Адрес для входа в РФ: exler.world

Особенности сериального производства

31.01.2015 17:54  8054   Комментарии (32)
31.01.2015 17:54
Комментарии 32

Любопытно, как мало сочувствия в комментариях.

Признаюсь, я в этой теме человек не посторонний, тут много моих цеховых друзей работает.

Но всё же занятно - рассказ о том, как человка обманули, поставили в невыносимые условия работы, но основная тема обсуждения - сама дура, а сериалы говно. Так тебе и надо.

Печально. Не хочется писать примитивные аналогии от том, что в других производственных местах у нас очень похоже. Дело же не сериалах.

Неужели каждый, написавший тут реплику типа "сама дура" или "а чего сразу не уволилась", всегда работал у чудесного работодателя или всегда бросал проект, в который уже было вложено и сил и труда - да ну в жопу, козлы они все..

Но Капитаны Очевидность пишут и пишут.


06.02.16 05:23
0 0







Я вот жду не дождусь когда талантивые, трудолюбивые люди перестануть быть лохами. А если они при этом ещё и перестанут за границу соскакивать может Россия и правда заиграет.

А вообще смех скозь слёза и слёзы горькие.







PS

Говорить что психически нездоровый, патологически жадный и беспринципный человек - "хороший/гениальный управленец" это клиника и желаю вам продолжать работать на таких "гениев" до приведения в порядок функций своего мозга.


02.02.15 01:03
0 0

Эти сериалы сами по себе - прекрасный способ оторвать кусок бюджетных денег.
Конечно, тысячи людей, задействованных в производстве всего этого гуано, должны как-то зарабатывать.
Но для меня они такое же гуано, как и их продукция.
Так что ничуть не жаль.
А описанная ситуация, действительно, характерна для любого бизнеса.
Но если звезды зажигают, значит это кому-то нужно
01.02.15 15:32
0 0

"Это сарказм?" (С) Шелдон Купер.
(Кстати пример хорошего сериала)
01.02.15 15:26
0 0

Дожималова - гениальный управленец. За три копейки все сработало, все заткнулись в тряпочку и работали даже не за спасибо. Поувольнялись бы сразу, и дело с концом. А так забесплатно делали из дерьма конфетку, а премию Дожималова получила...
01.02.15 14:28
0 0

Ну не верится совсем что сценариска не знала что все так и будет.

Любой умный человек перед подписыванием контракта спрашивает у знакомыx - не кинут ли её. И кто это за человек с которым я подписываю такой большой контракт.

Посколько продюсер не первый год работает, то о ней явно были слуxи в актерской среде, что она кидает на деньги. Тогда зачем соглашатся с ней работать ?

Сама автор сценария признается что была согласна на плоxие условия работы. Тогда к чему эти возмущения после окончания съемок ?

Сериал получился фиговый - но разве от неё требовали что бы он был шедевром?



Конечно виноват и зритель, который все это смотрит и молчит. Но с другой стороны в России у зрителя и выбора никакого нет. Или смотри что тебе показывают или выключай телик и пей в темноте водку.
01.02.15 12:57
0 0

Perrin:
Но с другой стороны в России у зрителя и выбора никакого нет. Или смотри что тебе показывают или выключай телик и пей в темноте водку.


Так вот о чем "Левиафан"
Eld
01.02.15 13:55
0 0

Perrin: Но с другой стороны в России у зрителя и выбора никакого нет.

С чего бы? Даже в деревне Интернет найдётся - качай что хочешь.
01.02.15 16:10
0 0

Давно известно, что на российских сериальных съёмочных площадках царит атмосфера - "Зачем это всё?! Кому это всё нужно?! За каким хером мы это всё снимаем?! Когда это уже кончится?! Нас тут вообще не должно быть)), и тд" Какие там 6-ти минутные сцены одним дублем, как в Настоящем детективе?! Зачем эти заморочки?! Лишь бы снять как-нибудь. Ну ничё, главное - Россия усилилась и Запад этого страшно испугался.
01.02.15 09:19
0 0

Дожималова - "эффективный менеджер". Идентифицируются по экономии на туалетной бумаге, в данном случае на всем туалете, и козырной фразе: "у тебя зарплата большая...", про свою забывают упомянуть все как один.
01.02.15 09:07
0 0

Отлично. Еще один повод не смотреть продукцию, настолько заряженную негативом с самого начала.
01.02.15 08:58
0 0

Три раза встретил в тексте слово "вообщем". Много думал.



А Дожималова это, видимо, она www.kino-teatr.ru Там в комментариях тоже весело 😄
01.02.15 08:10
0 0

Когда имитируют оплату, я имитирую работу. Случились проблемы, больше сам не связываюсь и коллег предупреждаю.
01.02.15 06:48
0 0

Интересно было почитать. Но, как справедливо сказали, история вполне применима к производству практически в любой области, причем и не только в России, не только с русскими. Сплошь и рядом такое. Не то чтобы это оправдывает участников, но тем не менее..
31.01.15 23:37
0 0

Я смотрю, тут все такие грамотные, инициативные и умные сидят - точно знают заранее, в каких проектах участвовать, а в каких не стоит. Подозреваю, что на деле вы вообще ни в каких не участвуете.

Критики, ау? А слабо к каждому критиканскому посту приложить свою лучшую работу? Вы когда-нибудь пробовали сами организовать работу какого-либо числа людей чуть побольше, чем пара ремонтников в вашей квартире? Подозреваю, что и с теми двумя проблемы были. Найти подход к каждому раззвездяю, уныло сидящему на окладе? Да еще в условиях когда ничего нет и правила игры меняются каждую минуту, рушатся связи и взаимодействия?.



Тетка помимо сценаризма впряглась - и вынесла на себе - весь треш режиссерства (Совершенно необязательно, что мотивация её была исключительно денежной) И получила продукт уровня, который в Этой Стране смотрят.

А главная проблема наших сериалов - не сценаристы, не режиссеры, и даже не злые и жадные продюсеры - они все вертятся в рамках своих реальностей. У каждого своя ответственность, свой ад. Где денег побольше - там и круг ада покруче.

Главная проблема - это ты. Который это всё смотрит. И позволяет дальше лепить халтуру. У тебя-то ведь есть выбор! Спаси себя - не смотри отстои. Отстой на входе=отстой на выходе. Смотри мировую классику. Спаси близких - покажи им что-то хорошее, на фоне чего они перестанут смотреть ЭТО.



Да, это всё безотносительно конкретного сериала и его и здешних персоналий. Это в целом.
31.01.15 23:10
0 0

Smertnik: Главная проблема - это ты. Который это всё смотрит.

А мы и не смотрим. Только создателям это не важно - сериал окупается ещё на этапе съёмок.
01.02.15 16:08
0 0

Smertnik:
Я смотрю, тут все такие грамотные, инициативные и умные сидят - точно знают заранее, в каких проектах участвовать, а в каких не стоит. Подозреваю, что на деле вы вообще ни в каких не участвуете.


я организовавал. от пятнадцати до стапедисяти (лично). до 3.5тысяч 'в команде'/коллективом. и что?

btw

из тех кто оранизовавал "в команде" в РФ осталось три человека из 23.


01.02.15 20:53
0 0

"Один мой знакомый" работает на телеканале Россия. Может подтвердить - такие, как Дожималова, там повсюду.
31.01.15 22:58
0 0

Я так понял, речь про Ароматы Шиповника?
31.01.15 21:21
0 0

osobistmax: Ароматы Шиповника

так этот трэшак реально существует? спасибо за подсказку, теперь и на лица творцов взглянуть можно.
01.02.15 00:43
0 0

Шиза полная. На что только люди ради денег не идут.

Особенно выход в режиссёры понравился. Ну, всё равно как программист 1С пришёл бы сдавать проект, а ему: "У нас нужно ещё баланс свести. Вот тебе комп, мышь, клава - считай". И он такой садится сводить. 😄
31.01.15 20:45
0 0

Бабы...
31.01.15 20:10
0 0

История про жабу и гадюку.
31.01.15 20:08
0 0

Такой подход в нашей стране повсеместен, называется "сделайте как-нибудь".
31.01.15 19:54
0 0

Весьма жизненно. Прекрасно-печальный материал. В каждой строчке нищета и беспомощность людей перед мечтой о деньгах, надежде раскрыть свой талант, столкновение с сумасшествием коллег по цеху. Как мне видится, отсутствие у части группы людей ответственности за свою работу, сводит на нет весь процесс. То есть неумение подбирать кадры и отвечать за этот выбор губит дело целиком. Это касается и продюссера, предпочитающего кидать, чем платить; руководить дистанционно, при низком уровне организации труда. Негативное отношение продюссера к рекламе фабрики, которое предоставило свои площади для съёмки, абсурдично.

Для примера, приведу сотрудничество Стивена Спилберга с компанией Hasbro. Блистательный детско-юношеский фильм "Трансформеры", окупился у продюссера ещё до выхода, принеся существенную прибыль, поскольку, запрашиваемый у производителя игрушек, бюджет с лихвой перекрывал всю затратную часть. Фильм был огромным рекламным роликом, линейки игрушек роботов трансформеров, перенесённым на киноэкран. То есть, весь процесс с начала ставился не с ног на голову. Дорогой надёжный режиссёр и оператор, отличные спецэффекты, звук. Всё самое лучшее. Hasbro помимо роста продаж основного товара получило 10 процентов кассовых сборов и все довольны. И потому Трансформеры 2,3,4 и т.д.

Не согласен, что описанный в материале подход к работе повсеместен в России. Хотя, авральный принцип труда, это действительно российская черта, как и драматизация ситуаций.


31.01.15 19:39
0 0

Автор текста напомнила ту бабку, которая купила 320 кг гречки, а потом стала жаловаться, что ее все обманули. Если бы она обладала таким же даром стучать по клавишам как та "Мария", то появилась бы не менее душещипательная история. ССЗБ.
31.01.15 19:26
0 0

Крутой продюсер та тётка. Потому что кругом экономия, но в итоге "хороший сериальный материал. Никакого ужаса-ужаса…"
31.01.15 18:58
0 0

Злобный Фей: Крутой продюсер та тётка. Потому что кругом экономия, но в итоге "хороший сериальный материал…"

Как бы очевидно, что крутость продюсера не в экономии на сортирах. )

Говносценаристка согласилась делать говносериал на говноканале, и в результате получилось говно. Вот это поворот!!!
31.01.15 18:39
0 0

Mоlеstаrum: Говносценаристка согласилась делать говносериал на говноканале, и в результате получилось говно

И тут выходите вы - весь в белом?


31.01.15 18:56
0 0

У меня ощущение, что такой подход сейчас в любом производстве. Абсолютно. Подставь вместо "сериал" нужный термин - и получишь одинаковую картинку.

:)
31.01.15 18:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6