Адрес для входа в РФ: exler.wiki

На Стива Бушеми напали в Нью-Йорке

13.05.2024 10:55  22468   Комментарии (73)

66-летний Бушеми на прошлой неделе, как сообщают в The New York Times, гулял в районе Кипс-Бэй на восточной стороне Манхэттена, когда к нему подошел мужчина и ударил его.

В результате нападения у Бушеми опух левый глаз и лицо, и он был доставлен в больницу Бельвью для лечения.

Нападавший убежал, и его до сих пор ищут.

Об этом нападении агент актера сообщил через несколько дней. Он сказал, что с актером все в порядке, и он благодарен всем за добрые пожелания, однако Стиву грустно, что такие вещи случаются на улицах Нью-Йорке.

Нападение средь бела дня - лишь один из инцидентов со знаменитостями, произошедших за последние несколько лет. Среди тех, кто пострадал от подобных нападений, - актер-комик Рик Моранис, Майкл Стулбарг (снимавшийся вместе с Бушеми в сериале "Boardwalk Empire") и звезда реалити-шоу Бетенни Френкель.

Полиция опубликовала снимок с камеры наблюдения, на котором запечатлен предполагаемый нападавший в темной бейсболке, синей футболке, черных брюках и белых кроссовках.

Комментарии 73

Седая борода - лучший способ маскировать свою неадекватность и слабоумие.
И вообще, каким же надо быть уродом, чтобы ударить Стива Бушеми? Я понимаю вмазать какой-то мерзкой бляди, как Дженнифер Лоуренс или шатнуть эту сухопутную косатку Лиззо 😄 Но Бушеми то зачем? Реально больные люди.
14.05.24 18:51
0 0

Я понимаю вмазать какой-то мерзкой бляди, как Дженнифер Лоуренс или шатнуть эту сухопутную косатку Лиззо. Реально больные люди.
Мужик, ты реально больной?
14.05.24 23:49
0 0

В Ленинграде-городе у Пяти углов
Получил по морде Саня Соколов...
14.05.24 06:23
0 2

Осуждаю, соболезную итд...

Но все ж несмотря на серьезность ситуации нельзя не признать, что этот инцидент хорошо вписывается так сказать в сценический образ актера. Взять например Донни из Большого Лебовски или бандита из Фарго. У последнего даже фингал был наверное.
14.05.24 03:19
3 0

Я узнал его
13.05.24 17:15
0 10

The usual suspect
13.05.24 16:37
1 2

А телохранителя нанять не догадался? Всякие неадекваты попадаются
13.05.24 16:16
2 0

Знаменитости уровня Бушеми или Мораниса, обычно телохранителями не заморачиваются. Дороговато, да и риск нарваться на сумасшедшего фаната довольно низкий. Они всё таки не Тейлор Суифт или Рианна. Нападавший скорее всего понятия не имел кто он такой.
13.05.24 17:03
0 3

Да в NY и не нужно было (не знаю как сейчас). Там полно знаменитостей и богатых людей. Я помню были фото Сергея Брина в метро и Абрамовича гуляющего по улице по виду без охраны.
14.05.24 03:22
0 0

Левак БЛМ
13.05.24 16:02
2 6

Странно. Подозреваемый на видео выглядит как едва ли не хипстер. Мой внутренний аларм при виде его изо всех сил молчал бы.
13.05.24 15:36
0 5

Странно. Подозреваемый на видео выглядит как едва ли не хипстер. Мой внутренний аларм при виде его изо всех сил молчал бы.
Не спущенные штаны, трусы не видны, не худи..
Они теперь маскируются..
13.05.24 21:03
0 3

Да, выглядит безобидным.
Может, под воздействием...
14.05.24 17:53
0 0

А он разве еврей? Вроде, итало-ирландец. Или просто так ударили, не за палестинцев? Сейчас же на звезд нападают именно за это.
13.05.24 15:13
0 0

кстати, об афропалестинцах и т.д. пока не забыл:

www.fdd.org
13.05.24 15:20
0 0

А ударил его палестинец что-ли?
13.05.24 15:20
0 0

А ударил его палестинец что-ли?
Среди их симпатиков полно негров
13.05.24 17:58
1 2

Если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят.
Вам бы подлечиться, а то враги кругом
13.05.24 20:59
1 2

Как-то раз Битов ударил Андрея Вознесенского. Битова подвергли товарищескому суду. Плохи были его дела.
«Выслушайте меня, - говорит Битов, - и поймите! Я расскажу вам, как всё произошло! Стоит мне рассказать, и вы убедитесь, что я действовал правильно. И тогда вы сразу же простите меня. Дайте мне высказаться. Вот как оно было. Захожу в ресторан. Стоит Андрей Вознесенский. А теперь скажите, мог ли я не дать ему по физиономии?!.»

Довлатов
13.05.24 13:54
2 15

вторая цитата из Довлатова в трэде ))
13.05.24 15:57
0 1

Хорошо, что живой.

А то помню был случай, какие-то немцы-нигилисты также с ним и ещё двумя друзьями потасовку устроили, так он от инфаркта умер.
13.05.24 13:37
0 9

Не застрелил - и благодарите.
13.05.24 12:29
2 2

Ну да, повезло. А то не так давно одного левого активиста негр просто походя зарезал на улице. Произошла чудовищная ошибка, как грится.
13.05.24 12:42
1 13

Ну да, повезло. А то не так давно одного левого активиста негр просто походя зарезал на улице. Произошла чудовищная ошибка, как грится.
А если бы white trash зарезал правого активиста - это было бы другое?
13.05.24 13:24
6 1

Ну да, повезло. А то не так давно одного левого активиста негр просто походя зарезал на улице. Произошла чудовищная ошибка, как грится.
Ну, если убитый был поклонником BLM, то он даже обрадовался, поди.
13.05.24 13:24
0 8

А если бы white trash зарезал правого активиста - это было бы другое?
Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
13.05.24 13:33
1 6

Только на колени встать не успел...
13.05.24 13:38
0 4

А если бы white trash зарезал правого активиста - это было бы другое?
попробовал бы он сделать это в мичети
13.05.24 15:00
0 3

А если бы white trash зарезал правого активиста - это было бы другое?
"Вот тогда и приходите"
14.05.24 17:56
0 0

нет расизму. но я не удивлен.
13.05.24 12:00
0 6

Вот когда стоит вспомнить с ностальгией Джулиани и его мэрство. Но, нет, как можно, Джулиани нынче - персона нон грата, адвокат ужасного агента Кремля, диктатора Трампа, да и тогда был душитель свобод нью-йоркских негров и прочих обездоленных и угнетенных... Ну а то, что Нью-Йорк был одним из самых безопасных крупных городов Америки, это не важно, главное - свобода, а за нее, как известно, нужно платить. Лицами всяких стивов бушеми, в частности...
13.05.24 11:42
10 15

AFAIK даже когда за такое негров вешали без лишних разбирательств на ближайшем дереве, черная преступность в США была весьма высокой. Не буду гадать почему.
13.05.24 13:42
1 2

Странно, вот Джулиани, вроде, не вешал негров на деревьях, но при нем преступность в Нью-Йорке, в том числе и среди них была низкой. Наверное, волшебное слово знал...
13.05.24 14:54
0 7

Теория разбитых окон. Если за переходом на "красный" неминуемо следует штраф, то, как ни странно, снижается число убийств.
13.05.24 15:02
0 6

Так а я о чем...
13.05.24 15:10
0 4

Ну а то, что Нью-Йорк был одним из самых безопасных крупных городов Америки, это не важно
Так он и сегодня, статистически, один из самых безопасных городов Америки (на уровне с Колорадо Спрингс и Портлендом), а Джулиани уже больше 20 лет как мэром не является.
13.05.24 18:39
2 3

Теория разбитых окон
Была развенчана миллион раз, буквально с момента своего появления, различными социологами и даже правоохранительными органами.
13.05.24 18:45
8 0

Странно, вот Джулиани, вроде, не вешал негров на деревьях
Stop and frisk. Когда нибудь слышал про это? При Джулиани менты спецом выделяли в прессовали черных. То что это работало - не умаляет расизма подобных мер.
13.05.24 19:05
2 3

Так он и сегодня, статистически, один из самых безопасных городов Америки
БуллшЫт.

Львиная доля преступлений - мелочевка. Карманники, мелкие кражи из магазинов. В Нуерке это просто не регистрируется. Оттуда и впечатление статистической "безопасности".
13.05.24 19:07
0 2

Stop and frisk. Когда нибудь слышал про это? При Джулиани менты спецом выделяли в прессовали черных. То что это работало - не умаляет расизма подобных мер.
Конечно, слышал. То, что это работало, определяет правильность метода. И расизм здесь ни при чем. Ты что, деонтолог, что ли? Странно слышать такие вещи от копа, обычно, они люди практического склада.
13.05.24 20:45
2 4

Конечно, слышал. То, что это работало, определяет правильность метода.
Употребление опиатов работает как обезболивание. Замечательно работает. Но правильный метод - операция, которая устранит причину боли в то время когда опиаты будут просто глушить симптомы до тех пор, пока причина станет неоперабельной.

У нас в стране есть конституция. На которую, походу, самопровозглашенным консерваторам плевать слюной, так же как и левакам. Так вот, она очень четко ограничивает права силовых служб. И то что суд в конечном итоге признал стоп и фриск - антиконституционным, говорит о многом.

Многие вещи, в том числе и защитy правопорядка, можно делать "как проще", а можно - "как положено". Так вот, положено - не дескриминировать. Потому что в противном случае, ты, со своим отнюдь не бостонским акцентом, будешь в числе первых, отправленных в камеру как потенциальный нелегал, до тех пор, пока твоя личность не будет установлена. Ах, ну да, тебя-то за что.

Странно слышать такие вещи от копа, обычно, они люди практического склада.
Они обычно тупые power tripping мудаки с комплексами, которые работа в силовом ведомстве их позволяет компенсировать. Они не задумываются о том, что правильно, а что - нет. Они просто делают как проще, потому что интеллекта недостаточно для того, чтобы даже задуматься о том, как правильно. Уже не говоря о том, чтобы это правильно применить.

Первое образование у меня экономическое, второе - историческое. Со специализацией на конституционном праве. Таких как я - единицы, и понимания у широкой массы коллег мы не находим, да и не ищем. Я был гораздо чаще называем "предателем" другими полицейскими, чем оскорбляем задержаными. Ну то есть как - когда свиньи с одной извилиной (и той - от фуражки) называют меня предателем, это значит что свинарник - точно не мое предназначение. Но они думают, что они меня оскорбляют 😄))
13.05.24 21:27
0 5

БуллшЫт.Львиная доля преступлений - мелочевка. Карманники, мелкие кражи из магазинов. В Нуерке это просто не регистрируется. Оттуда и впечатление статистической "безопасности".
Я как раз говорил о насильственных преступлениях и ссылался на эту табличку, составленной из отчётов ФБР, правда четырёхлетней давности. Хотя даже в более недавних отчётах, Нью-Йорк по-прежнему один из самых безопасных городов. Или вы хотите сказать что убийства они тоже не регистрируют?
13.05.24 22:37
1 0

Я как раз говорил о насильственных преступлениях и ссылался на эту табличку, составленной из отчётов ФБР, правда четырёхлетней давности. Хотя даже в более недавних отчётах, Нью-Йорк по-прежнему один из самых безопасных городов. Или вы хотите сказать что убийства они тоже не регистрируют?
Мы хотим сказать, что в вопросе вы нифица не разбираетесь, но пытаетесь здесь что-то доказать. Зайдите пожалуйста на сайт NYPD и посмотрите динамику, например, по тяжким преступлениям

www.nyc.gov

Вот вам принт скрин графика по 7-ми (самым) тяжким преступлениям. По сравнению с 2019 на который вы сослались, к 2023-му рост 30%.
14.05.24 00:10
0 2

Мы хотим сказать, что в вопросе вы нифица не разбираетесь, но пытаетесь здесь что-то доказать.
Я нигде не пытался доказывать отсутствие тяжких преступлений в Нью-Йорке. Мой изначальный посыл был что Нью-Йорк по-прежнему относительно спокойный город, особенно по сравнению с другими мегаполисами. Даже с 30% роста, он спокойней чем был 20 лет назад.
14.05.24 03:32
0 0

если это РАБОТАЕТ, то среднему горожанину плевать на "расизм подобных мер".
14.05.24 04:17
1 1

если это РАБОТАЕТ, то среднему горожанину плевать на "расизм подобных мер".
Простой пример. Черногория. В таких туристических центрах как Будва и Котор уровень преступности против туристов близок к нулевому. Кроме всяких пьяных инцидентов, преступность обычно внутречерногорская. Основная причина в том, что туристический бизнес находится под контролем местных ОПГ, которые работают в тесном слиянии с полицией и властью. То есть, фактически это мафия. Им выгодно, чтобы туристы как основная отрасль дохода были в безопасности и с комфортом тратили свои денежки.

Наверное, такое мафиозное засилье для местных может быть неприятным. Особенно с учётом того, что полиция фактически закрывает глаза на рэкет.

Но туристам как раз пофиг, если ты можешь чувствовать там себя в тысячу раз спокойнее, чем в той же Испании.
14.05.24 12:11
0 0

если это РАБОТАЕТ, то среднему горожанину плевать на "расизм подобных мер".
Ну вот пока подобные мнения будут мало мальски популярными - опасность фашизма остается.
14.05.24 16:23
0 1

среднему горожанину плевать на "расизм подобных мер".
И особенно, среднему гражданину с черным цветом кожи?
Везапно.
14.05.24 18:02
0 0

Средний гражданин с черным цветом кожи от уличной преступности страдал ничуть не меньше, чем такой же с белым цветом.
15.05.24 05:06
0 0

Средний гражданин с черным цветом кожи от уличной преступности страдал ничуть не меньше, чем такой же с белым цветом.
Тем более ему не за чем ещё и от racist police brutality страдать.
15.05.24 09:36
0 0

Сумасшедших везде много, и известные люди их очевидная цель. Ко мне какой-то псих вряд-ли воспылает заочной ненавистью, а к актёру, вернее скорее к какому-то его персонажу - легко.
Стиву скорейшего выздоровления!
13.05.24 11:33
1 9

у нас есть один персонаж на районе. Обычно он просто на машины кидается... А тут обострение случилось, стал проходящих мимо девушек кулаком в лицо бить. Ну подержали месяц в психушке, теперь опять гуляет. Так что от встречи с психом не застрахован никто к сожалению.
13.05.24 13:12
0 1

у нас есть один персонаж на районе. Обычно он просто на машины кидается... А тут обострение случилось, стал проходящих мимо девушек кулаком в лицо бить. Ну подержали месяц в психушке, теперь опять гуляет. Так что от встречи с психом не застрахован никто к сожалению.
Никто на 100% не застрахован ни от чего. Вопрос, как и во всём, в вероятности наступления того или иного события.
13.05.24 13:22
0 1

не зарекайся
13.05.24 13:50
0 0

вообще то психам насрать, к кому цепляться. Оказался в радиусе поражения - получи.
13.05.24 13:55
0 1

у нас есть один персонаж на районе. Обычно он просто на машины кидается... А тут обострение случилось, стал проходящих мимо девушек кулаком в лицо бить. Ну подержали месяц в психушке, теперь опять гуляет. Так что от встречи с психом не застрахован никто к сожалению.
У нас такой в подъезде живёт, на первом этаже. Только товарищ солевой. Периодически ходит по двору, пинает машины. Мой тесть с внуком как-то выходили из подъезда, он догнал тестя, ударил его сзади по голове. Просто так, «что-то накатило».

Полиция приезжает — руками разводит, мол, пока нет как минимум телесных повреждений (читай: пока никого не убил), ничего поделать не можем, даже с обыском в квартиру вломиться (а тот, естественно, на звонки в дверь не отвечает). Он же всего-навсего людей бьёт, а не против войны выступает.

Собраться всем подъездом и навалять — не вариант, ибо тогда-то полиция с радостью всё отработает как надо.

Так и живём.
14.05.24 10:58
0 0

А нафига этот полезный комментарий про приметы вроде бейсболки? Про цвет кожи, пол и возраст упоминать опасно, а так норм? Негритянского боксёра вы можете отличить по каёмке на трусах?

Вопрос не к Алексу понятно, это в источнике так: Police released a surveillance image of the alleged attacker, dark baseball hat, blue T-shirt, black pants, and white sneakers.
13.05.24 11:30
1 20

А нафига этот полезный комментарий про приметы вроде бейсболки? Про цвет кожи, пол и возраст упоминать опасно, а так норм? Негритянского боксёра вы можете отличить по каёмке на трусах?Вопрос не к Алексу понятно, это в источнике так: Police released a surveillance image of the alleged attacker, dark baseball hat, blue T-shirt, black pants, and white sneakers.
На случай, если его кто видел позже в день происшествия, одежда штука запоминающаяся, в отличие от лица.
13.05.24 11:35
0 14

Все негры на одно лицо, а бейсболки разные
13.05.24 11:44
0 20

На случай, если его кто видел позже в день происшествия, одежда штука запоминающаяся, в отличие от лица.
Можно вообще текстом не упоминать, фото же видно. Но я никогда не встречал ориентировок, в которых нет инфы о поле/расе/возрасте, это бред.
13.05.24 11:48
0 7

Немцы написали, что чернокожий.
13.05.24 11:56
0 2

Не удивлюсь, что в НЙ запрещено писать цвет кожи в ориентировках, потому что это неприкрытый расизм.
13.05.24 13:57
0 4

Но про седую то бороду можно написать?
13.05.24 14:35
0 0

attacker, dark baseball hat, blue T-shirt, black pants, and white sneakers.
Ну и что тут Нью-Йоркцам непонятно про пол и цвет кожи?

Все это давно указывается «политкорректно» - т.е. по-умолчанию, причем в буквальном смысле слова.

В Германии если в подобных сводках написано «мужчина» - каждый читатель понимает из какого региона прибыл в страну этот мужчина. Если нападавший был немцем - журналисты обязательно упоминали этот факт. В целях борьбы с расизмом. И вот оно давно работает в обратку.

Или «Кирзачи, беломорина» - тоже непонятно про пол и цвет кожи?
777
13.05.24 14:55
1 5

И про пол. Вдруг оно себя считает девушкой? Мисгендеринг. "Сэр, мы отпустили подозреваемого, поскольку на фото мужчина, а задержанный объяснил, что оно her".
13.05.24 15:06
0 1

нет конечно, это сразу эйджизм.
13.05.24 17:17
0 1

🤣
13.05.24 19:12
0 0

Да, тоже первым делом строчку из Довлатова вспомнил , когда прочитал пост
13.05.24 19:30
0 0

Про цвет кожи, пол и возраст упоминать опасно, а так норм?
Был бы белым, молодым или женщиной, то так бы и написали.
Иначе расизм, эйджизм и прочие шовинизмы.
14.05.24 18:06
0 0

знаменитым быть - имеет свои недостатки
13.05.24 11:06
4 0

в короткой юбке еще был, наверное
13.05.24 11:07
4 1

Knockout game season III? Сомнительно, что это что-то личное...

Быть знаменитым - некрасиво (с)
13.05.24 12:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать