Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну и гад-же-ты!

30.07.2007 23:03  10689   Комментарии (51)
Пока все продолжают сходить с ума по поводу этого дурацкого iPhone и рассказывают друг другу сказки о том, как какой-то умелец где-то там в Амстердаме или Бердичеве сумел вскрыть мозги этому несусветно дорогому плееру и заставил его работать через анус с каким-то там местным оператором, я увидел у Геры Клименко вот такую штучку, а увидев, немедленно себе приобрел такую же, ибо зафанател просто мгновенно:



Увы, по сравнению с iPhone у нее есть масса недостатков, которые огорчат любителей iPhone, любящих продираться сквозь тернии прямо к геморрою. Недостатки такие. Она недорогая - порядка $600. Она работает со всеми российскими сотовыми операторами. Она полностью поддерживает русский язык. У нее операционная система Windows Mobile 6, то есть в нее можно поставить дополнительно любые программы, которые нравятся. Правда, в них нет необходимости, потому что в комплект входит пара программ от HTC, полностью заменяющие внешние приблуды. Она маленькая и компактная, но прекрасно управляется пальцем (и стилом тоже).

Играюсь с этим гаджетом уже три дня - и доволен, как танк. Подробно от HTC Touch буду писать позже, сейчас просто несколько скриншотов - они выглядят слегка хуже, чем в оригинале, но так, составить хоть какое-то впечатление... Но для начала - три девицы под окном пряли поздно вечерком:




А теперь - скриншоты с HTC Touch:












P.S. Кстати, за те же деньги (порядка 16000) туда в комплект входит гиговая карта.
30.07.2007 23:03
Комментарии 51

А что у него с видео? Просмотрел множество презентаций и все рассказывали только о функции Touch. А что с видео?
09.08.07 20:52
0 0

Еще не понравились тоненьки кнопочки принятия вызова и отбоя, эстетически смотрятся отлично, но практически их довольно таки не удобно нажимать.
RS
02.08.07 17:47
0 0

да, там действительно на 750 стоит windows mobile 5, и поэтому меня так поразило быстродействие palm на нем, учитывая, что мне есть с чем сравнивать, а именно с dell axim 51v, у которого проц вдвое мощнее и руссификацию я специально не ставила, чтобы еще больше не тормозить систему. как palm такого добивается - для меня загадка. а 680 palm - практический аналог 750, но на ОС palm - я не стала брать, все-таки хочется некоторой многозадачности системы:)
02.08.07 12:10
0 0

Уважаемый raZBi,

прежде чем рассказывать про Palm OS, неплохо набрать в Google к примеру "Palm Treo 750" и увидеть несколько удивительных вещей.

Ну хотя бы такую, что там OS Windows Mobile 5,1 Pocket PC Phone Edition (ссылочка: www.brighthand.com

Т.е. урезанный Виндоус 5, который идёт на КПК. Организация календаря, глубина организации контактов не может отличаться в лучшую сторону от обычного Винд Мобайл5.

На том ресурсе, который я указал выше, можно почитать на ветке обсуждение HTC Touch, и понять, что почему-то в России с русским Виндом на Touch очень много глюков. Поэтому многие делают перепрошивку на нормальный (английский) вариант или на подчищенный народными умельцами русский Винд 6.

Я живу далеко от России, мне привезли нормальный Touch, на котором ничего не тормозится и который с процессором 200 работает не хуже и не медленнее, чем TyTN с его 400 процессором.

Всех благ, с уважениемб
02.08.07 11:19
0 0

мои пять копеек: буквально с разницей в один день, муж купил себе htc touch, а мне мою давнюю мечту palm treo 750 - так теперь заглядывается на мой palm:) мне показалось, что тач заметно притомаживает (если бы вы видели, как летает palm - у меня еще кпк dell axim 51v - так вот, даже он отдыхает), жестковат экран - у palm он просто как сливочное масло - очень удобно даже просто пальцем набирать текст. экран у тача хорош, но лично мне не хватает хотя бы цифровых кнопок на нем, стандартная клавиатура - оч. неудобная, обязательно resco надо ставить. ну и по поводу эргономики - имхо, тач сильно проигрывает. не хотела никого обижать, просто высказала свое мнение:)
01.08.07 13:39
0 0

Хотел бы внести свои 5 копеек про КПК, в особенности про HTC Touch:

У меня этот аппарат 2 недели, до этого был TyTN. Согласен полностью с Алексом - Touch это нечто!

