Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кейн и Лоу в современном "Сыщике"

17.06.2008 09:00  15923   Комментарии (23)
Посмотрел новую постановку легендарного фильма-спектакля "Сыщик" - Sleuth. В старом фильме, который в оригинале назывался точно так же, а в переводе носил название "Игра навылет", играли Лоуренс Оливье и Майкл Кейн. В новом фильме Майкл Кейн играет роль Лоуренса Оливье, а Джуд Лоу - ту роль, которую Майкл Кейн играл тридцать пять лет назад. Старый фильм до сих пор смотрится просто отлично. А новый...

Новый (смотрел в оригинале) мне резко не понравился, несмотря на то, что как актеры и Кейн, и Лоу очень нравятся. Но постановщик, Кеннет Брана, такого понавертел из этого спектакля, что получилась какая-то вычурная, манерная, надуманная и совершенно неожиданно педерастическая (в прямом смысле этого слова) поделка.

Милая и забавная квартира писателя в новом декоре превратилась в ночной клуб для гомосексуалистов-кокаинистов.  Прикольный игрун-выдумщик Эндрю Уайк превратился в злобное чудовище. Недотепистый парень из народа Майло Тиндл стал каким-то странноватым жиголо-универсалом.

Какого черта понадобилось понапихать такой бредятины в старый сюжет - не понимаю. Вместо блестящего спектакля получилась якобы артхаусная театральщина в самом плохом смысле этого слова. Добавьте туда совершенно отвратительную манеру съемки (камера очень внимательно исследовала все гнусные уголки этой пещеры, в которую превратили дом писателя, все прыщи на коже Кейна и Лоу и волосы у них в носу, - особенно эффектно это смотрелось на большом экране, - но постаралась как можно меньше дать обычных средних планов) - и вы получите то, во что превратили старый-добрый Sleuth.

Я смертельно разочарован! Впрочем, Кейн и Лоу старались вовсю и работали очень честно, однако как они могли согласиться играть в такой бредятине - не понимаю.
17.06.2008 09:00
Комментарии 23

А мне понравился фильм. И режиссура - я в ней нашла именно какую-то театральность, а поскольку изначально это пьеса, то она здесь уместна. И я думаю, что буду этот фильм даже пересматривать, потому что, благодаря сценаристу, там много чего еще намешано. А что до того, что он отличается от предыдущего - так это же хорошо. Я видела программу "За кадром" по кабельному, и там Лоу сказал, что это фильм другой - более соовременный и по современные проблемы. Кейн и Брана тоже упоминали это неоднократно в интервью.

По поводу гомоскексуализма - эти два человека почти весь фильм соперничают. И гомосексуализм - тоже часть игры. Никто из них геем не является. Цель именно в том, чтобы как можно больше унизить другого.

По поводу вашего вопроса о том, как Кейн и Лоу оказлись в этом фильме - так вот, идея принадлежит целиком Лоу. Это он и его друг пригласили Кейна и Брану.

Чтобы не быть голословной - вот http://caine-home.narod.ru/movies/mov00-19.html 😃))

P.S. Почему у меня в половина букв не нажимается? То есть, я их нажимаю, но на экране они не появляются? Очень неудобно по сто раз редактировать пост...
04.02.09 15:51
0 0

Мне кажется, это совершенно неудивительно для Браны-режиссера. Он себя, очевидно считает вторым визуальным Гринуэем. Что "Франкенштейн Мэри Шелли", что "Гамлет", что "Сыщик" - удивительное самолюбование собой как режиссером и полное наплевательство на зрителя - кушай, что я даю.

Не знаю, мне и оригинал понравился и эта версия. Игра обоих актёров была "на высоте". Так что статистически есть те кому фильм понравился не меньше оригинала, как минимум я и ещё пять моих друзей. 😄 Хотя конечно фильм на любителя.
17.06.08 18:41
0 0

Я этот фильм смотрел дома, так заснул. Жена честно досмотрела, сказала, что "бредятина". Я поверил, досматривать не пытался.
Wit
17.06.08 14:23
0 0

Осмелюсь поспорить с Экслером. На мой взгляд, новый Sleuth получился очень даже неплохим. Просто режиссер, сценарист (кстати, ни много - ни мало нобелевский лауреат Гарольд Пинтер) и оба заглавных актёра решили вдоволь поиграть. Место для игры - кислотный дом Кейна, тема игры - жизнь, смерть и секс. Ну, а если кого-то раздражает гомосексуальная тема - тут уж ничего не поделаешь.
17.06.08 14:18
0 0

FollowMeDown: Ну, а если кого-то раздражает гомосексуальная тема - тут уж ничего не поделаешь.



Меня не раздражает гомосексуальная тема. Меня раздражает, когда из двух известнейших персонажей непонятно с какого бодуна сделали пидоров.
17.06.08 14:22
0 0

FollowMeDown:
Осмелюсь поспорить с Экслером. На мой взгляд, новый Sleuth получился очень даже неплохим. Просто режиссер, сценарист (кстати, ни много - ни мало нобелевский лауреат Гарольд Пинтер) и оба заглавных актёра решили вдоволь поиграть. Место для игры - кислотный дом Кейна, тема игры - жизнь, смерть и секс. Ну, а если кого-то раздражает гомосексуальная тема - тут уж ничего не поделаешь.


Согласен. Смотрел два раза и еще буду. И из "двух известнейших персонажей" пидоров не делали. Это все игра такая.

Фильм стал более театральным, что дало возможность двум актерам вдоволь поиграть, с чем они и справились. 😄


17.06.08 18:42
0 0

Минут 5 застал пока листал каналы, понял что за фильм, но смотреть не стал - сразу стало ясно, что неинтересно. Спасибо Алекс, что подтвердил мои худшие предположения.

А кто-нибудь видел другой ремейк Бранны - Франкенштейн с ДеНиро? По-моему неплохо получилось, хотя фильм малоизвестный.
17.06.08 14:08
0 0

ideafixxxer: А кто-нибудь видел другой ремейк Бранны - Франкенштейн с ДеНиро? По-моему неплохо получилось, хотя фильм малоизвестный.

Смотрел. Мне не очень. Главным образом за Хелену Бонэм-Картер было обидно, ну и из Монстра лез Де Ниро изо всех щелей - не очень смотрелось.

Вообще у Бранны режиссура своеобразная такая - себя он имхо очень любит 😄


17.06.08 16:27
0 0

Жаль я посмотрел этого нового "сыщика", но не видел оригинального фильма. Наверное, зная сюжет, уже не так интересно будет смотреть "игру на вылет", да?
17.06.08 11:26
0 0

feel4eg: Жаль я посмотрел этого нового "сыщика", но не видел оригинального фильма. Наверное, зная сюжет, уже не так интересно будет смотреть "игру на вылет", да?

Ну основной сюжет да, новости не составит до последних эпизодов, в старом фильме они другие. А вот от картинки, от игры актеров, от разных сюжетных мелочей удовольствие получите несомненно.
17.06.08 11:45
0 0

feel4eg: Наверное, зная сюжет, уже не так интересно будет смотреть "игру на вылет", да?



От первой половины впечатление, конечно, будет подпорчено, но концовка изменена полностью. Так что посмотреть вполне можно.
17.06.08 12:42
0 0

Полностью согласен с вами, Алекс. Какой был шедевр оригинальный фильм, просто наслаждался каждым мгновением. И что сделали с римейком 😒 Первую половину фильма копируют в точности оригинал - еще ничего смотрится, а что сотворили потом... Какие-то гомосексуальные пристрастия прикрепили. Никакого саспенса. И финал непойми какой получился - Кейн застрелил его - и что герой Джуда Лоу в итоге доказал? Мда... Не думал, что выйдет такая дешевка 😒
17.06.08 10:45
0 0

Не догадался сразу перейти к рецензии на сайте 😄 Да, теперь точно must see 😄
17.06.08 10:28
0 0

Оригинальный Сыщик хорош, но лично меня, например, разочаровал финал.
17.06.08 10:26
0 0

Согласен. Режиссура Браны "а-ля провинциальный театр с большими претензиями" раздражала безмерно. Но из-за игры Лоу и Кейна досмотрел до конца. А оригинальный "Сыщик" действительно так хорош, как про него говорят? стоит посмотреть?
17.06.08 10:18
0 0

Ilya Kochetkov: Согласен. Режиссура Браны "а-ля провинциальный театр с большими претензиями" раздражала безмерно. Но из-за игры Лоу и Кейна досмотрел до конца. А оригинальный "Сыщик" действительно так хорош, как про него говорят? стоит посмотреть?



Оригинальный фильм в нашем доблестном переводе называется не "Сыщик", а "Игра Навылет". Да "Игра" действительно хороша, как про нее говорят. Смотреть обязательно...
FPS
17.06.08 10:24
0 0

А мне в этом фильме понравилась только игра Кейна, мне кажется что получилось интереснее чем у Оливье в старом, его ярость и злость вышла очень хороша, и именно ее ждешь от обманутого мужа. Персонаж Лоу кажется каким-то переигранным, у Кейна в старом фильме получилось лучше. Про остальное не понравилось аналогично Алексу, только сформулировать так не смог. Кроме того в новом как-то скомкано все, так не хватало эпизода с клоунским костюмом 😄

Так что голосую за старую постановку, но что бы Кейн был в обеих ролях 😄
17.06.08 10:16
0 0

Я так понимаю, рецензии не будет??
FPS
17.06.08 09:11
0 0

FPS: Я так понимаю, рецензии не будет??



Неа. По поводу этой фигни больше нечего сказать.
17.06.08 09:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать