Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый выгодный бизнес в Интернете

21.08.2018 15:20  19745   Комментарии (88)

На фоне уголовных дел и реальных посадок за картинки и перепосты во "Вконтакте", в Интернете, как тут пишут, возник новый многообещающий бизнес. Некие люди изучают странички различных пользователей, находят там посты, репосты и картинки, к которым можно подтянуть "оскорбление чувств верующих" или "экстремизм", после чего вымогают деньги за то, чтобы не подавать заявление в правоохранительные органы. А что, хороший бизнес, действительно. Этого следовало ожидать. И это никакие не хохмы и не шуточки.

P.S. Кстати, у вас еще осталась страничка во "Вконтактике" или почта на Mail.ru или "Яндексе"? Осталась? Серьезно? Рисковый вы человек, дай бог вам здоровья.

21.08.2018 15:20
Комментарии 88

Почта на Яндексе есть, но только как идентификатор для сервисов Яндекса. Аналогично и на мейле. Правильная почта - в правильном месте (расслабьтесь, товарищ полковник, там ничего нет всё равно).

А страничка в ВК есть. Но не используется уже очень давно. А тереть её особого смысла нет. Всё равно всё хранится. Ну и, опять же, ничего там нет.

А страничка в ВК есть. Но не используется уже очень давно. А тереть её особого смысла нет. Всё равно всё хранится. Ну и, опять же, ничего там нет.
Можно заявить на себя, типа, явка с повинной.
Может, срок скостят...

www.iguides.ru
www.facebook.com

Надеюсь за фото своих цветочков и собачек во Вконтактике пока не сажают. А репосты я практически не делаю, нафиг надо. Даже лайки не ставлю. 😉 И надеюсь на авось, чего уж там.
22.08.18 11:14
0 0

Алекс, а чего почта на мейле или яндексе? Гугл же также всё сольет по требованию органов - не захочет терять российский рынок из-за Васи Пупкина. Жестит по полной наверное только Телеграм. Или нет?
22.08.18 11:10
0 0

Гугл же также всё сольет по требованию органов - не захочет терять российский рынок из-за Васи Пупкина.
Что он сольет и по требованию каких именно органов?
22.08.18 11:45
0 0

Кстати, господа россияне, есть же замечательный способ потроллить карательные органы.
Открываем Вконтакт, ищем группы типа ДНР форева или Долой бендеровцев, и пишем жалобу в полицию за экстремизм, призывы к насилию и оскорбления по национальному признаку. Это всё там есть и в избытке, так что с юридической стороны всё будет корректно. Вот только такие дела открывать никто не разрешит.
Любуемся эффектом.
22.08.18 10:10
0 2

Пока сажают и шантажирует за комментарии и репосты, это еще пол беды.
А вот когда шантажировать и сажать станут за просмотры...
22.08.18 08:51
0 0

Лайк на трубе это автоматический репост в свой публичный плейлист "Понравилось".
27.08.18 09:29
0 0

Ага. "Ваша история просмотров в Ютубе показывает, что вы явный экстремист, если смотрите ТАКОЕ! Да еще и лайки ставите! Думаете, никто не заметит!"
22.08.18 11:16
0 1

А что мешает? Технически осуществимо. Обходимо? Возможно, но большинство не обойдет.
Если человек читал, а еще не дай бог искал - значит потом, как минимум, думал и болтал! А может и поболе.
Это же как минимум покушение на то деяние, за которое сейчас могут посадить.

Да и вообще, то что кто-то просматривает может увидеть и сослуживец проходя мимо и пассажир в метро, а это уже - "способы доведения его до сведения окружающих (показ, рассылка по почте, подбрасывание в почтовые ящики и в общественных местах, расклеивание и т. п.."(из ст. 70, УК РСФСР 1960 года)

А статейку скопипастить в современный УК, это у нас дело нескольких дней.
22.08.18 10:54
0 0

Пока сажают и шантажирует за комментарии и репосты, это еще пол беды.
Что, серьезно?
22.08.18 09:57
0 0

