Адрес для входа в РФ: exler.world

MWC 2016: Стенд LG - смартфон LG G5

03.03.2016 10:04  13893   Комментарии (54)

Ну, слухи о том, что на стенде LG будут показывать новую модель их серии G, ходили давно. Было очень интересно посмотреть, чем в LG смогут удивить, а ведь они умеют: достаточно вспомнить идею с с точкой G на задней крышке, которую так удобно нащупывать пальцем, гнутые смартфоны LG G Flex, потрясную камеру в LG G3, еще более потрясную камеру и натуральную кожу на задней крышке LG G4. Впрочем, со всеми вышеперечисленными моделями не обошлось без определенных недостатков, но с инновациями оно нередко так бывает: где-нибудь, да не дотянешь.

Смартфон LG G5 на стенде LG выставки MWC 2016 действительно представили. И они снова смогли удивить. Потому что это совсем не развитие того же LG G4. Это шаг в несколько другом направлении.

Прежде всего, совершенно иной дизайн: теперь металлический корпус безо всяких вставок, за исключеним нижней панели, под которой скрывается выдвижной отсек с аккумулятором. Самое главное тут то, что это не просто средство замены аккумулятора, а универсальный отсек, предполагающий использование модулей самых разнообразных назначений: от расширенного управления камерой, до звука очень высокого качества.

Дисплей стал 5,3¨ (был 5,5"), причем он снабжен стеклом 3D Arc Glass, однако размер смартфона не уменьшился по сравнению с LG G4. У дисплея теперь поддерживается режим "always on": когда экран выключен, на нем все равно отображаются текущее время и уведомления. Мысль хорошая, но надо будет посмотреть, как это влияет на время автономной работы.

Платформа - Snapdragon 820, Андроид 6.0. Батарея всего 2800 мАч (для такого разрешения и такого энергопотребления - оптимизма не вызывает), однако напомню, что ее очень легко менять на другой батарейный модуль.

На задней кнопке питания - сканер отпечатка пальца, однако кнопки громкости переместили все-таки на боковой торец.

4Гб оперативной памяти, 32 встроенной плюс поддерживается карта памяти.

Смотрится LG G5 несколько непривычно, но непривлекательным его также не назвать.

Блок камеры сразу обращает на себя внимание аж двумя объективами - да, все так и есть: тут установлены аж две различных камеры - у одной широкоугольный объектив 135 градусов (8 Мп), у другой -78 градусов (16 Мп, f/1,8). А что, очень хорошая мысль, интересно будет посмотреть, как это все работает.

Предлагается четыре цветовых варианта металлического корпуса: все варианты цветов не кричащие, приятные для глаз.

Ну и теперь об уже имеющихся модулях расширения.

Первый - LG Hi-Fi Plus.

Это Hi-Fi аудиоплеер, разработанный совместно с компанией Bang & Olufsen. Поддерживает воспроизведение звука высокой четкости частотой 384кГц/32 бит.

Этот модуль расширения несколько увеличивает габариты смартфона по высоте. Как я понял, в него встроена точно такая же батарея, как и в обычном батарейном модуле.

Послушал звук - да, впечатляет. Оно, конечно, надо в спокойной обстановке слушать и сравнивать, но по первому впечатлению - реально здорово.

Второй модуль расширения - LG 360 CAM.

Компактная панорамная камера с углом обзора 360 градусов, состоящая из широкоугольной фотокамеры 13Мп, аккумулятора емкостью 1200мАч и внутренней памятью 4Гб, которая может быть дополнена microSD картой.

Эта камера подключается к LG G5 и вы сможете самостоятельно создавать панорамный контент с видеоразрешением 2K и записью объемного звука 5.1 на три микрофона в ручном режиме.

Ну и потом этими роликами можно делиться через Street View и YouTube. Также их можно просматривать на всяких устройствах, поддерживающих возможность просмотра панорамных снимков - на том же LG 360 VR.

А вот эти очки виртуальной реальности - LG 360 Vr.

Еще один модуль расширения LG CAM Plus.

Нет, туда не встроена фотокамера Full Frame, это просто дополнительная батарея и механические кнопки, позволяющие более удобно управлять камерой LG G5.

Вот тут мне не очень понятно, кому понадобится эта штука, потому что она сильно утолщает низ телефона и пользоваться им становится крайне неудобно. Ставить ее только для того, чтобы иметь механические кнопки включения/выключения, диафрагмы, записи, зума и LED индикатор? Ну да, там еще есть дополнительные кнопки блокировки экспозиции и автофокуса, как в обычных камерах. В общем, я пока не понял. Но надо будет потестировать, конечно, быстро с этим не разобраться.

Вот камера с этим модулем на стенде. Да, фотографировать так удобнее. Но как телефоном-то пользоваться становится неудобно на порядок. Да, дополнительная батарея тут на 1200 мАч. А что такое дополнительные 1200 мАч для дисплея QHD? Разве что в чай добавить, как 50 граммов коньяка!

Но в общем и целом - интересно. Я LG G5 обязательно буду тестировать - по крайней мере еще и со звуковым модулем.

Кстати, там еще обещали некоторые устройства расширения: управляемый со смартфона мяч-камеру, BT-гарнитуру очень высокого, как утверждают, качества, наушники, смарт-контроллер для дронов.

03.03.2016 10:04
Комментарии 54

"Как я понял, в него встроена точно такая же батарея, как и в обычном батарейном модуле."

Не встроена. Просто вынимается из стандартного "низа", вставляется в "звуковой" и засовывается в смартфон.
05.03.16 12:02
0 0

Оказывается, звуковой модуль может работать и с другими смартфонами, подключаясь как внешний ЦАП по usb-c. Вот только появляется два вопроса: что за звук будет в G5, если этот модуль не вставлять, и сколько это счастье будет стоить (с учетом того, что подобные внешние ЦАПы стоят порядка 150$, да еще с новой ESS9028, да еще с комплектными наушниками от B&O, которые отдельно стоят 200$)?

Попробую угадать - 400$.
05.03.16 11:56
0 0

>идею с с точкой G на задней крышке, которую так удобно нащупывать пальцем

Надеюсь, это был сарказм. Эта кнопка меня выбешивала. Вместо нажатия на кнопку включения периодически нажимал на кнопку регулировки громкости.

>На задней кнопке питания - сканер отпечатка пальца, однако кнопки громкости переместили все-таки на боковой торец.

...и мои молитвы были услышаны!

Red Actor: LG V10. То же самое, только без пафосных "сотрудничеств".

46 100 р. Сорок шесть тысяч сто рублей. Я, пожалуй, пропущу ход.

perepelkin: А вот Самсунг, ты посмотри на него, взяли и сделали. Бывает.

Я видел фотографии с S6, снятые в DNG. Это фантастика (для телефона). И если не знать, что это телефон, то легко можно спутать с APS-C фотоаппаратом






04.03.16 11:32
0 0

urix: Я видел фотографии с S6, снятые в DNG. Это фантастика (для телефона). И если не знать, что это телефон, то легко можно спутать с APS-C фотоаппаратом

Надо поискать.
04.03.16 12:01
0 0









04.03.16 07:42
0 0

Кстати, про "аудиофильский смартфон" - Highscreen Boost III

Там, как раз звуковой тракт может работать в обход системы, но, конечно, через специальный плеер. Заявлена поддержка аж 32 бит/384 кГц

Алекс, обзор будет? Тем более что про Бусты 1 и 2 были.
03.03.16 19:47
0 0

yura_a:
Кстати, про "аудиофильский смартфон" - Highscreen Boost III

Там, как раз звуковой тракт может работать в обход системы, но, конечно, через специальный плеер. Заявлена поддержка аж 32 бит/384 кГц

Алекс, обзор будет? Тем более что про Бусты 1 и 2 были.


Да, я о нем много слышал, постараюсь достать на обзор.
03.03.16 21:06
0 0

И хрен бы с ней, модульностью. Кому надо - сменные модули возьмет, кому не надо - проигнорит, главное, что есть съемный аккум, что в наши дни уже редкость. Все-таки в этом отношении Лыжи молодцы - своей позиции не меняют. И ценник на оригинальные аккумуляторы не гнут - менял недавно на своем G3 - оригинал обошелся пусть и не намного, но дешевле, чем совместимые поделки в интерет-магазинах, в пределах 1200 р.
03.03.16 15:30
0 0

Не взлетит. Купит несколько гиков и все. Леммингам нужна работающая вещь, а не конструктор.
03.03.16 15:20
0 0

На мой взгляд довольно рискованная смена курса. Смартфон выглядит довольно громоздко и внешне не особо впечатляет. Модульность в теории штука интересная, но на практике имеет свою цену, в виде того же увеличения размеров и веса. Но в целом интересно, посмотрим как будет продаваться.
03.03.16 13:06
0 0

wortkarg: Модульность в теории штука интересная, но на практике имеет свою цену, в виде того же увеличения размеров и веса.

Вот честно, я просто не понимаю в чем интересность модульнусти. Мне как потребителю, интересно что бы в смартфоне был хорошая камера, хороший звук, аккум там и т.п. Покупать смарт - и искать потом для него отдельно хорошую камеру - мне неинтересно. Покупать вместе - а почему ее не может быть в одном устройстве?

Идея имхо Моторолы - продавать готовый смарт из предварительно выбранных компонентов, как в свое время начинал Dell - вот это может взлететь, это интересно. Если решить много "но".




aag
03.03.16 13:12
0 0

"Always On" - старая фишка, была у меня на Motorola e398. Было очень удобно глянуть текущее время, не включая подсветку. На батарее не сказывалось, вот скриншотик www.mforum.ru/news/photos/0408160005l.jpg
03.03.16 11:56
0 0

Что это за точка G, про которую все пишут? Я только одну знаю, но при чем здесь смартфоны... 😉
03.03.16 11:45
0 0

Camel1000: Что это за точка G, про которую все пишут? Я только одну знаю, но при чем здесь смартфоны... 😉

Кнопка питания у серии LG G перенесена на заднюю крышку. Я ее стал называть "точкой G смартфона LG", некоторые начали повторять - я даже в обзорах видел 😉
03.03.16 11:50
0 0

А мне кажется, что это отличная идея.
Потому что гиков все больше, да и вообще, особенно молодежь, сейчас очень любит всякие "примочки". Есть ощущение, что они могут здорово "попасть в струю" с этой идеей.
Идея с модулем для камеры - тоже интересная. Удобно же, на тех же конференциях и выставках. Чпок - и уже удобнее в разы фотографировать на смарт. Алексей, вы же сами видели, сколько "одаренных" снимают на планшеты и иже с ними 😄 А тут такая "фишка"!
Тут нужно понимать, что идея то ориентированна на ВЕСЬ рынок. А мы судим только с своей колокольни.
03.03.16 11:01
0 0

Negator: Алексей, вы же сами видели, сколько "одаренных" снимают на планшеты и иже с ними 😄 А тут такая "фишка"!

Ну, в принципе, если предстоит час-другой активно фотографировать - тогда да, согласен. Надо тестировать это все 😉
03.03.16 11:02
0 0

Если бы эти модули имели преемственность при замене телефона... А еще лучше были типизированы для ряда моделей. разных производителей.

Подозреваю, для следубщей модели конструкторская мысль пойдет дальше - и модули потребуются другие.


03.03.16 11:27
0 0

Очень любопытное направление выбрали. Одобряю вынос кнопок громкости на боколвую панель, они очень удачны и сзади, но когда смартфон в режиме навигатора, задняя панель становится не очень легкодоступной. Насколько это удобней в комплексе, вопрос открытый.

Сменные модули - смело. Но не более того. Опыт подсказывает, что все фирменные примочки стоят дорого, а толку от них с гулькин этот самый. И ведь сто пудов при развитии этой идеи на каждую новую модель модули будут свои. И это опять печаль и со стороны кошелька и со стороны сторонних разработчиков, которые не успеют выпустить что-нибудь эдакое, до чего у лыж не хватит смелости или фантазии.

А насчет Hi-Fi модуля непонятки. Штатными средствами андроид такое качество звука не поддерживает. А 16/44 с таким модулем очень грустно слушать. Да, искажений и шумов минимум, но аудиофилы не одобрят, если не поддерживает хотя бы 24/96 исходники.
03.03.16 10:40
0 0

LP_Masta: Сменные модули - смело. Но не более того. Опыт подсказывает, что все фирменные примочки стоят дорого, а толку от них с гулькин этот самый. И ведь сто пудов при развитии этой идеи на каждую новую модель модули будут свои. И это опять печаль и со стороны кошелька и со стороны сторонних разработчиков, которые не успеют выпустить что-нибудь эдакое, до чего у лыж не хватит смелости или фантазии.

Увы, да.



LP_Masta: А насчет Hi-Fi модуля непонятки. Штатными средствами андроид такое качество звука не поддерживает. А 16/44 с таким модулем очень грустно слушать. Да, искажений и шумов минимум, но аудиофилы не одобрят, если не поддерживает хотя бы 24/96 исходники.

Тут я тоже не понял, как они этого собираются добиться.
03.03.16 10:41
0 0

Чет они с модулями намудрили, не взлетит. Точнее, сам телефон может и взлетит, а модули точно не взлетят. Вон сони уже пролетела со своими объективами-страпонами, которые хоть и были сами по себе гораздо более функционально завершенными, да все равно как-то никому не нужными оказались.

Вставили бы лучше сразу B&O плейер внутрь, вот тогда можно было бы и подумать.
03.03.16 10:31
0 0

perepelkin:
Чет они с модулями намудрили, не взлетит. Точнее, сам телефон может и взлетит, а модули точно не взлетят. Вон сони уже пролетела со своими объективами-страпонами, которые хоть и были сами по себе гораздо более функционально завершенными, да все равно как-то никому не нужными оказались.

Вставили бы лучше сразу B&O плейер внутрь, вот тогда можно было бы и подумать.


У меня тоже есть определенные сомнения, но посмотрим, конечно.
03.03.16 10:41
0 0

perepelkin:Вон сони уже пролетела со своими объективами-страпонами, которые хоть и были сами по себе гораздо более функционально завершенными, да все равно как-то никому не нужными оказались.

У меня лично как минимум несколько друзей пользуются этими объективами-страпонами. Был удивлён, но тем не менее...
03.03.16 11:07
0 0

perepelkin: не взлетит


+100500

Да, не скоро я свой G2 заменю... Похоже надо смотреть в сторону других производителей. В последнее время наиболее трезвомыслящий - Самсунг, эх им бы ещё "точку G" на свои аппараты ставит. Только её не хватает, а когда к ней привыкаешь аппараты без неё уже не воспринимаешь, очень удобная она.

perepelkin: Вставили бы лучше сразу B&O плейер внутрь, вот тогда можно было бы и подумать.

LG V10. То же самое, только без пафосных "сотрудничеств".
03.03.16 11:43
0 0

С инновациями- первый абзац, две буквочки в конце добавить бы..
03.03.16 10:20
0 0

Royal Pug: С инновациями- первый абзац, две буквочки в конце добавить бы..

Поправил, спасибо.
03.03.16 10:40
0 0

А еще мы выгуливаем собак...(с)
03.03.16 10:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6