Адрес для входа в РФ: exler.world
Лицензионки
24.10.2007 16:18
9436
Комментарии (94)
Посчитал. Оказывается, у меня куплено ровно 234 программы (точнее, лицензии): от операционок до мелких утилит. Правда, там много апгрейдов и новых версий. Рекордсмен по апгрейдам - ACDSee, у которого я покупал шесть версий (от 4 до 9). Acronis True Image - пять версий. Nero - 4 версии. А самая экзотическая - PowerDVD, у которой я ухитрился купить аж три седьмых версии, причем разные: апгрейд до Pro, Deluxe и Pro без апрейда. Последнюю пришлось покупать для Vista, потому что шестая версия там просто не устанавливалась, так что я не мог ее проапгрейдить до 7-й. Наверное, если бы им написал, то проблему как-нибудь решили, но мне было проще просто купить 7-ю версию - я этой программой постоянно пользуюсь.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Прочитал все выше написанные комментарии.
Почему некотрые покупают лицензионные фильмы, а программы воруют?
Да всё просто, фильм стоит не так дорого, а лицензия от пиратки очень сильно отличается в качестве. А качать с нета, не всем стоимость трафика позволяет. У майкросовт, привычки богатого ребёнка, что хочу то творю. Думаете покупая ОС от MS, вы платите за работу + накрутку? Как бы не так, сюда входят и штрафы евросоюзу, которые майкрософт регулярно платит и борьба с пиратством, которую MS, щедро финансирует. (Вместо того, что бы снизить цены на ОС, для СНГ). Заметьте - ОС, не Автокат и без неё не обойтись, а Люнекс, не выход, из положения. Без MS Офиса можно и обойтись.
Насчёт Автоката, цена правильная, программа создана для делания денег, а не для баловства. Игры и фильмы созданы для второго, поэтому и цену имеют в СНГ сниженую, а на фильмы в регионах цена ещё снижена. 😄
Остальной софт, кроме программ для безопастности можно и украсть. Всё равно не накроют.
У меня лицензионное - TrafficCompressor, все игры и фильмы.
Пиратство не одобряю, если бы цены были приемлимые - то покупал бы.
P.S. Для рядового америкоса, 300 баксов не малые деньги. Просто в США, достать пиратский Виндовс, так же просто как дозу героина.
P.P.S. Москва и Питер, это страна в стране. А в остальной России и чем глубже, тем меньше правоохранительные органы обращают внимание на подобные нарушения. Например, у меня в городе, в центре продают пиратские фильмы и ни кто их не закрывает. То же и с софтом. С открытием представительства MS, многие с прилавков убрали пир. Винду, но остальное так и лежит дальше.
Почему некотрые покупают лицензионные фильмы, а программы воруют?
Да всё просто, фильм стоит не так дорого, а лицензия от пиратки очень сильно отличается в качестве. А качать с нета, не всем стоимость трафика позволяет. У майкросовт, привычки богатого ребёнка, что хочу то творю. Думаете покупая ОС от MS, вы платите за работу + накрутку? Как бы не так, сюда входят и штрафы евросоюзу, которые майкрософт регулярно платит и борьба с пиратством, которую MS, щедро финансирует. (Вместо того, что бы снизить цены на ОС, для СНГ). Заметьте - ОС, не Автокат и без неё не обойтись, а Люнекс, не выход, из положения. Без MS Офиса можно и обойтись.
Насчёт Автоката, цена правильная, программа создана для делания денег, а не для баловства. Игры и фильмы созданы для второго, поэтому и цену имеют в СНГ сниженую, а на фильмы в регионах цена ещё снижена. 😄
Остальной софт, кроме программ для безопастности можно и украсть. Всё равно не накроют.
У меня лицензионное - TrafficCompressor, все игры и фильмы.
Пиратство не одобряю, если бы цены были приемлимые - то покупал бы.
P.S. Для рядового америкоса, 300 баксов не малые деньги. Просто в США, достать пиратский Виндовс, так же просто как дозу героина.
P.P.S. Москва и Питер, это страна в стране. А в остальной России и чем глубже, тем меньше правоохранительные органы обращают внимание на подобные нарушения. Например, у меня в городе, в центре продают пиратские фильмы и ни кто их не закрывает. То же и с софтом. С открытием представительства MS, многие с прилавков убрали пир. Винду, но остальное так и лежит дальше.
Считаю, что копирайт не должен быть защищен законом - вот вообще. Я бы предоставил "авторам" (слово в кавычках, потому что на самом деле довольно мало авторов, которым принадлеждат права на их произведения) самим бороться за предпочтение пользователями легальных версий, вариантов масса - бесплатное он-лайн обучение продукту, поддержка, гарантии и т.д. И уж как минимум, если производитель софта хочет на нем заработать - будь добр тогда и отвечай как-то и за то, что программа пользователя устроит и за то, что не дай Бог важные данные ему уничтожит (а не как сейчас - вот хрень, что-то делает, ничего не гарантирую, ни за что не отвечаю - ну так а мы сочтем, что и плятить не обязательно)... а кроме этого - все основные профессии (врачи, рабочие, бухгалтера, системные администраторы, шахтеры, ГАИшники, военные - да вообще почти все, на самом-то деле) построены на том, что ты получаешь деньги только тогда, когда работаешь и за эту конкретную работу, однако певец, например, у нас может спеть один раз, а потом всегда получать деньги за то, что кто-то другой эту песню исполняет. За что - непонятно, интересно согласился бы он, после, например, проведения операции по утяжке лица просто приходить и платить хирургу каждый месяц (в смысле, чтобы хирург тоже - сделал операцию один раз, а деньги потом получал все время за это и никаких гарантий и ответственности, что вы, чем же хирург хуже певца? Уж пользы от него по любому - побольше). Очень бы я хотел посмотреть на поборников и защитников этих "прав", если бы они реально попали в ситуацию, когда ЛЮБАЯ профессия предполагает, что ты работу один раз делаешь, а потом постоянно за нее деньги получаешь.
Вот кстати полная аналогия, представьте - делают Вам сантехнику. Какие-то деньги заплатили. Потом обнаруживаете, что вода в один момент времени льется только из одного крана - потому что нужно оплатить не просто продукт, но и заплатить за количество кранов, работающих одновременно. Дальше веселее - приходят к Вам гости, но для них вода не льется - у них-то нет лицензии на использование Вашей сантехники, они должны тоже заплатить Вашему сантехнику. Плюс к этому (вспомним некоторые типы лицензий) Вы вынуждены платить сантехнику определенный процент от тех денег, которые Вы ежемесячно платите за воду и водослив. И окончательно добавим сходства - все узлы, разводка, местонахождение кранов Вам неизвестно и вообще закрыто цементом, при этом у Вас нет схемы, да и привлекать для ремонта любого другого сантехника Вам все равно запрещено лицензионными ограничениями, можете пригласить другого - но только при условии, что вся система демонтируется, а потом делается заново (а во время ремонта Вы не можете полноценно жить - разве только на работе, плюс потом опять ремонт делать, обои клеить, мебель устанавливать). Кстати говоря - устранять возможные дефекты сантехник будет не сразу, а через какое-то время, и хорошо если через полгода-год он все же зайдет и починит, а может и не станет. Или вообще заявит, что у него готов проект новой системы, там этот недостаток устранен, а все старые системы он с поддержки снимает (кстати говоря - снятие их с поддержки вовсе не означает, что Вам дадут схемы водоводов и что Вам можно теперь эту систему модифицировать, все это - интеллектальная собственность Вашего сантехника, нет, просто заявление означает, что с надеждами все же устранить течь батареи на кухне придется теперь точно распрощаться). Думаю все эту аналогию узнали.
Причина того, что подобное заявление от сантехника Вас шокирует, но такое же поведение "автора" ПО вполне приемлимо, в том, что люди, которые проталкивают законы (особенно, американские люди, которые свои вонючие законы толкают по всему миру) очень легко представляют себя держателями авторских прав на что-то, но совсем не прдеставляют себя сантехниками. Поэтому уже будет хорошо, ХОТЬ БЫ ОДНА ПАРТИЯ ПОШЛА НА ЭТО, если в законе о защите "авторов" хотя бы уберут ответственность за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, хотите бороться - боритесь с распространителями... но, к сожалению, западные лоббисты уже хорошо поняли, что с распространителями бороться не получится, а вот граждан защитить особо некому, да и в суде проще обламывать учителя сельской школы, чем человека владеющего фирмой с оборотом в пару-тройку сотен миллионов долларов и связи "наверху".
Еще некоторые "физические лица" поддерживают копирайт просто потому, что им так выгоднее - соблюдение копирайта потребителями их услуг приносит им больше денег, чем соблюдение ими чужих копирайтов.
Вот как-то так.
Вот кстати полная аналогия, представьте - делают Вам сантехнику. Какие-то деньги заплатили. Потом обнаруживаете, что вода в один момент времени льется только из одного крана - потому что нужно оплатить не просто продукт, но и заплатить за количество кранов, работающих одновременно. Дальше веселее - приходят к Вам гости, но для них вода не льется - у них-то нет лицензии на использование Вашей сантехники, они должны тоже заплатить Вашему сантехнику. Плюс к этому (вспомним некоторые типы лицензий) Вы вынуждены платить сантехнику определенный процент от тех денег, которые Вы ежемесячно платите за воду и водослив. И окончательно добавим сходства - все узлы, разводка, местонахождение кранов Вам неизвестно и вообще закрыто цементом, при этом у Вас нет схемы, да и привлекать для ремонта любого другого сантехника Вам все равно запрещено лицензионными ограничениями, можете пригласить другого - но только при условии, что вся система демонтируется, а потом делается заново (а во время ремонта Вы не можете полноценно жить - разве только на работе, плюс потом опять ремонт делать, обои клеить, мебель устанавливать). Кстати говоря - устранять возможные дефекты сантехник будет не сразу, а через какое-то время, и хорошо если через полгода-год он все же зайдет и починит, а может и не станет. Или вообще заявит, что у него готов проект новой системы, там этот недостаток устранен, а все старые системы он с поддержки снимает (кстати говоря - снятие их с поддержки вовсе не означает, что Вам дадут схемы водоводов и что Вам можно теперь эту систему модифицировать, все это - интеллектальная собственность Вашего сантехника, нет, просто заявление означает, что с надеждами все же устранить течь батареи на кухне придется теперь точно распрощаться). Думаю все эту аналогию узнали.
Причина того, что подобное заявление от сантехника Вас шокирует, но такое же поведение "автора" ПО вполне приемлимо, в том, что люди, которые проталкивают законы (особенно, американские люди, которые свои вонючие законы толкают по всему миру) очень легко представляют себя держателями авторских прав на что-то, но совсем не прдеставляют себя сантехниками. Поэтому уже будет хорошо, ХОТЬ БЫ ОДНА ПАРТИЯ ПОШЛА НА ЭТО, если в законе о защите "авторов" хотя бы уберут ответственность за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, хотите бороться - боритесь с распространителями... но, к сожалению, западные лоббисты уже хорошо поняли, что с распространителями бороться не получится, а вот граждан защитить особо некому, да и в суде проще обламывать учителя сельской школы, чем человека владеющего фирмой с оборотом в пару-тройку сотен миллионов долларов и связи "наверху".
Еще некоторые "физические лица" поддерживают копирайт просто потому, что им так выгоднее - соблюдение копирайта потребителями их услуг приносит им больше денег, чем соблюдение ими чужих копирайтов.
Вот как-то так.
Road Runner: Считаю, что копирайт не должен быть защищен законом - вот вообще.
Да, всякие человечки, которые за всю жизнь ничего вообще не создали, любят говорить о том, что им все должно предоставляться бесплатно. Это распространенное мнение среди людей с отсутствующими мозгами.
Я все интересно в курсе, что по политике Майкрософт, если у вас лицензионная версия софта на работе, то вы имеете право установить его на одном компьютере дома?
Byodr: Я все интересно в курсе, что по политике Майкрософт, если у вас лицензионная версия софта на работе, то вы имеете право установить его на одном компьютере дома?
И есть подтверждение не из агентства ОБС?
Алекс, а какой утилитой вы вырезаете метаданные из джипегов? Сильно подозреваю, что называется она фотошоп, которым вы не пользуетесь. ACDSee этого не умеет.
kNight George: Алекс, а какой утилитой вы вырезаете метаданные из джипегов?
Я ни разу в жизни не вырезал метаданные из джипегов.
У многих 200$-это зарплата. И просто нет возможности покупать лицензию.
tonic: У многих 200$-это зарплата. И просто нет возможности покупать лицензию.
нескромное, пожалуй, замечание, но все же... а нужен ли при такой зарплате компьютер? Может лучше покушать лишний раз поплотнее?
Совершенно не согласен с необходимостью покупки лицензионного софта для дома, когда в 90% процентах случаев более чем достаточно фриварных аналогов. Простой пример: Алекс купил ТРИ лицензии на PowerDVD! при наличии великолепных и абсолютно-бесплатных Kmplayer и VLCplayer. Причем качество воспроизведения видео у Kmplayer при включении постобработки наголову превосходит PowerDVD (по крайней мере на приличном ЖК мониторе). Также сомневаюсь в необходимости покупки ACDSee при наличии IrfanView или FastStone (ну кроме привычки конечно 😄 ). Ну и наконец всегда есть такая штука как Linux - на современном этапе это гораздо более дружелюбная система чем 3-4 года назад (Жена сейчас осваивает Kubuntu 7.04 - ничего -справляется 😃
Rus: Совершенно не согласен с необходимостью покупки лицензионного софта для дома, когда в 90% процентах случаев более чем достаточно фриварных аналогов.
