Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Надувные гантели

06.05.2020 11:53  19842   Комментарии (104)

На карантине остро встал вопрос физических нагрузок для Юного Каталана. Он и так-то не слишком спортивный, но в обычной жизни до школы надо пешком дойти, из нее прийти, на всякие кружки сходить, в школе они там носятся на переменах - в общем, хоть какие-то нагрузки. А как все засели дома - совсем швах. Ну, слава богу, удалось заказать велотренажер и, слава богу, он на нем стал вполне успешно накручивать по полтора часа с небольшой нагрузкой, особенно при условии, что ему при этом разрешают сверхурочно смотреть какого-нибудь очередного "Мандалорца". Но это аэробная нагрузка, а нужна еще силовая.

Вроде увлек его занятиями с гантелями - уже почти два месяца занимаемся три раза в неделю по полтора часа (разминка, 8 упражнений по 3 подхода по 12 повторений плюс еще два по 3 подхода - на верхний и нижний пресс).

Но там возникла проблема с гантелями для ребенка. У меня была только одна пара моих наборных гантелей плюс пара килограммовых у жены - для занятий фитнесом. Но килограммовые ему совсем ни о чем. А на "Амазоне" с гантелями при вводе карантина стало совсем тухло. Еле-еле сумел заказать двухкилограммовые фитнес-гантели, и их довольно быстро привезли. Но они ему не подходят - слишком легкие. Нагрузка должна быть такой, чтобы последние три-четыре повтора были уже на максимальном усилии, а он этими машет по 20-25 повторов, а так не годится: ему нужны хотя бы четырехкилограммовые.

Полез опять шерстить "Амазон", но там все очень тухло: наборных нет, у большинства написано, что только появятся в продаже после 10 июня, ну или же есть, но за дикие деньги (реально порядка 250 евро) и тоже непонятно, когда доставят. При этом в продаже есть какие-то очень странные гантели, которые как будто надувные. Я думал, что это типа для розыгрышей, но нет, оказалось, что они не надувные, а водоналивные. И вроде обещают, что там можно сделать вес от 1 до 20 килограммов.

Заказал, через неделю привезли.

Комплект: две рукоятки с резьбой, четыре удлинителя, восемь фиксирующих болтов, восемь надувных/наливных емкостей.

У емкостей клапан - как у надувного матраса. Однако вода туда заливается вполне нормально, надо только напор сделать побольше. Залил не до упора, измерил - как раз 4 кило получилось.

Вот эта штука рядом с наборной гантелей.

Выглядит довольно забавно, но свою задачу четко выполняет: четырехкилограммовая гантеля. Если долить до упора каждый блин, то получится где-то 6 кило. Плюс на каждую гантелю с помощью удлинителей можно навесить еще по два блина. Всего тогда получится где-то 12 килограммов. Как они там предполагают получить 20 кило - не знаю, но для нашей задачи и 12 вряд ли скоро понадобится.

Вот комплект по 4 кило.

И думаю еще себе такие заказать: для разных упражнений требуется разный вес, а я задолбался блины прикручивать-откручивать. Сделаю себе две гантельки по 12 кило - как раз то что надо.

Комментарии 104

в обычной жизни до школы надо пешком дойти, из нее прийти
06.05.20 19:27
1 9

Ай, как круто поймали, ура, ура. Одно время возили на машине, особенно в дождь. Потом стали жестко ходить пешком - и чо?
06.05.20 22:03
2 1

дождь
Дождь? Это когда вода падает с неба? В Испании? 😄
07.05.20 03:36
0 5

Я спортом никогда не занимался. В 18 купил коробку с типагантелями и прочим. Понял, что использовать для тренировки могу только всю коробку целиком. Но это не совсем удобно. В последней квартире эту коробку использовал иногда, чтобы металлическая входная дверь на пружинах не закрывалась и было удобнее что-то занести в квартиру.

В 19-20 научился ездить на велосипеде, но ездил не каждый день. Убил себе колени/ноги быстрыми поездками в гору каждый день, вроде они восстановились более или менее до нормы с ношением ортопедических вкладок в обувь. Велик постоянно ржавел на улице, много лет его уже не восстанавливал, года 2 назад он исчез.

Гантели по 15кг (разборные) купил году в 14-м, пару дней позанимался - я знаю, где они лежат, но доставать их не хочу. Вернулся этой зимой к отжиманиям - на второй-третий раз почувствовал боль в правой ладони, то ли запястье, то ли сустав возле большого пальца. Решил - ну его нахрен, ещё руки убью, хуже чем у мамы.

Каждый раз, когда носил что-то тяжелое по лестницам (вроде холодильников/стиралок) или мыл полы дома без швабры, убивал колени и спину, часто ещё неделю спина в себя не приходила. Только в конце прошлого года купил нормальную швабру опять!

В феврале было предложение попробовать бесплатный месяц в фитнес-клубе. Думал, схожу туда, посоветуюсь с тренером, что мне можно делать дома и как это делать правильно, что можно прикупить (вроде кросс-фит-девайса или велоэргометра недорогого). А тут эпидемия короны пришла! Вроде, так и не заказал бесплатный абонемент, но наверняка должны быть клубы, где можно попробовать месяц, не заключая годовой абонемент. Жить молодой рухлядью неприкольно. Когда некоторые мышцы сильные, другие вообще хилые, и нет точного понятия, что ты делаешь, очень просто сильно себе физическими нагрузками навредить.
06.05.20 18:40
1 3

Книжку в теме выше обсуждали, рекомендую прочитать первую главу.
06.05.20 22:05
1 0

Бутылки пластиковые плюс горная пыль, песок. Бесплатно.
06.05.20 17:50
1 0

Держать очень неудобно.
06.05.20 18:18
0 0

Примотать скотчем к палкам.
06.05.20 18:55
0 2

Помню когда был молодым и красивым захотел бицуху перед летом подкачать. Пошёл в спорт-магазин и малость охренел от ценников на гантели и штанги...
Включил мозг - пошел в хозмаг, купил две пластиковые канистры по 10 литров и черенок для лопаты. Экономия получилась чуть ли не десятикратная. 😄
Бицуха кстати получилась - на загляденье. 😄
06.05.20 17:39
0 1

Включил мозг - пошел в хозмаг, купил две пластиковые канистры по 10 литров и черенок для лопаты. Экономия получилась чуть ли не десятикратная.
Это мысль, да 😄
06.05.20 18:19
0 0

Бицуха на турнике качается быстрее всего. Гантели такую нагрузку не дадут - локоть быстрее сломается.
06.05.20 22:04
1 0

Бицуха на турнике качается быстрее всего. Гантели такую нагрузку не дадут - локоть быстрее сломается.
На турнике нагрузка на суставы выше и не регулируемая. Так что для бицухи лучше гантели-штанга с постепенным поднятием веса.
07.05.20 23:53
0 0

тогда получится где-то 12 килограммов. Как они там предполагают получить 20 кило - не знаю,
Вместо воды залить свинец. 😄

А если в эти гантели накрошить осмия или иридия, то легко и 30 кг получить можно. Правда дороговато получится... 😄
06.05.20 17:11
0 1

Держатели - урановые, в блины - ртуть 😉
06.05.20 21:37
0 1

Держатели - урановые, в блины - ртуть 😉
Так и уран и ртуть металлам платиновой группы по плотности не конкуренты. Правда они как и уран не во всех магазинах продаются... 😄
07.05.20 23:30
0 0

Вид, конечно, феерический))
06.05.20 17:08
0 1

Ага, прикольный 😄
06.05.20 17:30
0 0

кстати, на Али по поиску "Вода гантели" выдает картинки очень похожие на то, что купил Алекс
тот же результат и по словам "дорожные гантели" - ведь реально - очень удобно брать с собой привычный снаряд, который почти ничего не весит
06.05.20 17:07
0 0

Плюс их можно спокойно на ногу ронять 😄
06.05.20 17:31
0 1

Или вина залить...
07.05.20 02:52
0 3

И трубочку вывести)
07.05.20 14:17
0 0

Я гирю предпочитаю. С весом не торопиться. Для взрослого начинать с 16. Потом можно добавить. Книг по этому поводу много, хотя бы того же Цацулина ( Simple& Sinister). На Youtube канал Mark Wildman
06.05.20 16:53
0 1

Если задолбался откручивать-закручивать, купи такие, на которых вес выставляется поворотом диска, и они берут с собой нужное количество блинов. Дорогие, правда. Но уж очень удобно брать для каждого упражнения нужный вес.
06.05.20 16:49
0 0

Знаю о них, да, но уж больно кучеряво получается: две гантели - 500 евро. Буду откручивать-прикручивать, не развалюсь 😄
06.05.20 16:58
0 0

Алекс, вы забыли добавить планку!

Также, вы забыли про турник - различные виды подтягивания имеют практическую цель - способность самостоятельно вылезти из воды на на бон или в лодку, особенно, если купаться не планировал, способность самому вылезти, если провалился и т.д.

Кроме того, есть различные экспандеры для занятий плаванием даже в небольшом бассейне, вот например www.complace.ru Это гораздо полезнее, чем крутить велосипед, особенно для подростка и его осанки 😄
dss
06.05.20 15:49
2 0

Не забыл, делаем, турник есть, занимаемся, два эспандера есть, еще два едут.
06.05.20 16:01
0 1

Турник, канат, кольца...
Со свободными весами аккуратно нужно обращаться.
Я в молодости радикулит заработал сдуру.
06.05.20 17:30
0 0

Со свободными весами аккуратно нужно обращаться.
Полностью согласен. Поэтому у нас с весами упражнения - строго лежа, без нагрузки на позвоночник, а стоя - с резиной, это безопасно.
06.05.20 17:33
0 0

хмм… ну (в децтве) просто складывали по 2 гантели в руку
06.05.20 15:41
1 0

Штука, конечно, хорошая, но одно не понял - у вас же были наборные гантели (я верно понимаю, что от слова "набирать"?); чем они-то Юному Каталану не угодили? Если это то, о чём я думаю, то там вес можно менять в очень широком диапазоне.
06.05.20 15:38
1 0

Мы же вместе с ним занимаемся.
06.05.20 16:01
0 0

Я просто вспомнил свои гантели ещё в армии (а у нас на КП ещё и штанга была! на меня как-то раз сослужвец её положил и долго хихикал, глядя, как я стараюсь её приподнять; скотина!), там этими блямбами можно было играть от килограмма (привет вашей супруге) до чуть ли не до десяти.
Кстати. спасибо за пост, надо будет в следующую вылазку из карантина пару дополнительных "блинчиков" купить (записал в список грядущих покупок).
06.05.20 16:28
1 0

Неужели менять блины дольше, чем бегать к крану и сливать-заливать ?
06.05.20 15:30
0 5

Я имею в виду, что мне 12 кило нужно для нескольких видов упражнений. Один раз залил - и все.
06.05.20 16:02
0 1

а каким образом внутри этой гантели распределяется вода?
т.е. она там будет бултыхаться и соответственно смещать центр тяжести при выполнении упражнения?
пс если что, я в спортзалы хожу с 1990г и дома занимаюсь, а о такой штуке даже не слышал...
06.05.20 15:15
0 1

Вода распределяется вполне равномерно, а уж когда налито под завязку - там точно ничего не бултыхается.
06.05.20 17:34
0 0

И полтора часа в натурашку, это, конечно, перебор. Разминка, 2 упражнения (25-30 мин) и на вел. Можно каждый день тренить, так даже лучше, привыкаешь, как к важному регулярному делу. Отжимания/приседания по четным, подтягивания/пресс по нечётным. Чередования жимы/тяги, все по науке)
06.05.20 15:03
1 0

Круто, а бывает надувной тренер? 😄
06.05.20 14:51
0 0

бгг, это же из "Аэроплан" ?
06.05.20 15:23
0 0

Это не помощник, это автопилот 😄
06.05.20 16:09
0 3

надувной тренер?
смотря чему он (?) будет тренeровать.
06.05.20 16:19
0 0

когда я в форме был, жена медленно на велосипеде ездила. Kупил свинцовых бляшек и набил ими бутылки с водой. Две бутылки на велосипед вешал, кайф было их на гору возить. Теперь жирный стал, свой жир вожу.
06.05.20 14:44
0 1

В гору на велосипеде с утягощением? Вы - враг своим коленям?
06.05.20 18:36
0 0

Это вопрос каденса.
06.05.20 19:27
0 2

да.
07.05.20 03:38
0 0

На велосипеде есть такие классные штуки -- переда4и. Если так рассуждать, то все мужики, кто весит больше 50 кг, на велосипеде ездить не должны, колени беречь. Я тогда весил 80, велосипед 7. Надо было утяжелить поездку, чтобы жену не ждать на каждом подьеме. Теперь проблем с малым весом нет, все свое вожу с собой гири не нужны.
07.05.20 03:40
0 0

>>>Но это аэробная нагрузка, а нужна еще силовая.

да?
06.05.20 14:37
0 0

А эластичные ремни (резинки) вообще не рассматриваются? Очень удобная и многофункциональная вещь!
06.05.20 14:35
0 3

Еще как рассматриваются, я их заказал, как и три вида эспандеров.
06.05.20 15:17
0 1

Ждём обзора чуда-швабры, легко собирающей до 12 литров воды с пола без промежуточного отжима!
06.05.20 14:35
0 25

Ждём обзора чуда-швабры, легко собирающей до 12 литров воды с пола без промежуточного отжима!
слой песка 10см на полу - и не нужна никакая швабра.
Кот и лоток соврать не дадут 😉
06.05.20 17:52
0 1

Под шваброй и ведром я не имел ввиду Бублика и лоток.
06.05.20 21:00
0 1

Вот такой комплекс пусть сделает.
Тут без гантель за 30 минут нагрузка достаточная. Мой 10-летний осилил только 2/3 и сдох....
yandex.ru
06.05.20 14:18
0 0

А мне интересны регулируемые гантели подобного плана.

Но стоят они прилично. И перед тем, чтобы их брать, хотелось бы быть уверенным, что они стоят того и не развалятся через месяц.
Пробовал кто такие гантели? Удобны в эксплуатации, механизм регулировки веса работает без проблем? Какого производителя гантелей порекомендуете?
06.05.20 14:13
0 0

Именно такие, Bowflex, полтора года в эксплуатации, в среднем два раза в неделю, с перерывами.
Настраиваемый вес от 2,5 до 24 килограмм. Есть модель на бОльший вес, но мне хватает этого.
Достоинства: занимают минимум места, роль свою полностью выполняют, перенастройка на другой вес - дело двух секунд, техобслуживания ни разу не потребовали.
Недостатки (относительные, как по мне): требуют аккуратного обращения: ни о каком сбрасывании на пол речь даже близко идти не может - механизм сломается. Цена... от души.
Общее впечатление: сугубо положительный мастхэв.
06.05.20 14:59
0 2

Спасибо, тоже к ним присматривался и тоже хотел с кем-нибудь проконсультироваться.
06.05.20 15:16
0 0

У меня такие Bowflex, очень доволен. Дорогие, заразы, но на них блины не болтаются и, что особо ценно, на ноги не падают.
06.05.20 17:00
0 1

Наливные гири ещё в СССР в продаже видел. Только они делались из жёсткой пластмассы и не теряли форму без воды.
06.05.20 14:07
0 4

Их и песком заполняли, не только водой.

а не еб..., простите, не прольется, если этой гантелей зацепить что-то?
aag
06.05.20 14:04
0 0

Нет, очень плотный материал.
06.05.20 15:13
0 0

В Ла Масию не ходит?)
06.05.20 14:03
0 0

11 летнему ребенку никаких гантелей и близко не надо. Только работа со свим весом и с минимумом осевых нагрузок на позвоночник. До 17-18 лет к железу прикасаться не стоит, пусть естественный рост костей и суставов завершится. Базовые упражнения - отжимания, подтягивания и приседы безо всяких отягощений, начиная с лёгких уровней и с прогрессией нагрузки до сложных. Все это можно в виде игры-лесенки делать, чтобы дитё понимало, что с каждым разом становится сильнее. Ведение дневника тренировок приветствуется, как и контроль достаточности белка в питании. Папа тоже может присоединиться)
06.05.20 14:00
2 29

только работа со свим весом и с минимумом осевых нагрузок на позвоночник
Я конечно, не сварщик. Но свой вес у него при отжимании явно будет не меньше 4-6 кг.
aag
06.05.20 14:13
0 2

опередил. и еще.... IMHO это должно быть в кайф. Карантин скоро закончится. Hаверняка есть тип активности, от которого ребенку кайф. Эндорфины никто не отменял. Если не бег, то какой-нибудь пейнтбол или таг, на худой конец.
06.05.20 14:38
0 1

Отжиманий с десяток видов есть. Начать можно со стены, закончить стойкой на одной руке. Все это отжимания - то есть планка и работа всех мышц тела
06.05.20 14:47
1 1

За книгу тебе огромное спасибо.

Да, осевые нагрузки по-минимуму. Отжимания, подтягивания и приседания без отягощений тоже, конечно, делаем.
06.05.20 15:07
0 0

Что за книга?

Он прав, при отжимании нагрузка не осевая на позвоночник.
06.05.20 15:08
0 0

Будешь смеяться, это сенатору Арашукову спасибо) он в интервью из "матросской тишины" обмолвился, я тут же скачал, прочитал и офигел. Это самое крутое, что я про силовой спорт узнал. После спортивного детства и железа с 27 лет)) век живи, век учись. К штанге не подойду больше, хватит. С НГ и до сих пор только вот отжиматься нормально научился, про мостик вообще молчу.

Пол Уэйд. Тренировочная зона.
06.05.20 15:09
1 1

Пол Уэйд "Тренировочная зона". Ты ее тоже изучать начинал, писал об этом.

Начал с самых азов. Не предполагал, что такие, на вид, простецкие упражнения, так могут нагрузить!

Ее знаю, да, спасибо.
06.05.20 15:12
0 0

А я в стойку на лопатках только с помощником могу встать! 😄 но только начал. Интересно!

В этом случае гантели вовсе не нужны. Любые изолирующие упражнения - либо после травм, либо со стероидами. Заниматься надо базой. Особенно ребенку.
06.05.20 15:13
2 1

Я на третий уровнь моста пытаюсь))

Рецензия будет интересна, особенно с практикой) второй том, после "похудения".
06.05.20 15:16
1 1

Да, я это понимаю, мы занимаемся.
06.05.20 15:16
0 0

Осторожней с отжиманиями. Меня в детстве подрывал к этому делу один местный рекордсмен, но интенсивно занялся ими уже после армии. 200 раз за подход привели к постепенному защемлению нерва и запоздавшей операции на локте. Полностью рука так и не восстановилась за прошедшие с тех пор годы.

Отжимания прекрасно удалось заменить специальным упражнением для груди и теми же гантелями. Роль общеукрепляющего упражнения ничто не выполняет лучше, чем становая тяга (правда, не знаю, насколько она подходит ребёнку). За расслабление отвечает японский валик. Ну, а второстепенные нюансы вроде укрепления пресса познаются с опытом. )
06.05.20 16:08
0 4

Осторожней с отжиманиями.
Ну, из нас обоих пока те еще отжиматели. Еле-еле по двадцать пять раз всего пока делаем.

Роль общеукрепляющего упражнения ничто не выполняет лучше, чем становая тяга (правда, не знаю, насколько она подходит ребёнку).
Вот точно, никак не подходит.
06.05.20 16:15
0 0

Про защемление нерва - очень верно написал Climacus. У друга правая рука тоже после подобных подвигов прооперирована и изгиб заметно отличается от левой.
Осторожность и ещё раз осторожность.
06.05.20 16:39
1 0

С дуру можно и х... сломать) 200 раз не надо ни отжматься, ни приседать, если только зрителей позабавить. После 5х30 чистых медленных отжиманий надо на однорукие переходить потихоньку. Я вот человека, который 50 раз на 1 руке отожмется вживую не видел ни разу в жизни, а жимы лёжа по 180-220 кг - ежедневно в зале человек по 5-6.
Мост легко заменит становую тягу, а позвоночник скажет за него большое спасибо в отличие от) Жим гантелей лёжа на наклонной скамье (лучшее упражнение дл роста грудных) легко заменяется одноруким отжиманием от стола или кресла. Железо, по сути, нужно только тяжелоатлетам и стероидникам (эти категории часто пересекаются). Своим весом можно стать очень сильным и выносливым. А лишнее мясо - лишний корм. Жаль, я поздновато это понял))
06.05.20 16:40
3 2

Во, точно: мостик вместо становой - для ребёнка самое то.

Железо может быть полезно тем, у кого проблемы с недостатком веса. Объективным, а не "хочу выглядить бугаём".

Понимание приходит с горьким опытом и опозданием, это да. (
06.05.20 16:49
0 0

(с чувством) как же я ненавижу все эти гантели, турники и прочие шведские стенки! В те недолгие периоды, когда мне удавалось заставить себя этим заниматься, дозу вечернего алкоголя приходилось повышать в два раза для хоть какой-то компенсации )
06.05.20 16:59
1 7

Hаверняка есть тип активности, от которого ребенку кайф. Эндорфины никто не отменял.
Покидать мячик в баскетбольную корзину с папкой на заднем дворе - классика 😄
06.05.20 17:05
0 2

(с чувством) как же я ненавижу все эти гантели, турники и прочие шведские стенки! В те недолгие периоды, когда мне удавалось заставить себя этим заниматься, дозу вечернего алкоголя приходилось повышать в два раза для хоть какой-то компенсации )
почти так же . один сезон 2-3 раза в неделю. 20 км на велосипеде за 45-50 минут, а потом литр пива и вредный шашлык. В след сезоне шашлык там испортился и занятия велоспортом как-то сошли на нет.
06.05.20 17:58
0 1

Недостаток веса лечится питанием и сном. Как и избыток)). Любое железо (вообще любое, проверял) легко заменяется упражнением с собственным весом. Отжимание на 1 руке сложнее, чем жим штанги своего веса. Присед на 1 ноге - сложнее приседа со штангой своего веса. Про подтягивание на 1 руке вообще молчу, 1 раз в жизни видел живого человека, кто умел делать. А "лапа леопарда" - это уровень МС спортивной гимнастики, где тоже железо не жалуют. Я в детстве карате занимался (14-17 лет), так тренер сразу сказал, что "кому качаться охота - двигайте в качалку, нечего его время отнимать и чужое место занимать". Да, я весил 67,5 кг при росте 182 и выглядел дрищем, но подтягивался 20 раз (не технично конечно), отжимался 100 раз на кулаках, и делал фляк вперёд назад. И попадись мне тогда грамотный наставник по физухе, я бы за штангу в жизни не взялся.
Но "лихие 90-е", водка-пиво-вискарь вследствие весьма денежной работы будучи ещё студентом, и регулярные посещения злачных заведений быстро позволили набрать форму) Очнулся я в 27 годков с 117 кг на пузе и боках. Ненависть к спорту закончилась, отражение в зеркале ужасало, и я взялся за железо, а надо было за ум. В 38 лет - 92 кг кач с 30 подтягиваниями влегкую, титаном в позвоночнике, 100 кг рабочей штангой и вечно ноющими плечами и локтями. Но вен на прессе как в 17 лет уже не было и скорее всего не будет. Берегите здоровье, короче, с младых ногтей, читайте умные книжки, учитесь на чужих ошибках))
06.05.20 22:40
2 4

Не лечится недовес режимом. Как природный дрищ говорю. ) Только рассчитанные нагрузки дают искомый аппетит.

Железки не святой Грааль, но в плане простоты и КПД работают на ура. Хотя, скажем, грудь "делаю" без них. Есть хитрое упражнение, мне хватает. Отжимания, да ещё на одной руке, не подходят из-за операции на локте. Спасают гантельки. Приседания на ноге - пожалуйста. Только становая тяга даёт более мощный и обширный эффект.

Вино и виски пью постоянно. В умеренных дозах. Проблемы со спиной прекрасно решает японский валик. Правда, в случае с титаном в позвоночнике этот вопрос стоит, наверное, уточнить у специалиста.

Вены в прессе - это перебор. Лёгкий варикоз - признак излишнего фанатизма тренировок.
06.05.20 22:57
0 0

турники
турники мне нравились и все, что своим весом -- отжимания и пр. А гантели и пр железобетонные занятия всегда в скуку вводили. Бег и вел лучше и турников, и гантель, мне во всяком случае.
07.05.20 03:43
0 1

Покидать мячик в баскетбольную корзину
тоже дело. И для игр со светстниками полезно.
07.05.20 03:44
0 0

Не лечится недовес режимом. Как природный дрищ говорю. ) Только рассчитанные нагрузки дают искомый аппетит.Железки не святой Грааль, но в плане простоты и КПД работают на ура. Хотя, скажем, грудь "делаю" без них. Есть хитрое упражнение, мне хватает. Отжимания, да ещё на одной руке, не подходят из-за операции на локте. Спасают гантельки. Приседания на ноге - пожалуйста. Только становая тяга даёт более мощный и обширный эффект.Вино и виски пью постоянно. В умеренных дозах. Проблемы со спиной прекрасно решает японский валик. Правда, в случае с титаном в позвоночнике этот вопрос стоит, наверное, уточнить у специалиста.Вены в прессе - это перебор. Лёгкий варикоз - признак излишнего фанатизма тренировок.
Не могу с Вами согласится что "Лёгкий варикоз - признак излишнего фанатизма тренировок" скорей всего если проявляются вены - это первые признаки именно заболевания варикозом! И желательно проконсультироваться с флебологом https://vasculclinic.ru/в профильной клинике, что б не запустить болезнь и при необходимости пройти обследование и\или лечение.
oli
02.02.21 14:38
0 0

а если налить туда пива, можно внести разнообразие в "обратную пирамиду"!
06.05.20 13:54
0 5

Сандбеги ещё посмотри.
06.05.20 13:48
0 1

Которые песком набиваются? Знаю о них, да.
06.05.20 16:15
0 0

Всего тогда получится где-то 12 килограммов. Как они там предполагают получить 20 кило - не знаю, ...
Видимо, для 20 потребуется тяжелая вода.
06.05.20 13:44
0 18

Всего тогда получится где-то 12 килограммов. Как они там предполагают получить 20 кило - не знаю, ...Видимо, для 20 потребуется тяжелая вода.
Залить ртуть, она в 13.5 раз тяжелее воды.
06.05.20 14:28
0 11

И топить в ней урановые ломы!
06.05.20 14:30
0 14

Приятно встретить культурного человека.
06.05.20 15:55
0 4

на обрезки урановых ломов можно навешивать сабжевые диски с залитой ртутью
06.05.20 16:27
0 1

Всего тогда получится где-то 12 килограммов. Как они там предполагают получить 20 кило - не знаю, ...Видимо, для 20 потребуется тяжелая вода.Залить ртуть, она в 13.5 раз тяжелее воды.
Эх... Зашел написать про ртуть, а тут уже написано 😄
06.05.20 17:11
0 1

Видимо, для 20 потребуется тяжелая вода
И топить в ней урановые ломы!
Вы хотите, чтобы сын Экслера обеспечивал электричеством их городок? Разумно!
06.05.20 17:55
0 2

Может, я неправильно понимаю рисунок, но это максимальный вес одной гантели - со всеми удлинителями и шестью блинами. Вот и получается 20 кг.
06.05.20 18:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать