Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Очень легкий ноутбук
02.04.2007 21:40
13362
Комментарии (86)
Мне тут предстоят всякие полеты-разъезды, в которые обязательно нужно брать с собой ноутбук - работать, лазить в Интернет, ну и развлекаться в полетах/аэропортах. Старый ноутбук для этой цели не годится - слишком здоровый, да и батареи надолго не хватает.
Поэтому сейчас озабочен подбором ноутбука, который должен отвечать следующим требованиям:
1. Легкий вес (желательно 1,2 кг) и защищенный корпус.
2. Мощная батарея - не менее 6 часов в обычном рабочем режиме.
3. WiFi и Bluetooth (впрочем, BT можно и в виде адаптера докупить).
Остальное, в общем, не сильно волнует. Маленький экран переживу - 11-12" устроят. Ноутбук будет использоваться для работы над текстами, работы в Интернете, просмотра обычных DVD. Цену желательно уложить где-то в $2000.
Мне нравятся Sony VAIO - например, что-то вроде Sony VAIO VGN-TX3HRP. Кто что об этой и аналогичной модели может сказать, также интересуют альтернативы - ASUS, Fujitsu Siemens и так далее. То есть если существуют аналоги, которые заметно дешевле, либо же Sony VAIO имеют какие-то проблемы - можно подумать и над альтернативой.
Большое спасибо за комментарии по делу. Луч ненависти за пустой флуд.
Поэтому сейчас озабочен подбором ноутбука, который должен отвечать следующим требованиям:
1. Легкий вес (желательно 1,2 кг) и защищенный корпус.
2. Мощная батарея - не менее 6 часов в обычном рабочем режиме.
3. WiFi и Bluetooth (впрочем, BT можно и в виде адаптера докупить).
Остальное, в общем, не сильно волнует. Маленький экран переживу - 11-12" устроят. Ноутбук будет использоваться для работы над текстами, работы в Интернете, просмотра обычных DVD. Цену желательно уложить где-то в $2000.
Мне нравятся Sony VAIO - например, что-то вроде Sony VAIO VGN-TX3HRP. Кто что об этой и аналогичной модели может сказать, также интересуют альтернативы - ASUS, Fujitsu Siemens и так далее. То есть если существуют аналоги, которые заметно дешевле, либо же Sony VAIO имеют какие-то проблемы - можно подумать и над альтернативой.
Большое спасибо за комментарии по делу. Луч ненависти за пустой флуд.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А вот оно что появилось и ровно в 2 штуки.
http://www.3dnews.ru/news/sony_predstavila_noutbuk_s_ssd-262812/
Правда памяти маловато, ну да ее никогда не бывает достаточно
http://www.3dnews.ru/news/sony_predstavila_noutbuk_s_ssd-262812/
Правда памяти маловато, ну да ее никогда не бывает достаточно
Уважаемый Алекс ! Как я уже упоминал, я, к сожалению, не профессионал в компьютерном деле. Глянул на нонешние предложения, и понял, что моя машинка устарела... Хнык... Но поскольку работает, буду пользовать, ибо - хорошо. Удачи Вам в поиске...
Дабы недопонимание отсечь, мое сожаление относится к недостатку у меня знаний, а ни в коей мере ни к личности уважаемого Алекса Экслера, прошу простить за двусмысленность...
Уважаемый Алекс ! (К моему сожалению) Я не являюсь профессионалом в области компьютеров, посему доверяю тактильным ощущениям.. Сони, используемый мной до FS 7010 - не поленился, посмотрел - PSG 491M, привезенный из Японии, через полгода увидел такой же в продаже за 70000 р, FS купил за 57000, при этом, исходя из того, что я постоянно редактирую фото и видео, зачастую в дороге, на Сони это было мучительно, а ФС не напрягает совершенно. Терпеть не могу бороться с глюками, а с Сони постоянно какие - то засады происходили... В частности, встроенную веб - камеру уже полгода никто не может починить... Возможно, Вам виднее, но у меня таки нет желания менять ФС ни на что, нареканий нетушки...
iffoneoff: исходя из того, что я постоянно редактирую фото и видео, зачастую в дороге, на Сони это было мучительно, а ФС не напрягает совершенно.
C какой именно моделью Sony сравнивали? Данный FS по сравнению с выбранной мною моделью Sony по цене практически такой же, но менее мощный, батарея слабее, вес больше (почти 2 кг против 1,2 Sony). У владельцев аналогичных Sony о глюках спрашивал - все говорят, что все в порядке.
Около года использую FS P7120. По порядку:
Вес – менее 1.2 кг. Вожу с собой по всем поездкам, не напрягает.
Батарея. С дополнительной, вставляемой в отсек вместо CD/DVD заявлено до 11 часов. Чушь конечно 😄, но около 8 – 9 часов честно работает, Интернет с WIFi, просмотр фильмов, музыка. Факт – 7.5 часов в аэропорту Б-Г до полного разряда батареи. Можно растянуть на 11 часов, но если ничего не делать 😉. Пустяк, а приятно – неделю назад FS бесплатно заменили основную батарею с доставкой в офис (гарантийная акция, привет от SONY).
WiFi – Работает!
Встроенный bluetooth работает без проблем. Там, где нет WiFi для использования GPRS телефон не надо даже доставать из кармана. Что приятно, в телефонах SIEMENS при этом функция GPRS включается и выключается автоматически. Через него же (bluetooth) работает внешняя мышка, удобно.
Дисплей – традиционный, сказать нечего. Яркости хватает.
Встроенный отпечаток пальца – игрушка, но забавная. Работает как скроллинг в приложениях. Управляет менеджером паролей, что достаточно удобно. Читает отпечаток довольно уверенно, ошибок около 20 %. Больше, чем у профессиональных сканеров, но при работе не напрягает.
Клавиатура – соответствующая габаритам, для общения в ICQ и почты вполне удобно. Для профессиональной работы… дело привычки и вкуса.
Три порта USB – радует.
Выход на ТВ – работает и хорошо настраивается.
Встроенный звук – он встроенный и есть для такой малютки.
Встроенные микрофоны – вполне позволяют комфортно общаться в Скайпе не наклоняясь к буку и не используя гарнитуру.
Глюков и багов пока не наблюдал.
Недостаток – не очень жёсткая конструкция, но если пользователь аккуратный, то это тоже не напрягает.
Вроде всё 😄
Вес – менее 1.2 кг. Вожу с собой по всем поездкам, не напрягает.
Батарея. С дополнительной, вставляемой в отсек вместо CD/DVD заявлено до 11 часов. Чушь конечно 😄, но около 8 – 9 часов честно работает, Интернет с WIFi, просмотр фильмов, музыка. Факт – 7.5 часов в аэропорту Б-Г до полного разряда батареи. Можно растянуть на 11 часов, но если ничего не делать 😉. Пустяк, а приятно – неделю назад FS бесплатно заменили основную батарею с доставкой в офис (гарантийная акция, привет от SONY).
WiFi – Работает!
Встроенный bluetooth работает без проблем. Там, где нет WiFi для использования GPRS телефон не надо даже доставать из кармана. Что приятно, в телефонах SIEMENS при этом функция GPRS включается и выключается автоматически. Через него же (bluetooth) работает внешняя мышка, удобно.
Дисплей – традиционный, сказать нечего. Яркости хватает.
Встроенный отпечаток пальца – игрушка, но забавная. Работает как скроллинг в приложениях. Управляет менеджером паролей, что достаточно удобно. Читает отпечаток довольно уверенно, ошибок около 20 %. Больше, чем у профессиональных сканеров, но при работе не напрягает.
Клавиатура – соответствующая габаритам, для общения в ICQ и почты вполне удобно. Для профессиональной работы… дело привычки и вкуса.
Три порта USB – радует.
Выход на ТВ – работает и хорошо настраивается.
Встроенный звук – он встроенный и есть для такой малютки.
Встроенные микрофоны – вполне позволяют комфортно общаться в Скайпе не наклоняясь к буку и не используя гарнитуру.
Глюков и багов пока не наблюдал.
Недостаток – не очень жёсткая конструкция, но если пользователь аккуратный, то это тоже не напрягает.
Вроде всё 😄
Вот уже второй год пользую Fujitsu - Siemens P 7010, вот и сейчас, простите за неровный почерк... На мой взгляд, идеальная для Вас (и для меня)машинка - маленькая, легкая,wi - fi, ( bluetooth нет), 1.8 ггц, 60 гб, слоты для всех возможных карт памяти. Заявлено было производителем до 8 - ми часов работы аккумулятора, но при использовании энергоемких программ более 5 - ти удержаться не удавалось. Однозначно, плюсов намного больше, чем минусов. Рекомендую. Был у меня и малыш Сони (точную модель так сразу и не скажу) - хуже.
iffoneoff: Вот уже второй год пользую Fujitsu - Siemens P 7010
Смотрел на них. При той же ценовой категории, что и соответствующая Sony, проигрывают по всем фронтам: экран меньше, вес больше, батарея тянет меньше, общие характеристики хуже. Ну и в чем цимус? 😉
Я себе взял Gateway NX100 с 9cell батарейкой. 8 часов. при 75% яркости. Это пожалуй будет самый дешевый из 12инчевых нынче. Насчет защищенности корпуса не знаю - но как минимум он не из 20 маленьких кусочков склеен как делл, так что разваливаться через год не должен (как делл 😄 ) Дизайн приятно удивил - не ожидал такого от машинки за 1000.
Если б я не был такой жадный как я есть - я бы тогда брал ThinkPad вместо гейтвея - тоже тоненький и легкий. У него жизнь от батарейки получше.
Сонька КМК сильно оверпрайсд. Исключительно за имя причем. 😒 Аналогичный синкпад будет строить баксов на 300-400 дешевле.
Если б я не был такой жадный как я есть - я бы тогда брал ThinkPad вместо гейтвея - тоже тоненький и легкий. У него жизнь от батарейки получше.
Сонька КМК сильно оверпрайсд. Исключительно за имя причем. 😒 Аналогичный синкпад будет строить баксов на 300-400 дешевле.
У меня Sony Vaio VGN-S4XRP... За два года работы --- никаких нареканий... Только если аккумулятора штатного на долго не хватает... Но в продаже есть акк. повышенной емкости (стоит еще порядка 400).
И когда ж придет Алекс и положет конец этому флуду).
Ждем окончательного решения
Ждем окончательного решения
Юзаю Sony Vaio VGN-TX650P второй год:
- вес 1,2 кг;
- не очень толстый (в два раза уже Асуса с такой же диагональю), вмещается в экземпляры дамских сумочек весьма средних размеров (впрочем это не к вам 😄;
- глаза не устают и зрение не садится (!), несмотря на мою склонность к этому делу, видимо из за того, что изображение очень четкое (не знаю как это правильно написать);
- в моей модели есть edge модем - это очень удобная штука (симка вставляется в дырочку прямо под батарейкой) - скорость соединения не летает конечно, но в некоторых случаях очень выручает (иногда просто спасает, когда в офисе падает инет, а нужно срочно что то отправить), лазить читать сайты тоже неплохо, а вот искать барахло в инет магазинах затруднительно, все таки медленно. Разлочка=один звонок в Америку. Платить как за обычный телефон (у меня карта МТС), 500 рублей хватает месяца на два где то, но зависит от активности конечно. По сравнению с внешним модемом удобно, что он всегда с собой, дополнительно ничего таскать (и помнить об этом) не надо;
- для целей написания доков - вполне и вполне (тянет даже 200 стр. документы обременные картинками и объектами из екселя), тянет даже 2007 офис со скрипом;
- звук - говно, перделка, в наушниках конечно лучше;
- зато картинка просто супер!, собственно после того, как увидела в магазине рекламную заставку (по умолчанию стоит) и созрело желание купить немедленно, завтра 😄;
- первое время напрягала клавиша delete, расположенная не по русски (после тошибы не очень удобно вверх тянуться), некоторое время ее теряла, потом привыкла, до кучи купила аналогичную клаву к стац. компу, чтобы уже не путаться;
- еще нельзя подключить к внешнему монитору с большим разрешением, так что на работе он стоит в док станции и пашет параллельно;
- сейчас хочу обновить на VGN-TXN29N или VGN-TXN27 (не в карбоновом корпусе чуть дешевле) , тоже американский ноут с таким же edge модемом, жду пока друзья поедут т.к. наши что то не везут его сейчас;
- минус, что цена не 2000 как требуется.
UPD. А да, забыла ж главное - батарея реально работает 6 часов (штатная), сейчас через 2 года юзания уже меньше, но 4-5 часов точно держит.
UPD2. Почитала каменты. Ни разу не было ни одного глюка, сбоя и прочей фигни обусловленного девайсом. Юзаю активно, во всех поездках со мной, езжу в метро, пару раз стукала об двери, обошлось.
- вес 1,2 кг;
- не очень толстый (в два раза уже Асуса с такой же диагональю), вмещается в экземпляры дамских сумочек весьма средних размеров (впрочем это не к вам 😄;
- глаза не устают и зрение не садится (!), несмотря на мою склонность к этому делу, видимо из за того, что изображение очень четкое (не знаю как это правильно написать);
- в моей модели есть edge модем - это очень удобная штука (симка вставляется в дырочку прямо под батарейкой) - скорость соединения не летает конечно, но в некоторых случаях очень выручает (иногда просто спасает, когда в офисе падает инет, а нужно срочно что то отправить), лазить читать сайты тоже неплохо, а вот искать барахло в инет магазинах затруднительно, все таки медленно. Разлочка=один звонок в Америку. Платить как за обычный телефон (у меня карта МТС), 500 рублей хватает месяца на два где то, но зависит от активности конечно. По сравнению с внешним модемом удобно, что он всегда с собой, дополнительно ничего таскать (и помнить об этом) не надо;
- для целей написания доков - вполне и вполне (тянет даже 200 стр. документы обременные картинками и объектами из екселя), тянет даже 2007 офис со скрипом;
- звук - говно, перделка, в наушниках конечно лучше;
- зато картинка просто супер!, собственно после того, как увидела в магазине рекламную заставку (по умолчанию стоит) и созрело желание купить немедленно, завтра 😄;
- первое время напрягала клавиша delete, расположенная не по русски (после тошибы не очень удобно вверх тянуться), некоторое время ее теряла, потом привыкла, до кучи купила аналогичную клаву к стац. компу, чтобы уже не путаться;
- еще нельзя подключить к внешнему монитору с большим разрешением, так что на работе он стоит в док станции и пашет параллельно;
- сейчас хочу обновить на VGN-TXN29N или VGN-TXN27 (не в карбоновом корпусе чуть дешевле) , тоже американский ноут с таким же edge модемом, жду пока друзья поедут т.к. наши что то не везут его сейчас;
- минус, что цена не 2000 как требуется.
UPD. А да, забыла ж главное - батарея реально работает 6 часов (штатная), сейчас через 2 года юзания уже меньше, но 4-5 часов точно держит.
UPD2. Почитала каменты. Ни разу не было ни одного глюка, сбоя и прочей фигни обусловленного девайсом. Юзаю активно, во всех поездках со мной, езжу в метро, пару раз стукала об двери, обошлось.
Рекомендую IBM x60. Маленький, легкий, работает примерно 5 часов. Комплектуется двумя типами батарей - обычная и большая. 5 часов с большой.
Каждый хвалит свою машинку. Я полгода не нарадуюсь работе с samsung q35. По-моему все прекрасно.
Хочу отдать свой голос за Macbook. Правда, по весу не проходит, но стоит того, чтобы таскать с собой лишний килограмм. Очень высокая производительность (монтирую на нем видео), батареи при низкой яркости экрана и отключенном WiFi хватает на 5 часов (в реальной жизни), идеальная эргономика, а ДВД я никогда не смотрел лучше, чем а нем (отличный экран плюс в комплекте есть пульт ДУ). Что же до веса, то большинство ультрппортативных машинок проходят в "...до 1,2 кг" только со стандартной батареей, которая "держит" полчаса. Если не нравится по какой-то причине Mac OS, можно поставить XP.
Второй ноутбук у меня Acer, Asus и Sony Vaio тоже были, но такого удовольствия от работы, как с Macbook, не получал никогда.
Второй ноутбук у меня Acer, Asus и Sony Vaio тоже были, но такого удовольствия от работы, как с Macbook, не получал никогда.
А что, Macbook не подходит по религиозным причинам? А зря...
Он тяжелый. 2,4 кило сильно больше желаемой массы. А чтобы работал больше, надо BT отключать и подшаманить с настройками энергопотребления. У меня его на 6 часов хватало.
Алекс, Lenovo/IBM ThinkPad Х-серию уже советовали, да.
Но вот конкретную х60s - нет. 1.32 кг, ULV процессоры, неплохая матовая матрица 12" в классическом размере (соотв. машинка не такая широкая, как широкоформатники), куча аксессуаров, мужднародная гарантия до 4 лет at place (возможно, надо докупать - зависит от комплектации и места покупки), от батареи живет до 8 часов, оптика и расширения - в отдельном доке, который можно возить прицепленым к ноуту, а можно и оставить дома. Плюс великолепный набор софта и отличный саппорт по всему миру.
Как вариант - x60t, она тяжелее - зато таблетка 12" с IPS-матрицей. В остальном - сравнимо. Обе уже, пожалуй, будут с вистой.
Насчет цен - если есть возможность взять в Штатах, лучше там (гарантия реально международная, так что пофигу, в Ро работает). Если надумаешь - поговори с Кирой (у него на ФЭРе такой же ник), он TP занимается как раз, у них бывают интересные предложения.
Но вот конкретную х60s - нет. 1.32 кг, ULV процессоры, неплохая матовая матрица 12" в классическом размере (соотв. машинка не такая широкая, как широкоформатники), куча аксессуаров, мужднародная гарантия до 4 лет at place (возможно, надо докупать - зависит от комплектации и места покупки), от батареи живет до 8 часов, оптика и расширения - в отдельном доке, который можно возить прицепленым к ноуту, а можно и оставить дома. Плюс великолепный набор софта и отличный саппорт по всему миру.
Как вариант - x60t, она тяжелее - зато таблетка 12" с IPS-матрицей. В остальном - сравнимо. Обе уже, пожалуй, будут с вистой.
Насчет цен - если есть возможность взять в Штатах, лучше там (гарантия реально международная, так что пофигу, в Ро работает). Если надумаешь - поговори с Кирой (у него на ФЭРе такой же ник), он TP занимается как раз, у них бывают интересные предложения.
По поводу веса и проч. характеристик не подскажу, а по поводу эксплуатации - имею ФужСим Амило Д и Тошибу Сателит, небо и земля, Фуджи гавно редкостное, двд филипс читает диски через раз (в Тоше Панас - отл.), клава - неудобная раскладка (В Тоше намного лучше), звук никакой (в Тоше ХарКардон динамики суперские), Экран тоже сочней и ярче в Тоше, ну и по мелочам - Тоша превосходит Фуджи.
Sony Vaio однозначно: у нас вся контора на них сидит. Сам не раз сталкивался с этими ноутбуками - с первых минут чувствуется целостность и качество исполнения. Главный плюс - прочный карбоновый корпус и небольшой вес. К аппаратной части тоже никаких нареканий - одним словом, я рекомендую.. 😄
LENOVO Thinkpad T60p
6h.
2,3 kg
?
6h.
2,3 kg
?
С прошлого лета использую VAIO VGN-TX3XRP. По соотношению размер-производительность-время работы от батарей это лучший выбор. Цена высока, но он стоит своих денег до последнего доллара.
За все время обнаружился всего один косяк - не читаются CF-карты объемом 4Гб (и выше, наверное), но с этим можно смириться 😉
За все время обнаружился всего один косяк - не читаются CF-карты объемом 4Гб (и выше, наверное), но с этим можно смириться 😉
Кстати, новейшие модели из серии TX можно посмотреть на www.sonystyle.com. Там даже есть модели со встроенным GPRS/EDGE-модемом, которые в России запросто разлочиваются за $100-120 и могут подключаться к тому же Мегафону. Вариант из США получится дешевле, чем брать аналог здесь, а комплектация богаче. Как всегда минус по сервису (хотя я без проблем с года полтора назад починил свой американский десктопный ноут Sony), минус в отсутствии русских букв на клавиатуре (решается индивидуальной гравировкой). Плюсы тоже есть. Можно и самому по дороге туда купить.
Леша, не парь себе мозги. Готов привезти тебе Vaio TX 27 или ТХ 86. Это всего на триста баксов больше двух тысяч. Однозначно нужно покупать большую батарею, она выдерживает трансатлантику. И кожаный кейс, стоит копейки.
Хрупкость - не верю. Винты при падении живут. Если бить по любому компьютеру кувалдой - поражение все равно будет гарантировано. И потом - с его архитектурой лаптоп Сони бюудет жить года два, не меньше.
Хрупкость - не верю. Винты при падении живут. Если бить по любому компьютеру кувалдой - поражение все равно будет гарантировано. И потом - с его архитектурой лаптоп Сони бюудет жить года два, не меньше.
V.: Готов привезти тебе Vaio TX 27 или ТХ 86.
могу предложить два идеальных варианта... один идеальнееее другого. 😄 Enjoy... 😄
1. Toshiba Portege M400 (обновленная модификация старого M200) . во-первых - таблетка (требует навыков, но потом ни на что другое смотреть ПРОСТО не хочеться)... во вторых - малышка. в третьих в М200 была задница с голубым зубом (Toshiba решили, что собственный стак там обязательно нужно поставить; душераздирааааюшее зрелище), а в М400 - поправили. WIFI - изумительно работает. батарейка - аки вечный двигатель. отсутствие IBM-клитора восполняется наличием стилуса на 347,5%.
www.toshibadirect.com
2. MacBook? 😄)) ничего писать не буду, обозревать MAC - крайней хлопотное занятие. ничего лучше не держал в руках, ни с чем лучше - не работал. проблема с синхронизацией с MS Exchange (грозит ли это АЭ?) - имеет место.
Оргазм - каждые 10 минут. от процесса. от того, что все стоит и РАБОТАЕТ. и конечно, он просто красивый и удобный. и небольшой. АЭ может сказать, что надо, де, Форточки уметь настраивать.... да. надо. если нет МАС, то надо уметь настраивать Форточки..
http://store.apple.com/1-800-MY-APPLE/WebObjects/AppleStore
1. Toshiba Portege M400 (обновленная модификация старого M200) . во-первых - таблетка (требует навыков, но потом ни на что другое смотреть ПРОСТО не хочеться)... во вторых - малышка. в третьих в М200 была задница с голубым зубом (Toshiba решили, что собственный стак там обязательно нужно поставить; душераздирааааюшее зрелище), а в М400 - поправили. WIFI - изумительно работает. батарейка - аки вечный двигатель. отсутствие IBM-клитора восполняется наличием стилуса на 347,5%.
www.toshibadirect.com
2. MacBook? 😄)) ничего писать не буду, обозревать MAC - крайней хлопотное занятие. ничего лучше не держал в руках, ни с чем лучше - не работал. проблема с синхронизацией с MS Exchange (грозит ли это АЭ?) - имеет место.
Оргазм - каждые 10 минут. от процесса. от того, что все стоит и РАБОТАЕТ. и конечно, он просто красивый и удобный. и небольшой. АЭ может сказать, что надо, де, Форточки уметь настраивать.... да. надо. если нет МАС, то надо уметь настраивать Форточки..
http://store.apple.com/1-800-MY-APPLE/WebObjects/AppleStore
Lenovo X60. Он несколько тяжелее. Нужна еще дополнительная батарея. С ней он будет весить где-то кило четыреста без питальника. Fujitsu Siemens мелкие имеют зело хлипкий корпус, который просто разваливается. Хотя P1610 вроде ничего. Но это трансформер с дерьмовой клавиатурой и неважным экраном. Sony я бы не стал брать из-за задранной цены и проблем с установкой драйверов на локализованные Windows. Сам в свое время (года 3 назад) именно из-за этого вернул соневский ноут по манибеку, когда не смог поставить win2k вместо XP.
Еще вариант как ни странно Rover V100. Его делают на очень хорошей платформе. И он стоит совсем недорого.
Еще вариант как ни странно Rover V100. Его делают на очень хорошей платформе. И он стоит совсем недорого.
Пыталась рассказать о том, как показал себя в эксплуатации мой "старенький" SONY VAIO VGN-T2XRP/S, но, увы, все пропало. Если кратко - заявленным характеристикам соответствовал полностью, благополучно пережил множество поездок, без мыши вполне себе можно обойтись.
У меня в конторе большинство буков, как раз Соньки. Ну, соответственно, периодически что-нибудь с ними происходит. Дык вот, добиться от Сони гарантийного обслуживания, просто какое-то "античное приключение"(с). Миллион причин могут привести только ради того что-бы не помогать. Ну плюс общая хамовитость и некомпетентность сотрудников их call-centre. Про сайт я уже молчу... что-бы получить номер телефона необходимо указать серийный номер твоего бука. Т.е. если ты на работе, а ноут лежит дома и серийник ты наизусть не помнишь, то телефон сервис центра тебе не узнать. Может щас у них уже по другому с сайтом, но 3 месяца назад было именно так. А сами буки ничего, приличные, единственное, что мне не нравиться - глянцевый экран, который быстро заляпывается, и жутко бликует.
Stanislav Vasiliev: Я согласен, что ноут лучше, но как все это море возможностей использовать в дороге? Мышь на коленке, экран маленький - фотошоп для экстремалов. И обычный КПК с БТ-клавиатурой - тоже извращение, слишком маленький экран.
Oleg V.:
Stanislav Vasiliev: Сила VAIO именно в утилите VPM.
спасибо, попробую обязательно. Я такие это всё правило руками, может VPM ещё и батареей как-то управляет?
Батареей управлять сложно 😄 В ней мозги есть, но их меньше, чем у трилобита. Покопайтесь в настройках VPM, подразберитесь - пользительная штуковина. Сам в своё время очень удивился 😄
Андрей С: Stanislav Vasiliev: Я согласен, что ноут лучше, но как все это море возможностей использовать в дороге? Мышь на коленке, экран маленький - фотошоп для экстремалов. И обычный КПК с БТ-клавиатурой - тоже извращение, слишком маленький экран.
Stanislav Vasiliev: Сила VAIO именно в утилите VPM.
спасибо, попробую обязательно. Я такие это всё правило руками, может VPM ещё и батареей как-то управляет?
Батареей управлять сложно 😄 В ней мозги есть, но их меньше, чем у трилобита. Покопайтесь в настройках VPM, подразберитесь - пользительная штуковина. Сам в своё время очень удивился 😄
Андрей С: Stanislav Vasiliev: Я согласен, что ноут лучше, но как все это море возможностей использовать в дороге? Мышь на коленке, экран маленький - фотошоп для экстремалов. И обычный КПК с БТ-клавиатурой - тоже извращение, слишком маленький экран.
Опять же, не ради спора - работал и работаю в дороге изо всех положений и поз. Обычно в машине мышка лежит на сумке, которая на коленях, а поверх ноутбук. В самолёте достаточно места на сервировочном столике, если ноут компактен. В парке ничуть не менее удобно работать в той же конфигурации, что в машине. Ну разве что в метро не раскладывался 😄 Там по большей части почту проверять удобно.
А фотошоп не для экстремалов - он для тех, кто готовит репортаж не теряя ни минуты. Отснял камерой в JPEG, запустил в фотошоп, натравил заранее подготовленные скрипты правки цвета, откадрировал, запустил скрипт на подгонку размеров и смотришь как твой Core Solo/Duo/2Duo подыхает от нагрузки. А что делать? Из вариантов "таскать с собой мощный дескноут" и "бросить в сумку тонкий субноутбук, который медленней, но тоже переваривает все те же задачи" большинство тех, кто работает в дороге реально много, останавливаются на втором. Ведь по сути, это мобильное рабочее место, а значит поработав шесть часов на перегоне Ганновер-Мюнхен ты можешь затем шесть часов вечером позволить себе отдохнуть, ну или сделать ещё больше дел. Хотя есть и те, перед кем задач меньше, и кто просто эту штуку как печатную машинку и энциклопедию с переводчиком использует. Тем, конечно, больше подойдут клавиатурные КПК.
Пользовался Dell Latitude D420. Вполне пристойный прибор.
Думаю, что за разницу в цене можно себе позволить купить запасной аккумулятор повышенной емкости (и таскать его в чемодане).
Интересно, а можно купить его в РФ с Линухой на борту?
Да и выбор продавцов по Dell куда как больше, чем по Sony. Это я к тому, что в любимой ваме конторе могут приличную скидку дать 😄
Думаю, что за разницу в цене можно себе позволить купить запасной аккумулятор повышенной емкости (и таскать его в чемодане).
Интересно, а можно купить его в РФ с Линухой на борту?
Да и выбор продавцов по Dell куда как больше, чем по Sony. Это я к тому, что в любимой ваме конторе могут приличную скидку дать 😄
Юзал и Сони Sony VAIO VGN-TX3HRP и Асус W5 серии. К комплектации и работе никаких претензий все супер, но Асус тяжелей зато батарею ест гораздо разумнее Соньки + есть некоторые удобные фитчи типа регулировки громкости "колесом" ну и так по мелочам. АСУС чуть дешевле при более богатой комплектации акссесуарами - сумка, чехол, мышь
Lokki: Юзал и Сони Sony VAIO VGN-TX3HRP и Асус W5 серии. К комплектации и работе никаких претензий все супер, но Асус тяжелей зато батарею ест гораздо разумнее Соньки + есть некоторые удобные фитчи типа регулировки громкости "колесом" ну и так по мелочам. АСУС чуть дешевле при более богатой комплектации акссесуарами - сумка, чехол, мышь
Разумнее это значит "сильно быстрее"? 😄 В чём разумность такого обжорства?
Если не очень страшно потратить два дня на привыкание к новой клавиатуре, рекомендую взглянуть на один из последних macbook. Модели попроще очень доступны, а по весу/времени работы/легкости и просто по дизайну, на мой взгляд, превосходят конкурентов. Помимо прочего высокая стабильность и здоровская производительность. Что касается клавиатуры, я, как програмер, так и не смог осилить. Однако если пользоваться им для простой "человеческой" работы - инет, оффис и тд, проблем нет. Моя подруга, например, накатала за время отпуска пять отчетов в опеноффисе на 60 листов и даже не заметила, что клавиатура не такая, она набирает в слепую и на клаву даже не посмотрела.
Я пользуюсь касио кассиопеей, покупал года три назад именно как дорожный ноут, DVD, БТ и WiFi внешние, процессор слабый, экран маленький, но весит 1,1 кг с усиленной батареей и работал, пока был свежий, часов 8 (в режиме печатной машинки), стоил баксов 600 (без внешних устройств)
Может быть, для дороги стоит поискать именно такой вариант, не усушенный ноут, а раскормленный наладонник
Может быть, для дороги стоит поискать именно такой вариант, не усушенный ноут, а раскормленный наладонник
Андрей С: Может быть, для дороги стоит поискать именно такой вариант, не усушенный ноут, а раскормленный наладонник
У меня есть обычный наладонник. Для дороги и работы в разъездах нужен именно ноутбук.
У моего друга хорошего в Соньке сломалась единственная деталь от Sony -- системная плата. Починить было на 200 долларов дешевле, чем купить новую соньку. Перешёл на Фуджик. Модель уточню и впишу. Говорит так: "один в один сони, только делит добавили и дешевле" (у сони делита или бэкспейса не было).
Использую модель Sony VAIO VGN-TX3HRP с начала выпуска оной, надёжная, "неубиваемая" но первый минус - срок работы от батареи сильно преувеличен. Активная работа с DVD - не более 4-4.5 часов (это максимум), если отключить DVD (кстати по умодчанию она это предлагает) и понизить яркоссть экрана - то воремя возрастёт до 5-5.5 часов не более (9 часов - это очень оптимистично... наверно при отклёчпенной на 100% периферии типа сети, звука, яркость на 0.1% и тд тп).
По соотношению вес, размер, наличие DVD, дизайн, удобство - аналогов не нашёл, так что рекомендую по личному опыту. (а шифрованный "сейф" и запуск по скану пальца очень удобно, даже не ожидал, что так подсяду).
По соотношению вес, размер, наличие DVD, дизайн, удобство - аналогов не нашёл, так что рекомендую по личному опыту. (а шифрованный "сейф" и запуск по скану пальца очень удобно, даже не ожидал, что так подсяду).
Alex Exler : http://pitatel.ru/product.php?id=3358
На этой страничке две модели. Сам пользуюсь аналогом (предыдущей моделью) MaxPower 90, уже около трёх лет. Минус - нет зарядки USB-устройств, а плюс - большая ёмкость. Эта модель тому же TX3XRP добавит порядка часов 12 работы. Дмитрий пользуется UNB-01. Она компактней но толще, немного меньшей ёмкости чем MaxPower 90, но заряжает по USB. Обе могу смело порекомендовать. Есть ещё батарейки ACME Power. Они немного дешевле, но ёмкость ниже. Те батареи, которые возит Питатель, подходят к большинству ноутбуков, комплектуются букетом переходников, но очень желательно, чтобы мощность была менее 90 ватт. Старшая батарея тянет и мощные ноутбуки с 17-дюймовой Full HD матрицей от той же Sony. Прямо на месте можно проверить совместмость, особенно если не заказывать доставку, а самому приехать к ним в офис.
А что рассказывать? 😄 Q1 штука неудобная, медленная, экран слишком малого разрешения. Я в итоге отказался от неё в пользу Sony UX280P, в том числе и из-за экрана. Не влезают в него нормально панели, окна, места по высоте минимум. Задавай конкретный вопрос, отвечу - иначе не ответ, а обзор получится. К тому же Алекс просил не флеймить, а это устройство ему не по теме.
Oleg V. : И всё же больше он живёт. Я ведь не зря давал ссылку на страницу с результатами теста батареи. Там есть столбик на графике "DVD без VPM", около 3.5 часов, и столбик "DVD-видео" где больше шести с половиной часов. Просто нужно переключать профили VAIO Power Management, чтобы отключались USB, Cardbus, беспроводные модули, снижалась частота процессора, замедлялся кулер. Яркость матрицы при тесте DVD мы оставляем на максимуме, ибо так смотрят. Замер производится с реальной DVD-болванки, зацикленной на воспроизведение. Сила VAIO именно в утилите VPM. Если её не использовать, то эффект будет значительно ниже.
На этой страничке две модели. Сам пользуюсь аналогом (предыдущей моделью) MaxPower 90, уже около трёх лет. Минус - нет зарядки USB-устройств, а плюс - большая ёмкость. Эта модель тому же TX3XRP добавит порядка часов 12 работы. Дмитрий пользуется UNB-01. Она компактней но толще, немного меньшей ёмкости чем MaxPower 90, но заряжает по USB. Обе могу смело порекомендовать. Есть ещё батарейки ACME Power. Они немного дешевле, но ёмкость ниже. Те батареи, которые возит Питатель, подходят к большинству ноутбуков, комплектуются букетом переходников, но очень желательно, чтобы мощность была менее 90 ватт. Старшая батарея тянет и мощные ноутбуки с 17-дюймовой Full HD матрицей от той же Sony. Прямо на месте можно проверить совместмость, особенно если не заказывать доставку, а самому приехать к ним в офис.
GEK:
Stanislav Vasiliev:
Могу сказать по личному опыту
ты пользовался подобной штукой?? расскажи!
Stanislav Vasiliev:
Могу сказать по личному опыту
ты пользовался подобной штукой?? расскажи!
А что рассказывать? 😄 Q1 штука неудобная, медленная, экран слишком малого разрешения. Я в итоге отказался от неё в пользу Sony UX280P, в том числе и из-за экрана. Не влезают в него нормально панели, окна, места по высоте минимум. Задавай конкретный вопрос, отвечу - иначе не ответ, а обзор получится. К тому же Алекс просил не флеймить, а это устройство ему не по теме.
Oleg V. : И всё же больше он живёт. Я ведь не зря давал ссылку на страницу с результатами теста батареи. Там есть столбик на графике "DVD без VPM", около 3.5 часов, и столбик "DVD-видео" где больше шести с половиной часов. Просто нужно переключать профили VAIO Power Management, чтобы отключались USB, Cardbus, беспроводные модули, снижалась частота процессора, замедлялся кулер. Яркость матрицы при тесте DVD мы оставляем на максимуме, ибо так смотрят. Замер производится с реальной DVD-болванки, зацикленной на воспроизведение. Сила VAIO именно в утилите VPM. Если её не использовать, то эффект будет значительно ниже.
P.S. Fujitsu Siemens Amilo Si 1520 - аналог от Sony это VGN-SZ3XRP. Живёт дольше, но не так долго как TX3 из-за а) HDD b) CPU
И сильный момент ноутбуков TX/SZ это LED-подсветка. Цветопередача реально лучше чем у обычных матриц с CCFL. На фото и кино очень заметно.
И сильный момент ноутбуков TX/SZ это LED-подсветка. Цветопередача реально лучше чем у обычных матриц с CCFL. На фото и кино очень заметно.
Toshiba Libretto?)
а может www.samsung.ru ?
Mixailo : Toshiba Libretto U100 ( http://www.pcmag.com/article2/0,1759,1788009,00.asp ), а не та модель на Pentium 60 MHz, что до сих пор лежит на развалах по $200-300, и размеом с видеокассету, если вопрос в этом. А что? Или если это предложение Алексу то... ну как-бы не лучшая модель для работы с текстом. Хотя экран для таких размеров впечатляет (глаза сразу на минус, но сколько влезает...), да и клавиатура маловата. Красивая имиджевая, но не очень практичная штука.
GEK : Samsung Q1 - минусовка 😄 Экран 800x480, живёт мало, клавиатура всё равно цепляется по USB. Интереснее недавно анонсированная модель Q2 с 1024x600, у которой исправлены некоторые эргономические просчёты, но всё равно нет клавиатуры, а Алексу ведь тексты печатать. С подключенной же клавиатурой он ничуть не лучше ноутбука. И даже хуже. Могу сказать по личному опыту, что тем кто собирается много печатать в сторону UMPC просто не следует смотреть. Ключевой плюс ноутбука - экран фиксируемый в любом положении. На UMPC удобно смотреть кино, читать лёжа на диване, использовать его для проверки почты сидя на белом друге или в качестве пассажира в хорошем немецком седане. Но это никакая вещь для работы журналиста и аналогичных профессий. Я бы из UMPC предпочёл Sony UX280P, да собственно и предпочёл в итоге, но... очень специфичная штука, и нужно прекрасно отдавать себе отчёт в том, что по сути это "Outlook 2007 в кармане" и "сверх-КПК", но не более того. Лично мне это нужно, но большинству... боюсь нет.
GEK : Samsung Q1 - минусовка 😄 Экран 800x480, живёт мало, клавиатура всё равно цепляется по USB. Интереснее недавно анонсированная модель Q2 с 1024x600, у которой исправлены некоторые эргономические просчёты, но всё равно нет клавиатуры, а Алексу ведь тексты печатать. С подключенной же клавиатурой он ничуть не лучше ноутбука. И даже хуже. Могу сказать по личному опыту, что тем кто собирается много печатать в сторону UMPC просто не следует смотреть. Ключевой плюс ноутбука - экран фиксируемый в любом положении. На UMPC удобно смотреть кино, читать лёжа на диване, использовать его для проверки почты сидя на белом друге или в качестве пассажира в хорошем немецком седане. Но это никакая вещь для работы журналиста и аналогичных профессий. Я бы из UMPC предпочёл Sony UX280P, да собственно и предпочёл в итоге, но... очень специфичная штука, и нужно прекрасно отдавать себе отчёт в том, что по сути это "Outlook 2007 в кармане" и "сверх-КПК", но не более того. Лично мне это нужно, но большинству... боюсь нет.
GEK: а может
У меня есть КПК. Меня интересует полноценный ноутбук.
Алекс, собственно как любитель маленьких ноутбуков очень рекомендую именно TX3XRP. Мы по нему довольно развёрнуто писали в январе:
www.thg.ru
Готов поручиться за каждое сказанное в статье слово. Система энергосбережения у Sony одна из лучших, и не только у этого ноутбука. Их надстройка над штатным менеджером XP умеет отлично выключать всё ненужное - от портов USB до оптики и беспроводных контроллеров. Именно этого не хватает ноутбукам конкурентов, и поэтому они живут не так долго. И даже менеджмент Windows Vista по практике оказывается не таким эффективным.
Если правильно всё настроить, и не работать в дороге в схеме минимальной экономии, то 7 часов от маленькой батареи у TX3XRP реальны. Мы получили 12 часов в режиме печатной машинки, но конечно, нереально столько вытянуть, если хрустеть диском. А можно к TX3XRP купить большую батарею, которая не сильно добавит веса, но с ней вполне реальны 10 часов для обычной офисной работы без экстремальной экономии, и в режиме печатной машинки свыше пятнадцати-шестнадцати часов. Кроме того, мне лично у TX3XRP нравится клавиатура. Сам набрал на ней немало статей, и признаться доволен очень и ходом кнопок, и размером, и расположением.
Что касается альтернативы, то именно с оптикой лёгких ноутбуков не так много. Из устаревших мне в своё время нравился Fujitsu Siemens P7010, но с TX3XRP по времени работы его лучше не сравнивать. У самой Sony есть модели предыдущего поколения на базе Pentium M - тот же TX1XRP и TX2XRP, которые не сильно отличаются по производительности, чуть менее долгоживучи, и их до сих пор можно найти в магазинах (хотя и с трудом). Варианты семейства ASUS S200 и S300 маловаты для печати текстов (хотя это в своё время мне также не мешало около полугода набивать на этой машинке все статьи и верстать их. Требует лишь привыкания к клавиатуре). Toshiba Libretto и вовсе скорее суперсмартфон. FlyBook та ещё альтернатива, хотя и не без плюсов. Из старых машинок, которые можно найти за смешные деньги очень хорош Lifebook P2110 на Transmeta именно на роль печатной машинки. Тоже оптика, не шумит вообще, для офисных приложений достаточно. Но не более того. Нет ни встроенного BT, ни Wi-Fi, но живёт прилично и купить можно даже за $500 😄 Его ещё очень любят телевизионщики ставить на стол ведущим. Вероятно именно потому, что он кулерами не крутит - может это для звукозаписи важно? Или просто древний Lifebook выглядит хорошо и современно? Но это скорее оффтоп.
Из текущих неплох Toshiba R200 - очень компактный и тонкий, легко носить с собой. Но он без оптики, и матрица 1024x768, что по мне маловато для современного Outlook с его боковыми панелями. Плюс живёт R200 не так много. Трансформер тебе думаю менее интересен, да и ценовая категория у них не особенно привлекательная.
Остальное как правило тяжелее. Хотя есть вариант ASUS W5F на Core Duo - весит 1.75, с чем можно мириться, но двуядерный, Wi-Fi, Bluetooth, оптика. Правда 2.5 часа в режиме интенсивной работы, и до 4 часов в режиме экономии.
Так что честно - очень советую TX3XRP, пусть даже он немного вылезает за рамки названного бюджета. Не зря различные ноутбуки серии TX на THG как в России, так и в других регионах, в различных конфигурациях, неоднократно брали "выбор редакции". Сам пользуюсь другим микроноутбуком Sony, ибо требования к компактности ещё выше, но именно TX3XRP из текущей линейки больше всего люблю и рекомендую 😄
В плюсах лично для тебя: соотношение сторон матрицы для просмотра DVD (правда плохо, что не совсем совпадает с HD Ready, следовательно интерполяция, но... на такой диагонали не слишком критично. Ноутбук нормально тянет показ HD 720 в DivX. Время работы при воспроизведении DVD почти 7 часов - и посмотреть хватит, и рецензию написать. Подробнее об этом здесь:
www.thg.ru
P.S. Ещё по практике, если это когда-нибудь понадобится, на TX3XRP спокойно встаёт Windows Vista Ultimate и работают все её функции, включая Aero. Конечно не предел мечтаний, но и не фотошопом же RAW-ы ворочать на такой машинке...
P.P.S. А если потребуется свыше полсуток работы при полной нагрузке, и до суток в эконом-режиме, то можно присмотреться к универсальной батарее. Если интересно, то могу подсказать хорошую проверенную нами модель, по которой пока не было обзора. Тому же TX3XRP она добавит порядка 9-10 часов работы сверху даже под нагрузкой, при просмотре DVD. Плюс зарядит телефон, смартфон, КПК и что-нибудь ещё из USB-заряжаемых устройств.
www.thg.ru
Готов поручиться за каждое сказанное в статье слово. Система энергосбережения у Sony одна из лучших, и не только у этого ноутбука. Их надстройка над штатным менеджером XP умеет отлично выключать всё ненужное - от портов USB до оптики и беспроводных контроллеров. Именно этого не хватает ноутбукам конкурентов, и поэтому они живут не так долго. И даже менеджмент Windows Vista по практике оказывается не таким эффективным.
Если правильно всё настроить, и не работать в дороге в схеме минимальной экономии, то 7 часов от маленькой батареи у TX3XRP реальны. Мы получили 12 часов в режиме печатной машинки, но конечно, нереально столько вытянуть, если хрустеть диском. А можно к TX3XRP купить большую батарею, которая не сильно добавит веса, но с ней вполне реальны 10 часов для обычной офисной работы без экстремальной экономии, и в режиме печатной машинки свыше пятнадцати-шестнадцати часов. Кроме того, мне лично у TX3XRP нравится клавиатура. Сам набрал на ней немало статей, и признаться доволен очень и ходом кнопок, и размером, и расположением.
Что касается альтернативы, то именно с оптикой лёгких ноутбуков не так много. Из устаревших мне в своё время нравился Fujitsu Siemens P7010, но с TX3XRP по времени работы его лучше не сравнивать. У самой Sony есть модели предыдущего поколения на базе Pentium M - тот же TX1XRP и TX2XRP, которые не сильно отличаются по производительности, чуть менее долгоживучи, и их до сих пор можно найти в магазинах (хотя и с трудом). Варианты семейства ASUS S200 и S300 маловаты для печати текстов (хотя это в своё время мне также не мешало около полугода набивать на этой машинке все статьи и верстать их. Требует лишь привыкания к клавиатуре). Toshiba Libretto и вовсе скорее суперсмартфон. FlyBook та ещё альтернатива, хотя и не без плюсов. Из старых машинок, которые можно найти за смешные деньги очень хорош Lifebook P2110 на Transmeta именно на роль печатной машинки. Тоже оптика, не шумит вообще, для офисных приложений достаточно. Но не более того. Нет ни встроенного BT, ни Wi-Fi, но живёт прилично и купить можно даже за $500 😄 Его ещё очень любят телевизионщики ставить на стол ведущим. Вероятно именно потому, что он кулерами не крутит - может это для звукозаписи важно? Или просто древний Lifebook выглядит хорошо и современно? Но это скорее оффтоп.
Из текущих неплох Toshiba R200 - очень компактный и тонкий, легко носить с собой. Но он без оптики, и матрица 1024x768, что по мне маловато для современного Outlook с его боковыми панелями. Плюс живёт R200 не так много. Трансформер тебе думаю менее интересен, да и ценовая категория у них не особенно привлекательная.
Остальное как правило тяжелее. Хотя есть вариант ASUS W5F на Core Duo - весит 1.75, с чем можно мириться, но двуядерный, Wi-Fi, Bluetooth, оптика. Правда 2.5 часа в режиме интенсивной работы, и до 4 часов в режиме экономии.
Так что честно - очень советую TX3XRP, пусть даже он немного вылезает за рамки названного бюджета. Не зря различные ноутбуки серии TX на THG как в России, так и в других регионах, в различных конфигурациях, неоднократно брали "выбор редакции". Сам пользуюсь другим микроноутбуком Sony, ибо требования к компактности ещё выше, но именно TX3XRP из текущей линейки больше всего люблю и рекомендую 😄
В плюсах лично для тебя: соотношение сторон матрицы для просмотра DVD (правда плохо, что не совсем совпадает с HD Ready, следовательно интерполяция, но... на такой диагонали не слишком критично. Ноутбук нормально тянет показ HD 720 в DivX. Время работы при воспроизведении DVD почти 7 часов - и посмотреть хватит, и рецензию написать. Подробнее об этом здесь:
www.thg.ru
P.S. Ещё по практике, если это когда-нибудь понадобится, на TX3XRP спокойно встаёт Windows Vista Ultimate и работают все её функции, включая Aero. Конечно не предел мечтаний, но и не фотошопом же RAW-ы ворочать на такой машинке...
P.P.S. А если потребуется свыше полсуток работы при полной нагрузке, и до суток в эконом-режиме, то можно присмотреться к универсальной батарее. Если интересно, то могу подсказать хорошую проверенную нами модель, по которой пока не было обзора. Тому же TX3XRP она добавит порядка 9-10 часов работы сверху даже под нагрузкой, при просмотре DVD. Плюс зарядит телефон, смартфон, КПК и что-нибудь ещё из USB-заряжаемых устройств.
Stanislav Vasiliev: Алекс, собственно как любитель маленьких ноутбуков очень рекомендую именно TX3XRP.
Понял, спасибо большое. А что за универсальная батарея?
Рискуя попасть под луч ненависти, замечу: стоит еще принять во внимание гарантию и возможности ремонта. Родной Sony PCGZ1WA, безусловно, piece of art, но когда год назад у этого piece'a полетел винт, мне оказалось дешевле купить новый Acer Аspire 3620, чем ремонтировать его через Sony. Premium product, однако.
Sony - очень хорошая штука. У меня в офисе их под два десятка уже наберется. Претензия к ним только одна - это нежные машинки. В отличие от IBM падение на пол для соньки практически всегда смертельно. А замена материнки или монитора не по гарантии мало чем отличается ценой от стоимости нового ноута.
Ну а если выбирать цена/время работы, то пожалуй HP nc2400 ((hotline.ua и www.goldmobile.ru
Alex Exler: Б.у. ноутбук бизнес-класса? Забавно...
Я имел ввиду что исходя из бюджета до 2000$ подобрать субноут уровня sony с приличной конфигурацией сложно.
Pavel_: Ну а если выбирать цена/время работы, то пожалуй HP nc2400
HP с точки зрения прочности и надежности очень хорошие машинки. У самого HP падал с 1.5 метров на асфальт. Уголочек от корпуса отбился, а в остальном (тьфу, тьфу, тьфу) работает.
Так что если цветопередача не самый критичный параметр, то HP - хороший выбор.
У Соньки корпус карбоновый.
Ну и по энергоэкономности Соне нету равных.
Ну и по энергоэкономности Соне нету равных.
Ну а если выбирать цена/время работы, то пожалуй
У жены ThinkPad, очень лёгкий и мелкий, особенное в сравнении с моим Sony Vaio VGN-AR31M , практически не греется, я с него читаю, как с книжки. Батареи, правда, хватает часа на два всего, но это старая модель и старый ноут. На новых обещают часов семь.
У Vaio тоже есть очень маленькие ноуты, но я их видел только на картинке.
Для путешествий и отпусков я бы себе взял 13-inch MacBook , обещают, что акку держит до 6 часов, но лучше сразу брать запасной акку, если предполагаете подолгу работать без сети.
У Vaio тоже есть очень маленькие ноуты, но я их видел только на картинке.
Для путешествий и отпусков я бы себе взял 13-inch MacBook , обещают, что акку держит до 6 часов, но лучше сразу брать запасной акку, если предполагаете подолгу работать без сети.
www.ferra.ru
Выбор ноутбука-2006: компактные модели.
Стоит обратить внимание на ASUS S6F и ASUS U5F(с акком повышеной емкости).
Еще: на соню дают год гарантии на Асус 2. www.ferra.ru
Выбор ноутбука-2006: компактные модели.
Стоит обратить внимание на ASUS S6F и ASUS U5F(с акком повышеной емкости).
Еще: на соню дают год гарантии на Асус 2. www.ferra.ru
www.ferra.ru Обзор Sony VAIO TX2XRP/B
Можно еще глянуть модель Acer TravelMate 3012WTMi Вроде что-то стоящее.
Лично я ничего плохого про эту серию сказать не могу, т.к. приобрел уже такие ноуты трем своим клиентам.
Есть, правда, мелкие несущественные замечания.
Первый ноут больше года назад купил босс нашей компании. Он человек капризный, но ноутом остался доволен.
Из главных минусов - гравировка серебристой клавиатуры. Под определенным углом русские буквы не читаются. Но человеку, набирающему слепым методом, это не помеха. (Хотя, может быть, бывают гравировки лучше).
В том ноуте (и в некоторых моделях этой серии) есть слот для sim-карты, по которой можно выходить в интернет через GPRS, не привлекая телефон с Bluetooth. В поставляемых ноутах нужно кое-что перепрошить, чтобы они понимали наши симки (это простая операция).
Т.к. босс постоянно мотается по европам на автомобиле, то был выявлен еще один недочет.
В некоторых странах плохо проходит автоматическая регистрация в сети сим-карты, поэтому ему приходилось вынимать симку из ноута, вставлять в телефон, регистрироваться вручную, и обратно в ноут.
Из приятных плюсов - возможность смотреть DVD не загружая ОС.
Там есть волшебная кнопочка включения ноутбука в режиме проигрывателя DVD дисков. При этом включается простой интерфейс проигрывателя.
Остальные два ноута отличались только начинкой, но работают пока достойно.
Есть, правда, мелкие несущественные замечания.
Первый ноут больше года назад купил босс нашей компании. Он человек капризный, но ноутом остался доволен.
Из главных минусов - гравировка серебристой клавиатуры. Под определенным углом русские буквы не читаются. Но человеку, набирающему слепым методом, это не помеха. (Хотя, может быть, бывают гравировки лучше).
В том ноуте (и в некоторых моделях этой серии) есть слот для sim-карты, по которой можно выходить в интернет через GPRS, не привлекая телефон с Bluetooth. В поставляемых ноутах нужно кое-что перепрошить, чтобы они понимали наши симки (это простая операция).
Т.к. босс постоянно мотается по европам на автомобиле, то был выявлен еще один недочет.
В некоторых странах плохо проходит автоматическая регистрация в сети сим-карты, поэтому ему приходилось вынимать симку из ноута, вставлять в телефон, регистрироваться вручную, и обратно в ноут.
Из приятных плюсов - возможность смотреть DVD не загружая ОС.
Там есть волшебная кнопочка включения ноутбука в режиме проигрывателя DVD дисков. При этом включается простой интерфейс проигрывателя.
Остальные два ноута отличались только начинкой, но работают пока достойно.
За полгода использования TX2XRP (со старым Целероном и гигабайтом памяти) нарекания вызывал только ужасно медленный (субъективно) привод DVD-RW, в остальном же проблем не знаю.
Заявленные семь часов батарея отрабатывает исправно, но при отключенных DVD, WiFi и Bluetooth. При просмотре фильмов встроенным в биос проигрывателем батареи хватает на два фильма, около четырёх часов.
Экран с повышенной контрастностью, глянцевый, бликует при прямо падающем свете. Клавиатура для своих размеров невероятно удобна, впрочем, это на любителя. Touchpad не понравился, купил к нему мышь Logitech Traveller (или как-то там) с полуметровым хвостиком.
Доволен.
Заявленные семь часов батарея отрабатывает исправно, но при отключенных DVD, WiFi и Bluetooth. При просмотре фильмов встроенным в биос проигрывателем батареи хватает на два фильма, около четырёх часов.
Экран с повышенной контрастностью, глянцевый, бликует при прямо падающем свете. Клавиатура для своих размеров невероятно удобна, впрочем, это на любителя. Touchpad не понравился, купил к нему мышь Logitech Traveller (или как-то там) с полуметровым хвостиком.
Доволен.
Шеф купил VAIO, симпатичная вещь (особенно клавиатура), но я уже задолбался его в чувство приводить. Уже в сервисе два раза побывал. Как говорится, то зависнет, то погаснет 😄 Модем скайлинка (и GSM-модем кстати тоже) при работе вызывает рябь на экране. Быть может это особенность именно данного экземпляра, сам я против Sony ничего не имею, хотя мне кажется что зачастую идет некая переплата за брэнд.
Сам же я взял FS Amilo Pro V3205. Очень мне он нравится. Заряда мне хватало от 3,5 до 4 часов в разных ситуациях. Недостаток (а может достоинство) - отсутствие PCMCIA-слота, там идет слот Express-Card Type II. Ну и моща быть может кому-то покажется недостаточной, хотя куда там для текстов и графики, я поставил памяти сразу гиг и для моих задач более чем хватает.
Сам же я взял FS Amilo Pro V3205. Очень мне он нравится. Заряда мне хватало от 3,5 до 4 часов в разных ситуациях. Недостаток (а может достоинство) - отсутствие PCMCIA-слота, там идет слот Express-Card Type II. Ну и моща быть может кому-то покажется недостаточной, хотя куда там для текстов и графики, я поставил памяти сразу гиг и для моих задач более чем хватает.
Acer TravelMate 3020
Samsung Q40/ C001
и тот и другой использовался лично, нареканий не вызвали,
первый 1,5 кг, второй 1,1
Samsung Q40/ C001
и тот и другой использовался лично, нареканий не вызвали,
первый 1,5 кг, второй 1,1
Там устанавливается 8-cell, с заявленным временем работы до 7,5 часов
Я бы порекомендовал IBM ThinkPad серий X или даже X Tablet. Вот здесь можно посмотреть подробно.
Gollum: Я бы порекомендовал IBM ThinkPad серий X или даже X Tablet.
Батареи хилые. До 3 часов.
ИМХО Sony получше будет. Особенно в области субноутбуков. У них лучшая матрица и изумительная цветопередача. Пожалуй, самая лучшая. По цене - дорговато, однако качество от Sony в области ноутов того стОит. В плане эргономики Фуджики довольно хороши, однако Цветопередача у Сонек лучшая!
Память рекомендую от 1Gb. 512 довольно заметно подтормаживает. Правда к сожалению, если исходить из бюджета до 2000 - в маленьких ноутах что-то приличное выбрать сложно. Разве что поискать б.у.
Память рекомендую от 1Gb. 512 довольно заметно подтормаживает. Правда к сожалению, если исходить из бюджета до 2000 - в маленьких ноутах что-то приличное выбрать сложно. Разве что поискать б.у.
Mr_Al: Разве что поискать б.у.
Ноут б/у? Упаси Господь...
Mr_Al: Разве что поискать б.у.
Б.у. ноутбук бизнес-класса? Забавно...
Недавно взял себе ASUS 5200F. Правда вес 1.6 кг. и батарея реально работает часа три с половиной, но, насколько знаю, туда подходит батарея удвоенной мощности, что, конечно, увеличит вес.
Цена в районе 40 тыс.
Цена в районе 40 тыс.
VAIO - заведомо не нравится wide форматом экрана, лично мне это неудобно. Имею ASUS M5, все было бы в нем чудесно, супер легкий, 4.5-5 часов автономной работы, можно прикупить запасной аккумулятор, но: а) иногда (редко, раз в месяц) глючит чего-то (видеокарта?), изображение превращается в хаотические полоски, помогает только перегрузка. У знакомого такой же работает без сбоев. б) голубого зуба нет. Несмотря на, собираюсь купить еще один M5, т.к. в целом очень приятный ноут.
Я бы взял Sony. Вылизаны они просто до умопомрачения.
Пользовался немного махоньким Fujitsu - была неудобная маленькая клава. и екранчик мелкий. Рекомендую обратить внимание на Panasonic W5 http://dynamism.com/w5/main.shtml?gclid=COTP-pXWpIsCFRagYAodkWxhig или http://www.groupmobile.com/product.asp?sku=2265&gclid=CIia8-LVpIsCFQlMYAode2LQhg - давно на него точу зубы. Недавно взял Lenovo 3000 V100 тоже как бы ultraportable, но я им недоволен - батарея живет всего 1.5-2 часа и дисплей не самый лучший. Панасоник вроде бы укладывается в бюджет $2000 и имеет некие полузащитные опции (хотя и не spill proof). Говорят, батарея живет почти 10 часов. Наверное есть и в России за те же деньги.
Prudent: Panasonic W5
Да, штука занятная. Но $2700... Гхм...
Prudent: Рекомендую обратить внимание на Panasonic W5
Поддерживаю. У меня такой полгода. Аккумулятора стабильно хватает часов на 6 и больше, если все время смотреть ДВД, то примерно на 4-4.5, ибо привод много энергии жрет. Удобный, прочный, все что надо в комплекте.
FS традиционно очень силён именно в сегменте очень лёгких ноутбуков. Кстати при возможности советую присмотреть модель с модульным оптическим приводом, чтобы можно было за три секунды заменить ДВДшник на вторую батарею.
Как вариант - ASUS W7J ( >www.uti-note.ru ). Монитор '13.3, работа от аккума в среднем 2,5 часов, правда весит 1,8Кг. ИМХО Скорее всего нужно будет покупать аккум отдельно.
Fujitsu Siemens Amilo Si 1520
tomEk: Fujitsu Siemens Amilo Si 1520
Вот просто всем хорош, но батарея на 4 часа - это очень мало. У Сони до 9.
Могу сказать только по качеству-SONY и ASUS ,больше на нашем рынке трудно выбирать как повезет. Хотя как давний поклонник ASUSа агитирую за него, у SONY денег просят больше ,а комплектуха такая же если не хуже, зато имя каждая домохозяйка знает. Качество примерно на одном уровне.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Злобные маленькие письма
03.10.2024
71
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Убийства в одном здании. Четвертый сезон
19.12.2024
48