Адрес для входа в РФ: exler.world

Липскеров в "Школе злословия"

09.11.2008 21:26  6071   Комментарии (49)
Запрещенная к эфиру передача "Школа злословия" с писателем Липскеровым. Интересные комментарии Татьяны Толстой о том, как появилась эта передача и почему ее запретили.

Кстати, мне Липскеров как писатель - в общем, нравится. "Последний сон разума" прочитал с большим удовольствием.

А вот его давнишнее совместное с Гордоном заявление по поводу Ходорковского, о котором и шла речь в этой передаче, вызывает чувство глубокого омерзения.

Так, для определенности.
09.11.2008 21:26
Комментарии 49

Да, хорошо его тетки сделали. Приятно было послушать, как мелкий подлец юлил и выкручивался, пытаясь выглядеть розовым и пушистым.

Чтобы не было вопросов, я равнодушен к МБХ.
12.11.08 00:09
0 0

Еретик:
Да, хорошо его тетки сделали. Приятно было послушать, как мелкий подлец юлил и выкручивался, пытаясь выглядеть розовым и пушистым.

Чтобы не было вопросов, я равнодушен к МБХ.


Его тетки сделали? Да передача не вышла в эфир, потому что они просто оказались не готовы о таких вещах говорить! Жалкий лепет Толстой вам показался чем-то убедительным?
12.11.08 12:43
0 0

О чем спор? Ходорковский в тюрьме - справедливо осужденный или нет - это отдельный разговор. Г-н Липскеров придерживается точки зрения Жеглова - "вор должен сидеть в тюрьме. И народу неважно как я его туда посадил ..." Это представление человека о справедливости и наказании. Ведущие, как мне кажется, пытались донести до него эту мысль. И не были они предвзяты. Свою точку зрения надо доказывать. А г-н Липскеров, по-моему, выбрал не ту передачу для самовыражения - К Соловьеву ему надо ...
11.11.08 04:51
0 0

trust: О чем спор? ....
Г-н Липскеров придерживается точки зрения Жеглова - "вор должен сидеть в тюрьме. И народу неважно как я его туда посадил ..." Это представление человека о справедливости и наказании....


вы плохо читали письмо


Надо было судить за попытку изменения государственного строя (за деньги и "под себя"), за передачу стратегического запаса нефти потенциальным противникам, ну и за налоги, конечно. Только за последнее в оплоте демократии - США - лет 200 с конфискацией.
...


Г-н Липскеров придерживается точки зрения мерзавца - "Упавшего -пни".
А ведущие пытались до него до нести, что так поступать нехорошо. Негуманно и некрасиво.

Он очень хорошо этим проникся, когда Толстая загнала его в угол вопросом, искупает ли уже вину начавший отбывать срок.
11.11.08 05:16
0 0

Мы все в одной большой очереди в тюрьму. Просто некотрые предпочитают стоять в самом конце.

Липскерова, получающего гонорары в конверте, гораздо проще "закрыть за неуплату" чем Ходорковского, если будет надо.

Наверное пока не надо. Или уже не надо. Написал письмо и раааз в конец очереди, через пару лет очередь подошла, поучаствовал в передаче и снова раааз в конец очереди.
10.11.08 23:09
0 0

IMHO, проблема не в том, за что Ходорковского посадили де факто, а в том, что и де юре его посадили не по закону - он-то никаких законов не нарушал! Сажать надо тех, кто такие законы утвердил, что Ходорковский свои делишки вполне легально проворачивать мог.



Когда Капоне посадили за неуплату налогов, это хотя бы соответствовало букве закона.
AUM
10.11.08 22:43
0 0

Я вот слушал сбивчивые объяснения г-на Липскерова почему Ходорковский должен сидеть не за то, за что сидит, а за то, что ему сам Липскеров в вину поставил... Хотел купить большинство в Думе, перелопатить Конституцию и сделать Президента номинальной фигурой при активном Премьере...

Ничего не напоминает?

У "Единой России" большинство в Думе, плюс еще справедливороссы и ЛДПР. Страной де факто продолжает рулить Путин, ныне премьер-министр, а Президент Медведев фигура больше номинальная, нежели действующая. И в своем недавнем заявлении Медведев сообщил о намерении переписать Конституцию.

Исходя из всего выше сказанного очень хочется узнать: готов ли г-н Липскеров и г-н Гордон требовать суда над Президентом Медведевым и премьер-министром Путиным? Я почему-то думаю, что гражданская позиция данных господ так далеко не распространяется.
10.11.08 21:51
0 0

Может быть я и не прав, но вот МБХ с моей точки зрения никак не тянет на узника совести.
Upd. и вот что интересно: кто же действительно запретил передачу? и запретили ли ее вообще? У меня складывается такое ощущение после просмотра, что сама г-жа Толстая не против-то была этого "запрета", ибо выглядела далеко не в лучшем свете.
10.11.08 17:47
0 0

Alex Exler: Интересные комментарии Татьяны Толстой о том, как появилась эта передача и почему ее запретили.

Вот же ёлки палки. Оказывается в Казахстане заблокирован доступ к www.livejournal.com



И всё из-за блога опального Рахата Алиева.

Даже, говорят, новый вид спорта появился, найти проксю быстрее админов Казахтелекома.
10.11.08 17:21
0 0

Липскеров писатель хороший. Письма не читала, передачу не смотрела.
10.11.08 15:33
0 0

послушав Липскерова - подумала, а он ли книги вообще свои пишет??

Изъяснялся он мягко говоря коряво. "Дума о котлете", "кратко спать"...

10.11.08 13:03
0 0

посмотрел. почитал. неинтересно.тому что он сам просил не показывать из за опасений свою жизнь верю. по передаче произвел впечатление чего то бояшегося человека а посему боящегося сказать лишнего а посему неинтересного.зачем пришел? видимо чтоб опрадаться "эт не я така сволочь а такая вот гражданская позиция" вобщем пришел, ведущие его развели как лоха и он испугался еще больше
10.11.08 12:37
0 0

Еле досмотрел передачу. Исключительно лишенная смысла дискуссия. Понятно, что ведущие изначально особых симпатий к гостю не питали, что наглядно и продемонстрировали, но даже в рамках формата передачи - они действовали на редкость бестолково, постоянно передергивая и откровенно стараясь поддеть собеседника хоть чем-нибудь, что им в итоге и удалось.
Я поддерживаю тех, кто считает, что людям искусства надо держаться подальше от политики и категоричных высказываний на злободневные темы, ибо ничего хорошего из этого, как правило, не выходит. Поэтому позицию Липскерова не разделяю.

Что же касательно госпожи Толстой, то ее комментарий в ЖЖ очень хорошо можно прокомментировать ее собственными словами, сказанными в самом конце передачи - "Освистывание вслед говорит только о самом человеке".
10.11.08 03:41
0 0

Celcion:

Что же касательно госпожи Толстой, то ее комментарий в ЖЖ очень хорошо можно прокомментировать ее собственными словами, сказанными в самом конце передачи - "Освистывание вслед говорит только о самом человеке".

пнуть беспомощного человека, особенно если до беспомощного состояния его довели без твоего участия это действительно некрасиво и никакой гражданской позицией не оправдывается. а вот пнуть вдогонку здорового дееспособного мужика который сам влез в это болото, не сумел нормально сформулировать свою мысль являясь мастером слова абсолютно не зазорно
10.11.08 13:07
0 0

Как писатель Липскеров никогда не впечатлял . Хотя одну книжку , по моему любую , прочесть можно . Показалось что они все очень похожи . А передача вышла скучная . А письмо ... Довольно мерзкая штука . Хоронят такими письмами себя люди . 😒
10.11.08 01:03
0 0

Прочитал комментарий Толстой. Возник вопрос, а можно ли ей верить? "Заготовленную" речь Липскерова я, как-то, не услышал. Передача получилась дурная, ни о чем.

По Эху действительно пиарили Ходорковского, как "узника совести". Чтобы понять, заказной это пиар, или честная гражданская позиция, надо доподлинно знать, за что (или почему) сидит Ходорковский.
10.11.08 00:58
0 0

>www.shkola-zloby.narod.ru

Здесь можно скачать ШЗ. И ночные эфиры Гордона в mp3, что значительно интереснее.
10.11.08 00:07
0 0

Посмотрела запись передачи...
Волочков.
09.11.08 23:24
0 0

us_ok: Посмотрела запись передачи... Волочков.



Что, в общем, странно, учитывая его книги. Если с майской розой Волочковой-то все понятно, то Липскеров по книгам производил совершенно другое впечатление.
09.11.08 23:35
0 0

Липскеров, как писатель, занимает нишу уровня Слаповского, - читать увлекательно, но послевкусие отсутствует напрочь. О чем было написано? А главное - зачем? Непонятно.
09.11.08 22:29
0 0

Кто такой Липскеров и чё ему тут надо?
09.11.08 22:22
0 0

Алекс, не подскажете, можно ли в интернете найти в каком-то одном месте записи это передачи?
09.11.08 21:53
0 0

Alexey Z. :, Вконтакте есть сообщество "Школа злословия", там выкладывают записи. vkontakte.ru

Ну и торренты)
09.11.08 22:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6