Адрес для входа в РФ: exler.world

Новинки бытовой техники от Philips на IFA-2011

05.09.2011 14:04  9851   Комментарии (40)

Сейчас поговорим о новинках бытовой техники, которые компания Philips представила на выставке IFA-2011. (Вот тут - новинки электроники.)

AirFloss

Вот такая любопытная разработка - воздушная нить. Хотя правильнее было бы говорить - водяная нить. Потому что там подается очень тонкая струя воды, смешанной с воздухом, и все это находится под большим давлением. Причем это вовсе не ирригатор, где тоже подается струя воды под давлением, а именно замена зубной нити - чистить труднодоступные участки между зубами.

По вполне понятным причинам попробовать их в действии не давали (гигиена и все такое), поэтому можно было направить чистящую струю себе на руку и предположить, что оно таки будет чистить лучше нити. Оно, в общем, возможно, но это надо проверять.

Вот они на стенде.

Кофеварки

На стендах было несколько кофеварок, но одна из них на меня произвела совершенно завораживающее впечатление - вот эта прелесть.

Вот покрупнее ее дисплей.

Нам демонстрировали ее работу - очень здорово управляется с дисплея, кофе делает во всяких мыслимых и немыслимых вариантах, включая латте и каппучино.

Кстати, этой модели почему-то не было в пресс-ките, там были только вот такие модельки попроще.

Специальная модель для приготовления каппучино и латте.

А вот эта называется Viva Cafe Eco.

Электробритвы

Главная новинка - бритва Aqua Touch. Поддерживает влажное бритье, то есть можно пользоваться пеной. Само влажное бритье разработали, насколько я помню, достаточно давно, а здесь просто новая модель с какими-то улучшенными характеристиками чего-то там (прошу прощения, что вываливаю на вас такое огромное количество сухих и влажных технических подробностей).

Еще на стенде стояла вот такая модификация.

Что интересно, бритвами давали попользоваться по их прямому назначению. Один сильно небритый мужик обрадовался, побрызгал себя пеной и прямо на стенде побрился. Результат впечатлил - выбрился он быстро и качественно. Прям аж потянуло самого попробовать, хотя меня электробритвы традиционно не берут, я бреюсь только станком.

Утюг Perfect Care

Утюг с парогенератором. Мужик на стенде долго объяснял, что он умеет. Попробую изложить главное. Нет диска с регулировкой режимов, потому что сам настраивается под конкретную ткань (кстати, это очень удобно). Вода заливается в парогенератор, оттуда постепенно поступает в утюг, когда его в процессе глажки ненадолго ставят на подставку - не нужно постоянно подливать воду, достаточно залить один раз солидный объем в парогенератор. До рабочей температуры пара доходит за 2 минуты. Ну и плюс там всякая безопасность, автоматическое отключение и так далее.

Интересная моделька. Я там погладил несколько тряпочек - они стали очень отглаженные. Но это, конечно, не показатель. Интереснее, как он работает с трудноразглаживаемыми тканями. Однако мне не разрешили на стенде снять джинсы и посмотреть, как парогенератор отгладит их, так что пока не очень понятно, насколько это эффективно работает чисто практически.

Пылесос с водяным фильтром Aqua Trio

Показали новейшую модель пылесоса с водяным фильтром. Как известно, это самая удобная технология: поступающая в пылесос пыль осаждается в воде, и потом нужно просто вылить воду и промыть емкость. Вот как это тут действует.

А вот так выглядит.

Такие пылесосы спокойно могут собирать, например, разлитые жидкости - они их просто всасывают в емкость, которую потом нужно вылить. Вот на стенде показывают, как разлитая жидкость после уборки попадает в емкость.

05.09.2011 14:04
Комментарии 40

Часы Armani и сюда перекинулись...
aag
06.09.11 14:33
0 0

Andrey M.

Полностью, согласен. У меня брат пользуется Thomas, который Das ist Thomas. Говорил мне все тоже самое. Практичнее и удобнее, чем старая добрая модель с мешком, к сожалению, придумать ничего не могут.
06.09.11 11:15
0 0

06.09.11 07:41
0 0

Интересные штучки, но вот утюгом в моей семье пользуемся 2 или 3 раза в год. <s>Так и ходим помятые</s>

Если после сушилки вещи сложить или развесить, то и гладить их не нужно.
05.09.11 19:57
0 0

У пылесосов с водяным фильтром есть одно достоинство и ряд серьезных недостатков.

Достоинство - постоянная мощность всасывания, т.е в начале и в конце уборки он сосет с одинаковой силой.

Недостатки.

1. Водяной фильтр окаывает большое динамическое сопротивление струе воздуха из-за чего соотношение мощности всасывания и мощности двигателя у них очень плохое (самое плохое из всех видов пылесосов)

2. Водяной фильтр - плохой фильтр т.к. внутри воздушного пузыря пыль прекрасно его минует и летит дальше. Поэтому надо ставить дополнительный обычный фильтр тонкой очистки - который забивается со временем, понижает мощность всасывания и является расходным материалом - а это деньги дополнительные.

3 Гразная вода имеет свойство пениться - а это увеличивает размер пузыря - а это ухудшает качество фильтрации. В приличных водяных пылесосах применяют специальный состав - пеногаситель, который тоже расходный материал, и тоже не дешев.

4. Если вам нужно быстро пропылесосить что-то небольшое - то вы проходите полный цикл: наливаете воду, капаете пеногаситель, два раза машите щеткой, выливаете воду. Так что проще взять веник и совок, но зачем тогда вообще покупать пылесос.

Вывод вещь в хозяйстве очень не практичная и дизайт тут совсем не спасает положение.
05.09.11 19:29
0 0

2 Andrey M.



именно так. поэтому попользовав пылесос с аквафильтром купил обычный, с фильтром HEPA. Эти аквапылесосы - сплошное мучение.



короче все, что филипс показал - д****о 😄)))
06.09.11 03:39
0 0

Andrey M.:
Недостатки.

2. Водяной фильтр - плохой фильтр т.к. внутри воздушного пузыря пыль прекрасно его минует и летит дальше. Поэтому надо ставить дополнительный обычный фильтр тонкой очистки - который забивается со временем, понижает мощность всасывания и является расходным материалом - а это деньги дополнительные.

У меня недорогой аквапылесос Zelmer. На выходе стоит фильтр HEPA, между ним и аквафильтром - два промежуточных фильтра, между которыми я дополнительно добавляю обычные офисные салфетки, которые после уборки выбрасываю. И ничего не забивается.

3 Гразная вода имеет свойство пениться - а это увеличивает размер пузыря - а это ухудшает качество фильтрации. В приличных водяных пылесосах применяют специальный состав - пеногаситель, который тоже расходный материал, и тоже не дешев.

Пеногаситель можно применять в любых водяных пылесосах. Но значение его преувеличено.

4. Если вам нужно быстро пропылесосить что-то небольшое - то вы проходите полный цикл: наливаете воду, капаете пеногаситель, два раза машите щеткой, выливаете воду. Так что проще взять веник и совок, но зачем тогда вообще покупать пылесос.

У моего пылесоса в комплекте был обычный фильтр - бумажный мешок дополнительно.

Вывод вещь в хозяйстве очень не практичная и дизайт тут совсем не спасает положение.

Это субъективное мнение. Ничего не скажу про пылесос, упомянутый в этом блоге, но обычные аквапылесосы выглядят как обычные, только тяжелее. Лично я ни за что не перейду на обычный. В частности, после часа работы не пахнет горелой пылью.





06.09.11 16:21
0 0

Мелковато как-то - щели между зубами чустить. Давно бы уже сделали аппарат по типу ультразвуковой ванны - набрал воды рот, закинул таблетку на проводе - через минуту получай белые зубы без налета и камня.
05.09.11 17:54
0 0

Мамин-Сибиряк: Мелковато как-то - щели между зубами чустить. Давно бы уже сделали аппарат по типу ультразвуковой ванны - набрал воды рот, закинул таблетку на проводе - через минуту получай белые зубы без налета и камня.



А мозги через уши не потекут от такого дела? 😄

Кофе машина судя по всему из серии Xelsis, Saeco. Ну или Philips HD 8943
05.09.11 17:39
0 0

Интересно, сколько такой пылесос весит в полностью снаряженном состоянии. И удобно ли им убирать под кроватью....
05.09.11 17:27
0 0

Мадам Грицацуева: Интересно, сколько такой пылесос весит в полностью снаряженном состоянии. И удобно ли им убирать под кроватью....



Это типично американская конструкция пылесоса. Посмотрите любой мультик про Тома и Джерри. 😄 А американцев мало заботит эргономика. Главное - чтобы кондово, мощно, крупно и традиционно. 😄

Да !

И уважающий себя человек не купит бритву или кофеварку дешевле, чем за 35 тыс евро !

Вы что, просто ими бреетесь или кофе варите?
05.09.11 16:08
0 0

Бритвы филипс тоже де***мо юзал их 8 лет пока не приобрёл себе простенький сеточный браунинг
05.09.11 16:03
0 0



зачем же 8 лет мучатся если всё так плохо?
05.09.11 16:20
0 0

Aleksey.z: Бритвы филипс тоже де***мо юзал их 8 лет пока не приобрёл себе простенький сеточный браунинг



Может все-таки Braun? Продукцией фирмы Browning бриться все-же не стоит 😄

На моей щетине сеточные бритвы еще хуже ... что "Москва" 25 лет назад, что "Braun" сегодня
05.09.11 16:54
0 0

Aleksey.z: Кофеварки дер***мо. Ни одна походу не способна выдержать температуру в нужном диапазоне что для эспрессо очень критично.

Aleksey.z: Бритвы филипс тоже де***мо

Все дер***мо, кроме пчел.

Но если подумать... то и пчелы тоже - дерьмо! *почти (с)*








Кофеварки дер***мо. Ни одна походу не способна выдержать температуру в нужном диапазоне что для эспрессо очень критично. Впрочем это кажись не эсперссо кофеварки
05.09.11 16:02
0 0

Aleksey.z: Кофеварки дер***мо. Ни одна походу не способна выдержать температуру в нужном диапазоне что для эспрессо очень критично. Впрочем это кажись не эсперссо кофеварки



Маэстро, Вы не правы. Saeco (верхние) очень прилично варят эспрессо.


05.09.11 16:50
0 0

Aleksey.z:
Кофеварки дер***мо. Ни одна походу не способна выдержать температуру в нужном диапазоне что для эспрессо очень критично. Впрочем это кажись не эсперссо кофеварки


Какие глупости! Если не эспрессо, то какие же они тогда? Капельного типа кофеварки с колбой, гейзерная так же выглядит совершенно по другому. Кофеварки "по турецки" тоже другого типа

Помимо температуры ещё важно выдерживать давление! И эти машины это делают автоматически. В кафе на большой полуручной машине бариста тебе может такое буэ приготовить, что кофе из этого автомата тебе покажется райским напитком. Кстати, кофе получается достойный даже на аппаратиках попроще.
05.09.11 16:51
0 0

Это как раз эспрессо полный автомат. Я довольно долго изучал вопрос и остановился именно на этой модели (Saeco Xelsis). Температуру и давление она держит хорошо (для своего класса). У меня был месяц, в течение которого я мог ее сдать. Эспрессо (и другие напитки) она делает отлично, на мой вкус (и не только) даже лучше, чем многие приличные кофейни в нашей округе (недалеко от Бостона). В результате, несмотря на довольно высокую цену ($2400), мы решили ее оставить. На самом деле это усовершенствованный вариант довольно известного автомата Gaggia Accademia -- "кофеварильный" агрегат (brewing group) у них один и тот же. Но у Xelsis есть память настроек на 6 пользователей (по 6 напитков у каждого), что _очень_ удобно (я люблю крепкий кофе, жена и сын -- не очень крепкий). Молочную пенку для капучино, лате и макиято она делает просто обалденно, даже из 1% молока. И все это почти без затрат _моего_ времени -- поставил чашку [и конейнер с молоком], нажал кнопку, через пару минут напиток готов. Красота... Но без "теплого лампового вкуса" 😉 ручных аппаратов по $5000+.

Алексей, если не секрет, с какими полностью автоматическими эспрессо машинами вы лично имели дело? Т.е. на основании каких _фактов_ вы считаете, что они, кхм, дерьмо? Это ни в коем случае не наезд. Мне действительно интересно. Т.е. я вполне допускаю, что _опытный_ бариста с хорошей машиной (ручной или полу-автоматической) _может_ приготовить эспрессо лучше (но при этом ощутимо медленнее 😉) чем эта машина. Вот только у меня утром времени на это как-то нет, тем более, что нужно делать 3 порции (мне, жене и сыну). Замечу, что я рассматривал вариант с полуавтоматом Rancilio Silvia ($600) и кофемолкой Pasquini Moka90 ($350), но, после оценки всех за и против, купил полный автомат, и нисколько об этом не жалею.
07.09.11 09:12
0 0

Хочу такой пылесос! 😄
05.09.11 15:41
0 0

Не совсем понял про зубную водяную нить суть инновации - т.к. зубные ирригаторы давно уже существуют.
05.09.11 15:27
0 0

Loony:
Не совсем понял про зубную водяную нить суть инновации - т.к. зубные ирригаторы давно уже существуют.




Ирригаторы нужны для водяного массажа десен. Насколько я понимаю.
05.09.11 16:40
0 0

Alex Exler: Нам демонстрировали ее работу - очень здорово управляется с дисплея, кофе делает во всяких мыслимых и немыслимых вариантах, включая латте и каппучино.



MP3 не воспроизводит? (очень уж дисплей "музыкальноцентровый") 😉
05.09.11 15:01
0 0

Alex Exler: Прям аж потянуло самого попробовать, хотя меня электробритвы традиционно не берут, я бреюсь только станком.



И правильно. Я вот год назад позарился на электробритву (тоже Philips 8-я серия) ... с моей то щетиной...

Вот сейчас колюсь, плачу, но кушаю этот кактус. Чувствую, надолго меня не хватит 😄
05.09.11 14:48
0 0

Michaell:
Alex Exler: Прям аж потянуло самого попробовать, хотя меня электробритвы традиционно не берут, я бреюсь только станком.



И правильно. Я вот год назад позарился на электробритву (тоже Philips 8-я серия) ... с моей то щетиной...

Вот сейчас колюсь, плачу, но кушаю этот кактус. Чувствую, надолго меня не хватит




Не знаю у кого как, у меня лично теперь все наоборот: станок перестал брать. После года пользования электрухой, щетина приобрела такую жесткость, что станок даже с приличным количеством пены через нее как следует просто не идет. Хотя может кожа отвыкла от лезвия и стала царапаться легко, поэтому и не могу провести нормально....
06.09.11 02:21
0 0

Как-то с кофеварками всё в кучу - и автоматы и машинки, работающие с молотым кофе в пэдах.

А сенсео они каждый год подают как новинку, после каждой смены формы, цвета или названия линии 😄
05.09.11 14:44
0 0

Пылесосом дали попользоваться? Интересная конструкция
05.09.11 14:38
0 0

Как ирригатор не назови, он всё равно ирригатор. И нужен ровно для той цели, о которой пишешь - чистить струйкой воды труднодоступные участки между зубами.
05.09.11 14:36
0 0

А биде нету? )
05.09.11 14:31
0 0

Mick:
А биде нету? )




так на последней фотке как раз биде.
05.09.11 14:34
0 0

Это всё современные штучки, дешевка, собранная китайцами!

А вот реальные пацаны чистят зубы натуральной морской солью из Мёртвого моря.

А бреются опасной бритвой "Золинген"

А кофе варят только на песке.

и т.п.



:-)


05.09.11 14:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6