Всем любителям КПК (и м.б. Алексу поможет в написании книжки по КПК) - есть очень интересный ресурс, в котором очень и очень много всего про КПК, очень дружественный (мне там много раз помогали с моими чайницкими вопросами): www.4pda.ru
01.08.07 11:13
0 0

Есть подозрение что осенью хитом продаж будет HTC P4550 (HTC Kaiser 100) pdadb.net
01.08.07 10:35
0 0

Очень интересный интерфейс.
Интересен он тем что как две капли воды похож на SPB Mobile Shell
www.spbsoftwarehouse.com
как говорится, найдите 10 отличий.
Вопрос - кто у кого украл? 😄
01.08.07 00:09
0 0

Вопрос к Алексу



- вы TomTom или другую навигацию на него случайно не ставили если да - то как оно ? не виснет?

и еще - как он работает с видео - если пробовали ?
31.07.07 18:19
0 0

А я увидел Nokia N800 Internet Tablet - и зафанател.

Экран 4.1'' с разрешением 800×480. Wi-Fi, Bleutooth. 2 слота для карт памяти. Touch-screen и стилус. Работает под управлением Linux-based Maemo. Софт открыт, поэтому его много, и будет больше. Нет GSM, но есть VoIP. Demo - http://www.nseries.com/index.html#l=products,n800,demo

Хочу, в общем.
31.07.07 15:30
0 0

dima_y: А я увидел Nokia N800 Internet Tablet - и зафанател.
Да на здоровье, но каким место таблетка причастна к этой теме?


Софт открыт, поэтому его много, и будет больше
Ага. И именно тот, который востребован в коммуникаторах.


Нет GSM, но есть VoIP
Главный плюс без вопросов.
31.07.07 16:46
0 0

Все супер, особенно порадовали очень компактные габариты. Но экранчик маркий.
RS
31.07.07 14:37
0 0

Из роликов по интерфейсу не понял главного. Мужик что-то там долго рассказывал про клавиатуру для набора смс, которая мелковата даже для его небольших пальцев и ожидалось, что он во-вот выведет на экран ПРАВИЛЬНУЮ клавиатуру, где три слова можно будет набрать пальцем. Как там с этим ? На сколько у этого малыша хватает батарейки ?

Переболев 2-мя кпк (сейчас DellX51v) и 2-мя телефонами (консервативен) - неожиданно залюбовалсе - размер небольшой и интерфейс разумно-телефонный. Вообще, вопрос к Алексу - на сколько удобна именно ТЕЛЕФОННАЯ часть ? Реально совершать обычные действия (звонок, запись нового контакта, СМС, сделать быстрый снимок камерой) одной рукой ?
31.07.07 12:30
0 0

Пара роликов как работает интерфейс HTC Touch:






31.07.07 11:43
0 0

HTC Touch рулит, я себе две недели назад купил. Тоже думал, что проц слабоват, однако тормозов замечено не было, за исключением того, что некоторые программы запускаются немного медленно. Чтобы не тормозило нужно, главное, не оставлять приложения в памяти висеть.

По поводу интерфейса, люди уже вроде выдрали интерфейс iPhone, и его можно поставить на любое Windows Mobile устройство с QVGA экраном. Однако интерфейс от HTC тоже очень удобный, я ставить ничего не стал.

Еще одно преимущество Touch перед iPhone - кнопки посыла и прекращения вызова, благодаря которым ответить на звонок и положить трубку можно вслепую (см. впечатления Лебедева от iPhone 😄).

Перед снятием скриншотов можно было и более красивый цвет в интерфейсе врубить 😄
31.07.07 11:09
0 0

Smasher: Перед снятием скриншотов можно было и более красивый цвет в интерфейсе врубить



Я не занимаюсь рекламированием. Скриншоты сделаны с моего рабочего коммуникатора. Меня такой цвет устраивает больше всего.
31.07.07 12:14
0 0

Alex Exler:
я увидел у Геры Клименко вот такую штучку, а увидев, немедленно себе приобрел такую же




Оно уже в Москве продается? В свете недавно окончательно сдохшего (да-да, тот самый) коммуникатора, я смотрю на этот и тоже фанатею.
31.07.07 10:59
0 0

igMamont: Оно уже в Москве продается?



Да, много где. Я брал в обычно салоне. Через Интернет можно найти дешевле.
31.07.07 12:13
0 0

адаптация звонилки под пальцы - vito quickcontact версии 3.0 - и на нокию я уже не вернусь. насчет управления пальцем - мне не нравится что экран будет залапаный. если сильно приспичит отращу себе длиный ноготь.
31.07.07 10:19
0 0

Alex Exler : Кстати улучшение интерфейса типа того, как "от программ HTC" можно получить на Windows Mobile 5.0 установив программу spb Shell: http://www.spbsoftwarehouse.com/products/mobileshell/?ru

У меня самого HTC-3300 - очень он мне нравиться, особенно радует наличие GPS, которого в Touch нету.
31.07.07 09:24
0 0

У меня тот, который посерединке. Вот кто бы мне учебник по нему написал? Типа "Коммуникатор для чайников".
31.07.07 01:07
0 0

Lady: У меня тот, который посерединке. Вот кто бы мне учебник по нему написал? Типа "Коммуникатор для чайников".



Я планирую учебник по КПК и коммуникаторам. Не знаю, правда, когда руки дойдут.
31.07.07 12:12
0 0

Alex Exler: Подробно от HTC Touch буду писать позже

А про Glofiish имеет смысл ждать расширенной информации? Как раз задумался о покупке.

P.S. HTC Touch вызвал живейший интерес, но, насколько я понял, в нём нет GPS. Блин...
31.07.07 00:18
0 0

Rulchik: HTC Touch вызвал живейший интерес, но, насколько я понял, в нём нет GPS. Блин...

Блютусный GPS в виде симпатишной коробочки размером со спичечный коробок покупается отдельно за 70 долларов и бросается в рюкзак или в бардачок автомобиля. Такая спарка уже опробована и вместе с гуглем неплохо работает по москве.
31.07.07 11:26
0 0

Rulchik: А про Glofiish имеет смысл ждать расширенной информации?



Будет скоро.



Rulchik: P.S. HTC Touch вызвал живейший интерес, но, насколько я понял, в нём нет GPS.



Чем не устраивает внешний модуль по BT? Меня он больше устраивает, чем встроенный.
31.07.07 12:11
0 0

а у iPhone то в начинке 800МГц проц... (Marvel (бывший Intel) XScale PXA320 (кажется, насчет последних двух цифр неуверен))... А время жизни от батареи - то немногое, чем он в некоторой мере может гордиться...

Так что если бы не софтварные ошибки Эппловцев...
31.07.07 00:13
0 0

Проц действительно слабоват. Но 400 MHz батарейку отжирает существенно быстрее.
30.07.07 23:40
0 0

Вот статья о том, что ж такое этот Applовский телефон на самом деле:



www.theregister.co.uk
30.07.07 23:35
0 0

Исходя из обзоров сформировалось личное субьективное мнение, что там слабоват проц 😉
Вот был бы проц этак на 400 мегагерц - серьезно задумался бы о покупке, а так старенький Benq P50 рулит 😄
30.07.07 23:35
0 0

KiM_from_kharkov: Исходя из обзоров сформировалось личное субьективное мнение, что там слабоват проц



Меня полностью устраивает. А вот для X500+ для VGA - точно слабоват.
30.07.07 23:54
0 0

Ну, там на интерфейс все-таки больше влияют программы от HTC.
30.07.07 23:32
0 0

Alex Exler: Ну, там на интерфейс все-таки больше влияют программы от HTC.

Ну да, понятно, под мобильным Windows я имел ввиду платформу.

На моём Qtek s200 голая винда с отвратительным стандартным интерфейсом.

Не знаете, можно ли этот софт от HTC поставить на Win Mobile 5? Или же Win Mobile 6 установить на Qtek s200?

P.S. погуглил , в сети полно мануалов .
31.07.07 00:07
0 0

видел эту штуку в магазине - наконец-то сделали более-менее нормальный интерфейс на мобильном Windows
30.07.07 23:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6