Он же принес свои извинения!

25.02.2026 09:20  3838   Комментарии (163)

Билл Гейтс извиняется перед сотрудниками своего Фонда за контакты с Эпштейном.

На мой взгляд, грош цена всем этим извинениям. Гейтс может сколько угодно говорить, что он, мол, не знал и не подозревал - это все чушь собачья. Одно дело, если бы он действительно не знал. Мало ли чего в жизни бывает.

Вон, например, в нашей компании был один парень - учились вместе в институте. С ним никто особую дружбу не водил, но с нами он тусовался. Потом компания постепенно как-то разошлась, все разъехались кто куда, а потом через несколько лет мы узнали, что этот парень виновен в серьезнейших преступлениях - убийствах и так далее. Причем первые убийства он совершил, когда еще был в нашей компании. Должны ли мы были извиняться за то, что с ним общались? Конечно же, нет, мы были ни сном ни духом. 

Совершенно другое дело - Билл Гейтс и Джеффри Эпштейн. Первые обвинения в изнасилованиях несовершеннолетних, среди которых было немало 14-летних девочек, были выдвинуты против Эпштейна еще в 2005 году. В 2008 году он был осужден за вовлечение ребенка в проституцию и склонение к проституции и просидел 13 месяцев. Это вопрос к американскому правосудию - почему он не был осужден еще в 2005 году, а в 2008 году так вольготно "отсиживал", что продолжительное время находился вне тюрьмы. Но приговоры-то были, обвинения были, и все об этом прекрасно знали - об Эпштейне постоянно писали в СМИ. 

И что Гейтс? А он прекрасно зная, что Эпштейн - насильник, педофил и, безусловно, преступник, преспокойно общался с ним в течение трех лет уже после того как Эпштейн отсидел свой первый срок, летал на его частном самолете и все такое. "Не был свидетелем незаконных действий" - а этих девочек в окружении Эпштейна, среди которых были несовершеннолетние, явно находившиеся в зависимом положении, он не видел, что ли? Еще как видел, они есть на фотографиях Гейтса в обществе Эпштейна. 

Так что все эти "я ничего не знал" - это полная чушь, все он прекрасно знал. И всем этим его извинениям - грош цена. 

Вот его отношения с российской бриджисткой и русским ученым-физиком (опа, эк его на россиян-то тянуло) - это личное дело самого Гейтса и его жены Мелинды. 

Кстати, Мелинда описывала Эпштейна как «омерзительного» и «зло в человеческом облике» («evil personified»), добавляя, что после встречи ей снились кошмары. И она резко отрицательно относилась к общению Гейтса с Эпштейном, только Гейтс на это положил с большим прибором - ну, нравилось ему проводить время с этим человеком, явно нравилось. 

Вот извиняется теперь. 

Билл Гейтс принес извинения сотрудникам Фонда Гейтса за свои прошлые контакты с финансистом Джеффри Эпштейном, признав, что допустил ошибки, которые негативно повлияли на репутацию благотворительной организации. При этом он подчеркнул, что не участвовал в преступной деятельности Эпштейна, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, встречи Гейтса с Эпштейном проходили с 2011 по 2014 год, уже после того как финансист был осужден по делу о вовлечении несовершеннолетних в проституцию. В этот период миллиардер летал на частном самолёте Эпштейна и встречался с ним в разных городах.

Во время собрания фонда во вторник Гейтс заявил, что никогда не посещал частный остров Эпштейна, не оставался у него на ночь и не контактировал с его жертвами.

«Я не совершал ничего незаконного и не был свидетелем незаконных действий», — отметил он. Гейтс также добавил, что прекратил общение с Эпштейном в 2014 году и перестал отвечать на его сообщения.

Комментируя фотографии, опубликованные в недавно обнародованных материалах по делу Эпштейна, на которых он изображен с женщинами с закрытыми лицами, Гейтс пояснил, что снимки были сделаны после встреч по просьбе Эпштейна и на них присутствовали его помощницы.

Кроме того, Гейтс впервые публично признал наличие двух внебрачных отношений — с российской спортсменкой-бриджисткой и российским ученым-физиком. По его словам, Эпштейн узнал об этих отношениях через общих знакомых.

Ранее The Wall Street Journal сообщала, что Эпштейн мог использовать эту информацию для давления. В переписке 2013 года он намекал, что разоблачение может серьёзно повредить репутации Гейтса и его семьи. (Отсюда.)

Комментарии 163

13.11.2025 Над Трампом сгущаются тучи
Они развеялись?
26.02.26 16:20
0 0

Бывший детектив полиции Палм-Бич Джозеф Рекарей, ныне покойный, заявил в 2016 году, что Гислейн Максвелл, отбывающая сейчас 20-летний тюремный срок, занималась поиском девушек для работы массажистками и в доме Эпштейна.

По словам Рекарея, согласно стенограмме, он опросил около 33 женщин. Только две из них, старше его, имели опыт работы массажисткой. Большинство девушек были моложе 18 лет.



В 2016 уже много известно было, чего файлы-то не публиковали?
И куча людей с ним продолжали общаться
.
.
И еще:
- Эпштейн годами пытался организовать встречу с Путиным. В период с 2013 по 2018 год он неоднократно обращался к посредникам, в том числе к бывшему премьер-министру Норвегии Торбьорну Ягланду и бывшему премьер-министру Израиля Эхуду Бараку, с просьбой помочь ему познакомиться.

- Сотрудники служб безопасности США и бывшие разведчики утверждают, что связь Эпштейна с российской организованной преступностью могла начаться еще в 1970-х годах в Брайтон-Бич, штат Нью-Йорк. Сообщается, что эти связи облегчали ему переправку молодых женщин из России и Восточной Европы.
- Вербовка для «медовых ловушек»: Следственные отчеты предполагают, что Эпштейн мог проводить масштабную операцию по созданию «медовых ловушек» по заказу КГБ/ФСБ для сбора компрометирующей информации о западных лидерах и бизнес-элитах.
- Финансовое консультирование олигархов: Переписка показывает, что Эпштейн консультировал Олега Дерипаску, влиятельного российского миллиардера, имеющего тесные связи с Кремлем, и обсуждал с ним потенциальные деловые проекты еще в 2018 году.
Al1
26.02.26 03:44
0 1

Вполне удачно Эпштейн шантажировал Гейтса, последний заплатил ему пол-миллиона.
26.02.26 01:59
0 0

За изнасилование винды пусть извиняется тоже!
25.02.26 18:05
1 2


Вот его отношения с российской бриджисткой и русским ученым-физиком
Опаньки, подумал я. Может, русской ученой? И гугл подтвердил мою догадку. А то как-то интересно выходило. 😄
25.02.26 17:25
0 3

Интересно, научили ли они его снимать обувь? Когда он начал ходить по дому в носках, Мелинда что-то заподозрила.
25.02.26 20:27
1 4

Пока что файлы Эпштейна топят левых
25.02.26 16:37
10 3

Сегодня в новостях слышал, что "по странному стечению обстоятельств" именно те страницы, где должен был описываться секс трампа с (на тот момент) несовершеннолетней вошли к число неопубликованных, которых всё ещё немало.
25.02.26 17:02
0 7

Если мин юст работает личной адвокатской фирмой Трампштейна -- неудивительно.
25.02.26 17:12
0 7

Сегодня в новостях слышал, что "по странному стечению обстоятельств" именно те страницы, где должен был описываться секс трампа с (на тот момент) несовершеннолетней вошли к число неопубликованных, которых всё ещё немало.
Смешно ведь. Или рассчитано на совершенно глупых, не думающих совсем людей
25.02.26 17:19
10 0

Пока что файлы Эпштейна топят левых
точно, ведь опубликована статистически репрезентативная выборка страниц, минюст очень строго придерживался нейтрального подхода при публикации, точно-точно, даю зуб.
25.02.26 18:14
0 6

Сегодня в новостях слышал, что "по странному стечению обстоятельств" именно те страницы, где должен был описываться секс трампа с (на тот момент) несовершеннолетней вошли к число неопубликованных, которых всё ещё немало.
В 2005-08 чего не публиковали?
Al1
26.02.26 03:19
0 0

А за Хомского теперь жена извиняется.
Причём в отличие от разногласий Мелинды и Билла Гейтса на темы педофилии и сутенёрства, оба Хомских считали Эпштейна близким другом и отличным парнем. Долгое время после того, как его вина была доказана судом.
25.02.26 15:33
1 2

Тот самый Ноам? Он ещё жив, сука?
25.02.26 15:40
2 5

Тот самый Ноам? Он ещё жив, сука?
Тот самый. Условно жив, поэтому жена извинения и пишет.
25.02.26 15:47
1 3

Гейтс Трампист?
25.02.26 14:25
0 0

Гейтс Трампист?
Не знаю, но зад он ему лижет почище здешних любителей рыжего дедушки.
25.02.26 18:06
1 2

Короче.

Скоро придется составлять списки, кто из "богатых и знаменитых" НЕ контактировал с Эпштейном.
25.02.26 13:47
0 8

"В файлах Трампа обнаружено имя Эпштейна!"
25.02.26 14:19
1 12

Скоро придется составлять списки, кто из "богатых и знаменитых" НЕ контактировал с Эпштейном.
На удивление много таких. Я уверен, что всех, кого можно было замазать, трамповский DoJ уже постарался замазать.
25.02.26 21:26
1 1

На удивление много таких. Я уверен, что всех, кого можно было замазать, трамповский DoJ уже постарался замазать.
Это противоречит тому,что произошло.

Как раз Трамп был против опубликования файлов и только по решению конгресса были вынуждены опубликовать в установленный конгрессом срок.

К кому претензии?

Уж не хочешь ли ты сказать, что этот идиот Трамп умышленно развел всех умников?
25.02.26 22:13
2 0

Это противоречит тому,что произошло.Как раз Трамп был против опубликования файлов и только по решению конгресса были вынуждены опубликовать в установленный конгрессом срок.К кому претензии? Уж не хочешь ли ты сказать, что этот идиот Трамп умышленно развел всех умников?
здорово,ты себя препарируешь виртуозно-слово умник в негативной коннотации🙂 Напиши еще тиллихенты,лебераллы
26.02.26 09:09
0 0

Непонятно, зачем правда Гейтс общался с ним после обвинения? Рискованно же для репутации.
25.02.26 13:15
0 1

Раньше считалось, что в демократическом гуманистическом обществе человек, отбывший срок, чист перед обществом и должен получить второй шанс. Собственно, и сейчас на этом люди целую карьеру делают, защищают и вытаскивают на УДО полных отморозков, по сравнению с которыми Эпштейн - невинная девочка. Прогрессивной общественностью это одобряется и поддерживается, ведь те отморозки - сами жертвы, угнетенные жестокой капиталистической системой. Но если ты поздоровался с Эпштейном после выхода его на свободу, то все, ты - такой же монстр и должен быть как минимум закэнселен.
25.02.26 13:46
13 7

Особенно странно выглядят защитники Хамас. Например, Меланшон и его партия, которые вполне официально не признают события 7 октября преступными.

Неудивительно, что даже оказавшись в полной жопе из-за последних событий, они упорно продолжают оправдывать своих убийц...
25.02.26 13:51
3 4

Так говорят, что Гейтс не просто поздоровался с ним.
25.02.26 14:49
0 2

Непонятно, зачем правда Гейтс общался с ним после обвинения?
Недавно в каком-то интервью Гейтс заявил что общался с Эпштейном потому что он, Эпштейн, богатый человек, а Гейтс с общается со всеми богатыми людьми в надежде уговорить их сделать пожертвование в его благотворительные фонды.
25.02.26 17:45
0 1

Недавно в каком-то интервью Гейтс заявил что общался с Эпштейном потому что он, Эпштейн, богатый человек, а Гейтс с общается со всеми богатыми людьми в надежде уговорить их сделать пожертвование в его благотворительные фонды.
Разумно, кстати.
25.02.26 21:28
0 2

Педофилы неисправимы. Если их просто выпускать, то они неизменно попадаются опять. Способы предотвращения - пожизненное заключение, или предложить кастрацию. Некоторые соглашаются на последнее.
26.02.26 02:52
0 1

Раньше считалось, что в демократическом гуманистическом обществе человек, отбывший срок, чист перед обществом и должен получить второй шанс. Собственно, и сейчас на этом люди целую карьеру делают, защищают и вытаскивают на УДО полных отморозков, по сравнению с которыми Эпштейн - невинная девочка. Прогрессивной общественностью это одобряется и поддерживается, ведь те отморозки - сами жертвы, угнетенные жестокой капиталистической системой. Но если ты поздоровался с Эпштейном после выхода его на свободу, то все, ты - такой же монстр и должен быть как минимум закэнселен.
а он просто поздоровался с эпштейном,прик?
26.02.26 09:12
0 0

Педофилы неисправимы. Если их просто выпускать, то они неизменно попадаются опять. Способы предотвращения - пожизненное заключение, или предложить кастрацию. Некоторые соглашаются на последнее.
Дай поручение своему конгрессмену внести предложение о пожизненном в Конгресс. У вас же демократия, наверняка прокатит.
26.02.26 09:44
1 0

Демократия - это не когда один человек приходит, говорит конгрессмену, и сразу все готово. Это намного сложнее.
27.02.26 05:22
0 0

Билли наверное настолько мерзкий ,что даже с его деньгами ,он без Ейпштейна не смог снять проститутку. Руские там били на заданим. А маск настолько кончений что даже епштейн его морозился
25.02.26 12:56
7 3

поставил плюсик за Т9.
25.02.26 13:17
1 2

поставил плюсик за Т9.
Ейпштейн)))
Тем не менее, очень ёмкая характерuстика всех персонажей и чёткий анализ событий.
Не совсем в тему, но вспомнилась шутка, что нельзя обсуждать секс, религию и деньги.
-Нам в школе на уроках этикета говорили, что есть три табу для беседы (даже между самыми близкими людьми): религия, секс и зарплата.
- Одному Богу известно, как я еб@сь на работе за такие копейки.
Sbr
25.02.26 14:16
0 5

Турбьёрн Ягланд, бывший премьер Норвегии, председатель Совета Европы и Нобелевского комитета, пытался покончить с собой вчера, после начала расследования о связях с Эпштейном.
Тот самый, через которого Эпштейн грозился передать в Россию компромат на Трампа.
25.02.26 12:20
0 1

председатель Совета Европы и Нобелевского комитета
Трамп уже потирает оранжевые ручонки. В который раз думаю: карма работaет только для тех, у кого есть самосознание (хоть какое-то). Настоящим психопатам пофиг.
25.02.26 12:27
3 2

Карма вообще не работает. То, что обыватели считают кармой и что постят в видосиках под тегом "instant karma" — лишь совпадения вследствие закона больших чисел.
25.02.26 12:36
0 5

Process sarcasmDetector.exe has crashed. Press any key to restart.
25.02.26 12:52
2 0

А вы используйте хотя бы это, чтоб собеседникам голову не дурить. Дарю.
25.02.26 13:07
5 0

чтоб собеседникам голову не дурить.
У собеседников должна быть своя голова на плечах.
25.02.26 13:11
2 5

Так она есть. Но её задурили безответственные субъекты.
25.02.26 13:30
3 0

карма работaет
Ошибка выжившего.
25.02.26 15:24
0 0

Ошибка совести.
25.02.26 17:13
0 0

Мне почему-то South Park вспомнился (серия про аварию в мексиканском заливе), где директор BP после полного трындеца говорил (катаясь на лыжах, валяясь у камина,...): "Нам жаль"
25.02.26 11:12
0 4

валяясь у камина,
в голом виде причем.
25.02.26 12:03
0 0

Кстати, Мелинда описывала Эпштейна как «омерзительного» и «зло в человеческом облике» («evil personified»), добавляя, что после встречи ей снились кошмары. И она резко отрицательно относилась к общению Гейтса с Эпштейном, только Гейтс на это положил с большим прибором - ну, нравилось ему проводить время с этим человеком, явно нравилось. 
Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
A_F
25.02.26 11:08
1 5

Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
Кому, Гейтсу?
25.02.26 11:17
0 1

Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
где вы были эти восемь лет?
25.02.26 14:26
0 5

Время вспоминать старые добрые анекдоты про Билла Гейтса.

Утром после брачной ночи жена говорит Гейтсу:
- Теперь я знаю почему ты назвал компанию маленький и мягкий!
25.02.26 11:06
1 12

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
25.02.26 12:13
8 5

При ХР такого не было.
25.02.26 14:59
0 12

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
Будущий геройский подвиг
25.02.26 16:24
4 1

Будущий геройский подвиг
Уже нет. Сейчас большинство дистрибутивов ставятся как Виндовс, "далее-далее-далее-ок-откиньтесь на спинку стула..." Подтягивает драйвера, кодеки, видит диски, ересь полная, короче.
25.02.26 16:57
0 1

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11
Главное - не на Интеле. Был на их презентации давеча - вышел в шоке. Почему-то под Edge AI они понимают лэптоп, а презентация была посвящена запуску на нем какой-то софтины для редактирования видео (я не в теме, не уловил названия). Сказали что "то, что она запускается - уже достижение", показали ролик с девушкой на скейте и сказали что "вот сейчас мы ей рубашку покрасим в розовый" - и все пошло по звезде, от девушки осталась одна рубашка на черном фоне, которую так и не получилось заставить двигаться. На этом достижения был закончены...
25.02.26 17:26
0 1

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
Переходить на Линукс - это всегда хорошо, но Билл Гейтс, скорее всего, уже никакого отношения к W11 не имеет.
25.02.26 23:09
0 1

Сейчас большинство дистрибутивов ставятся как Виндовс, "далее-далее-далее-ок-откиньтесь на спинку стула...
И это "сейчас" уже лет 10 как, даже больше, наверное.
27.02.26 00:11
0 0

Кого вообще должно &%@ть, с кем общался Гейтс, кроме самого Гейтса? Мы живем собственную жизнь и сами в ней все решаем, если это не переходит в уголовную плоскость. Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть. Только так вижу эту ситуацию…
25.02.26 11:05
12 7

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
25.02.26 11:08
11 5

Кого вообще должно &%@ть, с кем общался Гейтс, кроме самого Гейтса?
Ну, как минимум сотрудников его фонда явно должно &%@ть, с каким омерзительным преступником общался их начальничек, причем хорошо зная, кто он такой.

Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть.
Я не очень понял - а кто его гнобит-то? Я, что ли? Я всего лишь высказал свое отношение к его извинениям.

По поводу "много сделавшего для человечества" - так это по тому старому анекдоту: "Но стоило мне один раз трахнуть овцу"...
25.02.26 11:17
5 17

Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть.
Вы путаете ответственность перед законом и моральную ответственность. Закон Гейтсу ничего не предъявляет, успокойтесь. Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
25.02.26 11:44
1 11

А за ним уже пришли? Или вы для красного словца это сказанули?
Презумпция невиновности действует в юридическом поле. Для того, чтобы я сделал вывод о поведении человека и дал ему моральную оценку (например, перестал жертвовать в его фонд — имею право), никакой презумпции не существует.
25.02.26 11:47
0 13

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
Презумпция невиновности относится только к правоохранительным и судебным органам. В данном случае вы пытаетесь ограничить право людей на собственное мнение и его выражение. Если я увижу, как человек кого-то убивает, мне не нужен суд, чтобы считать его убийцей.
25.02.26 11:49
0 13

Нужен. То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
25.02.26 11:57
9 1

Ну тогда надо было и с его овцы соскакивать в знак протеста еще 15 лет назад, что я и сделал примерно тогда же, хотя и по другому поводу 😁
25.02.26 12:00
1 0

Чтобы перестать жертвовать нужно только ваше решение, это правда. Но всяко лучше даже и не начинать...
25.02.26 12:00
6 0

Принципы эти напоминают исключительно сплетни бабушек у подъезда. И от этих "принципов" вреда зачастую больше, чем даже от того, что делал Эпштейн.
25.02.26 12:06
7 1

То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
Нет, для этого есть формулировка "я считаю его убийцей". В таком виде это становится мнением и не может быть запрещено.
P.S.Смотрите, клевета - это распространение заведомо ложной информации. Если выражение "это человек - убийца" может быть воспринято как "этот человек официально судом признан убийцей", а этого не было - то тогда это клевета. Вы приписали то, чего не было. А когда говорите "я видел как он проткнул жертву ножом, он убийца" вы рассказываете то, что видели своими глазами и высказываете свое мнение / точку зрения. В таком случае ваши слова клеветой быть не могут, максимум это может быть ошибкой; вы неправильно интерпретировали информацию, вы заблуждались. Ошибка и заблуждение это не клевета.
25.02.26 12:12
0 9

Принципы эти напоминают исключительно сплетни бабушек у подъезда.
Да, в массе случаев т.н. "культуры отмены" это так. Но не в данном. Алекс привёл совершенно ясные доводы.
25.02.26 12:31
2 3

По поводу "много сделавшего для человечества" - так это по тому старому анекдоту: "Но стоило мне один раз трахнуть овцу"...
И этот анекдот лишний раз демонстрирует тупость и лицемерие человечества.
25.02.26 13:28
11 0

Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
Сейчас вообще выставление моральных оценок стало повальным трендом. Не выставишь - не проживешь. Соцсети - наше все.
25.02.26 13:31
8 0

И этот анекдот лишний раз демонстрирует тупость и лицемерие человечества.
Точно, все козлы кругом!
25.02.26 13:39
1 6

С одной стороны, его извенения полная лажа.
С другой, нафига он вообще полез извиняться? Если сотрудникам фонда не нравится их босс, пусть увольняются, делов-то...

Помниться, когда всякие борзые из издательств наехали на Роулинг с требованиями отменить его книги, боссы послали их нахер. Бо Роулинг намного ценнее какихто клерков...
25.02.26 13:55
2 7

"Так-то оно так, да не совсем же так", как любил говаривать В. Распутин. Будь Гейтс не публичной фигурой, общайся с кем хочешь, общение даже с осужденным на смерть маньяком, не является преступлением, а иногда даже приветствуется обществом. Надо же пробудить зерно расскаяния в самой заблудшей душе. Но не всегда. Был и есть такой Чарли Роуз, журналист , обладатель всех премий и вообще номер один на PBS и CBS. Но потом 8 женщин обвинили его, что он в халате без трусов, при них ходил, а лет ему было за 70. И все нет Роуза,
а как журналисту ему не было равных, уволили отовсюду, вычеркнули, как и не было, а он никого не насиловал, ну может кого по бедру погладил, в хороше смысле, тоже потом извинялся, мол думал это обоюдное чувство было, не помогло
bas
25.02.26 14:05
6 1

Его
------
А я и не знал
bas
25.02.26 14:12
0 0

Точно, все козлы кругом!
Вот полностью согласен!)
25.02.26 14:23
4 0

Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
В Южной Корее уже столько известных людей покончили с собой от травли "высокоморальными" обличителями, что пришлось принимать специальный закон про клевету в интернетах. Увы, помогает не очень.
25.02.26 14:26
0 2

Нужен. То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
О Джей Симпсон тому яркий пример 😄
25.02.26 15:17
0 1

Но потом 8 женщин обвинили его, что он в халате без трусов, при них ходил, а лет ему было за 70.
Если за 70 то что, можно своими бебенчиками трясти безнаказанно перед другими? Или если за 70 то он уже на большее и не способен, а значит можно?
И все нет Роуза, а как журналисту ему не было равных, уволили отовсюду, вычеркнули, как и не было
Были и другие великие журналисты, Мэт Лаурел, например... тоже думал что раз великий то можно делать что угодно...
он никого не насиловал, ну может кого по бедру погладил, в хороше смысле, тоже потом извинялся, мол думал это обоюдное чувство было, не помогло
Ну логика понятна, если просто гладиатор то без проблем... на пол-шишечки можно
25.02.26 15:25
0 4

Ну, я тоже дома иногда в халате на голое тело хожу. Когда один совершенно.

Но человек, который почти голышом ходит при других людях, и не близких, явно напрашивается на проблемы.
25.02.26 15:38
1 0

Точно, все козлы кругом!
Вот полностью согласен!)
"Да их здесь тысячи!"
25.02.26 15:45
0 0

Мой посыл был в другом, если ты значимая публичная фигура, то люди, которые тебя окружают стараются спрятать твои грехи от общества, но если это прегрешение вылезет наружу, они же и потопят с большим рвением. Помните такого спортсмена Армстронга, 7 кратного победителя тур де франс.
bas
25.02.26 16:14
3 0

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
Кто они?
25.02.26 16:20
2 0

Его------А я и не знал
Роулинг Стоунс книжки писал, а потом их пел. Мне нравитcя про профессора Северуса - I paint it black
25.02.26 17:08
0 0

Но человек, который почти голышом ходит при других людях, и не близких, явно напрашивается на проблемы.
Советую сходить в больницу в урологическое. Или в гастроэнтерологические.
25.02.26 17:27
2 1

А за ним уже пришли? Или вы для красного словца это сказанули?Презумпция невиновности действует в юридическом поле. Для того, чтобы я сделал вывод о поведении человека и дал ему моральную оценку (например, перестал жертвовать в его фонд — имею право), никакой презумпции не существует.
Ну вот на днях забанили футболиста, без всяких доказательств.
Тоже не суд, не про презумпцию.
25.02.26 17:29
0 0

Составить своё мнение и произвести на основе этого мнения действия административного порядка — очень разные вещи. Последнее как раз про "культуру отмены". Вспоминаем того же Кевина Спейси. А что такого случилось с Биллом Гейтсом, подобное Спейси или тому же футболисту?
25.02.26 18:05
0 1

Вот полностью согласен!)
Жена: Все мужики - козлы!
Муж: Да, дорогая, ты права.
Ж: И ты тоже?
М: Конечно.
Ж: Почему же я вышла за тебя?
М: И вот мы подошли к тому, что все бабы - дуры!

Автор комментария не разделяет мнений высказанных в анекдоте!
25.02.26 18:58
0 1

И этот анекдот лишний раз демонстрирует тупость и лицемерие человечества.
а ты человечества представитель, прик?
26.02.26 09:17
0 0

С одной стороны, его извенения полная лажа.С другой, нафига он вообще полез извиняться? Если сотрудникам фонда не нравится их босс, пусть увольняются, делов-то...Помниться, когда всякие борзые из издательств наехали на Роулинг с требованиями отменить его книги, боссы послали их нахер. Бо Роулинг намного ценнее какихто клерков...
кто такой роулинг,чем он известен?
26.02.26 09:19
0 1

Уверен, в ответ на извинения Гейтса извинения принесет и триппер, который Гейтс подцепил от русской проститутки. Причем извинения глубочайшие.
25.02.26 10:50
6 1

подцепил от русской проститутки
Звучит как проекция.
25.02.26 11:22
1 1

Звучит как проекция.
Скорее как клевета, возремя разоблаченная агентством ТАСС tass.ru
Действительно, кто поверит письму Эпштейна Гейтсу?
Одно письмо написано как заявление об отставке из «Фонда Билла и Мелинды Гейтс» и содержит сожаление по поводу того, что Гейтсу пришлось приобретать лекарства, «чтобы справиться с последствиями секса с русскими девушками».
www.bbc.com
Или заявлению Мелинды Гейтс.
25.02.26 12:14
1 1

Уверен, в ответ на извинения Гейтса извинения принесет и триппер, который Гейтс подцепил от русской проститутки.
Хорошо хоть, что не от ученого-физика.
25.02.26 12:22
0 3

Хорошо хоть, что не от ученого-физика.
физика-ядерщика.
25.02.26 13:18
0 1

Никак не пойму нахрена всем этим богачам этот Эпштейн с его большими тусовками? Это же палевно. Ну хрен с ним захотел ты секс-приключений, неужели тот же Гейтс не может всё организовать сам втихаря? Нахрена было заходить не в ту дверь?
25.02.26 10:44
1 7

Тут, я думаю, наоборот. Это Эпштейну хотелось и он организовывал. На этой почве замутилось много полезных связей с важными людьми. Тот же Гейтс мог общаться с ним по нужде, из-за его полезности.
25.02.26 11:18
0 1

Этот вопрос поднимался на подкастах про политику и экономику. Одна из теорий -- большие люди изолированы друг от друга секретарями, которые читают их емайл, бюрократией и пр. Например, Брин не мог спокойно поговорить с президентом JP Morgan без кучи бюрократии и формальностей. А тут чувак с домом в НЙ тебя представит, накормит, массаж закажет, и заодно кое-что исчо.
25.02.26 12:12
0 2

Тот же Гейтс мог общаться с ним по нужде
"- Вот для таких случаев у нас та мерзость в башне - когда надо нагадить.
- Вы про сортир?
- Да! Приведите мадам де Сортир!"
25.02.26 13:16
0 0

Что же за нужда у него была такая?
25.02.26 13:17
0 0

Приведите мадам де Сортир!
В том переводе, что я смотрел, была Латрина (это буквально из оригинала). Ваш лучше, доходчивее, сохраняя при этом созвучие с некоей фамилией.
25.02.26 13:35
1 0

Что же за нужда у него была такая?
О, очень большая!
25.02.26 13:35
1 0

Никак не пойму нахрена всем этим богачам этот Эпштейн с его большими тусовками? Это же палевно
все побежали - и я побежал (ц)
Ещё не в ту дверь вошли...
25.02.26 13:43
0 0

В том переводе, что я смотрел, была Латрина (это буквально из оригинала). Ваш лучше, доходчивее, сохраняя при этом созвучие с некоей фамилией.
она по моему еще фамилию поменяла (или собиралась поменять ): типа с "сортир" на "нужник" или наоборот
25.02.26 14:47
0 0

Не, там так. "Сортир — какая необычная фамилия." "Это уже вторая, мы её поменяли." "А какая была первая?" "Сральник".
25.02.26 15:17
0 1

В том переводе, что я смотрел, была Латрина
Во всех переводах, что попадались мне, была мадам де Сортир, в немецком прошлом - фон Сральник.
Полагаю, все повторяли это за Володарским.

Лучшим же из переводов этого фильма я считаю вариант от Союз-Видео. Там смогли максимально адаптировать оригинальные шутки и игру слов. Жаль только, что при оцифровке звука с кассеты умельцы забили на песни и оставили их без перевода.
25.02.26 17:21
0 0

Третий, вроде, том "Искусства программирования" так и назывался - "Сортировка и сливание".
25.02.26 17:54
0 1

А точно Союз-Видео, а не Видеосервис? Сейчас нашёл на известном ресурсе с переводом Володарского, Карусели и 2 варианта Видеосервиса, с переведёнными песнями и без.
25.02.26 18:01
0 1

Да, Видеосервис, вы правы!
Там где "великая пята силы и великая сила пят", "силен как змея и мудр как бык," Апчхи-очки" и тот перевод рэпа в начале и конце, который сплагиировали "Уматурман" в песне к "Ночному дозору".
25.02.26 21:09
0 1

Ясно, берём!
26.02.26 08:41
0 0

Заполучил. Впечатления очень хорошие.
26.02.26 11:03
0 1

Надо в знак протеста уходить с Виндоус!
25.02.26 10:42
0 1

Истину глаголете! 😁 Я как только узнал в 2011-м про знакомство Гейтса с Эпштейном - сразу перешел на OS X Lion и до сих пор счастлив! Серьезно. А некоторые знали, но ждали еще 15 лет и до сих пор колеблются. Отменять человека - так вместе с его достижениями! 😁
25.02.26 12:54
3 3

А была бы у Гейтса жена как у Линуса Торвальдса, он бы был бы в полном порядке ( из википедии : Линус Торвальдс живёт в городе Портленд (США, штат Орегон) с женой Туве (фин. Tove Torvalds, урождённая Tove Monni), шестикратной чемпионкой Финляндии по каратэ)
25.02.26 10:40
1 16

А если бы Гейтс сам был бы как Линус Торвальдс, то сраная винда заработала бы с первой же версии как конфетка...
25.02.26 11:05
7 0

то сраная винда заработала бы с первой же версии как конфетка...
У вас глаза красные. 😉
25.02.26 13:42
0 1

Не угадал. ubuntu, а вовсе не gentoo 😄
25.02.26 15:31
1 0

а вовсе не gentoo
Решили как-то гентушники пообедать. Собрали кастрюлю... 😉
26.02.26 09:28
0 0

Жене изменял, с эпштейном дружил. А потом этими же руками Винду... Тьфу!
25.02.26 10:34
0 14

А потом этими же руками Винду.
Это многое объясняет...
25.02.26 10:42
0 19

Жене изменял, с эпштейном дружил. А потом этими же руками Винду... Тьфу!
Шутка конечно, но не думаю что он код вообще руками трогал.
25.02.26 14:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 504
видео 4553
вино 367