Перечисленные вами фриварные аналоги - заметно хуже платных. Обойтись-то ими можно, только я не вижу причин себя в чем-то ограничивать, если у меня есть возможность себя в этом не ограничивать.
Священная война...
На самом деле покупать лицензионный софт домой могут себе позволить почти все.
Хотя бы в силу того, что дорогущие пакеты зачастую ставятся по привычке и львиная доля их функция не используется.
Простая калькуляция, в свое время сделанная для себя, показала, что в общем-то на комплект ПО нужно примерно 10 тысяч вечнодеревянных (причем это если жировать). Если не жировать, то можно купить форточки а все осльное заменить на фриварные программы - коих нынче не мало.
На самом деле покупать лицензионный софт домой могут себе позволить почти все.
Хотя бы в силу того, что дорогущие пакеты зачастую ставятся по привычке и львиная доля их функция не используется.
Простая калькуляция, в свое время сделанная для себя, показала, что в общем-то на комплект ПО нужно примерно 10 тысяч вечнодеревянных (причем это если жировать). Если не жировать, то можно купить форточки а все осльное заменить на фриварные программы - коих нынче не мало.
Caleb: На самом деле покупать лицензионный софт домой могут себе позволить почти все. Хотя бы в силу того, что дорогущие пакеты зачастую ставятся по привычке и львиная доля их функция не используется.
Совершенно согласен.
После того, как я перешёл на лицензию, я стал более внимательно к выбору софта относиться.
В результате дома куплено только - Офис, ТоталКомандер., БАТ, Лингво ну и антивирусы всякие.
Это я за пару лет так потратился 😄
На работе я для себя ещё и UEdit купил, ибо удобно.
Всё остальное - бесплатное или открытое.
Теперь думаю, хватит ли мне Paint.NET, или ставить GIMP, или покупать Фотошоп...
Алекс, приветствую!
Хвастаешься? 😄 Очень жду, уже с 20 марта 2007 г. 12:27 начало публикаций серии статей о платном и бесплатном софте. Чтобы не "накосячить" - себе ничего не покупаю, надеюсь что ты напишешь пару - тройку развернутых статеек на эту тему. Вот тогда и начну деньгами кидаться.
Хвастаешься? 😄 Очень жду, уже с 20 марта 2007 г. 12:27 начало публикаций серии статей о платном и бесплатном софте. Чтобы не "накосячить" - себе ничего не покупаю, надеюсь что ты напишешь пару - тройку развернутых статеек на эту тему. Вот тогда и начну деньгами кидаться.
Поздравляю, до юбилея, - 256 лицензий, не так уж долго ждать осталось 😄
Организация Business Software Alliance, объединяющая производителей программного обеспечения США, сообщила, что ныне примерно 21% программ используются американцами незаконно.
Результатом этого являются серьезные убытки американских производителей, в 2005 году они составили $6,9 млрд.
Если американская компания будет уличена в использовании нелицензионного программного продукта, ей грозят значительные штрафы, до $150 тыс. за каждую обнаруженную пиратскую программу. С 1993 года фирмы США перечислили Business Software Alliance более $139 млн, чтобы разрешить подобную проблему в досудебном порядке. Компания будет оштрафована даже в том случае, если кто-то из ее сотрудников самостоятельно установил на корпоративном компьютере пиратскую программу (например, принес ее из дома или скачал из интернета).
Сотрудники фирм, которые незаконно распространяли чужие программы, могут подвергаться еще более серьезным наказаниям: в большинстве случаев им грозит тюремное заключение и крупный штраф (в 2006 году один компьютерный пират был приговорен к 6-ти годам заключения за незаконную продажу программ на общую сумму в $4,1 млн).
по данным Washington ProFile
Результатом этого являются серьезные убытки американских производителей, в 2005 году они составили $6,9 млрд.
Если американская компания будет уличена в использовании нелицензионного программного продукта, ей грозят значительные штрафы, до $150 тыс. за каждую обнаруженную пиратскую программу. С 1993 года фирмы США перечислили Business Software Alliance более $139 млн, чтобы разрешить подобную проблему в досудебном порядке. Компания будет оштрафована даже в том случае, если кто-то из ее сотрудников самостоятельно установил на корпоративном компьютере пиратскую программу (например, принес ее из дома или скачал из интернета).
Сотрудники фирм, которые незаконно распространяли чужие программы, могут подвергаться еще более серьезным наказаниям: в большинстве случаев им грозит тюремное заключение и крупный штраф (в 2006 году один компьютерный пират был приговорен к 6-ти годам заключения за незаконную продажу программ на общую сумму в $4,1 млн).
по данным Washington ProFile
Сдаётся мне, что ситуация была бы совершенно другой, если бы у нас не было все предыдущие годы лёгкого доступа к варезу. Получилось, что многие (в том числе конторы) привыкли пользоваться софтом, не задумываясь о его легальности. А если бы изначально политика властей была другой, большинство бы сильно задумалось об использовании фриварных программ, пересело бы на пингвинов, давно бы все подряд выпускали драйвера не только для виндов, но и для *никсов.
Польза бы была для всех, поскольку возможности выбора в такой ситуации гораздо шире.
Польза бы была для всех, поскольку возможности выбора в такой ситуации гораздо шире.
Алекс, ответь пожалуйста развернуто на вопрос, раз уж речь зашла.
Мне очень интересно, какие именно проблемы решали в техподдержке. Ну просто примеры, желательно как можно более конкретные.
Спасибо.
Мне очень интересно, какие именно проблемы решали в техподдержке. Ну просто примеры, желательно как можно более конкретные.
Спасибо.
Экслеру респект.
У человека есть деньги и он покупает на них лицензионный софт. ИМХО (да и не только ИМХО, а и по закону) это правильно.
Теперь по поводу тех, кто гордится тем, что юзает нелицензионный софт, благо в Инете этого добра навалом. Собственно похвалится нечем сам грешен. Понимаю, что это неправильно, что красть нехорошо, но когда оно вот так свободно лежит...Наверное нужно иметь очень большую силу воли, чтобы не украсть. 😒
Хотя у себя на фирме мы купили только винду и 1С (второе правда по прочине профессиональной принадлежности к этой программе) и думаем брать Каспера. Все остальное заменили на фривар. Конечно OO - это не MSO, но и разница в цене 300 у.е покрывает все недостатки.
Сложнее конечно, если ты фирма. Представим себе, что фирма занимается дизайном и проектированием. Закупка безумно дорогого автокада, корела, фотошопа и еще кучи дизайнерских программ несомненно скажутся на себестоимости услуг фирмы. Соответственно придется повышать цены. А рядом сидит точно такая же фирмочка, хозяин которой не озабочен вопросами лицензионности и поэтому его услуга стоит дешевле. Теперь вопрос. Куда пойдут люди. Второй вопрос. Кто в этом виноват?
С другой стороны я прикинул, что я использую дома и без чего смог бы обойтись. И оказалось, что большинство программ и для дома бесплатны ли им легко найти бесплатные аналоги, пусть и не такие функциональные. Вот и получается, что если бы прижали, то конечно можно было бы отказаться, но поскольку не прижимают оно вроде как и не к чему.
Конечно я не дизайнер и не проектироващик поэтому могу обойтись без Фотошопа, Корела Автокада и еще кучи безумно дорогих программ. А поскольку занимаюсь 1С-м, то и без дорогих компиляторов.
Ну и конечно вопрос с ценой. Что есть для американца 300 у.е. за офис. Это меньше чем для меня 300 гривен, если сравнивать уровень жизни. Если бы офис стоил 300 грн., то я бы в жизни не поставил ОО у себя на фирме. И не нужно рассказывать о больших затратах на разработку. Ну я все равно не пойму, почему одна лицензия Автокада стоит как небольшой автомобиль. При этом все понимают, что софт может стоить дешевле. Ведь игрушки продаются по вполне вменяемым ценам, а над хорошую игрушку типа DOOM и Warcraft написать, согласитесь, не проще чем тот же ACDSee, а может даже и Офис, да и объемы продаж у них существенно ниже.
Конечно это не оправдывает воровство, но ИМХО производители популярного софта могли бы и пересмотреть свою политику ценообразования для рынка СНГ. Все-таки софт не автомобиль и себестоимость у него в общем очень малая (особенно если отбросить всякие акции, зарплату ненужного персонала и т.д). Тем более, что американский пользователь вряд-ли будет покупать русскую винду даже если она будет стоить в 5 раз дешевле американской.
Но похоже существующее положение устраивает всех. Они продают свой очень дорогой софт. Кто-то, у кого есть деньги покупает, кто-то пользуется фриваром, кто-то просто ворует (давайте называть вещи своими именами).
У человека есть деньги и он покупает на них лицензионный софт. ИМХО (да и не только ИМХО, а и по закону) это правильно.
Теперь по поводу тех, кто гордится тем, что юзает нелицензионный софт, благо в Инете этого добра навалом. Собственно похвалится нечем сам грешен. Понимаю, что это неправильно, что красть нехорошо, но когда оно вот так свободно лежит...Наверное нужно иметь очень большую силу воли, чтобы не украсть. 😒
Хотя у себя на фирме мы купили только винду и 1С (второе правда по прочине профессиональной принадлежности к этой программе) и думаем брать Каспера. Все остальное заменили на фривар. Конечно OO - это не MSO, но и разница в цене 300 у.е покрывает все недостатки.
Сложнее конечно, если ты фирма. Представим себе, что фирма занимается дизайном и проектированием. Закупка безумно дорогого автокада, корела, фотошопа и еще кучи дизайнерских программ несомненно скажутся на себестоимости услуг фирмы. Соответственно придется повышать цены. А рядом сидит точно такая же фирмочка, хозяин которой не озабочен вопросами лицензионности и поэтому его услуга стоит дешевле. Теперь вопрос. Куда пойдут люди. Второй вопрос. Кто в этом виноват?
С другой стороны я прикинул, что я использую дома и без чего смог бы обойтись. И оказалось, что большинство программ и для дома бесплатны ли им легко найти бесплатные аналоги, пусть и не такие функциональные. Вот и получается, что если бы прижали, то конечно можно было бы отказаться, но поскольку не прижимают оно вроде как и не к чему.
Конечно я не дизайнер и не проектироващик поэтому могу обойтись без Фотошопа, Корела Автокада и еще кучи безумно дорогих программ. А поскольку занимаюсь 1С-м, то и без дорогих компиляторов.
Ну и конечно вопрос с ценой. Что есть для американца 300 у.е. за офис. Это меньше чем для меня 300 гривен, если сравнивать уровень жизни. Если бы офис стоил 300 грн., то я бы в жизни не поставил ОО у себя на фирме. И не нужно рассказывать о больших затратах на разработку. Ну я все равно не пойму, почему одна лицензия Автокада стоит как небольшой автомобиль. При этом все понимают, что софт может стоить дешевле. Ведь игрушки продаются по вполне вменяемым ценам, а над хорошую игрушку типа DOOM и Warcraft написать, согласитесь, не проще чем тот же ACDSee, а может даже и Офис, да и объемы продаж у них существенно ниже.
Конечно это не оправдывает воровство, но ИМХО производители популярного софта могли бы и пересмотреть свою политику ценообразования для рынка СНГ. Все-таки софт не автомобиль и себестоимость у него в общем очень малая (особенно если отбросить всякие акции, зарплату ненужного персонала и т.д). Тем более, что американский пользователь вряд-ли будет покупать русскую винду даже если она будет стоить в 5 раз дешевле американской.
Но похоже существующее положение устраивает всех. Они продают свой очень дорогой софт. Кто-то, у кого есть деньги покупает, кто-то пользуется фриваром, кто-то просто ворует (давайте называть вещи своими именами).
Deryni : Потому, что он не рассчитан на личное использование. Предполагается, что в стране - скажем, США, есть тысяча компаний и тысяча университетов, которые будут вынуждены купить Автокад. За любую цену. Не торгуясь. Думаю, дело в этом.
По тем же причинам профильные книги, типа учебников по магнитогидродинамике, стоят так дорого. БОльшая часть аудитории - библиотеки, которые вынуждены покупать, не торгуясь.
Кстати, у вас какое-то странное представление об американцах. Ну вот я - американец. То есть, получаю вполне американскую зарплату . На билет в $1500 коплю год, отказывая себе в разных удовольствиях. Действительно, что для меня 300 у.е.? 😄
По тем же причинам профильные книги, типа учебников по магнитогидродинамике, стоят так дорого. БОльшая часть аудитории - библиотеки, которые вынуждены покупать, не торгуясь.
Кстати, у вас какое-то странное представление об американцах. Ну вот я - американец. То есть, получаю вполне американскую зарплату . На билет в $1500 коплю год, отказывая себе в разных удовольствиях. Действительно, что для меня 300 у.е.? 😄
Deryni:
Ну и конечно вопрос с ценой. Что есть для американца 300 у.е. за офис. Это меньше чем для меня 300 гривен, если сравнивать уровень жизни. Если бы офис стоил 300 грн., то я бы в жизни не поставил ОО у себя на фирме. И не нужно рассказывать о больших затратах на разработку. Ну я все равно не пойму, почему одна лицензия Автокада стоит как небольшой автомобиль. При этом все понимают, что софт может стоить дешевле. Ведь игрушки продаются по вполне вменяемым ценам, а над хорошую игрушку типа DOOM и Warcraft написать, согласитесь, не проще чем тот же ACDSee, а может даже и Офис, да и объемы продаж у них существенно ниже.
Ну и конечно вопрос с ценой. Что есть для американца 300 у.е. за офис. Это меньше чем для меня 300 гривен, если сравнивать уровень жизни. Если бы офис стоил 300 грн., то я бы в жизни не поставил ОО у себя на фирме. И не нужно рассказывать о больших затратах на разработку. Ну я все равно не пойму, почему одна лицензия Автокада стоит как небольшой автомобиль. При этом все понимают, что софт может стоить дешевле. Ведь игрушки продаются по вполне вменяемым ценам, а над хорошую игрушку типа DOOM и Warcraft написать, согласитесь, не проще чем тот же ACDSee, а может даже и Офис, да и объемы продаж у них существенно ниже.
Тот же автокад делают высококлассные специалисты, которые кроме программирования должны быть и инженерами, платят им естесвенно не мало. К тому же автокад это не софт для домашнего пользователя, а софт для компании, которая с помощью него будет делать деньги. Поправьте если не прав
Хотелось бы поинтересоваться, а были ли плюсы от покупки лицензий? Бонусы какие-либо, хорошая техподдержка? Или на сегодняшний день плюс только в том что это все не ворованое?
susel: Хотелось бы поинтересоваться, а были ли плюсы от покупки лицензий?
Да, поддержка, скидки на следующие версии. За поддержкой несколько раз обращался - отвечали, решали проблемы.
Ой зазаря это Holy War затеяли. Как-то спорили, чуть до мордобоя не дошло.
:)
Сам юзаю в большинстве фриваре.. тот же Опен Офис, хоть и тихо ненавижу его.
:)
Сам юзаю в большинстве фриваре.. тот же Опен Офис, хоть и тихо ненавижу его.
Алекс, а это включая софт под WinMobile? А продление лицензии "каспера" сколько раз подсчитано? 😄
ЗЫ: у меня пока платного лицензионного софта почти нет, все юзаю фриварный. Самое сложное это сделать первый шаг - купить винду и офис, что выйдет в 10-30-40-50т.р.
ЗЫ: у меня пока платного лицензионного софта почти нет, все юзаю фриварный. Самое сложное это сделать первый шаг - купить винду и офис, что выйдет в 10-30-40-50т.р.
VictorS: Алекс, а это включая софт под WinMobile?
Да, он тоже весь купленный.
VictorS: А продление лицензии "каспера" сколько раз подсчитано?
Да, он тоже весь купленный.
VictorS: А продление лицензии "каспера" сколько раз подсчитано?
Я считал только разные версии.
Алекс !
Даже если бы у меня были лишние 200 баксов в месяц я бы не стал тратить их на программы...
НА лицензионные фильмы - да.
А за софт платить это как-то ... по меньшей мере странно.
Даже если бы у меня были лишние 200 баксов в месяц я бы не стал тратить их на программы...
НА лицензионные фильмы - да.
А за софт платить это как-то ... по меньшей мере странно.
AndreChen: Алекс ! Даже если бы у меня были лишние 200 баксов в месяц я бы не стал тратить их на программы...
У меня они не лишние. Я просто не пользуюсь ворованными программами.
Никогда не покупал ни одной программы 😄 Да и не собираюсь. Это привелегия тех, кому деньги, за ненадобностью, видимо, некуда девать. Благо дело, в интернете можно найти все что угодно, притом бесплатно 😄
gOsuindahouse: Никогда не покупал ни одной программы 😄 Да и не собираюсь. Это привелегия тех, кому деньги, за ненадобностью, видимо, некуда девать.
Смешно. Хотя на самом деле - грустно. Ну, может, когда-нибудь поумнеешь.
gOsuindahouse: Это привелегия тех, кому деньги, за ненадобностью, видимо, некуда девать.
Деньги и время, некоторые сайты упорно не хотят тебе ничего продавать ))) - настолько коряво все там устроено с оплатой.
AndreChen: НА лицензионные фильмы - да
Деньги и время, некоторые сайты упорно не хотят тебе ничего продавать ))) - настолько коряво все там устроено с оплатой.
AndreChen: НА лицензионные фильмы - да
После того, как дивХ в пиринге перестал появляться по формуле, один фильм=700 мб, я и в лицензионных фильмах не вижу смысла. Скоро уже HD халявное будет валяться в сетях ))))
Все равно на экране компа - один фиг не отличишь, а на кинотеатре смотреть - соседей жалко, да и времени нет. Уж лучше в кино тогда сходить.
Вопрос только один, зачем?
Пока можно скачивать халявно в том же виде - даже возиться с кредиткой дольше. Мне для этого и инет не нужен - в пиринговых сетях есть все - всех версий и годов.
На любую проблему скачиваешь сразу 3-5 прог ,смотришь - выбираешь, юзаешь понравившуюся.
Еще бы аудиогэлакси восстал из пепла, совсем было бы карашо..
Кстати, Алекс, а вы своим близким/знакомым даете ключи, когда им это нужно? Т.е. покупать-то покупаете, а вот пользуете абсолютно в соответствии с лицензионным соглашением?
Пока можно скачивать халявно в том же виде - даже возиться с кредиткой дольше. Мне для этого и инет не нужен - в пиринговых сетях есть все - всех версий и годов.
На любую проблему скачиваешь сразу 3-5 прог ,смотришь - выбираешь, юзаешь понравившуюся.
Еще бы аудиогэлакси восстал из пепла, совсем было бы карашо..
Кстати, Алекс, а вы своим близким/знакомым даете ключи, когда им это нужно? Т.е. покупать-то покупаете, а вот пользуете абсолютно в соответствии с лицензионным соглашением?
cutter_slade: Вопрос только один, зачем?
А тебе мама не говорила, что воровать - нехорошо?
cutter_slade: Кстати, Алекс, а вы своим близким/знакомым даете ключи, когда им это нужно?
Нет, конечно. На черта приобретать программы, чтобы нарушать лицензионное соглашение? Когда моим знакомым-родственникам нужны какие-то программы, и они их сами не могут купить, я для них эти программы приобретаю.
cutter_slade:
Вопрос только один, зачем?
Пока можно скачивать халявно в том же виде - даже возиться с кредиткой дольше. Мне для этого и инет не нужен - в пиринговых сетях есть все - всех версий и годов.
На любую проблему скачиваешь сразу 3-5 прог ,смотришь - выбираешь, юзаешь понравившуюся.
Вопрос только один, зачем?
Пока можно скачивать халявно в том же виде - даже возиться с кредиткой дольше. Мне для этого и инет не нужен - в пиринговых сетях есть все - всех версий и годов.
На любую проблему скачиваешь сразу 3-5 прог ,смотришь - выбираешь, юзаешь понравившуюся.
Это пока пережиток анонимности тырьнета.
Но всё это может для вас быстро и печально закончиться.
Прочёл "у меня куплено ровно 234 программы" и подумал, что кто-то приобретает программы у Алекса 😄. Простите (с)
И еще вопрос к Алексу: а пиратские программы ты используешь? Хотя, конечно, понимаю, что вряд ли получу ответ на него.
freilyk: И еще вопрос к Алексу: а пиратские программы ты используешь? Хотя, конечно, понимаю, что вряд ли получу ответ на него.
Да почему? Влегкую получишь. Не использую.
Здорово! У меня есть мечта - разбогатеть настолько, чтобы тоже пользоваться только лицензионным софтом. А пока... Ладно, хватит о грустном.
Чем бы дитя не тешилось... 😄
Лицензионки это хорошо, конечно... но меня смущает один вопрос. Почеу Экслер все время гордится лецензионками (соблюдение закона) и превышением скорости (нарушение закона)?:)
The WishMaster: Почеу Экслер все время гордится лецензионками (соблюдение закона) и превышением скорости (нарушение закона)?
Покажи мне хоть одну запись, где я горжусь превышением скорости?
Очень много получается. Алекс, а если не секрет, сколько уходит на всё это из бюджета? 😄 Я вот пиратками не пользуюсь лишь по той причине, что 90% тех программ, что пользуете Вы, я не использую. А на оставшиеся 10% вполне себе могу позволить приобрести лицензию.
just-whatever: Алекс, а если не секрет, сколько уходит на всё это из бюджета?
В месяц я обычно покупаю программ где-то на $200.
Обалдеть.
У тебя больше лицензионок, чем у большинства российских юзеров вместе взятых... Коллекционер прямо.
Spc_away: У тебя больше лицензионок, чем у большинства российских юзеров вместе взятых...
Посмотри статистику Софткея. По поводу того, сколько программ народ покупают.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Территория зла
18.07.2024
51
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27