Адрес для входа в РФ: exler.wiki

О порядочных людях

17.02.2016 20:10  10610   Комментарии (74)

Любопытная заметка. Цитатки из высказываний величайшей донцовой современности.

Дарья Донцова предостерегла пользователей, что скачивание контента с Rutracker и других пиратских ресурсов грозит неприятностями. В передаче «Русский вопрос» на телеканале «Царьград» виновница вечной блокировки самого крупного российского торрент-трекера также отметила, что люди верующие, порядочные не будут воровать контент таким образом.

Люди верующие, порядочные, безусловно, не будут скачивать с торрентов произведения Донцовой. Ну, если только они не больные на всю голову.

Донцова напомнила, что в США, к примеру, действуют ещё более суровые законы в отношении пиратства. Кроме того, скачивание нелицензионного контента – дополнительная возможность подхватить «заразу» (заразить компьютер или смартфон вирусом).

Конечно. Вирусы, как известно, распространяются через текстовые файлы. Или через видеофайлы. Легко заразиться, короче говоря. Вот так скачаете пиратскую книгу Донцовой, прочитаете про мопса с золотой кредиткой - тут же вас вирус и накроет: называется - мозговой слизень!

За любую скачанную вещь в интернете без оплаты вы получите такие неприятности, что вы больше никогда не захотите это все скачивать.

Точно. Я вот недавно скачал целую тонну классической литературы, перешедшей в народное достояние. Без оплаты скачал. Какие неприятности меня ждут, Донцова? Расскажи, открой глаза.

P.S. Еще мне интересно, какие неприятности ждут людей, совершенно бесплатно скачавших все мои книжки с моего сайта? Ну или сделавшие то же самое с любого торрента? Расскажи, Донцова, открой глаза!

17.02.2016 20:10
Комментарии 74

Я! Я знаю, какие неприятности ожидают скачавших книги Экслера из Интернет.

Как они автографы-то будут получать? О!
19.02.16 16:21
0 0

Про заразу в видео, в принципе, правда. В ffmpeg был баг. И его можно было эксплуатировать локально.

habrahabr.ru/company/mailru/blog/274855/ Но, конечно, Донцова не должна бы быть в курсе этого.
19.02.16 12:36
0 0

Alex Exler: Какие неприятности меня ждут, Донцова? Расскажи, открой глаза.

Знамо дело какие! Волосы на руках вырастут!
19.02.16 03:51
0 0

 Донцова, конечно, может не нравиться. Хотя для отдохнуть - почему бы и нет? Но если мы соглашаемся, что уродливость ларьков - еще не повод, чтобы их просто взять и снести, то и слишком малая ценность для кого-то (и даже многих) текстов Донцовой - еще не повод оправдывать некоторые свои/чужие не самые благовидные поступки...
18.02.16 22:21
0 0

Alex Exler: P.S. Еще мне интересно, какие неприятности ждут людей, совершенно бесплатно скачавших все мои книжки с моего сайта?

Проклини их, пожелай им всем нищеты и преждевременной эякуляции. Увидишь результат)

P.S. А я ничего не скачивал)


18.02.16 18:44
0 0

Alex Exler: Вирусы, как известно, распространяются через текстовые файлы

Alex Exler: Вот так скачаете пиратскую книгу - тут же вас вирус и накроет

Алекс, вам ли незнать про joiner(ы)
18.02.16 18:01
0 0

ну какая еще нафик кара божья? всем известно, что иисус был первым пиратом - взял по паре хлебов и рыбы и расшарил на огромную толпу. причем, ему, вроде, предлагали купить, сколько надо. отказался.

так что торрентинг - богоугодное дело. в исламе принято во всем подражать пророку, я крещеный, значит хоть в этом хочу подражать иисусу. надо подать на запретителей торрентов в суд как на притеснителей верующих.
18.02.16 15:54
0 0

Я так смотрю по камментам, что Донцову особо никто не читал 😄 Или стесняется в этом признаться 😄

Я не стесняюсь и признаюсь, было дело (тут краснеющий смайл, нет три краснеющих смайла). Ездила в отпуск, надо было отвлечься и отключить мозг. Так вот, если почитать ее книжки, то во многих ее текстах можно найти полностью дословно переписанные истории с того же баша или просто давно ходящие по инету анекдоты и истории. И на этом фоне это ее высказывание насчет кар небесных за пиратство выглядит весьма забавно 😄

Интересно что будет если таки найдется автор анекдотов и подаст на нее в суд 😄
18.02.16 15:51
0 0

Sindie:
Я так смотрю по камментам, что Донцову особо никто не читал Или стесняется в этом признаться

Я не стесняюсь и признаюсь, было дело (тут краснеющий смайл, нет три краснеющих смайла). Ездила в отпуск, надо было отвлечься и отключить мозг. Так вот, если почитать ее книжки, то во многих ее текстах можно найти полностью дословно переписанные истории с того же баша или просто давно ходящие по инету анекдоты и истории. И на этом фоне это ее высказывание насчет кар небесных за пиратство выглядит весьма забавно

Интересно что будет если таки найдется автор анекдотов и подаст на нее в суд


говорят, что есть компьютерный писатель, вернее такая прога, коим, возможно, такие писаки пользуются без зазрения совести для "написания" очередного "шедевра". а так да, вы правы. помню, я тоже как-то купила подобную комедийную книженцию др. автора в Ш-2, тк более ничено не продавалось в тамошнем киоске акромясь газет, а нам надо было что-то читать в длительном полете Москва-Санья. читала вслух, так что наша русскоязычная группа до упаду ржала над некоторыми моментами, причем достаточно громко (не исключено, что виной тому был Хеннесси ХО, но всё же, надо отдать должное, что та автор была действительно смешной, хоть была неизвестной), что китаянка, пытавшаяся уснуть в переднем кресле и очевидно не знающая русского, пару раз жаловалась стюардессе, чтобы та нас угомонила. в ответ стюардессе последовала просьба принести ешо лимона из эконома, тк в бизнесе он давно закончился:)
19.02.16 01:26
0 0

Хз, мне кажется, писателям за деньги все-таки в будущем придется менять работу или мириться с упавшим заработком,, если, конечно, ZOG не заблокирует весь интернет на планете:) Один из ста купит, остальные спиратят. Ну а что? Исчезли (или стали единичными) же многие профессии с течением прогресса и ничего, все нормально:) Музыкантам проще - на концертах свое возьмут. Им просто надо понять это и принять:)
18.02.16 13:33
0 0

> Вирусы, как известно, распространяются через текстовые файлы. Или через видеофайлы

Справедливости ради - часть джейлбрейков для Айфона использовали уязвимости в обработке PDF и графических файлов для активации своего кода.
18.02.16 14:17
0 0

Pepto: Хз, мне кажется, писателям за деньги все-таки в будущем придется менять работу или мириться с упавшим заработком,, если, конечно, ZOG не заблокирует весь интернет на планете Один из ста купит, остальные спиратят. Ну а что? Исчезли (или стали единичными) же многие профессии с течением прогресса и ничего, все нормально Музыкантам проще - на концертах свое возьмут. Им просто надо понять это и принять

прикольное слово "спиратят", никогда не слышала:)
19.02.16 01:03
0 0

Вот так наивные, доверчивые невежды и "подхватывают" вредоносные компьютерные эксплойты!

Ведь всем известно, что предожения в текстовом файле состоят из букв, то есть машинных кодов. Эти машинные коды в интернете складываются в цепочки "компьютерных генетических ДНК", которые могут закручиваться в замысловатые кодовые спирали ... а там и до беды рукой подать!

Наверняка, Агриппи́на Аркадьевна проконсультировалась со специалистами, перед тем, как предупреждать читателей об опасности!


18.02.16 12:40
0 0

Дожили... Экслер вирусы распростроняет с сайта...

p.s. Спасибо за архив 😄
18.02.16 10:29
0 0

>Медведев решил убедиться в этом сам и зашел на Rutracker с личного iPad.

Классическая ситуация. Их, похоже, всерьез убедили, что блокировка возможна. Теперь начальство изволит гневаться на обманщиков-подчиненных.
18.02.16 10:14
0 0

Я неверующий - значит непорядочный. Раз непорядочный - мне можно.Так что закроем на этом вопрос.

А вирус куда лучше ловится при скачке с сайта или файлообменника. В треккере всегда можно почитать комментарии пользователей по поводу загружаемых файлов.




18.02.16 08:04
0 0

Cinic73: Я неверующий - значит непорядочный. Раз непорядочный - мне можно.Так что закроем на этом вопрос.

Кстати да. Это теперь могучая отмазка. Получается, нам (атеистам и вольно-примкнувшим) дали карт-бланш. Что, претензия? Верующий так не может поступать? Ток ту зе хенд.
18.02.16 09:37
0 0

Вообще, попытка запретить технологию копировки и рассылки - выглядит, как попытка запретить бумагу производителями пергамента. Пора уже привыкать, что любые книги. видео и музыку можно копировать сколько угодно раз без потери качества и как-то жить в этом кошмаре.
18.02.16 07:49
0 0

>>Еще мне интересно, какие неприятности ждут людей, совершенно бесплатно скачавших все мои книжки с моего сайта



Алекс, а как к этому относится издательство? Свободное размещение пнв открыом доступе отмечено договоре?

Вопрос не праздный.
18.02.16 07:13
0 0

В стране, где на центральном канале учат разговаривать с водой, можно любую пургу в качестве страшилок нести
18.02.16 06:55
0 0

В интернете были обнаружены пиратские книги Донцовой. Они ничем не отличаются от оригинальных. Только не радуют.
18.02.16 05:54
0 0

что вам так не нравится Донцова?

мне нравится, хотя и не читал.

а может быть поэтому.


18.02.16 04:00
0 0

alexan:
что вам так не нравится Донцова?

мне нравится, хотя и не читал.

а может быть поэтому.




Я вот тоже не читал, но посмотрел фото на интернете. Не нравится мне Донцова.
18.02.16 07:41
0 0

alexan:
что вам так не нравится Донцова?

мне нравится, хотя и не читал.

а может быть поэтому.




Даже боюсь спросить. Она вам нравиться, тогда как женщина? Месье знает толк в извращениях!
18.02.16 10:33
0 0

Блиин, а я скачал все книги Донцовой. Вместе с остальной библиотекой Траума.

Теперь жду, когда меня мопсы загрызут 😄


18.02.16 03:29
0 0

Давно заметил, что скачанные мной из инета книги типа "Как стать миллионером за неделю", "Ежедневный коммерческий успех" и т.п. не работают. Видимо нужно покупать в бумаге.
18.02.16 02:58
0 0

Drosselmeier:
Давно заметил, что скачанные мной из инета книги типа "Как стать миллионером за неделю", "Ежедневный коммерческий успех" и т.п. не работают. Видимо нужно покупать в бумаге.


ну тогда это вам может пригодиться:
19.02.16 00:42
0 0

Интересные книги, не художественные, я с удовольствием купил бы в бумаге, а их нет.

Художественные покупать в бумаге можно, но какая вероятность, что не выкинешь ее после десяти страниц.


18.02.16 00:54
0 0

А вот поднимите руки, кто уже после закачки FB2 файла покупал то, что понравилось ? Мне приходилось, правда Донцова в этот список не входила (вероятно стоит закачать). Покупал Быкова, Акунина, Толстую, Лукьяненко, Гранина, Веллера. Хотя вру - Быкова и Веллера покупал сразу, без закачки пиратского. ( да у меня такой вкус, может он плохой, но я честно согласен заплатить 100 -200 по чисто эгоистической причине - если автор считает что это надо продавать, то я согласен платить дабы он продолжил свой труд).

Закачать с сайтов вирусню легко.

А вообще есть налог на устройства, который собирает Михалков, собственно дайте мне его распределять, возможно Донцова уйдет после такой идеи из топа авторов ( читал две книги на бумаге - это не снотворное, это - рвотное).








18.02.16 00:34
0 0

2175:
А вот поднимите руки, кто уже после закачки FB2 файла покупал то, что понравилось ? Мне приходилось, правда Донцова в этот список не входила (вероятно стоит закачать). Покупал Быкова, Акунина, Толстую, Лукьяненко, Гранина, Веллера. Хотя вру - Быкова и Веллера покупал сразу, без закачки пиратского. ( да у меня такой вкус, может он плохой, но я честно согласен заплатить 100 -200 руб, по чисто эгоистической причине - если автор считает что это надо продавать, то я согласен платить дабы он продолжил свой труд).

Закачать с сайтов вирусню легко.

А вообще есть налог на устройства, который собирает Михалков, собственно дайте мне его распределять, возможно Донцова уйдет после такой идеи из топа авторов ( читал две книги на бумаге - это не снотворное, это - рвотное).











18.02.16 00:53
0 0

2175: А вот поднимите руки, кто уже после закачки FB2 файла покупал то, что понравилось


18.02.16 02:53
0 0

О, а я не верующий, значит, мне все мона. Я вот тоже, как и Д в СССР родился, но вот беда, Иисуса так и не нашел, придется так и жить, непорядочным.


надо не забыть Торy денег послать, они заслужили.
18.02.16 00:28
0 0

Справедливости ради, в инете вполне можно наткнуться на файлик типа D_Dontsova_Meshki_vorochat_ne_pizdet.txt.exe, и, если пользователь — идиот (а иначе зачем ему книжка Донцовой?), то он вполне таки подхватит от этого вирус.

Кстати, раз уж зашла речь о Донцовой: у неё есть вполне любопытная автобиографическая книжка о её борьбе с раком.
Mit
18.02.16 00:09
0 0

Вот это НЮАНС - Барсик скачивает книжки Донцовой... Не дай Бог дожить до такого...

..."Люди верующие, порядочные, безусловно, не будут скачивать с торрентов произведения Донцовой. Ну, если только они не больные на всю голову."...
Я явно порядочный! Я не сливаю с торрентов её книжечки! И не больной, чтобы читать это...
17.02.16 23:43
0 0

1) Людям верующим действительно не положено нарушать законы ( а скачивание пиратского контента всё-таки противозаконно). Они как бы совершают грех, особенно если знают об этом. На эту тему в библии есть даже специальная притча.

2) Неопытный пользователь, качая в рунете (любой) файл, действительно может поймать вирус. Рунет просто переполнен разводками на эту тему. (Но, кстати, именно это к торрентам не относится. А вот прямой поиск любой книги в Гугле обязательно выдаст ссылки на вредоносные программы уже в первой десятке).

3) В США за скачивание нелицензионного контента можно попасть на очень крупные деньги. Исков на эту тему было много, и не все они кончились победой ответчиков.

4) "За любую скачанную вещь в интернете без оплаты вы получите такие неприятности, что вы больше никогда не захотите это все скачивать." - Если пользователь дурак, то именно это он и получит. "Введите сюда номер своего сотового телефона".

Алгоритмы, используемые специалистами, не годятся для простых пользователей.

У меня over 1000 случаев, когда пользователи после "поиска в интернете нужного файла" просили очистить компьютер от вирусов.
17.02.16 22:55
0 0

Reorn: 1) Людям верующим действительно не положено нарушать законы ( а скачивание пиратского контента всё-таки противозаконно). Они как бы совершают грех, особенно если знают об этом. На эту тему в библии есть даже специальная притча.

Это вы немного недоговариваете. Верующим людям не положено нарушать божьи (небесные) законы, ну там бухать при свете дня, или разрешать дотрагиваться чужому мужчине до своей жены / дочери, даже если мужчина врач, а женщина умирает. На светские законы верующим людям похер. Вот про "не качать книги донцовой", что-то не слышал...
17.02.16 23:05
0 0

Reorn: Если пользователь дурак, то именно это он и получит. "Введите сюда номер своего сотового телефона".

именно поэтому имеет смысл время от времени проверять, не попала ли ваша кредитка в руки злоумышленников. Благо, такие сервисы тоже уже появились.
18.02.16 01:21
0 0

Reorn: 1) Людям верующим действительно не положено нарушать законы ( а скачивание пиратского контента всё-таки противозаконно).

А врать людям верующим - не грех разве? Требую ссылку на соответствующий закон!





Reorn: 3) В США за скачивание нелицензионного контента можно попасть на очень крупные деньги. Исков на эту тему было много, и не все они кончились победой ответчиков.

Только те, в котороых ответчик был пойман на распространении контента. Опять в грех впадаете?



Reorn: У меня over 1000 случаев, когда пользователи после "поиска в интернете нужного файла" просили очистить компьютер от вирусов.

А у меня их over 999, когда пользователи просили очистить компьютер от вирусов и без поиска в интернете нужного файла.
18.02.16 15:14
0 0

Reorn:
1) Людям верующим действительно не положено нарушать законы ( а скачивание пиратского контента всё-таки противозаконно). Они как бы совершают грех, особенно если знают об этом. На эту тему в библии есть даже специальная притча.

2) Неопытный пользователь, качая в рунете (любой) файл, действительно может поймать вирус. Рунет просто переполнен разводками на эту тему. (Но, кстати, именно это к торрентам не относится. А вот прямой поиск любой книги в Гугле обязательно выдаст ссылки на вредоносные программы уже в первой десятке).

3) В США за скачивание нелицензионного контента можно попасть на очень крупные деньги. Исков на эту тему было много, и не все они кончились победой ответчиков.

4) "За любую скачанную вещь в интернете без оплаты вы получите такие неприятности, что вы больше никогда не захотите это все скачивать." - Если пользователь дурак, то именно это он и получит. "Введите сюда номер своего сотового телефона".

Алгоритмы, используемые специалистами, не годятся для простых пользователей.

У меня over 1000 случаев, когда пользователи после "поиска в интернете нужного файла" просили очистить компьютер от вирусов.


вот сами себе рубите на корню свой прибыльный бизнес:) да пусть себе качают вам на здоровье:)
19.02.16 00:36
0 0

Справедливости ради, наберите скачать СНиП бесплатно. Тут же получите ссылку на архив с вирусом с иконкой текстового файла.
17.02.16 22:12
0 0

Во имя Великого Летающего Макаронного Монстра клянусь никогда не качать с торрентов книг Донцовой! Да приидет царствие Его (ЛММ), вечное и справедливое! РАминь!



Джага:
На руках шерсть вырастет, нет??


Интересная мысль. Если качать книги Донцовой, то волосы будут расти на руках (ладонях). А если читать купленные книги, то волосы будут расти на голове. Только не наружу, а вовнутрь. Но это малозначимые детали. Сокращаем лишнее, получаем, что от книг Донцовой растут волосы. Есть же в этом какая-то коммерческая идея, нутром чую! Надо подумать, авось и получится.


17.02.16 21:48
0 0

DedMorozz : На ушах. Уже. Выросла.

Я тут переживаю за чебуреки. На Автозаводской - новый выход - испокон веков вкусные, ловя бульон ртом, чебуреки продают. Я готов революцию устроить по этому поводу. С чего для? В смысле- зачем не?!!!

Боже... Как мне надоели варяги... Может, плиткой дорогу? В голос? А куда я иду-уууу....

Странное дело. Я - не русский, но москвич. Прикидывал комнату на Солянке, где папа с мамой жили - не потяну. Тетка, что в Столешниковом, откуда ее выкинули, сказала - пусть. Ага, типа я миллионер. Спасибо, тетя...

Ну, пусть...

Покусаю кого-нить еще и оттянусь.
17.02.16 22:32
0 0

DedMorozz:
Во имя Великого Летающего Макаронного Монстра клянусь никогда не качать с торрентов книг Донцовой! Да приидет царствие Его (ЛММ), вечное и справедливое! РАминь!



Джага:
На руках шерсть вырастет, нет??



Интересная мысль. Если качать книги Донцовой, то волосы будут расти на руках (ладонях). А если читать купленные книги, то волосы будут расти на голове. Только не наружу, а вовнутрь. Но это малозначимые детали. Сокращаем лишнее, получаем, что от книг Донцовой растут волосы. Есть же в этом какая-то коммерческая идея, нутром чую! Надо подумать, авось и получится.




да чо там думать? клей свой лейбл на ее книги, и усё будет в ажуре, ведь трудно отыскать более раскрученный лэйбл, чем ваш, morozz:)
19.02.16 00:32
0 0

На руках шерсть вырастет, нет??
17.02.16 21:42
0 0

Джага:
На руках шерсть вырастет, нет??


с шерстью легко справиться, а вот если рога вырастут, тогда посложнее будет:)
19.02.16 00:29
0 0

Alex Exler: Какие неприятности меня ждут, Донцова?


Берегись мопсов!
17.02.16 21:25
0 0

Alex Exler: Конечно. Вирусы, как известно, распространяются через текстовые файлы. Или через видеофайлы.

Ну доля правды в ее словах все же есть, хотя уверен, что Донцова про реальное положение дел соврешенно не в курсе.

Но пару-тройку лет назад, когда стремительно росла популярность ридеров, участились обращения людей с win-локерами и прочим безобразием. Как оказалось, где качать безопасное порно все уже были более или менее в курсе, а вот где безопасно брать книги - нет. Очень много тогда было (да подозреваю, что и сейчас не мало), всяких говносайтов "скачай все все книги тут".


17.02.16 21:11
0 0

Донцова не в курсе, что в Штатах ей вообще бы пришлось искать другую профессию. Там люди к подобному говнотворчеству относятся по-другому.
17.02.16 21:04
0 0

TheBaelen: Донцова не в курсе, что в Штатах ей вообще бы пришлось искать другую профессию. Там люди к подобному говнотворчеству относятся по-другому.

Да вы что? А подскажите, где именно люди раскупили "50 оттенков серого"? Подскажу - в сети Amazon.
18.02.16 00:30
0 0

Жадная и тупая манда эта Донцова!
17.02.16 21:02
0 0

Нельзя скачивать книги Донцовой, потому что смысла там ноль, а вот купленной книжкой можно костер разжечь, туалетную бумагу щаменить, селедку в нее завернуть, и вообще.
Нужно объявить конкурс на самое большое количество способов использования книг Донцовой.
17.02.16 20:54
0 0

Уверен, что любого, кто качает книги Донцовой, чтобы их читать, уже постигла кара небесная - их мозги разжижены и ничто не поможет.
17.02.16 20:54
0 0

Скачанные бесплатно книги Донцовой в 10-15 раз менее интересны, в зависимости от места скачивания.

Но вообще качать - это сакральное русское действие, давняя традиция. Правда, традиционно мы качали от нас за границу, но можем ведь и наоборот!
17.02.16 20:47
0 0

если бы она выложила все свои книги на известном сайте............(.хотя-бы по 1 рублю) , она гораздо больше бы заработала,чем пыталась продать свои "шедевры" за безумные деньгт... Или пираты все равно сопрут...
17.02.16 20:42
0 0

Alex Exler: Точно. Я вот недавно скачал целую тонну классической литературы, перешедшей в народное достояние. Без оплаты скачал. Какие неприятности меня ждут, Донцова? Расскажи, открой глаза.

Теперь вы никогда не сможете , в полной мере, насладиться творчеством Донцовой)

И так будет с каждым!


17.02.16 20:32
0 0

Десница Божья Вас, Алекс, покарает! Так бы Вам ответил любой верующий порядочный человек. 😄
17.02.16 20:30
0 0

Carroll_Oerstadt:
Десница Божья Вас, Алекс, покарает! Так бы Вам ответил любой верующий порядочный человек.


Можно, я на себя переведу?

Мне уже похрену...

Carroll_Oerstadt:
Десница Божья Вас, Алекс, покарает! Так бы Вам ответил любой верующий порядочный человек.


Я признаю только Десницу короля! 😉
17.02.16 23:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4037
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2782
софт 935
США 137
шоу 6
Что ещё почитать