Адрес для входа в РФ: exler.world

Главное - избежать эскалации

08.11.2024 10:30  6656   Комментарии (121)

Андрей Волна хорошо пишет по поводу этих убогих импотентов - европейских и американских политиков. Правда, по поводу отправки ЦАХАЛ в Амстердам - это он, конечно, загнул, но в остальном все в точку.

Регулярные войска КНДР воюют на стороне России.
«Главное - это избежать эскалации!»

Харьков полутонными бомбами уничтожают месяцами.
«Главное - это избежать эскалации!»

Одессу снова утюжат ракетами.
«Главное - это избежать эскалации!»

В Киеве россияне используют термобарические взрывные устройства на шахедах. Город буквально пылает.
«Главное - это избежать эскалации!»

Амстердам всю ночь громят не люди, а те, что хуже зверей.
При этом местная полиция первые 3 часа попросту бездействует.
В результате Нетаньяху шлёт (!) в Европу (!!), в Амстердам (!!!) самолеты (!!!!) для эвакуации евреев.
А надо бы ЦАХАЛ.
Но ведь главное:
«Главное - это избежать эскалации!»

Ё-моё! Да если (когда) Путин войдет в Европу, вы драпать будете до Нормандии прямо.
Ведь главное, главное:
«Главное - это избежать эскалации!»
А Украина сражается. А оружия (настоящего, современного, дальнобойного) давать нельзя.
Ведь главное:
«Главное - это избежать эскалации!» Или я опять ошибаюсь?

Фото: ТГ Харьков

08.11.2024 10:30
Комментарии 121

Помнится при коронавирусе все так уверенно прогнозировали будущее. Жизнь больше никогда не будет прежней, маски люди уже не снимут, новые штаммы не за горами. И что? И где?
Сейчас примерно так же. Путин не остановится, мировая война не за горами. Мир больше не будет прежним.
Ну конечно, если доэскалироваться до ядерный войны, мира не станет как такого. Но это же безумие! Диктаторы были, есть и будут, арбы никуда не исчезнут, конфиликты никуда не исчезнут. И даже террористы, будь они трижды прокляты.
Вы хотите эскалацией победить что? Реальность? Поменять мироустройство? Так не выйдет.
Конечно нужны компромиссы. Нужно договариваться. Нужен мир. А там, глядишь, диктаторы сами перемрут, отменятся безумные законы. Будем все это вспоминать, как старый добрый коронавирус...
09.11.24 09:45
5 1

Нужен мир
Дык. Обе стороны за это. Но есть нюанс.
10.11.24 08:16
0 1

Конечно нужны компромиссы. Нужно договариваться. Нужен мир. А там, глядишь, диктаторы сами перемрут, отменятся безумные законы. Будем все это вспоминать, как старый добрый коронавирус...
10.11.24 00:02
0 1

Ну все-таки если касаемо РФ то проблема в ЯО и ее так просто не обойти. Не будет каждый рисковать даже не своей жизнью а целыми богатейшими странами из-за драки деградировавших соседей даже если на стороне одного из них правда.

Правда можно было бы хотя бы на территории Украины погромить войска РФ как можно сильнее.

А вот что касается ситуации на БВ это да, полная деградация.
09.11.24 02:18
5 0

Оффтоп. Толковый излагает, имхо.
08.11.24 22:49
0 0

Избежать эскалации для них - это создать иллюзию для своих избирателей что конфликт останется "где-то там далеко далеко". Человеческую природу не изменишь.
08.11.24 18:22
0 2

Наземная операция в Амстердаме.
08.11.24 18:05
0 1

На диване клопам места нет от наполеонов
08.11.24 17:36
2 1

Иран, КНДР, россия не боятся эскалации. Поэтому иранскими ракетами, шахедами, корейскими ракетами можно бить по всей территории Украины, а западным оружием по россии нельзя.
08.11.24 16:35
0 8

Оружие США поставляют такое какое никто не давал в рамках помощи. Вопрос в количестве.
09.11.24 13:58
0 0

Аналогия никудышная. Скорее, это как бы США поставляют моджахедам не Стингеры, а пулеметы Гатлинга, или СССР вместо МИГ-15 отправили бы корейцам ПЕ-2.
09.11.24 07:17
0 2

Так, ну по такой логике непонятно чего там США и СССР во время холодной войны стеснялись. Нет чтобы Союзу лупануть сразу по Вашингтону за Вьетнам или США по Москве за Афганистан.
09.11.24 03:45
1 1

Слать. Только не после, а вместе. Переодетыми в гражданское. Сотни три. И флаги Нидерландов (или чьих где) со стальными (ладно, дубовыми) древками не забыть.
08.11.24 14:11
0 2

