Адрес для входа в РФ: exler.world

Это СПАРТА

12.01.2017 10:34  11290   Комментарии (60)

Ну, в смысле, духоподъемный "Викинг". Который делали 6 лет, в который вбухали $20 миллионов (а именно - миллиард 250 миллионов рублей). И который на данный момент в прокате собрал те же $20 миллионов, что обычно является признаком того, что фильм по крайней мере окупит вложенные средства (чтобы окупиться, в России картина должна собрать где-то два бюджета).

А вот какими путями ему делают сборы - это интересно: "В Якутии кинотеатр лишили премьеры «Ла-Ла-Ленда» и ещё трёх фильмов за отказ показывать «Викинга»".

Якутский однозальный кинотеатр «Лена» не будет показывать четыре фильма в январе 2017 года из-за отказа увеличивать количество сеансов российской картины «Викинг».

...

"Мы не смогли договориться с правообладателями, компанией «Централ Партнершип», по расстановке сеансов фильма «Викинг» на Новый год. Мы предлагали один хороший сеанс, а они хотели поставить пять сеансов в однозальный кинотеатр. Мы отказались показывать фильм".

Он добавил, что менеджер отдела букинга «Централ Партнершип» Ольга Корниенкова не смогла объяснить причину отказа. Она ответила коротким сообщением: «Потому что Викинг...». TJ обратился к Корниенковой за комментарием, но она перенаправила запрос в пресс-службу компании.

Администратор якутского четырёхзального кинотеатра «Азия» Виктория Баишева подтвердила, что у неё был такой же разговор с правообладателями из-за «Викинга», но отказалась от развёрнутого комментария.

Я, понятное дело, "Викинга" еще не смотрел, смотреть собираюсь - когда выйдет на дисках. И я пока не очень понимаю, какое отношение норвежские викинги вообще имели ко всем этим владимирам, ясный пень ясное солнышко, но надеюсь, что мне в картине об этом расскажут.

P.S. "Хоть русские и поопрятнее, а все ж татары поприятнее" (с)

Немного исторических сведений.

«Идея, что викинги будут выглядеть как нечесанные грязные хиппи из 60-х — так их примерно обычно изображают, — нас не очень прельщала, да это и не правда. Изучая викингов, я узнал, что они были крайне чистоплотными для своего времени людьми. Они путешествовали со сменой одежды, мыли бороды и волосы, носили очень красивые украшения», — рассказывает Хёрст.

«Их даже хоронили с расческами! — добавляет О’Салливан. — Легко представить, что, когда викинги пришли в Ирландию, местные женщины убегали от ирландцев к викингам, потому что те были гораздо чище!» Между прочим, это исторический факт, уточняют авторы сериала: ирландок викинги увезли с собой в Исландию.

12.01.2017 10:34
Комментарии 60

на куй, не пошел в кинотеатр, вместо этого посмотрел веселую комедьку "Хороший мальчик". Ничо так. Прияное послевкусие.
16.01.17 11:51
0 0

И хоть я очень часто с тобой не согласен, я открываю твой сайт каждый день) Поэтому считаю правильным немного помочь 😄 с ДР, перевел чутка 😄
16.01.17 10:35
0 0

Отключил адблок для exler.ru. Многое на этом сайте нравится (баннизмы, обзоры). кинорецензии не читаю, ибо кин не смотрю. многое не нравится, не буду говорить что. из-за записок невесты программиста я женился, 15 лет как.

Сайт читаю с 2000. спасибо за контент, Алекс.
14.01.17 16:49
0 0

из свежих анекдотов:

«Викинг 12+» идёт 2 часа 18 минут, а «Викинг 18+» со всеми сексуальными сценами — 2 часа 23 минуты. Как после этого уважать князя Владимира?
14.01.17 13:06
0 0

Фильм - унылое говнище. И историческая достоверность тут ни при чем.
13.01.17 10:31
0 0

Да, если бы фильмы не позиционировали себя как исторические, то претензий было бы гораздо меньше, был бы слышен только тихий гул эээ... слишком увлеченных товарищей, которые с пылом громят пеплум из-за того, что пшеница в кадре явно сорта, выведенного лишь пару столетий назад, следовательно, фильм - полное фуфло.
12.01.17 16:39
0 0

Может, не в тему. Но чем больше про "Викинга" читаю, тем чаще почему-то вспоминается Волкодав . Хотя там чистое фэнтези, без претензий на "историческую достоверность"
12.01.17 16:20
0 0

Страшила:
Может, не в тему. Но чем больше про "Викинга" читаю, тем чаще почему-то вспоминается Волкодав . Хотя там чистое фэнтези, без претензий на "историческую достоверность"


"Волкодав" - барахло редкостное.
12.01.17 19:50
0 0

Согласен с Гришковцом. Скушно и громко... я просто зевал, супруга рядом посапывала... Про историческую достоверность можно даже не упоминать - бессмысленно, переживать и сочувствовать по сюжету некому, зрелищность так себе. Потом ходили на "Пассажиров" - гораздо больше понравился фильм. Наверное, в нем фантастики меньше, чем в Викинге.
12.01.17 14:59
0 0

Chernov2: Потом ходили на "Пассажиров" - гораздо больше понравился фильм. Наверное, в нем фантастики меньше, чем в Викинге.

Да, фантастики в "Пассажирах" лишь самая малость. В основном - розовые сопли. Но то, что "Пассажиры" лучше "Викинга" - это к бабке не ходи!


12.01.17 15:46
0 0

Alex Exler: А вот какими путями ему делают сборы

Я на этом месте подумал, что школьников насильно на сеансы загоняет лично Путин.

Нормальными путями делают, в своем праве. Правда, что смущает, вродке обычно наоборот: хочешь крутить условный Аватар - прокрути в нагрузку какую-нибудь "Ванильную Аризону" с бюджетом 500 тыщь. А тут как-то с другого конца подошли.


Мне вот интересно, те, кто сходил на фильм и теперь жалеет о потерянных деньгах, чего ждали-то от этого фильма? Вот на что вы рассчитывали?

У меня младшей бухгалтерше на работе фильм очень понравился. Она знала, на что шла, и получила удовольствие на все деньги.
12.01.17 13:40
0 0

Игрок: Мне вот интересно, те, кто сходил на фильм и теперь жалеет о потерянных деньгах, чего ждали-то от этого фильма? Вот на что вы рассчитывали? У меня младшей бухгалтерше на работе фильм очень понравился. Она знала, на что шла, и получила удовольствие на все деньги.

1) Ждали качественное развлечение на все потраченные деньги.

2) Не все люди твоя младшая бухгалтерша.
12.01.17 14:14
0 0

Лохматый:


Банан родства не помнящий:
Вменяемый управленец коммерческой организации - это тот, у кого прибыль больше. Что выиграли администраторы своим демаршем?



Может что-то и выиграли. Или, вернее, не потеряли. Они ж платят роялти в зависимости от количества показов.

Очевидно, они посчитали, что не смогут продать столько билетов, чтобы окупить затраты при требуемом количестве показов.





Учитывая, что Викинг таки собирает неплохую кассу, больше похоже, что назло маме отморозили уши. В любом случае, не вижу логики в тракторвке их действий как однозначного признака вменяемости.

Игрок:
Мне вот интересно, те, кто сходил на фильм и теперь жалеет о потерянных деньгах, чего ждали-то от этого фильма? Вот на что вы рассчитывали?

У меня младшей бухгалтерше на работе фильм очень понравился. Она знала, на что шла, и получила удовольствие на все деньги.


Трейлер дает надежду на масштабное рубилово. Приобщившиеся отзываются, что с этим всё очень грустно - напоминает свалку гопников в подворотне как количеством участников, так и качеством их действих.

Евгений Гришковец откликнулся: "Год только-только начался, а я уже совершил свою самую худшую покупку в этом году. С уверенностью могу сказать, что хуже я уже деньги в 2017 году не потрачу. Это просто невозможно. Я купил билет на фильм "Викинг"... Лучше бы я эти деньги потерял."

Хорошее, видать, кино.
12.01.17 13:29
0 0

Насколько мне известно, в те времена викинги на землях, ставших впоследствии русскими княжествами, представляли собой нечто среднее между княжескими наемниками, многие из которых имели с князьями родственные связи (еще дед Владимира Крестителя, Игорь, был скандинавом по происхождению), и просто бандитами. Собственно, обоими этими благородными ремеслами они и занимались, когда по очереди, а когда и сразу, в зависимости от обстоятельств. Об этом подробно и с красочными подробностями повествуется, например, в "Саге об Эймунде".
12.01.17 13:23
0 0

Так это нормальная ситуация для прокатчиков.

Они дают фильм в прокат и выставляют свои условия: Столько-то сеансов, а возьмите у нас в прокат пакетом еще какую-нибудь фигню. А не возьмете - и основной фильм не дадим.

Наши прокатчики такую модель работы взяли от западных мэйджоров этого бизнеса.

Коммерция. Правообладатель ставит условия продавцу. Продавец либо берет товар на реализацию, либо нет.








12.01.17 12:32
0 0

Общий посыл фильма:

Владимир взял Корсунь (Херсонес, то есть Севастополь) и после этого решил крестить Русь. Крым наш, короче. (с)
12.01.17 12:23
0 0

вот хороший обзор на фильм от Косякова)
12.01.17 12:08
0 0

Оказывается, первоначально проект назывался «Язычник» — что, как раз, абсолютно логично для истории о крестителе Руси. Но поскольку мы живём в эпоху православного ренессанса и статья об оскорблении чувств верующих есть даже в Уголовном кодексе, можно представить, как продюсеры зассали тратить 40 миллионов баксов на кино под названием «Язычник». И придумали, очевидно, ближайшую альтернативу — викинги же были язычниками. Пусть и наплевав на историческую адекватность — до выхода фильма и первых отзывов на него я даже не знал, что он про князя Владимира, т.к., помним, все до единого трейлеры были сумбурной и невнятной хуйнёй, а слово «викинг» отсылало в IX или первую половину X века. Т.е. это могло бы быть адекватное название для фильма про Олега, Игоря, даже Святослава и того же Рюрика — но вряд ли уже Владимира. Просто оскорбление чувств, например, неверующих в норманнскую теорию основания государства на Руси пока в УК не внесли, поэтому оскорблять их куда безопаснее, чем православных. Хоть «викинг» и «язычник», по сути, и одно и то же.
12.01.17 12:06
0 0

Немного околачивался около кинотеатрального бизнеса когда то - ЦП давно себя так ведет. "Мы вам не дадим этот кассовый фильм если вы не возьмете в нагрузку вот это провальное фуфло"
12.01.17 12:04
0 0

У Кошкина был же прекрасный рассказ "Как снимали древнеславянский фильм".

Что характерно, сильно до этого самого викинга.

Ссылка, если что
12.01.17 12:04
0 0

Так, ну, по сути, половину фильма уже посмотрел, прочтя все комментарии. 😄
Запасся попкорном - жду "просмотра" второй половины 😄
12.01.17 11:49
0 0

iShlang :

Оторожно, страшный спойлер!!!:)



Завершается фильм сценой, где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Владимир (Данила Козловский) наконец-то с мытой головой.

Поползли титры.
12.01.17 11:52
0 0

По просмотру фильма (извините, был грех - в праздники друзья вытащили в культпоход в кино), сложилось ощущение, что Владимира старались подать этаким "западником", а-ля Петр Первый, который задружился с евровикингами, перенял от них длинные патлы и кожаные куртки в стиле байкера-хирурга, в общем принес на Русь цивилизацию. Ну а в итоге еще и стал крестителем всея её, тоже принеся идеи из европ.

В общем, фильм не так уж ужасен, просто его ни в коем разе не надо воспринимать как хоть что-то претендующее на историчность. Обычное фэнтези на тему. А что реализация так себе - ну так и не Голливуд, чай. Драки есть? Есть. Голые телеса и томные взгляды? Тоже есть. Викинг есть? Есть, настоящий, правда убили его в середине. Вред от религии показан? Показан. Братской любви и патриотизма тоже хоть отбавляй. Если это помнить, то просмотр будет относительно безболезненный.




12.01.17 11:34
0 0

TimeWaster: Братской любви и патриотизма тоже хоть отбавляй. Если это помнить, то просмотр будет относительно безболезненный.

Это вы эпизод с убийством Ярополка по приказу Владимира и последующее кувыркание Владимира с трупом брата в кровавой грязи считаете демонстрацией братской любви? Ну-ну...
12.01.17 11:45
0 0

$20 млн. денег Фонда кино и Газпром-медиа.
12.01.17 11:34
0 0



Алекс, вы должны как можно скорее проявить свой гражданский долг - убить два часа жизни на просмотр этого, извиняюсь, киноговнища м потратить время на написание разгромной рецензии. Моих денег уже не вернуть. Но вы можете предостеречь других.
12.01.17 11:17
0 0

al007: Алекс, вы должны как можно скорее проявить свой гражданский долг - убить два часа жизни на просмотр этого, извиняюсь, киноговнища ... Моих денег уже не вернуть.

Мощно задвинул! Т.е. ваших денег уже не вернуть, а Алекс должен убить два часа жизни на "киноговнище". Подозреваю, что он просто обожает подобные комментарии и уже бежит "волосы назад" в какой-нибудь российский кинотеатр. 😄
12.01.17 12:00
0 0

Администрации кинотеатров Якутска - очень вменяемые ребята, особенно на нынешнем фоне. Надо их хотя бы морально поддержать.
12.01.17 11:16
0 0

5anjuro:
Администрации кинотеатров Якутска - очень вменяемые ребята, особенно на нынешнем фоне. Надо их хотя бы морально поддержать.


Вменяемый управленец коммерческой организации - это тот, у кого прибыль больше. Что выиграли администраторы своим демаршем?

Хрен с ним с "Викингом", а за статью о "Викингах" - спасибо! 😄
12.01.17 11:14
0 0

Alex Exler: местные женщины убегали от ирландцев к викингам, потому что те были гораздо чище!» Между прочим, это исторический факт, уточняют авторы сериала: ирландок викинги увезли с собой в Исландию.

Да-да, добычу они увозили с собой исключительно потому, что та убегала к ним от побежденных. Верим.
12.01.17 11:13
0 0

Столько разговоров, споров и ругательств вокруг этого "Викинга". Придется смотреть.
12.01.17 11:07
0 0

Alex Exler: Мы предлагали один хороший сеанс, а они хотели поставить пять сеансов в однозальный кинотеатр.

Ну то есть как в анекдоте: "Мне некогда баланс считать, у меня тут оборот!"
12.01.17 11:02
0 0

Повествование в духоподъёмном опусе ведется от лица Свенельда, якобы друга Святослава и наставника Владимира. Вот в честь это самого Свенельда опус и назвали "Викинг". Так понимаю, что этого Свенельда сочинил главный исторический консультант опуса - Владимир Яковлевич Петрухин, профессор Еврейского университета, специалист по истории евреев в России и большой сторонник норманнской теории в истории Руси. Чем Петрухину и создателям фильма не угодил Добрыня, бывший наставником Владимира согласно "Повести временных лет", загадка великая есть.
12.01.17 10:52
0 0

V.V.V.: Так понимаю, что этого Свенельда сочинил главный исторический консультант опуса - Владимир Яковлевич Петрухин, профессор Еврейского университета и большой сторонник нормандской теории в истории Руси.

Профессор Еврейского университета, а сторонник нормандской теории в истории Руси. Я все-таки думаю, что у Владимира настоящим референтом был еврей, как оно издавна практиковалось.
12.01.17 11:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать