Lady Gaga
29.03.2026 09:00
2696
Комментарии (23)
Вчера Lady Gaga (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта) исполнилось 40 лет. Хорошая подборка фото ее нарядов - она умела эпатировать. Но при этом и певица отличная, да и актриса как минимум неплохая.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Да ну, слащавая она какая-то.
Напомаженная?
В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов
А.П.Чехов
Мысли её вам неведомы.
Красота - в глазах смотрящего.
Одежда - ее подбором для публичных мероприятий, как правило, занимаются продюсеры и имиджмейкеры. Не факт, что Гага сама ее выбирала.
Душа ее для нас потемки.
И т. д.
Красота - в глазах смотрящего.
Одежда - ее подбором для публичных мероприятий, как правило, занимаются продюсеры и имиджмейкеры. Не факт, что Гага сама ее выбирала.
Душа ее для нас потемки.
И т. д.
Вот они вдвоём с Элтоном Джоном зажигают
Вот они вдвоём с Элтоном Джоном зажигают
Многие его помнят?
Sic transit gloria mundi.
Артист всегда блистает как крейзи даймонд именно на пике своей популярности. Далее он медленно угасает, каким бы талантливым ни был.
А мне почему-то кажется, что у Леди Гаги большой потенциал и она еще в своем возрасте 40-60 переплюнет и Мадонну, и Марлен Дитрих
P.S. Интересно, склоняется ли по падежам "Леди Гага"? Думаю, что да, потому что "а" безударная и стоит после согласной. Если в чате есть филологи, то можете меня поправить.
"Вчера Леди Гаге исполнилось 40 лет", - вот так правильно по-русски будет, ящетаю.
Многие его помнят?
7,5 миллионов телезрителей смотрели его выступление на фестивале Гластонбери 25 июня 2023
Старый хит его регулярно переслушиваю, Tonight. Да, и в исполнении Джорджа Майкла песня тоже хороша.
Ровно 50 лет как вышел альбом "Blue Moves". И если вслушаться в аранжировку Tonight, то что это за жанр? Попса? Нет. Симфо-рок? Немного похоже, но нет. В общем, я старпёр и музыку 50-летней давности люблю больше, чем современную.
А ей уж восемьдесят (с)
Летит время, не удержишь 😒
Летит время, не удержишь 😒
Кому, Леди Гага? Вы кавычки-то не забывайте ставить на цытаты.
Каким надо быть дебилом, чтобы сделать такую группу.
Очень далёк от её творчества. Только ради изучения её телосложения: ))
ради изучения её телосложения: ))
Имхо, у нее был очень классный эстрадный старт. Прямо россыпь разных классных хитов.
Но сейчас то, что она поет, совсем меня не цепляет. Как-то без изюминки и проходное.
Но голос у нее реально отличный. Смотрел выпуск Carpool Karaoke с Корденом, где она была гостем, не отрываясь.
Но сейчас то, что она поет, совсем меня не цепляет. Как-то без изюминки и проходное.
Но голос у нее реально отличный. Смотрел выпуск Carpool Karaoke с Корденом, где она была гостем, не отрываясь.
там где с грудями, какая-то собака сутулая получилась. Если, конечно, оторвать взгляд...
А вообще, за ее голос - пофиг во что она там одета.
А вообще, за ее голос - пофиг во что она там одета.
Как-то выпал случай видеть ее вживую в качестве гостя у других артистов. Голос у нее ого-го, трясся весь стадион "Уэмбли". На тот момент только вышла Paparazzi и думалось, что это очередная эпатажная певичка. А она села к фортепиано и стала петь что-то медленное - приятно удивила.
Все писали, что она была одета в мясо. Да, но это именно прошутто крудо, судя по цвету и консистенции. А это гордость Италии. Вот если бы нацепила панчетту или бреазолу, был бы китч. Даже прошутто котто был бы уже моветоном. /s
Удивительно, но этот кич мне очень понравился! У неё есть вкус.
У неё есть вкус.
И стиль.
Как этот стиль называется?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Фантастическая четвёрка: Первые шаги
02.10.2025
44
Что случилось осенью
19.01.2026
57



















