0

Алекс, у меня челюсть отпала - это ж практически мои мысли по поводу всех этих парикмахерских! Как представлю, что малознакомая женщина будет в течении часа касаться животом плеч и трогать мою голову интроверта, так сразу пропадает желание стричься и в результате зарастаю до полного неприличия. А эти вопросы про прямые/косые височки? Откуда я знаю? По отношению к чему они прямые или косые? И в чём суть, это ж не прямой/обратный слэш? И не загуглить, руки-то под простынкой. Вот уши да, открывать однозначно, это знаю твёрдо.

А с излишней говорливостью парикмахеров я борюсь следующим заявлением: "У меня пробор справа. Как у Адольф Гитлера. Спасибо". В половине случаев помогает.

И вот недавно нашёл, как пишут на ruero.com "близко к идеалу". Армянка, внешне копия Варнавы (в смысле камедивумен, а не разбойник), всего три раза отвлеклась на телефон и, главное, справилась со мной за 15 минут. Я в сердцах оставил 30% стоимости стрижки ей на чай.
17.03.16 13:18
0 0

Suspense24:
А эти вопросы про прямые/косые височки? Откуда я знаю? По отношению к чему они прямые или косые? И в чём суть, это ж не прямой/обратный слэш? И не загуглить, руки-то под простынкой. Вот уши да, открывать однозначно, это знаю твёрдо.


Прикольно. Если вы не знаете как, то откуда человек знает, который видит вас первый раз?? Не, можно конечно довериться "руке мастера", но что если получиться - "я художник, я так вижу.." ?
17.03.16 16:10
0 0

Еще не написали про машинку и жену? 😄 Ну тогда я напишу все равно - машинка и жена! Я до того дошел, что сам уже стригусь, если жены дома нет. Я и так сам стригусь, но только спереди-сбоку-сверху, затылок прошу жену обработать, что бы не оставить пучков волос. Но в случае чего второе зеркало спасает. И ни копейки этим парикмахерам, да и времени занимает минут 5-10 от силы 😄 И с нетерпением жду, когда волосы выпадут окончательно и можно будет просто бритвой по кругу проходить раз в неделю 😄
17.03.16 13:00
0 0

algol: И с нетерпением жду, когда волосы выпадут окончательно

Да, еще неплохо бы и зубам выпасть - и тогда красота! Больше всего ненавижу сидеть у парикмахира и дантиста!
17.03.16 16:35
0 0

algol: ... Я и так сам стригусь, но только спереди-сбоку-сверху, затылок прошу жену обработать, что бы не оставить пучков волос. Но в случае чего второе зеркало спасает...

+100500, уже лет десять, наверное. Очень удобно.
18.03.16 10:40
0 0

В Тае та же проблема... Обязательное мытьё головы и массаж до и после процесса, обязательно поговорить; можно ещё принести журнал с фотографиями тайских панков "как вас подстричь", и подстричь скорее всего всё равно совсем не так и криво
17.03.16 12:51
0 0

 

Alex Exler: Я решительно сказал: "Покороче".

 Кстати, именно "Покороче" или "Кароче" ?

Это важный нюанс
17.03.16 12:47
0 0

 Болтливый парикмахер - это беда, конечно. Но не катастрофа.

Катастрофа - этог болтливый дантист. Этому даже и оппонировать не можешь - сидишь как дурак с открытым ртом, только сплевываешь время от времни от души. Да и то по его же команде.


17.03.16 12:45
0 0

W colonel: Катастрофа - этог болтливый дантист. Этому даже и оппонировать не можешь

Не, катастрофа - это болтливый дантист юморист с хорошим чувством юмора. Сидишь с открытым ртом и давишься от смеха, а рот закрыть низзя.
17.03.16 13:18
0 0

W colonel:
Болтливый парикмахер - это беда, конечно. Но не катастрофа.

Катастрофа - этог болтливый дантист. Этому даже и оппонировать не можешь - сидишь как дурак с открытым ртом, только сплевываешь время от времни от души. Да и то по его же команде.




Я однажды по вечной привычке встревать машинально попыталась что-то вякнуть, так мой дантист мне язык сверлом подрезал. Мой бывший муж, а также шеф (ну и все знакомые мужчины) потом рвались пожать ему мужественную руку!!

Больно было - ужас, кстати.


17.03.16 23:15
0 0

Машинка для стрижки и супруга - спасут отца русской демократии)
17.03.16 12:39
0 0

Pavel_: Машинка для стрижки и супруга - спасут отца русской демократии)

Это только если совсем под машинку. А если не совсем?
17.03.16 12:39
0 0

надо сейчас сфотографировать голову в разных ракурсах и затем показывать парихмахерам в очередной раз...
17.03.16 12:34
0 0

Вадимыч:
надо сейчас сфотографировать голову в разных ракурсах и затем показывать парихмахерам в очередной раз...


Кстати, да, хорошая мысль!
17.03.16 12:39
0 0

Может, уже надо наконец выучить игроков Барсы - и тогда Вас начнут все стричь нормально? 😄
17.03.16 12:34
0 0

infnik:
Может, уже надо наконец выучить игроков Барсы - и тогда Вас начнут все стричь нормально?


Опасно. Если имена назову - начнут требовать рассказать про каждого всякие интимные подробности: кто он да откуда. Я помню, что Месси - аргентинец, а больше ни фига не помню!
17.03.16 12:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать