Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередной недорогой мобильный Интернет по Европе

20.11.2015 10:04  8017   Комментарии (43)

Нарыл новый вариант мобильного Интернета, причем не только по всей Европе, но и по Великобритании, Украине и в перспективе - Молдове и Беларуси.

Называется MTX Connect. Вот полный список стран. Симка только для Интернета - с нее и на нее нельзя позвонить и нельзя отправлять SMS. Тарифы вот такие.

Собственно, реально интересный там только один тариф - анлим на сутки за €9,99. Потому что свободный тариф €0,10 за мег - отстой, это €10 за 100 мегабайт (у испанского Orange €1 за 100Мб), €3,5 за 100 мег - тоже очень дорого, а уж гиг на месяц за €50 рассчитан явно на идиотов.

А вот анлим на сутки (причем сутки считаются от момента входа) - это могло быть интересным в том случае, если хорошая скорость и это реальный анлим.

Симкарту они высылают бесплатно (в страны СНГ шлют тоже), поэтому я заказал проверить. Приехала, проверил.

Активация симкарты через сайт делается за две секунды, деньги на счет можно класть через PayPal или банковские карты. Положил. Подключил этот анлим. Работает, симка подключилась через испанский Vodafone (впрочем, проверил - она может подключаться и к некоторым другим местным сетям, а именно: Vodafone, Movistar, Orange, Yoigo).

Скорость мобильного Интернета для моего медвежьего угла симка выдала как у основного Orange.

После этого подключил к этой сети ноутбук и стал развлекаться. Из ограничений - тут заблокированы торренты, не принимаются. Остальное все работает - скайп, облачные сервисы и так далее.

Дальше надо было проверить, не режут ли они канал при превышении какого-то трафика. Поставил закачиваться солидные файлы. Накачал аж 5 Гб - это дофига для мобильного Интернета.

Замерил скорость - никаких ограничений.

Каждые следующие сутки подключаются вручную - вас просто перестают пускать в Сеть, но пускают на их сайт, где вы выбираете очередной тариф. Тариф не включили - деньги не расходуются. Положенные на счет деньги живут там 365 дней, если не используются.

Раздавать Интернет, по крайней мере с телефона - без проблем: у меня к этой симке было подключено по Wi-Fi два компьютера и еще один смартфон.

Ну, вроде все. То есть этот тариф (и подобная карта) имеет смысл для тех, кому при путешествиях по Европе и некоторым другим странам нужен большой мобильный трафик (например, работать на ноутбуке).

А так как высылают бесплатно и нет никаких абонентских плат - вроде неплохой вариант. Пользуйтесь, кому актуально.

P.S. А мне тут еще один вариант скоро должен приехать с какими-то совсем сладкими ценами: за €11 на месяц по всей Европе 5 Гб трафика, плюс 90 минут звонков на все сети Европы плюс 90 SMS. При превышении трафика €0,8 за 1 Гб (!). По всей Европе. И вроде это не шутка. Приедет, все протестирую, и если все правда - напишу. Это вообще какой-то практически бесплатный вариант получается. На данный момент лидерство держит итальянский Vodafone с €3 за 500Мб. Но они здорово испортились и проблем с ними полно.

20.11.2015 10:04
Комментарии 43

В Великобритании можно купить анлим на месяц за 23 фунта, можно использовать в следующих странах:

Australia, Austria, Denmark, Finland, France, Hong Kong, Indonesia, Israel, Italy, Macau, New Zealand, Norway, Republic of Ireland, Spain (including Canary & Balearic Islands), Sri Lanka, Switzerland, Sweden, USA.

Или 18 фунтов в месяц с контрактом на 12 месяцев.

www.three.co.uk
21.11.15 19:41
0 0

Точно, именно Андорры в списке нет.
21.11.15 14:29
0 0

Alex Exler: Когда операторы дают мобильный интернет по всей Европе, Великобритания там обычно не включена.

Странно, обычно одинаковые условия на все EU-страны. Швейцария иногда не входит, но в последнее время обычно включают и Швейцарию, и Норвегию, и Турцию, и все эти карликовые государства-анклавы.





Alex Exler: один вариант скоро должен приехать с какими-то совсем сладкими ценами: за €11 на месяц по всей Европе 5 Гб трафика, плюс 90 минут звонков на все сети Европы плюс 90 SMS. При превышении трафика €0,8 за 1 Гб (!). По всей Европе.

А где такое дают, не поделитесь ссылкой? Телефонный номер какой страны?
21.11.15 00:32
0 0

diamant: Странно, обычно одинаковые условия на все EU-страны. Швейцария иногда не входит, но в последнее время обычно включают и Швейцарию, и Норвегию, и Турцию, и все эти карликовые государства-анклавы.

Не все карликовые государства. Например, Андорра не входит и там можно здорово налететь.



diamant: А где такое дают, не поделитесь ссылкой? Телефонный номер какой страны?

Мне сначала это надо протестировать, потом по результатам напишу.
21.11.15 09:42
0 0

Alex Exler: Запретили через роутер раздавать, при раздаче через телефон снимают вроде 6 евро, а не 3.

А, в этом смысле да, согласен. Но в целом, я пока сколько смотрел, если брать именно симку как для себя на один телефон на поездку без шаринга, альтернатив пока не видно, и, похоже, раньше 2017 года, когда будет отменен роуминг, ждать не стоит, к сожалению. Реально удобно и по списку стран, и по работе, к тому же, Великобритания тоже есть, т.е. отдал 3 евро в сутки и можно, проснувшись утром после гулянки, продрать глаза, и, не спрашивая, в какой стране оказался, почитать свежие новости на сайте Экслера 😄

diamant: за €11 на месяц по всей Европе 5 Гб трафика, плюс 90 минут звонков на все сети Европы плюс 90 SMS.

Вот это бы, кстати, вообще хороший вариант был: обычный тариф с 2 гигами траффика спокойно будет стоить, как минимум, 10-15+ евро абонплаты во многих странах. Жду обзора с нетерпением.
22.11.15 08:18
0 0

Англия - это остров, как бы не Европа. У них даже валюта своя, не евро.
20.11.15 16:30
0 0

seturentus: Англия - это остров, как бы не Европа. У них даже валюта своя, не евро.

Англия, это как бы часть острова. А самообразование на тему "Европа, как мы ее знаем и любим" рекомендую начать с этой ссылки en.wikipedia.org
20.11.15 17:52
0 0

"Не только по всей Европе,но и по Великобритании"- перечитала...почему Британия теперь не Европа? (недоуменный смайлик)

А по теме- скоро наш оператор 3mobile придет в Испанию с новыми возможностями store.three.co.uk - без роуминга будет и США, и Австралия. Очень удобная опция, в Британии больше года как есть.
20.11.15 15:47
0 0

Royal Pug: "Не только по всей Европе,но и по Великобритании"- перечитала...почему Британия теперь не Европа? (недоуменный смайлик)

Когда операторы дают мобильный интернет по всей Европе, Великобритания там обычно не включена.
20.11.15 18:29
0 0

Alex Exler: На данный момент лидерство держит итальянский Vodafone с €3 за 500Мб. Но они здорово испортились и проблем с ними полно.

Алекс, а какие, извиняюсь за вопрос? Просто что у меня, что у супруги симки водафоновские уже года полтора, используются часто, во всех странах - нарадоваться не могу как на работу голоса, так и на инет. Выходил и из медвежьих углов французких Альп, и из Турции, и даже с парома близ Германии, цепляясь за какую-то датскую сеть, про саму Европу я вообще молчу - никаких нареканий. 3 евро за 500 мег и 25 минут звонков на вход и на выход. Плачу на сайте через пайпал. Или он в Испании не очень работает?
20.11.15 12:57
0 0

Hipster: Алекс, а какие, извиняюсь за вопрос?

Запретили через роутер раздавать, при раздаче через телефон снимают вроде 6 евро, а не 3. Также запретили Smart Internet подключать.
20.11.15 18:28
0 0

Да, в России ценник выходит очень гуманный. У мегафона первые 5 ГБ - 299 руб., остальные по 249 руб. Либо 30 гигов за 750 руб., а дальше те же 249 руб. за 5 ГБ. У остальных операторов подороже
20.11.15 12:13
0 0

LP_Masta:
Да, в России ценник выходит очень гуманный. У мегафона первые 5 ГБ - 299 руб., остальные по 249 руб. Либо 30 гигов за 750 руб., а дальше те же 249 руб. за 5 ГБ. У остальных операторов подороже


Давно уже, больше года, как мобильная Йота работает. Всероссийский анлим за 340 руб/мес, звонки включены.
21.11.15 00:40
0 0

Вопрос не по теме: существуют ли wifi-роутеры которые раздают мобильный интернет? Чтобы вот прям в роутер втыкалась сим-карта?Без использования дополнительно usb 3g\4g модема.
20.11.15 12:07
0 0

azik_footbik: Вопрос не по теме: существуют ли wifi-роутеры которые раздают мобильный интернет? Чтобы вот прям в роутер втыкалась сим-карта?Без использования дополнительно usb 3g\4g модема.

существуют, я таким пользуюсь. Он еще и с батарейкой, и без электросети может работать до 10 часов.

у меня вот этот: TP-link M7350

У них есть и не мобильные, но их в руках не держал.
20.11.15 12:15
0 0

azik_footbik: существуют ли wifi-роутеры которые раздают мобильный интернет?

zyxel.ru
20.11.15 12:18
0 0

azik_footbik: Вопрос не по теме: существуют ли wifi-роутеры которые раздают мобильный интернет? Чтобы вот прям в роутер втыкалась сим-карта?Без использования дополнительно usb 3g\4g модема.

Да полно таких. И я о них писал. У меня Huawei такой - на 12 часов работы хватает.
20.11.15 18:27
0 0

Сейчас живем с семьей в Испании, Памплона. На съемной квартире хозяйка подключать интернет не захотела, и стоит он достаточно дорого - около 40 евро в мес за нормальный тариф (20 за телефон +20 за интернет), контракт на год, мы же тут всего на 6 мес.

Нашли вариант - 50 Евро в месяц 4G интернет, полный безлимит. Когда подключено 4G работает и скайп, и вайбер. В 3G это IP телефония не работала от слова совсем, как и мессенджеры.

Подключение достаточно мутное - какаие-то русскоговорящие ребята из Малаги, есть свой сайт. Раньше высылали симку Movistar, нам же прислали симку Vodafone. После вопроса - какого? Поменяли информацию на сайте. Раздаю его с помощью 4G роутера от TP-Link.

Так же они обещают, что симку можно активировать на нужные месяцы если вы живете в Испании наездами.
20.11.15 11:46
0 0

есть еще вариант с 13 евро в месяц за 5 гигабайт. правда, только 15 стран.

www.vodafone.ua

с другой стороны, соцсети бесплатны, ну и есть тариф с 2 гигабайтами.
20.11.15 11:21
0 0

antonua:
есть еще вариант с 13 евро в месяц за 5 гигабайт. правда, только 15 стран.

https://www.vodafone.ua/uk/privatnim-kliyentam/tarifi/peredplata

с другой стороны, соцсети бесплатны, ну и есть тариф с 2 гигабайтами.


Водафон украина вообще очень интересные тарифы дает, я возьму их скоро протестировать - повыгоднее, чем итальянский, но работает только в родных сетях водафон, не работает в партнерских. Итальянский работает по всей Европе.

Но у водафон украина есть вообще интересные вещи - например, входящие с Украины бесплатно, звонки в Украину на тот же водафон и мтс - тоже бесплатно. Да и для коротких поездок там есть дневные тарифы - 30 гривен(1.2 евро) в день за активацию плюс 10 гривен (0.4 евро) за 500 мегабайт интернета. Получается в два раза дешевле итальянского смарт-паспорта.

Правда, водафон только появился, и в Украине обещают 3G только с 19 декабря - так что конкретно про тариф,связь и скрытые приколы можно будет че-то сказать только через месяц...
20.11.15 12:43
0 0

Alex Exler: Собственно, реально интересный там только один тариф - анлим на сутки за €9,99. Потому что свободный тариф €0,10 за мег - отстой, это €10 за 100 мегабайт (у испанского Orange €1 за 100Мб), €3,5 за 100 мег - тоже очень дорого, а уж гиг на месяц за €50 рассчитан явно на идиотов.

Зашел и глянул в личном кабинете на тариф на нашей офисной билайновской симке, присланной нам из Владимирской области - 690 рублей. Посмотрел условия тарифа - анлим по всей России.









Alex Exler: Дальше надо было проверить, не режут ли они канал при превышении какого-то трафика. Поставил закачиваться солидные файлы. Накачал аж 5 Гб - это дофига для мобильного Интернета.

Ради интереса залез в статистику. С начала месяца - 120 Гб. Офис, правда, у нас небольшой, всего 7 человек - но скорости на спидтесте аналогичные.

Мне вот интересно - Украина, Молдова и Беларусь - они ближе к России с их 10 еврами за месяц, или к мтх коннекту за 300 евро в месяц.

А еще я все-таки не понимаю - если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается с 3000% прибыли и 30-кратной накруткой?


20.11.15 11:13
0 0

Petrel: Мне вот интересно - Украина, Молдова и Беларусь - они ближе к России с их 10 еврами за месяц, или к мтх коннекту за 300 евро в месяц.

Меня, честно говоря, Украина, Молдова и Беларусь в этом смысле как-то не очень волнуют, меня волнует вся Европа. Россия с их 10 еврами за месяц дает анлим по всей Европе? Нет, не дает. Ну и чего вы сравниваете мух с котлетами-то - я не понимаю.
20.11.15 11:19
0 0

Petrel: А еще я все-таки не понимаю - если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается с 3000% прибыли и 30-кратной накруткой?

Глупый какой-то вопрос. Вы мне найдите по всей Европе реальный анлим 4G за 10 евро в сутки - тогда и поговорим. Накрутки он обсуждает, прибыли...
20.11.15 11:20
0 0

Petrel:
Alex Exler: Собственно, реально интересный там только один тариф - анлим на сутки за €9,99. Потому что свободный тариф €0,10 за мег - отстой, это €10 за 100 мегабайт (у испанского Orange €1 за 100Мб), €3,5 за 100 мег - тоже очень дорого, а уж гиг на месяц за €50 рассчитан явно на идиотов.

Зашел и глянул в личном кабинете на тариф на нашей офисной билайновской симке, присланной нам из Владимирской области - 690 рублей. Посмотрел условия тарифа - анлим по всей России.









Alex Exler: Дальше надо было проверить, не режут ли они канал при превышении какого-то трафика. Поставил закачиваться солидные файлы. Накачал аж 5 Гб - это дофига для мобильного Интернета.

Ради интереса залез в статистику. С начала месяца - 120 Гб. Офис, правда, у нас небольшой, всего 7 человек - но скорости на спидтесте аналогичные.

Мне вот интересно - Украина, Молдова и Беларусь - они ближе к России с их 10 еврами за месяц, или к мтх коннекту за 300 евро в месяц.

А еще я все-таки не понимаю - если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается с 3000% прибыли и 30-кратной накруткой?




Стоимость именно трафика Интерет в расходах оператора очень мала. Для BEE и подобных около 50% трафика не покупаются, а либо обмен, либо продажа, то есть по цене порта.

Все расходы это транспорт, то есть нагруженый эфир, кабели до вышек и прочее.

И, накрутки подобной нет, ради известных целей ОПОСы радостно работают себе в убыток с корпоративными клиентами сотовой связи, по крайней мере в вопросах IP трафика.
















20.11.15 11:31
0 0

Petrel: если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается

А почему себестоимость должна быть одинаковой? Продают не интернет, а доступ к нему и стоимость обеспечения везде своя. В России даже Мегафон не дает безлимит интернета по всей стране, есть места, где этот доступ будет стоить 9,99 руб. за мегабайт, а тут предлагается почти вся Европа без нюансов
20.11.15 12:39
0 0

Petrel: Ради интереса залез в статистику. С начала месяца - 120 Гб. Офис, правда, у нас небольшой, всего 7 человек - но скорости на спидтесте аналогичные.
Мне вот интересно - Украина, Молдова и Беларусь - они ближе к России с их 10 еврами за месяц, или к мтх коннекту за 300 евро в месяц.
А еще я все-таки не понимаю - если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается с 3000% прибыли и 30-кратной накруткой?


Чтобы рассуждать про 30-кратную накрутку, нужно знать, сколько в среднем по данному тарифу скачивают пользователи. А то вполне может оказаться, что скачав 120 Гб вы таки нанесли убыток оператору. А 1000 пользователей скачали по паре гигабайт, и им этого вполне достаточно. В среднем тогда оператор в прибыли по данному тарифу.
Короче, недостаточно данных для однозначных выводов
20.11.15 12:47
0 0

Petrel: Ради интереса залез в статистику. С начала месяца - 120 Гб. Офис, правда, у нас небольшой, всего 7 человек - но скорости на спидтесте аналогичные.
Мне вот интересно - Украина, Молдова и Беларусь - они ближе к России с их 10 еврами за месяц, или к мтх коннекту за 300 евро в месяц.

А еще я все-таки не понимаю - если себестоимость интернета (ну не может же быть, что Российские операторы продают траффик ниже себестоимости) - 10 евро в месяц, то у их европейских коллег там ничего не слипается с 3000% прибыли и 30-кратной накруткой?




в России народ всетами массово не сидит на мобильном интернете. точнее не перекачивает большие объемы и не так требователен к задержкам. Опять же выхать загород и опа.. gprs.

а в Европе взять нотебук поехать домой (к любовнице) или там в кафе парке это норма. посмотреть чтото в ютубе опять же
20.11.15 14:25
0 0

Вот по 11 в месяц, это действительно интересно. Ждемс.
20.11.15 10:44
0 0

perepelkin:
Вот по 11 в месяц, это действительно интересно. Ждемс.


Да, через несколько дней должно приехать, поизучаю.
20.11.15 11:02
0 0

Нарыл новый вариант мобельного Интернета
20.11.15 10:06
0 0

Anban:
Нарыл новый вариант мобельного Интернета


Прикольно получилось. Исправил, спасибо 😉
20.11.15 10:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6