Мухобойка для нердов
09.02.2008 16:27
9006
Комментарии (4)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Почему для нердов? И чем нерды отличается от гиков?
а на мухе, неплохо было-бы,написанно Windows. Ударил Deletom по Windows, а потом друзьям сказал: я виндовс удалил.))
Неужели великий и всемогущий хакер Махно добрался до ФЭРа?
Алекс, а с форумом что, зайти не могу?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Декстер: Воскрешение
13.10.2025
50
Марти Великолепный
12.02.2026
58
Удачи, веселья, не сдохни
23.03.2026
37