Адрес для входа в РФ: exler.world

"Отпетые мошенницы" снова в бою

10.05.2019 13:07  15443   Комментарии (99)

В прокат выходит фильм "Отпетые мошенницы" с красоткой Энн Хатауэй и хабалкой Ребел Уилсон. (Мы с котом Бубликом все пытаемся понять, кто нас бесит больше - Кевин Харт или Ребел Уилсон. Пока не пришли к единому мнению, но похоже, что они нас бесят одинаково.)

Мы помним, что это, так сказать, феминистический ремейк прекрасного фильма 1988 года, который является золотой классикой кинематографа, несмотря на то, что он тоже является ремейком фильма 1964 года, который прошел достаточно незамеченным, хотя там играют такие актеры, как Марлон Брандо и Дэвид Нивен.

Когда только прошла информация о том, что этот фильм с Хатауэй и Уилсон снимается, вся мировая общественность в моем лице вынесла вердикт - "Наверняка получится полное говно".

И вот фильм вышел и его уже посмотрели критики. Вот их отзывы (англ.). Резюмирующее общее мнение "Ну и говно же они сняли".

Я так и думал, господа, пройдемте.

10.05.2019 13:07
Комментарии 99

это уже не интересно . с годами тянет на умное кино, типа Werk ohne Autor
12.05.19 03:40
0 0

Не знаю насчет обсуждаемого фильма, не смотрел, а вот Ребел Уилсон видел только в "Ну разве не романтично?" и внезапно понравилось. И тетка не бесила совсем. Уж точно не как Кевин Харт, который бесит всегда.
11.05.19 14:38
0 0

Резюмирующее общее мнение
10.05.19 22:58
0 1

А че это Ребел Уилсон хабалка? Прикольная и симпатичная.
10.05.19 22:25
3 0

ХАБА́ЛКА Женский родРАЗГОВОРНОЕ
Вздорная и вульгарная женщина.
11.05.19 01:16
0 1

Это мое оценочное мнение. Раздражает страшно.
11.05.19 12:48
0 2

Полагаю, не сама, а её типаж. Вряд ли кто с ней знаком тут лично 😉
11.05.19 20:35
0 1

Хэтэуэй? Это та, что с МакКонахи в "Море соблазна" снялась? Нет уж, увольте. Я еле смог это... не знаю как назвать... досмотреть. А тут вообще классика переделанная! Боюсь, я так совсем кино брошу смотреть:) Правда что ли в Голливуде кризис сценариев, раз такое снимают?
10.05.19 17:25
1 0

Вроде бы критики в США не имеют права не хвалить фильмы с бабами, неграми и геями, иначе расстрел.
10.05.19 16:16
5 2

Вот я тоже удивляюсь, с чего это они берега-то потеряли.
10.05.19 16:57
1 5

Ещё один знаток США...
13.05.19 08:20
0 0

Алекс, но ты-то тут был. Зачем обобщать? Ведь это не так.
13.05.19 08:21
0 0

Ты чо такой напряженный? (с) Мы шутим.
13.05.19 09:00
0 0

Хрен его знает. Давление, наверное; или как кое-кто любит говорить - "это у меня что-то гормональное" 😄)
Извини, погорячился.
13.05.19 09:10
0 0

Ну что, старики-экслеристы? Как обычно, оцениваем феминистический фильм, не посмотрев? И называем его заранее говном только потому, что это переделка хорошего фильма, но с девочками? А если переделают хороший фильм, но с мальчиками, пойдете? 😄
10.05.19 16:04
4 3

Дерзкий ты сегодня!?
10.05.19 16:05
1 4

Так это не я его говном называю, читай внимательнее, а уже посмотревшие критики.
10.05.19 16:13
0 0

>>>"Резюмирующее общее мнение "Ну и говно же они сняли"."

Резюме, стало быть, твое?

Да, согласен, резюме там совсем не фонтан. И даже от Гардиана, которые одобряют феминизм. Значит, просто фильм говно, а не потому, что с девочками. А в ветке каменты такие, что говно, потому что с девочками.

Трейлер с женой посмотрели, херня какая-то. Хотя она Хетевей любит, и даже прическу под нее делает. Смотреть не будем, короче.
10.05.19 16:46
0 1

Да оно говно, даже если судить только по постеру.
ЗЫ Энн Хэтэуэй мне, скорее, нравится.
10.05.19 16:53
0 0

Старик, никогда в жизни я не брошу камень в девочку и никогда в жизни я не брошу камень в фильм, потому что он с девочками. Но все вот эти ремейки киноклассики с другим гендерным составом - они реально задрали, потому что за очень редким исключением получаются законченным говном. И там изначально можно предположить, что получится говно, что кинокритики мне и подтвердили.

P.S. Впрочем, замечу, что ремейки киноклассики и с мужским гендерным составом нередко получается полнейшим отстоем.
10.05.19 16:56
0 6

Значит, просто фильм говно, а не потому, что с девочками. А в ветке каменты такие, что говно, потому что с девочками.
Не так совсем. Основной посыл, что если основной "фишечкой" фильма будет только "Посмотрите, как круто, мы перевернули гендеры персонажей, а сюжет и актерская игра - похер, пипл схавает", то такой фильм, скорее всего, получится говном.
10.05.19 17:19
0 0

А если переделают хороший фильм, но с мальчиками, пойдете? 😄
Есть примеры?
10.05.19 19:20
1 0

ну камон-хамон, сиквелы в счет? Сколько уже этих звездных войн напеределывали, и никакая из них лучше, чем первой трилогии, не получилась. Блейд раннер переделали, мэд макс и пр. Эти хорошие, кстати, получились. Но я не настолько хорошо знаю историю кинематографа, чтобы знать, что ремейк, а что нет.

По мне и подруги оушена, и подруги с привидениями были ОК.
11.05.19 01:09
0 1

а сюжет и актерская игра - похер
так этим вообще 90% фильмов описывается 😄
11.05.19 01:18
0 0

Ну ладно, пойду, что ли, жену лоббировать смоTреть про закатывание у асфальт.
11.05.19 01:19
0 0

а сюжет и актерская игра - похертак этим вообще 90% фильмов описывается 😄
Это да ) Только тут в таком случае предъявы, что это не фильм плохой, а зрители - сексисты 😄
11.05.19 10:06
0 0

Только тут в таком случае предъявы, что это не фильм плохой, а зрители - сексисты 😄
А зрители еще и расисты - не всем же "Черная пантера" понравилась. Кто-то вообще не нашел в себе сил смотреть ее!
11.05.19 11:16
0 0

Только тут в таком случае предъявы, что это не фильм плохой, а зрители - сексисты 😄А зрители еще и расисты - не всем же "Черная пантера" понравилась. Кто-то вообще не нашел в себе сил смотреть ее!
Ага )
11.05.19 11:28
0 0

ну камон-хамон, сиквелы в счет? Сколько уже этих звездных войн напеределывали, и никакая из них лучше, чем первой трилогии, не получилась. Блейд раннер переделали, мэд макс и пр. Эти хорошие, кстати, получились. Но я не настолько хорошо знаю историю кинематографа, чтобы знать, что ремейк, а что нет. По мне и подруги оушена, и подруги с привидениями были ОК.
Сиквел - никак не переделка. И был вопрос, пойдут ли старпёры на фильм-переделку с мальчиками - однозначно воспринимается как вопрос про фильм, где исходные роли девочек играют мальчики. И я спросил - есть ли примеры? Ну, чтобы ответить, пойду ли я, как старпёр вообще и частично местно-экслеровский, на такую переделку.
11.05.19 16:01
1 0

Вот интересно, есть же хорошие комедии с женским дуэтом. Heartbreakers (2001) или The Heat (2013), например, от поруганного Алексом режиссера, кстати. Просто надо написать подходящий сценарий, а не тупо переделывать известный хит под женский состав.
10.05.19 15:46
0 0

а не тупо переделывать
Главное,чтобы до этого не добрались! 😄
10.05.19 15:58
1 14

Вот интересно, есть же хорошие комедии с женским дуэтом.
А я с этим разве спорю?
10.05.19 16:14
0 0

Главное,чтобы до этого не добрались! 😄
Боюсь, что возможно. Причем с теми же персонажами 😄
Энн будет Джо, А Рэбел Дафной. А на место Душечки сделают какого-нибудь Бруно Марса (или кто там сча модный?) 😄
Вместо эксцентричного миллионера - эксцентричная миллионерша.
И всё 😄
10.05.19 17:07
0 0

Дафна, Вы опять ведёте!
10.05.19 17:25
0 1

а не тупо переделывать Главное,чтобы до этого не добрались! 😄
По дереву постучал, надеюсь? Не привели Аллах, сглазишь...
10.05.19 18:43
0 0

Три раза...
10.05.19 18:48
0 1

Для осознания проблемы надо вообще понять - с какого момента вот это вот вдруг стало считаться актёрами...

Ну вот как феминитивы всякие стали зарождаться и понеслось, фемки, блогерки, актерки, сценарки и прочие *ки.
и SJW не забывайте, жуткие фантастические твари, куда там Роулинг со своими тварями.

..
10.05.19 15:22
4 13

Энн Хэтэуэй отличная актриса.
Про вторую промолчим, да.

Энн Хэтэуэй отличная актриса.
Эммм... в каком именно художественном, не побоюсь этого слова, произведении всецело и полно проявился её актёрский талант?

Энн Хэтэуэй отличная актриса.Эммм... в каком именно художественном, не побоюсь этого слова, произведении всецело и полно проявился её актёрский талант?
Отверженные - не? 😄

Вряд ли у них вышло бы заполучть Мэрил Стрип в картину, да и возраст уже не тот 😄 Слепили г из того было... Провалится в прокате - всегда можно обвинить мужской шовинизм.

Эммм... в каком именно художественном, не побоюсь этого слова, произведении всецело и полно проявился её актёрский талант?
В каждом, где она сыграла.

Энн Хэтэуэй отличная актриса.
Ежели в сравнении с Уилсон, то таки да 😄 А вообще - крепкая троечка с плюсом 😄
10.05.19 16:04
1 0

Ага, Интерстеллар, скажем 😉
10.05.19 16:05
0 1

Рэйчел выходит замуж, Моя девушка - монстр, Любовь и другие наркотики. Из фильмов, которые ты видел, специально ничего не говорю, чтобы было труднее строить из себя олдскульного сноба против современной попсни.

В каждом, где она сыграла.
Я тоже так считаю. Но спрашивал я про актёрский талант без кавычек.

Отверженные - не? 😄
"Не". В симпсонах ещё нормально было. Потом - не.

Рэйчел выходит замуж, Моя девушка - монстр, Любовь и другие наркотики. Из фильмов, которые ты видел, специально ничего не говорю, чтобы было труднее строить из себя олдскульного сноба против современной попсни.
Позволю себе заметить, что моя скромная персона меркнет перед тем, какие оценки этим "шедеврам" поставили другие, более уважаемые критики.

Отверженные - не? 😄"Не". В симпсонах ещё нормально было. Потом - не.
Как знаете 😄

Позволю себе заметить, что моя скромная персона меркнет перед тем, какие оценки этим "шедеврам" поставили другие, более уважаемые критики.
Да не, зачем так скромничать ) Кто такие академики Оскара, Золотого Глобуса, Эмми, BAFTA, SAG? 😄 Понятно ж, что люди конченые, с гнильцой, я бы даже сказал 😄

Кто такие академики Оскара, Золотого Глобуса, Эмми, BAFTA, SAG
Это которые лалалендам премии раздают? Ну я на самом деле их не знаю. Вот рейтинги и сборы - знаю. А этих - нет.

Энн Хэтэуэй отличная актриса.Эммм... в каком именно художественном, не побоюсь этого слова, произведении всецело и полно проявился её актёрский талант?
Э-м-м-м. В момент обнюхивания засушенных пальцев в Алисе-в-стране-чудес?
А внешние данные кстати очень неплохо показаны в океанской восьмёрке.

Это которые лалалендам премии раздают?
Они самые 😄

Энн Хэтэуэй отличная актриса.Эммм... в каком именно художественном, не побоюсь этого слова, произведении всецело и полно проявился её актёрский талант?
Я полюбил Анютку после Havoc
www.kinopoisk.ru

У них какой-то тренд снимать заведомо провальное феминисткое говнище, яркий пример - охотницы за привидениями, и похоже он ничему не учит.
10.05.19 14:56
3 7

заведомо провальное феминисткое говнище
Уточнение: заведомо провальное в аудитории тебе подобных. 50% половина населения платит деньги, смотрит, и получает удовольствие. Охотницы за приведениями были вполне нормальные.
10.05.19 15:59
9 1

Видимо потому-что ты — население.
10.05.19 16:01
1 2

Ну, теперь понятно, почему рейтинг на IMDB - 5: половина населения оценила в 10, другая - 0 😉
10.05.19 16:16
0 5

Уточнение: заведомо провальное в аудитории тебе подобных. 50% половина населения платит деньги, смотрит, и получает удовольствие. Охотницы за приведениями были вполне нормальные.
Ну, если "вполне нормальными" считать фильм, который получил рейтинг ниже плинтуса и с треском провалился в прокате - то да.
10.05.19 16:17
0 2

Женский Оушен отбился, Капитан Марвел отбился. То просто рунет на своей волне натренирован при включении лампочки фильмов с женщинами в главной роли сразу выделять слюну "феминистки".
10.05.19 16:24
0 1

Да, женский Оушен вполне неплохой рейтинг кстати, надо глянуть, и капитан Марвел вполне (только не понимаю сравнений в этом случае, у Marvel есть такой персонаж), я в кино смотрел. Но охотницы за привидениями, боже, эта Мелисса Маккарти, да и все остальные там не блещут, ну вроде даже есть фильмы неплохие с ней, но в основном всё... такое... а тут стало быть её более молодая версия, и это снова ремейк...
10.05.19 16:36
0 0

кстати, такое видел. Можно разбивку посмотреть по полам. Помнится, у охотниц среди девочек рейтинг был 9, а среди мальчиков -- 4, и даже двойная гауссиана была видна на гистограмке 😄
10.05.19 16:48
0 0

Распределение там и на самом деле необычное 😄 Но оценка женщин ненамного больше, чем у мужчин - 6.5 против 5.0.
10.05.19 18:15
0 0

Да, женский Оушен вполне неплохой рейтинг кстати, надо глянуть
Совсем необязательно; зрелищная хрень со сценарными дырами.
10.05.19 18:41
0 0

У них какой-то тренд снимать заведомо провальное феминисткое говнище, яркий пример - охотницы за привидениями, и похоже он ничему не учит.
Самое удивительное то, что дамы, не смотревшие оригиналы (пару раз проделывал такие эксперименты), при просмотре этих феминацных поделок ругают их также, как и нормальные мужики. Вот решительно не понимаю, что движет теми, кто ЭТО снимает. Типа отмазки от владельцев кинобизнеса: "Вот и мы сняли равноправную фильму!". На уровне боязни расистских претензий Спайка Ли.
Пора спецрейтинг вводить для нового класса кинодерьма: чОрно-феми-гомо-отстой.
10.05.19 19:15
1 0

Женщины в главных ролях испокон веку играют. Только бывают фильмы типа "Эрин Брокович", а бывают - какой "Капитан Марвел", главное достоинство которого - франшиза. Это я как человек по долгу службы только что посмотревший 2 последних "Мстителей" пишу.
10.05.19 20:39
0 0

хм. мы почти сразу посмотрели. Когда самые фанаты смотрели. Сейчас все усреднилось, наверное.
11.05.19 01:20
0 0

по долгу службы только что посмотревший 2 последних "Мстителей" пишу.
+1
11.05.19 01:21
0 0

ну мне маккинон, например, нравится.
11.05.19 01:22
0 0

Странно, что никто ещё не догадался ввести термин на манер "blaxploitation".
Как вариант - "womexploitation".
11.05.19 09:17
0 1

Женский Оушен отбился
Женский Оушен вполне неплох, я его даже хвалил.

То просто рунет на своей волне натренирован при включении лампочки фильмов с женщинами в главной роли сразу выделять слюну "феминистки".
Рунет - он такой. Натренировали его подлые мужские шовинистические свиньи.
11.05.19 12:50
2 0

blaxploitation
Именно!!!
11.05.19 16:03
0 0

Ещё кто бы (и не только в российском сегменте internet'a) понимал смысл слова "феминизм"...
Да и сами "феминистки" тоже.
13.05.19 08:14
0 0

Прикольные скрины в старой рецензии)
10.05.19 14:54
0 0

"Ну, за дам!"
10.05.19 14:32
0 12

не вам 😄
11.05.19 01:22
0 0

Алекс, а планируется рецензия на "Бегущий по лезвию 2049"?
10.05.19 14:13
0 4

...а зачем? Фильм нишевый - для олдфагов вроде меня.
Я кончал радугой на визуале и отсылках.
Обычным людям будет "нууу хер знает, какая-то сопливая фигня"
10.05.19 15:25
0 6

Хороший фильм. Рецензия не нужна.
10.05.19 15:28
0 1

Будет, надо посмотреть.
10.05.19 16:17
0 0

Олдфаги - это что-то вроде нердов?.. Мне очень понравился фильм, визуал там просто слов нет. Первый фильм тоже прекрасен, но по-другому.
10.05.19 18:30
0 0

Олдфаги - эт вроде старперов скорее 😄
И да, бегущий 2049 охрененен. По всем параметрам, на мой старперский вкус.
П.с. ну и чтоб два раза не вставать, третьей части мы похоже, не увидим, прокатился фильм незаслуженно хреново. А задумка у Вильнёва, насколько я знаю, такая была.
10.05.19 18:35
0 3

Всегда думал, что важнее для успеха: сценарий, режиссёр или актёры? Тут, вроде, всё на месте, но результат расстраивает.
10.05.19 14:09
0 0

Сценарий на месте?! Да это пресная хрень, а не сценарий.
10.05.19 15:26
0 2

Слоган на постере 100% попадание. Надо только дописать "... за билеты". )
10.05.19 13:55
0 6

"To say that I didn’t laugh once during The Hustle would be factually accurate, yet it doesn’t quite capture the strength and intensity of the not-laughing I was doing throughout"
Это прекрасно.
10.05.19 13:40
0 9

Да, отлично 😄
10.05.19 14:02
0 0

Интересно какая рецензия будет на новый "Снегоуборщик"...
10.05.19 13:39
0 0

А что, совсем барахло? Смотреть не стоит?
10.05.19 13:41
0 0

А что, совсем барахло? Смотреть не стоит?
Добросовестный клон скандинавского кино от того же режиссера, посмотреть вполне можно (особенно, если до того не видеть оригинала), из позитивных отличий - индейская мафия смотрелась несколько интереснее, чем славянско-цыганский балаган в первом фильме.

А по теме - как раз вчера пересматривал фильм с Кейном и Мартином, это шедевр - его переплюнуть невозможно и нечего было замахиваться на святое!!!
10.05.19 13:56
0 7

А по теме - как раз вчера пересматривал фильм с Кейном и Мартином, это шедевр - его переплюнуть невозможно и нечего было замахиваться на святое!!!
Подпишусь под каждым словом 😄
10.05.19 14:01
0 4

Одна шутка на фильм.
Красивая природа.
Вроде ничего не забыл?
10.05.19 14:39
0 0

трейлер даже не смог досмотреть…
10.05.19 15:01
0 1

"Ну, разве что ради детей"
10.05.19 20:21
0 0

Только что посмотрел - на удивление приличное кино! Спасибо за наводку.
10.05.19 21:03
0 0

прекрасного фильма 1998 года, 1988 года
10.05.19 13:32
0 0

Исправил, спасибо.
10.05.19 13:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6