Адрес для входа в РФ: exler.world
Лети, крошка, лети!
12.11.2009 12:14
9871
Комментарии (97)
Это пять баллов!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
По отзывам отчетливо заметно, что есть... некая маса людей, которые уверены, что какие-то там "работники обслуживающего персонала" им, что-то там ОБЯЗАНЫ. Что, вообще в этой жизни ИМ, кто-то ОБЯЗАНЫ!
Примитивно-наивные чукотско-нанайские юноши и девушки....
Вероятно в детстве не смотрели прелестный "советский" фильм о Красной Шапочке, где она пела песенку мальчику-царевичу о том, что когда он попадет на необитаемый остров, он... мягко говоря очень удивится, что никто ему ничего НЕ ОБЯЗАН, по простой причине отстутствия "обязанных".
Если Вы, хамы, пытаетесь публично выступать, качать права и ДОКАЗЫВАТЬ, что работники образовательной сферы, а так же обслуживающего персонала, Вам обязаны и должны, то, сначала выступите с докладом о том, КТО вы такие, ЧТО вы обязаны делать и выполняете ли свои обязательства в полной мере и КОМУ вы, кроме себя сделали ЧТО-ТО полезное.
Неработающие и никому ничего не обязанные, но которым обязаны все остальные, дети олигархов, а так же "свободные художники" - пройдите сразу на йух - слова ваши ничего не стоят и вам будет это неоднократно доказано.
Примитивно-наивные чукотско-нанайские юноши и девушки....
Вероятно в детстве не смотрели прелестный "советский" фильм о Красной Шапочке, где она пела песенку мальчику-царевичу о том, что когда он попадет на необитаемый остров, он... мягко говоря очень удивится, что никто ему ничего НЕ ОБЯЗАН, по простой причине отстутствия "обязанных".
Если Вы, хамы, пытаетесь публично выступать, качать права и ДОКАЗЫВАТЬ, что работники образовательной сферы, а так же обслуживающего персонала, Вам обязаны и должны, то, сначала выступите с докладом о том, КТО вы такие, ЧТО вы обязаны делать и выполняете ли свои обязательства в полной мере и КОМУ вы, кроме себя сделали ЧТО-ТО полезное.
Неработающие и никому ничего не обязанные, но которым обязаны все остальные, дети олигархов, а так же "свободные художники" - пройдите сразу на йух - слова ваши ничего не стоят и вам будет это неоднократно доказано.
Я не знаю, выражал ли тут за три страницы кто-нибудь мысль, что это и... (хотел "фотошоп" сказать) ...фотка кем-то лично сделанного "объявления"? А ежли не так, то народ там здорово прикалывается... 😄
Не вижу, что такого дикого в инструкции не сушить кошку в микроволновке - кстати это утка - такого случая реально не было - смотрел как то передачу что то вроде "верю/не верю". Я уж и правда испугался, что кошка реальная погибла.
Гхм ... а разве аргументов "а что вы хотели за такую зарплату", "а у меня есть на это время" не было?
И время посещения больных как то связано с загрузкой медицинского персонала? Насколько я заметил (по жизни) даже если есть правило и ты чуть не укладываешся - тебе стараются прийти на помощь ...
Хотя я не настаиваю ...
Гхм ... а разве аргументов "а что вы хотели за такую зарплату", "а у меня есть на это время" не было?
И время посещения больных как то связано с загрузкой медицинского персонала? Насколько я заметил (по жизни) даже если есть правило и ты чуть не укладываешся - тебе стараются прийти на помощь ...
Хотя я не настаиваю ...
Алекс, видимо, специально такую тему подкинул, для контраста 😄 Или это у него подготовка статьи на тему "как вызвать 100+ комментов и начать жить".
