Адрес для входа в РФ: exler.world

Мир меняется

25.03.2012 10:04  5851   Комментарии (57)

Кто бы мне рассказал десять лет назад, что я, сидя в московском кабаке, буду звонить близкому другу ("князю Игорю") в Нью-Йорк по мобильнику, при этом буду разговаривать с ним по видеосвязи (FaceTime) очень даже приличного качества, и это мне не будет стоить ни копейки (халявный Wi-Fi ресторана) - я бы не поверил по определению. Мир - он меняется.

25.03.2012 10:04
Комментарии 57

Для тех, кто думает, что простой телефон лучше, чем лопаты:

Носить с собой и телефон и навигатор - совсем неудобно, а оставлять в тачке стрёмно.

Мне пошлым летом выбили оеко из за старого HTC HD (первого). Правда его жалко. В нем была нормальная igo8.3 с моим скином, а на андроиде кака Амиго. Пришлось привыкать к альтернативам.

Ворюги же не понимают, что он ничего не стоит уже, а окно разбили. Лучше всё забирать, а ещё лучше иметь всё в одном.



Ещё, о пользе гаджетов:

Не так давно поездки в незнакомые места были кошмаром. Печатал карты. Расспрашивал дорогу. Всё равно где-нибудь сбивался и приезжал с опозданием и полумёрвый. Сейчас достаточно знать адрес и сразу знаешь и как ехать и сколько времени займёт поездка.





Для тех, кто думает, что простой телефон лучше, чем лопаты:

Носить с собой и телефон и навигатор - совсем неудобно, а оставлять в тачке стрёмно.

Мне пошлым летом выбили оеко из за старого HTC HD (первого). Правда его жалко. В нем была нормальная igo8.3 с моим скином, а на андроиде кака Амиго. Пришлось привыкать к альтернативам.

Ворюги же не понимают, что он ничего не стоит уже, а окно разбили. Лучше всё забирать, а ещё лучше иметь всё в одном.



Ещё, о пользе гаджетов:

Не так давно поездки в незнакомые места были кошмаром. Печатал карты. Расспрашивал дорогу. Всё равно где-нибудь сбивался и приезжал с опозданием и полумёрвый. Сейчас достаточно знать адрес и сразу знаешь и как ехать и сколько времени займёт поездка.





DedMorozz :

В конце 91 я с этим нормально справлялся, а в 89 - не очень.

Вообще-то, по просьбам трудяшихся и для дальнейшего повышения благосостояния (так и писали в газетах) цены повышались и в 70-х.



---

Знаешь, сколько стоит 8-мегапиксельная камера на SGSII & Note ?

Посмотри на eBay. Недавно было от 14$. Естественно зеркалка лучше, но фиг её запихнёщь в телефон и цена у неё другая, а эти мегапикселы ничего не стоят и не много потребляют.

Потом: кто купит профессиональную зеркалку, если, вдруг, телефон бедет снимать так же ? По этому не будет, причём ещё долго. Согласен с тем, что ставить линзы из пластика над 8-меговой матрицей - не хорошо, но приходися терпеть. Там ещё и светофильтр какой-то фиолетовый (возможная причина розового пятна).

Знаю потому что друг уронил свой смарт в унитаз. Всё отмыли коме камеры. Этот светофильтр вытащить не повредив электронику не получилось. Заказал в Китае. Остальное после промывки заработало. До передней вода не дошла.
26.03.12 08:58
0 0

А сейчас при футболе онлайн матюгаешься на то что не правильно разместили камеры.. и делаешь вывод - пожадничали...... вот там ещё одну гужно поставить.... ибо позднеее даже в повторе и даже на ютубе повтора с этого ракурса нет.
26.03.12 00:59
0 0

А когдато 6 кбс и 8 кбс ... это очень большая разница. Можно даже попробовать картинку взять.... шансов конечно ноль... но ... попробовать. Иногда получалось.
26.03.12 00:51
0 0

Олбанский Лефф: А когдато 6 кбс и 8 кбс ... это очень большая разница. Можно даже попробовать картинку взять.... шансов конечно ноль... но ... попробовать. Иногда получалось.




Да уж... Порнушка на экране загружалась интригующими полосками. 😄

когдато... и Роботикс был не нужной фантастикой..... дык он в несколько раз мощнее чем даже может приснится. А сейчас...... ну 8 кбс точно не впечатлит. И даже в антарктиде. Кстати, а кто юзал гимет от мимрный? Говорят что обещают дождливое лето.
26.03.12 00:49
0 0

Всего 3 года осталось до летающих скейтбордов.
26.03.12 00:18
0 0

Согласен с Алексом, если бы лет 35 назад, мне сказали бы, что я на всей территории СССР не смогу найти обуви и нормально пошитых трусов, я бы не поверил по определению. Но Мир - он меняется.
25.03.12 22:58
0 0

krupov: Согласен с Алексом, если бы лет 35 назад, мне сказали бы, что я на всей территории СССР не смогу найти обуви и нормально пошитых трусов, я бы не поверил по определению. Но Мир - он меняется.



Не надо, пожалкйста.

35 лет назад проблем с этим было намного больше.



Моя мама, покойница, выкупила дом в Красной поляне по цене пары сапог (3500 рублей) в 1989.

Не потому что дома дешёвые были, а потому что НЕ БЫЛО САПОГ !



Да, моя зарплата - Инженера на сочинском почтамте была 150 рублей (23 месяца работы за нормальные сапоги) и это была ХОРОШАЯ зарплата. Мои коллеги без красного диплома получали 135.
25.03.12 23:36
0 0

krupov: Согласен с Алексом, если бы лет 35 назад, мне сказали бы, что я на всей территории СССР не смогу найти обуви и нормально пошитых трусов, я бы не поверил по определению. Но Мир - он меняется.





Это такая попытка сострить, что ли?
26.03.12 07:52
0 0

Князю Игорю привет от всей широкой аудитории! 😄
25.03.12 22:41
0 0

peter74:
Князю Игорю привет от всей широкой аудитории!




Обязательно. У него сегодня третий ребенок родился в Нью-Йорке 😉
26.03.12 07:51
0 0

мне кажется, что все эти изобретения очень ускоряют темп нашей жизни... то что раньше требовало времени сейчас при помощи технологий намного ускорилось.. человек успевает сделать больше, и как следствие- еще больше ускоряет прогресс, а прогресс ускоряет жизнь, и так по кругу..

но единственное, что на мой взгляд дало бы этому процессу офигительный пинок это изобретение телепортации ) вот о чем я мечтаю...

сколько бы времени удалось сэкономить на поездках, стоянии в пробках, ночевках в поездах... сколько бы людей не погибли бы в авто-авиа и других катастрофах... а собственно путешествия/поездки сохранились бы только как вид времяпровождения отпуска, например...
25.03.12 18:35
0 0

Наткнулся тут на коробку со старыми дисками, даже удивился, сколько прог вызывавших дикие холивары, мирно ушли в прошлое. Нетшкаф вз. Эксплорер, Фронтпейдж вз. Дримвьювер, Корел вз. Фотошоп... Эх, сколько копий ломали... Дум вз. Квак, конечно 😄
25.03.12 18:03
0 0

Вы же вроде писали что перешли с айфона на самсунг?
25.03.12 14:40
0 0

urgas2003 :

Какая разница ?

Самсунг и огрызок в плане видеозвонков глубоко конгруэнтны.

(Самсунг лучше, он и через 3г видео может, яблоко - нет)



---

Сижу на работе, делать нечего, смотрю на смартфоне телевидение другой страны.

Думаю об экране большего размера (сейчас 4.3)
25.03.12 14:50
0 0

urgas2003:
Вы же вроде писали что перешли с айфона на самсунг?




У меня два телефона.
25.03.12 16:24
0 0

Тем сложнее техника,тем она ненадежнее.Может кто-то не согласится,но я считаю,что лучше отдельно иметь средних размеров для разговоров и смс мобильник(с радио,фотокамерой около 3Мп,МР3-плеером,ценой не выше 200$,типа SE K750 или 800) и что-то карманно-персонально-процессорное типа iPad или SamsNote(с GPS,Wi-Fi и прочими наворотами).Скоро уже не будет обычного кнопочного мобильника средней фаршированности,которым можно будет спокойно попользоваться хотя бы лет 5-только смартфоны с глючностью переустановки ОС.Про авто вообще отдельный разговор:ресурс большинства двигателей не более 200тыс.км(потом движки почти никто не перебирает и не меняет на новые),т.е. около 10 лет эксплуатации.Зачем авто так нашпиговывать электроникой-как будто на них 100 лет будут ездить?!
25.03.12 14:14
0 0

qezalqoatl: Тем сложнее техника,тем она ненадежнее



Ложно. Вы заметили, что телемастерские позакрывались, а радиодетали, в Израиле, можно купить в паре магазинов на всю страну.



qezalqoatl: ресурс большинства двигателей не более 200тыс.км(потом движки почти никто не перебирает и не меняет на новые),т.е. около 10 лет



В 1991 я перебирал движок ВАЗ2106 не доехавший до 100 000. Электроника в машине стоит копейки (по сравнению с остальным) а жизнь улучшает сильно + безъотказна, вот и пичкают.

Цена машины сильно зависит от ресурса. Можно сделать монстр лет на 50 без поломок по бешеной цене, но кому он нужен ? Вы же сами предпочтёте новую раньше, чем через 10 лет.



PS: Hundai Accent вполне добегает до 200 000. Нормальные машины ходят дольше. Просто у меня от работы эта кака, так она (уже вторая) немножко до конца срока (3 года) не доживает. Как раз тысяч 200 набегает.
25.03.12 14:48
0 0

Между прочим, не хочу выглядеть старпёром огульным критиком, но во многом прогресс дошёл "до упора" или даже до идиотизма. Идиотизм - это гонка мегапикселей в чем бы то ни было, в чем они есть, и роста дюймов и падения толщины, в чем бы их не было 😄 Не кажется ли Вам странным телефон с диагональню экрана более 3.5", притом толщиной миллиметров 9? Мне - кажется. Мне даже мой смарт с 3.2" кажется ПРЕДЕЛЬНО большим, а все эти изыски ТЕЛЕФОНОВ в первую очередь до 5" включительно у меня вызывают только здоровое ржание 😄

А про годы - ну, скажем, процессоры персональных компьютеров реально остановились в развитии лет эдак 5-6 тому назад. Сейчас элементарно можно встретить Pentium 4 3GHz, которому лет 5-6. Да, новые современные супер-дупер-квады-иви-бридж дадут производительность на ядро процентов на 30-40 больше. А если ж у человека стоит Q6600@3.2GHz (уже года 4) и он спрашивает - на что обновить компьютер, чтобы он стал радикально быстрее? - я честно отвечаю - обновить не на что, обновите дисковую систему...

Про автомобили - кстати, наблюдается не прогресс, а регресс. То есть машины становятся все дороже, и ненадежнее. Оптимальные по надежности тарантасы были выпущены около 2000го года.
25.03.12 12:13
0 0

jiri: Мне - кажется. Мне даже мой смарт с 3.2" кажется ПРЕДЕЛЬНО большим, а все эти изыски ТЕЛЕФОНОВ в первую очередь до 5" включительно у меня вызывают только здоровое ржание



Мне кажется, вы слишком молоды.

Первые мобильники были соизмеримы с сапёрной лопатой по размеру, а в 1996, увидев у меня одну из первых нокл, люди говорили:

Это же не удобно! Она слишком маленькая и прямая. Рот далеко от микрофона! Говоришь в воздух !



С мегапикселами это не гонка. Почему нет, если технология позволяет и за дёшево ?

Толщина:

А вам прихрлилось совать мобилу в 2 члена в карман джинсов ?

Так что молоды вы, для таких выводов.
25.03.12 14:39
0 0

jiri: Не кажется ли Вам странным телефон с диагональню экрана более 3.5", притом толщиной миллиметров 9? Мне - кажется. Мне даже мой смарт с 3.2" кажется ПРЕДЕЛЬНО большим, а все эти изыски ТЕЛЕФОНОВ в первую очередь до 5" включительно у меня вызывают только здоровое ржание



Да ты можешь хоть оборжаться. Samsung Note - самый удобный смартфон из всего, что у меня было.



jiri: Про автомобили - кстати, наблюдается не прогресс, а регресс. То есть машины становятся все дороже, и ненадежнее. Оптимальные по надежности тарантасы были выпущены около 2000го года.



Да в общем, можно даже не сильно напрягать ум, чтобы понять, зачем и почему это делается.
25.03.12 16:23
0 0

jiri:
А если ж у человека стоит Q6600@3.2GHz (уже года 4) и он спрашивает - на что обновить компьютер, чтобы он стал радикально быстрее? - я честно отвечаю - обновить не на что, обновите дисковую систему...


Очень честный ответ.

А теперь - внимание! - правильный ответ (вернее, вопрос): для каких задач вам реально не хватает быстродействия?

Иногда (не поверите!) помогает бюджетная видеокарта.



А иногда (часто) и обновление дисковой системы не поможет.
25.03.12 16:27
0 0

jiri: Про автомобили - кстати, наблюдается не прогресс, а регресс. То есть машины становятся все дороже, и ненадежнее. Оптимальные по надежности тарантасы были выпущены около 2000го года.



Вот вообще то говоря не соглашусь по обоим признакам. Машины в мире как раз дешевеют, особенно с учетом инфляции, а по качеству тоже субъективно не согласен, тем более что долговременное качество новых машин проверить еще ну никак нельзя было.
27.03.12 00:40
0 0

The future is already here — it's just not very evenly distributed.

William Gibson
25.03.12 11:55
0 0

А лет 30-ть назад фраза, допустим, "...отправить 20 гигов даннных в Пермь" подразумевала бы загрузку нескольких товарных составов блоками памяти по 16 Мб, каждый размером с платяной шкаф. Потом сутки дороги, выгрузка...

Только кто ж тогда гигабайтами мерял ? И очень хорошо понимаешь отношение бушменов к бутылке из под "Кока-колы" в известном фильме. Если бы мне в 1980-м показали galaxy note, максимум, на что хватило бы воображения - что это красивые часы.

А попади я из 80-х на сегодняшние улицы.... Четко был бы уверен, что у всех людей больные уши, которые они постоянно закрывают рукой, да и вообще все сумасшедшие - ходят по улицам и разговаривают сами с собой.

Мир меняется, с каждым годом все стремительнее. Страшное дело, да.


25.03.12 11:04
0 0

А я, чуть больше недели назад, транслировал детям виды Нью-Йорка, с Top of the Rock. Тоже по FaceTime. Очень круто 😄
cap
25.03.12 10:56
0 0

Да, до чего Сталин и Путин страну довели.
25.03.12 10:56
0 0

Хочешь сказать, как товарищ Сталин не старался, а все равно прогресс нас не минул? Ладно хоть американские побрякушки юзаем. Ибо всяких отечественных кибернетиков постреляли и посажали в свое время как врагов народа.
Ars
25.03.12 11:20
0 0

Будущее уже здесь.

Жаль только, что к 2015 году не появятся летающие автомобили.
25.03.12 10:54
0 0

Alex Exler: и это мне не будет стоить ни копейки (халявный Wi-Fi ресторана)



Алекс, ну Вы же понимаете, что оплата бывает и не явной 😄

В ресторанчике Вы явно что-то купили, ви фи уже включен в стоимость, опять же FaceTime - включен в стоимость ифони 😄

Как говориться, за все уплочено 😄
25.03.12 10:45
0 0

bios_killer: В ресторанчике Вы явно что-то купили, ви фи уже включен в стоимость, опять же FaceTime - включен в стоимость ифони Как говориться, за все уплочено



хы, лет 10 назад за звонок в нью-йорк с мобильника Алекс бы выложил стоимость эквивалентную походу в неплохой ресторан. 😄 это не считая стоимости мобильника 😄 а так все обошлось чашкой кофе и простым айфоном 😄 все меняется...
25.03.12 10:52
0 0

Да уж... Недавно читал что-то типа "Если бы вы это говорили двадцать лет назад, вас бы посчитали сумасшедшим". Помню только парочку фраз.

"Я уже час назад послал тебе письмо. Почему ты не отвечаешь?"

"Когда буду в лесу, позвоню тебе."
25.03.12 10:24
0 0

Romualds:
Да уж... Недавно читал что-то типа "Если бы вы это говорили двадцать лет назад, вас бы посчитали сумасшедшим". Помню только парочку фраз.

"Я уже час назад послал тебе письмо. Почему ты не отвечаешь?"

"Когда буду в лесу, позвоню тебе."




"Не подскажите, который час? а то я телефон дома забыл" 😄
26.03.12 12:02
0 0

и иногда он меняется к лучшему
25.03.12 10:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6