Веселье только началось. Еще переписку ICQ вытащат на свет, а за юзанье пятизнаков вообще расстрел на месте. Был на Дваче? Все ходы записаны! (на самом деле нет, но кого это остановит?) Постил на Лепре?
Вот и ваш айпи от Корбины, когда вы проживали на съемной квартире в 2003 году, мистер Андерсон... Давайте сотрудничать, сдайте соседей.
А потом дойдет и до того, что посещение любого сайта вне зоны ру будет являться уголовным преступлением. Цензура дело такое, сначала нельзя что-то говорить и писать, а кончается сжиганием на площадях. И совершенно неважно, на какой теме нагнетать ужас. Политические ли анекдоты, мемчики, репосты или лайки. Такая вот извращенная компенсация преступной власти за отсутствие у населения гражданского сознания. Нужен лишь формальный повод.
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок. (с) Крылов

Так что удаляйте ВК, не удаляйте, "волк" всегда на шаг впереди, пока вы его так или иначе кормите. И повод он отыщет.
22.08.18 08:20
0 0

А потом дойдет и до того, что посещение любого сайта вне зоны ру будет являться уголовным преступлением.
habr.com
22.08.18 23:17
0 0

Добавлю, что удалять страницу в ВК или что-то с нее, если вы попали в поле зрения органов, не имеет никакого смысла. Где-то пролетала информация от мужика из Польши, который воспользовался новым европейским законом GDPR и запросил от ВК всю информацию о себе. Там были в том числе все когда-либо добавленные им файлы и картинки, включая и давно удаленные.
22.08.18 02:46
0 0

Если он не требовал удалить данные - с чего бы они удалять должны? Он просто удалил со страницы - ну ок, поставили флажок и не показывают
22.08.18 06:01
0 0

который воспользовался новым европейским законом GDPR и запросил от ВК всю информацию о себе
это смешно. Если они выполняют требования гдрп, то должны действительно удалять по требованию. Если не выполняют - нафига прислали _все_ сведения, тем более "удалённые".

Там были в том числе все когда-либо добавленные им файлы и картинки, включая и давно удаленные
да, это чисто техническая деталь реализации на ввсоконагруженных серверах. Но вот зачем высылать поььзователю "удалённые" файлы совершенно неясно. Очень похоже на утку.
22.08.18 05:23
0 0

На порнхаб без вк не зайти, так что пришлось оставить! Но все фото, видео, сообщения и записи на стене удалил
21.08.18 20:50
0 1

"На порнхаб без вк не зайти" - это лучшая шутка недели.
22.08.18 11:46
0 3

Для профилактики. Вдруг еще какие законы интересные примут, может быть за фотографии котиков начнут возбуждать дела.
22.08.18 10:32
0 0

Инструкция, как зайти на pornhub без вк, легко гуглится.
22.08.18 00:45
0 0

На порнхаб без вк не зайти, так что пришлось оставить! Но все фото, видео, сообщения и записи на стене удалил
Ага, значит, было что прятать, значит, чувствуешь вину..... 😉
21.08.18 22:23
0 1

Насчет почты: а какую надежную почту кто посоветует?

Вот ProtonMail кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
21.08.18 19:30
0 0

Личный почтовый сервер на личном домене на личном VPS на иностранном хостере. Ещё в каком-нибудь криптоконтейнере (для параноиков).

Накрячить блогера скажем за тег "гондурас" поднятый из вебархива не сложнее чем за страницу вконтактике.
21.08.18 18:05
0 5

В современной России накрячить по этим уродским и преступным статьям можно кого угодно и за что угодно, это не фокус ни разу.
21.08.18 18:33
0 3

У меня осталась. И почта на Яндексе и на Мыле.
Так просто удобней общаться с родственниками и друзьями. А почты - для интернет-магазинов и регистраций. Пусть туда спамят.
21.08.18 18:02
0 0

Как говорил один мой хороший знакомый пастор ординарий верущий атеист Чинганчук Ахмет Моисеевич, либеральный патриот - "на всех, всё равно, не угодишь".
21.08.18 17:44
0 4

"Он выпучил глаза и стал похож на рака, который наконец понял, почему вокруг стоят пивные кружки"
21.08.18 16:57
0 3

ВК небыло и нет слава богу. А жж входит в набор? Ааа это же касается только тех у кого российское гражданство есть. Фуф)
21.08.18 16:56
0 0

ВК небыло и нет слава богу. А жж входит в набор?
Обязательно входит. С того самого момента, когда Мамут перетащил его в Россию. Они же первым делом прикрутили к нему кэширование, как бы с благой целью защиты от атак, но сами же видите, что и без закона Яровой российские сети прекрасно справляются со сбором и хранением пользовательских данных, значит не только от атак помогает им это кэширование 😄
21.08.18 17:04
0 0

Я думаю новостям о:
1. МВД будет платить информаторам за помощь в раскрытии преступлений
2. Этой новости о шантаже
Остался лишь последний шаг - давать срок за недоносительство.
И будет флэш-рояль - полный набор Юного Сталиниста-Бериевца.
21.08.18 16:43
0 5

Не обижайте Петра. Впервые статья о недоносительстве появилась в Соборном Уложении, принятом земским собором в 1649 году.
Я писал не о статье за недоносительство, а о системе, введенной Петром. Статья, которую вы цитируете, касается заговоров против короны. Доносили всегда, еще с древних времен. При Петре же это все превратилось в массовую истерию доносительства, поощряемую государством. Я не буду тут приводить указы Петра и другие исторические документы, их можно найти при должном усердии. Также при желании можно найти информацию что вообще творилось при Петре и куда он загнал страну. Он был фактически антиподом мифического царя Мидаса - практически все, к чему прикасался Петр, превращалось в говно. Неудивительно в общем, так как он был не образован, например четыре действия арифметики освоил только к 16 годам. Им не занимались, так как он и не планировался на престол. Про его характер, пьянки и припадки и писать смысла нет, это интересная тема только для врачей. Староверы называли Петра антихристом по его действиям и образу жизни. В общем-то, речь не о Петре, а о текущих тенденциях, которые мы наблюдаем.
22.08.18 15:57
0 1

Не обижайте Петра. Впервые статья о недоносительстве появилась в Соборном Уложении, принятом земским собором в 1649 году. Петр первый только родился через 23 года, в 1672.
Цитата:
19. А будет кто сведав, или услыша на царьское величество в
каких людех скоп и заговор, или иной какой злой умысл, а государю
и его государевым бояром и ближним людем, и в городех воеводам и
приказным людем, про то не известит, а государю про то будет
ведомо, что он про такое дело ведал, а не известил, и сыщется про
то допряма, и его за то казнити смертию безо всякия пощады.
ссылка
22.08.18 05:47
0 0

Значит, флэш-рояль всем нам давно пришел. Статья о недоносительстве входила в пакет Яровой. Пройдите в ссылку 😉
22.08.18 05:33
0 1

И будет флэш-рояль - полный набор Юного Сталиниста-Бериевца.
Систему всеобщего доносительства с институтом оплачиваемых штатных доносчиков ввел Петр I, среди многих прочих идиотских его указов и нововведений. До Петра никогда так масштабно не разворачивалась система доносов и поощрения за них, практически с отсутствием наказания за ложный донос. Все доносили на всех, на соседей, на родственников, даже на самих себя. Доносительство при Петре I превратилось в своего рода национальный спорт. Советские коммунисты это так, продолжение идей. Как говорится, новое это хорошо забытое старое.
21.08.18 23:52
0 0

Я думаю новостям о:1. МВД будет платить информаторам за помощь в раскрытии преступлений2. Этой новости о шантажеОстался лишь последний шаг - давать срок за недоносительство.И будет флэш-рояль - полный набор Юного Сталиниста-Бериевца.
Ну вы проснулись! Есть давно статья за недоносительство в УК. Просто пока "работы" хватает и без нее, со временем и ее применят конечно же 😄
21.08.18 16:49
0 0

И медаль учредить "имени Павлика Морозова"
21.08.18 16:48
0 0

Илья Клишин "Честно говоря, такого не ожидал. Как и обещал, пришёл сегодня к посольствам Чехии и Словакии. У словаков тихо и мирно положил несколько роз. Подхожу к чехам, кладу цветы. Возникает сотрудник полиции и заявляет мне, что моя (!) «акция» (!) «не согласована». Стал повышать голос. Я его спросил, запрещает ли закон просто класть цветы на улице. Он ответил (и я не шучу): если вы их как будто обронили, то нет."
21.08.18 16:26
0 6

Пикуль вспомнился - "Слово и дело"...

" – Ты што же это, каналья, – спросил его Ушаков, – титул ея императорского величества обозначил неверно? Мы ее зовем полностью в три слова (ваше императорское величество), а ты, сукин сын, одним словом, будто облаял ее… Императрикс-тыкс – и все тут. Сознавайся, на што титул государыни уронил?
– Каждый стих, – отвечал поэт, – имеет размер особливый, от другого стиха отличный. Слова «ея императорское величество» – это проза презренная. И три слова во едину строку никак не впихиваются. Потому-то и вставил я сюда кратчайшее слово «императрикс», высоты титула не роняя… Размер таков в стихе!
– Размер? – спросил Ушаков, не веря ему. – Чего ты мне плетешь тут? Ты размером не смущайся. Чем длиннее и красочнее титул обозначишь – тем больше славы тебе. А ныне вот, супостат ты окаянный, по милости твоей стихов любители из Костромы взяты. И драны. И пытаны… За то, что слово «императрикс» есть зазорно для ея величества! Какой еще такой размер придумал?
Опять стал рассказывать Тредиаковский «великому инквизитору» о законах стихосложения, о том, что при писании стихов слова не с потолка берутся, а трудом изыскиваются, что такое размер – объяснял, что такое рифма – тоже.
– Рифму знаю, – сказал Ушаков, внимательно все выслушав. – Рифма – это когда все складно получается. А насчет размера… Как бы тебе сказать? Изложи мне все письменно, к делу приложим."
21.08.18 16:25
0 2

Кстати, у вас еще осталась страничка во "Вконтактике"
Осталась в ВК, но я все изображения и записи кроме "с новым годом" удалил. ((( Дожили, бля
21.08.18 16:21
0 1

но я все изображения и записи кроме "с новым годом" удалил.
Я еще котиков пощадил. И поздравления с ДР и 23... А так да. Снес все.
21.08.18 18:20
0 0

Сходил в ВК и удалил на хрен, на всяк...
Я хоть давно в РФ не живу, но гражданство осталось. Еще посадят по приезду 😄
21.08.18 16:19
0 1

Ну не за 10 же лет.
Почему нет? ВК еще недавно был одной из крупнейших в мире файлопомоек с контрафактными видео и музыкой, а другие пользовательские данные и хистори это просто пыль в сравнении с объемами аудио-видео. К тому же, именно ваши персональные данные это самый ценный для соцсетей контент.
21.08.18 17:24
0 1

Ну не за 10 же лет.
21.08.18 17:05
2 0

Сходил в ВК и удалил на хрен, на всяк..
Поздно. Ибо где-то там, на бекап сервере живет вся история ваших преступлений. 😄
21.08.18 16:36
0 4

Новый 37-й.
21.08.18 16:19
0 1

В Коммерсанте сегодня сообщают, что менты собираются платить осведомителям. Так что я бы на месте соотечественников, у кого нет пока второго паспорта, не только из ВК бы выпилился, но из интернетов вообще. Даже если они запутинцы и крымнашисты. Ведь враги коварны, они просто перестанут писать и постить картинки, и придется осведомителям стучать уже на тех, кто, по их мнению, недостаточно хвалит режим и не приседал при виде эцелопа 😄
21.08.18 16:15
0 2

Мне вот интересно, если сообщить в полицию о таком уроде который вымогательством занимается прикидываясь чувственным верующим, то за это заплатят?
Двушечку дадут за клевету на патриота 😄
21.08.18 16:47
0 0

Подождать пока не постучат в дверь?
Сейчас уже в двери не стучат, 21-й век как-никак. Спилят болгаркой в шесть утра 😄
21.08.18 16:26
0 3

Не запутинец. но не скрываю что Крым наш. И не хвалю режим. Что мне делать?
Подождать 😄
21.08.18 16:21
0 4

Всё это уже смердит сталинизмом и КНДР.
21.08.18 16:07
1 5

Ваш коммент очень важен для меня. Держите меня и дальше вкурсе.
21.08.18 21:25
1 1

Это вряд ли, ты уж как нибудь сам разнюхивайся.
21.08.18 19:13
2 1

Ваш "камент" очень важен для нас. Держите нас в курсе что ещё вам смердит.
21.08.18 17:57
7 2

ваш камент очень важен для меня, держите меня и дальше в курсе
21.08.18 16:23
5 5

долго же принюхивались, раз только теперь учуяли
21.08.18 16:14
2 5

А что не так с яндексовской почтой? Кажется, никаких историй не было. Пока.
21.08.18 16:05
0 0

Божечки, какое агрессивное тупое воинствующее чмо. Ну, пользуйся, дебил, "приватными" и верь, верь посильнее в них, главное, не истери. Твоя истерика выглядит убого. Эксперт у нас нист. А у тебя ыкспердом такое же тупое чмо, прогуливающее вместе с тобой информатику? Ты даже не осилило понять как линки утекают? Вот болван, так болван!
24.08.18 17:44
0 0

Клоун ты упоротый, иди сними магнитолу с чьей-нибудь тачки во дворе и объясни судье, что закон тут не при чем, а мужик сам виноват, что у него стекло в тачке бьющееся. У тебя сколько вообще айкью, отрицательное?
Рекомендации экспертов! Это кто у нас тут эксперт, неужели ты?
Не безопасно, банки на западе не используют! Алло, эксперт, а ничего, что у многих банков и других сервисов для пользовательских сессий используются именно такого же виды урлы, что и у гуглдиска? Если бы тебя при родах не выронили на пол, то уже школьного курса математики тебе было бы достаточно для понимания, почему так делают, и почему это считается безопасным.
Отъ*ебись уже от меня 😄
24.08.18 02:46
0 0

Закону совершенно похер каким именно образом вы взяли без спросу чужое.
ещё раз по буквам - ссылка не является приватной информацией. Где вас таких дебилов берут?

С точки зрения закона у вас ровно два варианта использования этой цитаты экспертов
а закон тут вообще не при чём. Если вам важна сохранность вашей информации, то вы пользуетесь рекомендациями и разработками экспертов в данной области. Если же вы дебил, то можете устраивать истерики с цитатами из законов, коттрые вообще не имеют отношения к теме, но менее дебилом вы от этого не станете.
24.08.18 01:00
0 0

С точки зрения закона у вас ровно два варианта использования этой цитаты экспертов. 1. Вы можете попытаться в суде с помощью апеллирования к этой цитате добиться психиатрической экспертизы. 2. Сделать себе тату из этой цитаты, отбывая наказание.
Закону ничего не известно, не только о разнице в замках, но и вообще об их существовании. Он охраняет границы, а не препятствия на них. Закону совершенно похер каким именно образом вы взяли без спросу чужое.
Откуда только вы такие незамутненные беретесь?
22.08.18 22:37
0 0

28-ю главу УК РФ попробуй осилить вместо википедии
А что не так с википедией? Там все правильно написано.
Security experts have rejected this view as far back as 1851, and advise that obscurity should never be the only security mechanism.
22.08.18 13:54
0 0

Это если жить в России. Ну или в переписке грубо нарушать законы страны, в которой находишься.
А так - пусть присылают своих секундантов.
22.08.18 07:28
0 0

Не так с ней то, что согласно документам из ФСБ, обнаруженным в деле сочинского активиста (сидит давно в СИЗО), его яндексовскую почту они читали чуть ли не два года в попытках найти, за что его посадить.
22.08.18 02:42
0 0

Ага. Нет бы просто нажать на ссылку в письме
о! Уже почта в деле появилась! Ещё немного копнуть и, как и предполагалось, окажется, что ссылку и не почте отправляли, а по аське или во фконтакте расшарили! Смешно, что вы пытаетесь рассуждать о вещах в которых абсолютно не разбираетесь.
21.08.18 22:51
1 0

Информация о том, что по конкретному приватному линку
да, да, продолжайте верить, что бывают "приватные линки".

Яндекс к этой информации получает доступ не открытым общедоступным способом (такое попросту невозможно),
ох, уж эти воинствущиие неграмотные. "приватные линки" бодро утекают, виляя хвостиками, при заходе с вайфая из кафешки. И далее, по всем промежуточным узлам. Это не секретная и ничем не защищённая информация, сколько бы вы себя не пытались убедить в обратном.
21.08.18 22:47
2 0

Ага. Нет бы просто нажать на ссылку в письме, они в поиск вписывают. Ну да, ну да.
Судя по упоминанию тобой словосочетания "вписывают адрес сайта", ты похоже и не очень-то врубаешься, о каких ссылках идет речь и как они выглядят. Поэтому общаться дальше и смысла не вижу.
21.08.18 22:27
0 2

Вот вы, нынешние клоуны малолетние, все такие, википедисты хреновы. Не википедию надо читать, олух, а закон.
Информация о том, что по конкретному приватному линку вообще хоть что-то доступно, изначально не является публичной и охраняется законом как и любая информация из частной переписки. Яндекс к этой информации получает доступ не открытым общедоступным способом (такое попросту невозможно), а злоупотребляя доверием. Используя информацию, полученную не "где-то там в интернетах оставленную какими-то дураками", а в приватной переписке, он получает доступ к другой приватной информации. После чего еще и умудряется утянуть полученное к себе и сделать общедоступным. Бинго! Обычно как раз за такое и выписывают сроки в приличных странах разного рода "хакерам" - за незаконный доступ к информации и за ее противоправное использование.
28-ю главу УК РФ попробуй осилить вместо википедии, может поумнеешь хоть немного 😄
21.08.18 21:57
1 2

я нисколько не удивлюсь, если ты, или умник dime, в этом русском айти трудитесь
не знаю за "русское айти", а в западных банках использование подобных вещей (ну, ни кто же не узнает адрес документа) строжайше запрещено, серьёзно карается, а доступ конкретно к гуглодоксам для верности и вовсе отрезан. Наверное, там в службе безопасности тупые мамкины хакеры сидят, да?
21.08.18 21:53
0 0

Яндекс просто обходит краулером страницы
там всё проще. 98.5% юзеров, подобных хугесу вписывают адрес сайта не в адресную строку браузера, а в поисковую строку поисковика.
21.08.18 21:33
2 0

Сама виновата, что в короткой юбке ходила?
сама виновата, что ключ от квартиры, где деньги лежат рядышком на гвоздик повесила. "там же ни кто не догадается искать". А чтобы совсем не догадались - на заборе написала.

т.к. у российских компаний представления о безопасности и законности находятся примерно на уровне амебы.
у тех идиотов, что выложили доки в интернет без каких-либо мер безопасности вообще нет представления о безопасности.
21.08.18 21:31
2 0

Поэтому люди и пользуются такими линками, что это практически безопасный способ расшаривания документов
только полные дебилы так считают. Честно, мне вас, дебилов, даже жалко. Но если мозгов нет, то это у вас навсегда.

как утянуть содержимое, открываемых пользователями страниц и документов, адреса которых представляют произвольный набор символов неизвестной длины в практически бесконечном адресном пространстве?
да они сами эти ссылки куда хошь засунут. Тут прямо в комментах у Алекса недавно один персонаж рассказывал, как хотел через фейсбук(!) послать скан паспорта(!) жене(!), а расшарил на всех. И узнал об этом только потому, что коллега осторожно поинтересовался зачем он это сделал. Но виноваты, конечно, яндекс браузер и ещё евреи.

Яндекс просто феерические мудаки, именно поэтому их все и обвинили в произошедшем,
просто феерические мудаки, которые просрали документы, не могли же себя обвинить, что сами мудаки. Но вы верьте, верьте! Вера - это скрепы!
Ну, и ссылка для повышения квалификации. Наверное, не вам, но может кому поможет.
21.08.18 21:24
2 0

Сама виновата, что в короткой юбке ходила? Ну да, ну да...
Яндекс туда заходит не краулером (это технически невозможно организовать, на чем и основана защита таких ссылок), а ВОРУЯ информацию об адресе на стороне пользователя. С тем же успехом он мог бы "сканировать" и использовать информацию, полученную кражей пар логин-пароль. Ну а что такого, пользователь же сам их в броузере набирает, значит сам и виноват. Ну или Гугл с Эппл взялись бы выкладывать а всеобщее обозрение выписки из ваших банковских приложений. Ну чё такого-то, ты же, DGNLTD, сам в этом виноват, да? 😄
Эта история с Яндексом говорит лишь о том, что и без каких-либо происков режима, с русским айти лучше никаких дел не иметь вообще, т.к. у российских компаний представления о безопасности и законности находятся примерно на уровне амебы.
Да чего далеко ходить, я нисколько не удивлюсь, если ты, или умник dime, в этом русском айти трудитесь. Вот и в Яндексе такие примерно умники это все устроили. Поэтому да, не жалко вас всех абсолютно 😄
21.08.18 21:06
0 1

Ого, да ты видимо главный эксперт по кибербезопасности у себя в классе! 😄
Ну-ка, хакер мамкин, расскажи нам: как утянуть содержимое, открываемых пользователями страниц и документов, адреса которых представляют произвольный набор символов неизвестной длины в практически бесконечном адресном пространстве?
Никак, чудила. Поэтому люди и пользуются такими линками, что это практически безопасный способ расшаривания документов.
Если только кто-то не установит им на компьютер шпионское ПО, сливающее все, что им открывается, включая локальные файлы, к себе на сервера. А потом еще этот кто-то предоставляет простой и удобный поиск ко всему, что он украл.
Яндекс просто феерические мудаки, именно поэтому их все и обвинили в произошедшем, а не тот же Гугл, пользователей, или кого-то еще.
21.08.18 18:20
3 2

Во-первых, поднОготная - от слова Ноготь.
Во-вторых - а где ж ещё лежать вложениям, как не на Диске, если они превышают размер вложения для письма?
Вы сами, когда отправляете большие файлы, видите, как их прикрепляют в виде ссылки на Диск.
21.08.18 18:03
0 0

А, история про идиотов, выложивших в сеть приватные документы без использования средств ограничения доступа! Странно, что обвинили в этом яндекс, а не традиционно евреев.
21.08.18 18:00
1 1

С проиндексированными и вываленными в поиск данными, полученными через Яндекс броузер, в результате чего в поиске оказалось содержимое приватных линков из гуглдоксов и прочих дисков
21.08.18 17:42
0 0

А вам мало недавней истории с яндекс броузером?
что за история?
21.08.18 17:32
0 0

Мда, надо чистить... Сейчас залезла на Диск - в архиве вложений вся поднаготная ((
Что уплыло, то уплыло. Все эти чистки от органов теперь точно не помогут, а вот от лишнего внимания "доброжелателей" может и уберегут, т.к., самой историей существования различных российских баз данных доказано: рано или поздно все, что в них содержится, уплывает в паблик.
21.08.18 16:38
0 0

Мда, надо чистить... Сейчас залезла на Диск - в архиве вложений вся поднаготная ((
21.08.18 16:28
0 0

А что не так с яндексовской почтой? Кажется, никаких историй не было. Пока.
А вам мало недавней истории с яндекс броузером? Думаете, почта у них по каким-то другим принципам устроена и эти данные не доступны для органов? 😄
21.08.18 16:21
0 1

Любая почта, находящаяся на российских серверах, может подкинуть сюрпризиков.
21.08.18 16:18
0 0

Несколько лет назад хотела удалить свою страницу ВК, которую сдуру открыла сто лет назад и ни разу ею не пользовалась. Так вот, что итнересно -- не смогла! Зайти могла (email, пароль -- все помнила), а чтоб удалить нужно было ввести номер мобильного. Без этого никак! Написала в службу поддержки, на что получила ценный совет дать номер кого-то из знакомых, если не хочу свой...
Подозреваю, что эта страничка там так до сих пор висит...
21.08.18 15:56
0 1

Даже не сомневаюсь... просто из Австралии как-то проще на это наплевать. Хотя, удалить хотелось бы. Хотя бы только для того, чтоб никто не использовал от моего имени.
22.08.18 11:01
0 0

Конечно, висит. И даже если бы вам таки удалось её "удалить" она бы всё равно висела.
21.08.18 17:34
0 1

Дай мне денег, и я тебя не застучу. Как-то невкусно все это пахнет...
21.08.18 15:45
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6