Адрес для входа в РФ: exler.world

iPhone XS Max в таблице DxOMark

04.10.2018 10:42  11996   Комментарии (40)

Спецы издания DxOMark протестировали iPhone XS Max и поместили его в рейтинговую таблицу. 105 баллов, второе место (вот полный обзор). Это означает, что камера очень хорошая. Но приятно то, что Huawei P20 Pro первое место так и не уступил.

Никита Небылицкий у себя в Facebook выложил пару ночных кадров, снятых на iPhone XS Max со штатива. Качество, конечно, офигенное. Надо будет как-нибудь ночью на мой P20 Pro поснимать со штатива - посмотреть на результате. 

Комментарии 40

Никита мог бы найти получше объекты для съемки. Ну, хотя бы, выяснили, что шумодав хороший и сенсор не дает цветовой каст.
Моя карточка днем без обработки:
redirect.idagame.com
Да, фефекты HDR и sharp'а вылезают, но для телефона качество очень даже круто. Я также могу объяснить, почему на любимый P20 такое не снять.
05.10.18 01:20
0 0

Действительно отличная фотография. Панорама, похоже? Теперь хочется услышать обещанное объяснение. Без шуток, любопытно.
P.S. Пользуюсь двумя телефонами - iPhone 8+ и Huawei P20Pro. Хуавей круче конечно, чисто технически, но айфон проще и удобней (лично для меня).
05.10.18 13:44
0 0

На нижнем снимке вокруг фонарей видны лучики света, которые естественным образом получаются только тогда, когда в объективе есть лепестки диафрагмы, и форма диафрагмы не круглая. Я очень сомневаюсь, что в камеру iPhone встроили диафрагму. Тогда откуда лучики? Их софт пририсовывает или как?
Вот тут об этом: www.slrlounge.com
И тут немного: photo.stackexchange.com
Очевидно, что без 7-лепестковой диафрагмы второй кадр получиться не может. Следовательно, или в iPhone встроили диафрагму (не верю), или постобработка с наложением спецэффекта приложением камеры в самом телефоне, или постобработка на компьютере.
04.10.18 13:34
0 2

у него же написано:
Лучи запросто делаются при постобработке.
Сторонним приложением.
Я procam-ом снимаю. Но их дофига.
ab
05.10.18 10:38
0 0

Надо будет как-нибудь ночью на мой P20 Pro поснимать со штатива - посмотреть на результате. 
разве что вдали от цивилизации имеет смысл, где-нибудь в долине, за городом, в горах...
04.10.18 12:24
0 0

Да, я это и имел в виду.
04.10.18 12:44
0 0

бум ждать результата...
04.10.18 16:10
0 0

Да, камеры в Айфоне и Хуавэй p20pro идентичны, но в остальном поражение Эппл по всем направлениям - цена самого дешёвого Айфона на 33т.р. выше, при том что объем его постоянной памяти вдвое меньше чем у Хуавэй, а сим-карт на одну меньше. Более того, для того кто активно снимает фото и видео, памяти самого дешёвого Айфона недостаточно, поэтому придется платить за облако. Но и это ещё не всё, чтобы Айфон заряжался также быстро как Хуавэй, нужно доплатить ещё 6 т.р., так как в комплекте с Купертиновским гаджетом идёт медленная зарядка. Ах да, ещё ведь надобно купить переходник для соединения Айфона с Макбуком, но поскольку он стоит копейки, заострять на нем внимание смысла нет. Ведь и без переходника стоимость китайского флагмана по сравнению с младшим из американских отличается практически вдвое! А одна симка ещё сильнее её увеличивает, однако стоимость владения - это уже другая тема.
04.10.18 12:00
3 1

Да я-то тут подпишусь под каждым словом 😄
04.10.18 12:21
0 1

Просто я хотел сказать, что отставание Эппл от Хуавей гораздо больше чем 4 очка. А то ещё не дай бог кому-то захочется "удачный" камерофон от Тима Кука:-)
04.10.18 12:58
0 0

Если бы люди покупали технику исключительно по техническим характеристикам, не было бы такого количества разных устройств на рынке. Не только скорость процессора имеет значение. Я вот по работе сталкиваюсь и с эппл и с андроидом (новейшие модели получаем как только они выходят). И честно пытался себя заставить перелезть на андроид. Дольше месяца не выдерживаю. У меня обычно очень мало свободного времени и в этом плане эппл гораздо проще и понятнее для пользователя. И таких как я у нас на фирме много. Для андроида нужно изначально инвестировать гораздо больше времени чтобы полюбить ОС чем для эппл.

И вот мне интересно какая разница для конечного пользователя сколько попугаев получила камера хуавэй и сколько эппл если без специальных тестов эту разницу никто не увидит?

И насчет цены. Хуавэй с удовольствием продавал бы свои телефоны за ту же цену как эппл. Просто тогда их никто покупать не будет.

Имхо прикольнее было бы сранивать разные телефоны по совершенно другой схеме.
Представьте что хуавэй стоит 1500 евро, также как и Xs Max. Как вы думаете какие будут продажи у них 😄 Думаю процентов 5 от того что сейчас 😄
04.10.18 13:21
0 2

И вот мне интересно какая разница для конечного пользователя сколько попугаев получила камера хуавэй и сколько эппл если без специальных тестов эту разницу никто не увидит?
Это кстати ключевой вопрос. Все эти синтетические попугаи и возможности рута подавляющему большинству нахер не сдались.

Нормальному потребителю важна быстрая работа распространенных приложений, поддержка телефона производителем, прежде всего обновлениями (тут эпл, который обновляет регулярно даже смартфоны, выпущенные пять лет назад вне конкуренции) и экосистемой, которая не ограничивает его в выборе приложений, из-за проблем с чем кстати умерла вполне себе годная Windows Phone. Ну и понты конечно, куда ж без них.
04.10.18 13:34
0 1

А что там обновлять-то пять лет после выпуска ? Критичных дыр в безопасности изначально оставлять просто не надо и всё... Ещё ни разу не видел что бы хоть мало-мальски используемое приложение не запускалось под "слишком старой" версией андроида. Разве что игрушки, так там и к железу требования обычно растут с годами.

А что до экосистемы, так тут андроид сто очков вперёд эпплу даст и всё равно выиграет.
04.10.18 13:44
0 0

Тогда и Вы представьте, что в продаже появились смартфоны Мейзу и Сяоми на базе ios. Думаю, у Эппл и 5% от нынешних продаж не наберётся.
04.10.18 13:46
0 1

Критичных дыр в безопасности изначально оставлять просто не надо и всё...
Это про андроид реплика? 😄)
04.10.18 13:51
0 0

Я вот по работе сталкиваюсь и с эппл и с андроидом (новейшие модели получаем как только они выходят). И честно пытался себя заставить перелезть на андроид. Дольше месяца не выдерживаю.
Я вот работал в банке, где почту снаружи можно было получать только со спец. приложением, которое в Android было не оптимизировано по энергопотреблению, и сжирало аккумулятор за время от 2 до 6 часов, в зависимости от емкости. Так вот, айтишники поголовно ходили в двумя телефонами: iphone чисто для корпоративной почты, и android для всего остального. Матерились, как сапожники, но перейти чисто на iphone так никто и не захотел.
04.10.18 14:27
0 1

Самая прелесть андроидных смартфонов - именно в отсутствии iOS.
04.10.18 16:09
2 0

Прямо под каждым? Без переходника к макбуку никак?
04.10.18 19:09
0 0

Что-то у нас с наперстками. P20 Pro - это $800-850. XS стартует $1000. Ну, ладно, мы сравниваем 64GB с 128GB и экран у XS чуть меньше. Ну даже если мы пойдем к XS Max или увеличим память до 256GB (128GB просто нет), то никак там в два раза не будет. Разница в $200-$300. И экран у XS Max больше и последнее поколение от Самсунга. У Huawei таки экран хуже и по разрешению, так и по цветопередаче.
Не надо ничего покупать для зарядки. Он и так заряжается быстро от стандартных зарядок. Я уже не говорю про глючность quick charge у Анродидов вообще. Зарядки друг с другом не совместимы, кабели могут не подходить и телефон сам не всегда активирует QC. У iPhone'а замечательно работает power management во время зарядки. Он уходит в глубокую спячку, не жрет заряд и заряжается при этом быстро даже от обычных 1.2-1.5A. При этом аккумулятор даже у Max не такой большой, как у флагманов Андроида, но живет от него дольше. На черта, кстати, провод для Макбука? У нас каждый покупатель будет заниматься разработкой? Или мы говорим про среднестатистических торренто-дрочеров?
05.10.18 00:54
0 0

Вообще-то все надо обновлять. От самой оси и дырок в оной до встроенных приложений. Apple вон даже 6S в iOS12 разогнал. А это старое г. мамонта. Попробуем убыстрить, например Nexus 5X. Good luck! Ага, я знаю, что туда можно залить новую прошивку. Я только страшную тайну открою. Драйверы для этого чипсета заброшены уже 4 года. Power management только ухудшиться. Ускоритель экрана там пропатчен в специальной прошивки от Гугла, которая шла с телефоном. В новом Андроиде этого патча не будет. Энтузиасты ее допилить не смогли. Собственно, это проблема всей экосистемы, где существует огромная сегментация железа, закрытые самим производителями чипсеты и драйверы, написанные на коленке, проверенные только на ограниченном кол-ве версий firmware и сопутствующих железяк. Отсюда и столько проблем даже с элементарным спариванием bluetooth устройств. Я уже задолбался с проблемами Note'ов, V20 и V30 при спаривании с наушниками и машинами. Даже для Kia написал отчет, как это побороть. Kia его используют теперь для ответа потребителям, когда те жалуются на проблему спаривания и стриминга. iPhone ни с одним(!) устройством или машиной не имел проблем. От чего? От того, что все тестируют свое г. при работе с iPhonе'ом. Ему не страшны глючные чипы Broadcom'а, выпущенные при Царе Салтане, когда тот убирал г. мамонтов.
05.10.18 01:02
0 1

Просто я хотел сказать, что отставание Эппл от Хуавей гораздо больше чем 4 очка. А то ещё не дай бог кому-то захочется "удачный" камерофон от Тима Кука:-)
А как там у Хуавея с расширениями памяти посредством доп карточек или выхода на наушники?

Помнится пару лет назад только ленивый не пинал эппл за это - дескать они считают, что доппамяти и выхода мне не нужно, Оборзели вконец. Чето сейчас подутихло. Странно даже.. 😄
05.10.18 09:34
0 0

А можно ссылку на отчёт? А то есть схожая проблема, не знаю как решить (
08.10.18 15:19
0 0

Телефон плюс штатив... Зачем так сложно ? Не проще взять нормальную камеру с настоящим объективом, а телефонам оставить их нишу съёмки никому не нужных селфи и еды для хвастограма, а также технического использования камеры (видеозвонки, фотки чеков и т.п.) ?
04.10.18 11:52
0 0

Ну, штатив - перебор, конечно, со штативом проще на нормальную камеру снимать. Но насчет ниши телефона - это вы конкретно неправы. Уровень камер в современных флагманах таков, что они вполне могут неплохой фотоаппарат во многих случаях.
04.10.18 11:59
0 1

Да, согласен, в светлый солнечный день уже и телефоны снимать хорошо научились. Наверное, просто у нас в Питере такой день редко бывает, вот и кажется, что нужно чуть ли не с прибором ночного видения ходить 😄.
04.10.18 12:24
0 0

Телефоны уже давно съели нишу фотоаппаратов. Динамика продаж фотоаппаратов тому подтверждение. А того качества, что представлено на данных снимках хватит 99.5% пользователей. Для многих даже избыточно.
04.10.18 12:32
0 0

Уровень камер в современных флагманах таков, что они вполне могут неплохой фотоаппарат во многих случаях.
Пропущено слово "заменить".
ymm
04.10.18 18:08
0 0

Подменить.
04.10.18 18:23
0 0

Здорово. Но, имхо, съемка на телефоны со штатива сродни оценки их производительности в "попугаях". Практическая ценность возможностей камеры в таком режиме для пользователя практически нулевая. Есть конечно какой-то процент людей, для которых в фотографии самоценен сам процесс съемки и железяки, но слишком далеки они от народа.
Если оценивать по ночным фото девушки с лицом цвета блузки в обзоре DxOMark, то да, неплохо современные телефоны стали снимать, не хуже пленочных мыльниц 90-х. Но и только. И все труднее заставлять себя искать какие-то отличия между ними.
04.10.18 11:48
0 0

У меня с собой в сумочке валяется крошечный штативчик для телефона. В сложных условиях или когда хочется фото с кем-то - легко достать, поставить на любую поверхность и сфоткать.
04.10.18 11:50
0 0

Но, имхо, съемка на телефоны со штатива сродни оценки их производительности в "попугаях".
Согласен.
04.10.18 11:58
0 0

И с этими фото вы потом делаете что? 😄
04.10.18 12:11
0 0

Ну, например, у меня на стене висят две красивых фотографии размером 70х50 сантиметров. Сделанные мною на смартфон. Качество - вполне. Просто снято так, что кадрировать не пришлось.
04.10.18 12:23
0 0

Мда, не очень совсем.
Когда вышел п20про, то сравнивали (выкладывали фотки на известном сайте лучшего аналитика, слава богу не он статью делал) с Х, Про за счёт четкой детализации в кадре был сильно лучше, хотя может это шумодав Х уродовал картинку, но Про без вариантов лучше выступил нафото с плохим светом.
Я сейчас поставил на айфон программу для фотографирования с ручными настройками, ради прикола сравню, но вцелом камеры яблока не радуют, чего стоит сравнение с простым 7 плюс всяких Х, где видно, что прогресса нет.
04.10.18 11:26
0 0

Тяжелый случай, если прогресса не видно. Говорю, как владелец 7 и XS. Впрочем, и в X сенсор был сильно лучше 7-ки.
Снято на XS в эти выходные:
redirect.idagame.com
05.10.18 01:16
0 1

Мобила и штатив - это что-то маловероятное
04.10.18 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6