Да могут (согласен) - но публично никогда работник компании не заявит, что эти правила созданы для удобства его работы. И обычно правила разумны и ориентированны на клиента. И уж точно "учить жизни" здесь никого не принято ...
lag1971:
Да могут (согласен) - но публично никогда работник компании не заявит, что эти правила созданы для удобства его работы. И обычно правила разумны и ориентированны на клиента. И уж точно "учить жизни" здесь никого не принято ...
Да могут (согласен) - но публично никогда работник компании не заявит, что эти правила созданы для удобства его работы. И обычно правила разумны и ориентированны на клиента. И уж точно "учить жизни" здесь никого не принято ...
вспоминаем преусловнутую инструкцию к микроволновке с рекомендацией не сушить в ней кошек...
не нравится этот пример возмите другой - вы думате "там" к лежачим (и не только) больным может пройти любой (пусть даже и родственник) в _любое_ время?
lag1971: публично никогда работник компании не заявит, что эти правила созданы для удобства его работы
А где в обсуждаемом примере публичное объявление правил для удобства своей работы?
В зарубежных странах не принято, чтобы обслуживающий персонал ставил свои условия ... Ни где ...
lag1971:
В зарубежных странах не принято, чтобы обслуживающий персонал ставил свои условия ... Ни где ...
В зарубежных странах не принято, чтобы обслуживающий персонал ставил свои условия ... Ни где ...
В зарубежных странах вам могут отказать в обслуживании не объясняя причину...С другой стороны, естественно, там стараются обслужить. Но в каждой компании есть свои правила. Например, в большинство магазинов не пустят без обуви или без майки, так на каждой двери написано. Или, к примеру, если висит табличка "Чеки не принимаются", то вряд ли кто из обслуживающего персонала пойдет вам навстречу если скажете что кредиток нет, а наличности с собой не носите. К слову, для приема не обязателен охранник, в большинстве школ и детсадов на Западе этим занимается т.н. "attendance office", состоящий зачастую из одной секретарши.
lag1971:
В зарубежных странах не принято, чтобы обслуживающий персонал ставил свои условия ... Ни где ...
В зарубежных странах не принято, чтобы обслуживающий персонал ставил свои условия ... Ни где ...
дада. время работы банков например. (если считать что 8:30 садик закрывает двери для "удобства обслуживающего персонала" )
Не могу понять причину таких жарких дебатов. То, что после 8.30. территория садика закрывается на клюшку - понятно, и нормально. Много ли садиков, которые себе могут позволить "дозорного" у ворот? А если его нет - кто будет ребенка встречать, принимать, и тд? Ведь воспитателей (вне зависимости от размера их ЗП) тоже определенное количество, и очевидно, что после 8.30. они выполняют другие свои обязанности.
Наша воспитательница получала конечно не 4 тысячи , а 24 т.р. , но и она уволилась на этой неделе. Хамка редкостная. Шанс , что на ее место придет лучше - мизерный. В дет саду катастрофически не хвататет персонала.
Каждый раз, когда слышу как они орут на детей (наша нянечка по другому и говорить с детьми не умеет) ,... проглатываю свой возмущенный выговор и ухожу.
Каждый раз, когда слышу как они орут на детей (наша нянечка по другому и говорить с детьми не умеет) ,... проглатываю свой возмущенный выговор и ухожу.
да народ похоже читать не умеет.
об отвественности и проч.
отвественность начинается с момента передачи ребенка воспитателю группы (а не дворнику Пете или медсестре Наде) и уж тем более не после бросания ребенка через забор (надо полагать были преценденты)...
вы готовы отвечать за все что оказалось без вашего ведома на вашей територии (даче доме машине)?
я нет.
об отвественности и проч.
отвественность начинается с момента передачи ребенка воспитателю группы (а не дворнику Пете или медсестре Наде) и уж тем более не после бросания ребенка через забор (надо полагать были преценденты)...
вы готовы отвечать за все что оказалось без вашего ведома на вашей територии (даче доме машине)?
я нет.
dimav: да народ похоже читать не умеет.
По-моему, ты сам читать не очень...
Перекидывание через забор здесь вообще не обсуждается. Обсуждается непускание после 8:30.
Я так понял, тут родители детей спорят с сотрудниками образовательных органов 😄
О! Это называется читал объявление - ничего не понял. Там написано всего лишь, что надо приводить детей вовремя и НЕ бросать их через забор. Ничего там нет про отстреливание и прочее.. Не надо выдумывать.
d_bezz: Там написано всего лишь, что надо приводить детей вовремя и НЕ бросать их через забор.
Там написано, что после 8:30 никаких детей не принимают. Отстрел - фигура речи, подчеркивающая, что у родителей опоздавших детей внезапно возникает груда проблем.
Да уж, какие страсти могут разгореться даже в безобидной, казалось бы, теме... Хочу сказать, что ни разу не сталкивался с подобными требованиями ни в одном детском саду. Мой ребенок посещал три сада, в процессе выбора сада изучал их предостаточно, о куче садов получал информацию от родственников, коллег, знакомых. Так вот ни об одном детском саде "строгого режима" 😄 не слышал. В том числе, это и информация о нескольких забугорных садах - в Англии, Исландии, Штатах. Понимаю, что есть определенные неудобства воспитателям, да и самим детям, особенно в предшкольных группах, из-за опозданий. Но просто не впускать в случае позднего прихода - это чересчур. Не такое уж это и массовое явление. Тут даже дело не в том, что детсад оплачивается родителями (хотя это тоже аргумент). Представьте, и в школе так сделают? Школьник опоздал - все, дверь закрыта, катись, дорогой... Абсурд.
И давайте не превращать комменты в тупой базар. Даже "разово", "на секунду", "в ответ" или как там еще...
И давайте не превращать комменты в тупой базар. Даже "разово", "на секунду", "в ответ" или как там еще...
solus: celebrity-babies.com g-all-the-kindergarten-rules/
solus: celebrity-babies.com g-all-the-kindergarten-rules/Представьте, и в школе так сделают? Школьник опоздал - все, дверь закрыта, катись, дорогой... Абсурд.
solus: celebrity-babies.com g-all-the-kindergarten-rules/Представьте, и в школе так сделают? Школьник опоздал - все, дверь закрыта, катись, дорогой... Абсурд.
вы не поверите так в школах и делают. на первые раз(ы) - замечание в дневник. хронически - сидишь в коридоре и получаешь вызов родителей. в хороших школах. "у них" также. причем родители еще и немалые деньги платят за "концлагерь"... есть конечно "свободные" школы - с опзданияит, хамством учеников, наркотой и проч. вопрос - вам нужна такая школа? а вашим детям?
Ужас! На прогрессивном Западе у воспитателей такие большие зарплаты, что они даже Кортни Кокс заставляют вовремя ребёнка в садик приводить! А другие правила? Это просто концлагерь! Ограничения на еду и одежду! Куда смотрят правозащитники? Демократия под угрозой! Вирус тоталитаризма проник на Запад!
celebrity-babies.com
celebrity-babies.com
про перекидывание через забор.
скорее всего там какое-нибудь ограждение в метр-полтора высотой, за которое достаточно легко и беспроблемно можно переместить ребенка
скорее всего там какое-нибудь ограждение в метр-полтора высотой, за которое достаточно легко и беспроблемно можно переместить ребенка
Забрасывать нельзя, потому как выбрасывают при раздаче!
концлагерь в головах... еще 40 лет надо водить этот народ по пустыне, пока народятся более-менее свободные. только кто ж их воспитает свободными-то, если кругом - овечья психология? посмотреть бы, да вряд ли доживу...
детсад - не поезд, и меня за мои же деньги не пускать - это слишком.
собственно, это еще одна из причин, по которой мои дети в садик не ходили. мама - лучший воспитатель. и практика доказала верность решения.
мне как-то не по себе от мысли, что может повториться инцидент, случившийся в одном из таких садов. девочка просунула голову между прутьев кровати во время тихого часа, испугалась, заплакала. другие дети пытались ее вытащить и девочка задохнулась. вся эта возня не минуту, не десять была. а воспитательница где? правильно, где-то шлялась. дети оказались без присмотра.
"а что вы хотите за такую зарплату?" (с)
детсад - не поезд, и меня за мои же деньги не пускать - это слишком.
собственно, это еще одна из причин, по которой мои дети в садик не ходили. мама - лучший воспитатель. и практика доказала верность решения.
мне как-то не по себе от мысли, что может повториться инцидент, случившийся в одном из таких садов. девочка просунула голову между прутьев кровати во время тихого часа, испугалась, заплакала. другие дети пытались ее вытащить и девочка задохнулась. вся эта возня не минуту, не десять была. а воспитательница где? правильно, где-то шлялась. дети оказались без присмотра.
"а что вы хотите за такую зарплату?" (с)
modesto: концлагерь в головах... еще 40 лет надо водить этот народ по пустыне, пока народятся более-менее свободные. только кто ж их воспитает свободными-то, если кругом - овечья психология? посмотреть бы, да вряд ли доживу...
Вот эта демагогия уже действительно надоела. Кто про что.. Есть ли достоверная информация о том что в самых-самых свободных и самых-самых демократических странах все-все люди освобождены от соблюдения каких-либо правил? Я знаю точно что детские садики там есть. Но насчёт того, что посещение садика не накладывает на родителей никаких обязательств - не уверен. Но опять же думаю что таки да - они есть. И штрафы там есть за брошенную бумажку на улице и за курение в лифте и за распитие спиртных напитков в общественных местах и за оставление детей до 12 лет без присмотра и т.д. и т.п. И они взимаются вполне исправно.
Стандартное требование к детсадам, при чем тут концлагерь. Просто чаще оно устно передается воспитателями.
У меня двое детей, со старшей в очереди на садик стоим 4,5 года, с младшей - 2,5 года, садик потенциально светит только младшей через год (это Екатеринбург, у нас такая ж... с садами). Вот в такой ситуации да, геморрой полный с тем, куда детей устроить. А тут мелочь какая - во время прийти, да я согласна приводить до 7:30, только путевку дайте. 😉
У меня двое детей, со старшей в очереди на садик стоим 4,5 года, с младшей - 2,5 года, садик потенциально светит только младшей через год (это Екатеринбург, у нас такая ж... с садами). Вот в такой ситуации да, геморрой полный с тем, куда детей устроить. А тут мелочь какая - во время прийти, да я согласна приводить до 7:30, только путевку дайте. 😉
Да не верю я, что всё так прям категорично 😄 Скорее это для стимуляции разгильдяев свободолюбивых.
Да, но калитку-то могут закрыть!
Ну всё в жизни бывает. По поводу визита к врачу я думаю Вас поймут, особенно если заранее предупредить. А неожиданности они на то и неожиданности, чтоб не 5 дней в неделю, а иногда. И администрация садика это наверное прекрасно понимает.
Вот я не понимаю - что же за такие могут быть объективные причины для опоздания? Детей принимают обычно не ко времени, а в течение определенного промежутка, скажем с 7 до 8 (как в нашем саду). Неужели так сложно попасть в этот час? 😄 на работу-то как вовремя приходите? Я стараюсь привезти в начале восьмого, наоборот хорошо, пробок еще нет, туда-обратно быстро получается. Объявление вполне адекватное, и главное с чувством юмора у написавшего все в порядке 😄
amk: Вот я не понимаю - что же за такие могут быть объективные причины для опоздания? Детей принимают обычно не ко времени, а в течение определенного промежутка, скажем с 7 до 8 (как в нашем саду). Неужели так сложно попасть в этот час?
ну например талончик к врачу (узкому специалисту) на 8-30. Или детская неожиданность в неурочное время. Собираемся мы в сад (я ребенка за 20 минут до выхода из дома поднимаю), а Алисе покакать захотелось. На горшке не меньше 10-15 минут сидит. Вот и в сад приходим не к 8, как велено, а к 8-20. У нас это уже опоздание.
ну и бред в комментах, устала смеяться
ну у меня дети в садик ходят: там тоже прием до 8:30. Потому что у детей должен быть режим. Беспорядочные хождения добра не приносят. Если один раз проспали, ничего страшного, позвоните охране, вас впустят, а ежедневно к 10 подгребать - недопустимо. Кстати, калитка запирается в целях безопасности, чтобы посторонние не шастали.
И не надо сравнивать с зоной. Вы на работу тоже небось ежедневно к 9 нуль нуль приходите. И за опоздение вычет из зарплаты. А в некоторых конторах и в туалет по часам отпускают. Так что юмор неуместен.
ну у меня дети в садик ходят: там тоже прием до 8:30. Потому что у детей должен быть режим. Беспорядочные хождения добра не приносят. Если один раз проспали, ничего страшного, позвоните охране, вас впустят, а ежедневно к 10 подгребать - недопустимо. Кстати, калитка запирается в целях безопасности, чтобы посторонние не шастали.
И не надо сравнивать с зоной. Вы на работу тоже небось ежедневно к 9 нуль нуль приходите. И за опоздение вычет из зарплаты. А в некоторых конторах и в туалет по часам отпускают. Так что юмор неуместен.
Miho123456 :
Вы путаете: на работе платят зарплату Вам, а в детсаде зарплату обслуживающему персоналу платите Вы - прямо или косвенно (через налоги), поэтому Вы вправе требовать соответствующего ухода за Вашим ребенком.
А про конторы с тулетами по часам - потрудитесь привести статистику, какая там текучка среди кадров, уверена, что очень большая. Думаю, ничего нормального в такой организации труда нет, и трудовая отдача от сотрудников будет весьма и весьма небольшой (не считая всяких криков по поводу нарушения прав человека).
Вы путаете: на работе платят зарплату Вам, а в детсаде зарплату обслуживающему персоналу платите Вы - прямо или косвенно (через налоги), поэтому Вы вправе требовать соответствующего ухода за Вашим ребенком.
А про конторы с тулетами по часам - потрудитесь привести статистику, какая там текучка среди кадров, уверена, что очень большая. Думаю, ничего нормального в такой организации труда нет, и трудовая отдача от сотрудников будет весьма и весьма небольшой (не считая всяких криков по поводу нарушения прав человека).
Не хочу встревать в дискуссию "кто кому чего должен", а просто замечу, что объявление хамское, и по-моему, двух мнений тут быть не может.
И загрузка воспитателей никак не снимает с садика обязанность вести себя хотя бы вежливо. Дети же не бройлеры - к ним нужен немного другой подход. А в такими вывесками совершенно понятно, что и с детьми тут обращаются в лучшем случае, как с солдатами ("на первый-второй рассчитайсь, мочевой пузырь опорожняй, время 1 минута... пошло. Кто не справился - наряд вне очереди.")
И загрузка воспитателей никак не снимает с садика обязанность вести себя хотя бы вежливо. Дети же не бройлеры - к ним нужен немного другой подход. А в такими вывесками совершенно понятно, что и с детьми тут обращаются в лучшем случае, как с солдатами ("на первый-второй рассчитайсь, мочевой пузырь опорожняй, время 1 минута... пошло. Кто не справился - наряд вне очереди.")
nodoubt-dima: Не хочу встревать в дискуссию "кто кому чего должен", а просто замечу, что объявление хамское, и по-моему, двух мнений тут быть не может.
И загрузка воспитателей никак не снимает с садика обязанность вести себя хотя бы вежливо. Дети же не бройлеры - к ним нужен немного другой подход. А в такими вывесками совершенно понятно, что и с детьми тут обращаются в лучшем случае, как с солдатами ("на первый-второй рассчитайсь, мочевой пузырь опорожняй, время 1 минута... пошло. Кто не справился - наряд вне очереди.")
И загрузка воспитателей никак не снимает с садика обязанность вести себя хотя бы вежливо. Дети же не бройлеры - к ним нужен немного другой подход. А в такими вывесками совершенно понятно, что и с детьми тут обращаются в лучшем случае, как с солдатами ("на первый-второй рассчитайсь, мочевой пузырь опорожняй, время 1 минута... пошло. Кто не справился - наряд вне очереди.")
Ничего хамского в объявлении не вижу. Объявление вполне адекватное. Пассаж про детей "перекинутых через забор" очевидно обусловлен прецедентом. В объявлении вежливо, хотя и настойчиво просят так не поступать. Хамским могло быть поведение родителей, которые не могут соблюдать правила данного учреждения(вполне адекватные и обусловленные реальными причинами) да ещё и нарушали их таким небезопасным для собственного ребёнка способом.
В садике, в который ходит мой сын воспитатели с заведующей на каждом собрании просят приводить детей вовремя(тоже в 8.30). На это есть масса причин - например нужно знать сколько порций завтрака нужно делать. А ещё есть дни, по которым происходят утренние занятия физкультурой или музыкой. Для этого нужно всех детей отвести в спортзал или музыкальный класс. Ну не обязаны остальные дети нарушать режим и ждать "свободолюбивых" родителей. Что тут непонятного? Не нравится - нанимайте гувернёра и занимайтесь индивидуально.
У меня вопрос по поводу вечера? А если из этого детского сада не успел забрать ребенка ... скажем до 19:00 ... его тоже ... просто выставят за забор ... и свободен?
Понять администрацию можно, но факт, что ее действия то еще самодурство. И наверняка это объявление может вызвать неподдельный интерес например в местном управлении образования. Правила конечно должны соблюдаться. Но например расстреливать нарушетелей правил - это моветон. 😄
Понять администрацию можно, но факт, что ее действия то еще самодурство. И наверняка это объявление может вызвать неподдельный интерес например в местном управлении образования. Правила конечно должны соблюдаться. Но например расстреливать нарушетелей правил - это моветон. 😄
меня всегда поражала эта логика:
медики (учителя, менты, воспитатели...) работают хреново потому что зп маленькие. и взятки потому берут.
у меня прям сердце рвется от жалости и слезы наворачиваются.
но это ведь не вчера началось. возникает вопрос - если тебе 4 тыр на жизнь не хватает, зачем идешь на такую зп? за какими-то другими ништяками?
когда меня перестают устраивать условия труда и работодатель не идет мне навстречу - я посылаю работодателя и нахожу более щедрого. разумеется, для этого приходится расти профессионально, чтоб соответствовать требованиям.
но большинство предпочитает расквасить задницу и получать копейки, не особо отвечая за свой труд. всегда наготове аргумент: "а что вы хотели за такую зарплату?"
медики (учителя, менты, воспитатели...) работают хреново потому что зп маленькие. и взятки потому берут.
у меня прям сердце рвется от жалости и слезы наворачиваются.
но это ведь не вчера началось. возникает вопрос - если тебе 4 тыр на жизнь не хватает, зачем идешь на такую зп? за какими-то другими ништяками?
когда меня перестают устраивать условия труда и работодатель не идет мне навстречу - я посылаю работодателя и нахожу более щедрого. разумеется, для этого приходится расти профессионально, чтоб соответствовать требованиям.
но большинство предпочитает расквасить задницу и получать копейки, не особо отвечая за свой труд. всегда наготове аргумент: "а что вы хотели за такую зарплату?"
modesto: меня всегда поражала эта логика:
медики (учителя, менты, воспитатели...) работают хреново потому что зп маленькие. и взятки потому берут.
у меня прям сердце рвется от жалости и слезы наворачиваются.
но это ведь не вчера началось. возникает вопрос - если тебе 4 тыр на жизнь не хватает, зачем идешь на такую зп? ... "а что вы хотели за такую зарплату?"
медики (учителя, менты, воспитатели...) работают хреново потому что зп маленькие. и взятки потому берут.
у меня прям сердце рвется от жалости и слезы наворачиваются.
но это ведь не вчера началось. возникает вопрос - если тебе 4 тыр на жизнь не хватает, зачем идешь на такую зп? ... "а что вы хотели за такую зарплату?"
Попробую пояснить, ради развлечения. Тут вы перевернули причину и следствие. Я не одобряю такого аргумента и не считаю, что если запросили невысокую цену, то и товар продадут некачественный. Я же говорю про то, что по факту есть определенные условия (один воспитатель на 20 детей) на такие зарплаты идет определенный контингент (часто - мамы кого-то из деток, но бывает и кто-то, кого просто не берут ни на какую другую работу или берут, но эту работу он считает легче, чья-то мама может и добросовестна, но, очевидно, непрофессиональна, а тот кто пришел, чтобы полегче, не станет напрягаться там, где можно этого избежать).
Это факт. Кого это не устраивает - я не против, чтобы он приложил усилия для исправления ситуации, может пойти работать воспитателем и примать детей в течении всего дня, успевая подтереть попу и поноситься с каждым. И я не против, чтобы каждую группу комплектовали полными сменами из старшего воспитателя, воспитателя и няни, втроем ведь легче с малявками. Но вот нет этого. Лично я не вижу как я бы мог это исправить.
Оптяьб же - есть сады, где таких правил нет. Возможно там сложилась другая ситуация или там просто администрацию меньше волнует соблюдения распорядка и занятий детишек, во многих садах девиз "ребенка отдали целым и здоровым - мы вам его вернули целым и здоровым". И все. А на то, что ребенок должен развиваться и учиться, не обращают внимания.
mattow -представила комментирующего этаким пьяным мужиком за клавиатурой, а это оказывается женщина !!!
Вообще то детей новичков приводят, как правило, на час или два, а во многих дет садах есть группы кратковременного пребывания, кот. начинаются в 9.00, так что закрытая калитка это абсурд. Этот садик точно не в Москве.
Так себе и представляю, как родитель, перекинув свое чадо через забор, насвистывая удаляется по делам, а вслед ему летит мат сторожа и ребенок, брошенный обратно ...
дурка-сура, у вас, выходит, дети для детсада, а не детсад для детей 😄
diamant: дети для детсада, а не детсад для детей
Колхоз дело добровольное...
Вообще-то смысл детских садов - присмотр за вашим отпрыском, пока вы трудитесь на благо семьи и общества (иногда и во вред).
Не умеете приходить в указанные сроки-ваши проблемы!
Дай волю - народ так и будет приходить когда ему вздумается. Да ещё и воспитателей трясти "Хде мой ребёнок? Я ж его вам через забор кинул? Значит ВЫ за него в ответе!"
Картинка забавная, жаль, что "юмор сквозь слёзы".
А по-моему, просто у директора этого дед.сада хорошее чувство юмора!
Чего и всем желаю)
Ну пусть таким способом, но пытается навести порядок)
Чего и всем желаю)
Ну пусть таким способом, но пытается навести порядок)
Видно, был прецедент.
LOL!!!
Посмеялись от души. Спасибо. Но вот у нас в саду, кроме высокой ограды, еще и домофон. А панель управления высоко. Счастливо, детишки!
П.С. А если проспали? С дитем на работу?
П.С. А если проспали? С дитем на работу?
mar496:
А если проспали? С дитем на работу?
А если проспали? С дитем на работу?
А если на поезд опоздали, что ж теперь, не ехать?
" Люблю детей, красиво раставленных по углам..." 😄
Зачем яму? Можно подкоп под забор
Написано не перекидывать через забор, а что тогда с ними делать? Пусть где-то яму выроют для опоздавших.
Интересно узнать количество невменяемых родителей, которые добровольно сдали своих отпрысков в этот концлагерь.
ЛезгиноХохол: Интересно узнать количество невменяемых родителей, которые добровольно сдали своих отпрысков в этот концлагерь.
ЛезгиноХохол: Интересно узнать количество невменяемых родителей, которые добровольно сдали своих отпрысков в этот концлагерь.
Странная реакция. Требования вполне разумные.
Это типа "Объявление. Поезд отходит ровно в 9:00, двери вагонов будут закрыты, опоздавшим просьба - не ехать на подножке" - какой уродский перевозчик, непонятно, что люди ездят в этом концлагере, правда?
Детсад - это коллективное образовательное учереждение, там нет возможности заниматься, например, кормлением вашего ребенка, когда все уже поели и по расписанию должны быть на занятии или гулять или гулять с ним, когда все уже спят, не говоря уже о том, что если ваш ребенк поспит до 10-ти и вы его приведете, то он в 12-ть не уснет, будет капризничать, шалить, шуметь и мешать спать остальным детям. Так что я думаю, что вменяемые родители очень быстро добьются посыла таких "свободолюбивых" родителей на йух, если хотят индивидуального подхода и режима, так пусть нанимают индивидуального воспитателя и не задерживают очередь, которая в детсады совсем не малая. Или вам не понравилось, что калитка закрыта? А вам понравится, если какой-нибудь припоздавший мудак не закроет за собой калитку, а ваш ребенок на прогулке потихоньку смоется из детсада? Да, должны следить за детьми на прогулке воспитатели, но зп там такие, что ожидать добросовестного отношения можно только на основании качественного идейного и волевого стержня у воспитателя, но такие добросовестные воспитатели нужны всем - и в крутые коммерческие садики, где зп повыше так раз в пять (и стоимость такого садика для родителей будет не 3-5 тысяч, а 30-50), и тем, кто готов хорошо платить за индивидуальное воспитание своих детей. Да и добросовестный воспитатель может просто по человечески не уследить за кем-то, люди порой своих родных детей теряют, которых у них один-трое, а подумайте, если их 20?
Так что это не самое плохое еще, что может быть в детсаду, к сожалению. У нас вот как-то воспитательница призналась, что один раз было, что она не смогла справится с истерикой у нескольких детей и ей стал так плохо, что она оставила орущих и плачущих детей в игровой, а сама ушла на время в спальню... Это, конечно, непрофессионально и возмутительно, но она не смогла по другому, а кто пойдет работать на ее место, за 4000 рублей?
Я вообще не понимаю, почему у нашего государства забота о демографии и детях принимает столь извращенные и скотские формы, типа денежных премий за второго ребенка - подобные формы могут простимулировать рождаемость только у всякого сброда, да простимулировать дополнительные возможности по распилу госбабла чиновниками. А вот нет бы, пустить эти средства на дотацию детским садам (пусть даже частным - чтобы частично содержание ребенка оплачивало государство и чтобы именно родитель определял - какому саду эти деньги будут идти). Вот это - была бы помощь. Или можно было бы снизить налоговое бремя для родителей детей дошкольного возраста - то есть не подачку от государства, а просто твоего заработанного бы отнимали поменьше, пока ты растишь будущего гражданина и, не будем скрывать, будущий источник госдоходов.
А часовые на вышках получают приказ стрелять без предупреждения.
По истечении времени приема забор с калиткой ставятся под напряжение и вдоль периметра спускаются собаки.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа
11.06.2024
62
Виды доброты
09.09.2024
72
Однажды в Ла-Рое
29.10.2024
32