Ауслендер:
Первоначальный вывод я сделаю такой: Наши то все оттуда уедут, так или иначе, вывезут, сами, но уедут. А европейцы останутся, наедине с этими ордами шакалов, которым все равно кого рвать.
08.11.24 13:44
0 6

Ajax is popularly seen as having "Jewish roots" and in the 1970s supporters of rival teams began taunting Ajax fans by calling them Jews. Ajax fans (few of whom are actually Jewish) responded by embracing Ajax's "Jewish" identity: calling themselves "super Jews", chanting "Joden, Joden"" (Jews, Jews) at games, and adopting Jewish symbols such as the Star of David and the Israeli flag. This Jewish imagery eventually became a central part of Ajax fans' culture. At one point ringtones of "Hava Nagila", a Hebrew folk song, could be downloaded from the club's official website. Beginning in the 1980s, fans of Ajax's rivals escalated their antisemitic rhetoric, chanting slogans like "Hamas, Hamas/Jews to the gas" ("Hamas, hamas, joden aan het gas"), hissing to imitate the flow of gas, giving Nazi salutes, etc. The eventual result was that many (genuinely) Jewish Ajax fans stopped going to games. In the 2000s the club began trying to persuade fans to drop their Jewish image, yet have achieved no success in this pursuit. Supporters, on and off the field, still employ imagery associated with Jewish history and the Israeli nation.
08.11.24 15:00
1 0

Живу в Киеве, дети уже на автомате поднимаются, когда мы их будим, и идут в коридор.
После отбоя засыпают мгновенно.
Иногда зенитка работает под окнами, трассерами, тогда дети с интересом наблюдают.
Так и живём...
08.11.24 13:42
0 10

Спасибо, но лучше бы спрашиваемый отвечал. Меня конкретно зенитка под окнами интересует. Для этого нужен низкорослый район, а таких в Киеве мало.
Балалайки сбивают мобильные отряды. Зенитка под окнами интересует? Скинь телефон, я тебе сброшу локацию
09.11.24 23:34
0 0

Спасибо, но лучше бы спрашиваемый отвечал. Меня конкретно зенитка под окнами интересует. Для этого нужен низкорослый район, а таких в Киеве мало.
09.11.24 13:44
0 0

Отвечу за него:Любой район Киева.
Да и не только Киева.
Даже надо мной сбивают, а где я — и где Киев.




зы: вот двадцать минут назад снова бабах, правда, вдалеке.
08.11.24 20:19
0 1

Отвечу за него:
Любой район Киева.
08.11.24 20:04
0 3

Район?
08.11.24 19:24
0 0

У меня месяц тому над домом сбили. Под мерзкий вой падающей балалайки пришлось вприпрыжку свалить в коридор, а то ну его нафиг
08.11.24 18:22
0 3

Ну если совсем начистоту, то запрос на посадку военно-транспортных самолетов Израиль таки дал. Так что прибытие ЦАХАЛа в Нидерланды как раз намечалось.
Другое дело, что власти Нидерландов очканули, что будет как в Энтебэ.
Но такими темпами похожий сценарий в одной из европейских стран может и не за горами.
08.11.24 13:38
1 5

Если заменить "избежать эскалации" на "мы не хотим в этом участвовать", то все становится на свои места и логично. Своей трусостью и бездействием взращивают всех этих автократов, а потом не знают, как им противостоять. Ничего нового.
08.11.24 13:37
0 6

Война УЖЕ началась.
Западных стран с россией? Интересно, а мы и не заметили.
09.11.24 13:48
0 1

В этом и есть главный просчет политиков западных стран: им все еще кажется, что Россия воюет с Украиной; что Иран противостоит Израилю;
Вспоминается история, как в дом ворвался грабитель, связал хозяев и ушел шариться по дому. Связанный муж говорит жене:
- Я видел, как он поцеловал тебя в шею, когда связывал. Если он захочет секса, не эскалируй и не сопротивляйся. Этот бандит опасен, он может нас поубивать! Будь сильной, дорогая, я тебя люблю.
Жена отвечает:
- Да не целовал он меня в шею. Он мне прошептал, что за годы в тюрьме он привык к мужчинам, что ты очень привлекательный, и спросил, где у нас вазелин. Я сказала, что в ванной, так что будь сильным, дорогой, я тебя люблю.
09.11.24 06:58
0 3

А на хрена противостоять чужим автократам? Есть прекрасный опыт Афганистана о том, что нести какие-либо ценности в чужую страну дело бесполезное и неблагодарное. С какой стати западные страны должны подписываться на чужую войну. И ещё хочу спросить российских умников живущих на западе и в америке: вы пойдёте воевать против России если война начнётся? Вы готовы, что ваши дома будут бомбить и ограничивать ваше потреление согласно военным нормам. Или вы хотите отсидетья на диване пока кто-то другой будет воевать?
А если вы не противостоите этим "чужим автократам", то они приходят к вам и становятся вашими автократами. В этом и есть главный просчет политиков западных стран: им все еще кажется, что Россия воюет с Украиной; что Иран противостоит Израилю; что Китай претендует только на Тайвань; что Северная Корея имеет претензии только к Южной Корее. Соблазнительно так думать, ведь тогда действительно можно отсидеться на диване, пока кто-то другой будет воевать.
Я, в общем-то, не зарекаюсь, что участие в войне может прийтись и на мою судьбу. Судя по тому, что происходит, зарекаться вообще ни от чего нельзя: вероятность, что текущие конфликты перерастут во всеобщую бойню, пускай не стопроцентные, но и не нулевые.
09.11.24 01:06
1 5

если война начнётся
Война УЖЕ началась.
Просто не до всех доходит сразу.
08.11.24 23:10
2 7

А на хрена противостоять чужим автократам? Есть прекрасный опыт Афганистана о том, что нести какие-либо ценности в чужую страну дело бесполезное и неблагодарное. С какой стати западные страны должны подписываться на чужую войну. И ещё хочу спросить российских умников живущих на западе и в америке: вы пойдёте воевать против России если война начнётся? Вы готовы, что ваши дома будут бомбить и ограничивать ваше потреление согласно военным нормам. Или вы хотите отсидетья на диване пока кто-то другой будет воевать?
08.11.24 21:42
10 4

«Главное - это избежать эскалации!»
Часто можно найти свою судьбу на пути к избежанию ее. Восточная мудрость...
08.11.24 13:30
0 3

Да этих "миротворческих" тварей будут резать, а они друг другу будут кричать: "Главное - избежать эскалации!"

Собственно, уже так и происходит...
08.11.24 13:02
0 11

Про налоги - это смотря как и кто будет агитировать. 20 лет назад Буш начал гораздо более бесполезную войну в Ираке. Много его тогда народу в Америке не поддержало?
А стоила она на многие порядки больше вообще-то.
09.11.24 00:41
0 0

Я готов, но 80% австрийцев (не спрашивал, взял с потолка, как и вы) все равно не готовы. Это к вопросу о ценности часто используемого "а вы лично".
08.11.24 22:19
0 3

прямо сейчас европейцам и американцам надо просто
- А вы готовы к увеличению своих налогов процентов хотя бы на 10%? Я вот не готова. И 80% американцев к этому не готовы.
08.11.24 21:46
3 2

А вот вы лично, сидя во Флориде, готовы умереть за Харьков в ядерной войне,
целуя террористов в ЖО, погибнешь в ядерной войне гарантировано.
Давая этим дебилам линейкой по пальцам - снижаешь вероятность конфликта вообще, и ядерного - в частности.

Снижая поддержку Украины и Израиля - подводишь нас к черте, за которой мы будем вынуждены надеяться только на собственные возможности ради выживания. А эти возможности могут включать в себя и ядерный удар по охренев..му агрессору.
08.11.24 20:15
0 3

Слишком сложная метафора 😄 Что нужно подставить
Мозги. Но это не каждому дано.
08.11.24 16:39
3 4

Вообще-то деньгами тут не обойтись. Нужны поставки оружия. А это как не крути увеличивает вероятность понятно чего.
Не ну ок... Прото на это надо идти с открытыми глазами.
08.11.24 15:00
8 0

Видите ли. Фишка в том, что прямо сейчас европейцам и американцам надо просто А) платить деньгами, и Б) принимать реалистичные политические решения внутри своих стран.
То есть, им вовсе не требуется с оружием в руках спешить сражаться за Харьков или Сирию. Достаточно мозгов и политической воли. К сожалению, судя по всему у них нет ни того, ни другого.
08.11.24 14:39
0 8

Слишком сложная метафора 😄 Что нужно подставить вместо коня и телеги, чтобы стало понятно?
08.11.24 14:38
1 2

Да не знает никто... Может и удасться отсидется, а может и нет.

Объективно можно сказать, что.
1. Эскалация - очень приятное для населения решение. В любой войне.
2. Если наводить статистику, то скорее всего такое решение - не правильное. Но конечно каждый случай отдельный. Статистика тут не причем.
08.11.24 14:15
3 1

Не тешьте себя ложными надеждами - отсидеться не удастся никому, а те кто не готов, те умрут первыми.
-- Так вот, -- сказал Остап, оглядываясь по сторонам и понижая голос, -- в двух словах. За нами следят уже два месяца, и, вероятно, завтра на конспиративной квартире нас будет ждать засада. Придется отстреливаться,
...
-- Мы рады,-- продолжал Остап,-- встретить в этой тревожной обстановке преданного борца за родину.
...
-- Да, -- шептал Остап. -- Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.
08.11.24 14:11
9 3

Любителям ставить телегу впереди коня - вам ничего не жмёт? Харьков - это симптом. Притом уже достаточно запущеный.
08.11.24 14:10
2 14

Не тешьте себя ложными надеждами - отсидеться не удастся никому, а те кто не готов, те умрут первыми.
08.11.24 13:56
1 11

А вот вы лично, сидя во Флориде, готовы умереть за Харьков в ядерной войне, если ваши расчеты на трусость Путина, подчерпнутые из рассуждений разнообразных аналитиков, не оправдаются? Тогда да, ничего не имею против, вы имеете право так писать.

Если нет, то легко занимать такую принципиальную и честную позицию, ни за что не отвечая.
Это как болельщик у телевизора, который смотрит бокс и подбадривает своего, и не хочет чтобы трусливый тренер выбросил белый флаг несмотря на кровь и подбитый глаз.
08.11.24 13:21
22 6

а он что ждал? французы и прочие чехи вполне нормально жили под Гитлером, а вот когда пришли освободители, у них случились жертвы и разрушения. скорее всего они считают, что Путин Гитлера не страшнее
lvr
08.11.24 12:48
1 2

Во Франции было порядка 30 тысяч партизан. МакИ и все такое, движение сопротивления...
На Гитлера служило около 100 тысяч военных и полицейских.
08.11.24 19:29
0 1

Боб Вудвард хорошо рассказал в книжке как Остин и Бернс вели себя в начале войны России напавшей на Украину. Имеем что имеем.
08.11.24 12:13
0 2

Я не верю в план Путина, я не верю в план Зеленского, я не верю в план Трампа, я верю только в один-единственный реальный план:
08.11.24 12:06
0 7

Я думаю, если этого Андрей Волну назначить руководить США и Европой, а заодно и Израилем, он гораздо был лучше руководил.

Ведь он гораздо лучше разбирается в международной политике, чем все эти политики, которые сейчас руководят США и Европой. Куда им до него! И ЦАХАЛ бы в Амстердам направил... Мудрый человек!

08.11.24 11:30
28 3

Т.е. запретить поставлять сложную электронику в СССР можно было, а в Россию нельзя?
В СССР запрещали поставку американским компаниям американских же продуктов.
Сегодня запреты на поставку электроники китайским компаниям, многие из которых уже под санкциями США, так же эффективно как тушить струей мочи пожар на нефтяной скважине.

He who can destroy a thing, can control a thing.
F. Herbert
10.11.24 21:00
0 0

Выдвижение ультиматумов куче стран безусловно сделает их более лояльными и дружелюбными к Вам.
Смотрим на китайские банки и их сотрудничество с мордором. Умер угроза попасть под санкции США заставила китайские банки практически полностью прекратить расчеты с банками из Мордора. Т.е. сделала из более лояльными американцам.
Примерно то же будет с производителями промышленного оборудования: отказ Сименса продавать им контроллеры, если они будут замечены в перепродаже контроллеров в мордор, сделает их намного сговорчивее.
10.11.24 09:24
0 0

Выдвижение ультиматумов куче стран безусловно сделает их более лояльными и дружелюбными к Вам.
Вам с большой используется только к физлицам, не странам.
И ясно, что это выдвигает не условная Украина, а производитель сложной техники (США, Нидерланды, Франция и тп). Получатель предупреждения захочет поссориться с такой страной, или прижучит своих? Если не поможет, то правительство может и своим фирмам-производителям объяснить, что так делать не нужно.
09.11.24 14:02
0 0

У нас ещё и текстреактор расист. Дожили.
09.11.24 13:54
0 0

А если из 13Х парочка на Х-пенсии?
09.11.24 13:53
0 0

Это хорошо или плохо?
Это факт.
09.11.24 11:53
0 0

Ну сейчас для простых проектов, какого-нибудь управления ИТП, спокойно покупаются автоматика Сименс. И даже не слишком дорого
Это хорошо или плохо?
09.11.24 09:55
0 0

Своя логика в этих означениях есть:
-Почему ваше изделие называется 13Х2П?
-В группе инженеров разработчиков работают 2 девушки.
08.11.24 22:28
0 1

Т.е. запретить поставлять сложную электронику в СССР можно было, а в Россию нельзя?Да, СССР тоже покупал через десятые руки и копировал своими кривыми руками, что мог скопировать. Но даже то, что он смог скопировать было в разы хуже оригинала, а значит запреты работали.
Да не работали они... Я, на излете совка и в начале своей карьеры, работал на рабочей станции Olivetty купленной в обход КОКОМ. Писал терминал для работы сигнального процессора Texas MicroSystems. Который стоял в плате перехватывавшей телеграфные каналы. На ВМЗ (производство ракетных двигателей) стоял измерительный комплекс Honeywell. Тоже купленный мимо КОКОМ.
08.11.24 20:52
1 0

Расист. Или это редактор?
Мда. Это скорее одни пальцы успели раньше других. "Стингеры", хотя я думаю вы поняли и так...
08.11.24 20:28
0 1

Знаете, нам лучше бороться с бородатыми дикарями в горах Урала, чем с ракетными атаками по всей территории Украины.
08.11.24 20:12
0 3

покупатели уйдут к ним
Удачи. Нормальные, которых неизмеримо больше, продолжат покупать у Интела, АМД и прочих.
08.11.24 19:45
0 3

Это как вообще будет работать? Вообще не понятно.
Это наиболее очевидно. Если в условном Иране вдруг стали обучать условных крио техников, то срочно смотрим, где они нужны. Если продолжают набирать муэдзинов - идём в отпуск.
08.11.24 19:44
0 1

Вы все упираете в чипы. То, что они лишь мааааленький компонент реально работающего станка, летательного аппарата, комплекса управления и прочих, немного забываете.
В чипах тоже, кстати, есть много "дополнительных" опций. Уверены, что после срока N они будут продолжать работать?
08.11.24 19:40
0 2

Сложность именования советской номенклатуры превосходит все возможности запоминания. Я долго пытался понять, почему название вот этой РЛС П-15 секретное,та её же ХХХ - допустимое. Теперь понимаю - ее ни один враг не запомнит и не произнесет.
08.11.24 19:35
0 1

стинегры
Расист. Или это редактор?
08.11.24 19:32
0 1

Не помогло. Бородатые дикари в банных тапочках с ржавыми калашами в горах афгана успешно полную шапочку напхали по-очереди, всем желающим из развитых.
Угу. Только при этом там были не только ржавые калаши, но и стинегры, иглы и прочее вооружение из западных и не только стран...
08.11.24 18:55
0 3

Невозможно в реальности запретить Россию закупать электронику. Для этого западные страны должны полностью запретить ее экспорт во все другие страны, где ее может купить Россия.
Достаточно создать условия, чтобы она НЕ МОГЛА что то купить, ибо конвертируемой валюты и вообще денег стало очень мало. Это не так сложно сделать (но не скажу что прям легко до безобразия, ибо слегка напрячься надо)...
08.11.24 18:53
0 4

Например, заметка, где американские специалисты высказывали восхищение точностью копирования Intel 8008 в советском клоне. Но одновременно выражали недоумение отсутствием схем контроля работы процессора, имевшихся в оригинале.
Уточнение.
Эта заметка касалась ППЗУ 573РФ2, я помню эту статью (я старый).
Но всё было именно так по всем позициям.
08.11.24 18:24
0 1

АрестОвича насмотрелись, что-ли? Скажем так, ваша точка зрения имеет право на существование, но я с ней не согласен.
А я тоже считаю, что сейчас рашка угрозой ракет по подстанциям АЭС запад шантажирует. Потом Украина проведет какую-то очередную успешную операцию на территории РФ или в Крыму, рашка разбомбит подстанции и будет чем-то следующим угрожать. Ведь всю войну так происходит.
08.11.24 16:08
0 5

Т.е. запретить поставлять сложную электронику в СССР можно было, а в Россию нельзя?Да, СССР тоже покупал через десятые руки и копировал своими кривыми руками, что мог скопировать. Но даже то, что он смог скопировать было в разы хуже оригинала, а значит запреты работали.
Ну сейчас для простых проектов, какого-нибудь управления ИТП, спокойно покупаются автоматика Сименс. И даже не слишком дорого.
08.11.24 15:07
0 0

Нет. При желании все просто (не легко, но просто). Периодический контроль проданной техники. "Ах, она испортилась и вы ее выкинули?" Покупатель (физический и юридический) идёт в черный список.
Аудит использования десятков миллионов электронных чипов по всему миру? Аудиторский кошмар... Не говоря уже, во сколько денег это все обойдется и про потерю платежеспособных клиентов в случае нарушений.

Усиливается необходимость замены деталей (сделать их быстрее выходящими из строя - не проблема). "Хотите замену, покажите где менять".
Намеренное уменьшение сроков работы чипов? Классный конкурентный ход.

Правительства стран, где есть фирмы, промышляющие посредничеством, предупреждаются. "Следите, иначе каснется и вас."
Выдвижение ультиматумов куче стран безусловно сделает их более лояльными и дружелюбными к Вам.

Отслеживаются программы обучения в недружественных странах. Если слали учить "неправильным" вещам - насторожиться.
Это как вообще будет работать? Вообще не понятно.

При таких условиях, на все чипы, где есть аналоги у Китая, Индии или в других странах, пусть даже хуже качеством, покупатели уйдут к ним, лишь бы не иметь этот геморрой с аудитом, ультиматумами, намеренным уменьшением сроков работы чипов и постоянным контролем.
08.11.24 14:50
6 1

Экономический удар по западным компаниям, которые производят электронику, будет колоссальным. Это уже не говоря о том, что электронику производят не только западные страны.
Нет. При желании все просто (не легко, но просто). Периодический контроль проданной техники. "Ах, она испортилась и вы ее выкинули?" Покупатель (физический и юридический) идёт в черный список.
Усиливается необходимость замены деталей (сделать их быстрее выходящими из строя - не проблема). "Хотите замену, покажите где менять".
Правительства стран, где есть фирмы, промышляющие посредничеством, предупреждаются. "Следите, иначе каснется и вас."
Отслеживаются программы обучения в недружественных странах. Если слали учить "неправильным" вещам - насторожиться.
Это дилетант вроде меня за три минуты настрочил. А есть специально обученные службы технической контрразведки.
08.11.24 14:38
0 3

Как бы определяет всё наличие интереса. Бородатые британцы вполне захватили много более населенную Индию. Был интерес. И умение натравить одних "дикарей" на других.
08.11.24 14:28
0 3

В давнем советском журнале "Труды института инженеров по радиоэлектронике", публиковавшем переводы статей соответствующего американского института, иногда проскальзывали перлы. Например, заметка, где американские специалисты высказывали восхищение точностью копирования Intel 8008 в советском клоне. Но одновременно выражали недоумение отсутствием схем контроля работы процессора, имевшихся в оригинале. При понятном качестве изготовления отсутствие таких схем превращало изделие в генератор случайных чисел.
08.11.24 14:20
0 0

Нет, не единственный. Есть еще вариант перевести ситуацию в войну технологически развитой армии против технологически менее развитой.
Не помогло. Бородатые дикари в банных тапочках с ржавыми калашами в горах афгана успешно полную шапочку напхали по-очереди, всем желающим из развитых.
08.11.24 14:13
3 3

Т.е. запретить поставлять сложную электронику в СССР можно было, а в Россию нельзя?
Да, СССР тоже покупал через десятые руки и копировал своими кривыми руками, что мог скопировать. Но даже то, что он смог скопировать было в разы хуже оригинала, а значит запреты работали.
08.11.24 13:39
0 12

АрестОвича насмотрелись, что-ли? Скажем так, ваша точка зрения имеет право на существование, но я с ней не согласен.
Лозунг конечно, но "ни свободы, ни безопасности" справедлив.
08.11.24 12:59
0 8

Нет, не единственный. Есть еще вариант перевести ситуацию в войну технологически развитой армии против технологически менее развитой. Именно для такого сценария необходимы запрет на поставки электроники в Россию и разрешение на использование западного оружия по территории России.
Невозможно в реальности запретить Россию закупать электронику. Для этого западные страны должны полностью запретить ее экспорт во все другие страны, где ее может купить Россия. Экономический удар по западным компаниям, которые производят электронику, будет колоссальным. Это уже не говоря о том, что электронику производят не только западные страны.

Не даст Запад разрешение на неограниченное использование своего оружие по территории России. Это уже "красная" черта не России, а "красная" черта Запада. Прежде всего потому что для реальных результатов оружия надо дать много (Россия большая, военных объектов много), на Западе оружие дорогое и его запасы ограничены. В ответ же от России могут прилететь гиперзвуковые ракеты по подстанциям украинских АЭС, и значительная часть Украины погрузится во тьму, так как большую часть электроснабжения сейчас обеспечивают АЭС.
08.11.24 12:49
22 2

Единственный способ победы Украины над Россией в этой войне ...
Единственный способ для России уравнять боевые возможности с НАТО в этой войне ...
Нет, не единственный. Есть еще вариант перевести ситуацию в войну технологически развитой армии против технологически менее развитой. Именно для такого сценария необходимы запрет на поставки электроники в Россию и разрешение на использование западного оружия по территории России. Чем больше с этим тянуть, тем более ситуация склоняется к озвученному вами варианту.
08.11.24 12:39
0 11

Очень хороший пример вы привели, очень!Известный хирург Волна действительно разбирается в мировой политике так же как и профессор Преображенский.Получилось у вас "по-фрейду"...
Профессор Преображенский критиковал новые советские власти, но гениальные идеи, типа "направить ЦАХАЛ в Амстердам" ему в голову не приходили.

Единственный способ победы Украины над Россией в этой войне с учетом разницы в ресурсах, прежде всего в количестве потенциальных солдат - это прямое вступление в войну войск НАТО на стороне Украины. Единственный способ для России уравнять боевые возможности с НАТО в этой войне - применение ядерного и термоядерного оружия. Такой сценарий резко увеличивает шансы всего мирового населения оказаться где-то в ж...

Не нравятся мне советы этого доктора. Думаю, если бы такие, как он, руководили внешней политикой Западных стран во времена Холодной войны, мы бы сейчас в обстановке фильмов "Безумный Макс" жили бы.

Политика - это часто выбор между плохим и очень плохим. Между тем, что не нравится или тем, что вообще неприемлимо.
08.11.24 12:05
14 3

Очень хороший пример вы привели, очень!
Известный хирург Волна действительно разбирается в мировой политике так же как и профессор Преображенский.
Получилось у вас "по-фрейду"...
08.11.24 11:55
0 1

Ну, ЦАХАЛу в Амсе делать нечего. Аивот партию смартфонов с особыми батареями для местных пропалестинских активистов отправить в дар было бы логично...
08.11.24 11:35
0 10

чем все эти политики, которые сейчас руководят США и Европой.
Пусть Жираф был не прав,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой — ему видней!"
08.11.24 11:34
0 10

Если бы мы жили на другой планете или в параллельном мире, то было бы крайне интересно и поучительно глянуть, как этих европейцев будут сношать и резать варвары. Причём, глянуть с изрядной долей злорадства. Так вам и надо, дегенераты.

К сожалению, мы тоже при делах...
08.11.24 11:29
3 9

Со своей смешной Ар-15 против 500 кг КАБА ты навоюешь секунд 30. Как раз хватит на «отче наш»
А против экипажа бомбера на пикнике ?
09.11.24 00:45
0 0

С КАБом не воюют.
От КАБа укрываются.
А вот после арты и КАБов приходит пехота, и вот по ним АР пригодится.
08.11.24 23:06
0 2

Вооружаться для будущей схватки с варварами.
Со своей смешной Ар-15 против 500 кг КАБА ты навоюешь секунд 30. Как раз хватит на «отче наш»
08.11.24 22:38
0 0

а мать семейства русская что-ли ?
Как минимум — левша.
08.11.24 20:07
0 0

а мать семейства русская что-ли ?
08.11.24 14:46
0 0

Хорошие девочки. У меня как раз внуки соответствующих возрастов. Познакомь.
08.11.24 14:43
0 0

К сожалению, мы тоже при делах...
Значит, надо
1. Гонять ссаными тряпками из власти, вузов и СМИ пораженцев-мультикультуристов-леваков и
2. Вооружаться для будущей схватки с варварами.
08.11.24 12:09
3 11

Причём, глянуть с изрядной долей злорадства
Это доступно уже сейчас, читая новости с востока (типа участия полиции в сохранении ценностей).
08.11.24 11:34
0 3

это он, конечно, загнул
Не-а. Правда чуть не отправили. Как спасателей, разумеется. Но им, вроде, запретили прилетать.
08.11.24 11:26
0 0

Это слово, кажется, ввел в моду Джейк Салливан, автор концепции об "управляемой эскалации", по которой пожары надо тушить гомеопатическими дозами воды, бдительно следя, чтоб они не погасли.

Ну хоть сейчас этот титан мысли свалит с поста помощника президента на почётную пенсию.
08.11.24 11:13
0 15

То было давно. Сейчас совсем другая ситуация.
Как говорится, хитрый найдет выход из трудной ситуации, а умный в нее просто не попадет. Хуйло начал двигать войска к границе и строить в боевые порядки сразу после завершения "северного потока". О конкретном предназначении которого звонил во все колокола Порошенко, когда был президентом, и Трамп добился остановки строительства этого потока. Строительство возобновилось при Байдене, при нем завершилось и - хоба - при нем началась полномасштабная война, как в сорок первом. И теперь да, совсем другая ситуация. Была бы допущена вообще эта ситуация, если бы Штаты и Украину возглавляло другое руководство? Если можно гадать об ужасах, которые могут произойти при Трампе в будущем, тогда абсолютно допустимо гадать об ужасах, которые могли не произойти при Трампе в прошлом.
09.11.24 15:15
0 2

Начать с того, что Трамп со ставленниками уже был, и было лучше.
То было давно. Сейчас совсем другая ситуация.
09.11.24 14:06
0 0

А ему придет на смену ставленник Трампа. Будет лучше?
Начать с того, что Трамп со ставленниками уже был, и было лучше.
08.11.24 14:22
3 6

сейчас этот титан мысли свалит с поста помощника президента на почётную пенсию.
А ему придет на смену ставленник Трампа. Будет лучше?
08.11.24 14:02
1 1

Мир катится к чертям собачьим. Выхода нет.
08.11.24 10:47
0 0

История повторяется. Почти век назад не хотели эскалировать, получили так что до сих пор икается. Теперь решили не эскалировать в еще большем масштабе.
08.11.24 10:41
1 21

История повторяется. Почти век назад не хотели эскалировать, получили так что до сих пор икается. Теперь решили не эскалировать в еще большем масштабе.
Быть ссыклом, как показывает история, проигрышная позиция.
08.11.24 22:43
0 2

Да. Момент конечно упустили.
08.11.24 20:05
0 0

Да х с теми, кто учится на ошибках. Беда, что перестали учиться на правильных примерах. Ошибок все одно наделают, а вот as is брать скоро будет негде.
08.11.24 19:52
0 0

(с) Майк Тайсон
08.11.24 14:45
0 1

И тут начинаешь думать, так ли неправ мизантроп Невзоров?Впрочем, Ханна Арендт и Мартин Нимёллер всё про "ещё на пол-шишечки, ничего страшного" объяснили ещё тогда.
Проблема в том, что невежды Ниемёллера того же могут с двух сторон толковать. "Вначале они пришли за скрепами".
08.11.24 14:15
0 0

"Дураки никогда и ни на чем не учатся. " - вероятно имеются ввиду те дураки (назовем их полудурками), которые еще способны учиться, но только на своих ошибках. Хотя наверное есть и такие умники (назовем их полоумными), которые учатся только на чужих ошибках (очевидно не замечая своих).
08.11.24 14:12
0 0

История повторяется. Почти век назад не хотели эскалировать, получили так что до сих пор икается. Теперь решили не эскалировать в еще большем масштабе.
Главное не рассматривать другие конфликты, которые удалось погасить.
08.11.24 14:04
0 0

Дураки учаться на своих ошибках. Интересно как назвать тех кто даже на своих ошибках не учится?
"Не только лишь все".
08.11.24 12:11
2 1

как назвать тех кто даже на своих ошибках не учится?
"Мы"
08.11.24 11:50
0 7

Дураки учаться на своих ошибках. Интересно как назвать тех кто даже на своих ошибках не учится?
Те дураки, которые учились на своих, а позже на чужих ошибках, давно померли.
Нынешние все забыли. Будут учиться заново.
08.11.24 11:32
0 3

ПС
3 марта 1938 года чрезвычайный суд обвинил его в «скрытых нападках» на государство и приговорил его к 7 месяцам заключения и штрафу в 2000 марок за «злоупотребление проповеднической деятельностью и сбор прихожан в церкви»
Сразу после освобождения Нимёллер подвергся «превентивному аресту». В 1945 году вместе с другими узниками он был освобождён войсками США.»
Совершенно непохоже...
08.11.24 11:26
0 0

Дураки никогда и ни на чем не учатся. Дураки вымирают, не оставляют потомства,
Не учатся - єто точно, никогда не учатся. Но насчет "не оставляют потомства" - увьі. Оставляют аж бегом, больше чем умньіе. Так природа устроена, к сожалению.
08.11.24 11:25
0 6

Да. Момент конечно упустили.
08.11.24 11:23
0 6

получили так что до сих пор икается
Так єто ж не икается - єто прямое продолжение. Просто совковую гадину надо бьіло добивать, а не давать стать на ноги.
08.11.24 11:22
0 12

Дураки учаться на своих ошибках
Вот не люблю я матерится, а тут прямо таки хочется...
Все эти народные "мудрости", это хрень полная, и в подавляющем случае механизм оправдания самих себя. Дураки никогда и ни на чем не учатся. Дураки вымирают, не оставляют потомства, но не в наш гуманный век. 😒
08.11.24 11:19
0 5

И тут начинаешь думать, так ли неправ мизантроп Невзоров?
Впрочем, Ханна Арендт и Мартин Нимёллер всё про "ещё на пол-шишечки, ничего страшного" объяснили ещё тогда.
08.11.24 11:16
0 8

Дураки учаться на своих ошибках. Интересно как назвать тех кто даже на своих ошибках не учится?
08.11.24 11:14
1 6

И участники и грабли все те же 😒
08.11.24 11:08
0 8

эскалацию уже избежали
главное сейчас -- чтобы инагентов не ограбили
08.11.24 10:37
11 2

в поисковиках оппозиции поди главный вопрос сегодня
08.11.24 16:55
1 0

главное сейчас -- чтобы инагентов не ограбили
Володин уже принимает суровый закон. Инагенты обречены голодать и бомжевать.
08.11.24 12:12
0 1

Пятница это хорошо, но не в десять же утра
08.11.24 11:07
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать